×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.1 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
выпуск пенсионной карты
И еще одно — в «Ощаде», в какое бы время не зашел, всегда очереди.
Написать комментарий
АТ « ОЩАДБАНК»
Комментарии (2)
г.Александрия АТ «Ощадбанк»
Написать комментарий
Мошенничество со стороны ощадбанка
2. Банк может контролировать счета (и контролирует). Проблема в том, что бюрократия, равнодушие и бардак с персоналом не позволяют банку нормально выполнять свои функции.
3. В утешение скажу, что вы такой не один. Подобные проблемы имеют много граждан и поэтому банк не в состоянии решать эту проблему в таких масштабах.
Комментарии (11)
нет карты нет и денег
Комментарии (1)
Отделение Ощадбанка №10026/073 по адресу Киев, пр-т. Маяковского, 63/12
Комментарии (11)
Открытие счета без присутствия
Надеюсь на ответ. Только не надо писать уточните плз. Эта схема работает с ноября точно.
Комментарии (2)
ВСЕ ПЛОХО НУЖНО МЕНЯТЬ ВСЁ
Написать комментарий
Банк хуже некуда
Комментарии (3)
хамство кассира - Ильиной Антонины. Ширяево,Одесская обл.
Моя мама выстояла в соседней кассе, чтобы получить пенсию, потом, чтобы оплатить свет, выстояла другую очередь в кассе Ильиной и перед носом ей говорят, что ее не обслужат, а будут выдавать зп пришедшим из соседней организации женщинам.Прошу принять меры, потому что это не первый раз хамство и не соблюдение порядка очереди с ее стороны!!!
+когда спросили куда же жаловаться она отморозилась, воткнув голову в компьютер, вроде как не слышала, скорее всего не ожидала, что будут жаловаться т.к. никто раньше этого не делал. Персонал с круглыми глазами тоже сначала не мог ответить куда же жаловаться, потом все же дали брошурку с тел. горячей линии, куда я не дозвонилась.Прошу принять меры по наказанию кассира!!!
Написать комментарий
отделение работает очень плохо
Комментарии (3)
Проведите смену руководства...
Комментарии (2)
особенности тарифов по платежным картам
1 — размещал депо не первый раз и всегда открывали карточку в тарифе «економ» — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание
2 — когда закрывал договор по депо 01.2014 и получал деньги, уточнял у работников банка про карточку (карта выпущена на 2 года до 01.2015), сказали «да можете оставить, денег за обслуживание депозитных карт не берем».
Сегодня пришел в банк с карточкой valid tru 01.2015 — сказал, продлевать не буду, закрываем. Итог — минус 25 грн на карте — оплачивайте.
«Откуда?» — а это «Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку 5 грн/мес», беру тарифы с оф.сайта ощада, читаю правила. При открытии депо — тариф «Економ», читаю тариф, раздел Обслуговування картки — нет оплат, распечатываю (2 страницы шрифта 6 кегля полностью заполненные) благо банк рядом — иду в банк, прошу показать пункт 5 грн/мес, пожалуйте — на второй странице в разделе «Отримання інформації про залишок коштів на рахунку: » пункт Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) 3 — 5 грн/мес" Ну что ж, логично разместили пункт, удобно так. Ладно иду в кассу оплачивать, очередь… стою жду, от нечего делать читаю дальше тарифы, обращаю внимание на сноску «3» — " У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується у розмірі залишку коштів на рахунку".
Комментарии (9)
осторожно!
Комментарии (3)
вы не сможете отримать своих грошей, якщо Ви загубили паспорт громадянина(громадянки).
Комментарии (2)
всем
Мира Всем!!!
Комментарии (7)
Не реагируют на письменное обращение через сайт
Комментарии (2)
Хамство от руководства Ощадбанка
Ситуация не нормальная для ГОСУДАРСТВЕНОГО БАНКА.
Срок депозитного вклада истек 28.12.2014г.
Придя утром 29.12.2014г в 9.07 и проведя там 50минут, отказали в переоформлении депозита.
Попросили зайти после обеда, ситуация без изменений.
Депозит не оформляют и деньги не возвращают ( еще + 1,5 часа).
Отправили к управляющей отделением.
Управляющая даже не представилась и вопрос решать не собиралась.
С ходу, деньги на карточке появятся не раньше 19.30.
Проедем пол Киева и в третий раз посетим отделение банка? (Банкоматы на каждом Углу)
Потом новое решение – оказывается, мы не написали заявление на выдачу наличности.
В данной ситуации, банк не будет сегодня выдавать наш депозит. Бред.
В договоре нет упоминаний, что по окончанию депозита, я обязан письменно обратится к руководству отделения на выдачу депозита.
Я потребовал, чтобы мне, представили документ, согласно которому я обязан писать заявление на выдачу депозита.
Мне отказали с формулировкой, что мне никто и ничего предоставлять не обязан.
Беседа закончилась хамством и оскорблениями со стороны, управляющей отделением Ощадбанка.
(свой не профессионализм отстаивала хамством).
Данная ситуация очень насторожила, может ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ дошли до Ощадбанка?!
Управляющая отделением Ощадбанка делает ситуацию – чтобы люди забирали деньги из банка, а не продлевали депозиты.
Абсурдная ситуация, полный не профессионализм и очень глупая «отсебятина».
Комментарии (17)
Получение перевода в валюте !
Когда все-таки удалось дозвониться, услышал на свой вопрос просто «НЕТ» и короткие гудки!
Комментарии (3)
Как в этом банке можно купить доллар если кассиры продают только менялам?
Адрес отделения: Киев, просп. Науки, 4 Касса №2
Мне нужно платить долг за автомобиль в долларах. Хотел сегодня купить доллар, подхожу к кассе, кассир говорит что нет валюты, думаю подожду 10 минут может кто принесет, сразу после меня подходит мужчина и доллары чудесным образом появляются в кассе. Естественно мужчина забирает все доллары.
Задаю кассиру вопрос: Как у вас можно купить доллар если вы мне не продаете, а мужчине который через минуту пришел покупать — продали? Ответ: значит ему повезло.
Это чистая коррупция в отделении банка!
Уже написана жалоба в НБУ, завтра я намерен подать заявление в милицию.
Комментарии (4)