×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Как хорошо в коммерческом банке!
Написать комментарий
Не пользуйтесь банкоматами Ощадбанка!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
детское пособие
Написать комментарий
про «сервис»
Даже если все там такие бедные, то, как «это» работает, вне здравого смысла.
Написать комментарий
Ощадбанк-это болото!
Написать комментарий
хороший бакн
Написать комментарий
Сижу, читаю весь этот бред...
Комментарии (2)
Алуштинское отделение-верх наглости и хамства
1.Перевыпуск пенсионных карт военных пенсионеров (а карту дают всего на год???)-превращается в хождение по мукам в буквальном смысле.Мало того, что ждать надо две недели, так и чтобы получить приходится через день посещать сарай этого банка каждый день. В ответ на справедливые вопросы клиентов слышится блеяние типа «а не мы эти карты выпускаем»,«карта отдельно,PIN-код отдельно»,«письмо с кодом не подвезли из Симферополя»,«когда подвезут-не знаем, ждите»…
2.Помещение отделения-сарай в полном смысле слова: душно, неуютно, везде понаклеены обрывки грязной бумаги с какими-то объявлениями о каких-то «услугах», люди толпятся в очередях.В нормальном банке менеджер разговаривает с сидящим клиентом.А тут люди вынуждены СТОЯТЬ в очередях к архаичным прилавкам, за которыми СИДЯТ так называемые контролеры и кассиры, большую часть времени проводящие в телефонной ругани с клиентами… толстые решетки на окнах больше напоминают тюрьму, чем цивилизованное учреждение…
Точно такое же впечатление от отделения банка на улице Ялтинской.
3.На всю Алушту ТРИ банкомата, установленные крайне неудобно и имеющие архаичные терминалы.
4.При совершении ЛЮБЫХ операций от клиентов требуют предъявить паспорт и ИНН, объясняя это «переходом на новое программное обеспечение».Подобным бредом можно пудрить мозги старикам, но не людям 21 века.Какое клиенту дело до вашего программного обеспечения?
5.Особо стоить отметить управляющую А.И.Селезневу.Сия «банкирша» не только не удосужилась принять разгневанных людей, но даже не пустила их в кабинет и разговаривала с людьми через дверной проем.Повторив слово в слово (видимо, она руководит заучиванием наизусть!) блеяние своих сотрудниц, она посоветовала расстаться с этим банком «за определенную сумму». То есть, клиент должен еще и платить деньги, чтобы не иметь дела с этой богадельней.
Вместо терпеливого и благожелательного выслушивания клиентов — это она для них, а не они для нее- и извинений за причиненные неудобства имело место откровенно наглое и и хамское: «Че приперлись? У меня неприемный день.И ваще
не ваше дело.Когда будут ваши карты-неизвестно.»
6.Остаток денег на карте — 5-10 гривен- при начислении пенсии ВСЕГДА СПИСЫВАЕТСЯ! И никогда не прибавляется к сумме начисления.А это уже воровство и коррупция!
Это не банк.Это совковый колхоз имени красного лаптя.С чем, кстати, работник банка в разговоре согласился.
Комментарии (1)
cepgey
Комментарии (1)
///
Написать комментарий
В отделении ощадбанка в г. Дебальцево Донецкой обл.
Написать комментарий
Суппер услуги
Написать комментарий
Прогресс ?!
Написать комментарий
Вчера посетил отделение-приписки «Ощад-Родовид»...
Сотрудники отделения на вопрос когда начнется регистация, отвечают очень пространно и не уверено — наверное с мая, у нас пока нет никакой информаци
Есть нехорошее предчуствие, что с такой организацией, начинаются уже новые мытарства вкладчиков Родовид, а Ошадбанк берет от Родовид не только активы но и многое плохое…
И как «тест на правдивость банка» — введенный им лимит 3000, тихо и без объявления на сайте банка. Речь не о суммах лимита или безопасности карточных транзакций, проблема не в 3000 или 150 грн лимита, а в отношении к своим клиентам. Как минимум при таких изменениях лимитов или иных подобных «акциях», на сайте банка за 1-2 дня, можно было предупредить о снижении лимита.
Написать комментарий
!
Написать комментарий
()
Написать комментарий
Огромное спасибо
Тем более это было заметно на фоне откровенного хамства родовидовцев, до которого они скатились в последние месяцы и продолжают хамить до сих пор тем, кто вынужден к ним обращаться за недостающими документами!
Написать комментарий
наглость кассиров-заведующих!
Написать комментарий
Xамское отношение к работе
(на пл.Будённого).Во первых, хамское отношение к клиентам, во вторых, не выполнение своих прямых обязанностей.ОЧЕНЬ жалею, что имею дело именно с этим банком.
Написать комментарий
НЕТ
Написать комментарий