Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
treneryuliya 7 января 2018, 19:27
Уже который раз сталкиваюсь с отвратным поведением кассиров в отделении первого Дрима на первом этаже! Уже невыносимо слушать и смотреть на полное отсутствие профессиоеализма, знаний, умений общаться с клиентами.Ну не в одном другом отделении либо банке нет такого хамства и пофигизма к людям.Ваши кассиры не достойны работать в банковской сфере.Их нужно изолировать от общества.Это непаханное поле для отдела обучения и заведующего отделением.Все Ваши силы должны быть направлены именно туда!!! С Рождеством.
Julia13julia 5 января 2018, 0:47
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
При каждом получении перевода с меня принудительно ТРЕБУЮТ купить банковский продукт, а именно оплатить страховку на 100грн или 150грн, иначе не хотят выдавать мой перевод.Каждый поход в банк заканчивается скандалом и нервотрепкой, а так же хамством со стороны работников банка.На сколько известно — страховку я могу оплатить по желанию и эту информацию я объясняю работникам банка, на что в ответ мне говорят :«у нас такие правила, без страховки мы не выдадим вам перевод, с нас требуют оплатите страховку или купите билеты в театр ».Что за наглость вообще и когда придет этому конец ?? Пожалуйста примите соответствующие меры! Эта ситуация происходит в отделении Ощадбанка по адресу г.Николаев, Космонавтов, 55.
agralol 4 января 2018, 14:00
Была карточка 1, зарегистрировал моб банкинг, потом завел еще одну карточку 2. Она появилась в приложении. Решил пока не пользоваться картой 1 и отключил смс банкинг по ней, но включил банкинг на карте 2. Со временем выяснилось что банкинг включается каждый раз когда я захожу в приложение, не зависимо от моих пожеланий, за что с карты было списано 7 гривен, никаких предупреждений о повторном подключении смс банкинга не было.
Ответ с центра обращений: «когда вы заходите в банкинг подключается „расширенный“ пакет.»
Ок пускай подключается, но на кой мне ваш банкинг на обоих карточках и зачем тогда функция его отключения в личном кабинете и почему если смс банкинг включился уведомления об этом не следует? Это списание и подключение банкинга — сбой в приложении.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 15:56
Добрый день!
При входе в Ощад24/7 автоматически подключается СМС банкинг к карте, на которую зарегистрирована учетная запись. В Вашей ситуации необходимо удалить учетную запись Ощад24/7 с карты 1(и отключить СМС), и зарегистрироваться в Ощад24/7 по карте 2. После данных действий, СМС останется только на карте 2. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оценки
marfa12 4 января 2018, 12:23
как отвязать ваш недосервис «ощад 24» от карточки? деньги не переводятся( зато тупыми смсками валит «витаемо з регестрацией»а с чем тут поздравлять? с выеденными нервами? ), на сайт зайти невозможно, а 3 г будет снимать теперь каждый месяц? умеют же люди на воздухе деньги зарабатывать
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 15:51
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оценки
adast adast 31 декабря 2017, 18:30
Добрый вечер уважаемы пользователи и администрация!
Хочу поздравить всех с наступающим праздником, пожелать побольше здоровья, счастья ну и конечно же БАБЛОСА!!! (как же без него)))))
Отдельное поздравление Артему который терпеливо и без матов выслушивает все наши с вами жалобы (у человека реально железные нервы!)))) и помогает в решении проблем!
Артем! Хочу по желать Вам того, что перечислено выше плюс надеюсь, что в 2018 году Вы станете главой Ощадбанка и с Вашей помощью жалоб здесь уже писать никто не будет! За Вас уважаемые пользователи!!!

P.S. Артем — если будете выставлять свою кандидатуру на выборы президента — напишите под каким номером Вы будите в списке! Обязательно за Вас проголосуем!))))
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr1974 29 декабря 2017, 15:30
Если кто думает, заливая старые столбы в ОЩАДЕ, срубить гешефт по старым ставкам и старым программам лояльности, то он глубоко ошибается. Эти шулеры втихаря приклеивают к старым депозитам, новую программу лояльности, автоматически уменьшая ставку. Нет никаких гарантий, что по окончанию депозитов не поменяют ставку и задним числом не посчитают по новой процентной ставке. Опыт у них есть. В 2010 году они так перекидали куча народа, просто в наглую уменьшив ставку по ходу действия депозитов.
По факту банк давно банкрот, и тупо держится на рефинансировании за наш. За те бабки, которые эти ворюги влили и разворовали в ОЩАДЕ можно было с десяток Дельт спасти.
без оценки
katty555 29 декабря 2017, 14:18
Хотела стать клиентом, но отделение г. Мелитополя, по адресу ул. Гризодубовой 39, в 13.00 уже не работает. Сотрудники этого отделения сообщили, что и другие отделения тоже уже не работают. Информация на сайте не соответствует действительности. Перезвонив и уточнив график работы отделений, на горячей линии сказали, что должны работать до 16.00. Узнав, что наше отделение не работает, изменили свои слова, и получилось, что региональные отделения сами решают работать им или нет.Врут в лицо, и как можно такому «банку» доверять свои деньги. Мне потом искать их по региональным отделениям?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 15:00
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Но, согласно инструкций от НБУ, операционный банковский день 29 декабря должен быть закончен в 12:00. По этой причине сотрудники не могли открыть счёт во время Вашего визита.
без оценки
ladyif 28 декабря 2017, 22:01
Здравствуйте! 21 декабря пришлось получать валютный перевод в г.Ивано-Фрвнковск ул. Гетьмана Мазепы 14. Оператор кассы 1, что для получения переводов и в дальнейшем нужно застраховаться… если перевод 1-2 раза то страховка 30 грн., а если на протяжении года часто получаете, то нагод. Я сказала что мне не нужна страховка. В ответ услыхала, что без страховки я не в одном банке не получу… не понимаю какое отношение получение перевода им
еет к страхованию «от переломов и ожегов».
28 декабря второй перевод пошла получать в другое отделение ул. Пасечная 2там первым был « А у вас есть наша страховка?» Я спросила " для чего.? В ответ услыхала, что это слпутсвующий продукт банка… я ответила что сопутствующие товары приобретаются клиентом по его желанию, а не принудительно… ответ:«нет страховки -нет перевода.» Перевод я получила… так как страховку мне уже впарили несколько дней назад… «МетЛайф»- это же пирамида своего рода!!! очевидно Банки получают приличные откаты от страховой… Есть квитанции и страховой полис… но как прикрепить фото здесь не вижу.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:06
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудники предлагают Клиентам дополнительную полезную услугу, но не имеют права её навязывать.

Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Проведём работу с отделением. Приносим извинения за неудобства!
Анатолий Панченко 28 декабря 2017, 17:12
Подошел срок окончания депозита. В отделении заверили что если не явимся в день окончания, то он автоматически пролонгируется по действующим ставкам. Все так, но оказалось что не совсем так, т.к. на сайте банка указаны ставки по новым депозитам которые называются очень похоже как старые. Для старых депозитов которые пролонгируются ставки почти в два раза ниже и не указаны на главной странице сайта, а спрятаны на сайте так, что если не знаешь, то и не найдешь. В банке об этом не предупреждают и в результате клиент попадает в выстроенную западню, т.к. таким образом заключенный договор расторгнуть уже не возможно.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:03
Добрый день, Анатолий. Согласно условиям Договора депозит автоматически пролонгируется по ставкам действующим в день пролонгации.
без оценки
Вероника Иванова 28 декабря 2017, 14:27
Пришла в банк на Академика Янгеля, чтобы оплатить кредит. Кассир понятия не имеет, какие данные надо вводить и сказала мне, чтобы я узнала это. Хочу заметить, что в документе выделены все необходимые данные для проведения операции. Я сказала, что может ей стоит посмотреть на предыдущие квитанции, чтобы разобраться, что именно необходимо вводить, на что услышала, что надо было тогда и идти в тот банк для оплаты, а она не знает, что делать. Кассир абсолютно не справляется со своими обязанностями и хамит клиентам!
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 16:31
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста в личные сообщения, дату Вашего визита, и внешность или ФИО кассира. С сотрудником обязательно проведем работу, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Спасибо.
NataliyaN 27 декабря 2017, 12:46
Моя мать Яковлева И.П 1949 гр. в течение полугода (!!) с июня месяца приходит в отделение Ощадбанка по адресу Днепровская набережная 3, где менеджер по имени Игорь принимает у нее документы на оформление картки киянина. Придя спустя месяц выясняется, что ее данных в системе нет. Они снова вводят данные и снова через месяц данных нет. Пожилой человек выставивает громадные очереди с июня до декабрь для того, чтобы удостовериться, что ее данные в очередной раз куда-то исчезают. Как можно повлиять на этот процесс?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 14:48
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения полные ФИО и номер телефона Вашей мамы. Мы проверим информацию. Спасибо.
starsol 27 декабря 2017, 4:11
Зарегистрировался в Ощад 24/7. Пришло смс о подключении услуги смс-банкинга без моей просьбы. Эта услуга стоит 7 грн/месяц и, как особо подчеркивала оператор горячей линии после моего звонка, снимается всего один раз в этот месяц. Вот спасибо то, господа, что хоть не каждый день. В интернет банкингах других банков, например, «а24», которым я давно успешно пользуюсь, никакой платы не взымается даже один раз в год. Кроме того, при оплате коммунальных услуг выяснилось, что не все коммунальные предприятия нашего города заключили договора на обслуживание с этим ощадбанком из-за его непомерных финансовых аппетитов, так что при оплате большинства услуг будет взыматься комиссия. В общем, возвращаюсь в «а24» — там до сих пор ни проблем с оплатами, ни комиссий и все коммунальщики работают с этим А-банком. Кроме того, при проверке балланса карты в автоматическом телефонном режиме бесплатно только первый запрос в сутки. За последующие запросы тоже берут по 1 грн за каждый. Ни в одном из банков, услугами которых я пользуюсь, такого нет. Проверяй балланс по телефону хоть 50 раз в сутки бесплатно. Так что, со «сберкассами», как раньше именовался Ощадбанк, покончено. Ответов прошу мне не давать, так как ничего осмысленного вы все равно не напишете. Вот так!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 12:43
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Услуга создана для удобства клиентов, что позволяет не проверять по несколько раз в день баланс, а, например, при поступлении средств, Вам сразу же придёт СМС.
Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинг.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что клиенты имеют возможность оформить карту «Моя Карта», в тарифах которой СМС-банкинг бесплатный, и данная карта может служить точкой «входа» в Ощад 24/7. В то же время, в WEB / Mobile-банкинге у Вас есть возможность проверять баланс/поступления/расходные операции по карте любое количество раз в сутки. Более подробно с тарифами данной карточки можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Полезный комментарий
Qwerty1999 27 декабря 2017, 10:46
На этом форуме я неоднократно описывал вариант бесплатного доступа к интернет-банкингу Ощад24/7,
который заключается в следующих шагах:
1. активируете бесплатную карту «Моя Картка»
2. активируете доступ к интернет-банкингу Ощад24/7 при активации
бесплатного смс-информирования именно на карту «Моя Картка».
3. Чтобы по карте «Моя Картка» не начислялась комиссия за обслуживание счетов без движения,
один раз в два-три месяца проводите минимум одну операцию по этой карте.

Что делать вам — сначала отключите платное смс-информирование на своей карте,
а затем выполните пункты 1, 2 и 3…

И почаще читайте форум, хотя меня периодически упрекают в том, что мои умные советы наносят материальный ущерб банкам и их никто из клиентов не читает.
Таким оппонентам отвечу — кто не читает, тот платит лишние деньги банкам, которые мог бы и сэкономить.
без оценки
snyff 24 декабря 2017, 16:01
Моей матери заблокировали карту на основании того, что у нее долг 4 грн за информационные смс. Мать находится со мной за границей, оплатит долг не может физически. Картой она пользовалась только для городского транспорта и скидок в аптеке, никаких движений по счетам там не было, гривен что за год максимум. Вопрос. Почему не пришло уведомление, что смс больше не будут отправляться, так как больше нет денег? Что за бред слать дополнительные смс, вводить счёт в минус и блокировать карту? Это помощь пенсионерам? Операторы ничего вообще сказать не могут. Поменяйте ваши протоколы работы для операторов, чтоб они как-то могли отвечать по-человечески. И скрипт пропишите, чтоб смс переставали отправляться как только на счету ноль.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 14:55
Добрый день. Вся информация о списании комиссий и порядке блокировки карты указана в договоре, который поддписывается при открытии счёта. Смс не прекращаются сразу, т.к. банк дает время клиенту погасить комиссию и пользоваться услугой и дальше.
Здравствуйте, я писал вам 15 декабря. Вы мне оперативно ответили, затем был звонок от Ощадбанка. Приятный женский голос пообещал, что в течение двух дней я получу деньги с депозита. Сказали, что были проблемы с программой, с которой работала операционистка. Но прошла неделя и деньги на счету так и не появились. Как мне подсказали знающие люди, работающие в другом банке, этот вопрос решается в течение одного дня, тем более депозит в гривнах. Что ещё нужно сделать, чтобы всё-таки получить деньги с депозита? Пошел уже третий месяц…
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 15:44
Добрый день. Выясним ситуацию в кратчайшие сроки, Вам перезвонят.
Добрий день хотела спросить получаю пенсию на карту в ощаде нет никаких кредитов но когда приходит пенсия то в смс пишет вот что
Oschadbank: 22.12.2017
Acnt:070-262515-72
Sum:1,373.00 UAH
Z sumy pogasheno 27.86 UAH potochnogo platezhu po kredytniy linii
Balance=1,339.22 UAH
Detali www.oschadbank.ua/ib
ХОЧУ СПРОСИТЬ ЗА ЧТО ТАК ВИЩИТИВАЮТ?
В БАНКЕ ТОЛКОМ ОБЯСНИТЬ НЕ МОГУТ
И ЕТО ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИИ 2017 ГОДА ТАК ПРИХОДИТ БУДУ ЖДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 15:52
Добрый день. Судя по смс, у Вас есть использованная кредитная линия, за пользование которой и снимаются проценты. Детальную информацию по КЛ Вы можете узнать по звонку в контакт-центр, по номеру 0800210800.
без оценки
rehb 22 декабря 2017, 17:44
Хочу пожелать работникам данного сайта здоровья, Благополучия, мирного неба, счастья!!! За ваше внимание и терпение, помощь в решении моей проблеме по этому кредиту! Сегодня пришло сообщение о компенсации за окно и только благодаря ВАМ! Пусть сбудутся все ваши мечты! И побольше бы таких людей, как вы.Не ожидала. С уважением Лилия Ивановна.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 15:58
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. Хорошего дня!
без оценки
adast adast 21 декабря 2017, 22:51
Добрый вечер уважаемые форумчани!
Сегодня благодаря нашему ответственному сотруднику за «Ощадбанк» (в кавычках не просто так:))) Я все таки получил свою карточку «Кидалова» (в действительности он мне реально помог, не знаю, кого он куда посылал — это сработало!) Еще раз ему ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!) ну… то, что я пытался изменить пароль раз так 4-5 так это точно, а не говоря уже о том, что мобильник пиликает:)))) Лады… идем далее — попросил товарища (у него приват) скинуть мне 10 на счет — он перекинул 25 грн. — пришло на карту 20.75 грн. (с чего сняло бабки?:))) — скажу сразу — деньги пришли просто мгновенно! (вопросов нет!). Зашел с горем пополам в это счастье (Ощад 24/7) и что Вы думаете — мне показывает лимит 3075 грн. (ржач да?:)))) лады… идем далее… ради прикола иду в банкомат снять деньги (учитывая кредитные, так как после первого СМС уведомления было написано четко — После первой транзакции они будут доступны) — нифига — 700 грн. не пошло:))) потом пришел домой и О!!! (еще пару раз пытался туда войти) — счастье! показало перечисление (ни прошло и пол года (три косаря кудыто))) делись и показало реальную сумму))) так вопрос — куда делись 4.25 грн. и реально нужен ли этот кредит если его нельзя снять?))) (мне то он точно не нужен — Завтра пойду писать отказ) Возмущаловка к Ощад 24/7: 1. пипец… изменить пароль. 2. неверные данные. 3. неудобный (пипец просто) интерфейс. 4 Что вы вообще мутите? :))))

Я лично деньги на эту карту с биржи выводить уж точно не буду! Уж лучше я в УкрСибе счет открою (так как приват тоже в той же жопе будет) и я ее открывал именно для этих целей:)))

Сорри что вновь поставил Ваш банк в невыгодное положение! — Вы лично как для меня единственный (по моим меркам) человек который чтот пытается сделать и за это Вам ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!000!!!

P.S. Если ваши дауны не могут справиться с написанием софта для людей — ну… давайте я помогу! причем на шару!
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 14:46
Добрый день. За перевод на карту по её номеру комиссия не предусмотрена, соответственно, комиссия была списана не с Вашей карты при зачислении. Кредитная линия действительно доступна после первого зачисления на счёт, имеется ввиду целевое зачисление, не перевод с карты на карту.
без оценки
svirhun82ukrn 21 декабря 2017, 22:33
У меня закончился срок карточки, и как меня сегодня обрадовали в банке, что за изготовление новой я должна заплатить 120 грн. За что, если я по этой карточке получаю алименты это не учитывая что за обслуживание счета снимают деньги само собой. В нормальных банках за карточки платить не надо. И что самое интересное что без карточки вы деньги забрать свои не можете даже через кассу.
Закрою счет и перейду в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 14:41
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая карта у Вас оформлена. Дополнительно сообщаем, что вы можете обратиться с паспортом в отделение, где открывали счет, для снятия денежных средств со счета.
без оценки
adast adast 21 декабря 2017, 17:10
Добрый вечер!
Сначала думал отписать Вам благодарность в личку, ну… потом подумал, что этот момент необходимо выставить на всеобщее обозрение!
Спасибо Вам большое, за помощь в процессе производства «Карточки Киянина»! Сегодня благодаря Вашим усилиям Я ЕЕ ВСЕ ТАКИ ЗАБРАЛ!!! И как я писал ранее (только теперь совсем наоборот!) — я с ней все таки встречу Новый Год!))) Еще раз Спасибо!

P.S. На праздники подыму бокал за Ваше здоровье и Благополучие!)))
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 15:57
Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
Malaya96 21 декабря 2017, 12:59
Добрый день.
Пишу сюда, так как не успела и слова сказать управляющему этого отделения.
Поскольку придя сегодня на собеседование, упала в шок(ничего не сказать).
Никогда не думала, что есть такие управляющие.
Все было так: в приемной у секретаря ждала управляющую, пришла женщина и сходу мне(не здравствуйте, не пройдемте, не анкеты)задала 4 вопроса:
1.Где работали?
2.Образование?
3.Семейное положение?
4.Адрес прописки.
После моих ответов пошла далеко неприятная фраза:«В общем пишите мне расписку, что обязуетесь проработать хотя бы год, а в случае вашего ухода раньше, то компенсацию выплатить мне(как поняла речь видимо шла о з/п).Надоели, приходят месяц-два поработают научаться всему и уходят потом.
А если не устраивает, то вас что-то вроде никто оформлять не будет!»
Развернулась и ушла в кабинет.
Я в шоке.Пришла на собеседование в банк называется.
Вылили на меня весь негатив, ничего не объяснив и не спросив даже.
Компенсацию им плати.
Вот таки дела в главном отделении Шевченковского банка на Моторостроителей.
Остался жуткий осадок, хотя действительно работа заинтересовала.
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 14:43
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝