Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
prostomaria130 29 мая 2013, 20:32
Сегодня в банке в г. Одесса ул. Мясоедовская 39 при получении национальной карточки, я столкнулось с хамским отношением к клиентом со стороны работниц, которые собрали большую очередь .( в основном пожилых людей) и с воим отношением к своим обязанностям нагнетали нервную обстановку и недовольство очереди. В такой обстановке я разнервничалась и после 3-х часовой стоянке в очереди, с нервами войдя в кабинет уже не соображала, что подписываю. мне дали подписать три документа, в таком состоянии я не прочла, что подписываю. Один документ(вернее копию документа) мне выдали на руки, а два других остались в банке. придя домой и проанализировав ситуацию я засомневалась в тех документах.что подписала, так как работники банка не вызывают доверия. Могу ли я узнать какие ещё документы, кроме договора мне дали подписать?
без оценки
dvoryansv 25 мая 2013, 18:33
Здравствуйте!
Сегодня, 25.05.2013г., у меня возникла крайне неприятная ситуация в филиале Макеевского Городского отделения №10004/0346 г. Макеевка, ул. Московская, 14/55. Меня обслуживала Фаневская Виктория Викторовна.
Я обратилась в отделение банка, чтобы обменять пластиковую карту на новую в связи с истекшим сроком действия старой.
Первое, что меня смутило, — это крайне неорганизованная работа отделения. Я заполнила необходимые документы и мне предложили обратиться для получения пластиковой карты в то окошко, где регистрируют и получают пластиковые карты вкладчики бывшего Сбербанка СССР. Я уточнила у оператора, действительно ли есть необходимость в столь долгом ожидании в очереди (в этой очереди стояли около 10-12 человек), попросив дать мне книгу жалоб и предложений, после чего карту мне дали в одном из соседних свободных окошек. Однако на этом неприятности не закончились.
Я проверила в банкомате баланс счета, однако на счету было 0.00 грн. Я вернулась в отделение с просьбой разъяснить мне, что же случилось. Фаневская В.В. на внутреннем терминале начала выяснять мой баланс, при этом предложила мне сказать мой ПИН-код. Я сообщила ей о действующей тайне вкладов и о том, что ПИН-код разглашению не подлежит. На это мне было сказано, что иначе она ничем мне помочь не может, поскольку внутренний терминал не проходит сквозь витрину для работы с клиентами. Для того, чтобы все же прояснить вопрос с суммой, я сказала код, однако и на внутреннем терминале было 0.00 грн. Оператор сказала, что помочь тут ничем не может и я должна дождаться понедельника и обратиться в отдел по работе с пластиковыми картами, который будет работать только лишь в понедельник, 27.05.13г. После моих долгих уговоров оператор сказала мне свою фамилию.
Я позвонила по телефону горячей линии 0800210800, оператор мне сообщила, что это может быть связано с тем, что банк в данное время производит переход с одних счетов на другие и, возможно, деньги с одного моего счета еще не перевели на другой мой счет, что может быть сделано от 2 часов до 3 банковских дней.
Очень надеюсь, что мои деньги остались в целости и с моего счета не были украдены, но когда я смогу узнать свой истинный баланс? И, конечно же, основное мое возмущение как клиента связано с такой непрофессиональной халатной работой оператора Фаневской В.В. Если бы я сама не догадалась позвонить в центр обслуживания клиентов, то так бы и не узнала о том, что, возможно, деньги еще просто не переведены на новый счет (об этом я достоверно до сих пор не знаю), поскольку оператор меня абсолютно не проинформировала об этом то ли в силу свое некомпетентности, то ли в силу традиционного отношения к клиентам, или возможно, с умыслом воспользоваться текущими техническими заминками в целях личного незаконного обогащения, чего я тоже, к сожалению, не могу исключать полностью. Сейчас я настроена весьма решительно, вплоть до обращения в прокуратуру и вплоть до защиты своих прав по компенсации материального и морального ущерба в суде (например, почему я должна ждать до понедельника, чтобы узнать, что с моими деньгами, и обращаться в отдел пластиковых карт в тот же понедельник, когда я должна быть на работе, а не разбираться с банком; почему в Ощадбанке работают люди, абсолютно не осведомленные о происходящем в их же банке и т.д.) Подобная работа, безусловно, дискредитирует весь Ощадбанк в глазах клиентов…
Учитывая вышеизложенное, прошу:
сообщить мне, когда я могу узнать баланс своего счета;
разъяснить мне, правомерно ли поступила оператор, предлагая мне сообщить ей ПИН-код, и что мне предпринять после разглашения ПИН-кода и за чей счет будет производиться предполагаемая замена пластиковой карты;
провести подробную проверку работы филиала Макеевского Городского отделения №10004/0346, обязать директора отделения провести разъяснительную беседу со своими сотрудниками на предмет обслуживания клиентов.
без оценки
bokru 23 мая 2013, 14:44
При оплате единого налога 19 числа месяца деньги отражаются в лицевом 21 числа, то есть три дня деньги где-то ходят, это при современных технологиях. Наивные люди думают что деньги пройдут 20 числа месяца, а нет. А государство заработало на этом 50% от суммы ставки единого налога.
Я не знаю как это назвать, а в прочем чему удивляться, надо помнить где мы живем…
без оценки
vit3020422 20 мая 2013, 11:30
Добрый день!!! Я 10.04.2013 в Судаке написал заявление на пересыл моей карточки из Алчевска в Судак! Сначала в Алчевске сказала что мою карточку отправили 17.04.2013 потом сказали что 23.04.2013 а потом мне сказали что 27.04.2013 прошло уже 40 дней, а моей карты даже нет еще в Феодосии!!! что за бардак, у вас банк или шараш контора??? За что вы своим сотрудникам платите зарплату??? По вашей вине я не могу получить уже 3 зарплаты!!! Из за халатного отношения к своей рабботе мне пришлось взять кредит в приват банке что бы заплатить за аренду своего офиса!!! Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ВАШЕМ БАНКЕ! Раз вы не цените своих клиентов я закрываю свой счет в в вашем банке и открою счет в ПриватБанке и скажу всем своим друзьям что бы открывали свои счета в любом другом банке но только не в Ощадбанк!!! НАДЕЮСЬ ВЫ ПРИМИТЕ МЕРЫ?!
без оценки
gfgf1936 16 мая 2013, 23:05
в отделении в измаиле на пр ленина работают супердевченки которые знают что делать и как в любой ситуации и всегда придут на помощь спасибо, ваши клиенты
без оценки
vigord 16 мая 2013, 22:37
Что такое Ощадбанк? Хе… Помните почтовые отделения в Советском Союзе? Вот. Оно и есть.
Представьте, что видите здание. Вы смотрите на него и видите открытые двери, открытые окна. В окнах видны люди. Даже видите, как задорно развиваются занавески. Вы с радостью врываетесь в дверь и понимаете, что… ударились лбом о бетонную стену. Вы в другую дверь. Стена. Отдышались, подняли голову рассмотрелись — стена, и все что вы видели — не более чем бутафория, нарисованное на стене графити.
Теперь конкретно. Если Вам пришла в голову мысль пополнить собственный счет — отгоняете ее, словно назойливую муху. Для этого необходимо знать абсолютно все данные отделения, выдавшего карту. ОКПО, транзитный счет, и проч… Даже все данные, которые Вы упорно соберете (учтите, в Банке Вам не помогут, уважаемый клиент), парадокс, но они не знают сами. И не показывайте карту или паспорт. Это то же самое, что размахивать абонементом в спортзал. Запомните, они ничего не знают! Представим, Вы предоставили все данные и заполнили все квитанции, внесли деньги в кассу. Ждите неделю, или две, если не повезет — десятилетие. Попрощайтесь с деньгами. Лучше так, чем надеяться, если лоб дороже.
Легкий штрих к картине сервиса. не звоните в сервис-центр. Его нет, это бутафория. Прослушаете дебильную музычку минут 45 и с оператором не свяжетесь. Я пробовал несколько раз и пришел к выводу, что у них нету сервис-центра, а есть видимость юзер-френдли интерфейса, так сказать. Не пытайтесь воспользоваться/подключиться/мечтать о веб-банкинге. Его нет и быть не может. Бутафория. Можете почитать мануал. Красиво сделано и понятно, помечтайте, но не смейте надеяться и помните — бутафория. Нету пути подключения веб-банкинга, а информацию из буклета, мол, подключиться можно не только в интернете, но и любом банкомате воспринимайте не более, чем фарс.
без оценки
ViktoriaS1988 16 мая 2013, 16:15
Зачем нужен телефон горячей линии, если по нему нельзя никуда дозвонится?!!!
без оценки
ViktoriaS1988 16 мая 2013, 16:11
В отделении Ощадбанка в г. Донецке, по адресу ул. Бирюзовая 15 работает кассир по фамилии Полянская, имени и отчества я не знаю. 15 мая 2013 г. я пришла снять с книжки детские деньги. После того, как я простояла в очереди около часа, кассир заявила мне, что детские деньги будут выдавать после 11 часов (на тот момент было 9.30). Тем не менее, другие выплаты совершались. Когда я попыталась выяснить причину, кассир швырнула через окошко мне бумажку, на которой от руки неразборчиво было написано, что детских денег нет. Когда я повторила свой вопрос, она начала кричать, и выгонять меня из отделения банка! Вышеописанная ситуация не была единственной… В этом отделении считается нормальным, если кассир оставляет очередь и просто выходит покурить… Прошу отреагировать и принять меры!

1

без оценки
vin123 15 мая 2013, 22:14
1
без оценки
Donetsk 9 мая 2013, 10:41
Тут множество негатива о работе кассиров… понятное дело, грубят и порядочные тоже не все. Но вопрос есть: какие нервы выдержат такое отношение со стороны начальства? Сегодня 9-е мая. Вчера всех кассиров г.Донецка уведомили, что они работают до 10 (!!!) часов вечера в праздничный день, да ещё должны купить гвоздики и конфеты для посетителей. Сейчас заходила в отделение возле дома — просто удивилась, что дверь открыта. В отделении — ни одного человека (кому в голову придет, что 9-го мая работает банк???) И вы думаете, 10-го кассиры будут вежливы и приветливы? Это же маразм на всю голову!!! Господа управляющие, вы там каким местом думаете? Или посетители — это люди, а ваш персонал — нет?
без оценки
kykla 9 мая 2013, 8:31
Великий Бурлук --провинция (Харьковская обл.) отделение маленькое. приезжают с округи, постоянно очереди, — наверное нехватка персонала, о режиме работы вообще не понятки, работают в одну смену по 12 часов. может им платят больше, -хотя нет подруги говорят 1100, а чтоб не выгнали приходится до поздна сидеть. Начальник не справляется с организацией на месте. Полгода висят объявления на прием на работу зав. опер части,-никто не идет, зп малая, работают по субботам, одни и теже лица. Кзот наверняка не выполняется, никто не проверит и не спросит сотрудников, как им работается. когда они были в отпуске или отгуле-- за бардак такой никто не несет ответственности, из-за этого какже не ругаться… Сотрудники злые, уставшие. часто делают ошибки, когдато выдали мне квитанцию задним числом, выбивала в субботу, еще и праздник был- а число за пятницу.Банкомат в средине помещения-очень не удобно,. Вотделении информация, повешенная на стены не дает результатов, все мрачно висит… И тут я соглашусь: какая компетентность может быть у сотрудников. если нет персонала специально обученного банковскому делу…
без оценки
qwertasdf 8 мая 2013, 16:14
гандоны одним словом
без оценки
shiryaev 8 мая 2013, 10:42
КАК ТОЛЬКО ПРИХОДИТ ВРЕМЯ ЗАРПЛАТЫ ИЛИ ПОЛУЧКИ. СРАЗУ В БАНКОМАТАХ ИЛИ ДЕНЬГИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ИЛИ БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ОДНО И ТОЖЕ. РАБОТАЕШЬ А ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ НЕ МОЖЕШЬ. ДА ЛАДНО БЫЛИ БЫ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, А ТО КОПЕЙКИ 1000гр. ИЛИ 2000гр. И ТЕ ПОЛУЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. БЕГАЕШЬ ПО ПОЛ ДНЯ А РЕЗУЛЬТАТ НЕТ ДЕНЕГ ИЛИ БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. ПРАЗДНИКИ НА НОСУ — ЛЮДИ ЧТО ТО ПЛАНИРУЮТ. А ТУТ ТЕБЕ ПАЛКИ В КОЛЁСА. обращаешься в отделения ощадбанка — один ответ звоните или пишите администрации. ВОТ ТАКОЙ НАШ ОЩАДБАНК :(:);) ХАРЬКОВ
без оценки
roadalex 29 апреля 2013, 7:05
Станично- Луганское отделение
Пенсионерка получает пенсию на пенсионную карту вашего банка, срок до 12.12.
Зимой тяжело болела (инфаркт миокарда) Когда состояние несколько улучшилось я обратился в Станично-Луганское отделние с вопросом возможно ли ей получить перевыпущенную карту в субботу (я могу ее привести только в субботу). После получения утвердительного ответа, в субботу я ее привез в банк, были оформлены и подписаны все документы, в том числе и ордер, что она получила карту. Однако карту не выдали, т.к. не было ключей от хранилиша. Следующие 3 субботы я приезжал, однако карту так и не выдали. Переговоры с управляющей не привели ни к чему. Таким образом, пенсионерка подписала документ о получении карты, однако карту не получила и 5й месяц не может получить деньги даже на лекарства.
Вопрос. Зачем так поступать с клиентом — пожилым человеком?
без оценки
Dmitry1983 19 апреля 2013, 12:17
Здравствуйте! Сегодня делал проплату в этом отделении, обслуживала кассир (698) Жэрдева М.О.
Сначала она наорала (так, что весь зал слышал)на стоящую впереди меня девушку, по причине как она выразилась, что та, дура и неумеет правильно заполнять квитанции и тем самым забирает у нее много времени.
Я был следующий и от нее я услышал практически то же самое, хотя расписываю квитанции не первый год и никто, никогда не сказал, что что то не так! Она вырвала мне квитанцию и начеркала в ней ручкой (какое у нее на это право!?) и все это вместе с репликами и недовольным лицом и швырнула ее мне обратно второй раз, но после моих разьяснений Жэрдева поняла, что она не правильно посчитала и таки провела платеж, после чего в третий раз так же недовольно швырнула мои квитанции.
Предыдущий клиент уходил с круглыми как блюдца глазами, я уходил с белым лицом и меня трусило, после меня же остальные начали ретироваться к другой кассе.Вывод-Жэрдева М.О. недумающий, истерически настроенный, неадекватный работник!
Огромная просьба к руководству! Настоятельно рекомендую ее уволить, если Вы цените своих клиентов.Поспрашивал соседей, ее пол района уже знает такой, как описано выше.
Я лично, в это отделение больше ни ногой! Буду беречь свое здоровье!
без оценки
mbya 18 апреля 2013, 22:16
Чому у Рахові працівники банку крадучи кошти з вкладних рахунків громадян які знаходяться за кордоном, не несуть віповідальність?
без оценки
Helen76 15 апреля 2013, 14:57
Добрый день! Я живу в с.Малодолинское, Ильичевск. Третьи сутки не могу проплатить за свет. У меня грудной ребенок и посетить банк до обеда — нет возможности. Прихожу после 14.00. Отделение работает до 15.30 — судя по бумажке. 11 апреля кассир попросила удалиться всех после того, как на часах было время 15.00, 12апреля та же проблема. Причина — ей надо делать переводы, считать кассу. Кое-как стерпела, бывает. Но сегодня!!! Это уже сверх наглости!!! Время на часах 14.30, она не принимает клиентов по причине… что пришла ЕЕ ДОЧЬ И ЕЙ НАДО ДЕЛАТЬ С НЕЙ УРОКИ!!! Вы меня конечно извините, но куда смотрит Ваше руководство?
без оценки
Amada 15 апреля 2013, 0:59
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: проходят ли сотрудники, принимаемые на работу в Ощадбанк хоть какое-нибудь обучение или стажировку и контролирует ли впоследствии кто-либо их работу? И ещё: как им вообще удается сводить концы с концами при таком отношении к своим обязанностям и таком бардаке в учёте?
Расскажу о своей ситуации (хотела написать «вкратце», но потом поняла, что вкратце не получится). Мой муж получает пенсию МВД на карточку Арсенал в отделении 10011/0130 Ощадбанка г. Ялты. Я являюсь держателем дополнительной карты. В этом году, памятуя свой прошлогодний опыт (о нём я тоже напишу позже), заранее обратились в отделение Ощадбанка с заявлением о перевыпуске наших карт, срок действия которых заканчивался в феврале. Это было 14 февраля. Сотрудница банка Ирина (фамилию не знаю) приняла заявление, проверила документы, даже на клавиатуре что-то поклацала и, как обычно, сказала, что через две недели мы сможем получить новые карточки. При этом я напомнила ей о том, как это было в прошлом году и попросила на этот раз быть повнимательнее, что она и пообещала. Примерно через две недели я позвонила уточнить, готовы ли и можно ли их получить. Каково же было моё удивление, когда в ответ я услышала, что карточки не готовы! Я была АБСОЛЮТНО уверена, что в этом году она постеснялась бы так «облажаться» (простите за мой плохой французский), как в прошлом, сказала ей, что такого просто не может быть, и предложила поискать более тщательно. Что тут сказать?! МОЮ КАРТОЧКУ ИСКАЛИ ВСЕМ КАБИНЕТОМ (судя по тому, что я слышала в телефон) и, вы не поверите! — нашли!!! Таким образом, я смогла вовремя и почти благополучно её получить. А у мужа не было возможности забрать свою карточку в тот же день, поэтому он пытался это сделать только спустя ещё неделю. и ему сказали, что его карточки ещё нет, при этом операционист банка очень добросовестно её поискала, а когда не нашла, то обратилась к вышеупомянутой Ирине, но та не придумала ничего умнее, как отправить его ни с чем ещё на две недели. Муж мой сильно и не сопротивлялся, так как одна карточка всё же есть, и вторую карту в той ситуации мы могли и подождать. НО! У меня возникает резонный вопрос — разве эти карты никак в учете не отражаются? Думаю, что отражаются — мы же расписываемся за их получение. Понятно, что операционист, проверяет их физическое наличие, то есть перелистывает все карты, какие у неё есть на тот момент. Но Ирина-то разве в компьютере не должна была это проверить?! Если честно, я думаю, она просто не знает, где именно, на каком счёте эти карточки учитываются. И даже ребёнку понятно, что доп.карта не может быть выпущена без основной, тем не менее, я свою дополнительную карту получила, а мой муж основную нет! Видимо, такие незамысловатые умозаключения по зубам не всем сотрудникам Ощадбанка. Ещё через две недели, в начале апреля, наконец-то мы получили и вторую (основную карту).
Думаете, на этом наши мытарства закончились? Как бы не так! Дальше начинается самое интересное! 12.04.2013 я обратила внимание, что очень долго не зачисляется пенсия, обычно, это происходит 6-7 числа каждого месяца. Обращаюсь к Ирине — она меня уверяет, что пенсия на карточку была зачислена ещё 08.04.2013. Объясняю ей, что по моей допкарте подключена услуга смс-информирования, и смс-ки о зачислении средств я не получала, хотя картой пользовалась 09.04.2013 и видела, что остаток не увеличился. Она мне пытается что-то втолковать про новый процессинг, рассказывает, как мне с ним будет хорошо, но пока надо потерпеть, могут быть сбои с предоставлением информации и всё в таком духе… это Бог с ним, а деньги-то зачисленные где? В общем, не буду Вас томить, после длительного допроса с пристрастием (заметьте, в предельно вежливой форме) и массы наводящих вопросов мне удалось активировать её мозг и наладить мыслительный процесс, в результате чего выяснилось, что свежевыпущенная основная карта и моя ранее полученная дополнительная никак между собой не связаны — остаток денежных средств остался на допкарте, а на голую основную карту в апреле зачислили пенсию. Вот любопытно, как им удается сводить баланс? это же просто карта новая, а счёт-то старый, как же можно было остаток не проверить, не выяснить, куда он делся? Выход из этой ситуации Ирина видела такой — остаток денежных средств с дополнительной карты она переведёт на основную, т.е. обнулит доп.карту, а мы с мужем должны опять лично подойти в банк, чтобы перейти на новый уровень их экстремальной игры, который называется «жди ещё две недели новую доп.карту». На том и порешили, я была рада тому, что хоть одна действующая карта в семье осталась, а наше время, нервы, испорченное настроение и всё остальное — они же денег не стоят… во всяком случае, их.
Думаете, теперь всё? Опять не угадали! Прихожу я с новой основной картой к банкомату, набираю пин-код и...«пин-код неверный»! Так как он был при мне, заглядываю — всё верно! Думаю, может пальчик соскользнул, промахнулась, хотя подсознанием понимаю, что дело не в этом. Набираю ещё раз, предельно аккуратно и внимательно. «Пин-код неверный»! Оказалось, что к вновь выпущенной основной карте выдали пин-код от карты, которую не нашли. То есть деньги мы снять не можем и проверить правильность остатка теперь тоже. Вы бы не побоялись хранить СВОИ ДЕНЬГИ в банке, где творится ТАКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ И НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЙ БАРДАК?!
А теперь в двух словах и прошлогодней ситуации. Когда спустя две недели ожидания после обращения по поводу перевыпуска наших карт в связи с окончанием их срока действия мы стали интересоваться по телефону, когда же можно получить новые карты — нам на протяжении ещё двух недель изо дня в день отвечали, что наши карты ещё не пришли. В конце концов, когда я лично обратилась в банк к той же Ирине, то оказалось, что и ждём мы напрасно, она даже заявку на них не сделала. Выяснив у меня всю необходимую информацию и внеся её в компьютер, она попыталась сделать хорошую мину при плохой игре (я возмутилась, что надо опять две недели ждать, так как я собиралась в дальнюю поездку и приурочила её к дате получения карты +3 дня на всякие непредвиденные обстоятельства, связанные с чудесами Ощадбанка, поэтому мне очень важно было получить карту, чобы я могла взять её с собой) — так вот она сказала, что вся эта феерия происходит не по её вине, а потому что в банке пластик кончился!!! Все, кому я об этом рассказала смеялись три дня и интересовались её вменяемостью. Так как по вине Ирины поездка моя не состоялась, я решила хотя бы истину выяснить. Звонила по указанному на сайте банка номеру в колл-центр, меня перенаправили в Симферополь, а там предложили написать им об этом письмо, чтобы они могли разобраться и принять меры. Если честно, я просто понадеялась, что Ирину хоть чему-то научат собственные ошибки и коллеги, да и жаловаться не моё любимое занятие. Но со страхом заглядывая в будущее, я даже предположить боюсь, что ждать от Ощадбанка, когда снова придёт пора перевыпускать карточки, да и нынешняя ситуация неизвестно когда разрешится. Поэтому в ожидании их реакции (хотя не уверена, что она последует) опубликую нашу эпопею везде, где смогу, уж не обессудьте — накипело.
без оценки
Aena 13 апреля 2013, 12:02
Через сколько появляются деньги на карточке после того как собез перечислил деньги в банк.Меня конкретно интересуют детские, в прошлом году 11го числа уже били на карточке а в 2013 то 11го то аж 22го, хотя через другие банки люди вовремя получают. И я не одна такая!!!
без оценки
Olesa 12 апреля 2013, 19:44
ПРАКТИЧЕСКИ во всех отделениях ДНЕПРОПЕТРОВСКА и ЗАПОРОЖЬЯ работают отмороженные и чёрствые люди-роботы!!!
Очереди по оплате коммунальных платежей КИЛОМЕТРОВЫЕ!
Обращение к клиентам хамское.Этот банк к огромному сожалению уже наверное себя никогда не оправдает в лице нормальных трудяг.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝