Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vitaly Zoroff 7 ноября 2016, 10:28
Пытаюсь неделю перевести деньги с карты на карту, с карты на депозит в онлайне. Не работает. Полное разочарование вашим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:33
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, пожалуйста.
Juli776 5 ноября 2016, 18:52
Получила перевод с заграницы, 202 доллара ( 5.147 грн), сняли 13 долларов(!!!) за услугу получение перевода, так сказали в колл-центре, мол стандартные тарифы, чего вы удивляетесь. Данные проценты в заключаемом договоре с банком указаны не были,(кроме 1% при снятие в кассе), а зачем.

Итого с суммы в 5 тысяч гривен я отдала 400.
И это при том, что в другом банке моя знакомая с аналогичной суммой отдала за комиссию 30 ГРИВЕН. И деньги она сняла в банкомате, а ты прись в кассу и стой очередь, потому что на обычную карту, гривневую, в долларах перевод отклоняется банком, не дружит он с автоматической конвертацией, не научился еще.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:32
Добрый день. Банк производит свою деятельность на основании Тарифов, утверждённых решением Тарифного комитета. Если это SWIFT перевод, то комиссия списывается в зависимости от количества банков-респондентов.
без оценки
ESHUMILINA 5 ноября 2016, 14:53
Почему-то в контактах указан лишь сайт. Сообщите, пожалуйста, ЭЛ. ЯЩИК ОТДЕЛЕНИЯ №100003/0280 филиала в пос. Покровское.ул.40-лет Октября 30-А Днепропетр.обл.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:30
Добрый день. Ответил Вам на Ваш вопрос ранее.
Сталкивались с банком не один раз, но в этом отделении впервые. Семья осталась довольна, и, хотя, нам не удобно месторасположение данного отделения, будем обращаться только туда: вежливые, компетентные сотрудники. Выражаем благодарность за работу. Так держать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:29
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что смогли предоставить Вам высокий уровень сервиса!
без оценки
nvdyom 4 ноября 2016, 19:28
Написав заявление о замене пенсионной карточки, у которой истёк срок действия, неоднократно обращалась в отделение, всякий раз выстаивая очередь.В итоге мне пообещали позвонить.Хотя в других банках предусмотрено общение с персональным менеджером.Так и не позвонили.Карточку в итоге получила, зато теперь не могу войти в свой личный кабинет.Мне сообщают о неправильно набранных данных.Пытаюсь возобновить пароль — сообщают об ошибке и предлагают перезвонить в контакт — центр.Куда с огромным неуспехом не могу дозвониться длительное время.
На карточке находятся средства в мобильных сбережениях, которые мне могут понадобиться.Уважаемые сотрудники банка, подскажите, что мне делать? Часами звонить или выстаивать очередь в отделении в очередной раз?
P.S.Собиралась открывать депозит, но при таком сервисе возникают глубокие сомнения стоит ли вообще держать здесь свои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы знаем и идентифицируем свои проблемы. Каждый день мы работаем над усовершенствованием услуг и сервисом Банка. К сожалению, это требует некоторого времени. В том числе в контакт центре сейчас ведётся работа по набору и обучению новых операторов. Повторно приносим извинения за неудобства. Рады, что проблема решена!
Vitaly Zoroff 4 ноября 2016, 12:07
Очень плохо, медленно и с постоянными сбоями работает интернет банкинг и при этом принудительно берут комиссию за смс
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:10
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что именно в Веб-банкинге работает плохо? Вы можете открыть карту для личного пользования — Моя Карта — веб-банкинг и смс-информирование — бесплатно.
без оценки
JuliaKiri 3 ноября 2016, 21:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Я мама годовалого ребетенка, получаю соц помощь на карту киевлянина, ну как получаю… уже с сентября мне её переоформляют
Простояла несколько раз в очереди карты на отделении нет, в кол центре сказали что 17.10 она «выехала» на отделение. Сегодня уже 3.11? В связи с этим вопрос, какой дорогой она поехала?
И ещё какой то чудный квест по получении денег в кассе! Опять отсиди в очереди ( с ребёнком особо не посидишь) чтоб узнать цыфры, потом звони в кол центр в который и так не дозвониться, а уж потом только сново очередь в кассу…
Жуть! И в отделении персонал вежлив, но разводят руками что ничем помочь не могут, оно понятно что это беда не менеджеров!
В общем и несчастные копейки соц помощи не дождусь!
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:14
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Рады, что она решилась положительно!
Sanichka100 3 ноября 2016, 20:43
Отделение по адресу: Львов, ул. Линкольна, 57
Працівниці некомпетентні. Обслуговують довго і хамлять. В робочий час займаються приватними справами.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:09
Добрий день. Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, ПІБ та дату/час звернення у відділення. Ми розглянемо ситуацію детально та приймемо міри.
elena02011991 3 ноября 2016, 18:28
Ничего более возмутительного я в жизни не встречала!!! Оформили с сыном адресную помощь( переехали из зоны ато в Мариуполь). Оформили в августе, наконец-то начислили в октябре, и каково было мое возмущение, когда мы пришли на банкомат снять деньги.Банкомат со счета списал, а деньги не выдал!!! 3300!!! Написала заявление в банке, это после того как меня гоняли по трем отделениям, не желая заниматься моим вопросом! В итоге сказали в течение 45 дней МОЖЕТ вернут! Я эти деньги 3 месяца ждала, живу одна с маленьким ребенком.Как и чем оплачивать квартиру и дитё кормить я не знаю! И я должна ждать еще неизвестно сколько, причем гарантий мне не дали! Это не моя вина, что делать и куда обащаться...?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно, существует регламентный срок рассмотрения заявлений подобного рода — 45 дней. Это может быть быстрее, зависит от операции.
elen1 3 ноября 2016, 15:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
в августе заказывала картку по телефону (час прослушав музыку и «советы»), 9-го сентября по записи отстояла в очереди 4 часа, оформили мне вместе с карточкой киевлянина, «мою картку», которую я не просила (украв при этом полчаса времени у очереди), радостно мне последнюю вручили (отказалась от неё по контакт-центру в три этапа, при чем после блокировки-два раза приходили смс-ки, от которых отказаться тоже не с первого разу вышло)))…
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно существует проблема с выпуском карты Киевлянина — мы работаем над решением этой проблемы. Сообщит о наличии карты может только сотрудник отделения. Попробуйте, позвонить в отделение после обеда, там обычно не много людей.
lili888 3 ноября 2016, 14:40
в вересні минулого року мала нагоду оформити БЕЗКОШТОВНУ!!! Картку киянина в відділенні Ощадбанку.Приходили представники банку на роботу і розповідали, які можливості відкриває Банк для людей… картку зробила, але Ощадбанк вирішив змінити Тарифи, щодо картки і не повідомив мене, ні, вибачаюсь.повідомив через рік!!!, що я винна банку 120 гривень. В віділенні відповіли, що це мої проблеми, що я мала слідкувати з змінами на сайті банку,і що так банк «стимулює » користування карткою… чомусь я вважала, що Картка киянина повинна полегшувати життя киянам, а не навпаки… це НЕ мій банк в МОЇЙ КРАЇНІ…
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:46
Добрый день. Картка киянина обслуговується відповідно до діючих Тарифів Банку. В залежності від тарифного пакету річне касове обслуговування картки може змінюватись. Ознайомитись з Тарифами Ви можете на сайті Банку. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оценки
Ksusha777 3 ноября 2016, 14:08
Добрый день, представители банка( если его можно назвать добрым)!!! Сил больше нет каждый день сталкиваться с подобной ситуацией!!! Я летом открыла счёт в вашем банке, даже подумать не могла что все будет так ужасно!!! На моих валютных картах написано и виза и мастркард, но я не могу в 70% магазинов расплачиваться этими картами так как выбивает ОТКАЗ!!! Когда иду к банкоматам таже ситуация и по итогу что бы купить нужную мне вешь мне нужно прилично ( 1-2 часа) побегать, а то и отказаться от покупки, что бы найти где можно было бы снять МОИ ДЕНЬГи!!! И ещё для чего у вас горячая линия, вы «многоуважаемый банк» не отвечаете!!! И она ещё и платная, а ждать ответа оператора по 5 минут, что бы он потом перевёл на автоответчик?!!! Я возмущена!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:33
Добрый день.
1. Абсолютно все карты нашего банка принимаются для платежей через терминал и операций в банкомате. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы проверим Ваши карты.
2. Звонок по телефону 0 800 210 800 бесплатный на территории Украины. Звонок на +38-044-363-01-33 — тарифицируется согласно Тарифами оператора.
3. С проблемой в КЦ мы ознакомлены. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением этой проблемы.
yurikiev 3 ноября 2016, 7:59
Я не могу отключить СМС-информирование по карточке, у которой уже закончился срок.
Почему я должен платить банку ни за что????
В интернет-банкинге вылазит ошибка
SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Ваши специалисты уже год над ней думают, никак не исправят. В банкомате убрать СМС-информирование нельзя — карточка просрочена.
Блин! НИКОГДА никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:30
Добрый день. Если срок действия карты закончился, то:
1. Смс-информирование автоматически отключается.
2. Веб-банкинг недоступен.
3. В банкомате пользоваться картой соответственно невозможно.
4. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
LiliiaO 2 ноября 2016, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Флоренции, 1/11
Уже третий месяц пошел, как ощадбанк не может сменить тарифный план карткочки киевлянина, которую он выдал не по льготному тарифу. Сначала месяц жалобу рассматривали, затем неизвестно было какие документы нужно оформлять для смены тарифа таких карточек.
На днях писала очередной отзыв сюда, что в отделении на Флоренции 1/11 работница Южакова О.П. рассказывала, что я должна приходить именно тогда, когда ей присылают письма. Когда кто кому присылает письма в ощаде я естественно не знаю. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104995/
Со мной связались из контакт-центра, сказали что начальник отделения сказал что лично меня примет, заберет документы и проследит чтобы все было оформлено. Зная работу отделения и ощада вообще, я предварительно позвонила в отделение. На начальника я попала раза с третьего. Он понятия не имеет что за ситуация, в чем дело — «Мне звонили сказали что что-то там не так, но я толком не в курсе. Давайте я Вам перезвоню в понедельник, а то на совещание спешу.» И вот сегодня уже среда… Долгие же совещания проводят в Ощадбанке! Ой какие долгие! Пока проводят эти совещания инвалиды и пенсионеры вынуждены платить за проезд и не получать свои законные льготы.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 11:48
Добрый день. Я Вас несколько раз просил предоставить Ваш номер телефона и ФИО (последний раз — 24 октября). От Вас реакции нет. Если вопрос в том, чтобы писать жалобы, а не решить проблему — хорошо. Давайте конструктивно вести диалог.
etereo 2 ноября 2016, 10:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
Я инвалид 1 группы. Уже 2 месяца, не могу получить «картку киянина» потому, что «нет пластика». Без комментариев… Не смотря на изменения, «Ощадбанк» был «совком», «совком» и остался.
Мне интересно, «Ощадбанк» компенсирует расходы на городской транспорт, которым я, бесплатно, пользовался по «картці киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:11
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
без оценки
Bars2013 2 ноября 2016, 8:30
Разные ситуации складывались в банках, но в этот раз, державний банк- ощад, превзошел всех. А дело собственно вот в чем- муж открыл депо 31 мая и под депо выписал себе карту и только 01.11.2016 выдалось время проведать отделение и забрать карту и капнувшие %%. В кассе карту выдали, отправили к девочке на активацию и какого-же было удивление или больше сказать недоумение, когда девушка, которая занималась активацией произнесла-«карта заблокирована, Вы должник!» Оба-на, какой должник, я к вам депо принес и заказал карту под него и вот только пришел ее забрать и снять поднакопившиеся %%! «Ничего не знаю», ответила прелестница и отправила мужа к менеджеру. Девушка-менеджер, посмотрела по своему компу и сказала, да, Вы должны, за переоформление карты на другое отделение. За какое переоформление??? Я, что писал заявление на переоформление? У вас открывали депо и под него карту! Ан нет, ничего не докажешь, когда-то открывал в другом отделении, другого вида карту и теперь только в том отделении, как оказавлось, надо все и оформлять, иначе заплатишь сполна. Ну ладно, кто-нибудь об этом словом обмовился при оформлении депозита? В итоге содрали без ведома клиента75 грн за-«изменение отделения выдачи карты» Зав.отделением, прошу прощения, при выяснения вопроса, повернулась задним местом и устремила свой взгляд на экран своего компа, когда я ее спросила, а что дальше и почему не поставили клиента в известность за шкуродерские тарифы, ответ- а что такое, мы причем? Ну ребята с таким отношением к клиентам и профессионализмом… уходим из держ.установы и по- быстрому, пока еще какие-то манипуляции не придумали. Адрес отделения, все и произошло- Харьков, ул. Полтавский шлях 28/19. Нач.отделения Бакун А.В.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, это недопустимо! Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
Vika12345 1 ноября 2016, 18:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 39-А
Ощадбанк, заблокировали две карточки пенсионную и карту для регресных выплат, позвонили в CallCentr, там задавали вопросы, пенсионер и инвалид второй группы испугался, и в силу того что у не го проблеммы со слухом, начал у них переспрашивать вопросы не мог дать ответ.Вобщем в итоге заблокировали не только карту но и счет на котором лежат его деньги, не понятно как это вооьще возможно заблокировать счет на котором лежат его собственные накопления.Пошли в банк написали заявление чтоб открыли счет, срочно нужны деньги из за проблемм со здоровьем, нужно переодически лежать в больнице.Ни кто не говорит когда будет разблокирована карта, ни в банке не в CallCentre.Деньги он снять ни как не может, из за этих проблем начало болеть сердце, денег нет даже на еду.Уже неделю ждем хотя бы каких то продвижений, говорят ждите.Я не знаю как такое может быть, получаются что деньги есть, но банк решил что он тебе их не даст, это вообще ужас!!!
Куда обращаться где искать помощи, если инвалид нуждается в госпитализации срочно, но не может получить свои деньги!??
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:08
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Необходимо разобраться в ситуации детальней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения контактный номер держателя карты, ФИО и адрес отделения.
без оценки
masirenok 1 ноября 2016, 15:28
Оформляла карту лет 10 назад в Черкасской обл.г.Смела, и уже лет 10 живу в Харькове и продлевают карту тут же, т е карту мне пересылали, стоило это до 30 грн( что тоже ощутимо, но все же). И вот сегодня снова позвонила оператору чтоб продлить карту и она мне сказала что стоимость пересылки ( если я не могу забрать в отделении где ее оформляла) стоит 75 грн. Простите вы чем ее отправляйте?75 грн- при том что мне на эту карточку капает ежемесячно 190 грн чернобыльской. Вы в своем уме? Самолетом мне ее собираетесь отправить. Мало того что я 30 минут ждала пока соеденится с вашим оператором. Так еще и это. Вечно с вами какие то проблемы. Просто ответьте мне на вопрос откуда 75 грн. И где написан прайс с этой ценой за услугу пересылки. Жду с нетерпением.
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2016, 15:36
Добрый день. 75 грн — это официальная комиссия банка за пересылку карты, Тарифы Банка, пункт 4.17 http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron/
без оценки
cesa28 1 ноября 2016, 14:22
Здравствуйте! Хотела сегодня получить перевод, по загранпаспорту мне отказали сказали только по гражданскому! Как так это же тоже удостоверение! Код вот вам! Фамилия тоже!
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2016, 14:26
Добрый день. Согласно инструкциям Банка необходимо предъявить внутренний паспорт, загранпаспорт не является документом, необходимым для получения перевода.
Feo48 31 октября 2016, 20:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Я-пенсионер-переселенец. Ладно еще, что меня насильно, вопреки закону о Пенсионном фонде заставили перейти в этот банк, заставили сдать документы на изготовление некой карты-удостоверения переселенца… 28 октября, в пятницу захожу в магазин, чтобы купить продукты, — увы, карта заблокирована (срок выпуска — июнь 2016). Долгие годы сотрудничества с другими банками приучили меня не иметь наличные в кармане. Итого, на выходные я осталась без продуктов. В понедельник в отделении Ощадбанка г.Ровно мне объяснили ситуацию: моя новая карта-удостоверение заказана в г.Киев, истек срок в один месяц с ее заказа, поэтому старая карта была уже заблокирована, а новая еще не пришла в г.Ровно. Вы что — издеваетесь? Можете объяснять это (как я предвижу) перегрузом из-за большого количества нас, переселенцев… чем угодно! Я тут причем? Ваше отношение к людям возмутительно!
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете получить средства через любое отделение Ощадбанка с паспортом и номером новой карты. Номер новой карты Вы можете уточнить в контакт центре по телефону 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝