Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
moneyman2011 20 ноября 2014, 11:14
Добрый день всем.

Решил написать отзыв, потому что уже просто достало! В г.Нежин Черниговской области на улице Шевченка (возле остановки «Синяковская») находится касса «Ощадбанка». Как раз возле моего дома. Но не поверите, платить за комуналку я езжу в другое отделение за пару остановок. Причина тому одна — абсолютно непрофессиональная дама-кассир, которая работает в этом отделении бессменно уже несколько лет. Поначалу я делал скидку на ее медленное обслуживание, думая, что человек через время наработает скорость обслуживания. Но через годы ничего не изменилось. Девушка еле соображает, чего от нее вообще хотят. Скорость обслуживания близкая к нулю. В итоге- постоянно огромная очередь! За то время, что она отпускает одного клиента, в другом отделении успевают обслужить 4-5 человек. Вот сегодня заглянул — возле кассы два человека. Думаю, быстро заплачу, так как нет времени. Но не тут то было! Кассир в рабочее время решил поменять у молодого человека огромный пакет мелочи. Меня хватило на двадцать минут ожидания. Потом просто сдали нервы.
Обращаюсь к руководителям Ощадбанка. Уважаемые господа! Вот по такому персоналу у обычных людей и складывается общее впечатление о банке в целом. Поэтому очень прошу вас уделять внимание профессионализму персонала. Думаю, это принесет свои положительные результаты.

С уважением, Сергей.
без оценки
annna2006 19 ноября 2014, 21:34
Сегодня для получения карточки простояла два с половиной часа на отделении горького 105 ,,,.(Старший контролер -кассир… Линская Виктория Васильевна ))это просто ужас )))
andru3000 19 ноября 2014, 19:38
В интернете процветает афера когда покупатель заказывает товар наложенным платежом но в процессе клиент просит номер карты и говорит что перевел деньги проходит несколько дней и он звонит почему вы не сняли запрет на выдачу товара, я же перевел деньги. И начинает угрожать службами и т.д. Потом говорит что платеж не прошел потому как надо подтвердить карту в терминале. Но хочет только карту Привата. Схема работает только в банкомате Ощадбанка и терминале Привата, но вы результате не подтверждаете карту а переводите мошеннику деньги в меню Ощадбанка вобще ничего не указано о переводе, в меню привата посложнее. И все деньги уходят на карту причем иностранного банка и все концы в воду, причем звонок даже зразу на горячую линию что ощадбанка что привата ничего не решает приват отказывается блокировать перевод хотя деньги в тот момент еще не сняты с карты, а ощадбанк карта не наша обращайтесь в Приват.
И что странно мошенник точно знает сумму на карте жертвы, то есть имеет доступ до информации о счете.
Горячая линия привата не реагирует, говорят что о проблеме знают но за пол года когда я первый раз узнал о таком виде мошенничества ни приват никак не прореагировал на это. Также и гарячая линия Ощадбанка

Хотя нужно все то добавить в меню терминала Привата и банкомате Ощадбанка информацию осторожно с вашей карты будет снята такая то сума.

Не знаю сколько попало но через два три дня ко мне звонят такие аферисты, их полно в интернете по этой схеме, и самое главное что мошеники знаю сколько денег у тебя на счету я одному начал хамить и названивать постоянно а он сказал что если надо они снимут всю сумму с моего счета и назвали сумму.
без оценки
Goldmen 19 ноября 2014, 12:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
Сегодня 19.11.14 в 10:17 Київ, вул. Бальзака, 66, ТВБВ №10026/078 пришел занял очередь для оплаты комунальных услуг обратил внимание на неадекватное поведение касира Романюк А.Д.люди не могли раслышать что она говорит при прозьбе повторить она ехидно фыркала при етом делая ехидное изображение лица как торговка на базаре.Когда подошла моя очередь со мной произошел такой же инцедент. Очень не приятно что я прихожу в ваш банк для того чтобы меня там унизил хам, увольте пожалуйста етого работника она не достойна занимать вакансию в цевилизованом банке!..
без оценки
rich6777 18 ноября 2014, 22:48
Выдает ли банк $ депозиты? И выплачивает ли % по валютным депо в валюте?
без оценки
stasy1507 18 ноября 2014, 12:00
18.11.2014 года пришла в отделение, спросить можно ли распечатать реквизит счета (я из другого города). Девушка в 3 окне (к сожалению имя и фамилию этой грубиянки я не запомнила) сказала, что на вопросы не отвечает — стойте в очереди. Я ей говорю я беременная и с маленьким ребёнком, ответьте, может мне и стоять не стоит — нет, а то я отвлекусь (хотя перед этим по телефону разговаривала). Короче говоря я на седьмом месяце беременности и с ребёнком (4 года) простояла в очереди 2 часа и в итоге так и не получила распечатку, так как карточку получала в другом городе. Я в возмущении — неужели нельзя было сразу сказать, а она мне говорит, что была занята… Принимает по 40 мин одного человека, отвлекается, еле буквы на компьютере набирает — занята она… И, кстати, если я хорошо выгляжу, это ещё не означает, что я малолетка (так меня обозвала эта не приятная особа) Короче говоря домой пришла в ужасном настроении — чуть в больницу не попала из-за того, что перенервничала. Ну почему бы не сделать хотя бы два окна для оформления карточек и какое-нибудь окошко информационное? (со мной, кстати, ещё несколько человек стояли, которые ушли ни с чем, но у них там другие проблемы были)
Olexandr666 18 ноября 2014, 11:52
При переоформлении депоита мне дали платежную карточку, УМОЛЧАВ о том, что тариф за СМС-сообщения о состоянии счета 5грн/мес. Вроде бы мелочь, но давайте посчитаем вместе: цена выпуска карты=1,5грн (плачу все равно я) +5*12= 61,5грн/год чистый навар Ощадбанка на 1 человеке. А теперь умножаем на колличество клиентов!!! Из воздуха делают миллионы, без всяких затрат!
без оценки
krokodillia 17 ноября 2014, 18:55
мало того, что из пяти касс работают только две, это измаильское отделение ощадбанка на проспекте Суворова под колоннами, проехав через весь город отстояв час в очереди, это для того, чтобы отдать им свои деньги. мне сказали, что отделение закрывается приходите завтра, а завтра наша песня хороша начинай с начала.неужели нельзя обозначить время с которого очередь не занимать или открыть к концу рабочего дня, хотя бы, все кассы? ответ на свой вопрос я вряд ли получу а хотелось бы.
такого свинского отношения к людям я уже давно не встречал. Ощадбанк на сегодняшний день ниже городской канализаций, так получается. наверное в евросоюзе работу такой конторки не одобрят
желаю вам здравия и пусть люди относятся к вам как ивы к ним.
Николай
без оценки
ok2ttv 17 ноября 2014, 16:46
Моїй матері, вік 67 років, на пенсійну картку ОЩАДБАНКУ перевели 2000 гр. — так би мовити кредит. Тільки через неділю надійшла про це СМС. Вона звернулась до гол.офісу Дніпропетровська ( вул.Робоча, керівник Здобников) із проханням показати заяву на кредит і т.д. Рівно 2 місяці ганяли жінку — то нема робітника, який цим займається, то нехай воно у вас буде, заяву з підписом не показали зовсім, знущались ввічливо, грубіянили з посмішками, не кричали… Після того, як почали надходити СМС та дзвінки с пропозицією збільшити кредит до 5000 гр., моя мати вимушена була налякати робітників вищевказаного банку, що звернеться до Здобникова. Тільки після цього, через 15 хвилин, їй зняли кредит, який вона не просила і не замовляла. Питання – ОЩАДБАНК розробив програму по знущанню з пенсіонерів? І чому робітники банку можуть нав'язувати кредити без заяви клієнта? Пишу вам для інформації і вважаю цей банк самим непорядним з обслуговування клієнтів, які в більшості своїй — люди похилого віку.
без оценки
anka7 15 ноября 2014, 21:17
Регистрация в ощад24 — нельзя пройти обычную регистрацию, придумали неудобное регистрирование! То чек с банкомата распечатывать, или с помощью платного смс банкинга проходить регистрацию. Что это за обращение к клиентам?! Мало того что приложение «желает быть лучше», так на горячую линию вообще дозвониться с трудом можно! Ждать по 20 минут нужно, пока несоизволят ответить… Вы учитывайте пожелания людей, а не то что Вам удобно! Ужасный банк!
без оценки
20141113 13 ноября 2014, 12:05
Невозможно дозвониться в контакт-центр!!! Даже автоматический режим не работает. Как заблокировать/разблокировать карточку???
без оценки
Ranetka 12 ноября 2014, 13:51
не могу получить перевод золотая корона уже третий день!
в ответ одно-заблокировано.на вопрос, что заблокировано — ответ все!
в тоже время оператор горячей линии Золотая корона говорит, что сервис работает без проблем и разбирайтесь в банке.это как так? деньги примутили-отдавать не хотим?
каждый день теперь к ним хожу и спрашиваю за возможность снятия денег- в ответ явное раздражение и не желание чем-нибудь помочь!!!
без оценки
Pitertsaryk 11 ноября 2014, 14:38
Прийшов сьогодні заплатити за ЗНО племінниці в Тернополі в відділ банку на вул. Миру. Вистоявся в черзі. Потім мені сказали шо вони таких платежів не приймають бо там в рахунку цифр забагато а вони працюють по якійсь скорочені програмі. Відправили в Приват Банк. Нащо такий банк потрібен??? (ощад я маю на увазі). І ще одне колись міняв там долари… чекав біля каси десь з годину поки поміняли… ходили одна поза другу… носили ті бакси по всім касам… в кінці кінців поміняли яле дуже довго…
без оценки
0123nona 11 ноября 2014, 8:16
Весь банк надеялся на киевскую ревизию, но не судьба, ничего она не изменила-результата нет, хотя на это дается две недели. Доходит до маразма — сотрудник ощадбанка не может купить валюту, даже если у него закончился депозит, хотя нарушения закона нет, сотрудник и гражданин Украины стоит в общей очереди со своей семьей в свой выходной. Хотя « своим» нужным людям она продается каждый день в кабинете у начальника Херсонского областного управления Дубровского В. Ю. — этот факт уже проверил нацбанк но результата нет. Если так пойдет дальше то Ощадбанк города Херсона скоро не будет и Приватбанк будет монополистом в Херсоне. Не могут найти начальника кредитного отдела, начальника денежного обращения, рядовых сотрудников. Оскарбления и унижения можно услышать от него даже в присутствие клиентов. Поувольнял Дубровский всех пенсионеров, хотя сам является уже почти два года пенсионером, но себя же не видно, самому нужно работать не смотря ни на что. А ситуация на счет военных обязательств, так это вообще смех — Клиенты звонят Дубровскому, спрашивая о них, а он отвечает что не надо связываться с ними и с нашим государством. Похоже взятки до сих пор в нашей стране делают ВСЕ! Вот и будет наш «великий» начальник работать, пока у него деньги не закончатся!!!
без оценки
user5 10 ноября 2014, 19:19
Сегодня в отделении сказали, что больше не берут гривны для пополнения долларовой карты, предназначенной исключительно для Интернет платежей.

И это государственный банк, между прочим. Как теперь безналично расплатиться, у спекулянтов покупать валюту?
без оценки
a01031974 10 ноября 2014, 11:14
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе,50
В период с октября по ноябрь пытались купить валюту в отделении Ощадбанка по Херсонскому шоссе 50, валюта продавалась, но в первую очередь «своим», а потом живой очереди, которые занимали с 12 ночи. Как люди не жаловались, никаких действий в наведении порядка со стороны управляющего банком не было. Написали жалобу в Книгу жалоб, надеемся, что отпишутся. На горячую линию дозвониться нельзя. Управляющая валютным отделом представилась как Елена Владимировна.
без оценки
Akonyaev238 10 ноября 2014, 10:42
За 4 дня ни разу не до звонился на линии колл-центра(один звонок-21минута09секунд), потом сбрасывает.На вопрос почему при подключенном SMS-банкинге о поступлений, а через2 дня и снятии средств со счета, ответа не получил, зато предложили, почему-то подключить снова, хотя я не отключал уведомлений.Связано ли это с повышением тарифов выяснить не удалось.обратно связи с банком нет о чем честно предупреждает оператор сотовой связи.Вот и осталась куча вопросов, а главное-зачем банку иклиентам такая служба поддержки?
без оценки
userheqfe 8 ноября 2014, 13:56
Два дня звоню, заблокировалась пенсионная карта( неправильно набрал цифру) никто не отвечает не могу получить пенсию помогите!!!
без оценки
Анна Маренкова 8 ноября 2014, 12:03
Помогите! Не могу осуществить в Веб-банкинге никаких операций, ни переслать денежные средства, ни пополнить мобильный. Деньги на счету есть, не пойму, в чем проблема. Звонила на горячую линию Ощадбанка, сказали, что не знают, в чем проблема, и что ничем помочь не могут! И что мне делать дальше? Кому звонить?
без оценки
Oksana78 6 ноября 2014, 23:00
сегодня 06.11 .14 в Селидовском отд банка.хотела пополнить депозит на 200 дол.в банк явилась в 15-00.кассиры Коваленко Е Н и Сафронова А.Н сказали что программа не работает а сами до 17 00 продавали валюту одному клиенту 4 раза!!! и это только при мне.т.к когда я пришла в банк эта клиентка уже была там и сколько раз они провели продажу наличной валюты в одни руки я не знаю.при мне 4 раза в одни руки.когда подошла моя очередь а я прождала все это время почти 2 часа пока отпустят одну эту женщину мне сказали.что уже 16-55 мин и валюту уже продавать нельзя.насколько мне известно есть ограничения 3000 грн в сутки одному клиенту, а не «барыжить»валютой в отд.гос.банка! при том что не после этого отказывают в обслуживание клиента который прождал 2 часа.и я спрашивала есть ли мне смысл ждать.и в отд почти не было клиентов мне говорили-.ждите.после посещения остались самые неприятные впечатления.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝