Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Наталья Шишук 24 января 2022, 23:10
Позвонили закрыть кредитную карту, оператор без уважения, грубо задаёт вопросы, которые вообше не должны его волновать!!! Смотрите кого берёте на работу!!! Жаль что не запомнила что именно за оператор!
1234 4567 17 января 2022, 19:51
Сегодня 1.17.2022 ходил в банк снять деньги с карты и за новой картой (замена карты).

В какой-то момент мне установили кредитную линию (овердрафт) без моего ведома и согласия на 18400 грн. (Чем подкреплена эта цифра — понятия не имею, вероятно каким-то %-ом от суммы которую я трачу по карте).

Звучали фразы: «мы не сможем сейчас снять деньги с карты, если не установить на карте кредитную линию». Хотя на карте денег для снятия моей суммы было более чем достаточно и, получается, вообще не ясно как же я ей до этого рассчитывался. В целом и позже последовательность смс на телефон была такая:
14:06 — я снял деньги
14:25 — мне установили кредитную линию

Кстати на мои указания установить его в 0 грн — было отказано, т.к. «0 грн нельзя, программа выдала такую цифру» (почему? хз…), на указания установить в 1 грн — так же отказ, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ 18400 ГРН ВЗЯТЫХ С ВОЗДУХА…

Неспеша, мы выяснили, что все же отказаться от этого можно, написав в банк заявление. Я решил его написать. Когда мне выдали шаблон, который, видимо, они думали я читать не буду — я обратил внимание на ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, в котором сказано примерно следующее: «Банк вправе сам менять размер кредитной линии.» Нормально, да?

На мой вопрос: «А какой мне смысл сейчас писать заявление с таким содержанием если, судя по этому предложению, я только дам вам возможность менять эту цифру, хоть и через 5 минут после этого же моего заявления…» ОКАЗАЛОСЬ, что кредитную линию мне поменяют и без заявления, но завтра. ВОТ УЖ СПАСИБО, я это, естественно проверю, но поздравляю, отзыв получить вы уже успели :)
Зачем сегодня мне ставить кредитную линию, чтобы завтра снять — тут загадка дыры.

После замены карты, новой картой в магазине рассчитаться не получилось, возможно потому-что, как я обнаружил позже дома — мне сбросили лимиты по карте в 0, после чего в OtpSmart я нажал «перезапросить лимиты» и получил 25тыс + 75тыс. — опять же, видимо это какие-то стандартные цифры с воздуха. На текущий момент я 100% не знаю — работает ли новая карта, хотя в клиент-банке все как у «карты до»… КРОМЕ (!):

теперь у меня на карте (+ в смс банкинге) отображается не реальный остаток средств на счете, а ОСТАТОК + ОВЕРДРАФТ, т. е. моя сумма + 18400 грн.

Т. е. это рассчитано на людей, которые не особо следят\помнят сколько денег у них на счете, они подсовывают им свою сумму, далее люди тратят деньги на карте в 0, не успевают погасить задолженность по их овердрафту в определенный период, т.к. и НЕ ЗНАЮТ О ТОМ, ЧТО ОН У НИХ ЕСТЬ, и когда этот период проходит они платят по офердрафту 39.6% сверху. (Да вы там в банке — «гении», не иначе).

Вторая часть отзыва:
В моем городе (Чернигов, ~300тыс. человек) всего одно отделение банка.
Как вы думаете, в 13:00 Понедельник, сколько касс работает? правильно — ОДНА.

Т. е. когда я пришел в банк, была очередь на минут 30−40, при этом, у банка есть автомат чтоб стоять в очереди «по номерам», но через него этот банк работает только когда очереди нет — логично же. Видимо потому-что не успевают обслуживать клиентов при определенном интервале времени. Например, мое снятие денег + получение новой карточки заняло ~1 час (тут, конечно и я затупил, забыв убрать лимиты на снятие с карты + забыв пароль на OtpSmart т.к. никогда с телефона в него не захожу. Лимиты, как мне почему-то казалось, я когда-то «убрал» вовсе, но, оказывается, этого никогда и нельзя было сделать… почему я думал, что можно и они у меня сняты — хз… Вообщем, очень удобно, т. е. потратил на это ~20 минут, остальные 40 минут — впаривание мне карточки, разговоры о кредитной линии, и то, зачем я пришел: снятие денег и получение новой карты).

Также, мне очень настойчиво предлагали сменить мою карточку на какую-то другую подобную, с более выгодными условиями (ВРОДЕ БЫ) сообщая о том, что карточки как у меня у них вообще скоро закроют, забавно было это слушать, получая карточку, на которой написано до 12/24… Кстати, моя новая карточка в этот момент вдруг в банке потерялась, но когда я повторил «вот смс, сегодня пришла: приходите забирайте карточку», она через минуту чудом нашлась (ага, да).

Дальше я посмотрел выписку по моим счетам, и скажу, что вообще не понимаю, каким образом у меня списывается комиcсия при снятии денег в кассе, насколько я помню, по условиям договора у меня ее вообще не должно быть.

Но вот, к примеру, снятие денег давненько:
05.03.21 16:15 09.03.21MMMMMM MMMM Зняття готівки в терміналі — CHERNIGIV (TTTTTTTT), CHERNIGIV, UKR UAH -XXXXX,XX UAH -XXXXX,XX
Комісія за зняття готівки в POS UAH -YYY,YY

А вот, сегодня:
17.01.22 14:06 17.01.22 — Withdrawal —
CHERNIGIV, CHERNIGIV, UKR UAH-XXXXXX,XX UAH-XXXXXX,XX

При этом, с моей стороны это были одинаковые действия — снятие денег в кассе банка, но комиссия: то есть — как когда-то давно, то ее нет — как сегодня… Вы уж определитесь там. (Даже более скажу, у меня не пойми откуда на счету взялись +100 грн, халява однако… да да, это так у них работает выписка с всякими «Загальний розмір кредитної лінії», «Ліміт револьверної кредитної лінії», «Незнижувальний залишок» и т. п. приколами, что сложно разобраться в своих же деньгах).

Вообщем, учитывая весь этот цирк, я даже не буду разбираться что там за карточка и как она мне потенциально сохранит аж 1200 грн в год., т.к. уверен, что банк напихал туда 100500 подводных камней, подобных этому овердрафту и т. п. дичи. Нет уж, спасибо, не надо. Если и решу потратить время на смену условий, то, может быть, сразу в другом банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
San1493 10 января 2022, 11:12
Спасибо OTP Bank за получения рассрочки на покупку стиральной машины и бойлера.
Рассрочка на долгий срок, переплата минимальная
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zllock 5 января 2022, 11:06
Каждый день с самого утра начинается прозвонка моего номера. Или у вас там *** сидит за компьютером или вашего робота настраивал полный ***, начинаются звонки с 09:10 до 22:00, звонки по чужому кредиту
JediMax 1 января 2022, 12:28
Есть карта, которая, срок действия которой до 12/21. В конце декабря звоню на горячую линию. Они говорят, что перервыпуск задерживается, но моя карта будет работать без ограничений до момента перевыпуска. 1го января — не работает. Звоню опять. Оказалось, что через интернет таки не будет работать. А в магазине расплатиться можно (побаиваюсь идти в магазин — может и с этим налажали). Можно перевыпустить вручную, но за деньги. Автоматический перевыпуск будет неизвестно когда. Как получить доступ к деньгам — не сказали. Возможно, надо идти в отделение (после праздников) и снимать.
gadfly 31 декабря 2021, 13:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
На сайте указано время работы отделения. Приходишь, тебя встречает работница и с улыбкой сообщает: «Сегодня дистанционная работа с клиентами». Это звучит как издевательство, так как нужную мне операцию невозможно провести в «дистанционном» режиме. Колл-центр внятно не смог пояснить, что в такой ситуации делать. Аналогичная ситуация уже происходила два года назад.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aa1806 31 декабря 2021, 13:48
Сегодня 31.12.2021 днём звонит мне сотрудник банка. И говорит что с моей карты снимаются деньги поэтому щас прийдёт смс с банка и надо продиктовать код. И понеслось. НО при этом он знал все мои данные паспорт, ин код, дату и место рождения. Кем и когда был выдан паспорт. Номер кредитного договора. Короче ВСЕ.!!! Что конечно меня убедило. Плюс ехал за рулём. В итоге денег нет 8000 грн. Сотрудник банка сказал что эти транзакции отметить и проверить они не могут. Жалуетесь мол в прокуратуру. Чего на данный момент я не имею возможности. Нахожусь в селе. Не СОВЕТУЮ!!! Так как ваша информация ни как не защищена. И банк никак не заинтересован в защите клиентов. Одни отговорки. Даже не хотят проверить куда ушли деньги и на какой шот. Чтоб и его заблокировать.
shaggywizard 29 декабря 2021, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
давно ли вы слышали фразу «вот в каком отделении окрывали счёт — туда и обращайтесь?». а в 2021 году в оболрнском отделении — это реальность при обслуживании ФОП. итог — с этим недобанком больше работать не буду
kobb500 27 декабря 2021, 12:02
Якщо до вас ще й досі не дійшло, то вам просили передати, що ви порушили конституційні права громадянина України!
ЗАЯВА

Я, Бовдир Роман Іванович, є споживачем банківських послуг АТ «ОТП Банк» — отримую заробітну плату на карту рахунок UA393005280000000262022023519 АТ «ОТП Банк».

В місяці грудні 2021 року мені стало відомо про блокування АТ «ОТП Банк» належного мені рахунку UA393005280000000262022023519, призначеного для виплати заробітної плати, на підставі постанови державного виконавця Дейкуна Олександра Григоровича в межах виконавчого провадження.

З цього приводу вважаю за необхідне зазначити наступне:

При цьому, згідно з п. 7 ч. 3 ст. 18 Закону України «Про виконавче провадження» виконавець під час здійснення виконавчого провадження має право, зокрема, накладати арешт на кошти та інші цінності боржника, зокрема на кошти, які перебувають у касах, на рахунках у банках, інших фінансових установах та органах, що здійснюють казначейське обслуговування бюджетних коштів (крім коштів на рахунках платників у системі електронного адміністрування податку на додану вартість, коштів на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом), на рахунки в цінних паперах, а також опечатувати каси, приміщення і місця зберігання грошей.

Відповідно до ч.ч. 1 та 2 ст. 56 Закону № 1404-VIII арешт майна (коштів) боржника застосовується для забезпечення реального виконання рішення. Арешт на майно (кошти) боржника накладається виконавцем шляхом винесення постанови про арешт майна (коштів) боржника або про опис та арешт майна (коштів) боржника.

Відповідно до ч.3 ст. 52 Закону № 1404-VIII не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов`язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.

Окрім того, відповідно до абзацу другого частини другої статті 59 Закону № 1404-VIII виконавець зобов`язаний зняти арешт з коштів на рахунку боржника не пізніше наступного робочого дня з дня надходження від банку документів, які підтверджують, що на кошти, які знаходяться на рахунку, заборонено звертати стягнення згідно із цим Законом, а також у випадку, передбаченому пунктом 10 частини першої статті 34 цього Закону.

Тобто, саме рахунки, визначені у ч.2 ст. 48 Закону № 1404-VIII є спеціальними для цілей застосування обмежень при застосуванні положень, визначених у п. 7 ч. 3 ст. 18, ч. 2. ст. 48, ч. 3 ст. 52, ст. 56 Закону № 1404-VIII щодо накладення арешту на кошти на таких рахунках.

Судова практика з питань накладення арешту на кошти на поточних рахунках, не містить нормативного обґрунтування (посилання) при кваліфікації поточних рахунків, на які може зараховуватись і заробітна плата, як рахунків із спеціальним режимом використання, якими є, як вже зазначалося, наприклад рахунки для розрахунків в енергетиці.

Відповідно до ч.2 ст. 70 Закону України «Про виконавче провадження» із заробітної плати боржника може бути утримано за виконавчими документами до погашення у повному обсязі заборгованості: у разі стягнення аліментів, відшкодування шкоди, завданої каліцтвом, іншим ушкодженням здоров`я або смертю, відшкодування шкоди у зв`язку із втратою годувальника та збитків чи шкоди, заподіяних злочином — п`ятдесят відсотків; за всіма іншими видами стягнень, якщо інше не передбачено законом, — двадцять відсотків.

Положеннями ст. 43 Конституції України встановлено, що кожен має право на працю, що включає можливість заробляти собі на життя працею, яку він вільно обирає або на яку вільно погоджується. Право на своєчасне одержання винагороди за працю захищається законом.
Також слід звернути увагу на те, що приписами ч. 1 ст. 2, ч. 2 ст. 10 Конвенції про захист заробітної плати від 01.07.1949 № 95, ратифікованої Україною 04.08.1961, визначено, що дана Конвенція застосовується до всіх осіб, яким виплачується або повинна виплачуватися заробітна плата. Заробітна плата повинна охоронятися від арештів і передачі в такій мірі, в якій це вважається потрібним для утримання працівника і його сім`ї.
Отже, рахунки, які передбачені для виплати заробітної плати та сплати податків, зборів і обов`язкових платежів до Державного бюджету України, є рахунками із спеціальним режимом, на які виконавчою службою відповідно до вимог законодавства арешт не накладається, а виокремлення таких рахунків належить до повноважень виконавчої служби.

Наведена правова позиція також викладена у постанові Верховного Суду від 17.01.2020 у справі № 340/1018/19. Вона узгоджується з правовою позицією викладеною у низці постанов Верховного Суду від:
• 27.06.2019 у справі № 916/73/19,
• 09.09.2019 у справі № 913/958/16,
• 10.10.2019 № 916/1572/19,
• 25.10.2019 у справі № 37/70,
• 28.10.2019 у справі № 916/1845/19.

З огляду на викладене накладення арешту на кошти на рахунок UA393005280000000262022023519, відкритого в АТ «ОТП Банк» поза межами розміру стягнення у 20% заробітної плати, що стосується даного конкретного випадку, виходячи із характеру стягуваної суми, є протиправним.

Тим не менш, АТ «ОТП Банк», достовірно знаючи, що рахунок № UA393005280000000262022023519 призначений виключно для виплати заробітної плати громадянину України, Бовдиру Роману Івановичу, жодного іншого призначення даний рахунок немає, не виконав свій обов’язок в силу ч.3 ст. 52 ЗУ «Про виконавче провадження», в результаті чого допустив порушення прав громадянина України, Бовдира Романа Івановича, на мирне володіння своїм майном та на оплату праці.
На підставі вищевикладеного та з метою недопущення передання даного спору до суду

ПРОШУ:
1. У найкоротші строки відповідно до пункту 1 частини четвертої статі 59 Закону України «Про виконавче провадження» надати державному виконавцеві Дейкуну Олександру Григоровичу документальне підтвердження того, що рахунок № UA393005280000000262022023519, належний громадянину Україні, Бовдиру Роману Івановичу, має спеціальний режим використання — призначений виключно для виплати заробітної плати;
2. Повідомити мене рекомендованим листом про результати розгляду даної заяви, в т. ч. надати докази направленню державному виконавцеві Дейкуну Олександру Григоровичу документального підтвердження того, що рахунок № UA393005280000000262022023519 має спеціальний режим використання — призначений виключно для виплати заробітної плати
SSE 24 декабря 2021, 14:17
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 17
Срок действия моей карты завершился в октябре. Она была заблокирована. Еще в ноябре было несколько копеек на счете, но в плюсе. И тут в декабре приходит сообщение, что у меня -10 грн. долга и если не погашу за три дня будут санкции. Я был в недоумении, как на недействительной, заблокированной и без разрешения на кредит возник долг, уходящий в минус. Решил решить вопрос в отделении банка. Результат такой. Они, как сказали, автоматически создали новую карту и эти деньги они сняли за смс банкинг. И не важно, что меня не поставили в известность, что карта не активирована и что я не давал разрешения на смс банкинг. Причем деньги записали на старую, недействительную карту, так как новая не активирована. Короче пока я не пополню карту для погашения, как бы долга, они отказались аннулировать и старую и новую карту. И вишенка на торте — в кассе отделения банка с меня взяли еще гривну за пополнение не существующей карты. Вроде сумма не большая, но хочется предупредить желающих воспользоваться услугами банка — не делайте этого. Этот банк меня разочаровал — чистой воды мошенничество!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chirkale 20 декабря 2021, 12:52
Не рекомендую связываться с этим банком. Оценка персоналу негативная.
Roman0987 20 декабря 2021, 12:26
Сотрудничаю с банком уже много лет. В основном, брал кредиты через него и гасил досрочно. К слову, банк даже дал довольно большой кредитный лимит на карту. Я это к тому, что история сотрудничества у нас была успешная.

Но в один прекрасный момент, мои данные оказались у мошейников и они списали с карты ночью около 4000 грн. за 4 транзакции. Увидел я это только с утра. Запросов о подтверждении проведения платежа не было. Сразу же обратился в службу поддержки, что бы заблокировали карту и отменили транзакции, так как я их не подтверждал. Мне сказали подождать до 9 и обратится в отделение. Так и сделал, там сказали, что нужно заявление и оплатить раследование банка в размере 200 грн. Естественно, согласился, так как на кону сума больше. Привез талон с полиции. И тут самое интересное, после оформеления обращения, мне сообщают, чтл на практике банк не возращает средства в такой ситуации.

Сразу же возникает несколько вопросов: Зачем тогда я тратил свое время и платил за раследование? И почему же банк без моего подтверждения списал кредитные (!!!) средства с моей карты?

Итог: ждать расмотрения 180 дней, карту забрали пользоваться ней я не могу, а результат скорее всего будет отрицательный.

Почему я должен платить свои деньги за несовершенство службы безопасности банка? К слову в отделении так и не смогли обьяснить, почему списались средства без подтверждения.

Остается только ждать. Если деньги не вернуться, то придется прощатся с этим банком и, естественно, эту историю я просто так не оставлю.

Пока ставлю оценку за решение моего вопроса на данном этапе, клиентоориентированность и сам факт возможности списания такой сумы без подтверждения на посторонние сайты, дальше будет видно.
client87 18 декабря 2021, 10:48
Отвратительное обслуживание клиентов банка. Телефон гарячей линии платный, консультанты просто не отвечают, происходит списание средств за ожидание на линии. Консультацию в чате невозможно дождаться. И это учитывая то, что банк взымает комиссии не с кредитных, а моих средств положенных на карту!
universal16 16 декабря 2021, 12:15
Банк за 2021 стал настолько ужасен, что мы как предприятие с большими оборотами им не интересны, менеджер просто трубку не берет, вопросы просто не решаются. Оформляют З П карты неделями, после кучи писем и звонков. Однозначная замена банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Savich031281 12 декабря 2021, 13:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Банк-просто ужасный-Пропали деньги с карты-и ничего не решилось. Банк их мог бы и сам снять-и сказать что это вина наша!
Служба безопасности сайтов, приложений-смарт дополнения-ужасное!!!
Теряешь деньги, веру в остальные банки и время со здоровьем-связавшись с этим банком!!!
OTP-ужасный банк!!!
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2021, 19:03
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 14.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
modder 12 декабря 2021, 3:20
Был клиентом банка (физ лицо и ФОП), испытал на себе все мучения каких-то сложных, долгих, непонятных на современный день, процедур.
Чтоб открыть счет и получить карту нужно в общей сложности прийти 3 раза в отделение, подписать тонну бумаг и потратить где-то час времени в самом отделении.
Мобильные приложения были (сейчас не знаю какая ситуация) никакущими, особенно отдельное приложение для ФОП счетов, разработка которого вообще не поддерживалась.
А когда захотел закрыть счёт, и обратился в ближайшее отделение банка, то мне сказали обращаться в то отделение где я открывал счёт, а оно находится в другом городе за 550 км, в котором я уже не живу. Смешно)
В общем помню была масса каких-то неудобств.
Из плюсов: вроде как надежный банк, иностранный капитал и ваши денежки никуда не денутся.
Yuriy221 8 декабря 2021, 12:39
Три года назад покупал в рассрочку телефон в магазине Эльдорадо. Менеджер магазина подвел к кредитным экспертам, а именно работнику ОТП банка для оформления рассрочки. Кредит успешно одобрили, по графику сверился, что переплаты отсутсвуют. Успешно погасил кредит и забыл. Если бы не одно НО. Во время подписания договора на получение рассрочки мне была вручена карта ОТП банк, которая и на текущий момент у меня, с оговоркой, что это обязательное условие выдачи средств, карточкой могу не пользоваться, что я собственно и сделал-забросил ее подальше, так ни разу и не воспользовавшись за три года. Прошло три года, я решил приобрести автомобиль в кредит, благо кредитная история хорошая. А не тут то было. При проверке моей кредитной истории оказалось, что яне благонадежный клиент, что в 2018 году брал кредит, не гасил как злостный неплатильщик и вообще мой долг был продан коллекторам, которые к слову ни когда не звонили и я, само собой, не был в курсе этих приключений. Так вот, когда мне отказали в кредите, я поднял кредитную историю через ubki, так как был уверен, что это ошибка. И тут, о чудо!, действительно с 2018 года у меня висит уйма красных записей с просрочками, итоговый долг 3 грн. 99коп. как я понимаю за пользование всученой мне картой, которой я ни когда не пользовался. Призываю вас ни в коем случае не связываться с этими мошенниками, иного определения у меня нет ихним действиям, хотя нет-пакостники.
0675054145 7 декабря 2021, 16:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
03,12,2021, приблизно о 16−00 відвідав відділення на Ш. Руставелі, м. Київ, — один негатив. Заходимо у відділення (утрьох!) — від співробітників нуль уваги. Проходимо далі, в глиб відділення і вже не розуміємо — чому ми взагалі сюди прийшли? Так ми деякий час в незрозумілому заціпенінні вештаємось по відділенні. Навкруги нас — люди. Відвідувачі — заглиблені в себе. Працівники банку — також заглиблені (не берусь і не буду уточнювати — хто куди). Навпроти входу, за склом-стійкою сидить дама (мабуть сама крута банкірша на весь Київ — тільки пізніше я зрозумію чому). Вона також чимось зайнята і нас не помічає. Але нам у когось потрібно запитати, а вона найближче до виходу. Запитую в неї куди звернутися з таким-то питанням. У відповідь, роздратовано: «Ідіть в другий зал». Поняття другий зал, на мій погляд, чисто умовне. Це не інше приміщення. Між першим та другим залами нема ніякого перестінку чи якоїсь іншої архітектурної перешкоди. І саме тому для пересічного обивателя, нерозпещеного відвідуванням крутих банківських залів, на перший не досвідчений погляд видається, що тут одна чимала кімната, в якій четверть виділена і відділена перестінками під вхідний тамбур. І саме через ці всі архітектурні вишукування у відділенні ОТР Ваnk на Ш. Руставелі ми, прості провінціали з забитого і забутого, богом і людьми с. Козин Обухівського р-ну, не зрозуміли, що вештаючись залами ми розосередились на все відділення і, мабуть, тому стали непомітними для «банкірів». А між тім в другому залі кипить робота: за другим столом працівник банку з відвідувачем, за третім — не пам’ятаю, не впав «ув» око. За першим також працівник банку повністю заглиблений в телефон, тому також нічого не помічаючий, але на наше запитання, хоч і з другого разу, вийшов з телефонних глибин і байдуже, добре хоч без злості та роздратування, вказав нам напрямок і повідомив про необхідність стати чи зареєструватись в електронну чергу. Ось тут я, село Козин неасфальтоване, на умовній межі Першого та Другого залів (зі слів дами-найкрутішої банкірши) помічаю термінал реєстрації. Поки мої супутники беруть два талони підхожу до банкірши і зауважую, що можна було зразу нам вказати на термінал…
Тут починається другий акт. Банкірша з ще більшим роздратуванням, на грані зриву (мабуть вона навіть піднялась разом зі стільцем) повідомляє мене, що вона працює, виключено, з юридичними особами (куди ж мені з моїм фізичним рилом). Тут же на сцені з’являється доблесний охоронник. Взагалі то охоронник (будь де, не тільки в банку) — то є (звичайно за відсутності прибиральниці) перша людина в установі. Горе тому хто зібрався перечити йому. Та в даному випадку доблесний охоронник — це мабуть добра, тиха людина похилого віку, скоріш за все військовий на пенсії. Я навіть не помітив чим він займався під час моїх блукань: чи мрійливо куняв, чи в носі колупався, а може й з телефоном розмовляв. І ось ця добра, тиха людина, помітивши мій скандал з банкіршою, миттєво перевтілюється, мобілізується і виступивши із-за того ж таки скла-стійки, за яким поряд з ним (на відстані метра-двох) знаходиться і банкірша, стає на захист скривдженої мною його колеги та переходить у наступ: як це я насмілився чіплятися та нервувати таку найвищепосадову, вічно зайняту, усіма глибоко шановану особу. На мить мені здалося: зараз буде драка. Я вже почав оцінювати поле майбутнього побоїща, а вголос зауважив, що не задоволений відношенням і організацією в цьому банку. Я міг і хотів ще щось сказати, але був заспокоєний і «увлечён» моїми близькими в Другий зал. І хоча я виявився на відстані якихось чотирьох-п'яти метрів від охоронника, цього найвеличнішого стратега, комісара (по М.А. Булгакову), його інтерес до мене миттєво і назавжди зник. Він лишився один, на рубежі-кордоні між Двох зал. Непереможний і величний, як Наполеон з радянського підручника історії, він залишився один, на своєму посту, упиватись перемогою, так і застиг — мабуть знову відійшов в нірвану. Із цим його і полишимо. Самі ж перейдемо до третього акту. В Другій залі.

В Другій залі я майже з порогу (хоча його, порогу, там нема) впевнено заявив, що мені не подобається це відділення, цей банк і все що ними пов’язано.
Та тут стався незвичайний, «из ряда вон» випадок. Співробітник із-за другого столу, продовжуючи працювати з відвідувачем на мою адресу вимовив слова вибачення, чим позбавив мене на деякий час можливості мовлення, вибив з колії, змусив на мить замислитись і засумніватись в своїй безумовній правоті, заспокоїтись. Виявляється як мало потрібно людині для щастя. Просте вибачення, — а так дієво. Пом’якшали образи, вже й відгук писати передумалось. Вже стає трохи соромно: люди працюють, всі на своїх місцях, а ти приходиш вимагаєш до себе особливої уваги…
Мабуть я і не писав би відгук. Але оформлюючи депозит (під 0,01% річних) виявилось, що потрібно заплатити 1% за касове обслуговування (щось типу такого). Тобто банк користується моїми коштами, і я за це ще й повинен заплатити. І свої кошти без втрат я зможу повернути через 100 років (за такий термін проценти по депозиту перекриють касове обслуговування). Перед тим як завітати до банку ми двічі телефонували, спілкувалися з операторами і ніхто і словом не обмовився про платне касове обслуговування. Я не знаю, чи хтось розміщує свої кошти в цьому банку на таких умовах, чи є люди повністю задоволенні від співпраці з цим банком? А ми (на моє глибоке задоволення) не стали розміщувати тут депозит і пішли до іншого банку. Шкода тільки витречених часу та нервів.
І ще одне питаннячко: розмістив цей відгук на сторінці банку у фейсбуці, а він одразу зник. Чому?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
woolee9I 6 декабря 2021, 19:22
Выбирая банк, для оформления кредита, остановилась на ОТП Банке. Ознакомившись с условиями кредита всё было нормально, кредит одобрили, оформили, я была готова погасить за 18 мес., но банк мне разбил на 60 мес, из-за низкой зарплаты, менеджер заверила что на процент это не влияет. После очередного погашения я решила проверить остаток через чат бот в вайбере, и к сожалению для себя обнаружила, что погасив в октябре кредит на сумму 3000грн., а в ноябре на сумму 10 000 у меня остаток не стал меньше, а даже больше. В отделение не ходила, писала менеджеру, сумма такая же. Жаль не могу скрины прикрепить. Распечатка по кредиту не информативная, содержит сумму, которую надо заплатить и дату,
ни остаток, ни сумма процента и тела кредита не указаны. Кредиты в ОТП брать не советую категорически.
Отдельное, огромное спасибо сайту minfin.com.ua за возможность написать отзыв, и помощь в решении вопросов.
Минфин
Ответ администратора
8 декабря 2021, 18:32
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 08.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dryulya 6 декабря 2021, 17:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Кредитная карта OTP банка была мне навязана при покупке телевизора в Эльдорадо в конце 2018 г. Хотя была карта другого банка. Типа — все банки дерут проценты… а OTP меньше всех… Ну да ладно. Пользовался, покупал товары изредка, погашал вроде как вовремя, банк имел кое какие проценты. Тут кончается срок действия карты 9/21. Гашу долг последней покупки, картой другого банка. Все норм. Звонит девушка с OTP банка, не желаю ли я получить новую карту, так как срок действия моей закончился. Я отказался. Я еще переспросил, что у меня, все нормально? Долгов нет? Да — да! Все нормально, ответила она. Иначе, я думаю не предлагали бы новую карту. Проценты! Но тут, с прошлого меяца (ноября 2021 г.) начали приходит смс о задолженности — 2 коп. (0,02 грн.) Сейчас монеты (2 копейки) такие даже не ходят! Связаться с поддержкой не смог, через приложение OTP смарт. Пришлось терять свое личное время после работы на посещение отделения на Оболони, на Тимошенка. Пол часа в электронной очереди. Менеджер предложил погасить картой моего другого банка, где минимальная суммма перевода 50 грн. + % комиссия, или 5 грн. — через I-Box. Да хоть даже через I-Box, это в 250 х размере, какой то взявшийся с неба долг, с недействительной карты — в 2 копейки?!
Извините, прощайте!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝