×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обслуживание пожилых людей в отделениях Ощадбанка
Меня зовут Правдин Максим Анатольевич, сегодня 08.04.2013 года мы с бабушкой в очередной раз посетили отделение Ощадбанка расположенное по адресу г.Донецк, пр. Ленинский, 4. Каждый раз меня поражает хамское отношение сотрудников Ощадбанка к пожилым людям. В прошлом месяце я наблюдал ситуацию, когда сотрудница, сидевшая в левом окне, швыряла квитанции пожилой женщине и на повышенных тонах объясняла куда ей нужно обратиться. Сегодня, девушка, сидящая в правом окне, вообще поразила меня своей черствостью и отсутствием сострадания к пожилым людям, которые вынуждены терпеть подобное хамство и стоять молча боясь разозлить еще больше! Я считаю, что после такого обращения нужно подавать в суд или гнать в шею таких сотрудников. Сегодня пожилая женщина, которая очень плохо видела подала квитанцию на оплату и не увидела, что сумма на 10 копеек больше, начался спор, сотрудница Ощадбанка начала несколько раз повторять пожилой женщине: «Значит оденьте очки и посмотрите», «Оденьте другие очки и посмотрите внимательней» и все в этом роде. Бедная старушка стояла в растерянности. Затем, когда пожилая женщина оплатила квитанцию и пошла к выходу, сотрудница Ощадбанка начала кричать ей в след:"… и проверните ручку, нечего тут двери выламывать!".
Как Вы думаете, имеют ли право сотрудники Банка так обращаться с пожилыми людьми, которые проработав на благо страны десятки лет и угробив здоровье теперь вынуждены терпеть подобное хамство!
Прошу Вас от себя и от имени многих моих знакомых, у которых родители и бабушки оплачивают счета в данном и других отделениях Ощадбанка, провести разъяснительную работу с Вашими сотрудники и ПОВЫСИТЬ уровень обслуживания. И не забывайте, кто приносит Вам деньги и, в некотором смысле, платит Вам зарплату!
Заранее большое спасибо и надеюсь в ближайшем будущем увидеть изменения в лучшую сторону!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Правдин М.А.
Комментарии (2)
Обслуживание по банковской карте
Написать комментарий
некорректное поведение кассира
Комментарии (3)
убегайте
Написать комментарий
ужас
Написать комментарий
Благодарность
С Уважением клиент банка.
Написать комментарий
Персонал отдела 10008 49 г.Тлумач Ивано-Франковской обл. отвратительно ведут себя на робочем месте.
Комментарии (2)
что такое Ощадбанк
Комментарии (1)
Можно допускать до роботы кассиров даного банка ?!
Написать комментарий
Тупость сотрудников - ДО КАКИХ ПОР?????!!!!!
— пострадала репутация плательщика, у которого ни разу не было задолженности по оплате;
— по этой причине могут быть начислены штрафные санкции (за что спрашивается страдает плательщик, если на руках квитанция банка о том, что платеж внесен вовремя???);
— пострадали клиенты, которые не смогут получить заказанную продукцию (т.к. очередной заказ был отменен ввиду несвоевременной оплаты — так ситуация выглядит в глазах фирмы-отправителя, т.к. она не знает внутренних проблем с данным платежом из-за некомпетентности кассиров);
— пострадала репутация фирмы-отправителя заказов, т.к. клиенты, естественно, не будут обременены всеми подробностями ситуации, которые их, безусловно, и не интересуют.
И вся эта цепочка проблем из-за 2 людей, непонятно каким образом занявших свои должности, и непонятно каким образом продолжающих их занимать. Неужели руководству Ощадбанка все равно, кто работает в отделениях, и какие будут результаты такой работы??? Или больше некому работать? Компетентные сотрудники не имеют привычку работать в данном учреждении?
И это далеко не единичный случай! Не зря многие обходят стороной отделения этого «суперского» банка. Практика отправки платежей в течение 3-4 дней, несвоевременное реагирование на запросы других банков об уточнении реквизитов, когда кассиром допущена ошибка, в результате чего у клиентов возникает уйма проблем, которые разгребать в итоге приходится им, а не «доблестному» Ощадбанку (просрочка по кредитам и т.д.), некомпетентность, грубость сотрудников и т.д.
Принимайте меры!!! Иначе, скоро, кроме людей, вынужденных пользоваться услугами данного банка, о других клиентах мечтать не придется. Это будет просто запредельно и нереально!
Комментарии (3)
ДОНЕЦКАЯ ОБЛ. ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ !
Комментарии (7)
СПАСИТЕ ОЩАДБАНК!
СПАСИТЕ Ощадбанк в городе Житомир!
Из АТ «Ощадбанк» хотят сделать ПРИВАТБАНК!!!
Я работник АТ Ощадбанка уже много лет, но такого беспредела как сейчас небыло никогда. Прошу обратить внимание на Житомирское ТОБО 10005. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас нарушение КЗОТа присутствует на каждом шагу. После того как пришла наша новая начальник началось гнобление сотрудников, ведь она пришла с ПРИВАТБАНКА и решила всех своих знакомых, родственников и друзей перетянуть к нам в банк. Для этого она с начала душила нас операциями по пластиковых карточках — дойдя до как минимум 10 расчетов за месяц, потом видя что мы это делаем решила сделать СОКРАЩЕНИЕ КАДРОВ — увольняя сотрудников, которые проработали много лет и знают свою работу, и тут же на их места Кутына набрала своих ПРИВАТОВСКИХ ЛЮДЕЙ. После этого пошло дальше: не добила этим добью другим, решила сделать РОТАЦИЮ КАДРОВ потому-что еще не всех перетащила, а мест уже нет. Зная что очень многие сотрудники живут близко к работе они решили перевести нас в другие отделения банка не спрашивая нашего согласия, аргументируя — производственной необходимостью. У многих наших сотрудников дети- которых надо завести в школу, дет. сад, некоторые инвалиды: и им сейчас добираться в другой конец города. Перевели нас по приказу в котором нет ни даты до какого числа, ни времени на сколько нас переводят. Я не говорю о таких вещах как выходной или доплата за переработку. И еще, они делают себе премии по 8-15 тысяч грн., за выполнение планов, а нам для отвода глаз дали по 300 грн., а кто эти планы выполнил? Что может хоть один отдел — нет их делают простые кассовые работники. Прошу от всего коллектива Ощадбанка отреагировать на жалобу и принять какие-либо меры, ведь КЗОТ никто не отменял. Мы же государственный банк стыдно так обращаться со своими сотрудниками, Вы же такие же люди как и мы.
Комментарии (6)
беспридел корюковка 10024-0159
Написать комментарий
отзыв о работе сотрудиков ощадбанка в компенсациооных центрах
Комментарии (1)
Очень плохое обслуживание
Написать комментарий
«Супер банкоматы»
Пример: была набрана сумма денег 200 гр., а банкомат выдал 400 гр.Меня сегодня обвиняют в том, что 3 мес. назад при снятии денег с банкомата произошла такая ошибка, но в жизни банкомат не выдавал мне такие деньги.То есть, какую сумму набрала на клавиатуре, такую и выдал.Думаю, что чью то ошибку хотят списать на вкладчиков пенсионеров… Куда обращаться и что делать в таких случаях.То, что буду отказываться от услуг Ощада, это точно… Все направлено на клиента!!!
Написать комментарий
Доверенность по депозиту
почему при обращении в банк по просьбе вкладчика была написана доверенность по депозиту
на доверителя,
только в одном экземпляре, только для банка.
Выдать второй экземпляр или копию заверенную,
они отказались.
На основании чего тогда обращаться в банк доверителю.
Если банк не дает никаких документов?
Ведь по логике вещей доверенность должна быть и у доверителя обязательно и должен оставаться на руках второй экземпляр.
Как должно быть?
Комментарии (2)
Отвратительное обслуживание.
Написать комментарий
Жалоба
Написать комментарий
Жалоба
Написать комментарий