Курс валютв ОТП Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ОТП Банка: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Адрес:
Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Телефон:
+38 (044) 495-60-74
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Mb2440475
27 декабря 2023, 14:27
22 декабря 2023 мы зашли в отделение банка (Воздухофлотский проспект 48\2). Планировали забрать депозит. Сумма для банка небольшая, а для семьи пенсионеров существенная. Обслуживала оператор — очень молодая, с длинными темными волосами. Она была такая симпатичная, улыбчивая, приветливая! Ни имени, ни фамилии мы не знаем. При этом работала четко, выверенно, быстро. Определенный опыт с работы с банками у нас есть и чаще грустный. Под впечатлением «обволакивающей симпатии» мы взяли только проценты, оставив в банке основную сумму. В целом, о банке судить не могу, но как «миллион начинается с монеты», так и репутация банка зависит от каждого сотрудника. Отзыв пишу не из-за возможной премии, не знала о ней. Но если выиграю, передайте эту сумму этой девушке или на благотворительность.
Написать комментарий
28 квітня, ознайомившись на сайті банка, що в цій установі можливо отримати переказ із-за кордону. Беру маленьку дитину і в банк, отримати завітні 200 євро. Але моя радість була розбита об кам’яно-люб'язну відмову від касира відділення. Касирка відділення ну дуже люб’язно розповіла мені, що отримати переказ можливо тільки якщо я є клієнт банку. У зв’язку з тим, що клієнтом я не була і не збиралася ним бути мені було відмовлено в отриманні переказу. Показати графу в тарифах банку даний пункт касирка не змогла або, навіть і вставати зі стулу не захотіла. Був здійснений дзвінок у центр підтримки де мене запевнили, що я все ж таки можу отримати переказ, але я вже відійшла від відділення. Оператор центру підтримки запевнив мене, що розбереться з даною ситуацією та повідомить. Але вже 13 травня, а я так і чекаю…ні не чекала бо зрозуміла, що банку все одно на якогось клієнта з його 200 євро. Не бажаю вас успіху у вашій діяльності.
Комментарии (2)
Были вопросы, относительно платежей: непрозрачного курса списания и отражения и возврата платежей. Заявление написал 26.11.20. По сей день 08.02.2021 ответа нет. просто ужасный сервис. Такое ощущение, что банк работает исключительно по своим правилам
Написать комментарий
Клиентом банка не являюсь — периодически провожу там платежи по реквизитам.
Долгое время считал ОТП хорошим удобным банком. Но с введением обновлений в программное обеспечение ситуация ухудшилась. Месяц назад ПО зависло на пол-минуты — минуту, что считаю допустимым (на этапе внедрения — так точно). Но сегодня (24 ноября 2020) из-за проблем с ПО пришлось ждать порядка 15-20 минут, что не лезет ни в какие ворота.
К сотрудникам банка, с которыми работал, претензий не имею — всё хорошо.
Написать комментарий
Долгое время считал ОТП хорошим удобным банком. Но с введением обновлений в программное обеспечение ситуация ухудшилась. Месяц назад ПО зависло на пол-минуты — минуту, что считаю допустимым (на этапе внедрения — так точно). Но сегодня (24 ноября 2020) из-за проблем с ПО пришлось ждать порядка 15-20 минут, что не лезет ни в какие ворота.
К сотрудникам банка, с которыми работал, претензий не имею — всё хорошо.
Ми взяли в кредит «Скарбничка» на кредитну карту побутову техніку. Згідно договору і те як нам пояснили співробітники вчасно оплатили. Пройшло багато часу і нам подзвонили колектора та повідомили про заборгованість. Коли ми приїхали у відділення банку і почались розбірки, то нам сказали, що борг наборів із-за кредитного сервісу (40 грн) та комісію за розстрочку (171 грн). Нам цього не пояснили раніше та і смішні гроші шо виросли у борг 2380 грн. Виявили, що нібито хтось із кредитної карти розраховувався потім нібито мене повідомляли на неіснуючий номер телефону. Зате колектора віднайшли мене по номеру той що в дії, дивно… Написали заяву про розгляд даної ситуації на головне відділення банку, ніхто по цей день не телефонує.
Проконсультувалися у юриста, то він сказав, що таких випадків повно.
Написать комментарий
Проконсультувалися у юриста, то він сказав, що таких випадків повно.
В декабре 2019 года решила закрыть кредит. Сумма оставалась небольшая, оператор в зале рассчитала платеж, оплатила через кассу, так все просто! «Вам придет смс о погашении!» Я уточнила несколько раз, погасила ли я кредит полностью? Да-да, конечно. Могу ли я получить справку о полном погашении? Да-да, конечно! После смс.Ну, пришли аж две смс о том, что платеж прошел и достаточно для погашения. Я и успокоилась. Но вот приходит новая смс-ка, но какая! Вы должны банку аж 2 гривни. Т.е. кредит не закрыт. ?! А вам, говорят, не такая смс пришла. При закрытии кредита не уточнили, какая. Придет и все. В банк я попала после всех праздников. В итоге по смс я должна 2 грн, оператор называет 5.80грн, а на кассе мне пришлось заплатить 6грн +40! грн комиссии. Неплохо так. Кассир на голубом глазу поет, что надо было позвонить в колл-центр, мы всегда звоним! На мой вопрос, почему она не позвонила и не уточнила сумму закрытия, не ответила, хотя сама же и принимала платеж. Это первый банк в моей кредитной истории, который занимается таким разводом. Или это некомпетентность сотрудников. Кстати, банк мне навязали при покупке бытовой техники, я не хотела в нем оформлять кредит. Так что будьте внимательны.
Написать комментарий