Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Иденитификация ВПЛ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Klevertarka11 3 августа 2018, 10:52
Отделение по адресу: Полтава, ул. Б. Хмельницкого, 28
28 июня текущего года на мой номер поступило сообщение от вашего банка с напоминанием о прохождении на протяжении 2х месяцев идентификации в соответствии с постановлением КМУ 637. Это при том, что последнюю операцию с введением ПИН кода я совершала 24.05.2018 в отделении банка снимала пенсию (у меня карточка является пенсионным удостоверением). То есть спустя месяц мне поступило сообщение. Я обратилась на горячую линию для уточнения, где мне сказали, что та идентификация, которую я проходила 24.05.2018 года не засчиталась (не пояснив причины как такое может быть) что мне нужно обратиться повторно. Я будучи очень ответственной, переживая, что мне прекратят выплаты пошла в банк 02.07.2018 совершила снова операцию по снятию наличных в кассе банка, при это сообщила сотрудникам, что я хочу пройти идентификацию. Таким образом я была уверена, что следующий визит в банк могу совершить в декабря, а то и январе. В итоге сегодня 03.08.2018 мне вновь приходит сообщение: «З метою проходження ідентифікації відповідно до постанови 637 просимо звернутися протягом 25 днів?» В этой связи у меня вопрос: сколько это будет продолжаться??? Каким образом еще мне нужно проходить идентификацию, что нужно осуществлять, что говорить сотрудникам, чтоб процедура идентификации проходила действительно в соответствии с постановлением 637 раз в шесть месяцев. Жду скорейшего ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 16:30
Добрый день!
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.

Комментарии - 2

+
0
Klevertarka11
Klevertarka11
3 августа 2018, 20:17
#
Как же не означает? А каков тогда смысл этих сообщений? И откуда ж взялась Цифра в 25 дней? Чем мне поможет Горячая линия? Как и в прошлый раз ответят: идентификация не прошла-сходите ещё раз
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
6 августа 2018, 9:38
#
Горячая линия сможет предметно проверить была ли пройдена идентификация.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться