Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
LubovKalinkova 17 февраля 2022, 16:32
23 января я была в отделении N10020/0475 в г. Балаклея Харьковской области с вопросом, что у меня 7 февраля заканчивается валютный депозит и я собираюсь перевести его внукам в другую страну. Сотрудница отделения мне сказала, чтобы я пришла 3 февраля, так как сумма большая и нужно сделать заказ валюты (зачем его делать, я не поняла, ведь я не собиралась забирать наличными, а планировала сделать электронный перевод). 3 февраля я опять пришла на отделение и еще раз предупредила, что продлевать депозит не буду. Сотрудницы сказали, что всё будет в порядке, но когда я пришла уже 11 февраля, чтобы сделать перевод, оказалось, что мой депозит был пролонгирован еще на год!!! и что теперь ничего сделать нельзя. Это полнейшее безобразие! Я, пенсионер, мало того что должна по несколько раз ездить в банк, так меня еще и нагло обманули, не предупредив, когда же мне нужно было действительно приехать в банк, чтобы забрать свой депозит, как это положено.
В связи с этим я требую досрочного расторжения и вынесения выговора всем сотрудникам отделения, которые допустили подобную ситуацию!

P. S. Я много лет была вашим клиентом и мне особенно обидно, что спустя столько лет сотрудники банка позволили себе так со мной поступить. Соответствующие выводы я сделаю и на этом наше сотрудничество закончится.
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2022, 18:00
Доброго вечора. Перевіряємо ситуацію, дякуємо вам за детальний опис. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0997176870 17 февраля 2022, 12:31
не могу зарегестрироваться в приложении дия е поддержка ввожу номер карты, а мне пишет ошибка
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2022, 15:22
Доброго дня! Оскільки Дія — небанківський ресурс, можемо припустити, що проблема виникла не з боку банку. Уточніть, будь ласка, в служби підтримки порталу Дія щодо даної ситуації. Якщо вам повідомлять, що причина неуспішної операції саме відхилення банку — напишіть нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Проблема решена
Marinash28 17 февраля 2022, 11:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 12
Добрый день! Мое электронное удостоверение было получено в 2020 году и с тех пор висит в исполнении, его срок действия закончился 31 января, но, почему-то, у Вас в базе оно не закрыто до сих пор. Сейчас мне нужно получить новое удостоверение по причине продления инвалидности, но я не могу это сделать, потому что оно «висит» у Вас на стадии закрытия, но непонятно сколько уже висит, и закроется ли вообще. Неоднократно приходила в отделения, там печально пожимают плечами и говорят, что не знают в чем проблема, на горячей линии отправляют на отделение, якобы удалённо они ничем помочь не могут. Прошу помочь мне в решении закрытия старого удостоверения для возможности заказать новое. Прошу Вас обратить внимание на то, что такие удостоверения получают пенсионеры и люди с инвалидностью, которым, возможно, тяжело передвигаться итак, а из-за ошибок в Ваших базах приходится по несколько раз ездить и на отделения банка и в ПФУ, чтоб просто заказать удостоверение! Неужели нельзя попросить программистов решить эту проблему один раз, чтоб больше не приходилось людям с ограниченными возможностями так портить нервы?
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2022, 12:42
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
lenbik99 16 февраля 2022, 20:18
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 70
Забула картку у терміналі, звернулася у службу безпеки, а вони ії знищили!!! Пройшло більше місяця…які молодці!!!
У банку перевипуск 200 грн., а чому не 30−40 грн.? Державний банк! Менеджер Чорноморець В. М. сидить перелякана, очі витріщила, не знає, що робити…я простояла до нею чергу, потім у кассу, адмін мене знов в чергу відправила, щоб взяти квитанції для видачі готівки…Витратила декілька годин.А ще у касі 1% зняли з суми. Не хочу користуватися послугами банку, піду в інший, зняла усі кошти. Була черга, каса працює одна…на одну людину більше 15 хвилин…Навіщо стільки працівників?! Вони сидять і дуже повільно працюють…Навчайте їх працювати і обслуговувати клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2022, 9:33
Доброго дня! За більшістю карток вартість перевипуску за ініціативою клієнта складає 40 грн., лише за деякими типами карткок — 100 грн., 125 грн. або 175 грн., що передбачено тарифами.

Хотіли б перевірити детальніше цю ситуацію. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Наперед вдячні!
Проблема решена
sanava 16 февраля 2022, 9:03
Второй день не возможно зайти в ощад24, звонок на горячую линию ничего не дал, автоответчик София переключила на живого оператора который после вопроса почему второй день зайти не могу, просто пропала, в ответ тишина. Почему постоянно проблемы с ощад24, и для чего горячая линия если ответ получить не реально? Это просто не уважение к своим клиентам!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2022, 9:32
Доброго дня! Банк зазнав DDoS атаки, у зв'язку з чим спостестерігались технічні складнощі. При цьому зазначаємо, що всі системи банку захищені та працюють в штатному режимі як. Наразі існують тимчасові проблеми входу до системи Ощад24/7 через додаткове навантаження на канали зв’язку.

Приносимо вибачення за можливі тимчасові незручності.
Ми працюємо над тим, щоб відновити штатну швидкість роботи системи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TatianaDnipro 15 февраля 2022, 20:37
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
Ну ось питання про 30 гривень вирішено. В листі від 15.02 2022р. Національний банк України мені повідомив:
«На повторний запит Національного банку Банк повідомляє, що за інформацією Філії — Дніпропетровське обласне управління AT „Ощадбанк“ 2 відповідальним співробітником Банку було здійснено Вам вихідний дзвінок та запрошено до обслуговуючого відділення Банку для врегулювання питання та видачі залишку коштів з рахунку Клієнта».
Принесли мені вибачення в «Ощадбанку»? Ні. Вернули мені гроші? Ні, мені не тільки не повернули 30 гривень, мені взагалі не видали пенсію. Тому мені довелося викликати поліцію в відділення на вул. Європейська 5 та заявити про махінацію з рахунком. Виявилося, що мій рахунок без мого відома та згоди переведений в відділення на вул. Олеся Гончара 8. і тільки там я можу отримати гроші.
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2022, 9:20
Доброго дня! Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
19viktor75 15 февраля 2022, 16:45
В 90-х на счету советского банка у меня пропало 7000 рублей, сейчас правительство заставило всех получать зарплату и пенсии через банк.Сегодня я немогу ни обналичить пенсию, ни расчитаться в магазине картой Ощадбанка, а в отделении банка сидит только администратор и говорит мы не работаем мол все заболели (они что не прививалимь чтоли, и почему заболели вме кроме администратора), в итоге денег нет, продуктов купить не могу, в селе где я живу терминалы в магазинах отсутствуют, а ближайший банкомат в 35 км от села.Вопрос когда я буду хранить деньги в банке — ответ; НИКОГДА И ВНУКАМ СКАЖУ ЧТОБЫ НИКОГДА ДЕНЬГИ В БАНКАХ НЕ ХРАНИЛИ ТАК КАК ДОВЕРИЕ ВАМ НОООООООЛЬ.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 17:03
Доброго дня! На даний момент справді існують тимчасові технічні збої. Перепрошуємо за незручності. Термінали в магазинах працюють в штатному режимі, як і самі картки. Роботу всіх інших сервісів відновлюємо.
380996897739 15 февраля 2022, 16:21
Не можливо нічого здійснити! Не зняти готівку! Не оплатити! Не зайти у програму!
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 17:05
Доброго дня! На даний момент справді існують тимчасові технічні складнощі. Перепрошуємо за незручності та працюємо над їх усуненням.
blackphanton 15 февраля 2022, 16:14
Крутит то колесо и ппц, а толку о когда починят? ето издевательство.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 16:20
Доброго дня. На даний момент існують тимчасові технічні проблеми в роботі сервісу. Перепрошуємо за незручності. Вже працюємо над відновленням роботи.
Здравствуйте.
Срок действия моей карты истек в ноябре 2020 г. Для получения перевыпущенной карты мною была оформлена доверенность с соответствующими полномочиями на родственницу. После обращения моего представителя в отделение банка (10004/0464 г. Мариуполь), от нее было принято заявление на получение карты, но дан устный ответ, что, по каким-то обстоятельствам выдать карту смогут только непосредственно мне.
Я постоянно проживаю на территории Донецкой области не подконтрольной Украине в г. Макеевке и не имею возможности из-за карантинных ограничений и закрытых КПВВ прибыть в отделение.
Прошу дать разъяснение законны ли действия сотрудников отделения и помочь решить вопрос с получением кары моим представителем.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 17:10
Доброго дня! Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
byntkkbrfcn 15 февраля 2022, 15:47
При спробі виконати розрахунок пенсійною карткою Ощадбанку у супермаркеті на суму до 300 грн — відмова. Через годину (!!!) прийшло повідомлення від банку, що я не можу виконати операцію! Що це таке? Ощад 24 не завантажується. Зворотний зв’язок через сайт банку не працює!
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 17:06
Доброго дня! На даний момент справді існують тимчасові технічні складнощі. Перепрошуємо за незручності та працюємо над їх усуненням.
Проблема решена
fibona44i 15 февраля 2022, 15:30
Отделение по адресу: Львов, пр-т Свободы, 24
Банк відмовляється віддавати валютні кошти, які знаходять на картковому рахунку мотивуючи це тим шо їм не завозять долари.
Другий день намагаюся зняти гроші, замовляв у двох відділеннях. Сказали дзвонити їм кожен день поки не завезуть гроші, а конкретно коли це буде невідомо.
Хороший підхід в банку — «Радо візьмем ваші гроші, але віддавати не збираємось, робіть що хочете»
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 17:13
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Видати готівку можливо в сумі, що наявна в касі. Рекомендуємо тримати зв'язок із працівниками, вони зорієнтують, коли зняття валюти стане можливим.

Сумою на картковому рахунку ви можете користуватися. За необхідності, її можна переказати без комісії на інший рахунок (наприклад, гривневий) або здійснити оплату.
Проблема решена
YuliiaOsadcha 15 февраля 2022, 14:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
В 2018 году я столкнулась с этим отделением впервые. Тогда невозможно было дозвониться (причем работники сами говорили «Можете не звонить, все равно не дозвонитесь»). Прошло 4 года, ничего не изменилось.
В 2018 году я пыталась оформить электронное пенсионное удостоверение в этом отделении. Пыталась, потому что работники не знали как это делать. В итоге процесс вместо месяца затянулся так надолго, что я успела переехать из Киева в другой город.
Сейчас мне нужно оформить новое пенсионное удостоверение, а я не могу это сделать, поскольку тот старый счет Ощадбанк так и не закрыл.
На горячей линии видят только то, что счет на стадии закрытия. Но как давно он на этой стадии и когда закроется — увы, не в их компетенции. А в отделение дозвониться невозможно.
2022 год на дворе, а телефоном работников в отделении не научили пользоваться.
2022 год на дворе, а в Ощадбанке все тот же каменный век, когда горячая линия ничем помочь не может, а в отделение не дозвониться.
Уважаемые представители Ощадбанка, помогите, пожалуйста, выяснить, на какой стадии закрытия находится счет, и когда он закроется окончательно, чтобы я смогла оформить пенсионное удостоверение?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 16:59
Доброго дня! Пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення.
Tomnnnnnnn 15 февраля 2022, 14:11
Приложение просто не грузится на ПК. Соединение сбрасывается. И это очень часто происходит. Госбанк и такие проблемы.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 16:17
Доброго дня. Справді існують тимчасові технічні проблеми, перепрошуємо за незручності. Вже працюємо над відновленням роботи.
Хотіли оформити карту дідусю (82 роки), приїхали на відділення все як звичайно. Інтернет на телефоні не працював, так як у відділенні небуло зв’язку для інтернета, вистачало тільки на дзвінки.Тому вирішили зарегиструватися вдома, але постійно вибивала помилка, зателефонували на гарячу лінію, сказали, що у відділенні невірно внесли в базу номер, хочу у договорі все правильно. Приїхали на наступний день, просиділи більше години, але так і не змогли вирішити питання, так смс ніяких не приходили і зміна номеру нічого не змінило. Сказали у відділенні, що нічим не можуть допомогти, намагайтеся ще вдома, або дзвоніть на гарячу лінію, але на гарячій ліній сказали їдьте на відділення і там вирішуйте. Взагалом просто перекидаю проблеми один на одного, А рішення немає!
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2022, 14:37
Доброго дня! Перепрошуємо за це непорозуміння. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону дідуся. Зробимо все необхідне, щоб оперативно вирішити питання.
Rancho 15 февраля 2022, 9:38
маме 82 года проблемы, с памятью, естественно забыла пин код карты. хотелось все решить без поездки в банк и без очередей. вход в личный кабинет ощад24, был на моем личном компе, но как выяснилось нет такой возможности в приложении. пробую сделать через банкомат и смс, тоже нельзя — пишет у вас уже есть пин его и использовать (ну да спасибо что напомнили). звоню на горячую линию банка и после объяснения с оператором свершилось! переводят в автоменю и выбираю «смени пин код» и умная программа присылает смс с кодом, который надо ввести с телефона с номером клиента не выходя из разговора с автоменю, но как это сделать со старого кнопочного мобильника? никак. все перепробовал. вывод: Ощадбанк явно для продвинутых пользователей, но пенсионеры должны по очередям толкаться как в старые добрые времена. и не надо гнать про безопасность, уже во всех банках есть эта опция в приложении.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 10:23
Доброго дня! Змінити пін-код до картки, якщо номер попереднього невідомий, можливо через контакт-центр або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat/ Таким чином, можна на одному пристрої увійти в чат-бот, а на телефон з фінансовим номером телефону надійде код для підтвердження.
Romagladkov 15 февраля 2022, 9:19
Мало того что при выходи на пенсию тебе ставят ультиматум что только ощад банке можете получать пенсию.так после оформления всех документов ты ещё и не можешь получить карту на руки! В отд.250 работают, а почему я буду оформлять карту! о у нас не работает касса поэтому приходите часа через 3! А начальник этого отделения вообще ложила на жалобы клиентов. 2й раз сталкиваюсь с этим банком.он всегда на высоте создаёт не удобства.Я в ужасе от такого банка! А горячая линия также не рачоравала своим поведением идите и пишите жалобы куда хотите!
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 10:10
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові технічні незручності. В даному випадку рекомендуємо уточнити працездатність програмного забезпечення в телефонному режимі. Контактний номер телефону відділення є на сайті: https://oschadbank.ua/map
В июне 2020 года на социальную карту были зачислены деньги.Через год банк начал снимать по 100 грн каждый месяц за обслуживание с июля 2021 по февраль 2022.Смс-банкинг был подключен, а сообщений о снятии за обслуживание не было.Одно сообщение пришло 12.02.2022 за все восемь месяцев!!! И за все это время банк снял 933грн (за обслуживание счета+смс-банкинг)Почему до этого сообщения других не было? В контактном центре не смогли ответить.Раньше считала банк надёжным (((и о подобных проблемах и подумать не могла.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2022, 8:50
Доброго дня! Списання комісії за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку, з якими клієнт ознайомлений. Тарифи є у вільному доступі на сайті: https://www.oschadbank.ua/cards-taryf
Мною 3.02.2022 была сделана в Ощадбанке оплата по кредиту на расчетный счёт, но счёт в банке кредитора был заменен и по этому деньги вернулись назад в Ощадбанк.5.02.2022 сотрудник банка по ул. Лермонтова 29 г.Марганец мне перезвонила, при этом также подтвердив информацию о закрытии счёта и сообщила что я должна буду взять паспорт, код и номер квитанции и приехать в отделение для получения денег в сумме 2320.И так как я с другого населенного пункта то смогла приехать только 11.02.2022.Сотрудница банка мне нахамила и сказала что по базе у неё ничего не видно и она мне деньги не отдаст.Деньги мне так и не вернули.14 .02 поеду опять. Вопрос что делать? Как вывести на чистую воду не честных на руку работников банка? Поможет ли мне в этом вопросе полиция.«Уважаемые" сотрудники может я конечно и не обеднею на эту сумму, но вы долго будете лечиться.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2022, 12:30
Доброго дня! Перевіряємо ситуацію. Найближчим часом надамо вам зворотний зв'язок.
ozvenka 13 февраля 2022, 11:31
Проблема заключается в том что при возникновении вопросов нужно звонить только с номера держателя, и они не могут никак проконсультировать не держателя карты / счета. Мне нужно было помочь маме Глобальная проблема в том что мама в одном городе, а ты в другом, тоесть решается вопрос в телефонном режиме. И вот здесь начинается просто треш. Нам нужно было сделать оплаты через интернет, но постоянно возникали проблемы то с лимитом который, который сам не изменишь. Постоянные одноразовые пароли при каждом вводе, с ощад24 выбрасывает спустя 1 минуты и ты снова должен вносить одноразовые пароли.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2022, 12:28
Доброго дня! Банк не має права надавати конфіденційну інформацію не ідентифікованим особам. Одна з обов'язкових умов ідентифікації — звернення з фінансового номеру телефону. Одноразовий пароль та завершення сесії — також важливі заходи безпеки. Сподіваємось на розуміння.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝