×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
Двойное списание средств через терминал Ощадбанка. Верните деньги!
Комментарии (2)
Web-банкінг
Написать комментарий
Банк обмана
Написать комментарий
Качество обслуживания
Написать комментарий
Набережна Перемоги, 44 - ЛГУНЫ!
наглая публичная ложь, отказ в обслуживании, отказ в выдаче сб.книжки, отказ в выдаче книги Жалоб. Три дня ходил за пенсией и в итоге, после очередного отказа, поехал и за 5 минут получил в центральном районном отделении. Где и подтвердили мою полную правоту. БУДУ ИСКАТЬ другой банк и на всех форумах выложу диалог с этими нелюдями! Позор!
Написать комментарий
СУПЕР ЗАВЕДУЮЩАЯ ОТДЕЛЕНИЕМ ОЩАДБАНКА В ЛУЦКЕ!
Написать комментарий
Не могу получить свою пенсию!!!
И это я еще не всё обширно описала. В общем, до каких пор будет длится эта «Санта-Барбара» и запудривание мне мозгов???!!!
Написать комментарий
Ужасная работа кассиров
Комментарии (2)
Проблемы с возвратом депозитов
Уже больше года у меня в одном из отделений Ощадбанка лежит долларовый депозит. У меня настало такое время, что мне необходимо его забрать заранее. Я позвонил в свое отделение предупредить о том, что хочу закрыть депозит. В ответ получил, что-то типа такого: «Даже не знаем. У нас здесь человек уже пять дней ждет и никак не дождется. Так у него уже срок вклада закончился, а у Вас досрочное закрытие. Даже не знаю, что с Вами делать… » Они сказали, что закажут для меня необходимую сумму, но ничего не обещают. Посоветовали звонить каждый день…
Такое происходит во всех отделениях Ощадбанка или только в моем?
P.S. называть номер отделения пока что не хочу, так как мне еще особо не отказали, но уже сильно напугали (((
Комментарии (1)
Благодарю работников
Написать комментарий
Спасибо!
Написать комментарий
БЕСПРЕДЕЛ в Донецком ОблУправлении Ощада
Написать комментарий
Не можем добиться возврата денег!!
Комментарии (1)
хамство
Комментарии (2)
Назад в СССР!?
Теперь в понедельник мне нужно думать как доставить отца в в этот… банк, чтобы ему заменили карту! Решать проблему с очередями и хамством его работников. Самый допотопный банк Украины! Карты выдают на 1 год! А блокируют через 10 мес! Пин код не меняют!
Вопрос: Могу ли я поменять карту отца без того, чтобы не мучить его и не подвергать лишней эмоциональной нагрузке? И что для этого надо? Если такой возможности нет, я тогда буду писать Президенту и в Защиту прав потребителей с последующим обращением в суд! Тогда прийдут домой и карту принесут!
Комментарии (8)
Жалоба
Комментарии (2)
И опять о пенсионных картах
Услуги данного банка мне были НАВЯЗАНЫ еще 5 лет назад, поскольку я получаю пенсию как вдова погибшего военнослужащего, а министерство обороны не перечисляет пенсии ни в какой иной банк. Вот и вынуждена терпеть неудобства, связанные с ежемесячным получением пенсии, как то-малое количество банкоматов этого банка, большие очереди в банкоматы в день получения пенсий бывшими сотрудниками министерства обороны и министерства внутренних дел, маленький процент начисления на остаток на счету и т.д. Сейчас у меня не самое лучшее положение со здоровьем, еще месяц не прошел после тяжелой операции, но я все же поехала в отделение Ленинского района на пл. Победы(г. Николаев) для замены карты. Пришлось провести немало времени в очереди — сначала чтоб заполнить бумаги и подписать их в кабинете. Потом настало время обеденного перерыва, и я вынуждена была ждать, а затем — в очереди в окошко для получения новой карты. Очередь была в это окно не очень большая, но кассир занималась каким-то переводом, поэтому посетители вынуждены были ждать, кто стоял за картами. Остальные сотрудники при этом были свободны, даже кассиры приходной кассы, где принимают коммунальные платежи ( что весьма удивительно), но никто и не попытался обслужить клиентов, чтоб люди не ждали.И когда наконец-то подошла моя очередь и мне выдали новую пенсионную карту, я обнаружила, что карту дали ВСЕГО на 6 месяцев! То есть, через 6 месяцев я снова буду вынуждена ехать в отделение, которое неблизко, стоять в очередях. Объяснений мне дать не смогли-почему на полгода, а не на год, как было ранее. И почему не на два месяца, не на месяц? Или считают, что раз мы пенсионеры, то срок жизни нашей ограничен и мы протянем полгода только? Это же нецелесообразно и невыгодно-делать именные карты раз в полгода, к карте прилагается немалое количество бумаг, и все эти затраты теперь на нас, пенсионеров с картами Сбербанка, увеличились вдвое. Да если мы умрем, то деньги на карту перестанут перечислять, только и всего. Хотя у меня и не все в порядке со здоровьем, но умирать я пока не собираюсь — ни в ближайшие полгода, ни в ближайший год. И я бы хотела, чтоб карту, по которой я получаю пенсию, мне приходилось бы менять не раз в полгода, выстаивая очереди, а хотя бы раз в год, как было ранее. И неужели не понятно, что если бы карты давали хотя бы на три года, то экономилось бы большое количество денег на изготовлении карт и на бумагах и расходных материалах, связанных с выдачей карт. Не говоря уж о рабочем времени работников банка. Хотелось бы все-таки получить пояснение, почему карта выдается всего на 6 месяцев, и узнать о возможности всё-таки перейти на обслуживание в другой банк, который имеет достаточное количество банкоматов в удобных местах и выдает карты не на столь короткий срок в надежде, что мы скоро умрем.
Комментарии (3)
ИЗДЕВАТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!!!!!
За добрыми глазами, радушием и желанием помочь, прячется — ложь, вранье, неуважение и обычная тупость в решении вопроса выдачи новой карты.
Вот и сегодня 03.12.2013 года, в шестой раз прихода в банк, я получил карту срок которой истекает 06.2014! На вопрос почему через пол года мне опять менять карту, ответ — мы выпустили карту заранее.
Комментарии (4)
Швыдка копейка ощадбанка
Комментарии (4)
Обслуживание населения в Ощадбанке
Написать комментарий