Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Melitopol 4 ноября 2014, 14:56
Хочу обратится к управляющему в головной офис рассмотрите вопрос о соответствии занимаемой должности начальника Отделения города Мелитополя.
Добрый день. Расскажу вам о оформлении депозита в отп банке в городе Мелитополе. В октябре месяце точнее 14.10.2014г. Мы с женой оформили по два депозита, один в долларах на месяц 2,5% годовых, второй в гривне на три месяца 18,5% годовых, оба с возможностью пополнения как нам сказал сотрудник банка для ежедневного пополнения долларового депозита обязательно пополнять в гривне на эквивалент долларового ( это не гласное распоряжение, чье Я не уточнял т.к. мы живем в стране по законам, а не по каким то негласным распоряжениям). После того как НБУ объявил что с 5.11.2014г. Отпускает курс доллара Я решил расторгнуть депозит в гривне т.к. через 3 месяца это может оказаться совершенно другими деньгами. Я 4.11.2014 пришел в банк и сообщил о своих намерениях. Меня пригласил к себе начальник отделения отп банка города Мелитополя и спросил почему Я расторгаю депозит услышав мои слова о том что мне нужны МОИ личные средства т.к. курс доллара измениться, сказал что Я не соблюдаю наши договоренности ( Я лично с ним не договаривался ) и если Я хочу забрать гривну то должен досрочно расторгнуть и долларовый депозит и забрать в гривне, на мой вопрос почему???? был его ответ дословно ПО КАЧАНУ и это начальник отделения и вообще ИМ было не интересно продавать мне доллары по 13 и только из за того что я приносил им гривны они мне продавали доллар на депозит ( кому ИМ было не интересно Я не знаю, может у него там свое ЧП по продаже долларов). После этого Я сказал что долларовый депозит расторгать не буду до конца срока. Начальник отделения сказал что бы Я больше не появлялся в их банке т.к. он не хочет видеть меня клиентом их банка. Я сказал чтобы он много на себя не брал и вышел из его кабинета.
Подошел к сотруднице банка и написал заявление на расторжение депозита.
Подумайте перед тем как работать с этим банком.
OTP Bank
Ответ банка
13 ноября 2014, 10:34
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Спешим Вас уверить, что после проведенного внутренного расследования и восстановления полной картины описанной Вами ситуации, были приняты всевозможные меры по предотвращению повторения подобных инцидентов. Спасибо.
без оценки
borsan1952 4 ноября 2014, 12:15
Одесса 24 октября 2014г. в 17ч.20мин. я зашел в отделение ОТПбанка на ул.Дерибасовской,17, чтобы произвести очредной платеж за кредит,(это была пятница и я спокойно мог проплатить в понедельник, но хотелось уйти на выходные без обязательств и спокойно отдыхать)т.к. касса была уже закрыта я подошел к терминалу у которого молодая женщина пыталась протолкнуть нормальные(не порваные, не мятые)стогривневые копюры в щель терминала, а он постоянно выплевывал их назад, она их вставляла то одной стороной, то другой, короче говоря переворачивала копюры по 3-4 раза, я простоял около20 минут, наблюдая это безобразие, обратился к работникам банка, чтобы они дали мне адрес к кому обратиться, чтобы этот терминал убрали, но т.к. был уже конец рабочего дня никто мне ничего не дал, я тоже промучился и не один раз просовывал одну копюру по несколько раз, наконец я закончил платеж и терминал выдал мне квитанцию, я еще усомнился в ней т.к. раньше я получал совсем иные квитанции, но подумал, что это какой-то новый терминал(их сейчас развелось уйма, у каждого банка свои, одному надо указать р/с договора, другому номера карточки и т, д.)прошел день, другой, все тихо на тлф никто не сообщает мне, что платеж не прошел, я и успокоился.И вдруг в субботу первого ноября мне приходит СМС, что у меня просрочка платежа, и я должен погасить платеж с учетом штрафа, что это, неделю ждали, чтобы сообщить мне и я заплатил штраф потом, вот поэтому пишу вам, чтобы вы разобрались во-первых, и во-вторых убрали терминал, который не принимает деньги у людей.С ув.Б.А
OTP Bank
Ответ банка
11 ноября 2014, 12:56
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. К сожалению, мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
Warder 3 ноября 2014, 15:01
взял телефон в кредит на 4 месяца, стоимость телефона 2300, сумма на бланке который мне выдали 2650, я согласился, внес 500 грн сразу, и еще 3 месяца по 700, пришел в банк внести последнюю оплату мне говорят что я должен еще 550 грн. все чеки показал, мне ответили что те 500 что я заплатил не вчитываются. вообщем очень странно.

В итоге вместо обещаной суммы 2650 я заплатил 3150.
OTP Bank
Ответ банка
11 ноября 2014, 12:59
Добрый день! Для того, чтобы предметно разобраться в ситуации просим Вас направить запрос на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
GUDINA 2 ноября 2014, 18:40
Есть кредит с просрочкой, но как дальше оказывается, что у меня кредит на пару тысяч больше нежели брала. Сама в кассе деньги не получала, получал их работник, есть свидетели… Звонили с банка и сказали, чтоб отдала сумму которую не брала, грозились приехать домой, я сказала, что буду ждать с юристом и ТВ., после чего больше не звонили, а передали мои персональные данные в М.В.А.Финансы., сами не могут решить или боятся, чтоб вся правда о их ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ вылезет на поверхность обратились к коллекторам.(НОМЕР М.Б.А.-380442908813), но они должны понять, что на каждого коллектора есть хороший АНТИ КОЛЛЕКТОР.
olvia 30 октября 2014, 22:15
Рассматривала покупку телефона в АЛЛО. Спецпредложения и в том числе рассрочка от отипи банка: 10 платежей, которые не превышают общей стоимости телефона.
Дождалась звонка от менеджера банка, затем счет-фактуру, затем еще был один звонок в котором сообщили адрес ближайшего сотрудника. Прихожу оформлять 10 платежей без переплат, даю паспорт, код. А сотрудник, так завитиевато, мне говорит, что кредит оформляет на 2 года со страховкой в 1500 грн. А это, на минуточку, 45% стоимости телефона! А скажите пожалуйста, на хрен мне ваша страховка и кредит на 2 года, когда в Алло предлагают 10 платежей без переплат!!!
Все рассчитано на ЛОХОВ! Только 2 часа времени потеряла!
Не ведитесь на их предложения! Все банки так и хотят тебя облопошить!
Прежде чем брать кредит узнавайте в разных местах, какая будет переплата!
2 года назад брали в кредит на 12 месяцев ТВ за 11 штук в Альфе банке. Там тоже была страховка, но не 45% !!!, а 5. Сказали, что если мы выплатим раньше времени, то вернут деньги. Так никто и не вернул!
Еще раз говорю НАПЕРСТОЧНИКИ ищущие лохов!
Закрыть их надо, а то обогащаются за счет неимущих или выставлять крупные штафы, чтоб не повадно было облопашивать неимущих!
monstr1k 30 октября 2014, 18:07
Банк порекомендовали знакомые. Решил оформить карту для выезда заграницу, ознакомился со всеми условиями по расчету картой заграницей, дополнительно проконсультировался в банке и принял решение оформить карту.

Проблем с расчетами не было, лимиты устанавливались согласно ограничениям НБУ и все было нормально. Но недавно, когда банк списал очередную сумму со счета, у меня там образовался минус, я стал выяснять в чем же причина, и причина оказалась довольно интересной, сотрудники банка заявили, что с сегодняшнего дня курс конвертации доллара у них 14! На сайте указан совсем другой курс (13.05) и когда я оформлял карту, я уточнял этот момент, т.к. у знакомых уже были проблемы с другим банком (Юникредитом), он им нарисовал дополнительную комиссию в размере 13%, но сейчас не о нем.

На тот момент сотрудники банка уверяли, что их банк стабильный и не обманывает клиентов и они придерживаются курсом НБУ. Но по итогу оказалось совсем не то, данный курс увидеть нигде нельзя, это какой-то «внутренний» так сказать курс, который банк придумывает как ему нравится.

В итоге, что получаем, покупая у НБУ доллары по курсу 12.95, банк их реализует по 14 в случаи расчетов заграницей.

Вопрос, куда смотрит регулятор? И конечно, в Украине не важно имеет ли банк международный формат или локальный, по итогу все хотят нажучить клиентов.
без оценки
DRU 30 октября 2014, 18:02
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если я перевел деньги в клиент банке на карточный счет с текущего.
Деньги когда будут на карточке? Если операцию с переводом я осуществил поздно вечером.
без оценки
Edigar 30 октября 2014, 13:32
27.10.2014 оформил покупку телевизора в рассрочку у интернет-магазина «Алло». Рассрочку предлагал «ОТП». Условия были хорошие. 20% платишь сразу, остальную сумму разбивают на 35 месяцев. Пришло подтверждение заказа и приглашение оформить все документально в любом отделении банка. Специально на работе взял отгул и в предвкушении приятной покупки, двинулся оформлять. Поехал в ближайшее отделение: г.Харьков, пр. Ленина. Там сделали квадратные глаза, сообщив мне, что не в курсе кто и где должен оформлять. Поехал в центральный офис. Результат тот же. Только после моего звонка на горячую линию, я узнал где и кто может мне оформить договор на рассрочку. Взяли у меня все персональные данные, девушка-сотрудник клятвенно пообещала, что сегодня мне позвонит специалист и сообщит (откажет) о решении банка. Естественно, что никто не позвонил. На другой день я прождал до 11.30. Ти-ши-на. Звоню сам, беседую с сотрудником отдела потребительского кредитования. Описал всю ситуацию. Обещают мне в течении 5-ти минут перезвонить и сообщить решение. Прошел час… Звоню снова. Другой сотрудник обещает то же. Проходит еще час. Звоню снова. Результат не меняется. После четвертого звонка, мне предлагают поехать туда, где я оформлял документы и узнать о решении там… П… дец полный. Нет слов. Звонка все же я дождался и получил свой прогнозируемый отказ. У меня вопрос, накуя морочить людям голову? Если таких условий нет в природе зачем об этом трубить...?
Совет дам. Надо идти в Приват и покупать через них при условии оплаты равными платежами. Хоть и срок меньше (до 16-ти месяцев), но реально работает и нет никаких комиссий, страховок и прочей приблуды.
без оценки
shuracom1987 20 октября 2014, 21:26
Добрый вечер! Скажите в каких отделениях города Запорожья продают валюту купленную на аукционе НБУ!?
OTP Bank
Ответ банка
27 октября 2014, 17:30
Здравствуйте. Валюта распределяется между всеми отделениями банка. Ее наличие в конкретном отделении в конкретное время можно узнать только обратившись непосредственно в кассу отделения. Спасибо.
WhiteLotos 18 октября 2014, 18:04
Внутренних ограничений по выдаче ВАЛЮТНЫХ и ГРИВНЕВЫХ депозитов НЕТ!
Банк чётко исполняет свои обязательства
Ограничений на использование кредитных лимитов — НЕТ!
Ограничений на оплату в ТСС и Интернет — НЕТ!
Банк нормально функционирует, единственное что не редко есть наличная валюта на продажу.
без оценки
Максим К 17 октября 2014, 23:57
Получил в ОТП банке кредитную карту 1 сентября. Менеджер просто отдала карту и пин и отправила.
Воспользовался ей 4 сентября, потом 8, 12, и тд.

Пришла смс — с 6.09 по 6.10 задолженность — 9507 грн. Ну ок. Погасил на 10000 грн. Пробую воспользоваться картой — не дает. Звоню на телефон горячей линии. И тут узнаю, что оказывается, 21 сентября была насчитана просрочка, потому что я не оплатил 10 грн, так как 6 сентября расчетный период уже закрылся. Ни сообщений, ни бумажки с картой, хоть какого то договора с датами, у меня только тарифы по карте были. И вот с 21 сентября у меня уже не льготный период, и с меня спишут все проценты, потому что клиент видите ли сам должен выяснять условия карты, звонить, специально спрашивать…
OTP Bank
Ответ банка
27 октября 2014, 17:37
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Оксана Шевченко 17 октября 2014, 16:16
оплатила кредит 06/10/14 досрочно через укрпочту, сумму 6 месячных платежей. потребовали в банке подтвержде- ние платежа с мокрой печатью «укрпочты»-принесла платежку с датой валютирования 09/10/14.но уже 16/10/14 образовалась просрочка и как следствие пеня. На мои вопросы и заявления и на горячей линии, и в банке ответ один: — «Денег нет, принесите детализацию платежа от „Укрпочты“, при всем том, что в платежке четко указаны все реквизиты, есть полное назначение платежа- сумма, номер договора, фио, номер паспорта, и реквизиты банка верные. Отсюда вывод напрашивается сам собой- если деньги ушли с почты, а пешком они не ходят, СЕП работает нормально- либо их украли сотрудники банка ОТП и следует писать уже заявление о мошеннических действиях сотрудников, либо эти сотрудники настолько не компетентны, что не могут распределить суммы с транзитного счета, либо таким „своевременным“зачислением зарабатывают комиссии банку в виде пени и штрафов, что также является мошенничеством.
OTP Bank
Ответ банка
27 октября 2014, 17:48
Добрый день, Оксана! Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали ситуации и свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа на адрес pr@otpbank.com.ua, чтобы мы могли передать их соответствующим подразделениям и достоверно выяснить ситуацию. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию. Спасибо!
без оценки
kosmeet 15 октября 2014, 14:13
Банк не возвращает долларовый депозит, срок которого истек еще 08.10.2014.
Сначала потребовали писать заявление. После чего каждый день валюты в кассе нет -приходите завтра. И завтра та же песня.
OTP Bank
Ответ банка
27 октября 2014, 17:42
Добрый день. Данная ситуация вызвана исключительно ограничениями регулятора банковской системы и характерна для всех банков. Мы свячески страемся минимизировать их влияние на наших клиентов, однако и дальше будем осуществлять свою деятельность исключительно в правовом поле.
без оценки
loktemel 15 октября 2014, 11:31
моя знакомая оставила мой номер телефона, когда брала кредит(кстати, ее мобильный у вас есть!).я не давала согласия на это, я не ставила нигде свою подпись, я не выступаю поручителем!!! мне звонят постоянно, раза 4 в неделю, с угрозами, хамят работники вашего банка! на каком основании? по какому праву? вы уже достали до такой степени, что я на полном серьезе собираюсь подавать в суд! и всех своих знакомых отговариваю от сотрудничества с вашим банком, а знакомых у меня достаточно, так как работаю в сфере бизнеса. чего вы добиваетесь такими методами? настоятельно прошу вас убрать мой номер из своей базы. если вы напишите, куда перезвонить, я с вами свяжусь
OTP Bank
Ответ банка
17 октября 2014, 17:30
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Boris77 11 октября 2014, 20:28
Моя девушка решила затеять ремонт, приехали в магазин *НОВАЯ ЛИНИЯ* Выбрали ВСЕ ЧТО НУЖНО но немного превысили бюджет точнее на сумму 1800 гривень, решили оформить кредит обратились к предстовительнице *otp bank*-а, Девушка все сделала толково и быстро но все начилось потом, ожидания до одного часу одобрения с главнейшего офису, звонки с тупыми вопросами (типа сколько ее ребенку лет)))))или (ребенок девочка или мальчик)))) короче какой банк такие и сотрудники, короче через час объявили что отказано в кредите на сумму 1800 гривень и сроком на 4 месяца, (так мы планировали) без пояснений причин. раньше с этим банком никаких отношений не имели (новый клиент) ну что сказать жаль такой банк который не в состояние даже кредитовать 1800 гривень на срок в 4 месяца!!!
OTP Bank
Ответ банка
27 октября 2014, 17:50
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
skrt 9 октября 2014, 16:21
Самый… банк в Киеве. Возможно даже в Украине.
С самым… клиент-банком iFobs.
Если вы стали клиентом ОТП-банка, приготовьтесь проходить ежемесячную процедуру перегенерации паролей в клиент-банк. Так как они просто-напросто ежемесячно слетают в банке и разработчики никак не могут найти причину.
А процедура перегенерации очень «простая»:
1) Вы должны прийти в банк написать заявление
2) Вернуться в офис, чтобы получить аварийный пароль и сгенерировать ключи. Распечатать на принтере сертификат (так что, если вы хотите стать клиентом ОТП-банка, вы обязательно должны иметь принтер )
3) Приехать второй раз в банк и привезти распечатанный сертификат.

И такая дребедень ежемесячно.
OTP Bank
Ответ банка
10 октября 2014, 15:28
Добрый день. До сих пор специалистами банка подобных сбоев не было зафиксировано. «Слетание» паролей может быть вызвано нескоординированностью его пользователей по замене паролей. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Still 9 октября 2014, 14:19
ОТП банк не выполняет распоряжение НБУ по продаже долларов в г. Никополь. В кассе банка отказали в продаже 200 долларов в один руки согласно распоряжения НБУ. Кассир сказала, что продают доллары только на депозит, соответственно на руки их получить не возможно, плюс к тому же возможны проценты при снятии с депозита как это имело место в других банках (со слов вкладчиков).
без оценки
Eugene890 9 октября 2014, 10:47
Чуть-чуть ниэе написал отзыв «Скрытые комиссии».

Получил ответ от ОТП:
«Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка.»

Понимаете, проблема заключается в том, что у вас чёрное — это белое, а белое — это чёрное. Я совершенно сознательно написал отзыв. Сотрудник банка Иван Соломко мне прямо сообщил, что оплата услуги ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Это не «информирование». Это разные вещи.

Очень жаль, что банк с иностранным капиталом, исповедующий именно европейские принципы предоставления услуг, под управлением украинских менеджеров перешёл на схему работы «не обманешь не проживёшь».
Суть схемы — в самом конце подсунуть клиенту, либо вообще по-тихому, либо полуофициально, скрытую комиссию в виде страховки.

У меня есть контракт, по которому плата за открытие овердрафта отсутствует. Это нарушение логоворных обязательств.

Я сейчас призываю всех потенциальных вкладчиков ОТП ещё раз хорошенько подумать, прежде чем нести деньги в этот банк. Как можно верить организации, которая просто чхать хотела на договор? Завтра ОТП не отдаст ваши деньги, только после уплаты страховки.

Единственный надёжный способ борьбы с такой беззаканностью — не нести деньги в такой банк, не открывать счета, не иметь с ним никаких отношений. Банк живёт за счёт клиентов.

Евгений.
без оценки
green1101 8 октября 2014, 14:52
Здравствуйте!!! Почитав огромное количество негативных отзывов о банке, в недоразумении, как работники банка обманывая людей спят спокойно. К сожалению, в их мошенничестве мы тоже по участвовали, а именно мама. Оформили кредит на велосипед в г.Пятихатки Дн-кая обл. на два года, но выплатили буквально за 2 месяца, когда обратились в банк (горячую линию), чтобы получить подтверждение о выплате кредита, то оказалось, что задолженность составляет около 800грн. При выяснении уже с представителем банка Викторией(которая выдавала кредит), то оказалось, что была включена страховка жизни и страховка имущества о которой нам ничего не говорили.

НО при оформлении кредита повисла база, что не смогли оформить кредит и с Викторией (пред.банка) договорились, что она подготовит документы и передаст документы на подписание маме (т.к. мама проживает в 55 км. от Пятихаток). Когда документы были готовы, то Виктория позвонила и сообщила, что документы готовы и они нужны срочно, поэтому может кто-то подойти и подписать вместо мамы. Такая возможность была и договор на кредит подписало третье лицо без доверенности (каких либо юр. документов), не уточнив даже кем этот человек приходится маме. Получается, что любой человек с улицы может зайти и представится родственником, другом и т.п., и ставить подписи, брать кредиты левые.

Претензии к Виктории (пред.банка) не было бы, если бы она сообщила изначально о страховке и мама бы уже решила хочет переплачивать лишние 800 грн или нет. А так будем писать заявление о том, что сумму страховки оплачивать не собираемся, т.к. договор является не действительным, будем обращаться в защиту прав потребителей, прокуратуру пускай они разбираются с работниками банка, если банк не в состоянии сделать это самостоятельно. Вопрос стал уже принципиально.

Данный вопрос пытались решить мирным путем, на что маме сообщили, что вызовут милицию, т.к. она не хочет оплачивать кредит!!! А то, что они занимаются мошенничеством вполне нормально!!!
OTP Bank
Ответ банка
10 октября 2014, 15:22
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали произошедшего, указав ФИО, ИНН, а также контактные данные для обратной связи на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.Спасибо!
без оценки
markiz 7 октября 2014, 21:01
Добрый вечер!
еще в августе я оформила кредит (покупка окон в нулевую расстрочку как это изначално звучало) на покупку окон. Сотрудники салона окон, по адресу Тупикова 16 не один раз повторяли что кредит ноль-процентный, молодой человек Ярослав, который оформлял, ни словом не обмолвился что к моему псевдо нольпроцентному кредиту будет еще прибавлена принудительная страховка жизни в размере 1652 грн и страховка имущества 135 грн! он спокойно медленно и долго оформлял мне документы, отрицая все доп платежи, и даже умудрилмся оформить кредит на 2 года хоть я просила на 3 месяца иил минимальный срок! я считаю что мне напарили эту услугу и соврали об условиях кредита. конечно все мое внимание было сосредоточено на выборе правильной конструкции окон и читать тот микроминитекст договора страхования мне было тяжело физически, поэтому спрашивала лично.
только сегодня, прийдя в банк чтоб выплатить всю сумму, меня несколько ошарашили. Покопавшись в интернете, вижу, что таких историй уже много. можно ли как-то исправить это кидалово??
OTP Bank
Ответ банка
10 октября 2014, 15:16
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.7 49.5
USD 42 42.4
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.7 49.5
USD 42 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝