Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
maksnimo 14 июня 2015, 16:52
Пришла смс, явился как положено, сказали что не видят, начал разбираться уже увидели. Но сказали что денег не хватит, через минут 15 нашли деньги, которые у них были под меня. Раз десять пытались чтобы я разместил у них в гос.банке депозит, я им говорю чем отдавать будете? Под фонд гарантирования не попадаете, государство свои кредиты не может выплатить еле-еле реструктуризирует, ответа от них так и не получил.
Вообщем за более чем час получил свой депозит, завтра понесу только в европейский банк в котором не первый год обслуживаюсь и ни разу банк не позволил задержку в выплате даже крупных депозитов и в валюте тоже. Если кому интересно то сейчас в моем отделении Идея Банка на выходе из метро Позняки у них идет акция в честь 80-летия, как их выкупили европейцы и предлагают 25,5% +8% (бонус) которые сразу выплачивают на следующий день на текущий счет.
Ставка у них рыночная, но вот бонус 8% это действительно для меня приятный от них подарок. Я и так у них все время размещаю, только из-за надежности банка, как европейского и уверен что всегда получу свои деньги в любой сумме и в любой валюте.
Вообщем Ощадбанк никому не рекомендую, вспомните 1991 год Сбербанк, когда государство тоже обещало.
Идите в иностранный банк, а в отделении Идея Банк на Позняках мне сказали что до конца месяца у них в отделении данная акция +8% бонус.
Baco 13 июня 2015, 12:01
Пришла смс, пришел на время, денег НЕТ!
Вам Фонд перечислил деньги! Отдайте мне мои деньги!
Не надо мне депозитов! Это нарушение, навязывание
не нужных мне услуг!
frank007 12 июня 2015, 17:35
Пришел забрать депозит Дельтабанка в этот совдеповский банк в г. Киев по адресу ул. Луначарского 22. Ну что сказать, плохо это даже очень хорошо для этого банка, просто какой-то сюр… Не думал, что такое можно встретить в 2015 году. Во первых исполняющая обязанности начальника отделения, барышня лет 55 разговаривает с клиентами свысока, в повышенном тоне, во вторых работа не построена, одного клиента, который был передо мной обслуживали 1 час 20 мин… За это время ему просто переоформили депозит Дельтабанка на депозит Ощадбанка (!!!), не смотря на явные протесты клиента, все таки втюхали ему этот депозит, сославшись на то, что иначе деньги не заберете. Никакой консультации получить не возможно. Когда же все таки очередь дошла до меня, сказали, что какая-то ошибка, денег не видят… Разбирайтесь сами… В общем грусть печаль. Предполагаю, что когда все выяснится с моими деньгами, будут и меня агитировать на депозит. Но я не хочу обслуживаться в таком банке. Позорище.
Mishany 11 июня 2015, 17:03
отделения Киевской области г.Ирпень «ОЩАДБАНК»:
10026/0784 м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39(04597) 57505
10026/0722 м. Ірпінь, вул. Садова, 94(04597) 57014
10026/0718 м. Ірпінь, Гостомельське шосе, 3(04597) 94079
10026/0717 м. Ірпінь, вул. Миру, 10(04597) 54175
10026/0713 м. Ірпінь, Привокзальна площа, 3(04597) 60170
10026/0712 м. Ірпінь, вул. Т. Шевченка, 7(04597) 54320

Проехались по всем отделениям, везде огромные очереди, работает только по 1 кассе, обслуживают 1 клиента по 40 минут -БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Заставляют заполнять АНКЕТУ банка и оставить деньги в Банке на депозите, снимают копии документов и заставляют их заверить! ДЛЯ ЧЕГО ??
НАПИСАНО, что нужно только ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ (паспорт и код) а не оставить на сохранение личные данные (копии паспорта и кода) в Банке!
Умышленное затягивание выплат!!! 3 месяца без выплат а теперь еще и затягивание в выдаче…! Вывод один, хранить деньги в банке Украины, это обмануть самого себя!
Будем предоставлять весь собранный материал (видео и жалобы граждан) для сюжета на телевидении.
Kiev2014 11 июня 2015, 15:02
В отделение Ощадбанка на пр. Григоренко (Эпицентр) обратился в надежде получить гарантированную сумму ФГВФЛ как вкладчик обанкротившегося банка «Дельта».
В списках на выплату моя фамилия присутствовала, но в выдаче денег или записи в очередь на выдачу в другой день мне было отказано. Сотрудница отделения безапелляционно заявила: — только через открытие депозита в нашем отделении!
На моё возмущение о правомерности действий мне было категорично заявлено о единственном варианте продолжения сотрудничества.
без оценки
Тамара Луценко 11 июня 2015, 14:21
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание коллективу отделения 1002010318 в г. Харькове. Особо хочу отметить Чучмарь Елену Витальевну- как очень компетентного и грамотного сотрудника, обаятельного и отзывчивого человека. При сбое в программном обеспечении — перезвонила, сообщила — пригласила -выдала! Впечатление- человек не формально относится к обязанностям, а там действительно рады клиентам. Спасибо огромное! Вы — супер! Т. Луценко
без оценки
Mara14 10 июня 2015, 22:14
Господа, у кого размещен депозит в долларах в ощадбанке, отпишитесь, как выплачивают проценты, как отдают дело депозита, много ли «заморочек» при получении процентов/выплаты суммы??? И вообще, стоит ли связываться с ощадом? спасибо.
HYT 8 июня 2015, 17:53
Ощадбанк підтверджує, що залишається старим радянським банком з некомпетентними працівниками. Сьогодні в касі відділення не було грошей, щоб повернути вклад у гривні. Таким чином заоохочують старих і нових клієнтів! Відремонтованими будівлями не заховаєш поганого управління, недбалості і пофігізма!
без оценки
Леся Леся 8 июня 2015, 12:19
Отделение Ощадбанка №10026/013 по адресу Киев, ул. Новопироговская, 23, зашла в этот банк, нужно было оплатить счет. Дали мне заполнить квитанцию, ручек нету. Попросила у кассира дать ручку, на что она сказала, что у них тоже нет ручки. Я развернулась и ушла в другой банк, где девушка мне сама напичатала квитанцию об оплате и я без проблем оплатила счет. С таким отношением к клиентам, просто не хочется в этот «сарай» заходить.
без оценки
eve 6 июня 2015, 10:53
Мгновенная карта пенсионная, масеркард, неименная, заканчивается 06.2015. Через веб-банкинг заказываю перевыпуск, выбираю причину «продолжение на новый срок», приходит смс для подтверждения и выскакивает «Під час виконання операції виникла помилка Зверніться в службу технічної підтримки банку». В чем причина? Пробовала разные браузеры для работы. Все так, как посоветовали по горячей линии и на консультации по мейл.
без оценки
Юрій Сургай 4 июня 2015, 15:30
— Первый раз зашел в отделение Ощадбанка в г.Харьков открыть депозит еще в начале апреля. Пол часа считали деньги, на одну купюру уходило секунд 20-30. Потом менеджер часа полтора пытался оформить договора, что то не выходило кому-то постоянно звонил, что выяснял. В итоге так ничего и не оформили.

— Второй раз был на следующий день. Правда деньги посчитали немного быстрее — минут двадцать, хорошо хоть было немного, всего шестьдесят бумажек, а то бы пришлось простоять возле кассы целый день. А с депозитом та же проблема, на один договор минут двадцать.

— Сегодня был последний третий и больше в Ощад ни ногой, банк чисто для медленных никуда не спешащих старушек.

Деньги считали так же медлеееееееееенннннннооооооо, хорошо что было немного. На депозитный договор двадцать минут, может пора сменить программное обеспечение. Что же вы к людядям…

Но самое страшное наступило потом, дернуло меня открыть депозит с месячной выплатой, и вот я решил «процентами» поступившими на карточку пополнить депозит. Угадайте сколько на это надо времени, я ответа не знаю, больше 25(двадцати пяти) минут не выдержал, написал жалобу и ушел. В других банках на эту процедуру уходят десятки секунд а не минут. Ну имейте же совесть наконец то, за окном не 86-92 а 2015й уже аууууу.
Vopros229 27 мая 2015, 19:03
Работал в КЦ несколько месяцев, всегда интересовал вопрос, почему с сотрудников КЦ требуют достойного обслуживания, а с работников Ощадбанк нет, по опыту скажу что сотрудники отделения работать не умеют((((, жаль. Ведь я старался оставить хорошее впечатления клиентам о банке, но зря они приходят в отделение, а там… (нет слов).

В конце концов уволили без объяснение (лицом не вышел).

Жаль. А ведь хотелось работать, вед странно но мне нравилось. И можно было хоть так повлиять на сотрудников, ведь лично я делал все в интересах клиентов.

Как говорится за державу обидно)
без оценки
Eremenhixa 27 мая 2015, 15:27
Добрый день!
Хотела бы оставить жалобу на работников отделения Ощадбанка в г. Сумы, ул. К.Зеленко 4. 10лет обслуживаюсь в этом отделении и всегда всё было ок! И вот сегодня 27,05,15 в 13-40 я зашла оплатить коммунальные услуги, а у них оказывается обед!!!(Хотя на двери написано без обеда) в обоих кассах!!! Женщина (представитель банка) которая находилась в зале, в грубой форме сказала мне что можно оплатить в терминале самообслуживания. Я попросила её помочь, а она сказала самостоятельно! Тогда я попросила книгу жалоб. И только когда управляющая сказала этой даме (сотруднице) мне помочь, то она поднялась со стульчика и бурча под нос что все лентяи и что скоро вообще они платежи принимать не будут и т.д. помогла мне оплатить.
Вся эта ситуация мне стала не приятна и я решила, придя домой, позвонить и пожаловаться на горячую линию, но там оказалось всем всё равно, когда обедают их сотрудники, как они разговаривают с клиентами, их это не волнует и повлиять они не могут.
Вот и всё! А жаль!
Жаль, что руководство не реагирует на подобные ситуации!!! Конкуренты не дремлют!!!
Пожелание(или предложение): оставляйте всё таки людям выбор, где и как им удобнее оплачивать, к вам ведь ходит много пенсионеров, а они точно не умеют (и уж точно не научатся) пользоваться терминалами.

PS Депозит никогда не понесу к вам и всем знакомым расскажу какие вы хамы!!!

Всем спасибо! Надеюсь не зря!
Не хочется называть отделение банка, единственное скажу что это город Киев.
Зашел в Ваш банк заплатить платежку.Ну естественно была очередь.Понятное дело что банк в котором проводится такое огромное количество операций это нормально.Не нормально только то что на такую толпу народа сидит три хрупкие девушки, и я сомневаюсь что у них зарплата достаточно высокая чтобы это все терпеть.Передо мной стояла бабушка которая как всегда начала искать квитанции когда к ней непосредственно подошла очередь.Стоим ждем бабушку когда она найдет в сумке квитанцию.Терпим.Вуаля о чудо, квитанция нашлась! Начался процесс оплаты.Бабушка спросила у кассира за какую то карточку.Девушка куда то там пошурику сбегала что то там поискала и сказала что Вашей карточки пока нет.Ну и тут понеслось от бабули.Я достаточно живу на этом свете но чтобы так, с такими матами проклинать девушку которая реально ни в чем не виновна, я такого еще не слышал. Заступившись за девушку я тоже получил ряд прокленов и матов.
Потом зверь баба ушла и подошла ко мне очередь.Девушка пытаясь улыбаться говорит мне «Вітаємо Вас в Ощадному банку», а в глазах у нее слезы чуть ли не ручьем текут. Как она бедолага еще дальше могла работать я себе просто не представляю, никогда не забуду эту фразу и улыбку сквозь слезы.Пытаясь пряча свой взгляд сделать мне платеж звонит телефон. Девушка подымает трубку и начинает что то там рассказывать по телефону и в тот же момент обслуживать меня.Ну естественно в такой ситуации любой человек мог ошибиться.Девушка
мне дает сдачу где практически тысяча гривен лишние.Я то денежку вернул, а если бы на моем месте был какой то нехороший человек и забрал эти деньги себе.То девушке плюс ко всему и недостачу бы выставили.
Я никогда и нигде не писал отзывов но тут у меня в душе заскребло.Многие пишут отзывы негативные о Вашем банке потому что Вы не делаете работу проще для своих сотрудников.
После этого всего у меня есть вопросы к руководству банка.(продолжение в комментариях к моему отзыву)
без оценки
Kievandrey 21 мая 2015, 17:20
Грубость персонала и наглость просто поражает, всегда в отделениях огромные очереди, кассиров нету или работает один, который не желает работать, в результате этого собирается очередь. На пожелания оплатить коммунальные услуги с карты другого банка, меня оскорбили, "-мы принимает только наличные вы, что совсем тупой". Я получаю з/п на карту, почему в банке я НЕ МОГУ ПЛАТИТЬ КАРТОЙ??? Узнать в отделение, что куда платить, то быстрее проехать в другую часть города и там все узнать. Интернет-банкинг вообще каменный век.
Был «совок» так и остался «совок». Такое впечатления, что не они на мне зарабатывают, а Я.
Отделение на ул.Мартиросяна 6, 8
OlgaSaprykina 21 мая 2015, 11:53
Здравствуйте.
Прошу помочь с моей проблемой. Я переселенец из Донецкой области г. Докучаевска, с ноября 2014г. нахожусь в Одессе. На мой счет, открытый в Ощадбанке в Донецкой области было перечислено недополученное пособие из центра занятости за 2014 г. Деньги поступили на счет в конце января 2015г, в связи с чем я обратилась в Одесское отделение Ощадбанка № 10015/0589. Уже четыре месяца жду денег, которые есть на моем счете (это проверено в отделении). В г. Краматорск (куда переехало Донецкое управление ощадбанком) дозвониться невозможно, никто не отвечает, в Одесском управлении говорят, что деньги не заходят. Хочу знать, почему положенные и находящиеся на моем счету деньги Ощадбанк не отдает. И куда обращаться.
Спасибо. С уважением Ольга
Fly7 20 мая 2015, 21:31
Касири Бородянського відділення можуть піти на обід коли їм забажається незалежно від того, що стоїть черга людей. Я розумію, що касири мають час від часу відпочивати за їхніми інструкціями, але невже так важко вивісити біля кас розклад — коли має бути обід, коли технічна перерва, для того, щоб люди якось розраховували свій час, і не стояли в черзі 20 хв, а потім перед їхнім носом закривали касу і йшли на обід, а люди змушені займати нову чергу і стояти енний час. І все це через елементарну неорганізованість.
Tatyanakiev 20 мая 2015, 11:48
Хочу пожаловаться на работу Ощадбанка по возврату несанкционировано снятых денег. В феврале 2015 года мне пришла смс о снятии денег с з/п карточки. В это время я была на работе (г.Киев). Сразу же позвонила в колл-центр, пока блокировали карточку пришло еще одно смс об очередном снятии денег. В этот же день пошла в отделение банка на Пушкинской 45/2. Написала заявление о замене карты и возвращении денег, снятых мошенниками. Работник банка дала мне распечатку действий с моей карточкой — украденные деньги были переведены в Санкт-Петербурге на какой-то сайт. Прошло более 3 месяцев никаких результатов. Правда, в начале марта позвонили с этого отделения и попросили еще раз описать ситуацию с карточкой. Я пришла, написала. Ответа нет до сих пор. Колл-центр — это вообще отдельная история. Одни консультанты отправляют меня на других, а один вообще сказал, что ничем не может мне помочь. Рассмешил вопрос — а 45 дней рабочих банковских прошло уже с момента подачи заявления. Отвечаю — прошло больше 3 месяцев, как вы думаете — прошло или нет 45!!! рабочих дней??? Отделение на Пушкинской отправило меня в отдел по работе с платежными картами. Там телефон взяли, обещали перезвонить — и тишина.Звоню им — идет вызов и «срывается»… На мой вопрос, сколько длится расследование по таким делам, в колл-центре ответили от 45 дней… и до бесконечности что ли? Тем более очевидное мошенничество. Для меня, госслужащего не понятно, почему нет сроков рассмотрения таких заявлений. Почему мне не сообщают промежуточные результаты расследования?
без оценки
DanilenkoVM 20 мая 2015, 10:11
В понедельник, среду и во вторник
Весь в заботах банковский работник,
В пятницу, в четверг, да и в субботу
Тоже нужно топать на работу…
В праздник ваш хочу вам пожелать
Лишь одно: почаще отдыхать!
Время пусть у вас всегда найдется
На коктейльчик, море, пляж и солнце!
ivanchenkoy5 19 мая 2015, 16:51
19 мая 2015 года в отделении Ощадбанка по адресу г. Киев, Проспект Победы 75/2 за 10 мин. до закрытия на обед прозвучал голос начальницы о том что отделение зарывается на обед. Люди начали просить о том что бы открыли ещё пару касс. На что начальница НАКРИЧАЛА на женщину за её просьбу. Барышня кассир(с татуировкой скорпиона возле левого уха) так же отличалась диким хамством. В итоге в 13:05 закрылись все кассы и людей начали просто выгонять. После такого хамства клиенты просто отказались выходить из помещения. На что была вызвана охрана банка!!! Которая выгнала людей на улицу и ушла. Это вызвало у людей море негативных эмоций. Для пожилой женщины попросили стул, на что услышали в ответ, что она и на бровку может присесть!!! Только представьте… Вскоре сотрудники начали запугивать тем, что банк откроется на пол часа позже. И так под банком ещё до открытия стояла масса возмущённых людей. До смены руководства в этом отделении все было быстро и сотрудники встречали людей с улыбками.
Прошу обратить внимание на подбор пернала в данной структре. По всей видимости люди не дорожат своей работой и есть специалисты в этой области достойней нынешних. Так как такое мерзкое обслуживание недопустимо. И на сегодняшний день репутация банка оставляет желать лучшего.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 10.95 11.85
USD 42.1 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 10.95 11.85
USD 42.1 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝