Жалоба и неадекватность работы с данным банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже были нюансы работы с ОТП и их начислениями, но данная ситуация показала, что работать с банком нежелательно. Возможны мошеннические действия. Пропала небольшая сумма денег со счета, разбирались. Банк выдал кредитную карту с беспроцентным снятием наличных в банкоматах отп. В субботу 14.04 были сняты средства в банкомате без комиссии. Далее вечером того же дня была пополнена кредитка. Время всех операций есть в смс информировании — сначала снятие наличных, потом пополнение. Сегодня с карты пропала небольшая сумма, связались с оператором, они написали, что это комиссия, что в начале были положены средства на кредитку, а потом сняты собственные просто средства, поэтому была комиссия, которую списали через 2! дня, взывание к логики и времени совершения операций, которое занотировано, что сначала было снятие, а потом пополнение, ничего не дало. Желания разбираться у представителей банка нет, считаю данные действия мошенническими.
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 апреля 2018, 12:06
- #
Ну так и напишите жалобу с просьбой о перерасчёте в бумажном виде и отошлите по почте в центральный офис банка.
В телефонном режиме обычно все вопросы спускают на самотёк.
В телефонном режиме обычно все вопросы спускают на самотёк.
- +
- 0
- Михаил Тимощенко
- 17 апреля 2018, 22:27
- #
У меня была точно такаяже ситуация.
Ответов от банка ноль.
По общению по горячей линии — результат был такойже.
Затем написал здесь отзыв и написал письма в фрод банка и в систему поддержки — ни одного ответа.
Ответов от банка ноль.
По общению по горячей линии — результат был такойже.
Затем написал здесь отзыв и написал письма в фрод банка и в систему поддержки — ни одного ответа.
- +
- 0
- StarFighter27
- 3 мая 2018, 9:09
- #
Этот блог ничего не решает и ничего не предпринимает. Идите в отделение либо отправляйте заказное письмо с отметкой «принято к исполнению».
- +
- 0
- Артур Джанумян
- 19 сентября 2018, 18:47
- #
Мне конечно нравится, как вы пытаетесь решить свои вопросы на горячей линии банка, где сидят студенты, которые даже не знают на половину все нюансы, обращайтесь в отделение банка и там вам обязательно помогут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Все курсы банка |