Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Rene1110 20 февраля 2017, 16:55
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе,50
Здравствуйте. До полугода назад отделение по адресу г.Николаев, ул. Херсонское шоссе, 50, работало более ни менее, ну много людей в очереди, ну хорошо. Но последнее время — это караул!!! Моя мама, пенсионерка, пытается уже несколько месяцев заплатить кварплату, но ей всегда отказывают, заставляют пользоваться терминалом, которым пожилая женщина боится воспользоваться, потому как опыта нет, а помочь там некому. При этом платежи за электроэнергию принимают, я так понимаю у юр. лиц. А чем они отличаются? Управы нет. Сотрудники хамски отвечают. На вопрос где можно заплатить отвечают отказом, либо делают вид, что не слышат.

Объясните пожалуйста, почему такое обращение, принимают ли отделения, и в частности данное коммунальные платежи? Куда обращаться в случае отказа?

Как хватает средств за последние 2 года уже 2 или 3 раз обновлять фасад здания и делать бесконечные ремонты, на моей памяти с того момента как это отделение работает их уже было около десятка, а сотрудников 2 человека, которые по всей вероятности озлоблены и не хотят/могут работать в сложившихся условиях!

Пожалуйста обратите внимание, и перестаньте создавать из отделений ощадбанка муляж!
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 16:46
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Мы проведём работу с отделением. Скорее всего, сотрудник слишком активно предлагает услуги терминала самообслуживания. Предлагаю Вам показать маме как платить онлайн или оформить шаблон и платить самостоятельно, чтобы сэкономить время.
без оценки
Вячеслав Негодуйко 20 февраля 2017, 15:30
Отделение по адресу: Киев, ул.Братиславская,30
мне надо-было срочно снять оприделенную сумму.банкомат неработал отделение находится киев ул.братиславская30.обратился в отделении мне сказали нужен паспорт.паспорта у меня небыло показал карту киянина где видно мое лицо фамилия имя и отчество.после этого мне было отказано в хамской форме управляющей банка.она сначала спросила уменя что я здесь делаю точно как следователь а потом меня отправила в отделение банка где я проживаю.фамилию она свою отказалась называть бейджика у нее небыло я даже и незнаю общался я с управляющей или нет.может этот банк ее собственность тогда извините но наврядли она себя так невела.жалобную книгу долго ждал пока она выговорится по телефону.я даже сделал фото по этому поводу. вкладчикВячеслав.
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 16:44
Добрый день. Для идентификации клиента сотруднику нужен паспорт гражданина Украины или временное удостоверение личности. Другие документы не подходят. По факту хамства мы проведём работу, приносим извинения.
без оценки
Andriy Gladky 19 февраля 2017, 12:50
На телефон пришла смс с номера +380919671343 о якобы заблокированной карте Ощадбанка и указан этот же номер телефона для связи. Просьба СБ банка отреагировать.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:41
Добрый день. Спасибо за информацию!
без оценки
Александр Киянченко 18 февраля 2017, 16:38
Нельзя пополнить счет на кредитке, стоит большая очередь и сотрудник банка оплачивает коммуналку, предлагают становиться в общую очередь, то нахрена такая услуга с вашей кредиткой которой нельзя пользоваться не отстояв в очереди, поставьте 10 банкоматов рядом или 20.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:41
Добрый день. Карту можно пополнить через кассу, терминал самообслуживания или банкомат с депозитным модулем.
LiliiaO 18 февраля 2017, 12:37
С меня сняли комиссию за пользование заблокированных денег, хотя при этом у меня был положительный баланс своих незаблокированных денег. Девушка Юлия со службы поддержки рассказывает, что мне перечисляли на карту 2000 грн, из которых я получила только 1300 (остальное, как она рассказывает — удержки и комиссия с отправителя, 700!!! грн). Эти деньги были заблокированы и я якобы пользовалась ими, снимала в банкомате и расплачивалась в магазинах. Когда я попросила посмотреть были ли при этом мои незаблокированные деньги, она ответила что да, было 900 грн, после того как я сняла в банкомате и расплатилась в магазинах, на счету осталось 560 грн МОИХ, НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ. То есть Юлия сама же мне сказала, что я сняла деньги из незаблокированных денег. Но все равно настаивала на том, что я использовала заблокированные деньги.
Кроме того, Юлия сначала мне сказала, что мне случайно перебросили с другой карты 2000, затем их вернули, а с меня за это комиссию сняли. Потом долго не могла определиться сколько же все-таки мне перечислили — 2000 или 1300. Есть аудиозапись, подтверждающая мои слова. Да и банк должен записывать разговор.
Что получается — ощадбанк перечисляет с карты на карту, снимая при этом комиссии 700 грн с 2000, блокирует деньги на счету получателя, дает получателю пользоваться своими незаблокированными средствами и снимает комиссию при этом, прикрываясь тем, что на счету существуют некие заблокированные средства. Зачем в таком случае вы даете возможность пользоваться деньгами, которые заблокированы? И почему мне работник колцентра рассказывает, что у меня были мои личные 900 грн, из которых я потратила 340, но с меня сняли за пользование заблокированных средств?
Это вы считаете нормальным?
И почему мне не пришло смс-уведомление о списании этой комиссии? За что я каждый месяц плачу со своей пенсии за смс-оповещение?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:30
Добрый день. Нужно смотреть по карте. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи и ФИО.
без оценки
miktan 17 февраля 2017, 21:49
Сегодня мне пришло перевод в евро, пришла получать сказали нету наличных, через час позвонили сказали что есть деньги, но в том случае получу если я куплю какую-то страховок, в ответ я сказала что мне ненужно никакой страховки но что мне ответили что нужно прийти, кагда я пришла мне в грубой форме сказали если не оформлю страховку деньги не получу. Конечно я получу деньги в другом городе и даже в другом банке, но наглости от банковских служащих невстречала ни в каком другом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:28
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Мы проведём работу с сотрудниками отделения. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
tamka77707 17 февраля 2017, 16:39
Невозможно оплатить команальные платежи картой ощад, набрали в контакт центр — оператор некомпетентный и грубый, на сайте пишут — «обратится в свой банк» а оператор перенаправляет в техподдержку.Получается комуналку оплатить невозможно — в банке очереди, на сайте — ошибка. Спасибо «за прекрасную работу»
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:27
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sweettusya 17 февраля 2017, 11:56
В банке очень маленькая площадь, не работают кондиционеры, если люди открывают двери, приём платежей останавливают и в приказном тоне приказывают закрыть дверь.При этом в дни оплаты комунальных платежей всегда работает одно окно на приём платежей, хотя предусмотрено 3 окна(3 сотрудника)Время от времени, когда люди от душного воздуха, теряют сознание, открывается другое окно на мин 10.На просьбу поговорить с руководителем отделения, было отказано. Мотивируя это тем, что у него сейчас нет времени!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 15:18
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В день оплаты коммунальных платежей мы наблюдаем значительный наплыв клиентов. Рекомендуем платить онлайн или через терминалы самообслуживания, чтобы не стоять в очередях.
без оценки
holyshurik 16 февраля 2017, 15:43
я пошёл получать пенсию 6 числа, ваш банкомат все операции произвёл и в последствии потух так и не выдал деньги, оператор которому сразу я позвонил однадёжил, что в течении трёх дней типа будет перерасчёт и деньги вернутся, ничего этого не произошло, написал заявление в отделении банка, где мне сказали, что ваш запрос будут рассматривать в течении 42 дней, извините, а мне что за эти 42 дня сдыхать с голоду, ребята никто и никогда не пользуйтесь услугами Ощадбанка, если по случайности Вы там оказались, то переходите сразу в другие банки
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2017, 17:30
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Техника иногда подводит всех. Рассмотрения подобного заявления до 45. Это не значит, что ровно 42 дня Вы будете ожидать. Это зависит от того, как быстро инкассируют банкомат.
Минфин
Ответ администратора
16 февраля 2017, 15:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ymer05122016 16 февраля 2017, 9:22
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Доброе утро! Не могу не поблагодарить сотрудников Ощадбанка за быструю помощь мне. 19 декабря 2016 года в Запорожье в отделении банка №265 при переводе наличных произошел сбой в терминале и операция не была проведена. Сотрудники объяснили, что такие ситуации рассматриваются в течении 45 дней. Очень огорчилась. Но деньги на мой счет поступили уже через четыре дня. Я очень благодарна за такую без лишних проволочек оперативную работу банка. Спасибо! Так держать всегда!
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2017, 14:08
Добрый день. Отлично, что Вам смогли оперативно помочь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klad1202 15 февраля 2017, 20:34
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 43
Пришла в отделение Ощадбанка получить валютный перевод.Подписываю квитанции, старшая кассир мне говорит: С Вас 15 грн. На мой вопрос, за какую услугу, она мне ответила, что за страховку.Я попросила показать мне предписание.Кассир за окошком, держа в пол-оборота распечатанный лист с условиями страховок, очень старалась мне не дать прочесть написанное.Я прочла: рекомендуем страховку и т.д. Рекомендуем-не означает обязываем-отвечаю я.Подошла девочка, помогающая клиентам по терминалам и вдвоем с кассиром они пытались меня убедить в обратном.Кассир мне мой перевод таки выдала, но со словами, что мне просто повезло, что она уже провела операцию!
Это банк или я попала в подпольный обмен валют!
До Нового года по этому отделению ходила заведующая со свитой и всем улыбаясь, всем входящим и уходящим навязчиво предлагали страховку в 15 грн. Это еще куда ни шло.Хоть и напоминало цыганское цепляние.Но заставлять платить, не имея на то право-это может иметь плохие последствия.
Прошу руководство Ощадбанка вовремя отреагировать на этот инцидент.
Адрес отделения:
г.Херсон
ул.200 лет Херсона 43
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2017, 14:13
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Страховые продукты являются добровольными и клиент может покупать их по своему желанию. Мы действительно устанавливаем планы кросс-продаж. К сожалению, некоторые сотрудники слишком навязчиво продают, а иногда — «впаривают». Это неправильно и не соответствует политике банка. Мы проведём обучение с сотрудниками отделения.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2017, 13:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Шевцова-Черкашина 15 февраля 2017, 20:05
Ощад банк ворует деньги со счетов своих клиентов.И не хочет нести ответственность за суммы капиталовложений своих вкладчиков. 12.02.2017г. мною были сняты со своего счета 100 грн., а на следующий день у меня со счета исчезли все остальные вложения. Полиция по заявлению разбираться не хочет, нет соответствующего оборудования. Работники банка всю ответственность перекладывают на полицию. Вопрос? Есть ли у банка служба безопасности клиентов, и чем она вообще занимаются? В банке работают воры, и банк их поощряет.
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2017, 14:14
Добрый день. О краже какой суммы идёт речь? Давайте разберёмся детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали.
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2017, 20:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
l66 15 февраля 2017, 17:33
Внимание!!!

Пришло с Минфина в личные сообщения от пользователя yliakrogup

« Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения, срок действия карточки и переверните карту обратной стороной. Справа по центру есть три цифры напишите их тоже, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк»

Я послала этого пользователя на ***

Остерегайтесь мошенников и не вздумайте им передавать никакие данные!!!
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
51794115 15 февраля 2017, 12:02
Сотрудники банка вбивают мой номер мобильного в анкеты других людей, в связи с чем получаю левые sms сообщения (транзакции, кредиты, депозиты, подключения, отключения, просьбы погасить кредит...)

Побороть это нереально ни постоянными звонками на горячую линию, ни написанием заявлений в отделениях.
timurshchukov 15 февраля 2017, 1:52
Отделение по адресу: Киев, Кловский спуск, 12
Наши зарплатные карточки открыли в Ощадбанке, вначале я очень сильно нервничал вспоминая олдскульные отделения, вечные очереди и прочие прелести старых сберкасс. Как же я удивился когда попал в новый банк. Отделение находится недалеко от моего дома — новое, светлое, яркое. Работает пара приятных сотрудниц, компетентных и быстро закрывающих все вопросы. Лишь бы компания снова карточки в другой банк не перекинула!
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2017, 14:32
Добрый день. Отлично это слышать. Отлично, что Вы довольны обслуживанием!
без оценки
nikarai 14 февраля 2017, 15:36
ул. Черняховского, 1
На рабочем месте сидит молодая дама, разговаривает по телефону и даже не отвлекается от телефонной трубки, сообщает, что программа зависла. Спрашиваю, куда звонить, чтобы настроили вам программы и тут… девушка вспомнила, что все мои платежки, которые чужие люди приносили ей, она принимала. Как-то странно звучит. Какая разница, кто принес и кто оплачивает. Это же ее работа.
Решила заплатить на почте, подошла к кассе почты, а работница «Ощадбанка» встала и дальше давай «учить» меня повышенном тоном. Отвечаю ей, что это ваша работа сообщать о поломкам, это ваше рабочее место. На что хамским тоном «работница» послала меня в Киев и в центральный банк. Вот и пишу тем, куда меня послали.
Такие случаи в Яготине бывают очень часто. Научите людей вежливо себя вести с клиентами.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:39
Добрый день! Спасибо, за информацию. Приношу извинения от лица банка. Мы проведем работу с сотрудником.
konstantinasd 14 февраля 2017, 10:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва и работники банка!
Надоело терпеть такое отношение, решил все-таки написать о безответственности сотрудников данного отделения. Хочу сразу сказать: «Такой безответственности я не встречал ни в одном учреждении нашей страны, а объездил я всю Украину вдоль и в поперек». Нужна была помощь сотрудника, я его координаты оставлю внизу отзыва, назвал я его «человек-невидимка», так как он так скрывается от меня, что так даже не скрываются должники от коллекторов. В общем обратился я к нему, он обещал помочь в решении вопроса, наговорил какой-то бред, после чего я обратился к начальнице отделения, которая тоже мне обещала посодействовать в выяснении моей проблемы (оказалось, что изначально сотрудник не оформил должным образом все необходимые документы). Курирующим мой вопрос начальник отделения, не смотря на мою жалобу, все-таки оставили опять этого человека-невидимку. Звоню ему уже около полутора месяца, он не берет трубку и не перезванивает, начальнице тоже не могу дозвониться. Сам бы подъехал, но нахожусь в другом городе, на территории которого нет отделений ощадбанка (ЛНР). Сотрудник Александр тел. 093 461 87 **, центральное отделение Ощадбанка г. Запорожье, пр. Соборный 48.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 10:47
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. Ситуацию выясним и проведем работу с сотрудником. Просьба уточнить Ваши ФИО, чтобы мы могли передать информацию руководству отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Polzovatel26 13 февраля 2017, 18:47
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова д.21
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность Херсонскому отделению в лице Антоновой Ю.А. Являюсь клиентом Ощадбанка много лет. Да, Вы правы господа, есть недочёты у этой огромной «махины», но все же есть и плюсы! Это НАДЕЖНОСТЬ!!! В наше время-это главное! Для себя понимаю, что есть вопросы которые мне помогут решить, да пусть не быстро! Главное решат! Перезаонят! И расскажут, что и как!
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 10:32
Добрый день! Спасибо, что остаетесь нашим клиентом и лояльно относитесь к неторым недочетам!
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2017, 20:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
DmitriKyev 13 февраля 2017, 11:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
Благодарность!!!
Наконечная Маргарита Васильевна.
Отделение по адресу:

ТВБВ 10026/167

Киев, ул. Отделение по адресу: Киев, ул. Якира 2/6
Не пользовался Ощадбанком никогда, но решил оформить в этом банке карточку для оплаты ком. услуг и был приятно удивлен!!!

Речь идет о Наконечной Маргариты Васильевны.

Приятно поразила грамотность и оперативность сотрудницы отделения Наконечной Маргариты Васильевны.

Она подсказала какую карточку лучше оформить, грамотно, со знанием дела объяснила как обращаться с картой.

Человек находится на своем месте, побольше таких профессионалов, с подобными людьми банк выглядит ооочень презентабельно.

Желаю ей и ее коллективу успехов и пусть таких сотрудников будет побольше в отделениях Ощадбанка.

С Уважением к профессионалам Дмитрий.
без оценки
Skidan 13 февраля 2017, 10:56
Уважаемая администрация Ощадбанка!
Если Вы решили перейти на Европейские стандарты обслуживания клиентов, то УСКОРЯЙТЕ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА!!!
так например: Заставили клиентов в декабре- 2016 году оформить пенсии на банковскую карточку, в январе-2017 года в Областном центре сделали карточки, с 30 января, они лежат в банке г. Козелец Черниговской обл., а инкассаторы каждый день ездят по отделениям смт. Десна ( 1 ЧАС ЕЗДЫ), и с 30 января до середины февраля месяца 2017 года не в состоянии, привезти для клиентов карточки, как ЧЕРЕПАХИ передвигаются!!!

Попросите Михаила Саакашвили, чтобы научил администрацию Козелецкого Ощадбанка стандартам обслуживания своих клиентов, через 15 мин, как в Грузии.

С уважением, Сергей Скидан.
смт. Десна, Козелецкого района, Черниговской обл.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝