×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Некачественное выполнение своих служебных обязанностей
Предварительно утром прозвонила, уточнила, выдают ли они этот денежный перевод и до которого часа? Получив информацию, что выдают до 18.00, прихожу в отделение, обращаюсь в кассу с наклейкой Швыдка копийка и прошу выдать деньги. Кассир лениво оборачивается, смотрит на часы позади нее (на них 17.50) и говорит, чтобы я обратилась в другое отделение, например в Дрим Тауне. На мой вопрос, почему я должна идти в другое отделение, никто из кассиров так и не ответил.
Спросила, почему я по телефону получила информацию, якобы могу в этом отделении получить деньги, а по факту мне их не выдают? Обе кассирши попытались убедить, что я к ним в отделение не звонила, скорее всего в другое. Показывали пальцем на телефон и повторяли фразу: вот стоит телефон и он не звонил))))))))).
С трудом (!!!) удалось выспросить у них номер телефона отделения. В качестве доказательства показываю этот номер в исходящих звонках своего мобильного в 10.30 утра. На что они никак не отреагировали, передернули плечами и отвернулись, сделали вид, что меня здесь нет.
Вопрос: почему мне отказали в обслуживании? Что это было: нежелание работать за 10 минут до окончания рабочего дня или технические неполадки в системе выдачи переводов? И последний: почему сотрудники данного отделения ощад банка не умеют (или не хотят?) грамотно (я уже не говорю вежливо) предоставлять достоверную информацию клиенту ни по телефону, ни в живую?
Комментарии (4)
Белгород-Днестровский не возвращают депозит
Написать комментарий
ОЩАД НЕ ВЫДАЕТ ДЕПОЗИТЫ!!НОВАЯ ВЛАСТЬ КИНУЛА ПЕНСИОНЕРОВ в ХАРЬКОВЕ
Написать комментарий
В Киеве отделение сбербанка 1002/0187 не отдает валютный депозит
Комментарии (1)
Спасибо за обслуживание!!!
что в г. Киеве. Была приятно удивлена обслуживанием. Никогда еще меня так профессионально и
с уважением не обслуживали в банке.
Просьба всем сотрудникам учиться коммуникабельности у Денисевича М.Ю.
С Праздником!
И отдельное спасибо Денисевичу М.Ю.!
Написать комментарий
Жалоба
Написать комментарий
Почему в Херсонском Ощадбанке коррупция, а на это никто не реагирует ???
1. Ремонт отделений без проведения тендеров, естественно с откатами
2. Закупка канцелярии, орг техники, по завышенным ценам, с откатами
3. Незаконное увольнение несогласных с его дилетантским подходом к работе работников, которых заставляли писать заявления без даты.
4. Увольнение 250 сотрудников банка за 2013 год, которым под угрозой увольнения по статье, или уголовкой заставляли увольняться.
Это очень легко проверить, достаточно только волевое решение руководства банка, нельзя сегодня закрывать глаза на маленькую проблему, завтра она будет огромная.
Комментарии (1)
компенсації
Подсказка: кассир разъяснила, что денег на карточке нет, а в инструкции к карточке ясно написано, что деньги на карточку уже перечислены.
Комментарии (2)
Обналичка через Ощад
Все подробности в личке!
Комментарии (3)
Что будет в крыму с ощад банком ?
Написать комментарий
привет
Комментарии (1)
ограничения
Комментарии (1)
Операцію відхилено Перевищено обмеження активності
Комментарии (1)
Полный капец!!!
Написать комментарий
Без ответа
Комментарии (1)
Помощь
Комментарии (2)
Деньги с Крымского отделения
Написать комментарий
депозиты
Комментарии (2)
Вопрос
Написать комментарий
Банк задерживает выплаты по зарплатам
Написать комментарий