Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kinn2012
kinn2012
27 мая 2013, 17:04
Я виступаю поручителем у сестри, вона на даний момент за кордном.вона взяла телефон в кредит від вашого банка.Скажіть будь-ласка як можна ще оплати кредит(в нашому місті не має отп банку м.Борислав Львівська обл, був в Дрогобичі, але його закрили,є в м.Стрий, але це 40км від мене і я не маю змоги туди поїхати, бо мене маленька дитина), якщо в приват банку хочуть щоб я мала їхню карточку, тоді вони приймуть оплату, а інші банки не хочуть звязуватись в вашим банком!!!
OTP Bank
Ответ банка
30 мая 2013, 16:02
Доброго дня! Будь ласка, зконтактуйте з нами за тел.: 044 498-88-44, 0-800-300-031, або напишіть на E-mail: cc@otpcredit.com.ua, і менеджери ОТП Кредит нададуть Вам консультацію. Дякуємо!

volk2004
volk2004
26 мая 2013, 14:27
Это какой то ужас… моя жизнь за последний месяц превратилась в ад… Постоянно звонят с номера 0444900523… Кричат, угрожают физической расправой, арестом имущества… Последняя девушка, которая звонила, вообще заявила, что это всё, только цветочки по сравнению с тем, что меня ждёт впереди… И все это из за того, что одна женщина с моей работы просрочила у них оплату… Так а я то здесь при чём? Она мне не родственница, не подруга, просто сотрудница с работы, которая дала мой номер телефона, чтобы я подтвердила ее личность, когда она брала у них кредит… Хотя тогда, между прочим, никто и не перезванивал и за неё ничего у меня не узнавали… Я не поручитель, не ответственное лицо… Вообще к этому кредиту не имею никакого отношения… Ваши сотрудники постоянно угрожают и не хотят даже по человечески общаться… Буду обращаться в прокуратуру, мне это уже надоело… Раз вы людей за людей не считаете, значит и с вами нужно по скотски разруливать ситуацию… Гадюшник, кишащий быдлом, иначе назвать ваш притон бандитов и беспредельщиков язык не поворачивается…
mashyndra
mashyndra
25 мая 2013, 15:25
Masha
Добрый день. Моей маме пришла кредитная карта, так как она сотрудничала раньше с вашим банком. Пришло время платить деньги, она пошла в банк и положила деньги на счет самого банка.а не на карту.так как ваши представители толком не рассказали как правильно погашать кредит.Через несколько дней пришла спец.карточка по которой нужно было оплатить кредит. Маме приходят смс что с ней расторгнут договор и она является злостным неплательщиком кредита. Что теперь делать? Она звонила по горячей линии и все такое, но никто нечего толком сказать не может.дают только какие-то номера куда лучше обратиться. как ей погасить кредит.?
dominant
dominant
24 мая 2013, 13:49
Севастополь
Здравствуйте! Как узнать задолженность по кредиту!
nsvetukrnet
nsvetukrnet
22 мая 2013, 20:04
Светлана
Добрый день. По кредиту у меня осталась задолженность в сумме 0,06 грн. Оператор горячей линии потребовал для погашения кредита оплатить 1,00 грн. Это правильно? И если правильно, то почему такое округление?
OTP Bank
Ответ банка
23 мая 2013, 10:41
Добрый день! Информация предоставлена с округлением до 1 грн, в связи с тем, что терминалы ОТП Банка не принимают копейки. Кроме того, зафиксировано очень много случаев, когда при озвучивании точной суммы с копейками, на кассе других банков они просто игнорировались, и в итоге у клиента долг мог вырасти вплоть до сотен гривен за счет начисленных комиссий в течение последующих месяцев. Соответственно, для исключения подобных ситуаций клиенту мы рекомендуем минимизировать риск округлением суммы, чем потом переплачивать 100-1000 грн.
andrei131131
andrei131131
22 мая 2013, 11:58
Копытин Андрей Юрьевич, г.Орск
Карта кредитная закончились сроки-как поменять…
OTP Bank
Ответ банка
23 мая 2013, 10:46
Андрей, добрый день! Если Вы владалец кредитной карты ОТП Кредит, пожалуйста, напишите нам свои контактные данные и суть вопроса на адрес cc@otpcredit.com.ua, или позвоните по тел 044 498-88-44, 0-800-300-031. Если у Вас карта не ОТП Кредит, а ОТП Банка, Вы можете обратиться в общий Информационный центр ОТП Банка по тел 044 490-05-00, 0 800 300-050 или написать на call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
keps
keps
17 мая 2013, 15:46
Дмитрий, Павлоград
Я являюсь клиентом отп банка, просрочек по кредиту неимею, хотел оформить кредит наличными но мне откозали.Хотелось бы знать по какой причине???
OTP Bank
Ответ банка
17 мая 2013, 17:42
Доброго дня! Відповідно до законодавства, ОТП Банк залишає за собою право (і реалізує його) не пояснювати причини відмови клієнтам у кредиті. Для перевірки Вашої справи Ви можете написати нам на адресу quality@otpbank.com.ua. Сподіваємося на розуміння!
Dzhurkiv
Dzhurkiv
16 мая 2013, 19:37
привет, сколько стоит услуга, если я например закину на свою зарплатную карту с покера деньги, придут ли они в гривнах, и придут ли вобще?
OTP Bank
Ответ банка
17 мая 2013, 12:05
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный ответ. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, какой системой перевода хотите пользоваться, откуда переводить) на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
9041973771
9041973771
16 мая 2013, 11:24
АЛЕКСАНДРА, УЛЬЯНОВСК
ЗДРАСТВУЙТЕ! ПОЛЬЗУЮСЬ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ С ЛИМИТОМ 35000, СЕЙЧАС НА СЧЕТУ ДОСТУПНЫХ СРЕДСТВ ОКОЛО 10000РУБ.ЕСЛИ БЫЛИ ПРОСРОЧКИ ПО ПЛАТЕЖАМ ТО ПЛОТИЛА ВСЕГДА СО ШТРАФАМИ, НО ВСЁ ЖЕ ПЛАТИЛА.СЕГОДНЯ МНЕ ПОЗВОНИЛИ С НОМЕРА 4996810627 И СКАЗАЛИ ЧТО Я ДОЛЖНА ОТП БАНКУ ДОЛГ В РАЗМЕРЕ 3432687РУБ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????? Я В ШОКЕ!!! ДОЗВОНИТЬСЯ ПО НОМЕРУ 88002007001 Я НЕ МОГУ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
OTP Bank
Ответ банка
17 мая 2013, 11:58
Александра, по-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). На этой странице консультируются клиенты АО «ОТП Банк» Украина. Спасибо.
igorplatynoff
igorplatynoff
16 мая 2013, 5:08
igorplatynoff
22.01.2013г. 20-45 я получил сообщение от банка по мобильному телефону что мне отправлена кредитная карта ОТР банка которую нужно активировать в течении 5 дней. В течении полгода у специалистов банка не могу выяснить где карта, В филиале ОТР банка г.Астрахани по этому вопросу консультировать отказали, в почтовом отделении по месту жительства карта не приходила. Каак выяснить судьбу моей Карты.
OTP Bank
Ответ банка
16 мая 2013, 10:31
Уважаемый Игорь, по-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Спасибо!
wskorohod
wskorohod
15 мая 2013, 21:20
Мне звонили с номера 0444900523 на мобильный тел. и говорят что у меня задолжность по кредиту! Какая может быть задолжность, если я никогда с вашим банком не имел никаких дел!!!
OTP Bank
Ответ банка
16 мая 2013, 10:34
Добрый день! Это могла быть как ошибка при прозвоне оператором, так и факт внесения Вашего номера телефона в кредитные документы другими людьми. При повторении таких звонков, пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные (ФИО и номер телефона – для идентификации в системе) и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua, мы постараемся выяснить ситуацию. Спасибо!
sofiya1991
sofiya1991
7 мая 2013, 16:43
я не могу снять с карты доступный баланнс
OTP Bank
Ответ банка
17 мая 2013, 12:08
София, добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный ответ. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, держателем какой карты являетесь) на адрес call.operator@otpbank.com.ua, или позвоните по тел. Информационного центра 044 490-05-00, 0 800 300-050. Спасибо!
Maks2247
Maks2247
7 мая 2013, 15:57
Киев
Заказал окна в кредит у магазина. На следующий день отказался от заказа. Мне сказали, что мой договор онулирован. Прошел год ко мне звонят с банка и требуют деньги. Как выяснилось надо было писать заявление о расторжении договора. Но мне в магазине об этом нечего не сказали. Так почему же ВЫ требуете деньги от людей а не от магазина. Я же у ВАС эти деньги не брал.
OTP Bank
Ответ банка
17 мая 2013, 12:15
Добрый день! Должны обратить Ваше внимание, что данная страница сайта Минфин, хотя и называется горячей линией, не считается официальным каналом коммуникаций с банком. Мы рекомендуем все срочные / важные вопросы задавать банку через официальный сайт ОТП Банка (контакты www.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/). В таком случае Ваше обращение будет обязательно обработано банком.
Касательно Вашего запроса, по имеющимся в нем данным мы не можем четко рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные (ФИО и номер телефона – для идентификации в системе) и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Maks2247
Maks2247
7 мая 2013, 15:42
Киев
Заказал окна в кредит у магазина. На следующий день отказался от заказа. Мне сказали, что мой договор онулирован. Прошел год ко мне звонят с банка и требуют деньги. Как выяснилось надо было писать заявление о расторжении договора. Но мне в магазине об этом нечего не сказали. Так почему же ВЫ требуете деньги от людей а не от магазина. Я же у ВАС эти деньги не брал.
sofasterva
sofasterva
3 мая 2013, 23:28
добрый день. С Вашего банка мне неоднократно присылали СМС сообщение, что я могу взять кредит на 15 тысяч. Спустя некоторое время мне написали что моя кредитная карта ждет меня в отделении банка, и так как я ее не заказывала, я проигнорировала все СМСки… и вот 1 мая мне прислали СМС что мне уже нужно до 16 мая погасить задолженность по кредитке… КАК ЭТО ВСЕ ПОНИМАТЬ????
OTP Bank
Ответ банка
7 мая 2013, 14:58
Добрый день! Кредитная карта от ОТП Кредит выпускается как подарочное предложение клиентам, ранее оформлявшим кредит на товар. Условия выпуска данной карты указаны во втором разделе договора о предоставлении потребительского кредита. Изначально карта приходит в неактивном состоянии. По желанию клиента (и по его звонку на горячую линию) карта активируется после детальной сверки данных клиента. Если клиент карту не активировал и ею не пользуется, никаких комиссий не начисляется. Для более детального рассмотрения сложившейся ситуации, нам необходимо знать, что это за карта, а также Ваши контактные данные клиента (ФИО, ИНН, № карты, тел) для идентификации в системе. Пожалуйста, напишите нам на адрес quality@otpbank.com.ua, с описанием ситуации и указанием своих данных. Спасибо!
mikadoyazh
mikadoyazh
29 апреля 2013, 12:36
Яна, Симферополь
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Так как мой комментарий остался незамеченным, я снова его повторю. Тот электронный адрес, на который Вы посоветовали мне отправить все свои претензии и жалобы- НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ, ЛИБО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ! ( quality@otpbank.com.ua.) Это понимать как? Тогда объясните мне, пожалуйста здесь, прилюдно, имеет ли банк право передавать личные данные клиента третьим лицам и законно ли действует Ваша Коллекторская контора вымогая по телефону деньги ( которые, кстати, заплачены и погашены полностью), присылая письма с угрозами, хамя по телефону? Почему на заказное письмо с просьбой предоставить все данные по кредиту, на имя директора Симферопольского отделения ОТП-банка, до сих пор нет ответа ( прошел месяц), почему копия кредитного договора, которая была предоставлена клиенту, оформлена ненадлежащим образом ( нет подписи клиента), и еще много всяких разных « почему»? Но главное меня интересует- неужели Вы и правда не считаете людей за людей
OTP Bank
Ответ банка
29 апреля 2013, 14:56
Яна, добрый день. Касательно электронного адреса: почтовая служба работает (мы проверили). Мы можем посоветовать ввести адрес вручную либо зайти на официальный сайт банка и оставить свое сообщение в разделе «Качество обслуживания» (http://www.otpbank.com.ua/about/quality/). Касательно кредита и задолженности: все сотрудники банка действуют в рамках законодательства и на основании заключенных договоров. Чтобы проверить все моменты по сути жалобы, нам так или иначе нужны данные Вашего мужа (ФИО и номер телефона – для идентификации в системе). Надеемся на понимание и разрешение ситуации. Напишите нам, пожалуйста!
kosolapova
kosolapova
25 апреля 2013, 14:51
calizzta
Добрый день. Я являюсь должником по кредитной карте. Не платила уже 3 или 4 месяца в связи с тяжелым материальным положением. Банк не хочет идти на уступки, ни дать каникулы и ничего другого. Сегодня мне на мобильный телефон звонил молодой человек и грубой хамской форме заявил, что он будет меня разыскивать с милицией и угрожал мне уголовной ответственностью. Я конечно понимаю, я дролжна заплатить долг и я его заплачу как только немного вылезу из долгов. Но это не говорит о том, что со мной должны так хамски себя вести «вежливые „работники банка и вообще, что за угрозы такие. Помоему, банк с клиентом вместе должны искать выход из таких ситуаций, если бы можно былобы он бы меня убил на месте. Это вообще выходит за все рамки. Все можно понять у всех бывают всякие жизненные трудности, но все мы люди вконце то канцов, а не СОБАКИ ЦЕПНЫЕ.
OTP Bank
Ответ банка
25 апреля 2013, 15:17
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что, действительно, ответственное подразделение банка совершает звонки клиентам с целью информирования их о наличии просроченной задолженности. Нам жаль, что разговор с сотрудником банка (или компании, работающей по контракту) вызвал у Вас негативный отзыв. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что в случае отсутствия / погашения просроченной задолженности звонки сотрудниками совершаться не будут. Надеемся на скорейшее урегулирование задолженности и неприятной ситуации!
Tjuljukbaeva
Tjuljukbaeva
23 апреля 2013, 15:44
Марина, Волгоград
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как я могу узнать задолженность по карте?
OTP Bank
Ответ банка
23 апреля 2013, 15:55
Добрый день! Это зависит от того, какая карта и какой договор оформлялись. Детали лучше узнать, позвонив в Информационный центр по тел.: 044 490-05-00, 0 800 300-050. Спасибо!
Ventus
Ventus
22 апреля 2013, 16:51
Добрый день, скажи, пожалуйста, я могу положить деньги на крединую карту с приват банка через интернет? Если да, то подскажите как мне это сделать, так как у меня нету возможности погасить в банке…
OTP Bank
Ответ банка
22 апреля 2013, 17:18
Добрый день! Теоретически, это возможно, если терминал Привата дает возможность ввести все реквизиты Вашего карточного счета. Кроме того, за такую трансакцию Приват может снимать комиссию (аба вопроса нужно уточнить у менеджеров Приватбанка). Желаем удачи!
mikadoyazh
mikadoyazh
20 апреля 2013, 19:18
Яна, Симферополь
Муж брал кредит на покупку ноутбука. Кредит выплачен и погашен полностью, о чем клятвенно заверили менеджеры отделения банка и горячей телефонной линии. Но кк каждые выходные звонит с угрозами и присылает письма с угрожающими комментариями. С каждой неделей требуемая ими сумма кратно растет. Вопрос- до каких пор это будет продолжаться?! Откуда берется сумма коллекторы объяснить не могут, но вежливо намекают на то, что полтыщи лучше отдать по- хорошему. Я напишу прошение в НБУ и пойду в прокуратуру с записями телефонных разговоров и письмами. Какое право имеет банк делиться личными данными клиента с третьими лицами? И, раз кк работает с Отп- банком, значит руководство банка в курсе того, что кк занимается вымогательством?
Операторы горячей линии уверяют, что наш кредит погашен с переплатой, то есть однозначно полностью. Так из какого воздуха коллекторы берут сумму, которую требуют к оплате?
Кроме всего прочего, наша копия договора оформлена весьма сомнительно- одна сплошная ксерокопия, включая росписи и печати, где отсутствует подпись моего мужа! Так что мой юрист только ждет команды « фас»! Но мне хочется докопаться до сути самой и решить все цивилизованно. Или такой вариант в принципе невозможен?
OTP Bank
Ответ банка
22 апреля 2013, 10:08
Уважаемая Яна, добрый день. Для выяснения Вашего вопроса, пожалуйста, сообщите нам контактные данные Вашего мужа, если на него оформлен кредит (ФИО и номер телефона – для идентификации в системе), и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка