Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Gosha1533 17 июля 2013, 10:56
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.
без оценки
qqqqqqq 9 июля 2013, 23:25
филиал соломенского отделения №10026/086 г. Киев
Это просто издевательство и пример, каких работников в сфере обслуживания быть не должно. В нашем филиале работа не напряжённая: перекур каждые полчаса, курят компаниями по 2-3 человека, во главе с заведующей, которая и розвела там полный безпредел, не кому не интерессно, что в этот момент работает одна касса и очередь выходит на улицу. На любой вопрос информации нет, сразу отсылают в центральное отделение, а в центральном удивляются, чего туда ехать по любому простому вопросу, которій можно решить в любой кассе. Не осведомлённость в рабочих процессах — полная, да и когда осведомлятся, регулярно принимают торговых представителей и распространителей, принимают «за прилавком», в закрытой для посторонних людей зоне, принимают дружной компанией, одна касир на 50 клиентов в очереди, работает — остальные слушают лекцию на всё отделение, о товарах, косметике, новых формулах помад, тибетских травах, тайских биодобавках и про мази на барсучем жире… Не шучу — правда слушали все, включая клиентов, дется некуда было. В отделении двойная дверь и никакого проветривания, я беременная там теряла сознание в очереди, просили включить кондиционер, который там установлен для клиентов, но ответили, что шнур до розетки не достаёт и вообще чтоб мы все шли дома командывать. И если тут каждому кондиционер включать то работники простудятся. Я уже молчу про грубость и хамство. Вечно зависающая техника и неполадки. Что это за система, при которой на горячей линии отслеживаются все процессы на счету, а в отделении — «по компьютеру ничего не видно». Безпредел полный. Интересно сколько должно быть жалоб на это отделение, чтоб хоть какие-то изменения почувствовать? Каждый вынужденый приход в это чудовещное место — пытка. Относятся к людям как к отбросам. Администрация Вы где???
без оценки
lygansk12 6 июля 2013, 16:10
В отделении Ощадбанка 7511/0122, что расположен на тер-рии пос.Юбилейного ул.Садовая ,6 сотрудники не знают, что такое профессионлаьный этикет, не ознакомлены с должностными инструкциями. Начальник отделения не может организовать работу сотрудников в общении с клиентами надлежащим образом. Кассир Пантыкина Л.В. позволяет себе употребление не нормативной лексики в общении с посетителями банка. Кассир Пантыкина обзывает клиентов, не реагирует на замечания начальника, и при этом продолжает работать в банке. В книге жалоб, которую выпросила с трудом, осталась запись с просьбой наказать сотрудницу в соответствии с КЗоТом.Но не то, что наказания не последовало, ни кассир, ни начальник не извенились.
без оценки
riopom1111 3 июля 2013, 15:55
смт.Турійськ.Обіцяли кредит за дві неділі чекаю вже четверту і до цих пір конкретної дати отримання грошей не озвучують зсилаються на те що Луцьк не дуже хоче працювати.Скаржаться багато людей.Подумайте 10 раз перш чим звязуватися з цим банком а краще пошукайте щось інше.
без оценки
Svetlana0016 2 июля 2013, 18:21
Добрый день! просмотрела все отзывы и поняла что даже и здесь нет дела до людей… но с огромной надеждой что все таки кто то прочтет и расставит все на свои места… Боже людей уже загнобили… куда жаловаться если везде посылают на ...( извиняюсь за выражения )… Я живу в Днепропетровской обл. Межевском р-н… так как в моем селе нет касс Ощат Банка мне приходиться ехать в район в отделение которое находиться на ул Фрунзе 7 1003/0526… чтоб порешать все свои вопросы это нужно запастись терпением и не только а еще бальшой аптечкой… Обслуживание очень паскудное стариков вообще не уважают… Я например должна получить карточку для выдачи вкладов когда приехала в назначеный день мне сказали что карточки потерялись… на вопрос что мне делать мне ответили в грубой форме " Вешайтесь "… это ведь возмутительно… Почему не могут навести порядок… где уважения ???? а вот еще ситуация я стояла ждала очереди как кассе подошла старушка и начала что то расспрашивать у молодого человека за вклады… на что он в грубой форме ответил типа слыш бабка а кто вас заставлял раньше вклады делать старушка расплакалась а он дож не извинился только сказал ей в спину " ходят всякие со своими книжечками… у нас и так полно работы "… Помогите прашу вас наведите порядок!!! Много людей теряют карточки и ждут долго и нудно… проконсультироваться там нельзя бо они заняты… а только видишь как пьют чаи… Уважаемые выше стоячие услыште простой народ… помогите!!! Наведите порядок в ваших отделения ОЩАД БАНКА…
без оценки
antonseon 2 июля 2013, 15:59
Читал много отзывов о разных банках и часто думал, что люди просто ноют, Но зайдя в Центральное отделение государственного банка в г.Кременчуг был удивлен!!! Во-первых, все клиенты стоят в очередях, стоя на ногах выстаивают долгие очереди, работники банка отделены от них стеклом, там и касса и контролеры, такое чувство что все это большая касса. Все задаваемые тобой вопросы, слышит вся твоя очередь и все рядом стоящие очереди, но из-за стекла, вопрос не слышит только работник банка! Проходиться говорить громче, перекрикивая «базарный шум» и так все твои дела и интересы становяться достоянием общества! Во-вторых, не работает ни ксерокс, ни сканер… бегу искать и тратить время и деньги чтоб отсканировать документы. Выдают целую гору ненужных бумаг, бланков времен СССР и образцов на их заполнение, которые сами неправильно заполнены!!! Переписывал 3 раза!!! Контролеры и отдел обслуживания пласт. карт не могут разобраться какие кому формы нужны… не могут разобраться ставить клиенту роспись или просто писать фамилию… ДУРДОМ!!! Работники наглые, привыкшие ничего не делать и ноги на батарее греть, злятся, что ты их напрягаешь вставать и идти выяснять) Короче пробыл в банке 1час 30 мин. вышел нервным! оформлял депозит в первый и в последний раз в этом банке! Какое государство — такой и банк у него…
без оценки
anna11 30 июня 2013, 9:22
Добрый день! Хотелось бы узнать кто читает наши жалобы и как реагирут на наши просьбы! В отделение «Ощад банка» 10012/0167 г Артемовска Луганской области не возможно находиться более 5 минут в помещение духота ни каких кондиционеров нет. Люди падают в обмороки.А бедные кассиры сидят «как выжатые лимоны» а им еще думать и обслуживать людей. И нет ни какого ремонта, наверно как при СССР был сделан и все страшно заходить.Но выбора нет в городе других банков нет.ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРЕВЕДИТЕ ОТДЕЛЕНИЕ В ПОРЯДОК!!!
без оценки
lola123456 24 июня 2013, 9:09
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на отделение Ощадбанка 10023/0352 в г.Умань, ул. Большевицкая, 3, в котором работает ст.контролёр Мельник В.С., отношение которой к клиентам вызывает у меня чувство огромного возмущения. Такой наглости я не видела сколько живу. За одну плитку шоколада, ст. контролёр может отпустить клиента вне очереди ( очередь 16 человек ).На замечание Мельник В.С. отвечает в грубой форме и делает вид вроде бы ничего не было. По истечении 15 минут пришёл мужчина, который попросил контролёра покинуть своё рабочее месть, дававший ей свёрток с конфетами и книги для оплаты коммун. услуг. По возвращению на рабочее место ст.контролер отдал книги кассиру, чтобы она обслужила мужчину без очереди, несмотря на то что была по прежнему не малая очередь. Прошу администрацию банка прекратить «Сладкую жизнь» контролера Мельник В.С., которая разлагает дисциплину в филии банка 10023/0352 и принять самые жёсткие меры. С уважением к Ощадбанку, постоянный клиент!
без оценки
Pashkovets 19 июня 2013, 16:48
Мое имя — Пашковец Елена. Я проживаю в АРКрым, Красногвардейский р-н, п.Октябрьское. Срок действия моей пенсионной карты закончился в мае 2013г. Заявление на замену было написано 13.05.2013г. Мне сказали, что карта делается в течении 14 рабочих дней. Сегодня я в очередной раз позвонила в Октябрьское отделение 10011/0126, где мной был получен ответ, что моя пенсионная карта к ним не поступала и меня перенаправили в районное отделение, которое находится в пгт.Красногвардейское по ул.Чкалова, 19 №10011/0117. Там мне вообще очень интересно ответили: "… ваша карта в Киеве была сделана 29 мая (сегодня уже 19 июня), но в отделение она не поступила. А теперь вопрос: это такой метод работы или полнейшая халатность. За 20 дней из Киева в Крым можно дойти пешком!!! По-моему хуже банка в Украине нет. В прошлом году мне меняли карту больше 2-х месяцев!!! Да еще при этом, когда я хотела получить пенсию по предъявлению паспорта — мне отказали, сказав, что пока из Киева не прийдет какое-то подтверждение (я не очень поняла какое и почему я не могу снять деньги с собственного счета) выдать мою пенсию они не могут. А как прикажете жить?
без оценки
sveta12 18 июня 2013, 0:50
В ощадбанке возле м М Жукова г Харьков нельзя находиться больше 5мин.Висит кондиционер, но он там наверное для красоты.Сотрудники банка говорят, что он не работает.Что-же нужно сделать чтоб он заработал.Сюда приходят пожилые люди, мамочки с детьми, а если комуто станет плохо-вот тогда может руководство задумается о ремонте кондиционера.А сотрудники -их кому-нибудь жалко, мы пришли и ушли, а они целый день там сидят в этой духоте.
без оценки
efremka83 15 июня 2013, 13:16
Отвратительное обслуживание, хамское отношение кассира Сериковой Людмилы, меня возмутило, невозможно снять деньги, рассказывает: «Сегодня суббота...»,«Деньги нужно заказывать заранее...», а суббота, что не рабочий день????, но и в пятницу могут сказать тоже самое… Примите меры!!! После такого буду переходить в другой банк… Жители с.Васильевка
без оценки
romamla 14 июня 2013, 20:40
14.06.13 о 16.30 у наступний раз можна було впевнитися у тому, що все працює для людей. працює тільки одна каса. де черга від 5 до 8 чоловік, і на здійснення оплати по квітанції знадобилося більше 47хвилин. на запитання чому працює тільки одна каса. відповідь, що перед вихідними ощадкаса працює на годину менше. це не перший випадок праці для клієнтів. складається враження, що ощадбанк для заможних, не обмежених у вільному часі клієнтів, яким просто немає чим занятися у робочий час. а всім працюючим, чий робочий день з 9.00 до 17.30 невідомо яким чином скористатися відділенням ощадбанку. і півгодинна обідня перерва працюючого перетвориться у суцільну чергу і нервування з приводу запізнення. так для кого створюють відділення ощадбанку і графік роботи, який не зовсім влаштовує працюючих громадян, які бажають оплатити комунальні послуги?
без оценки
Olga7 14 июня 2013, 9:49
Была зарегистрирована на 13 июня 2013 г ., 8.30 ч. на сдачу документов для дальнейшего получения электронной карточки (вклады СССР). Т.к. я проживаю в г.Киеве, а счет был открыт в отделении №263 в г.Могилева-Подольского Винницкой обл., оформила универсальную доверенность на свою маму (бланк выдали в киевском отделении, доверенность заверила в ЖЭКе, по месту прописки). Сделала ксерокопии всех необходимых документов: паспорта, инд.кода, свидетельств о браке и разводе, так как сберкнижка выдана еще на девичью фамилию, оригинал сберкнижки, все, что мне сказал оператор горячей линии Ощадбанка. В назначенное время моя мать пришла со всеми документами, а сотрудник отделения ей отказал в приеме документов, сказал, что бы я сама приезжала и оформляла, или переводила счет в Киев. Не желая со всем этим разбираться, кассир в грубой форме ей отказал в приеме документов. Хотя в 2008 году моя мать получала в этом же отделении 1000 грн. по оформленной мною доверенности и предоставляла копии свидетельств о браке и разводе на переоформление сберкнижки. Книжку не переоформили, а сейчас ей вообще отказывают. На данное время кроме меня были записаны еще несколько человек, какой смысл в этой авторизации, если все равно огромные очереди и приходится часами стоять в тесноте и духоте?! Хамство и не желание выполнять свою работу становится визитной карточкой Ощадбанка.
без оценки
anna88 13 июня 2013, 22:32
Я работаю в Левобережном отделении Ощадбанка по ул.Космонавтов 2, уже два года и мне надоел безпредел среди руководящего состава отделения.А конкретно Репешко И.А, зам.начальника Чернова, который напоминает мурло, которого видно, когда он только выходит курить, а заправляет своими гнилыми делами именно Репешко.За это время было много проверок и нарушений, человек, который занимал должность зам. гл.буха и отвечающего за работу филиалов Репешко, находила крайних, увольняя людей, которые выполняли её же распоряжения.Эта… увольняла и онкобольных, и людей после операций, сама же и сегодня продолжает ничего не делать, перекладывая свою работу на других, потому что не знает инструктивного материала, который приходит.А надбавки делит, кому хочу.тому даю, а тех кого гнобит и не любит, оставляет без оплаты.Как надоела эта бешенная текучка. Ну конечно, ей же некогда заниматься работой, то чаи подносит начальнику, то сидит в одноклассниках и на майл.ру, а особенно в знакомствах, преуменьшив себе года и выставив себя в купальнике при её то габаритах, наверное ждёт чудо.А потом Деев не принимает сотрудников, которые по её милости должны были уволиться, потом сами же зовут их назад, и им же отказывают, где логика? Обидно за отделение, за сотрудников, не банк, а клоунада.И что делать? Тоже уходить? А Ивакиной Г.Г., видно начхать, засрала и опустила область ниже плинтуса, спит и видит себя в Киеве.Сама же хвасталась, Днепропетровск это трамплин на Киев, неоднократно озвучивала свою зарплату, обозляя людей, у которых зарплата в 40 раз меньше, чем у неё.И как быть, и что делать?
без оценки
fen 13 июня 2013, 16:11
Все как всегда через опу… Ситуация такая вы регестрируетесь на определенный день для регистрации получения вкладов СРСР вы приходите на время выделенное для вас и что вы видите??? ОЧЕРЕДЬ!!! и не просто очередь а еще и 3 чела на одного принимающего. Самое интерестное что вы обязаны ее простоять час а то и два, и тут вопрос зачем автоматизировать и вкладывать в это деньги если все работает через одно место. Но вот еще как получается еслы вы придете раньше например за часа ДВА и простоите ту же очередь, то вас не примут и отправят в конец очереди. Такой же бред вы получаете когда приходите за карточкой. При всем при этом стоять нужно в духоте и стоя так как бюджета банка не хватает на стулья и конидионеры. Боюсь представить что творится с другими услугами в этом банке
без оценки
SergeiN 11 июня 2013, 14:41
Эта история о том как издеваются представители Сбербанка над стариками и не только по обещанной 1000грн.
Эта история произошла с моей тещей 86 лет и мной в г.Сумы.
Речь идет об возврате обещанной 1000грн от нынешней власти.
И так, по-порядку:
В сентябре 2012г. моя дочь по Прямой линии регистрирует мою тещу. Call-center (т.044-364-21-21) назначает явиться ей в Сумское отделение Сбербанка №163 в мае 2013г.
В назначенное время привожу тещу в отделение. Кассир Юля говорит, что мы не туда приехали и что счет передан в отд.№145. И мол, звоните в Сall-center, где вам назначат другое время.
Звоню, записываюсь. Через несколько дней мне перезвонили из Киева и назначили явиться в отд.№163 10.06.13г. на 11-20, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20. Сотрудница, на мой вопрос, назвалась Юлией.
Потом еще через несколько дней мне еще раз перезвонили и повторили эти же приглашения.
В понедельник 10.06.13г. привожу тещу в отд.№163. Отделение оказалось закрытым на выходной.
Снова звоню на Call-center и прошу Юлю. Юля несколько раз пытается перебить меня, а потом бросает трубку. Снова набираю, на руководство не переключают, а за всех отвечает Лена. Лена назначает нам явиться в отд.№163 уже 11.06.13г. на 9-50, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20.
11.06.13г. утром перезваниваю в отд.№163, представляюсь и прошу подтвердить, что нас обслужат. Сотрудница Юля подтверждает. Везу тещу. Перед окошком очередь пенсионеров примерно 15 человек. Представляюсь, пропускаю 1 человека, подаю документы. Кассир Юля нам спрашивает нас, почему мы приехали в их отделение, а не в отд.№145. Отвечаю: т.к. нам было назначено в Киеве и сотрудницей вашего отделения Юлией сегодня было подтверждено, что нас обслужат. На что получаем ответ, что мы все не так поняли и снова звоните в Call-center, регистрируйтесь, а саму карточку будете регистрировать в отд.№145. Перехожу к рядом сидящей начальнице Сова Юлия Алексеевна. По-новой все ей рассказываю и требую самой выяснить все с Киевом и обслужить нас. Сначала она нам говорит, что Киев не отвечает. Потом, минут через 20, Сова Ю.А. направляет нас в отд.№145. На мой вопрос: почему мне сегодня утром ответили, что обслужат именно в их отделении, получаю ответ, что моя теща значится в списках их отделения, но все документы находятся в отд.№145. И все…
Запихиваю тещу в авто и еду в отд.№145. У окошка-никого, отдаю все необходимые документы. Нас просят подождать. Через 10 минут подходит сотрудница и выдает нам заполненный бланк регистрации, в котором указано, что моей теще придется еще раз уже в конце августа явиться в отд.№145 за получением карточки(к сведению всех читающих мой комментарий, абсолютно пустой). Благодарим и прощаемся.
А теперь вопрос:
почему сотрудники банка так издевались над нами? Ответ-наверное, потому, что выдуманная нынешними властями вся эта система рассчитана исключительно на лохов и на то, что зарегистрированные вкладчики после всего этого даже не захотят получить эту карточку, а если даже получат ее, то не доживут до получения этой зловонной тысячи. При этом, заметьте, ни на сайтах Сбербанка, ни у операторов Call-center, вы не узнаете имена, фамилии и телефоны вышестоящего руководства, у которого, может быть, можно получить хоть какие-то разъяснения. Т.е. с первого момента регистрации у нас пройдет почти ЦЕЛЫЙ год, пока мы получим ПУСТУЮ пластиковую карточку. Вот это-конкретные обещания и дела.
Еще вопрос: кто моей теще и мне оплатит стоимость бензина и потраченных нервов?
Хотелось бы получить ответ руководства Минфина и Сбербанка.
без оценки
Annita 10 июня 2013, 12:38
Начисляли вовремя % по депозиту только первые три месяца.
Сейчас начались задержки.
В банке, где открывался депозитный счет, разводят руками и говорят — «еще нет, ждите».
Пока просрочка действительно небольшая, несколько дней, но есть же порядок начисления процентов прописанный в договоре, они его нарушают и этот факт настораживает.
Кто сталкивался с таким, куда нужно обращаться?
без оценки
user118114 4 июня 2013, 21:06
Уважаемые руководители АТ Ощадбанка Украины. К Вам обращается военный пенсионер, инвалид 2 группы из Одессы — Чуприна Евгений Иванович не в порядке жалобы, а в порядке проинформировать Вас какой «швыдкий и доступный сервис» обеспечивают сотрудники вашего банка. Я являюсь обладателем банковской карточки на получение пенсии уже 3 года, однако не одна замена карточки не проходила без коллизий, во первых я получаю замену карточки в течении 4-5 недель и то с поиском ее. Последняя замена карточки была заявлена 3 апреля с заключением договора, однако я получил ее только числа27-28 апреля и то с поисками. Самое интересное происходило дальше. 20 мая 2013 года, перед своим днем рождения, я решил снять пенсию с новой карточки, но на ней оказалось 0,00 грн., подождав немного я повторно 03.06.2013 г. пошел к банкомату снять пенсию, но на ней опять 0,00 грн. Видя на квитанции номер телефона 0 44 363 01 33 я решил позвонить и выяснить ситуацию с моей карточкой и пенсией. На мой звонок любезно ответил консультант в 10 часов утра, взяла у меня все мои данные и обещала разобравшишь перезвонить, однако звонка не последовало. В 15 часов я еще раз перезвонил, следующий консультант сказала, что она ничего не знает и опять взяла у меня все мои данные и обещала перезвонить. Звонка не последовало. В 17 часов я позвонил в третий раз, трубку взял консультант Виктор, который тоже взял мои данные и обещал разобраться и перезвонить, увы… У меня честно говоря нет сил возмущаться. Эта ситуация меня больше смешить и я задаю сам себе вопрос: «где мы живем и в каком государстве и кто сидит на этих рабочих местах» точно как у Райкина «дайте мне только посмотреть им в лицо, я не буду кричать и ругаться» С Уважением Чуприна Евгений Иванович из Одессы, если у Вас найдется хоть 30 секунд свободного времени позвоните мне по телефону 063 425 72 79 и успокойте мою «израненную душу» за таких безответственных работников.
без оценки
irina05051988 4 июня 2013, 17:32
у меня есть сообщение о дородовом пособии, но денег на щету нет, в банке говорят ждать, сколько ждать деньги перечислили на банк, когда они будут на щету?

, ГАЙСИН ВИННИЦКАЯ ОБЛ
без оценки
Irina1988 3 июня 2013, 17:33
Поход в «Ощадбанк» ГО г. Днепропетровск по адресу Рабочая оказался самам негативным моментом за весь день начиная с порога. При входе встречают 2-а охранника. Ни здрасте ни досвидания, а преветствие началось с потока хамства в мой адрес при этом не отвлекаясь от прослушивания во весь динамик музыки на мобильном телефоне (я была в шоке — это же банк а не дискотека). Было понятно, что в этом банке ничего хорошего меня не ждет. Конфликт возник на пустом месте, а именно необходимо было предьявить паспорт для посещения бухгалтерии, но табличка с указанием прелдьявить при входе паспорт была разветнута в другую сторону т.е. заметить надпись нужно было повертеть все на ресепшене у охраны с этого все и началось. Спокойно разговаривать сотрудники я так поняла, что не могут, наорали на меня, что я не предьявила документ, но догадаться что его нужно предьявить было не реально т.к. ни пропускной системы ни вертушки на проходной нет, а непонятная табличка я потертыми надписями даже смотреть было противно! Я предьявила паспорт второй охранник адекватный дядечка спокойно обьяснил, что нужно записаться и т.д. в это же время второй охранник наверное больной на всю голову продолжал горлать на повышеных тонах (такого сотрудника я бы не терпела распугает всех клиентов!!! УВОЛИТ!!!). После чего второй охранник обьяснил как пройти в бухгалтерию куда мне собственно и надо было!!! На этом начинается самое интересное!!! Прибывание мое в банке началось около 12:35-12-40 за 5 минут общения с охраной уже нехотелось никуда идти но свои денежки которые нужно было забрать я решилась идти дальше.
А дальше стало еще интересней…
Подпимаюсь на второй этаж в бухгалтерию перая дверь на право если кто был в эт ом отделение и тут начинается вообще жесть, захожу около 12:45, спрашива, что можеш помочь по вопросу возврата налога, один сотрудник (девушка, женщина или бабушка так и не поняла) с одолжение отвечает, что к ней и с таким взглядом, что это очевидно, что только она во всем кабинете где 5 человек этим занимается. тянули время до обеда и сказали прийти после обеда, даже не сказали, отправили вниз я уточнила сколько ждать и мне нехотя ответили после обеда. Еслиб не переспросила торчала бы там час, теряла свое личное время! УЖАС!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ «ОЩАДБАНКА»
Ехала спокойно для того, чтоб забрать возврат налога. Ни кого не
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝