×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Веб банкинг очень плохой
Комментарии (1)
Ощадбанк умеет удивлять
Итого с суммы в 5 тысяч гривен я отдала 400.
И это при том, что в другом банке моя знакомая с аналогичной суммой отдала за комиссию 30 ГРИВЕН. И деньги она сняла в банкомате, а ты прись в кассу и стой очередь, потому что на обычную карту, гривневую, в долларах перевод отклоняется банком, не дружит он с автоматической конвертацией, не научился еще.
Написать комментарий
Инормация
Написать комментарий
Благодарность коллективу
Написать комментарий
Не могу войти в кабинет после замены карточки.
На карточке находятся средства в мобильных сбережениях, которые мне могут понадобиться.Уважаемые сотрудники банка, подскажите, что мне делать? Часами звонить или выстаивать очередь в отделении в очередной раз?
P.S.Собиралась открывать депозит, но при таком сервисе возникают глубокие сомнения стоит ли вообще держать здесь свои деньги.
Комментарии (2)
плохой интернет-банкинг
Комментарии (1)
Карточка киевлянина или ещё один круг ада бюрократии?
Простояла несколько раз в очереди карты на отделении нет, в кол центре сказали что 17.10 она «выехала» на отделение. Сегодня уже 3.11? В связи с этим вопрос, какой дорогой она поехала?
И ещё какой то чудный квест по получении денег в кассе! Опять отсиди в очереди ( с ребёнком особо не посидишь) чтоб узнать цыфры, потом звони в кол центр в который и так не дозвониться, а уж потом только сново очередь в кассу…
Жуть! И в отделении персонал вежлив, но разводят руками что ничем помочь не могут, оно понятно что это беда не менеджеров!
В общем и несчастные копейки соц помощи не дождусь!
Комментарии (2)
Це колгосп!
Комментарии (1)
Снятие наличных в банкомате
Комментарии (6)
картка киянина
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Комментарии (2)
картка киянина
Комментарии (4)
Как вернуть собственные деньги?
1. Абсолютно все карты нашего банка принимаются для платежей через терминал и операций в банкомате. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы проверим Ваши карты.
2. Звонок по телефону 0 800 210 800 бесплатный на территории Украины. Звонок на +38-044-363-01-33 — тарифицируется согласно Тарифами оператора.
3. С проблемой в КЦ мы ознакомлены. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением этой проблемы.
Написать комментарий
Совковый банк
Почему я должен платить банку ни за что????
В интернет-банкинге вылазит ошибка
SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Ваши специалисты уже год над ней думают, никак не исправят. В банкомате убрать СМС-информирование нельзя — карточка просрочена.
Блин! НИКОГДА никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком.
1. Смс-информирование автоматически отключается.
2. Веб-банкинг недоступен.
3. В банкомате пользоваться картой соответственно невозможно.
4. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Комментарии (4)
Беспредел продолжается
На днях писала очередной отзыв сюда, что в отделении на Флоренции 1/11 работница Южакова О.П. рассказывала, что я должна приходить именно тогда, когда ей присылают письма. Когда кто кому присылает письма в ощаде я естественно не знаю. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104995/
Со мной связались из контакт-центра, сказали что начальник отделения сказал что лично меня примет, заберет документы и проследит чтобы все было оформлено. Зная работу отделения и ощада вообще, я предварительно позвонила в отделение. На начальника я попала раза с третьего. Он понятия не имеет что за ситуация, в чем дело — «Мне звонили сказали что что-то там не так, но я толком не в курсе. Давайте я Вам перезвоню в понедельник, а то на совещание спешу.» И вот сегодня уже среда… Долгие же совещания проводят в Ощадбанке! Ой какие долгие! Пока проводят эти совещания инвалиды и пенсионеры вынуждены платить за проезд и не получать свои законные льготы.
Комментарии (6)
Совок
Мне интересно, «Ощадбанк» компенсирует расходы на городской транспорт, которым я, бесплатно, пользовался по «картці киянина»?
Комментарии (3)
Ощадбанк- украл деньги со счета.
Комментарии (2)
Ужассс
Куда обращаться где искать помощи, если инвалид нуждается в госпитализации срочно, но не может получить свои деньги!??
Комментарии (3)
Пересылка карты...
Комментарии (13)
По загранпаспорту не дали получить перевод
Комментарии (4)
Карту заблокировали-можно было предупредить?
Написать комментарий