Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
olev 21 июня 2011, 13:23
я живу в Мелитополе филиал отделение «Ощадбанка» на пр. 50-летия Победы, 36/1 которое взорвали 15,06,11 пришел оплатить ком/услуги простоявшие в очереди 1,5ч забил на все каждого клиента обслуживали по 20-30мин а было всего 15 чел ОЩАДБАНК смените управляющих!!! я ей называю номер филиал а она у меня адрес спрашивает эт нормально????? и решите проблемы с программным обеспечением или с программистами Ваш кассир при мне не мог вызвать тех поддержку. мне 38 и я думаю эт был последний раз пользованием услугой вашего банка. Я потратил 1,5 часа своего рабочего времени и без толку а это того не стоит РАБОТАЙТЕ С ПЕНСИОНЕРАМИ!!! Всех благ клиент вашего банка в первый и последний раз
без оценки
Andrew34 10 июня 2011, 15:15
Достойная ivolga, сомневаюсь, что бы в инструкциях было прописано, что в течение месяца (!) после написания клиентом заявлений и предоставлении ксерокопий документов, ничего так и не делалось для исправления неточностей, тем более, что было сказано, прийти через две недели, тем не менее, через месяц выдавали не изменённые, а старые «сопроводиловки», и опять же взяли паспорт для исправления неточностей, а куда делось то, что брали месяц назад, и почему ничего не исправлено, вопреки заверениям? Месяц ничего не делать, это прописано в инструкциях? Сомневаюсь. А хамство — ну что же, десять лет никто с ощадбанка не хамил, на одиннадцатый — да.
без оценки
Vlad59 7 июня 2011, 14:32
Вчера посетил отделение-приписки «Ощад-Родовид», впечатление что до выплат вкладчикам Родовид банка еще очень далеко, несмотря на многие заверения руководства НБУ…
Сотрудники отделения на вопрос когда начнется регистация, отвечают очень пространно и не уверено — наверное с мая, у нас пока нет никакой информаци
Есть нехорошее предчуствие, что с такой организацией, начинаются уже новые мытарства вкладчиков Родовид, а Ошадбанк берет от Родовид не только активы но и многое плохое…
И как «тест на правдивость банка» — введенный им лимит 3000, тихо и без объявления на сайте банка. Речь не о суммах лимита или безопасности карточных транзакций, проблема не в 3000 или 150 грн лимита, а в отношении к своим клиентам. Как минимум при таких изменениях лимитов или иных подобных «акциях», на сайте банка за 1-2 дня, можно было предупредить о снижении лимита.

!

без оценки
Kech 6 июня 2011, 18:53
Здравствуйте, я с города Луганска. Пришла в отделение банка, положить на карточку деньги. Мало того что громадную очередь выстояла на жаре, так ещё и кассирша не довольная. Так что обратите внимание на персонал который Вы набираете на работу!!!

()

без оценки
Triffd 5 июня 2011, 12:24
В Соломенском отделении №5445 отказались принять мелочь!!! Заявив при этом, что мы мелочь не принимаем!!! После объяснений с моей стороны, что мелочь также является гос.знаком НБУ, предложили прийти через пару дней!!! Ссылаясь на то, что у них много работы. Это при том, что в отделении было не больше двух человек… клиентов!!! Да и вообще отношение хамское, если не дай бог не правильно заполнишь квитанцию… нахамят, никто ни чего не подскажет!!! В общем отношение как к скотам!!! На заметку управляющим банка… народ к вам, не то что не хочет идти, он реально напуган отношением к себе со стороны сотрудников банка!!! И это при том, что конкуренция среди банков растет!!!
без оценки
Messiors1 4 июня 2011, 10:37
Огромное спасибо сотрудникам Центрального отделения Ощадбанка г. Горловки за их терпение, внимательность и профессионализм по отношению к вкладчикам Родовид Банка!
Тем более это было заметно на фоне откровенного хамства родовидовцев, до которого они скатились в последние месяцы и продолжают хамить до сих пор тем, кто вынужден к ним обращаться за недостающими документами!
без оценки
vlanik 3 июня 2011, 12:36
Филиал этого банка в г.Буча Киевской области!!! Кассир-заведующая ведет себя как хозяйка!!! Грубит с клиентами, хамски разговаривает, им не привезли деньги ты еще и виноват! Хочется зайти и надавать ей поджёпников! И «поблагодарить»за её работу Амброжевичь С.А.-ХАМКА!!! Увольте её! Общество вам скажет спасибо! Если конечно эти отзывы вообще кто-то из вашего начальства читает! УЖАСНЫЙ Банк и обслуживание! Не связывайтесь с этим банком!
без оценки
maxxwell 2 июня 2011, 11:55
Я не давольна работай Ощадного банка в Донецке.
(на пл.Будённого).Во первых, хамское отношение к клиентам, во вторых, не выполнение своих прямых обязанностей.ОЧЕНЬ жалею, что имею дело именно с этим банком.
без оценки
Marina23 1 июня 2011, 16:55
Мне очень не понравилось обслуживание в этом отделении ощадбанка, кассир, которая меня обслуживала, на мои вопросы толком ничего не объяснила и ещё обозвала «ненормальной»! Больше никогда не буду обслуживаться в этом банке, я лучше найду другой, где относятся к клиентам с уважением!
без оценки
Olya 29 мая 2011, 10:03
Все говорят плохой, плохой так зачем же вы приходите к нам, очередь километрова, нестойте, за те копейки которые нам платят, мы обязаны всем улыбаться, даже если плохо вы все кричите работай, а мы из-за работы семью не види, на больничный пойти, звонят и просят выйти. Кстати раз так плохо то почему клиенты которые грубили и кричали уволим, когда человек ушёл в дектретный отпуск недавали покоя, просили пораньше выйти на работу.
без оценки
Anna43 27 мая 2011, 16:10
Раньше относилась к этому банку нейтрально, но вот сегодня зашла заплатить налог. Отстояла километровую очередь, после чего в 16:55 (объективные данные с разницей максимум в минуту у всех, кто стоял в очереди)на клиентов начали самым настоящим образом орать и выгонять чуть ли не силой! Ладно я, ладно мужчина, стоявший в очереди последним, но как(???) можно выталкивать за дверь бабушку, пришедшую заплатить коммунальные услуги — я не знаю. Сделала для себя вывод, что у сотрудников отделения по ул. Парамонова,8 в г. Запорожье отсутствует не только сердце, но и ум — ведь сегодня у них стало на 3 клиента меньше (не думаю, что кто-то из плативших захочет получить хамство за свои же деньги еще раз.
без оценки
slavuta1103 18 мая 2011, 9:50
ВАТ „Ощадбанк пропонує кредитування фізичних осіб на купівлю траснпортних засобів, що перебували в користуванні… на сайті www.oschadnybank.com...hysical/loans/old_car.html.php
У відділеннях(Сумська обл) заперечують цю інформацію, тобто кредит не дають.
без оценки
Albusya1 17 мая 2011, 22:40
Ощадбанк-это самый нищий банк Украины.И зарплата у них тоже, по ходу, мизерная.Поэтому и работает там малограмотный персонал (с рынка). А начальство у них вообще «супер».Люди я уже жаловалась в Крымское управление… толку мало.Все поставлено на самотек, тебе улыбаются, обещают наладить работу, а выйдешь за дверь-они включают «шансон» и про все обещания забывают.Поменяла банк-и рада.Вам тоже советую.
без оценки
Mariyka 11 мая 2011, 15:51
Хорошо бы этот банк привлечь к ответсвенности.За то что в одно мгновение сняты деньги с карточек клиентов Обворовали человек 60.Или этот банк не имеет защиты или нас как лохов обворовало государство в очередной раз.
без оценки
Albusya 11 мая 2011, 10:54
Это не сервис а просто бред сумасшедших!!! у меня не найдется слов, чтоб выразить все свое недовольство!!! не персонал, а хамское необразованное зверье, которое не имеет никакого понятия об уважении и о своей работе!!! это был последний мой визит в эту багодельню, мало того раскажу всем знакомым!
без оценки
robbedclient 9 мая 2011, 12:41
где то глубоко в душе сидела мысль, что это государственный банк и деньги всетаки отдадут людям.Ведь это произошло на 200% по вине банка, может быть даже при его перосредсвенной помощи.Почему же такое ценичное отношение к обворованным клиентам??? Люди!!! Задумайтель! Кто у Власти.кто имеет банки и кто И М Е Е Т нас!!!
без оценки
Client 8 мая 2011, 13:23
Интересно, думает ли руководство Ощадбанка о репутации своего банка если до сих пор не вернули деньги украденные с карточек еще 4-8 марта у клиентов г. Антрацит. Людей просто «кинули как последних ...» кормят их только обещаниями, люди не повторяйте ошибок этих обманутых клиентов, если Вам дороги ваши деньги!!!
без оценки
nikolay1959 7 мая 2011, 14:23
Я военный пенсионер.Пенсию получаю в Ощадбанке с 2000 года. По моим наблюдениям банк экономит на своих сотрудниках.В филиалах банка сейчас работают с клиентами не более двух сотрудников. Создаются постоянные очереди.В филиале 3114077 у меня открыт депозит с 2009года. Вчера его переоформлял. Сотрудники банка из- за отсутствия у них в филиале ксерокса заставили меня бегать по городу снимать копии моих документов. Если банку нужны копии моих документов, то пусть он их делает у себя на месте и не издевается над клиентами. Всех перевели на карточки, но на весь г. Стаханов всего 3 банкомата. Действительно остался совковый подход к обслуживанию клиентов. Директор Михайлова И. не смотря на длительный стаж работы в банке не спешит улучшать работу с клиентами банка.
без оценки
DVI88 4 мая 2011, 19:34
А яким іншим способом можна зареєструватися на очерідь до виплат?
без оценки
николай васильевич 29 апреля 2011, 18:38
Дозвонился в Контакт-Центр в течении правда трех дней
Спасибо не обманули

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝