Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladyslav Korolov 12 декабря 2018, 1:34
У Епіцентрі біля м. Позняки намагався взяти розстрочку на будматеріали. Загальна сума 19 000 грн. при місячному доході в 30 000 грн. Отримав 2 год. перевірок, продзвони по родичах, колегах, чекання і відмову. Потім пішов заплатив, взяв усе, що було треба і поїхав додому.
Дивна річ їхні оголошення про «розстрочки», які насправді, враховуючи комісії, страховки, відсотки впринципі важко назвати чимось іншим ніж кредитом. Обіцяють все, а дають нічого.
Та й навіть з їхніми не до кінця прозорими умовами усе неможливо отримати. Чого вони там сидять — незрозуміло.
bank 8 декабря 2018, 12:13
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
Обслуживался во многих банках. Но с таким не сталкивался, даже в Ощадбанке. Открыл счёт в ОТП как физлицо — платиновая карта Global Auto Card. Ну думаю иностранный банк, прочность, деловая репутация. Больше всего при выборе банка интересовала защита моих персональных данных. Так как планировал перевести все обороты из других банков в ОТП. Открылся и началось. Попросил открыть кредитный лимит, а на следующий день звонок от кредитого союза какого-то: «Мы предлагаем вам кредитный лимит...» Послал. Номер заблокировал. Хотел пожаловатся в ОТП. Да думаю случайность. И вот, проходит пара недель — приходят смс мне и жене (оставлял её контактный номер телефона) о выиграше авто и ссылка на сайт garant-auto.info. Понимаю что развод. Ну думаю по какой же схеме работают. Откуда у них мои персональные данные. Захожу на сайт и… — бинго! На сайте ссылка на ОТП и Global Auto Card. Немного погуглил нашёл полезную статью https://dnepr.info/news/poluchil-sms-o-vyigryshe-avto-ne-radujsya-obrashhajsya-v-kiberpolitsiyu. В понедельник свяжусь с кибер полицией и зайду в банк с заявлением о запрете передавать мои личные данные третьим лицам. Подводя итоги скажу, вариантов два: или банк осознанно передаёт данные третьим лицам или у них проблемы по линии безопасности. C VIP обслуживанием повременю. Завтра покажу деньги, а послезавтра мне голову снимут. Сильно разочарован. С уважением, Владимир Костогрыз.
Владимир Рыбин 7 декабря 2018, 15:52
Компания хамов, не адекватных людей Никогда не связывайтесь с данным банком.
Очень долго думал написать или нет отзыв, в общем решил раскрыть глаза людям, ОТП банк меня поражает своей тупостью!
Суть в чем. Я был клиентом банка, все нормально, кредит закрыт, все хорошо, после чего, просто стало не с руки работать с данным банком т.к. Приватовских банкоматов на каждом углу, и перешел в другой банк. Потом получилась история, Звонят мне их «РАБОТНИКИ» по поводу их клиента и т.к. я человека знаю просят передать информацию, ну хорошо, согласен помочь, потом звонки стали как за правило, после моего отказа в помощи я услышал такой ответ от их специалиста мы Вас заставим передать, и этот не знаю как подобрать слово недоспециались поставил их робот автодозвона на прозвон каждые 2-3 минуты, нормально? За час от банка получить 30 звонков и это с 8 утра до 22 вечера, то есть в течении дня с интервалом 2-3 минуты идет прозвон, благо на телефоне есть функция черного списка куда собственно и попали эти номера, а если бы у человека был старый телефон, получается они решили если я знаю должника, так я обязан им? ХОТЯ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ СОГЛАСИЕ на то что я что то буду передавать или еще что то. Вот такой вот произвол. А еще смешно, когда они захотят дозвонится что бы передать какую либо нужную информацию, к примеру по акции как они там делают или еще что то, то все ШИШ)
Еще, звонил на горячую линию, оставлял информацию, что так и так, заявку приняли, и отклонили, после чего эти *** еще звонили и ухмылялись что отклонили. РЕБЯТЫ ВЫ ЧЕРНОМ СПИСКЕ МОЕГО ТЕЛЕФОНА!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Zoroff 6 декабря 2018, 22:29
Оформив споживчій кредит в одному з супермаркетів електроніки через кредитного експерта ОТР банка, з'ясував, що ніяких скритих комісій не буде. Але коли прийшов до ОТП банку, щоб сплатити через їх термінал місячний платіж, виявилось, що за кожен такий платіж треба платити ще по 10 грн. Якщо б я знав про це, то оформив би в Приват банку або Моно банку «платіж рівними частинами» на 10 місяців без будь-яких додаткових комісій. Мені порадили не платити в терміналі ОТР банку, а поповнити Універсальну карту Привата і через «Приват24» погашати. Я так і зробив, заплатив всього 1 грн, замість 10.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 13:00
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Anna Kazymyrova 5 декабря 2018, 11:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Отделение в Киеве, ул Тимошенка 18 — жуткая скорость обслуживания. Получение готовой карты заняло более часа ожидания. В зоне ожидания 6 стульев и 12 человек, один операционист обслужил за полчаса 2 чел. Поключился второй, чуть сдивнулось, но более часа — это жесть. Два операционных окна не работают.
Anonim39 1 декабря 2018, 22:26
Хотела бы оставить отзыв!!! В отделении Столичное, на Большой Васильковской, открылся премиум банкинг, о чём я узнала по телефону!!! Лично была приглашена персональным менеджером примиум, на встречу, Менеджер помог решить все вопросы. Когда была заграницей, также была на связи с менеджером и банком, перевела сумму денег, получила всю не обходимую информацию в кратчайшее время, решила все, все вопросы!!! Советую премиум банкинг, это очень удобно, персональная Линия, персональный менеджер и самое главное отношение банка!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kupec7kyj 27 ноября 2018, 17:40
За то что пользуюсь простой карточкой 80гривень! Когда в других у меня золотая 20гривень в месяц!
Андрей Клязника 22 ноября 2018, 12:00
Нікому не раджу мати справу з цим банком, по перше при оформленні кредиту працівник банку зауважила що смс інформування безкоштовне, але по завершенню виплати виявилося, що ця послуга коштує 40 грн в місяць, і кожного місяцю ти платиш 40 грн за смс з повідомленням про стан рахунку… брєд, по друге цю послугу відлючити і сам рахунок закрити є можливість тільки у відділеню банку, а це саме Київ, Чернігів. Кредит виплатив 4 місяці назад плачу тільки за смс які ж сам банк і відправляє.
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2018, 9:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dobivatel 20 ноября 2018, 9:47
Очень удобное приложение ОТП Smart для телефона, но новечку понадобится время чтобы разобраться. Так как, при проведении операций через приложение, я долго не мог понять, что нужно делать чтобы продолжить и подтвердить введенные данные. Оказалось что вверху справа находится маленькая стрелочка для продолжения.
Пожилание — расположите кнопку для подтверждения ввода данных в нижнем правом углу и сделайте ее больше.
Ну а так в целом все — «Ok», транзакции проходят мгновенно.
По поводу условий ощадного вклада — в отличии от копилки «Привата», начисление процентов не слетает после частичного снятия средств.
Через приложение ОТП Smart очень удобно закидывать-снимать средства с ощадника, зачисление и снятие происходят почти мгновенно даже в выходные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан карпа 19 ноября 2018, 23:29
Змушений користуватись послугами банку лише через зарплатню, нікому нераджу без вагомих причин звертатись до даного банку, гроші неможливо зняти/росплатитись протягом 1-3 годин після їх зарахування на картку, що до управління рахунками а тел. режимі так швидше в банк сходити. Додаток окрема тема, постійно глючить, функціональність мінімальна.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:31
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами OTП Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ludmila Sprinchak 19 ноября 2018, 14:15
Взяла кредит. Все проплаты делала во время, чему есть подтверждающие документы. И в конечном итоге мне насчитали какой-то долг. То просрочку какую то придумали, то обслуживание Карты На мои обращения по решению этого вопроса ни кто и никак не оотреагировал. Писала три заявы и одну жалобу.
Минфин
Ответ администратора
22 ноября 2018, 10:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Стефан Цвейг 18 ноября 2018, 14:09
Колл-центр на городском номере. какого фига?
Как зарегистрироваться в отп смарт вообще не понятно. такое все допотопное. как будто в 2000 год попал.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kalluri 15 ноября 2018, 15:37
4 года обслуживал счет ЧП, никогда не было проблем с блокировками, с деньгами, все работало как часы в этом плане. Из того что печально — невозможно дозвониться в колл центр днем в будни, мало отделений и банкоматов, не хватает мобильного и интернет банкинга, большие очереди
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Андреевич 13 ноября 2018, 15:24
Никогда не пользовался кредитной картой, т.к. знал, что бесплатных денег не бывает и в каждом «бескомиссионном кредите» есть маааааленькие нюансы, о которых, как правило, молчат.
Неожиданно понадобилось 2000грн. Решил попробовать. Снял деньги, через пару недель пополнил на ту же сумму.
Зашел в приложение OTP-SMART. сформировал выгрузку — все чисто. Долго нет. Вот, думаю, нормально.
Эх нет, через время приходит СМС о долге 18грн, проверяю опять приложение — ну ничего не тратил, в выписке ничего нет. Начал звонить. Оператор ответил, что надо было выписку выводить не на экран телефона, а на e-mail, тогда там подробно будет описано. А на экран твыводит не полную информацию!
Вопрос №1 — а зачем тогда в Приложении функция, которая работает не корректно?
Далее мне объяснили, что сумма 18грн — это % за снятие наличных.
Я спросил, а почему тогда Приложение не показывает эту сумму? Ответ — вы когда оформляли карту, должны были ознакомиться со всеми условиями.
АБАЛДЕТЬ!
вместо того, чтобы настроить корректно-работающее Приложение, вся вина перекладывается на клиента.
Вот это сервис, прям Европа!
Вопрос №2
Мне не понятно, если 5% от 2000грн — получается 10грн комиссии, а насчитали 18грн.
Но не суть, у меня нет времени разбираться по каждой дополнительно насчитанной гривне, главное что я сейчас пополню остаток и больше никогда не буду пользоваться услугами банка обманщика.
Пост в ФБ обеспечен!
Никогда не посоветую друзьям услуги этого банка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Даниил Троцкий 12 ноября 2018, 11:35
Ужаснее банка ещё не встречал. Постоянно разводят на деньги, уже и личные средства на кредитку положил, с них плачу кредит через приложение, так эти машенники и тут умудрились 13грн. снять, только получил СМС звоню сразу хочу закрыть её нафиг, уже 24 говорит накапало! С *** вообще! На карте было +2грн.личных средств. И это не первый случай. Перед этим они мне не правильно указали дату оплаты, и штрафовали каждый месяц по 150грн. А главное так всё у них красиво, недоебешся! К персоналу притензий нет, это ваша работа, вы врёте по приказу так сказать. Совет для людей, невкоем случае не связывайтесь с этим банком. Очень бесит их отношение к клиентам, разводят как малодых!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasya4 9 ноября 2018, 5:12
Представители банка в магазинах(в моем случае Эльдорадо) лживые обманщики, идут на разные ухищьрения што бы заманить клиента!!! Оформляют %кредит и «забывают» уточнить что услуги банка стоят 300гр.А ты потом получай смс-ки и звонки счастья, оплачивай пеню, бегай по банкам решая вопросы(и да после посещения данного банка могу сказать что персонал самого банка, отвратителен, холоден, безразличен и безчеловечен). У меня сложилось такое впечатление, что это все одна большая поутина, лгут, обманывают, лишь бы заполучить жертву, скачать с нее по больше денежек. НИ КОГДА И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Maria22011990 8 ноября 2018, 15:57
Найгірший банк, з яким я зіткнулася. Взяли розстрочку, без % і комісій і тут приплили… Оформляється ще в них «СКИДОЧКА» щомісячний платіж — 40грн, про які в смс повідомленні не інформується, і вона начисляється і після погашення кредитної лінії поки не погасити кошти «СКИДОЧКИ». Мені начислили в кінці ще 80 грн, але для погашення до сплати 137, звідки.чому???? Ще й працівник каже, що можете не платити, правильно, може через 40 грн зайдеш в заборгованість на тисячі. ЖАХЛИВИЙ БАНК!!!
Vera81 6 ноября 2018, 14:05
Пропали деньги с карточки в сумме 400 грн, посчитала все покупки которые я совершила, не достаёт 400 грн, сумма не маленькая.
Grave Digger 6 ноября 2018, 8:38
Отделение по адресу: Ровно, ул. Симона Петлюры, 14-А
При сплаті по кредиту у відділенні м.Рівне по Грушевського не отримав чека з терміналу, що знаходиться в приміщенні самого банку… На прохання пояснити в чому проблема та видати хоч щось для підтвердження правильної сплати суми почув гнівну відповідь про «чекайте 2 дні» і приходьте ще раз… Ні смс з підтвердженням оплати… нічого… навіть слів вибачення за незручності… Забув про цей банк і всім буду радити обходити його стороною
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuryar 3 ноября 2018, 16:05
В мае 2018 года были украдены бонусные балы Master Card Rewards. На письменное обращение в банк никакой ответной реакции. На звонки и банк и Master Card Rewards отвечают, что видят зарегистрированное обращение и ответ дадут в «ближайшее время». Но фактически за пол года ничего не сделано, что, скорее всего, свидетельствует о том, что банк и Master Card Rewards покрывают схему воровства балов и личного обагащения своих сотрудников.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝