Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Максим Правдин 8 апреля 2013, 21:14
Добрый день!

Меня зовут Правдин Максим Анатольевич, сегодня 08.04.2013 года мы с бабушкой в очередной раз посетили отделение Ощадбанка расположенное по адресу г.Донецк, пр. Ленинский, 4. Каждый раз меня поражает хамское отношение сотрудников Ощадбанка к пожилым людям. В прошлом месяце я наблюдал ситуацию, когда сотрудница, сидевшая в левом окне, швыряла квитанции пожилой женщине и на повышенных тонах объясняла куда ей нужно обратиться. Сегодня, девушка, сидящая в правом окне, вообще поразила меня своей черствостью и отсутствием сострадания к пожилым людям, которые вынуждены терпеть подобное хамство и стоять молча боясь разозлить еще больше! Я считаю, что после такого обращения нужно подавать в суд или гнать в шею таких сотрудников. Сегодня пожилая женщина, которая очень плохо видела подала квитанцию на оплату и не увидела, что сумма на 10 копеек больше, начался спор, сотрудница Ощадбанка начала несколько раз повторять пожилой женщине: «Значит оденьте очки и посмотрите», «Оденьте другие очки и посмотрите внимательней» и все в этом роде. Бедная старушка стояла в растерянности. Затем, когда пожилая женщина оплатила квитанцию и пошла к выходу, сотрудница Ощадбанка начала кричать ей в след:"… и проверните ручку, нечего тут двери выламывать!".
Как Вы думаете, имеют ли право сотрудники Банка так обращаться с пожилыми людьми, которые проработав на благо страны десятки лет и угробив здоровье теперь вынуждены терпеть подобное хамство!

Прошу Вас от себя и от имени многих моих знакомых, у которых родители и бабушки оплачивают счета в данном и других отделениях Ощадбанка, провести разъяснительную работу с Вашими сотрудники и ПОВЫСИТЬ уровень обслуживания. И не забывайте, кто приносит Вам деньги и, в некотором смысле, платит Вам зарплату!

Заранее большое спасибо и надеюсь в ближайшем будущем увидеть изменения в лучшую сторону!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Правдин М.А.
без оценки
biv4619bkru 8 апреля 2013, 17:10
Я Бргданов И.В. обслуживаюсь ощадбанком г… Бердичев.Особых претензий к обслуживанию у меня нет. Однако как только, получать пенсию, я ее получяю 7 числа каждого месяца, это ул.Котовского 40/1.Если в етот день не успел получить, все деньги закончились. Нужно пару дней ждать, чтобы загрузили банкомат.Супруга обслуживалась в банке Аваль, проблем в обслуживании никаких небыло. Я ее уговорил перейти в ощадбанк-очань жалеет, что перешла.
без оценки
kononenkoelena 3 апреля 2013, 14:49
02 апреля 2013 г. в 16.33 при обмене денег в отделении Ощадбанка по ул.Героев Севастополя, 33 кассир Спивак Екатерина продержала меня у окна почти 15 минут. На мой вопрос, почему так долго, она в грубой форме ответила, что кроме меня у нее есть еще работа. Вместо того, что бы обслужить клиента она занималась своими делами. Вела себя некорректно, разговаривала со мной неуважительно. Когда я попросила книгу жалоб, начала обслуживать меня нарочито медленно, ссылаясь на медленную работу принта, хотя судя по тому шуму, что он издавал, принтер — в норме. Из-за медленной работы кассиров в этом отделении всегда большие очереди. Прошу научить кассира Спивак Екатерину как нужно разговаривать с клиентами и разъяснить ей ее служебные обязанности, что обслуживать клиентов и есть ее работа.
без оценки
svs141svs 3 апреля 2013, 12:11
у нас такое отделение а самое главное нет инструкций новых нету может звонить Савиченку, вы возмете трубку, приедете наведете порядок или сидеть там будете получая явно не 1500грн
без оценки
svs141svs 3 апреля 2013, 11:50
даже общение в Центральном управлении, кадры ничего не решают, не ценят сотрудников, буду жить в Киеве и по переводу нереально
без оценки
kracavchik 2 апреля 2013, 16:29
Хочу выразить большую благодарность и признательность работникам отделения № 117 в г. Киеве, за их профессионализм, отзывчивость и доброту, за добросовестный подход к своей работе и своим обязанностям, честь им и хвала.
С Уважением клиент банка.
без оценки
SAVELIU 30 марта 2013, 12:30
На днях стал свидетелем хамского отношения к пенсионеру. Обращайте внимание на роботу персонала, человек пожилого возроста пришол на регистрацию даных по вкладах СССР, контролер на него кричала на очень высоком тоне, вызвала охрану, даже не розобравшись в чем дело. Ужасно, люди зарабативали когда то деньги, делали вклади в Сбербанк, а тепер Ваши работники относятся к ним как к пустому месту. Так если бы не их деньги которые вы у них отняли, то вы наверно и не работали. А персонал банка надо учить вежливости, иначе для чего они там сидят если не делают работу которая входит в их обязоности.
без оценки
megera 27 марта 2013, 23:00
Хочу развеять миф о том, что Ощадбанк государственное учреждение.Ощадбанк -Публичное акционерное общество т.е. обыкновенное коммерческое хозяйственное общество, которое может (в соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности») к своему названию добавлять слово «Государственный».Право к своему названию добавлять такое слово получило хозяйственное общество после того как передало в собственность государства свои акции. И все!!! Государство гарантирует выплату депозитариям выплату их вкладов(депозитов)заметьте не процентов по депозитам, а именно самих депозитов в случае банкротства этого хозяйственного общества и то после процедуры банкротства и продажи имущества общества. И в случае не хватки средств общества после продажи его имущества за счет средств государственного бюджета гарантирует выплату вкладов и то при определенных условиях.О чем это говорит? А то что к государству и к государственной политике это общество не относится, люди работающие к этом банке обыкновенные работники как и в любом другом негосударственном субъекте хозяйствования.Государство не имеет право вмешиваться в деятельность правления Ощадбанка. Правление банка, как любая коммерческая структура, осуществляет свою деятельность на свое усмотрение.НБУ осуществляет контроль только в пределах выданных лицензий, в хозяйственную деятельность общества не имеет права вмешиваться. Государство в лице КМУ, который является акционером этого общества владеет акциями и по окончании года в случае получения прибыли общества довольствуется дивидендами, точно также не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность общества. Что из этого выходит? А то, что должностные лица хозяйственного общества используя слово «Государственный» ведут абсолютно негосударственную, антинародную банковскую политику в т.ч и в области кредитования.Действующее законодательство не соблюдается, а именно Законы «О защите прав потребителей», Хозяйственный кодекс Украины, «Об оценке имущества и имущественных прав» «О защите прав кредиторов и регистрации обременений» и т.д.Производится начисление запрещенный законом размер пени, в каждом месяце года у них по 32 календарных дня, при поступлении денежных средств от клиента разносят не по договору, а как вздумается, клиенту информацию не предоставляют при поступлении средств от клиента в его лицевой счет может вообще ничего не поступить и т.д… К сожалению государство как акционер может проверить только финансовый отчет предоставляеый ежегодно.Заключение по финансовой отчетности предоставляют независимые аудиторы только исследуя саму финансовую отчетность, а ревизии проводит внутрення служба банка.КРУ подчиненное минфину проверяет только использование государственных средств перечисленных из государственного бюджета на государственные програмы (например выплата по тысяче гривен), налоговая только в пределах исчисления и уплаты небольшого налога на прибыль, подоходного налога и местных налогов и получается так, что должностные лица банка делают под крышей государства все, что хотят и никто на них повлиять не может.По этому столько жалоб от людей ибо нет предела хамства, наглости, безнакаанности и обмана. А теперь подумайте стоит ли доверять Ощадбанку?
без оценки
teslyuk 25 марта 2013, 19:06
на ТВБВ 10026/0148 25/03/2013 15:58 Платила за садик, телефон и квартиру у графе оплата долгу поставила 100,00грн. сума самой квитанции 440, 78 итого 540, 78. Кассир Лученко Л. А отказалась принимать платеж, аргументируя что платеж пойдет в дебет!!! и начала бросать квитанцию, на просьбу дать КНИГУ ЖАЛОБ потребовала сначала деньги а потом книга!!! а потом вовсе не дала. Соседка кассир попросила Люда прими платеж потому что там все нормально и напишут жалобу на что она ответила ну и что пусть пишут!!! Начала грубить так и не дав книгу. То гда соседка попросила прийти завтра и заплатить эту квитанцию у нее на кассе. Прошу руководство Ощадбанка разобраться и принять меры. Я эту квитанцию заплатила на Почте и никаких проблем не возникло в кассира почти.


без оценки
polzovatel 24 марта 2013, 21:24
02.03.2013 был оплачен платеж через кассу Ощадбанка в Донецке по бульвару Школьному. Мало того, что 2(!) сотрудника около 10 минут (!) оформляли 1 платеж. Деньги на счет получателя попали 18(!!!!!!!!!!!!!!!).03.2013. Вдумайтесь! Деньги более 2 недель гуляли в банке (счет получателя открыт в этом же банке, платежи осуществляются по договору). Из-за безалаберного отношения сотрудников банка:
— пострадала репутация плательщика, у которого ни разу не было задолженности по оплате;
— по этой причине могут быть начислены штрафные санкции (за что спрашивается страдает плательщик, если на руках квитанция банка о том, что платеж внесен вовремя???);
— пострадали клиенты, которые не смогут получить заказанную продукцию (т.к. очередной заказ был отменен ввиду несвоевременной оплаты — так ситуация выглядит в глазах фирмы-отправителя, т.к. она не знает внутренних проблем с данным платежом из-за некомпетентности кассиров);
— пострадала репутация фирмы-отправителя заказов, т.к. клиенты, естественно, не будут обременены всеми подробностями ситуации, которые их, безусловно, и не интересуют.
И вся эта цепочка проблем из-за 2 людей, непонятно каким образом занявших свои должности, и непонятно каким образом продолжающих их занимать. Неужели руководству Ощадбанка все равно, кто работает в отделениях, и какие будут результаты такой работы??? Или больше некому работать? Компетентные сотрудники не имеют привычку работать в данном учреждении?
И это далеко не единичный случай! Не зря многие обходят стороной отделения этого «суперского» банка. Практика отправки платежей в течение 3-4 дней, несвоевременное реагирование на запросы других банков об уточнении реквизитов, когда кассиром допущена ошибка, в результате чего у клиентов возникает уйма проблем, которые разгребать в итоге приходится им, а не «доблестному» Ощадбанку (просрочка по кредитам и т.д.), некомпетентность, грубость сотрудников и т.д.
Принимайте меры!!! Иначе, скоро, кроме людей, вынужденных пользоваться услугами данного банка, о других клиентах мечтать не придется. Это будет просто запредельно и нереально!
без оценки
KORONA 24 марта 2013, 17:14
СЕГОДНЯ ОПЛАЧИВАЛА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В АО ОЩАДБАНКЕ! И БЫЛА В ШОКЕ! КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ И НЕ ЗНАЯ ЧТО ХОТЯТ САМИ ОСКОРБЛЯЮТ СОТРУДНИКОВ! ТА ДО КАКИХ ПОР РУКОВОДСТВО НАМЕРЕННО ТЕРПЕТЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ КОГДА ОБ ИХ СОТРУДНИКОВ ВЫТИРАЮТ НОГИ! ЛЮДИ- КЛИЕНТЫ — ВЫ ЖЕ ТАКИЕ КАК И ОНИ! КТО ПРИДУМАЛ — ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕВОЧЕК КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮ НА МИНИМАЛЬНУЮ ЗАПЛАТУ И ЕЩЁ ВЫСЛУШИВАЮТ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ ТЕХ КТО ПРИВЫК НОГАМИ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ!!! УВ: РУКОВОДИТЕЛИ БЕРЕГИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!
без оценки
LEDY30 24 марта 2013, 16:54
SOS! SOS! SOS!

СПАСИТЕ Ощадбанк в городе Житомир!

Из АТ «Ощадбанк» хотят сделать ПРИВАТБАНК!!!
Я работник АТ Ощадбанка уже много лет, но такого беспредела как сейчас небыло никогда. Прошу обратить внимание на Житомирское ТОБО 10005. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас нарушение КЗОТа присутствует на каждом шагу. После того как пришла наша новая начальник началось гнобление сотрудников, ведь она пришла с ПРИВАТБАНКА и решила всех своих знакомых, родственников и друзей перетянуть к нам в банк. Для этого она с начала душила нас операциями по пластиковых карточках — дойдя до как минимум 10 расчетов за месяц, потом видя что мы это делаем решила сделать СОКРАЩЕНИЕ КАДРОВ — увольняя сотрудников, которые проработали много лет и знают свою работу, и тут же на их места Кутына набрала своих ПРИВАТОВСКИХ ЛЮДЕЙ. После этого пошло дальше: не добила этим добью другим, решила сделать РОТАЦИЮ КАДРОВ потому-что еще не всех перетащила, а мест уже нет. Зная что очень многие сотрудники живут близко к работе они решили перевести нас в другие отделения банка не спрашивая нашего согласия, аргументируя — производственной необходимостью. У многих наших сотрудников дети- которых надо завести в школу, дет. сад, некоторые инвалиды: и им сейчас добираться в другой конец города. Перевели нас по приказу в котором нет ни даты до какого числа, ни времени на сколько нас переводят. Я не говорю о таких вещах как выходной или доплата за переработку. И еще, они делают себе премии по 8-15 тысяч грн., за выполнение планов, а нам для отвода глаз дали по 300 грн., а кто эти планы выполнил? Что может хоть один отдел — нет их делают простые кассовые работники. Прошу от всего коллектива Ощадбанка отреагировать на жалобу и принять какие-либо меры, ведь КЗОТ никто не отменял. Мы же государственный банк стыдно так обращаться со своими сотрудниками, Вы же такие же люди как и мы.
без оценки
bhbyf85 24 марта 2013, 13:16
здраствуйте.21 марта2013 года я с соседкой пришла в ощадбанк г корюковка 10024-0159 с утра по перевод золота корона на суму 4000 рус рублей на ее имя комаровская. вистояла она в очереди к контролеру два часа, обратилась к ней а она видимо в не настроении была ее обслужить. говорит «такие переводы я не выдаю так как ни в рус рублях и ето проблематично и я незнаю как. идите в приват банк» и она пошла домой связалась с управляющим банка для выяснения ситуации. так как перевод отправлен на ощадбанк. и только после его вмешательства она пишла на зад и спустя 3 часа которые она ходила туда сюда выдали перевод. так контролер даже не попросил извинения. так на етом все не закончилось я сама валентина коненко пришла в банк после обед написать заяву на перевод вклада с другого города.. так она комне даже не повернулась так как пила чай. недоговорив сомной она закрыла дверь и ушла. я обратилась в бухгалтерию с просьбой помочь в написании заявления, девушка которая былатам помогла в написании заявлениия так как я незнала адреса банка. нашла адрес, дала образец заявления и все расказала по етому вопросу. но незная как ее зовут. спасибо таким людям которые так хорошо относятся к клиентам.а вот тот контролер который нас так по хамски нас обслужил. не должен работать с клиентами. Прошу нашу совместную жалобу принять вовнимание. и ее наказать
без оценки
gopaksveta 23 марта 2013, 18:30
Все сотрудники, очень хорошо работают они ловят мысли клиентов на лету. И ещё их клиенты ругают не за что, оскорбляют, клиенты считают что они всегда правы.Но они не видят себя со стороны.
без оценки
svetic1977 23 марта 2013, 11:17
Пришла отправить перевод БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ простояла минут 30 деньги отправились распечатать не могут еще ждать надо, так и получатель не может в другом городе получить, связи нет.Так гдеже быстрые деньги? Если получат их через 2 дняю
без оценки
DXays 22 марта 2013, 20:51
Поделитель пожалуйста, были ли случаи неправильного снятия денег с банкомата«Ощадбанка»?
Пример: была набрана сумма денег 200 гр., а банкомат выдал 400 гр.Меня сегодня обвиняют в том, что 3 мес. назад при снятии денег с банкомата произошла такая ошибка, но в жизни банкомат не выдавал мне такие деньги.То есть, какую сумму набрала на клавиатуре, такую и выдал.Думаю, что чью то ошибку хотят списать на вкладчиков пенсионеров… Куда обращаться и что делать в таких случаях.То, что буду отказываться от услуг Ощада, это точно… Все направлено на клиента!!!
без оценки
Tkach73 22 марта 2013, 17:26
Подскажите,
почему при обращении в банк по просьбе вкладчика была написана доверенность по депозиту
на доверителя,
только в одном экземпляре, только для банка.

Выдать второй экземпляр или копию заверенную,
они отказались.

На основании чего тогда обращаться в банк доверителю.
Если банк не дает никаких документов?
Ведь по логике вещей доверенность должна быть и у доверителя обязательно и должен оставаться на руках второй экземпляр.

Как должно быть?
без оценки
veronika81 22 марта 2013, 16:24
Сегодня пришла продлевать депозит в сумском филиале ощадбанка. Сотрудник банка отказалась меня обслуживать, несмотря на то, что я была с маленьким ребенком. Отказалась, потому что разговаривала по телефону со своей подругой или родственницей, судя по теме разговора. Когда она договорила, ребенок проснулся и начал плакать. Пришлось не продлевать депозит, а заказывать деньги и расторгать договор, потому что еще раз сталкиваться с таким свинским отношением нет желания. Такой вот опыт общения с сотрудниками ощадбанка.
без оценки
byyf4 19 марта 2013, 11:01
на 19,03,2013 была назначена регистрация по горячей линии в отделении г. Днепропетровска ул.Бабушкина,48 отделение №10003/0625 на 9ч20 м.В назначенное время были на месте, только сотрудницы отделения даже не стали и слушать ни о какой регистрации. Со словами «А нам пофиг, что вам там назначили, у нас тут живая очередь и только по четвергам. Что за идиотизм? Звоним опять на горячую линию, а там ласково отвечают что они только назначают на какое число и куда прийти. Каждый день не наездишься в отделение.И это не единичный случай.Сегодня на регистрацию в это злополучное отделение пришло человек 5, и это только с утра.И кому звонить в таком случае? Дайте телефоны.
без оценки
klt 16 марта 2013, 19:07
Здравствуйте! Живу в с. Оленевка, Черноморский район, АРК. У нас в селе всего одно отделение банка — это Ощадбанк. Грубость, хамство и непрофессиональность работника ощадбанка Щербокавой Тамары Александровны перешли все границы. Я работаю в магазине каждый день слышу жалобы на нее. Это в основном старенькие бабушки, получающие пенсию и молодые мамочки. Сама тоже неоднократно была свидетелем. То компьютер не работает, то принтер, то денег нету. Прихожу заплатить за свет, захожу, нет ни одного человека в очереди, подхожу. Она мне в ответ: «Задолбали уже, то один, то другой, себе не могу за свет заплатить, хоть закрывайся». Заходят мамочки с детьми на руках, она им говорит:" что вы ходите каждый день, надоедаете, сказала ведь уже, не выдаю сегодня детские.«А бабушкам каково, с трудом приходят в кассу и не могут пенсию получить.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝