Смена данных - unreal для Ощадбанка

KLIENTUKRBANKA KLIENTUKRBANKA
21 ноября 2016, 21:42
1
Это самый ужасный банк с которым мне когда-нибудь приходилось сталкиваться!!! Мои данные в системе для получения зарплатной карты не могут уже поменять пол года. Не буду описывать все что со мной происходило (описано в предыдущем отзыве), но полтора месяца назад директор отделения № 10026/0122 (вул. Франка Івана/Хмельницького Богдана, буд. 27/31) обещал взять на личный контроль данный вопрос. В итоге позвонив сегодня в отделение, я как всегда услышала: «ожидайте, Вашей карты пока что нет».
Как этот банк может позиционировать себя как надежный банк страны, если не может решить элементарный вопрос об изменении личных данных для выдачи ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ?!
Все данные для изменения впервые были предоставлены банку год назад, потом полгода назад и полтора месяца назад,- но результата нет до сих пор.
Получу ли я свою карту или мне необходимо обращаться к руководству моего предприятия для смены банка?
Ответ банка
Ощадбанк
22 ноября 2016, 15:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться