×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Ота банк - самий жахливий банк
Написать комментарий
Достали!!!
Написать комментарий
Банк
Комментарии (1)
Самый долбаный банк
Комментарии (1)
Взимается Комиссия за погашение кредита
Написать комментарий
Обман и снятие финансовых средств!
При попытки получить зарплатню карту, мне оператор ответила что ее ликвидировали!
Что это нормальная процедура, по скольку, Я не пришел спустя 2 месяца!
С меня сняли оплату за новую карту в сумме 25 грн и даже не проинформировали, что она в отделение банка.
Персонал приятный банк ворует деньги, это самый ужасный банк в Украине на моей практике!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (1)
Відділення м. Кам'янець-Подільський
Написать комментарий
Диссонанс роботи сервісів
Написать комментарий
Не рекомендую
И тут выясняются нюансы:
1. Комиссия за первый взнос (кассовое обслуживание) — 75 гривен.
2. Погашение кредита через cash-in банкомат — тоже с комиссией. Чтобы пополнять без комиссии, нужно обязательно оформить карту банка (минимум полчаса времени, в субботу отделение не работает).
3. При оформлении кредита нельзя отказаться от СМС информирования, а это плюс 300 гривен к кредиту.
Осталось крайне негативное впечатление от визита в отделение.
Написать комментарий
Подяка співробітнику
Написать комментарий
Столичное отделение, г.Киев, не идите туда работать!!!!
Написать комментарий
Погано
Потім знову взяв в Алло в кредит телефон в цьому банку. І хоча при оформленні купа платежів і комісій, вирішив знову взяти тут, бо все було добре.
Оформили розстрочку на 5 місяців на суму 6070 (не рахуючи першого внеску). По факту кредит був на 24 місяці, просто перші 5 без відсотків. Тому платив скільки мені було зручно. Перший місяць заплатив 2000. Тоді 1214, 500, 1000. І ось останній платіж, зайшов на сайт подивитись скільки залишилось, повинно було бути 1330 грн, було 1353.95. Але увагу на це не звернув. І там же, на сайті в полі оплати я переписав вказану суму, мені до неї додало комісію 2%, я все оплатив, наступного дня мені прийшло смс про зарахування 1353,97 (навіть зайві 2 копійки десь взялись
Ну думаю чудово. Я їм нічого не винен…
А тоді вирішив подивитись чи точно все виплатив. А там ще 6.50 грн… Звідки? Я заплатив точно вказану суму, в смс сказано що та сума зарахована. Звідки ці гроші?
Я так розумію розраховувалось це на те, що я не перевірю чи все і виплатив. І з часом з цих 6 грн накапала б сума побільше.
Вислав їм 7 грн. Мені не шкода. Але з цим банком більше не зв'язуватимусь, і нікому не радитиму.
Написать комментарий
Благодарность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Дуже поганий банк
Не рекомендую отп банк!!!
Комментарии (1)
Хороший банк.
Написать комментарий
Это не Банк-это помойка
Написать комментарий
Банк ОТП ненадійний
24.01.2019 о 02:37 з моєї карти було знято 16605.75 Rub і о 02:40 4205 Rub на сайт аліекспрес (на якому я навіть не зареєстрований і покупки не робив).Кошти зняло без підтвердження коду.Банк відповів, що є сайти які не запрашують код підтвердження.НО!!! Прошу відмітити, що згідно законодавства по цивільному кодексу згідно частини першої статті 1071 Цивільний кодекс визначає, що банк може списати кошти за розпорядженням клієнта!!! тобто банк повинен підтвердити, що власник карти і ініціатор транзакціії є одна особа!!!І це є запорукою добросовісного виконання умов договору банком!
Шановний банк чому ви цього не зробили??!?? ви не захищаєте дані своїх клієнтів?!!?? чи може ви самі знімаєте кошти?!!? Я можу сказати що ви самий позорний мелочний банк! це ж ваш імідж
Підтвердження даного факту можу пред’явити!!! ви нічтожний банк
Мої дані зв’язку -bezsmertniy1996@ukr.net
Люди не користуйтеся цим банком!!!
Комментарии (1)
Беспредел
Тоже хочу поделиться неприятным опытом, связанным с OTP. Две недели назад на раздулся звонок. Представились сотрудником банка. Уведомили, что я являюсь поручителем по кредиту Гражданина N (бывшего гражданского супруга), он якобы не выплачивает задолженность, скрывается от банка и поэтому на мое имя подаётся иск в суд с арестном имущества. На мой комментарий, что человека не видела 1,5 года и не контактирую с ним, ответ был несуразный- так что он без вашего ведома дал ваши Контакты? Вот и мне интересно… как модно вписать человека «поручителем» без его ведома, подписи и даже контрольного звонка?! Я довольно публичный человек, так пол города может взять под мое поручительство кредит.
Прислали текстовое сообщение с уведомлением о сумме долга и якобы о подаче иска. Но без указания учреждения и контактных лиц.
На мои попытки дозвониться в банк и выяснить ситуацию, ответа не было- постоянно перекидывали на разных сотрудников, якобы дело не их отдела и тд
После того, как я спросила записывается ли разговор, имя фамилию и должность сотрудника, со мной попытались поговорить, но вразумительного ничего. Я пожаловалась, что отдел по работе с проблемной задолженностью не отвечает на звонки, на что менеджер сказал что сам им позвонит и попросит со мной связаться.
Так и вышло. В течение 10 минут меня перенабрали с обычного номера оператора мобильной связи и хамовитая женщина начала выяснять почему я их тревожу. Когда попросила ее представиться, фыркнула в ответ. В результате разговора меняя обозвали необразованной, направили получить образование и угрожали подачей заявления в прокуратуру. На вопрос: на каком основании я вписана в договор без ведома и подписи, дама ответила, что: «мне твоя подпись не нужна. Радуйся, что не падали на тебя в суд»
Откровенно говоря, сомневаюсь, что данная особа является сотрудником банка, по разговору больше похоже на высокоинтеллектуальную продавщицу с Привоза. Но, не имеет никакого значения чей она сотрудник, негатив исходит от конкретного банка! Угроза ареста имущества, оскорбления, постоянные бросания трубки и нежелание ответить на элементарные вопросы- это показатели стабильного, развитого коммерческого банка?!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
замена старой карточки на новую по истечению срока
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Никому не советую
1) Завела карту лет 5 назад, тогда активно пользовалась МАУ, в ОТП была карта, которая позволяла накоплять мили. Сначала картой пользовалась, потом изменились условия с МАУ и картой стала пользоваться крайне редко. В один прекрасный день перед новогодними праздниками я обнаружила, что на карте нет денег. А было там не много, гривен 600. Зашла в отделение после праздников, мне выдали распечатку. Оказалось, что прямо перед праздниками на мою карту ПОСТУПИЛИ 600 тысяч гривен из Киева и на следующий день деньги были сняты в Одессе. Все деньги, и эти шестьсот тысяч, и мои несчастные 600 гривен. В моем центральном отделении, в котором я обслуживалась, на Польском спуске, мне помочь не смогли. Сказали, обращайтесь туда, где сняли деньги. Как будто мне больше нечем заняться? Я сходила в отделение на Белинского, они обещали провести расследование. Через несколько недель позвонили и сообщили, что деньги поступили тезке. Да, у меня есть полная тезка, тоже клиент банка. При зачислении денег на карту в Киеве точных данных получателя, видимо, не попросили… При снятии денег в Одессе тоже паспорта не попросили. Т.е. другой человек, которого так же зовут просто зашел и без паспорта забрал 600 тыс. с моей карты. Мои 600 гривен мне вернули. Пользоваться картой после такого желания не возникало. Однако,
2) Случай два: случай выпал, нужно было воспользоваться опять этой картой. Хотела положить тысячи полторы, чтобы совершить покупку в онлайн магазине. Зашла в свое центральное отделение, внизу не работает автомат, поднялась в отделение, дала паспорт и деньги. Прошел час, денег на карте нет. Прошло два, денег на карте нет. Смотрю внимательно в свою квитанцию, а там ДРУГОЙ ИНН. Возвращаюсь в банк, спрашиваю, на какой счет вы положили мои деньги? «Ой, произошла ошибка, у вас просто есть полная тезка, сейчас все исправим.» Т.е. даже паспорт не помогает? На кой черт я вам его показывала? Больше я этим банком не пользовалась, карта где-то валяется, когда закончилась, за новой не пришла. Завтра пойду закрывать счет. Почему? Потому:
3) Случай три. Моя подруга была когда-то клиентом ОТП банка. А две недели назад ей начали названивать коллекторы и заявлять с разных номеров телефона, что у нее задолженность. Четко не произносят название компании, не ясно, кто и вообще откуда звонят, и что им нужно. Больше минуты не разговаривают. Что за долг, что с ним делать — не сообщают. Спустя две недели терроризирующих звонков она позвонила в банк. На что ей сообщили, что там за обслуживание какой-то карты, которая автоматически закрылась накопился долг в ТРИ ДОЛЛАРА. На основании чего они (они так и сказали) «ПРОДАЛИ ЭТУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ» каким-то коллекторам. Продали, в общем, ее данные каким-то коллекторам. Вот так. Завтра пойду и потребую удалить все мои данные как их бывшего клиента, пока никому не продали.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)