Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк который не дорожит своими клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Z V 7 апреля 2015, 15:03
30.03.2015 в 19:20 в городе Сумы я пошла в Ощадбанк на улицу Петропавловскую оплачивать квитанцию за услуги через терминал.
Так как я являюсь клиентом данного банка у меня есть пластиковая карта данного банка. В терминале есть два варианта оплаты наличный или с помощью карты.
Я благополучно ввела расчетный счет с платежки указала свой адрес и ФИО, терминал запросил способ оплаты я выбрала карту, и на этом он благополучно завис… Картина такова на экране все мои данные, ничего не сворачивается и не закрывается и карта осталась там!!!
Звоню я на номер 0800210800 за помощью.
Спрашиваю что делать в этой ситуации?
Мне предлагают заблокировать карту и завтра утром позвонить за номером 0542610993 — узнать когда я смогу вернуть карту.
И добавляет «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА» блокировка карты бесплатная, а разблокировать ее надо за 20 грн.
Люди где справедливость, мало того что Ваш терминал забрал мою карту, на экране оставил все мои данные открытые(заходи, читай-знакомься) так я должна им еще 20 гривен заплатить.
Я плачу за пользование картой ежегодно, я плачу ежемесячно за смс пользование, и я должна Вам заплатить за то что вы мне предоставили кучу неприятностей и негатива.
Сегодня уже 07.04.2015 карту мне до сих пор не вернули, 31.03 пообещали что служба безопасности меня наберет и сообщит где и как забрать свою карту, жду…

Комментарии - 6

+
0
manson
manson
8 апреля 2015, 19:28
#
У меня так с приват банком было. Тоже сразу заблокировал. А на следующий день мне выдали новую бесплатно. Но 20 грн это еще пустяки. Самое интересное, когда карту восстановят. Отпишите потом о результате пожалуйста.
+
0
100977
100977
9 апреля 2015, 22:53
#
Клиентами не дорожит коллектив. Вы видели контингент сотрудников? Ощадбанк- банк прошлого. Обслуживаться в нем просто одно наказание. Здравствуй Советский Союз.
+
0
Gabriell
Gabriell
17 апреля 2015, 7:00
#
Увы, свободных мест полно, но на тот объём работы, на адские дни в комунал, за такую зарплату молодые специалисты не то что не идут, а быстро убегают схватившись за голову (и это при безработице)… вот и имеем то, что имеем — выносливы только «старые», но очень опытные сотрудники на которых, кстати, руководству глубоко на…
+
0
100977
100977
17 апреля 2015, 14:16
#
Свободных мест полно… Ха. Кто Вам это сказал?
+
0
Gabriell
Gabriell
17 апреля 2015, 23:06
#
Работаю и знаю
+
0
mirvielle
mirvielle
7 мая 2015, 15:22
#
Да, я тоже бывший работник проработала 3 года и сбежала, там просто АД!!! Знаю, у нас некоторые еще во время стажировки ушли проработали по 2 дня и не выдержали этого дурдома!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Банк который не дорожит своими клиентами