Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Irina111222333 25 июля 2017, 18:24
25.07.2017 сотрудник отделения ( г.Киев, ул. Кибальчича 11 б) отказал принимать оплату за коммунальные услуги через кассу. В грубой форме «послал» оплачивать через терминал. Со словами:«Никого не интересует, что Вам нравится или не нравиться, оплачивайте где говорят».
А теперь вопрос. На каком основании эти некомпетентные «кадры» работают с людьми? Вы хоть как то проводите работу с сотрудниками?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Со специалистами данного отделения будет проведена соответствующая работа
без оценки
sansic 25 июля 2017, 17:30
Термінал «з’їв» кошти. У відділенні всі працівники на місцях, але у них вже не прийомна година, тому приходьте завтра. Дзвінок на «гарячу лінію» приніс наступне: 1) якість зв’язку ніяка — себе чув ехом, на тій стороні дівчину ледь чутно; 2) описав причину дзвінка, на що отримав, якщо коротко — «не клієнт, так що ідіть на ...». І ще з відповіді зрозумів, що якщо б я був клієнтом, то мені теж треба було б йти… набирати номер телефону, який дають при відкритті рахунку.
Питання — хто в такий банк піде обслуговуватися?
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2017, 17:33
Доброго дня! Вам необхідно написати заяву у відділенні банку, в якому проводили оплату
без оценки
Юлия Лукошкова 24 июля 2017, 12:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 106/11
Когда был задан вопрос почему, вообще, с клиентами банка в такой манере разговаривают и такое безобразное отношение, мне было сказано, что если мне не нравится, я могу пожаловаться и при этом мне под нос сунула свой бейдж с должностью и именем и назвала адрес, куда я могу идти жаловаться. Весь этот «базар» происходил во весь голос и соответствующим хамским тоном. Таким образом, данный инцидент окончательно повлиял на мое решение забрать свои деньги из банка и закрыть счет!
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 12:51
обрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса
без оценки
Юлия Лукошкова 24 июля 2017, 12:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 106/11
21.07.2017 столкнулась с таким безобразным «базарным» обслуживанием в отделении банка. №10026/0162 по ул. Саксаганского 106/11 в г. Киеве, с каким даже на рынках не сталкивалась. 24.07.17 заканчивался срок депозита и нужно было проконсультироваться на предмет его пролонгации или закрытия. В 16:15 вошла в отделение банка, где обслуживал только один консультант, у которого был клиент. Села ожидать. Никто не поинтересовался, по какому я тут вопросу и как можно помочь. Позже подошла еще одна клиент банка и села в ожидании рядом. К единственному консультанту, который был занят с клиентом, подошла какая-то сотрудница банка (как позже выяснилось – администратор) тоже с клиентом и они стали чего-то ждать, громко разговаривая и обсуждая насущные вопросы и политическую обстановку. Нас продолжали игнорировать. Проведя в банке около 20 мин. я решила спросить, что же нам делать. Подошла и спросила, только ли один консультант обслуживает и сколько нам еще ждать. На мой вопрос администратор отделения Наталья Королева в совершенно базарной форме разразилась тирадой о том, что после 16:00 у них никого консультанты не обслуживают. Хочу заметить, что на банке и на сайте Ощадбанка написано, что отделение открыто до 18:00. Я спросила, что нам делать, нам уйти? Ответ был: «Вон, можете идти на проспект Т. Шевченко в отделение!». Потом, все-таки, меня удосужились спросить по какому я тут вопросу. Когда я ответила, что по вопросу своего депозита, меня спросили где я его открывала и услышав ответ, что в этом отделении, было сказано «Присядьте, ждите. И это, вообще, не консультант, это – начальник отделения!». Я спросила: «То есть, если это начальник отделения, то он нам помочь не может, он для нас слишком важный?» Потом вылилось куча хамства и пререканий и мне сказали, что если мне не нравится, есть еще Приват банк! А кроме Ощадбанка в Украине есть еще 60 с лишним банков!»
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 12:50
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса
без оценки
Александра Кисиль 22 июля 2017, 17:03
При снятии в банкомате деньги с карточки снялись, но я их не получила.Сразу же обратилась в банк, мне сказали не волнуйтесь такое бывает, пишите заявление и в течении 45 дней деньги вам вернут.
Прошло 2 месяца. Я обращалась в банк 10 раз, но всё напрасно.
Другие банки возвращают средства в такой ситуации в течении 3-х дней. Мне посоветовали обратиться в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 10:15
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое Вы обращались, мы выясним ситуацию
Мирослава Шкуліпа 22 июля 2017, 12:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Дуже вразив сервіс обслуговування у відділенні на вул. Володимирська 27. Був вихідний день, нам терміново треба було організувати депозитну скриньку. Це можна зробити лише в будні дні, прото менеджер не залишила наше питання без уваги, продзвонила всі відділення де є вільні скриньки і допомогла в оформленні саме у вихідний день!
Дуже рада, що ми виходимо на Європейський рівень обслуговування.
Хочу зазначити, що ми не є клієнтами банку і зайшли просто з вулиці!
Ще раз дякую. Маю надію, що сервіс буде завжди таким і ще краще
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 10:14
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук про роботу нашого співробітника!
без оценки
irina0201 21 июля 2017, 19:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
18 мая пыталась оплатить коммунальные услуги в платежном терминале Ощадбанка. Указала все реквизиты, терминал взял купюры, поморгал, отключился — и не выдал квитанцию про оплату услуги. Было написано заявление, сотрудница банка сказала что срок его рассмотрения — 45 дней, потом перезвонят и пригласят прийти за деньгами.В конце июня обратилась в банк — мы не работаем из-за вируса — зайдите попозже. Зашла в начале июля — 10 минут искали мое заявление, обнадежили что начальник отделения возьмет вопрос под личный контроль и попросили зря не ходить — мы Вам обязательно перезвоним.Через две недели зашла в отделение — денег нет, назвать срок возврата никто не может(говорят что еще в роботе заявки с февраля месяца).Еще раз поискав мое заявление сотрудницы предложили переписать его сегодняшней датой. Якобы им нужны еще раз мои паспортные данные — ответила что они уже есть у банка( у меня депозит).Вразумительного ответа о сроке возврата денег так и не получила.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 10:11
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались мы выясним ситуацию
без оценки
valinka 21 июля 2017, 18:41
Отделение по адресу: Сумы, пр-т М. Лушпы, 15
Добрый вечер!
Я являюсь военнослужащей Вооружённых Сил Украины. В Ощадбанке Украины мне был открыт кредитный лимит на сумму 30.000гривен, которым я воспользовалась для лечения и решения социальных проблем. Узнав об своём праве на освобождение, как военнослужащего, от платежа кредитных процентов ( ст.14 п. 15 Закону України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним – з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.), я обратилась в отделение Ощадбанка по месту службы (Сумская область, Великая Писаревка, пгт Великая Писаревка, ул. Грайворонская, 15 ) с документами подтверждающими данный факт, где попросту посмеялись и отказали мне в принятии документов. Через пару дней я обратилась уже в городское отделение Ощадбанка (Сумы, пр-т. Михаила Лушпы, 15) где мне говорили что это положение касается лишь мобилизированных, я долго пыталась доказать что в законе прописаны категории всех военнослужащих и действует оно до конца «особливого пер! оду», но доказать мне ничего не получилось и документы я снова не смогла подать. Для решения данного вопроса я два раза обращалась на горячую линию Ощадбанка, первый раз мне сказали что мне необоснованно отказали в приёме документов, а уже во второй раз мне говорили противоположное.
Прошу Вас разобраться в решении моего вопроса, потому что мне остается отстаивать своё право лишь в судебном порядке, что принесет мне массу неудобств в связи с характером моей службы.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2017, 10:07
Добрый день! Просьба уточнить Ваши контактные данные ФИО и номер телефона. Мы выясним ситуацию и свяжемся с Вами
allay1970 21 июля 2017, 16:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
20.07.2017г обратились в это отделение Ощадбанка, чтобы оплатить Приватизационное платежное поручение. Но как оказалось, оплату провести невозможно из-за неработающей компьютерной программы ( со слов заведующей), которая нам сказала, что направила заявку на устранение данной неисправности. И сказала звонить 1 раз в неделю узнавать, когда она заработает!? Очень интересует есть ли сроки устранения таких неисправностей? Так сколько нам ждать? Заведующая не хочет сказать от какого числа была подана ею заявка на ремонт этой программы и как долго нам ждать — говорит, что эта информация не для общего пользования. А ведь эта неуплата тормозит нам осуществление приватизации( все остальные документы готовы). Переведите нас в другое отделение, если там работает эта программа, а нас привязали именно к этому!
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 16:38
Добрый день! приносим свои извинения за ситуацию. Уточним информацию и все проверим
Позвонил на горячую линию банка уточнил по валютному депозиту при вкладе более 100 000 долларов… сказали что при такой сумме бонус плюс 0.5 процента к ставке.Спросил если положу на счет и открою онлайн -сказали еще дополнительно 0.25 процента… взял деньгу пришел в банк и мне сказали что 0.5 процента я не увижу при внесении через кассу а потом при выдаче депозита выдадут дополнительно 0.5… господа это нигде не прописывается в договорах предлагаемых… уже не смешно наперсточники вы… не советую иметь дело в ощадом
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 16:30
Добрый день! Если Вы открываете депозит на сумму от 100 000 дол., то бонус 0,5%, а если это открытие депозита он-лайн то еще +0,25%. В сумме Вы получаете дополнительно +0,75% к текущей ставке по депозиту.
elgomer 20 июля 2017, 23:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 6
Оформил онлайн-депозит под 5%, но он оформился как 4.75, в отделении не смогли помочь…
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 10:34
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер депозита и регион, в котором обслуживаетесь. Мы все проверим
набрал колцентр, связался с оператором необходимо было уточнение по валютным депозитам.Ждал минут пять слушал музычку один раз, набрал второй раз… подключили к нужному сотруднику НО СВЯЗЬЬЬ!!! все трещит репит, натолько раздражает… почему нет подобного и никогда не бывает в привате и других банках????.. почему у вас на сайте написано что валютный депозит от 6 месяцев -3.5 процента а в версии пдф совершенно другие цифры???..6 Місяців 3.50%… версия пдф только пенсионный -18 місяців 1 3,50%… ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ??? сами зайдите на свой сайт и посмотрите ваши ребусы!!!!.. да позвоните сами на свою горячую линию послушайте скрыпыыы и качество связи!!! и это заведение считает себя приличным банком??? позорищеее!!!
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 10:32
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию, которая сложилась. Все проверим и исправим
ара робин 20 июля 2017, 19:18
второй месяц не могу получить пенсионную карту. военные пенсионеры хуже крепостных прикреплены к этому мерзкому банку. каждый год надо оббивать пороги чтобы снова получить карту. отвратительная работа сотрудников особенно колцента. самый отвратительный банк да еще и государственный.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2017, 10:31
Добрый день! Уточните, Ваши контактные данные и отделение, в которое Вы обращались
без оценки
Владимир Савуш 20 июля 2017, 8:45
хоороши наадежни как швейцарские банкки но я потеррял работу я пенсионер у вас кредит кооторий я не в состоянии в данний ммооммент опллачивать нужно ложится в ббольницу не знааю как биттьь ддаалльше ??
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 9:26
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, где Вы оформляли кредит
Лариса Савенко 19 июля 2017, 16:42
День добрый! При получении зарплатой карты мне было предложено открыть кредитную линию на 6900грн. После увеличения заработной платы я написала заявление об увеличении кредитной линии до 10000. Работниками банка было предложено увеличить кредитную линию до 15000гривен. Я согласилась, но потом выяснилось, что нужно обязательно оформить страховку. Зачем нужна страховка??? На сколько правомерным действия сотрудников бака?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 16:47
Добрый день! Страховка — это дополнительный продукт банка и Вы можете от нее отказаться
В продолжении истории http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111136/
Вкратце: при расчете в магазине АТБ деньги с карточки ушли, а в магазин не поступили. Причем дважды.
Прошел месяц. сотрудник Ощадбанка на этом сайте зачем то попросил номер телефона, но понятно никто не удосужился перезвонить.
В личку было написано положения закона, что 45 дней они могут мне вообще ничего не отвечать. Что они и делают. Из разговора с сотрудниками банка — дали понять, что раньше 45 дней с подачи заявления никто ничего делать и возвращать не будет. А что будет через 45 дней тоже никому в банке не известно.
Другие банки возвращают средства в такой ситуации в течении 3-х дней.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 15:06
Добрый день! Ваши данные мы запрашивали для выяснения ситуации и переданы в соответствующее подразделение, для решения вопроса
Dmitriy1982 19 июля 2017, 11:17
Так получилось, что в добровольно-принудельном порядке зарплатный проект нашей Компании было доверено обслуживать Ощадбанку (так называемое «зарплатное рабство», лоббируемое Кабинетом министров).

Пока не пользовался никакими дополнительными услугами и не обращался в банк никаких проблем не возникало.

Однако, в 2016 году решил оформить дополнительную карту к основной зарплатной карте. Написал заявление о выпуске карты, через несколько дней в приложении «Ощад 24/7» появилась информация о том, что карта в стадии изготовления. В стадии изготовления эта карта остается по сей день (более года). На мои обращения в контакт-центр и в отделение, обслуживающее наш зарплатный проект(г.Киев, ул.Горького, 105) вразумительного объяснений причин не выпуска карты мною не получено.

Дальше-больше. В связи с утерей основной зарплатной карты, мною 06.06.2017 был заказан её перевыпуск. На сегодняшний день банком карта не выпущена даже в «пластике», т.е. отсутствует возможность снять свои деньги даже по паспорту! неоднократные обращения в контакт-центр ощадбанка сложившуюся проблему объясняют отсутствием «пластика» у банка и не могут предложить путей выхода из данной ситуации, кроме как обратиться в отделение и ПОПРОСИТЬ свои деньги (может пойдут на встречу).

Считаю ситуацию с невозможностью снятия клиентом со счета своих средств просто дикой, а уровень обслуживание клиентов в ощаде крайне низким.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 11:51
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для возможности помочь в решении вопроса
без оценки
Triniori 18 июля 2017, 21:03
Кругом и везде — ОщадБанк постоянно трубит о мошенничестве, но как оказалось именно сами сотрудники Ощадбанка и занимаются этим, вот простой пример, жену тупо «развели» она у меня не поклонница интернета, и не разбирается где кнопка пуск, а где значёк браузера. Так вот пришла СМСКА причём в день зачисления денег, что — «ваша карта заблокирована, для разблокировки позвоните в Ощад банк подробности по номеру т.д и т.п.» Жена у меня создание доверчивое вот и позвонила, эти товарищи взяли трубку и попросили номер карты, а так же циферки на обратной стороне карты — да, да те самые что под магниткой, (а карточка социальная по которой даже денег не снимешь в другом банке — на неё детские выплачивают). И в результате Жена получила несколько СМСок о снятии денег — вопрос откуда мошенники узнали что день поступления детских именно в этот день — Жена то их получает в середине месяца причём в разные числа — не в толпе народа, так что о поступлении люди должны были знать точно, второй вопрос откуда они узнали к какому номеру привязана карточка — это же конфиденциал, и откуда узнали что именно эта функция не заблокирована на социальных карточках, кроме того довольно удивительно что эти мошенники моментально узнали о звонке жены — «в Киев»(дословно) — жена то сообразила по пришедшим СМСкам о снятии денег, что это воры, они ей после блокировки тут же перезвонили — с другого номера. А произвели операции следующие — 2жды оплатили мобильную связь на значительную сумму, но ровными частями, разделив на 3ри части сумму поступления на карточку (злоумышленники знали о размере суммы поступления) и на третью часть пытались купить в интернете портманэ, да только лимит сработал. Так что, слишком много подозрительных совпадений говорит о людях знающих напрямую — всю информацию причём в режиме онлайн, а подобная инфа может быть известна либо ооочень крутому хакеру, а моя семья и вообще жена не держит огромных сумм, так что крутым мы не нужны… Остаются лишь одни люди — сотрудники банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 9:57
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
zpavel11 18 июля 2017, 15:51
Нужно было получить перевод, обратились в отделение №10026/074 Киев, Закревского 21. Очередь из одного человека обслуживалась более часа, причем работал только один оператор, остальные сотрудники попеременно отлучались на перекур. На замечание по поводу скорости и организации работы отделения выбежала какая-то женщина, предположительно административный работник (бейджа на ней не было) и стала на повышенных тонах рассказывать, что в других банках, например Приват, все стоят молча и не возмущаются обслуживанием и если клиенту не нравится может идти в любой другой банк. После того как перевод все-таки был получен, этим же работником (без бейджа) было сказано «и больше в наше отделение не приходите». После такого «обслуживания» возникает желание больше никогда не переступать порог данного банка, но к сожелению явлюсь многолетним папартнером данного «заведения», к тому же государство закрепило монополию на соцвыплаты за этим учереждением, поэтому выхода нет. Обидно, за свои же деньги такое отношение…
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 16:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и контактный номер для связи. И уточните, пожалуйста, дату обращения.
Sergeikremen 18 июля 2017, 12:47
После перевыпуска карты не могу ее забрать так как паспорт востанавливаеш, с копией заверенной и военным билетом тоже не отдают, что за маразм? По доверенности не отдают, хотя где закреплено что Ощад не выдает карты в законодательстве? Оператор говорит снимайте деньги в касе, где в зоне ато кассы? Из-за маразма 2месяца сидеть без средств. В общем меняйтесь. А людям совет идти в другие банки
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:22
Добрый день. Согласно постановления НБУ, идентифицировать клиента в отделении возможно только по оригиналу документа, при этом, паспорт гражданина Украины является единственным документом, который имеет необходимые для идентификации клиента данные. Эти нормы распространяются на все банки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝