×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Непрофесиональность персонала
Решил написать отзыв, потому что уже просто достало! В г.Нежин Черниговской области на улице Шевченка (возле остановки «Синяковская») находится касса «Ощадбанка». Как раз возле моего дома. Но не поверите, платить за комуналку я езжу в другое отделение за пару остановок. Причина тому одна — абсолютно непрофессиональная дама-кассир, которая работает в этом отделении бессменно уже несколько лет. Поначалу я делал скидку на ее медленное обслуживание, думая, что человек через время наработает скорость обслуживания. Но через годы ничего не изменилось. Девушка еле соображает, чего от нее вообще хотят. Скорость обслуживания близкая к нулю. В итоге- постоянно огромная очередь! За то время, что она отпускает одного клиента, в другом отделении успевают обслужить 4-5 человек. Вот сегодня заглянул — возле кассы два человека. Думаю, быстро заплачу, так как нет времени. Но не тут то было! Кассир в рабочее время решил поменять у молодого человека огромный пакет мелочи. Меня хватило на двадцать минут ожидания. Потом просто сдали нервы.
Обращаюсь к руководителям Ощадбанка. Уважаемые господа! Вот по такому персоналу у обычных людей и складывается общее впечатление о банке в целом. Поэтому очень прошу вас уделять внимание профессионализму персонала. Думаю, это принесет свои положительные результаты.
С уважением, Сергей.
Комментарии (1)
ЖАЛОБА
Комментарии (1)
Осторожно мошшеники.
И что странно мошенник точно знает сумму на карте жертвы, то есть имеет доступ до информации о счете.
Горячая линия привата не реагирует, говорят что о проблеме знают но за пол года когда я первый раз узнал о таком виде мошенничества ни приват никак не прореагировал на это. Также и гарячая линия Ощадбанка
Хотя нужно все то добавить в меню терминала Привата и банкомате Ощадбанка информацию осторожно с вашей карты будет снята такая то сума.
Не знаю сколько попало но через два три дня ко мне звонят такие аферисты, их полно в интернете по этой схеме, и самое главное что мошеники знаю сколько денег у тебя на счету я одному начал хамить и названивать постоянно а он сказал что если надо они снимут всю сумму с моего счета и назвали сумму.
Комментарии (2)
Хамство
Комментарии (5)
как с валютой дела ?
Написать комментарий
Ужасный поход в банк
Комментарии (1)
Лезут в наши карманы
Комментарии (1)
Беспридел
такого свинского отношения к людям я уже давно не встречал. Ощадбанк на сегодняшний день ниже городской канализаций, так получается. наверное в евросоюзе работу такой конторки не одобрят
желаю вам здравия и пусть люди относятся к вам как ивы к ним.
Николай
Написать комментарий
Кредит, який не замовляли...
Комментарии (2)
сплошной минус
Написать комментарий
контакт-центр вообще не работает
Комментарии (2)
денежные переводы
в ответ одно-заблокировано.на вопрос, что заблокировано — ответ все!
в тоже время оператор горячей линии Золотая корона говорит, что сервис работает без проблем и разбирайтесь в банке.это как так? деньги примутили-отдавать не хотим?
каждый день теперь к ним хожу и спрашиваю за возможность снятия денег- в ответ явное раздражение и не желание чем-нибудь помочь!!!
Написать комментарий
Бардак
Написать комментарий
Достало наше руководство!!!
Комментарии (11)
Перестали пополнять гривнами долларовую карту для Интернет платежей
И это государственный банк, между прочим. Как теперь безналично расплатиться, у спекулянтов покупать валюту?
Написать комментарий
Нарушения руководством банка правил продажи валюты
Написать комментарий
Работа колл-центра
Комментарии (1)
Нет связи с горячей линией!?????
Комментарии (1)
«Операцію відхилено аутентифікація неможлива»
Комментарии (1)
ограничения о продаже валюты не для всех?
Написать комментарий