Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Л М 15 января 2018, 15:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 62
Через відділення Ощадбанку №10026/0116 по пр. Правди, 62 були здійснені платежі від 06.09.17, докумнт№37 на суму 2216, 45 грн та від 07.11.17, документ №17 на суму 1591,50 грн., отримувач ПАТ «Кївводоканал». Проте Київводоканал повідомив про заборгованість з оплати послуг. Як з̍ясувалося, рахунок, на який перераховувались кошти, вже давно закритий. Не дивлячись на це, банк прийняв гроші і, начебто, перерахував їх. Я звернулася у відділення банку із заявою від 20.11.17 про повернення цих коштів. Сказали, що треба зачекати близько двох тижнів. У грудні знову сказали, що чекати доведеться ще не менше трьох місяців! На якій підставі забрали гроші і «перерахували» їх на неіснуючий рахунок? Чому я не можу забрати свої гроші, які банку не належать, негайно? Це очевидне шахрайство. Якщо найближчим часом не отримаю гроші, буду звертатися до суду.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:13
Доброго дня. Співробітник перераховує кошти за наданими безпосередньо Вами реквізитами і не може при цьому бачити, що вказаний рахунок закрито. Якщо кошти досі Вам не повернуті, просимо написати в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
без оценки
Viktoryia 15 января 2018, 11:04
Вы меня конечно извините вы под каким забором собирание таких работников банка сегодня г. Славянск Ленина 53 3 окно кассир так грубил пожилым людям на что я ей зделала замечание так она оторвалась на меня я такого ещё не видела это ужас какой-то сотрудники это лицо банка или какие сотрудники такой и банк?!
sidorova2008 13 января 2018, 19:50
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
13.01.2018 я обратилась отделение ощадбанка 100020/0450 пл. Конституции, 22 г. Харькова с просьбой обменять на гривны ветхие купюры в сумме 100 долларов разного номинала и серий или отправить на проверку с учётом комиссии. Кассир Панкив Ольга отказала в услуге. Указ национального банка ей не указ. В агриколь банке мне обменяли без проверки и комиссии в течение 5 минут.
без оценки
AnnaVladimir 12 января 2018, 18:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Доброго дня!
Я є клієнтом Ощадбанку з 2015 року і маю зарплатну картку, з якої невідомими особами 20.09.2017р. було шахрайським шляхом знято суму у розмірі 10800 грн. Того ж дня я написала заяву про крадіжку до Голосіївського райвідділу нацполіції та до відділення банку.
Стосовно крадіжки було порушено кримінальну справу і в жовтні я повторно подала заяву про повернення коштів та про доступ слідчого відділу Голосіївського РВ нацполіції до моїх персональних даних.
Служба безпеки банку розглядає заяву протягом 45 діб, згідно їх внутрішнього розпорядку, так мені повідомили співробітники Ощадбанку. Та відповідь, що викрадена сума мені буде повернута, я отримала лише в десятих числах грудня минулого року, в усній формі. Орієнтовно зазначили, що це буде кінець 2017 чи початок 2018 року.
Термін дії моєї картки спливає у лютому 2018 року і подовжувати я її не планую. Прошу якнайшвидше відреагувати і повернути мої кошти.
Мій телефон 067 194 77 34
Пошта nana3484@ukr.net
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:10
Доброго дня. Якщо питання ще є актуальним, просимо написати більш детально в приватні повідомлення.
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием. Вчера мама(пожилая женщина, которой тяжело ходить)пошла получить денежный перевод в валюте США. Сумма небольшая, но, как оказалось, у банка ее не оказалось. Зато активно предлагали забрать перевод в гривнах. Мама отказалась и была отправлена домой с обещанием, что на следующий день данная сумма будет заказана и доставленна в отделение банка. Придя на следующий день, нужной суммы опять не оказалось в кассе(были только крупные купюры по 100 долларов)поступило предложение сходить в другое отделение банка(другой конец города)или принести доллары чтобы разменять их крупные купюры. Как послушный гражданин, мама сходила домой за мелкими купюрами, вернулась, опять отстояла очередь и получила отказ в приеме ее денег обоснованный кассиром как :«мени кажеться, шо вони не подходять ».Я, конечно, все понимаю, что можно было не разводить политес, заткнуться, получить перевод в гривне, и сопеть в тряпочку, но это уже стало делом принципа. На следующий рейд за переводом я отправилась уже вместе с матерью. Взяли уже другие мелкие купюры «бедному» банку на размен. Угадайте что было дальше. Снова очередь, снова долгое разглядывание купюр и снова отказ. Ответом на мой вопрос что же не так с деньгами было:«ну, я не знаю, хто ж у мене их возьмэ ». Что значит это загадочное «не знаю» и кто не возьмет разбираться было неохота. Решила позвонить сходу на горячую линию, не отходя от кассы. И каким же было мое удивление, когда волшебным образом принялись «непонятные» купюры и выдался перевод. Вопрос к руководству банка. Почему я не могу получить услугу, за которую вам заплатили, а взамен получаю дикое хамство и некомпетентность?
PS. Мужика перед нами в очереди таки развели на получение перевода в гривне, а в расписке о получении его заставили написать, что перевод был получен в долларах. Думаю, пора бы проверить ряды ваших сотрудников на вшивость.
без оценки
Otrada61 12 января 2018, 13:08
Переоформил через Ощад24 депозит.Через время пришёл в то отделение где ранее оформлял данный депозит что бы мне его распечатали в письменном виде и выдали распечатку по текущему счёту на что получил категорический отказ от зав.отделения мотивируя тем что оформлял онлайн получил доп.% к депу чего тебе ещё надо.На горячей линии говорят обязаны дать распечатку депа, в отделении отказывают ссылаясь на указание депозитного отдела куда они якобы обращались за консультацией.Вот тебе и Юрьев день, правая рука не знает что делает левая.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:05
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения Ваши контактные данные и адрес отделения банка.
Olens 10 января 2018, 19:59
Доброго вечора.Сьогодні вирішила перевірити чи прийшла на картку соцвиплата, телефоную через 0800210800 і тут мені говорять що кошти у розмірі 770 грн нараховані 30 грудня 2017 року!!! саме головне на рахунку нічого немає і смс про надходження не приходило.Що це за проблема? Як її вирішити? Провірити через ощад24 не можливо видає помилку
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:03
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, співробітники повідомили про зарахування, але чи надавалась інформація про списання коштів? Співробітники контакт-центру мають можливість прослідкувати всі операції з коштами по рахунку, тому рекомендуємо телефонувати по номеру 0800210800.
без оценки
Igorevitch 10 января 2018, 19:02
История такова.Взбрелось моей дурной головушке взять авто в кредит в Ощаде, в г.Донецке.На тот момент авто стоило новое с автосалона 109000грн(как же скучаю по тем ценам), киа церато.Прошел сбор документов, получил рассчет 4000грн в месяц, поехал забирать авто с автосалона.Катаюсь 4 месяц, как приходит бумага с новым ежемесячным рассчетом 6000грн, хотя кредит привязан к гривне.Соответственно еду в отделение банка на разборки, где мне начинают впаривать что я полюбе должен платить новую сумму и все тут, скандал им обеспечен, ложу ключи от авто на стол директору отделения и отказываюсь от своих обязательств.Немного поуспокоившись все, пришли к выводу, что нужно решать проблему.Значит авто забрали, потом забрали все документы, копию договоров обещали выслать на домашний адрес.Так как у меня все было оплачено, я не парился и так прошел год.И тут началось то, что я даже представить не мог.Пришла повестка в суд, когда пришел на заседание, то узнал что должен банку 180000грн.При моем вопросе откуда такая сумма, ответ-у вас находится данный автомобиль на руках109000, остальное просрочка, пеня и остольной бред.Я год в судебном порядке доказывал что авто забрано и что не обосновано насчитано.Потом меня оставили в покое)Но спустя 5 лет, на сегодняшний день я узнаю, что у меня под арестом все имущество)еду к знакомым и узнаем что банк повторно подал иск на меня в суд и тихонько наложил арест)Вывод дорогие читатели делайте сами, тачки нет и должен почти 200кусков)А теперь обращение к банку)Дорогой Ощадбанк, неужто ты считаешь себя умнее чем другие, что б что то забрать у меня тебе прийдется очень и очень долго ждать, плюс ко всему, вырисовывается неплохая схема мошеничества со стороны банка, в данный момент собираются материалы для подачи в суд на Ощадбанк.
без оценки
tdk32 9 января 2018, 20:56
вечером (приблизительно 18:20) хотел оплатить ком.услуги в отделении «Ощадбанк» по адресу ул. Днепровская набережная, 19-В
все кассы были свободны, но принимать платеж отказались и отправили меня воспользоваться терминалом. Вопрос, почему такое хамское отношение к клиентам? (обычно стоял в очереди и оплачивал квитанции в кассе, т.к. интерфейс управления терминалом не удобный, иногда зависает)
SanyaJoker 9 января 2018, 16:16
Полтора года назад переехали жить в Киев. Карта банка оформлялась в Запорожье. Недавно был перевод средств на данную карту, каким то образом ее заблокировали в одностороннем порядке. Без предупреждений, без письменных уведомлений, просто им так захотелось. Банкомат даёт возможность посмотреть баланс но деньги не выдает. Ни в одном отделении банка Киева (Нашей столицы где находятся все центральные отделения!) не дают нормального ответа. Их предлог ехать в Запорожье и разбираться с данной проблемой! Они не могут ни посмотреть причину блокировки и говорят: такая уж система в нашем банке! Что за банк такой? А если бы мы переехали в другую страну? Для снятия наличных необходимо было бы ездить в отделение в котором была оформлена карта? Почему мы должны дарить собственные деньги этому банку? Потому что у них такая система работы? ) Так же невозможно воспользоваться онлайн приложением, получить деньги в кассе по паспорту, переоформить карту в отделениях Киева и даже сами сотрудники ничего не могут предложить кроме поездки в Запорожье и то не факт что там решат эту проблему! Да даже если у вас такой банк прошлого века и нет никакой центральной базы в столице (это не попытка снять собственные средства в каком либо селе), телефон никто не отменял. Или в этом банке ещё и телефоны не придумали? Звоните в собственные филиалы, решайте собственные проблемы сами. Это не проблемы людей которые положили деньги в ваш банк! Деньги переселялись на лекарства! Помимо финансового ущерба, можно сказать банк нанес ещё и ущерб здоровью! Не пользуйтесь услугами данного банка, никакой централизации ещё и воруют (не отдают) личные средства. Тратить половину перевода и кучу времени поездкой в Запорожье никто не будет! Так что считаю деньги украденными!
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 15:51
Добрый день. Для выяснения причины блокировки рекомендуем обращаться в контакт-центр, т.к. там видят информацию, не зависимо от места открытия. Если сотрудники контакт-центра направляют в то отделение, где открыт счёт, то в таком случае, к сожалению, другой возможности разблокировать карту нет.
amitora 9 января 2018, 12:08
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 191/3
Сегодня, 09.01.2018, в отделении Ощадбанка по адресу г. Николаев, пр. Ленина 191 кассир Долгова Любовь Валерьевна отказывала мне в получении перевода под тем предлогом, что я должна либо оформить страховку, либо открыть карту у них в отделении. Когда я ей сказала, что страховка не обязательна и она не имеет права мне отказывать в переводе, кассир начала повышать на меня голос и возмущаться. Перевод я получила, но кассир сказала, что в следующий раз я не получу. Самое смешное, что в конце прошлого года я 2 раза получала перевод у другого кассира, и она ничего не говорила мне о страховке или карте. Объясните, пожалуйста, Любови Валерьевне, что я ей ничего не должна. В конце концов, сколько можно издеваться над людьми? Мне деньги присылают на лечение. Наверное, нужно взять справки от врача, записать разговор с кассиром на телефон и подать в суд? Я требую, чтобы были приняты меры в отношении данного кассира и начальника отделения. Жду Вашего ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 15:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена работа.
Виктор Яковенко 7 января 2018, 22:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Пражская, 31
Відділення 10026/043 на Празькій 31, не кваліфіковані праціаники, які не хочуть півтора місяця виправляти свою помилку, що до не правильно зазначеного тарифу( зміна на соціадьний, я пенсіонер) карту Киянина.Прошу Вас, вжити заходи що до поновлення поновлнння моіх прав та повідомити про фін.стягнення вказаних мною осіб( начальника відділення і хто займався оформленням з 16.11.2017)мій телефон (066)302-68-38 Віктор
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения.
treneryuliya 7 января 2018, 19:27
Уже который раз сталкиваюсь с отвратным поведением кассиров в отделении первого Дрима на первом этаже! Уже невыносимо слушать и смотреть на полное отсутствие профессиоеализма, знаний, умений общаться с клиентами.Ну не в одном другом отделении либо банке нет такого хамства и пофигизма к людям.Ваши кассиры не достойны работать в банковской сфере.Их нужно изолировать от общества.Это непаханное поле для отдела обучения и заведующего отделением.Все Ваши силы должны быть направлены именно туда!!! С Рождеством.
Julia13julia 5 января 2018, 0:47
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
При каждом получении перевода с меня принудительно ТРЕБУЮТ купить банковский продукт, а именно оплатить страховку на 100грн или 150грн, иначе не хотят выдавать мой перевод.Каждый поход в банк заканчивается скандалом и нервотрепкой, а так же хамством со стороны работников банка.На сколько известно — страховку я могу оплатить по желанию и эту информацию я объясняю работникам банка, на что в ответ мне говорят :«у нас такие правила, без страховки мы не выдадим вам перевод, с нас требуют оплатите страховку или купите билеты в театр ».Что за наглость вообще и когда придет этому конец ?? Пожалуйста примите соответствующие меры! Эта ситуация происходит в отделении Ощадбанка по адресу г.Николаев, Космонавтов, 55.
agralol 4 января 2018, 14:00
Была карточка 1, зарегистрировал моб банкинг, потом завел еще одну карточку 2. Она появилась в приложении. Решил пока не пользоваться картой 1 и отключил смс банкинг по ней, но включил банкинг на карте 2. Со временем выяснилось что банкинг включается каждый раз когда я захожу в приложение, не зависимо от моих пожеланий, за что с карты было списано 7 гривен, никаких предупреждений о повторном подключении смс банкинга не было.
Ответ с центра обращений: «когда вы заходите в банкинг подключается „расширенный“ пакет.»
Ок пускай подключается, но на кой мне ваш банкинг на обоих карточках и зачем тогда функция его отключения в личном кабинете и почему если смс банкинг включился уведомления об этом не следует? Это списание и подключение банкинга — сбой в приложении.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 15:56
Добрый день!
При входе в Ощад24/7 автоматически подключается СМС банкинг к карте, на которую зарегистрирована учетная запись. В Вашей ситуации необходимо удалить учетную запись Ощад24/7 с карты 1(и отключить СМС), и зарегистрироваться в Ощад24/7 по карте 2. После данных действий, СМС останется только на карте 2. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оценки
marfa12 4 января 2018, 12:23
как отвязать ваш недосервис «ощад 24» от карточки? деньги не переводятся( зато тупыми смсками валит «витаемо з регестрацией»а с чем тут поздравлять? с выеденными нервами? ), на сайт зайти невозможно, а 3 г будет снимать теперь каждый месяц? умеют же люди на воздухе деньги зарабатывать
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 15:51
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оценки
adast adast 31 декабря 2017, 18:30
Добрый вечер уважаемы пользователи и администрация!
Хочу поздравить всех с наступающим праздником, пожелать побольше здоровья, счастья ну и конечно же БАБЛОСА!!! (как же без него)))))
Отдельное поздравление Артему который терпеливо и без матов выслушивает все наши с вами жалобы (у человека реально железные нервы!)))) и помогает в решении проблем!
Артем! Хочу по желать Вам того, что перечислено выше плюс надеюсь, что в 2018 году Вы станете главой Ощадбанка и с Вашей помощью жалоб здесь уже писать никто не будет! За Вас уважаемые пользователи!!!

P.S. Артем — если будете выставлять свою кандидатуру на выборы президента — напишите под каким номером Вы будите в списке! Обязательно за Вас проголосуем!))))
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr1974 29 декабря 2017, 15:30
Если кто думает, заливая старые столбы в ОЩАДЕ, срубить гешефт по старым ставкам и старым программам лояльности, то он глубоко ошибается. Эти шулеры втихаря приклеивают к старым депозитам, новую программу лояльности, автоматически уменьшая ставку. Нет никаких гарантий, что по окончанию депозитов не поменяют ставку и задним числом не посчитают по новой процентной ставке. Опыт у них есть. В 2010 году они так перекидали куча народа, просто в наглую уменьшив ставку по ходу действия депозитов.
По факту банк давно банкрот, и тупо держится на рефинансировании за наш. За те бабки, которые эти ворюги влили и разворовали в ОЩАДЕ можно было с десяток Дельт спасти.
без оценки
katty555 29 декабря 2017, 14:18
Хотела стать клиентом, но отделение г. Мелитополя, по адресу ул. Гризодубовой 39, в 13.00 уже не работает. Сотрудники этого отделения сообщили, что и другие отделения тоже уже не работают. Информация на сайте не соответствует действительности. Перезвонив и уточнив график работы отделений, на горячей линии сказали, что должны работать до 16.00. Узнав, что наше отделение не работает, изменили свои слова, и получилось, что региональные отделения сами решают работать им или нет.Врут в лицо, и как можно такому «банку» доверять свои деньги. Мне потом искать их по региональным отделениям?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 15:00
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Но, согласно инструкций от НБУ, операционный банковский день 29 декабря должен быть закончен в 12:00. По этой причине сотрудники не могли открыть счёт во время Вашего визита.
без оценки
ladyif 28 декабря 2017, 22:01
Здравствуйте! 21 декабря пришлось получать валютный перевод в г.Ивано-Фрвнковск ул. Гетьмана Мазепы 14. Оператор кассы 1, что для получения переводов и в дальнейшем нужно застраховаться… если перевод 1-2 раза то страховка 30 грн., а если на протяжении года часто получаете, то нагод. Я сказала что мне не нужна страховка. В ответ услыхала, что без страховки я не в одном банке не получу… не понимаю какое отношение получение перевода им
еет к страхованию «от переломов и ожегов».
28 декабря второй перевод пошла получать в другое отделение ул. Пасечная 2там первым был « А у вас есть наша страховка?» Я спросила " для чего.? В ответ услыхала, что это слпутсвующий продукт банка… я ответила что сопутствующие товары приобретаются клиентом по его желанию, а не принудительно… ответ:«нет страховки -нет перевода.» Перевод я получила… так как страховку мне уже впарили несколько дней назад… «МетЛайф»- это же пирамида своего рода!!! очевидно Банки получают приличные откаты от страховой… Есть квитанции и страховой полис… но как прикрепить фото здесь не вижу.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:06
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудники предлагают Клиентам дополнительную полезную услугу, но не имеют права её навязывать.

Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Проведём работу с отделением. Приносим извинения за неудобства!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝