×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
zvisno, закривайте у нас рахунки! (c)Ощад Банк
Пол года назад меня посетила мысль закрыть свою карточку или накрайняк перевыпустить её, так как с ней случилась беда, и она физически сломалась пополам, бедный NFC откололся раньше) Карточку, а так-же знакомство с банком пришлось на получение студенческого на магистратуре.
Многие были недовольны, так как до этого, на бакалавриате, использовались карты Привата. Но ВУЗу видимо были выгодней условия банка Ощада. Так что хочешь не хочешь — но пришлось. Карточка предназначалась помимо выполнения функции студенческого билета так-же для получения стипендии. С чем, кстати она успешно справлялась. Другие операции с ней не происходили. Ну это наверное достижение, если она нормально работает в таких базовых операциях, спасибо. Но это должно быть как факт, так что в преимущества это не ставим.
С первым негативом я столкнулся ещё на этапе авторизации в их фирменном приложении.
Дело было 3 года назад, может сейчас что-то стало лучше, но я почему-то сомневаюсь. Не знаю почему)
Для авторизации в приложении нужно было использовать одноразовые пароли, который тебе выдавал банкомат в количестве 10−20 штук по запросу. Была такая функция. Да. Может и сейчас есть. По другому оно не хотело заходить, чтобы я не делал… То есть сидя дома, восстановить пароль или что-то сделать не вставая с дивана в 21 веке — это непосильная задача для данного сервиса. Супер.
Помню что нельзя было убрать непонятные ограничения на перечисления средств на другие банки в приложении. Функциональности там около 0. Из преимуществ как я понял из их агит. плакатов — без комиссионные оплаты коммунальных услуг. Пенсионерам самое то… Далее у меня вообще пропала возможность заходить, но причину не помнил.
Так у меня карточка и прослужила всю магистратуру в виде чисто карточки для снятия средств. Но справлялась с этим хорошо. Ах да, платные смс-ки оповещалки, даже в 2018 году — это вообще сильно, и это ненормально
Так вот возвращаясь к началу истории, к закрытию карточки. Прихожу в своём городе в их отделение, задаю вопрос — а как перевыпустить карточку. На что они внимательно рассматривают мою убитую карточку, печально мотают головой и направляют в город, пока ещё говорят в отделение где я её открывал. По коду на карточке это видно. Я уже тогда немного прифигел с этого. Ну не может быть в 21 году подобное. Это как? Погуглив информацию про их проблемные сервера, которые тянуться с 2018 года, а то и раньше, когда они обещают, что вот вот, скоро можно делать будет любые операции, где хочешь, в любом отделении, и что? Хэх. А воз и нынче там.
Ах да, финансовый номер этого банка был к слову ликвидирован, но я забыл за ощад. Тут признаю, протупил.
Но вот сегодня решил взять волю в кулак и хотя бы восстановить доступ в ощад24 и посмотреть, что же там творится с моими средствами… Карта если что активна до 2022 года. При восстановлении пароля в приложении оно запрашивает реквизиты карты и посылает смс-ку. на старый номер, которого уже не существует. Ну что-ж, не сдаёмся. Отправляемся в ближайшее отделение. Там консультанты, которые ну просто умнички, работают и знают своё дело, спасибо им большое помогли, сменили номер мне на тот, который мне нужен. И сказали что теперь то точно уж всё у меня получится.
Cказано — сделано! Дома пытаюсь по их методу восстановить — и знаете — а на манеже всё те же — отправляет одноразовый код на номер несуществующего телефона. Ну что, последняя артиллерия — звоним на горячую линию. Как же не люблю я общаться вживую при подобных случаях, но результат в данном случае стоит таких «жертв».
Звоним, пытаемся донести голосовому боту, что хочу связаться с оператором по вопросу о восстановлении пароля. Он понял! Соединили с живым здравомыслящим человеком, объяснил проблему, что хочу получить доступ и номер мне сменили вот сегодня буквально, но в приложении не потягивается.
Оператор проверял инфу и выдал — что да, номер действительно привязан. Но из-за того, что карточку закрыли, и иза-за этого я так понял нельзя войти никаким образом, и поэтому там светится старый номер. А закрыли её знаете за что? За то, что на балансе было -10 грн. И в течении 4 месяцев по их договору (который я когда-то читал, и вот сейчас пытаюсь найти его ради интереса) если не будет погашен долг — карточку закрывают. А мне вот интересно — а откуда там вообще взялся этот самый долг, если пускай даже на карте был 0 баланс, но это всё равно не -1.
Догадываюсь, что причиной было платное постоянно включающееся смс оповещение… Можно сказать как выстрел самому себе в колено. Ибо даже перевыпускать карточку теперь нет никакого желания.
Ах да! Чтоб перевыпустить карточку, я выше акцентировал, что ТОГДА мне сказали, что нужно обратится в отделение города, где я её получал — теперь от оператора я услышал!!! что нужно обратится в ВУЗ, в котором я получал студенческий-карту, так как они были заказчиками сего процесса. Это меня добило окончательно. Такого абсурдного обслуживания я не видел давно. И это не касается только банков, а в принципе, как сейчас работают любые сервисы, где максимальная поддержка и лояльность пользователей. И мне повезло, ибо ВУЗ находиться в часе езды. А если б я учился на другом конце Украины — мне тоже пришлось бы ехать туда и делать вот это всё? А кто компенсирует затраченные средства и самое главное время? Вы что?
Если вы хотите заработать себе геморрой, изучить костылестроение в приложении и быть его тестировщиком — то конечно, тогда welcome) Да вы просто почитайте отзывы в Play Market-е на приложения. Вот все люди тупые, и не могут совладать с простым банкингом, а бедные программисты сделали шедевр для зажравшихся людей, ну да.
Могу лишь поблагодарить за стабильную работу банкоматов, что никогда не зажевало карточку и стабильность в работе при снятии средств. Ну и конечно за количество этих самых банкоматов — они действительно повсюду. Оно и не мудрено, откуда растут корни. За остальное — сплошные минусы, одни минусы. Никому не советую, разве что у вас почему-то не осталось выбора.
Хотя у меня есть друг, которому ощад ну очень нравиться, и его всё в нём устраивает. Может я что-то делаю не так?
Хотіли б зазначити, що чек з одноразовими паролями із банкомату — один зі способів підтвердження операцій в Ощад 24/7, але значно зручніше використовувати паролі, що надсилаються одразу ж в смс-повідомленні, або ж взагалі ідеальний спосіб — Touch/Face ID. Тут все як повинно бути, в 21-ому столітті клієнт залишається на дивані:)
Прикро, що виникли складнощі зі зняттям обмежень. Найпоширенішими лімітами ми надали можливість керувати одразу з додатку: це ліміти на зняття готівки, оплату в Інтернеті та магазинах і переказ між картками. Якщо після зняття обмеження операцію виконати не вдалось, або виникли додаткові питання — рекомендуємо звернутись в службу підтримки, вона працює цілодобово. Оператор в такому випадку перевіряє причину відхилення операції і повідомляє подальші дії. Як правило, знімає обмеження самостійно.
Випуск студентських карток ініціює навчальний заклад. Відповідно, якщо ви навчаєтесь і з якихось причин вам необхідно поновити картку, звернутись для цього в навчальний заклад не буде завдавати додаткових складнощів. Це навпаки простіше, ніж іти до відділення. Якщо ж навчання завершено і клієнт вже не є студентом, випустити картку для власного користування можна в будь-якому відділенні банку.
Комментарии (6)
не можливо закрити картку з електронними документами
Комментарии (2)
Зарахування коштів.
Написать комментарий
ШАХРАЙ з номером Карти 4790 7299 1489 2104
Посилання на шахрайську сторінку: https://www.instagram.com/ukraine.real.follows/
Будьте уважні.
Інформаційне повідомлення в ОщадБанк я уже відправив.
Посилання на сайт кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Комментарии (1)
Мошенничество
Інтернет-операція може бути проведена виключно за наявності всіх реквізитів картки — номеру, терміну дії та СVV-коду. Можемо припустити, що дані картки було скомпрометовано. Скасувати транзакцію можливість відсутня.
В даному випадку необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування в межах ЗУ.
Залишити звернення рекомендуємо також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Комментарии (12)
Неуважительное отношение
Написать комментарий
карта киянина
Замовили карту киянина у відділені, яке працює у суботу, так як фізично забрати карту в інші робочі дні немає можливості. Коли карта була готова вирушили забирати, попередньо переглянувши розклад відділення на сайті банку, змін в розкладі не було. Лише по приїзду, стало зрозуміло, що відділення вже у суботу не працює(повідомили місцеві жителі). Повторюсь на сайті змін не було. Питання, чому карта не може бути перенаправлена за заявою у інше відділення, яке працює у суботу? Тепер, згідно відповіді гарячої лінії, потрібно оформляти нову карту і знову чекати. Гарантії, що і наступне відділення так само не зачинить двері немає. Шкода витрачений час (Чому такі складнощі в таких дрібних питаннях не зрозуміло. Банк не клієнтоорієнтовний.
Сьогодні відділення також працює до 17:00 (передсвятковий день).
Картку можна перенаправити в інше відділення при оформленні перевипуску.
Написать комментарий
Відмова начальника відділення № 10026/04 Ощадбанку обслуговувати ФОП та інваліда 3 гр.
Також звинувачую Ощадбанк у блокування моїх власних коштів, які знаходяться на картці, яку треба поміняти та зняти власний заробіток. Тобто, за які кошти іти купити продукти на оплатити оренду житла, якщо банк відмовляється тебе обслуговувати?
Попросили прийти наступного дня, я сказала їм, що маю інвалідність не просто так, а боляче ходити. Але їх це не турбує.
З повагою, команда Ощадбанку.
Комментарии (3)
Державний банк вчиняє геноцид по відношенню до громадян України, блокує пенсійні рахунки ВПО та поплюжить професійну діяльність адвокатів
Діючи за дорученням Клієнта 26.08.2021 року, разом з представником Клієнта за довіреністю, приїхала у відділення номер 20 А Т Ощадбанк, що розташоване по вул. Червоноткацькій 35, для того, щоб проконтролювати видачу банківської пенсійної картки Клієнта представнику за довіреністю.
Менеджер, що приймала документи, повідомила що не може видати банківську картку Клієнта, посилаючись на внутрішні положення. Оскільки ми наполягали на поясненні причин, менеджер покликала начальника відділу Овдієнко О., яка на підвищених тонах почала наголошувати що Клієнт має статус ВПО, а тому його картку не видадуть, оскільки є внутрішні положення банку, а довіреність представника видана в Росії, вона взагалі не має сили. І дала усні розпорядження менеджеру не приймати у нас заяву на видачу картки, на що ми заперечили, намагались їй пояснити, що вона не має права не прийняти нашу заяву, на що вона відповіла, що адвокат це взагалі не представник, і спілкуватись з нами їй нема про що. А все що сьогодні вона може так це взяти копію паспорту, коду, довіреності та направити на перевірку службі безпеки банку, і лише після цього ми зможемо подавати якісь документи. У відповідь на дії Овдієнко О., я попросила аудієнцію з Начальником відділення, та здійснила дзвінок на 102, для фіксування факту самоуправства. Після цього прийшла невідома особа, повідомила що є працівником служби безпеки банку, на наше прохання назвати ПІБ та пред’явити посвідчення, особа пішла за документами. Оскільки приїхала поліція, і я почала писати заяву, начальник відділу передумала, дала дозвіл менеджеру і менеджер взяла на реєстрацію пакет наших документів разом із заявою.
Вважаю дії начальника відділу Овдієнко О. не тільки неправомірними, а і такими, що формують негативну репутацію державного банку.
З повагою
Комментарии (2)
Сложности с картой Киевлянина.
Прошло 4 недели, 26.08 новую карту наконец-то сделали. Так чтобы забрать её с отделения, нужно ждать ещё 2 недели. Очередь, ускорить процесс невозможно. То, что пожилой человек может заболеть, плохо себя чувствовать, никого не интересует. Тогда записываться снова и ждать ещё 2 недели. Вот такой сервис в Ощадбанке.
З повагою, команда Ощадбанку.
Комментарии (1)
ВІдмовились прийняти платіж
Комментарии (1)
Треш полный
Комментарии (6)
Это ужас!
Комментарии (1)
Отказались принимать доверенность, оформленную и заверенную нотариусом в Польше
Написать комментарий
Отвратительно
Прикро, що сталася подібна ситуація. Якщо повідомите нам адресу даних банкоматів, де не працювала кнопка та де було вилучено вашу картку, ми обов’язково їх перевіримо на працездатність, адже техніка, дійсно, інколи може давати збій.
Щодо додатку: якщо виникають проблеми, ви можете надіслати нам ваш номер телефону ми перевіримо інформацію та порадимо вам, що потрібно зробити для уникнення подібних випадків, адже додаток працює коректно, тому перевіряти потрібно саме за вашим номером, в чому може бути причина.
Роботу співробітників контакт-центру ми також можемо перевірити (прослухати консультацію) та при потребі провести додаткову роботу для поліпшення якості роботи з клієнтами.
Тому, якщо у вас є детальне звернення, в якому ми раді будемо допомогти, напишіть нам в особисті повідомлення. Дякуємо!
Написать комментарий
Сестра ошибочно указала мою карту и заблокировала как мошенничество
Написать комментарий
Незаконно удерживают мои деньги!
Комментарии (2)
Деактивация пролонгации депозита не включается
Комментарии (4)
Работа POS-терминалов
Ситуация в г. Харьков. Зоомагазин по ул. Героев Труда, 15.
Банк надає своє обладнанання в користування підпримцям та згідно договору постійно здійснює своєчасне обслуговування Pos-терміналів. Також клієнту надається телефони тех.підтримки для усунення проблем, що виникають під час обслуговування терміналу. Зі свого боку, ситуацію з терміналом перевіримо.
Комментарии (2)
«Етика та субординація» керівника ощадбанку по вул. Шептицького, 22
Отделение ужасное, скотское отношение к сотрудникам. Была свидетелем того как руководительница при всех кричала на своего сотрудника и только было слышно «…давай планы, планы??? Было понятно, что сотрудник новый, но это не смущало так сказать этого руководителя. Цитата «…меня не волнует, что ты еще проходишь обучение, ты что тут собралась учиться, а планы кто делать будет, мне здесь такие не нужны, которые учатся и опять же мне нужны планы…» Не буду перечислять все, что она кричала, видать с этими планами уже разговаривать нормально разучилась. Все эти вопли были в присутствии сотрудников и клиентов. С таким отношением руководителя к сотрудникам там никто не захочет работать и вообще на каком основании идет булинг со стороны руководителя?
В первый разу вижу чтобы взрослая женщина-руководитель отделения банка позволяла себе вести себя подобным образом. Совет: При подборе на руководящую должность отделения банка в перечень документов надо включить справку от психиатра. Для эффективной работы и обслуживания клиентов обстановка должна быть благоприятной, чтобы люди хотели идти на работу как на праздник, а не как на каторгу. Я не понимаю о каких планах идет речь, если я не хочу взять кредит меня никто не заставит. Меняйте политику иначе останетесь без клиентов и без сотрудников. и еще почему эта руководительница сама не придерживается этики и ведет себя как торговка на рынке???
З повагою, команда Ощадбанку.
Комментарии (2)