Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Lica64mailru 4 марта 2014, 20:50
Сегодня 4 марта 2014 года в свой обеденный перерыв платила за коммунальные услуги в отделении ощадбанка №7511/0135 по ул.Оборонная 2А Ленинского р-на г.Луганска. Выстояла длинную очередь, уплатила, а когда проверила квитанцию, оказалось, что кассир неправильно указала период. Я вежливо попросила исправить, а в ответ мне просто выбросили мои деньги и «послали» в другую кассу, Почему в другую кассу- не понятно, ведь там тоже была длинная очередь. На кассире не было бейжика, когда спросила ФИО, ответили-Христосенко Дарья.Самое интересное, что в таком положении оказалась не я одна, других клиентов тоже «посылали»в другую кассу, напрашивается вывод: зачем при работе двух касс работает только одна.Либо кассир просто не знает своей работы или не умеет работать.Перерыв мой закончился, а я так и не успела оплатить коммунальные услуги, вот такое обслуживание в отделении ощадбанк г.Луганска
без оценки
Maryna34566 3 марта 2014, 17:03
Пришла оформить карту в одно из отделений банка г Черновцов парень который обслуживал нахамил и отказал в выпуске карты… не советую пользоваться их услугами
без оценки
iraneangel 2 марта 2014, 22:53
обслуживание в банке фигня полная, когда деньги поступают на счет, последние у кого они зачисляются это ощад, задержки от1-3 дней. Интернет банк не работает!
без оценки
KaterynaD 28 февраля 2014, 11:38
Я в ужасе от обращения к клиентам.
Отстояла всю очередь к контролеру (2ое окно), она меня направила в другое окно (4ое). Ждала там, потом там ломается принтер, говорят, так идите там где стояли, во 2ое.
Подхожу обратно, спрашиваю, а почему вы меня не обслужили? я же стояла к вам, на что услышала ответ: С ВАМИ ДОЛГО РАБОТАТЬ!
Это что за отношение к людям??
Что же вы предлагаете в таком случае? Ждать весь день когда все уйдут и я останусь одна, только тогда на меня обратят внимание?
Харитонко Н.В.! У вас ужасное обращение к людям! Мы приходим в банк и ничего сверхестественного не требуем, а отказывать по причине «с вами долго работать» — это наглость, зачем вы тогда там сидите??
Отвратительное впечатление сложилось о банке. Спасибо Вам.
без оценки
skobelev 25 февраля 2014, 23:29
Я сын Скобелевой Л.А., проживающий в г.Харькове, приехал к матери помочь снять депозит, мама пенсионер и инвалид 2 группы,, срок которого истек 23.02.2014, сегодня обратился в отделение Ощадбанка г.Енакиева ТОБО№0531, нас направили к заместителю управляющего Рассыпных Е.А., Елена Александровна вежливо уточнила все детали нашей ситуации, в связи с чем не будем перекладывать, объяснила все очень доступно, что паника если она у нас возникла излишняя, банк функционирует в стандартном режиме, полностью нас успокоила, занималась полностью сама нашим вопросом, за это время которое мы провели в банке и на наших глазах пока ждали оформления документов она еще консультировала нескольких людей по досрочному снятию(люди принесли заявление), после разговора с ней два клиента отказалось досрочно разрывать договор и также ушли успокоенными.Профессионализм, чуткость, вежливость, и владение полной информацией этого человека просто удивили, не всегда руководитель так может доступно, просто и вежливо обслуживать клиентов. Часть депозита мы сняли, но большая часть осталась, если бы не мамина болезнь мы бы переложили его, если деньги не понадобятся в полном объеме обязательно придем именно сюда и к ней переложить его, человек которому не безразличен клиент. У нас не всегда в наше время встретишь такого вежливого и чуткого человека.
Спасибо Вам Ощадбанк за таких сотрудников.
sbrf 24 февраля 2014, 21:27
Мало того что ввели ограничение, так еще и при снятии средств с карточки Сбербанка России в банкомате Ощада сняли комиссию, хотя раньше этого не было. Решили нажиться на ажиоатже?
без оценки
maximvlad 24 февраля 2014, 19:53
Выражаю огромную благодарность сотрудникам Ощадбанка г.Селидово ул.Гоголя, за приложенные сверх усилия в это нелегкое для нас время, за своевременное реагирование на ситуацию в стране!!! особенно хочу поощрить управляющую банком Наталью Николаевну: за профессионализм, желание помочь каждому!!! это, поверьте, на данный момент, не маловажный фактор!!! Спасибо!!! Побольше бы таких отделений!!! Владимир
без оценки
ZmeyaChina 21 февраля 2014, 18:36
если кому интересно
“Єдине обмеження, яке на сьогоднішній день тимчасово було встановлено — ліміт зняття готівки для клієнтів інших банків у розмірі 500 гривень, що обумовлено збільшенням попиту з боку населення на готівкові кошти”, — сказано в повідомленні (на сайте банка).
10026090 20 февраля 2014, 18:08
Давно не заходила в отделение №10026/090 по адресу Киев, ул. Мартиросяна, 6, и сегодня вспомнила, почему. Кассиры там работают те же, что и много лет назад, и, к сожалению никто их до сих пор не уволил ( это странно, потому, что стиль общения у них остался тот же). Сегодня решила, как сознательный гражданин и житель Киева, оплатить коммунальные услуги (НЕ СМОТРЯ на ситуацию в стране!). Пока стояла в очереди услышала, как пенсионеры рядом возмущаются, что им НЕ ВЫДАЮТ ПЕНСИЮ… Когда оплатила, задала кассиру Маматовой Т. С. вопрос по поводу отсутствия указания о/р в оплаченой квитанции, по которому можно было бы установить, что деньги на р/р получены именно от моего имени. На этот простой вопрос кассир Маматова Т. С. отреагировала, вскочив со своего стула, начала истерично кричать: «Потому, что все ваши данные только у меня в компьютере! Все Киевляне так платят! У вас с головой плохо!» Когда я попросила пригласить начальника отделения, рядом сидящая кассир подошла и сказала: «Я заведующая, пишите отказ от оплаты, и ни одной квитанции вам никто не вернет!»
Уважаемые «вершители судеб»!
Если вы будете упорно продолжать вести себя с вашими клиентами также, как вы вели себя с советскими гражданами в советское время, вашими «услугами» просто перестанут пользоваться! И когда ваш банк обанкротится, и вы потеряете работу, а таких «работников», как вы, на улице уже очень много, думать о своем поведении и делать выводы будет поздно!
Так что, подумайте, пока еще НЕ ПОЗДНО, для кого и чего вы там сидите!
uglanez 11 февраля 2014, 19:58
Выражаю благодарность — контролёру отделения «Ощадбанка» № 10015/0600 по адресу пер Светлый 8 – Пшеченко Нине Сергеевне. за всегда доброжелательное и внимательное отношение ко мне, как к клиенту-пенсионеру и, как вижу, и к другим пенсионерам
Этот человек, несмотря на, как, правило, напряжённую обстановку при получении пенсий, всегда находится с неизменной доброжелательной улыбкой на лице, красивой причёской, с мягким и сдержанным голосом, успокоительно действующим на возбуждённых пенсионеров в очереди.
Желаю ей всего наилучшего, здоровья, повышения по службе и хорошей корректировки зарплаты в большую сторону и достойной премии к 8 марта.
Прошу официально передать мою благодарность Нине Сергеевне и заранее ходатайствую к 8 Марта отметить её труд каким- нибудь существенным поощрением.
Пенсионер- клиент отделения № 10015/60 «Ощадбанка», пер. Светлый ,8
Клиент банка – пенсионер Носков Александр Алексеевич.
11. Февраля 2014 г.
без оценки
olya6 10 февраля 2014, 15:22
когда прийдут начисления детских выплат?
vorobyev61 9 февраля 2014, 12:34
Пользуюсь картой Ощадбанка в РФ без проблем. Наличка в банкоматах сбербанка без%, в магазинах принимают — всё устраивает!
Если бы ещё можно было бы продлевать карту прямо здесь, в России, вообще было бы супер!
marija89 7 февраля 2014, 18:21
Здравствуйте, в конце каждого месяца приходит на счет зарплата мужа(он моряк)я по доверенности снимаю деньги, но в этот раз что бы забрать деньги пришлось оплатить в кассу 1,5% от суммы, хотя фирма работодатель отправляет зарплату плюс проценты. Раньше такого не было, объясните в связи с чем такие перемены, у нас ничего внятного услышать не получилось, так как они пока с таким не сталкивались. Заранее спасибо.
без оценки
rojer 5 февраля 2014, 17:03
За последние пол года, регулярно задерживают пенсию на два дня. Вместо четвертого числа пенсия появляется на карточке вечером шестого. Вот и сегодня уже пятое, денег нет. В пенсионом фонде сказали что деньги уже в банке.
без оценки
bhbyf5 31 января 2014, 13:49
Весь январь2014г не работает сервис«оплата коммунальных услуг» на сайте ЕРЦ Ощадбанка. 22.01.14 сделала онлайн -запрос прямо с сайта. Ответа до сих пор не получила, коммунальные не оплатила. Может, кто-нибудь подскажет, когда «заработает» данная услуга?
без оценки
english2013 30 января 2014, 14:38
здравствуйте, все, кто любит хорошее обслуживание!!!
сегодня зашла в банк «ощадбанк» в г.Пирятин и как обычно не была удивлена сервисом. В очередной раз плачу за ком.услуги и кассир на кассе №1 грубо обходиться с клиентом. передаю примерный диалог: (причем, кто любит полтавский суржик вообще не будет, наверное, удивлен, что кассир не умеет говорить ни на украинском, ни на русском ) " шо, опять багато кныжок" сказала грамотно кассир. Я промолчала. "" я не поняля, скильки там людей?" «Посчитайте, я не знаю», ответила я. «Шо важко голову повернуть и сказать??»…
Вот, такое у них «обслуживание»…
Думаю, что в следующий раз, чтоб поднять себе настроение я зайду в другой банк
volnajai 22 января 2014, 16:30
17.01.14 года зашла в отделение Ощадбанка по адресу г.Измаил, ул.Энгельса 4, примерно в 14.35, зашла по работе проплачивать 2 счета, сотрудник 4 кассы бегала по банку суетясь, я спрашиваю можно проплатить на что мне ответили- да подождите немножко, а то и вам ошибку сделаю, спустя 15 мин. девушка крикнула — уйдите это будет долго, что стоите над головой! Уважаемая администрация банка, прошу обратить внимание на работу своих сотрудников, все мы люди и все мы работаем и все устаем, но компетентность в таком заведении должна присутствовать, остался неприятный осадок на душе…
без оценки
Shendel 22 января 2014, 10:33
Со вчерашнего дня не работает банкомат в супермаркете Амстор по адресу город Донецк, улица Соколиная, 38.
manuasha41 20 января 2014, 21:36
Хочу от всей души поблагодарить руководство Днепродзержинского отделения за потрясающую работу кассира 10003-0586. Часто приходится связываться с Ощадбанком, получаю по доверенности пенсию отца, детские и оплачиваю ком.услуги.Девочка Юля, извините не знаю фамилии, очень доброжелательна, всегда доходчиво объясняет, вежливая, грамотная и улыбчивая, всегда находит время, чтобы разъяснить, если что-то непонятно.За все время- это лучший (!!!!) работник с клиентами! Спасибо!
без оценки
Zlatka999 16 января 2014, 12:18
Почему не рассматривают жалобы работников!!! г.Александрия Кировоградская область, центарьбное отделение на пл.Кошевого, зав.управляющей Котляр Оксана Сергеевна! Этот человек не соответствует своей должности, подчененого проработавшего 32 года может обозвать овощем и кривляться как в детском саду!!! Угрожать увольнением по статье через прокуратуру, если сиеминутно не заплатит(отдав лично в руки, без приказа и каких либо квитанций)щтраф в 850 гривен!!! Что за бардак!!! Да обратите внимание, на кадры! В наше городе берут в ОЯщадбанк на работу всех подряд, и сразу же допускают к работе с деньгами.Я УМОЛЯЮ обратите внимание на эт ого «руководителя».Если же нет, я пойду в прокуратуру! запись с требованием денег есть…
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝