×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Неможлово відкрити картку е-підтримка в ощад24
Комментарии (1)
Жахливий сервіс гарячої лінії
Написать комментарий
Чудово
Підійшов в 11.50. Перева з 12.00. Відділення вже зачинене. За стекляними дверима підійшла робітниця. На моє обурення сказала що для оформлення отримання переказу Western Union їм знадобиться двадцять п’ять хвилин! Тому мене не пустять.
Чудова робота.
Отримати переказ Western Union можна в додатку Ощад 24/7. Потрібно лише ввести номер переказу та вказати рахунок, на який потрібно його зарахувати.
Комментарии (1)
Обмін монет
Комментарии (1)
Спасибо!
Написать комментарий
Оформить ипотеку через Ощад — что-то нереальное
Ощад это понимает, но им надо документ, обьясняющий это. А этот документ готовится месяц из-за чего продавец отказался от сделки. При чем такой документ они запросили спустя неделю после предоставления основного пакета документов. В основной пакет документов входила оценка недвижимости от их оценщика (чек имеется).
Хочу получить компенсацию 2000 грн за оценку, т к из-за лишних требований банка и из-за долгих сроков рассмотрения у меня сорвалась покупка квартиры (продавец отказался так долго ждать подготовки ненужных документов, продал квартиру за наличку другим людям), я потрела время и деньги. Кроме того теперь банк вызвал недоверие как ненадежный, непонятно на каком этапе что банк не устроит, возможно даже на этапе подписания у нотариуса откажет в сделке. Это не серьёзно
Комментарии (2)
Не работают терминалы в отделениях
Вы меня извините, но это нельзя трактовать иначе, как издевательство над клиентами банка
Написать комментарий
Банк вводит в заблуждение,ужас
Комментарии (1)
Не приходять смс при реєстрації в мобільному додатку
Комментарии (3)
Проблема с перечислением с депозита на карту
Комментарии (1)
Нерассмотрение обращений
Повторные обращения от 31.10.2021г, 09.12.2021, 13.12.2021, 16.12.2021, 23.12.201г. на адрес электронной почты contact-centre@oschadbank.ua по вопросу отказа в идентификации через Систему BankID НБУ (Ошибка № 400 на сайте) не рассмотрена, проблема не решена.
Комментарии (2)
Не компетентность, халатность и скорее даже покрытие мошеннических схем…
В отделении утверждают, что у них нет доступа к таким данным и отправляют в колл-центр, а те в свою очередь «могут только заблокировать карту» и отправляют в отделение. Круг замыкается! Кто ответственный, сами не знают.
Самое важное, колл-центр подтвердил, что банком получателя, которым в итоге оказался сам Ощадбанк (через EasyPay) транзакция ещё не принята и Ощадбанк должен её приостановить на основании заявления. Т. е. ещё есть шанс вернуть крупную сумму. Но в пятницу все расслабленные и «нужно ждать понедельника», когда выйдет руководство и наше заявление будет передано далее на разбирательство, после чего будем ждать решения. А на вопрос, что в это время банк получателя уже сможет провести приём платежа и последняя надежда рухнет, ответа банковских «специалистов» НЕТ!
Этот треш повторяется в отказе отделением письменно подтвердить получение заявления на аннулирование/заморозку операции, написав на копии дату приёма со штампом/печатью отделения (не имеют права, запрет руководства и т.д…). Сначала заведующая отделением связывается со своей службой безопасности и те говорят не принимать заявление с подписью об этом на копии, потом после длительного настаивания со ссылками на законодательства всё-таки СБ разрешает своим коллегам это сделать. Перед этим сотрудники требовали писать заявление на руководителя отделения, который ничего не решает, а не на руководство регионального филиала в Краматорск и центральный офис в Киеве. Короче, делали всё, чтобы оставить пенсионера наедине со своей проблемой, сделав вид что ничего не произошло и сумма это не несколько их месячных зарплат, а гривен 100.
Перевод проведён был через систему EasyPay, где подтвердили что платёж осуществлён на карту Ощадбанка! И вроде вот она — возможность отследить нарушения в своём же банке и поймать вора за руку! Но нет! То ли бюрократическая машина Ощадбанка совершенно не поворотлива и процедуры (с которыми, как оказалось в банке не знакомы) мешают оперативному решению из-за отсутствия законных оснований по блокированию/заморозке финансовой операции и мошеннического счёта в этом же банке. То ли кто-то там сам моет на данных схема (отцу звонящие озвучили все его последние транзакции с точностью до копеек). Но помочь никто не мог, сотрудникам на местах давались указания даже заявление не принимать, всё это сопровождалось полной некомпетентностью в элементарных финансовых вопросах. В итоге то приняли, но официального ответа с августа за 4 месяца так и не удосужились написать! Ну не отмороженная структура?
Не удивительно, что в таком рассаднике безответсвенности, так легко могут проводиться такие не сложные обманные манипуляции. И низкая мотивация сотрудников и уровень их профессионализма только подкрепляют уверенность мошенников в будущей безнаказанности.
Являясь активным пользователем услуг Monobank, понимаешь насколько частный банкинг ушел вперёд и насколько отстал Ощадбанк и его руководство.
В даному випадку рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для написання відповідної заяви. Банк, зі свого боку, готовий надати правоохоронним органам всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Комментарии (1)
Не возможно зайти в дIю через Ощадбанк
Комментарии (1)
Переказ
Написать комментарий
Трудности при регистрации в Ощад24
Якщо ж відображається інший мобільний номер, напишіть нам, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер вашого мобільного та дату народження. Ми перевіримо ситуацію предметно.
Комментарии (3)
не снимают аррест со счета
P.S Нужно чтобы операторы представлялись полностью ФИО
Написать комментарий
Конские комиссии и ужасное моб приложение
Выбираю в банкомате «Операции без карты», т.к. карту в машине оставил, пишет введите какой-то код мобильного приложения, 5 цифр сначала, потом еще 5 цифр!!! Какой код? Где его искать? Почему нельзя по-человечески сделать, как в привате хотя бы, ввести номер телефона, тебе смс, и снимаешь деньги себе. Короче это ужас, а не банк. С понедельника сниму оттуда все что есть и забуду вообще о нем.
Комісія за зняття готівки залежить не від валюти рахунку, а від тарифів. За більшістю тарифних пакетів зняти кошти можна без комісії, зокрема по рахунках для соціальних виплат та заробітної плати, а також по карті для особистого користування «Моя картка»: https://www.oschadbank.ua/card/my-card Оформлення та користування також безкоштовне.
Для уникнення непорозумінь в подальшому рекомендуємо ознайомитись з тарифами по вашому рахунку, зручно це можна зробити через один із чат-ботів: https://www.oschadbank.ua/chat Він згенерує тарифи саме за вашим рахунком.
Для зняття готівки без картки необхідно використати додаток Ощад 24/7. Обираєте вашу картку, далі — «Сервіси» — «Отримати код для зняття готівки». Додаток згенерує перші 5 цифр, решта 5 надійде в смс-повідомленні.
Комментарии (1)
Если такое происходит в банке государственном, то кто есть государство своему народу? (риторически)
Комментарии (6)
Отримання картки Киянина
Щодо інформування про можливість отримати картку, смс-повідомлення відправляється автоматично на фінансовий номер телефону, як тільки картку доставлено до відділення.
Написать комментарий
Найгірший банк
В контакт-центрі для перевірки інформації по карті справді необхідно озвучити повний її номер. Номер контакт-центру фіксується на вашій платіжній карті — 0800210800. Дозвольте, будь ласка, операторам вам допомогти. На сайті можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
Комментарии (2)