Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников и невыполнение должностных обязанностей!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Onet 20 апреля 2015, 15:42
Добрый день!
Срок моей карты закончился 31.03.2015, в отделении банка (Харьков), в котором открывала счет сделали перевыпуск (претензий нет, если бы еще сообщали об этом!!). У меня двое детей по 7 месяцев, и мы уехали к маме в Харьковскую область в конце февраля 2015. После окончания срока действия карты, позвонила в колл-центр, где мне сказали что необходимо написать заявление и мою карту их Харькова пришлют в течении 2х недель в отделение в область, а именно Лозовую. Что я собственно и сделала. Здесь с такими ситуациями не сталкивались, но на следующий день разобрались и я все-таки написала заявление о пересылке этой самой карты)) Прошло 2 недели а карты так и нет…
Долго сотрудники выясняли почему, но потом предложили сделать снова перевыпуск карты, а это еще 2 недели… а детям нужно кушать…
Вопрос — почему такое отношение к клиентам, почему работают некомпетентные люди и не дорожат клиентами????????
Звоню снова в колл-центр 20.04.2015 в 14:32, говорят что у них нет информации о моей карте, где она находится и что с ней… Спрашиваю у кого спросить — обращайтесь в региональное представительство в Харькове!!! Это мне что, бросить детей и ехать в Харьков, чтобы написать заявление, которое также неизвестное количество времени будут обрабатывать… Вообще непонятное отношение к людям!!!
Снова спрашиваю в колл-центре — есть эл. адрес, чтоб написать жалобу, в ответ — мы не знаем как обрабатываются письма и жалобы и приходит ли ответ… Это вообще выше моих сил!!! Как такое может быть??? Что за банк???
К кому обращаться??? Кто вообще может повлиять на эту ситуацию?? Или сотрудники могут делать все что им хочется, или не делать ничего и нет на них управы????
Итог — негативный осадок и отсутствие карты, а следовательно и денег! Так зачем такие услуги???
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Некомпетентность сотрудников и невыполнение должностных обязанностей!!