×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Не відповідають на неодноразові дзвінки
За що працівникам отримують зарплату????? За 3 дні ніхто не відповів на дзвінок…
Написать комментарий
Качественный Сервис и Ощадбанк-противоположные понятия
Комментарии (4)
м.Ірпінь вул. Т. Шевченко, 7
Я намагалася здійснити платіж але відбувся збій операції, а готівку вже було внесено, то ж змушена була писати заяву на повернення коштів, при оформлені менеджер Чала Олена вела себе зверхньо та грубо.
Комментарии (1)
Хамство и некомпетентность сотрудников банка!
Написать комментарий
Сколько можно издеваться над пенсионерами???
Карту мы забрали, но когда позвонили на горячую линию, чтобы все-таки уточнить, почему так изменились условия, там ответили, что сотрудник был неправ и нужно возвращаться в отделение, закрывать этот счет и открывать новый с бесплатной картой. Неприятно, если это можно исправить сразу же. Но вчера было уже поздно, а сегодня это отделение решило сделать себе выходной. Муж уехал в больницу, второй раз для получения этой карты его уже никто не отпустит. Через 2 недели его обещали выписать и он сможет прийти в отделение.
Маленькое замечание- человек после инфаркта, пенсия минимальная.
Очередное доказательство заботы нашего государства о самой незащищенной части населения.
Написать комментарий
Хамское отношение сотрудниц кредитного отдела
Написать комментарий
Прислушайтесь к отзывам!
Комментарии (1)
Хамское обслуживание
Комментарии (3)
Невнимательность сотрудников
Комментарии (2)
Отделение 10015/0431 в Ивановке Одесской области
Комментарии (1)
Завуалированное вымагательство
С вопросом о законности взимания платы за карту киевлянина и отсутствия регистрации обратилась в контактный центр. Мне разъяснили, что 25 гривень — это добровольное страхование и навязывание этого платежа неправомерно. Отсутствие регистрации объяснили тем, что банк Крещатик видимо что-то напутал при передаче моих данных и поэтому регистрация анулирована. Но мне об этом, наверное, сообщать было не обязательно.
Сегодня я опять поехала в отделение Ощадбанка на ул. Ирпенскую,78а с целью подать документы на перерегистрацию карты киевлянина. Уже другая менеджер опять потребовала заплатить 25 гривень или приходить после окончания массовой оплаты гражданами коммунальных платежей — это приблизительно после 10 апреля, тогда регистрация будет бесплатной. Я указала на неправомерность взимания платы. Сотрудница банка молча развернулась и ушла.
Ни в первом, ни во втором случае не было даже вскользь упомянуто, что 25 гривень — это стоимость добровольного страхования. Невольно напрашивается вывод о намеренном злоупотреблении. Впечатление от «европейского» обслуживания и общения с работниками Сбербанка отвратительное.
Написать комментарий
Как получить СВОИ деньги????
Написать комментарий
Ужасный сервис на Оболонском 14 б
2. На оформлении карты киевлянина сидит 1 специалист, собралась огромная очередь. На запрос клиента обслужить в зарезервированное время, сотрудник банка удрал за стекло к начальнику отделения и игнорировал клиентов. Да, еще обслуживали людей без очереди!!!
3. При запросе разъяснения у начальника отделения, почему собирается толпа, почему на назначенное время человека не приняли (многие отпрашиваются с работы), услышали от начальника «я никого не записывала». Тон голоса неуважительный. Люди писали в книгу жалоб.
4. Только девушка стажер оказалась там самой опытной и нам помогла спокойно оформить. Она работала быстрее главного специалиста Любови Аникиной. Стыдно.
Данное отделение портит имидж банка, если, конечно, руководство об таком понятии вообще знает. Но быть клиентом уже не хочется. А банк от «совка» далеко не ушел.
Комментарии (7)
Аннуляция овердрафта
Комментарии (4)
Скарга
Ніхто не дає ніякіх пояснень у банку. Один оператор кол-центру говорить, що пластик на момент мого звернення ще був і прохав звонити їм, т.я. вони мають більше інформації, другий говорив звертайтись на відділення, в якому писали заяву на перевипуск, адже я не замовляла карту через кол-центр. Коли буде вирішено питання відповіді не дають. На відділенні за адресою Микитенко 7б взагалі запропонували використовувати Карту киянина неіснуючого банку «Хрещатик»! А перед цим я ледь вмовила працівницю з«ясувати шо з моєю картою в телефонному рижимі. Вона декілька разів телефонувала, було зайнято і почала займатися своїми справами. На питання „Чи є онлайн підтримка через інтернет чи може можна через кол-центр швидше задати питання?“, отримала відповідь „Ні“ та „у мене крім вас багато своєї роботи“, „чи може мені самій поїхати і вам зробити цю картку?“.
Сьогодні вже 24 березня, а картки досі нема! І хто відповідає в „Ощаді“ за проект „Картка киянина“ — не відомо.
Комментарии (1)
Ощадбанк расстроил
НО САМОЕ УЖАСНОЕ, что в этом банке кто-то сливает базу телефонов мошенникам, так как, как только я появилась у них в базе, то через пару недель мне звонили мошенники, которые хотели выпытать номер карты, очень умело зная своё дело и зная, что у меня есть карта Ощадбанка. До этого я обслуживалась в других банках и подобного не было.
Меня это расстроило, а представьте себе, как пожилым людям с их больными сердцами??? Это ужасно.
В первую очередь, хочу Вас уведомить о том, что карта обслуживается согласно Тарифов Банка. Именная карта изготавливается в течении 14 дней во многих банках. Мы работаем над сокращением логистики. Укажите ФИО сотрудника, который Вас плохо обслуживал, пожалуйста.
Мы обеспечиваем полную безопасность карт, согласно правилам МПС. Если бы кто-то и сливал базу, то сливал бы все данные, а не номер, чтобы потом что-то у кого-то узнать. Мошенники звонят наугад и представляются СБ Ощада, Привата, НБУ, ГПУ, Папой Римским и кем-угодно. Мы предупреждаем о подобном клиентов через несколько каналов.
Комментарии (4)
Ощадбанк - надёжный банк!
Хочется, чтобы мы ценили и хранили то, что имеем. Мои наилучшие пожелания сотрудникам Ощадбанка!
Комментарии (1)
Обман
Написать комментарий
«Хаос» в отделении банка.
Обращаюсь к администрации «Ощадбанка».
Я являюсь валютным вкладчиком, Вашего банка. При оформлении договора, стоял шум и гам в отделении, куча пенсионеров и клиентов на оплату коммунальных платежей и т.п… Тяжело сосредоточится при просмотре договора, было бы приятно отделить «депозит-ячейку». Тоже самое было при получении валютной карты. Для примера в «ПриватБанке» меня отвели в другое помещение, звукоизолированное и двойное зеркало-стекло. Берите пример от старшего нового брата.
Комментарии (5)
Не берут трубку
Комментарии (1)