×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Не гос. банк, а частная лавочка (часть 2-я)
И, рекомендую, Минфина добавить опцию прикрепления фото- видеоматериалов к отзывам.
Сегодня решил снять деньги в банкомате. Пришел к дверям отделения, где в тамбуре устроена «зона 24/7». А там висит потрясающая, в своем содержании, табличка: «График работы отделения и зоны 24/7 с 9.00 до 17.00». Хотя предусмотрен вход по карточке, но он не работает. Ещё и час — перерыв на обед!
На горячей линии оператор мне заявил, что на период карантина было принято решение закрыть доступ в нерабочее время в зону самообслуживания. Опять, логики не видно. Это зона самообслуживания, доступ туда в нерабочее время по одному человеку по карте. Карантинные ограничения по умолчанию выполняются. На вопрос кто установил такой режим, ответ «Ощадбанк». Не конкретное должностное лицо, а организация, предприятие. Так же оператор меня обрадовал, что на весь спальный район Алексеевка в Харькове, ни одного банкомата Ощадбанка с доступом в нерабочее время нет.
Комментарии (9)
Банкомат деньги не выдал, но их списали со счёта
Комментарии (19)
Хамское отношение и попытка удержания паспорта!
Хронология событий:
Подхожу к кассе и даю бумажный паспорт (с Дией почему-то данный банк отказывается работать напрочь). После этого кассир выдает мне заказ, а я в свою очередь обращаю внимание на другие монеты и прошу мне их показать. Почему-то кассир сразу же выдала чек на оплату монет, но так-как монеты подходили мне, я собралась выкупить все и подписала чек. В итоге выяснилось, что в данном банке никак нельзя было заплатить через Apple Pay, налички у меня было только на мой онлайн заказ, поэтому другие монеты я попросила отменить.
Тут началось самое главное, кассир начала при всех громко оскорблять меня, кричать, что я пришла в банк без денег и изначально не собиралась их покупать. А так же рассказывала, что теперь ей придётся купить часть монет за свой счёт.
Но самое главное, она отказалась мне вернуть мой паспорт, пока я не оплачу монеты!
Как только я начала звонить 102, чтобы решить проблему с вынужденным удержанием моих документов, кассир сразу же поменяла своё мнение и отдала паспорт, но при этом продолжая рассказывать гадости в мою сторону.
Всю вышеизложенную информацию сотрудники банка могут проверить по камерам.
Прошу получить официальный ответ от представительства банка, на каком основании сотрудники банка имеют право оскорблять клиента, а тем более изымать и удерживать документы, что как мне кажется является уголовным преступлением в нашей стране!
П. С. Так же просто для информации (но это было не сегодня), могу сказать, что при прошлых подобных визитах за монетами, кассир почти всегда пытается навязать страховку и переходить на услуги их банка. Якобы покупать монеты можно только если вы застрахованный клиент банка.
Комментарии (4)
Очень тупой бот и контакт центр
Комментарии (5)
Банкомат денег не выдал ! А со счёта, они списались !
КОГДА НАДА ТОГДА И БУДЕТ! НО НЕ СЕГОДНЯ! А как быть мне если это единственная мои деньги мне сегодня нужно покупать продукты и лекарства почему я становлюсь заложником банкомата который постоянно не работает, заложником безразличных сотрудников этого банка?
Комментарии (1)
Не повернулись кошти на карту єпідтримка.
Комментарии (1)
Не правильно роз’яснити про кредитну карту з терміном грейс період 92 дні.
Якщо виникають питання щодо того, коли закінчується пільговий період, або ж будь-які інші, цілодобово можна отримати консультацію в контакт-центрі за номером телефону 0800210800.
Написать комментарий
Халатное отношение к персональным данным , непрофессиональный кол центр и сознательное игнорирование решения проблемы.
Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ім'я та номер телефону, на який надходять смс-повідомлення від банку. Перевіримо ситуацію.
Написать комментарий
«Они типа приветсвуют нас в ощадбанке»
Сколько вы будете мне морочить голову с карткой киянина? Забрать деньги за бесплатную картку, за бесполезные и ненужные, но обязательные смс-ки, за странные пересылки картки вы можете мгновенно. Клиентов ощадбанк рассматривает, как дойных коров. Жаль, что картка киянина, пенсия военных — только через ощадбанк.
Давно бы ушел с этого перенявшего не лучшие традиции советского сбербанка
Написать комментарий
Плохой голосовой помощник, не присылают СМС
Для зв'язку з оператором можна також використати форму зворотного зв'язку: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
Написать комментарий
Ужасный консультант колл центра, ужасное обслуживание
Написать комментарий
Отзыв благодарности.
Написать комментарий
Кошти не повертають на карту!
Банк на найнищому рівні(
Написать комментарий
Кошти з ощадкнижки
22 травня 2003 р. З рахунку я зняв всього 200 гривень і більше я не повертався ні в банк ні в касу 10 років. Коли прийшов, щоб зняти залишок коштів, то у відповідь почув, що рахунок уже давно закритий і коштів не повернуть.
Яким чином це відбулося і як відновити ощадкнижку з грошима, які там залишиилися???
Комментарии (13)
Перевод
Написать комментарий
Мій «повільний» банк!
Всегда являлся клиентом коммерческих банков…быстро, удобно, качественно…
Но судьба, злодейка, привела в Ощадбанк…
Государственный банк, последние годы показывает позитивную динамику развития, но все же это самый «медленный» банк в моей жизни!
А теперь по сути: при переводе с карты на карту (между двумя государственными банками) и другие операции (пополнение транспортной карты и т. д.) выполняются более Суток, т. е. на карту поступили денежные средства в 8.55…(все отображается и как бы деньги есть), но операция «Виконується«в 20:21 их ещё нету…в итоге: использование денег приводит к Овердрафту!!! Ты должен банку заплатить!
В коммерческих банках, если деньги поступили, то операция завершена сразу же…но Не в Ощадбанке! Приходится ждать сутки, а то и больше чтобы воспользоваться собственными средствами!!!
Я считаю, что государственный банк, должен платежи обрабатывать быстрее!
А так, это просто полное «дно»…и печалька.
P. s. Надеюсь что все комментарии будут услышаны правлением Банка, и Клиенты не будут уходить.
Написать комментарий
Незаконно использует мой номер телефона, хамская поддержка, больше месяца не решают проблему
Комментарии (2)
cкрытое снятие комисий за неактивный счет
Парадокс, за то что мои деньги лежали столько время на счете, я не получил ни копейки процентов, банк получил 500 грн. комисии. Выявив это, я перечислил остаток на карту другого банка, теперь мой счет стал активный и с него в течении года не будет сниматься комиссия но уже на нем нет денег. В чем выгода?
По сути, размещая деньги в банке, мы поддерживаем банковскую систему, но она к этому не готова, нет клиентоориентированности.
Меняйте отношения к клиентам!
Комментарии (5)
Мошенничество в отделении
Комментарии (3)
Благодарность с запозданием за конечный справедливый результат, возвращенные средства и советы!
Когда оператор Ощадбанка по телефону сразу озвучил наиболее вероятный ход события, перечень действий и необходимость срочного действия я «скептично» отреагировал …, но когда вся последовательность процедур была выполнена и результат соответствовал прогнозу, признаёшь свою неправоту и выражаю от чистого сердца благодарность и пожелания с Наступающим Новым Годом всем неравнодушным сотрудникам данного банка!
Благодаря им понимаешь, что нужно спокойней относиться к ситуации, внимательно выслушать и действовать! Еще раз спасибо за оправданное доверие! Жаль только, что всё выполняется строго по инструкции — достаточно трудоёмкая процедура.
Приятно осознавать, что хорошего всё же намного больше!
З повагою, команда Ощадбанку.
Написать комментарий