Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
msvetik69 19 января 2018, 12:39
Отделение по адресу: Луцк, ул. Красного Креста, 8
Скажите, зачем было переводить оплату коммунальных услуг на терминалы, если техническая служба банка не умеет их качественно обслуживать? Имела уже две проблемы в отделении Луцка на ул. Красного Креста, 8. Первый раз, после оплаты платежей и внесения немалой суммы денег я не получила от терминала ни одного чека. На что мне сказали в кассе:«Ну, наверное закончилась бумага»… Я вынуждена была выстоять очередь в кассу и ждать, пока мне распечатают квитанции. Но к терминалу никто из сотрудников так и не подошёл и проблему не решил. И других клиентов банка никто не предупреждал, чтобы не платили в том терминале… Абсолютно наплевательское отношение. Вторая ситуация была ещё веселее. Вносила сумму, опять немалую, а на экране появилось сообщение о техническом сбое! И ни квитанции, ни денег, ни результата проведенной операции. Объяснили, что терминал перегружен наличкой… Люди добрые, так может кто-то следить должен за работоспособностью терминалов ????? Писать заявления, ждать по 5 дней, опять приходить, ждать, стоять в очереди для получения своих денег, потом опять в очереди к терминалу… Начальник отделения ничего слушать не хотела, для неё это не проблема. А вы хотите получить свои деньги — ждите. Да ни ногой больше в этот банк!!! И другим не советую! Стараются банк поднять, а сотрудников научить работать не хотят. И клиенты их интересуют, только как спонсоры…
Около двух недель назад пришла SMS о том, что нужна индитификация и карта заблокирована. Отнесли все документы, вроде как карту разблокировали. Прошло время, пришла пенсия, но снять ее не можем, так как карта все еще заблокирована. Пришли в банк, спросили, в чем дело и кто за все это несет ответственность, в банке сказали, что обслуживать нас не собираются и чтобы мы звонили на горячую линию, при этом швырнув карточку. Фамилию свою работник называть категорически отказалась. И что теперь делать? Идти с протянутой рукой просить милостыню? Так как деньги вроде как есть, но по вине банка их получить невозможно! И это не единичная ситуация, каждый мой поход в банк сопровождается скандалами!
без оценки
16091186 18 января 2018, 15:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 77
7 декабря 2017 года банкомат, находящийся по адресу Одесса ул.Канатнаая 77 проглотил деньги" «зарплату» и не выдал мне.сколько я пытаюсь добиться правды-бесполезно.Говорят в течении 45 суток мы выясним.Я считаю, что в банке работают мошенники, которые прокручивают чужие деньги. За день до того у человека тоже банкомат зажевал крупную сумму! Я буду жаловаться в налоговую.Пожалуйста разберитесь.
без оценки
cheryomuhinayu 18 января 2018, 15:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 121-А
В сентябре 2015 года в отделении № 10026/016 г. Киев ул. Красноармейская 116 открыла карту КИЯНИНА, согласно договора пакет Стандартный без тарификации. Однако начиная с октября 2017 года почти каждую неделю стали приходить СМС о том, что у меня какая то задолженность в размере 243,00 грн. Написала жалобу на отделение и в ГУ. Получила ответ. Оказывается с мая 2016 года обслуживание карты Киянина стала стоить 120,00 грн. в год и соответственно они начислили за 2016 год ПРИ ЧЕМ НЕ НАШЛИ ВОЗМОЖНОСТИ СООБЩИТЬ КЛИЕНТУ и за 2017. Согласно их ответа клиент должен ежедневно мониторить сайт Ощадбанка и ознакамливаться с изменениями тарифов. О том что у меня возникла задолженность эти мошенники отправили мне штук 30 смс и столько же раз позвонил их автоответчик, а отправить одну СМС о том что вдруг карта стала платной они не смогли. И спрашивается за что обслуживание, у меня что деньги какие то по карте проходили — это карта КИЯНИНА карта как скидочная. Теперь чтобы разорвать отношения с этим банком надо заплатить задолженность. Нашли способ заработать. Сколько же еще таких же как я пострадало.
Irina09787 17 января 2018, 16:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Добрый день!
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в отделении №12 Ощадбанка (возле м. Минская).
У меня есть социальная карта Ощадбанка, выпущенная для получения соц. помощи, как мать-одиночка. Эта карта, как социальная, всегда перевыпускалась бесплатно. Но в 2017 году она была перевыпущена с неверным тарифом (120 грн. за выпуск), по вине сотрудника отделения. Я об этом ничего не знала, т.к. в это же время помощь от государства перестала поступать, и я картой больше не пользовалась. Осенью 2017 года мне начали приходить сообщения и звонки от Ощадбанка с требованием погасить задолженность в размере 120 грн.
Я пришла в Отделение №12, где мне сказали что нужно написать заявление на изменение тарифа (хотя ошибка произошла по вине сотрудников банка). Я больше часа простояла в очереди в отдел по работе с картами киянина, чтобы написать заявление. Затем в коридор вышла начальник отдела и пригласила свою знакомую, которая стояла за мной. На мой вопрос, почему так, ведь сейчас моя очередь, начальник отдела сказала, что «Депозиты у нас вне очереди». Я выразила возмущение, но никто из 3-х сотрудников отдела не отреагировал, все занимались своими делами. В конце концов подошел сотрудник, который помогает клиентам в зале банка (направляет в нужное окно) и согласился все-таки принять у меня заявление на смену тарифа. Я также предоставила документы, подстверждающие что я мать-одиночка. Заявление прияняли в начале ноября 2017 года (после 7-го числа). Обещали, что задолженность будет погашена. Прошло почти 3 месяца, тем не менее звонки и сообщения с требованием погасить задолженность продолжаются и по сей день.
Вопрос: когда кончится этот террор со стороны Ощадбанка, сколько раз еще мне нужно прийти и выслушать хамство, чтобы исправили ошибку, допущенную банковскими сотрудниками? Если банк не справляется с социальной программой, и она ему не нужна, может стоит ее закрыть и передать в более достойный банк?
с ув. Половица Ирина
poiu5567 17 января 2018, 16:00
Граждане Украины не рекомендую связываться с Ощадбанком. Клиентами этого банка наверное остались одни бедные пенсионеры, которых легко обманывать и водить сначала по малому кругу, потом по большому. Хочу рассказать за свою 75-летнюю маму, которая имела неосторожность положить деньги на депозит в 2015 году., окончание депозита пришлось на выходные и следом праздничные дни, оператор позвонил на телефон моей мамы и сказал приходить после выходных дней. Старушка послушалась и пришла переоформлять депозит, но вместо переоформления получила отказ и информацию о закрытии ее депозита, так как она не пришла раньше выходных.Депозитная карта закончила срок действия 2016 году, банк не сообщил и не выдал другую. Я поехала с ней в отделение чтобы заказать другую — отказали, мотивируя тем, что оператор здесь временно работает и у него нет доступа, чтобы заказать карту, попросили приехать через неделю. Приехали через неделю ( и это все при том, что моя 75-летняя мама живет за 30 км. от города) выстояли в очереди 1,5 часа с большим трудом и долгими объяснениями наконец заказали карточку и стали ждать 3 недели, как объяснил оператор. Каково было наше удивление, когда на горячей линии ответили, что карта была заказана не та, а нужно было заказать другую и в этом виноват оператор. Моя мама опять поехала в отделение, снова новый оператор, говорит я вам карту не заказывала и вообще она вам не положена, отправила старушку домой.Завтра поеду я сама разбираться, где теперь деньги моей мамы. По окончанию депозита прошло уже 2 месяца, а денег моя мама так и не получила. Вот так наш национальный банк Украины может дурить людей…
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:45
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Даже без карты есть возможность получить сразу всю сумму по паспорту. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения.
без оценки
Discontent 17 января 2018, 14:02
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
Мне «повезло»: за последний год пришлось иметь дело с тремя разными отделениями Ощадбанка. К скромному крохотному отделению на ул. Дарвина и к вежливости его персонала претензий нет, ну, разве что, непривычно было заходить три раза, чтобы получить карточку — из-за постоянных сбоев программы. Ладно, я работаю недалеко…

В отделение на ул. Шелковичной я обратилась, когда моя Картка киянина перестала меня пропускать в метро. После трех раз хождений в метро (станция Политехническая, на минуточку) и назад а Ощадбанк, а также выслушивания высказываний типа, при чем здесь мы (а чья карта??), я потеряла терпение и потребовала, чтобы мне просто выпустили новую. Пока работает. Но что за дела?? Почему даже этот выход предложила я, а не сотрудник банка, которая, показав на экране, что моя карта в порядке, отмораживалась и считала, что ее миссия выполнена?

И апофеоз! Пришла 16-го января в роскошное современное отделение в Гулливере открыть долларовый депозит, кассирша (по-другому человека не назовешь) в лучших совковых традициях отказалась принимать одну купюру из-за двухмиллиметрового (2 мм, Карл! и это на купюре, чье предназначение не лежать на полочке, а переходить из рук в руки!) надрыва, не обращая на меня внимания, потребовала от сопровождающего менеджера сторнирование, по-хамски обвинила меня в том, что купюру порвала я, управляющего вызывать отказалась.

До свидания, Ощадбанк! Еще минус один клиент. Надеюсь, кому-то помогу принять решение, обслуживаться ли в этом банке, поэтому и пишу. А банку пора бы понять, что времена меняются, и отношение к клиенту имеет значение.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:41
Добрый день. В случае с Картой Киевлянина Ощадбанк занимается обслуживанием банковской составляющей карты, при проблемах с транспортным приложеним необходимо обратиться в Метрополитен. Что касается Вашей купюры, то если у сотрудника возникают сомнения по поводу платежеспособности купюры она может её не принять, или предложить принять её на инкассо. Приносим извинения, если при этом сотрудница вела себя неподобающе.
без оценки
Klemba 15 января 2018, 17:23
Пришла заплатить кредит, кассир отправила не туда деньги, пришлось еще раз платить в другом банке потому что деньги с Ощад банка так и не дошли. Когда пришла в Ощад банк, написать заявление попросили, я написала. Сказали ждать пять рабочих дней.Я пришла через пять дней ничего не возвращают, администратор которая принимала ушла в отпуск, второй администратор позвонил куда-то ему сказали что нет еще возврата ждите. Прошла еще неделя, я пришла в банк, один администратор в отпуске, второй заболел, а управляющий уволился, и никто ничего не знает это как понимать, и к кому обращаться я не знаю. Номер отделения 10026 / 015 на Глушкова 31А. Когда вернут деньги не знаю это их вина кассир не знает как кредиты оплачивать, почему я не могу забрать свои деньги, куда можно еще обратится или итди в суд?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартные сроки рассотрения подобных заявлений — 45 дней. Средства будут возвращены Вам в срок.
без оценки
Л М 15 января 2018, 15:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 62
Через відділення Ощадбанку №10026/0116 по пр. Правди, 62 були здійснені платежі від 06.09.17, докумнт№37 на суму 2216, 45 грн та від 07.11.17, документ №17 на суму 1591,50 грн., отримувач ПАТ «Кївводоканал». Проте Київводоканал повідомив про заборгованість з оплати послуг. Як з̍ясувалося, рахунок, на який перераховувались кошти, вже давно закритий. Не дивлячись на це, банк прийняв гроші і, начебто, перерахував їх. Я звернулася у відділення банку із заявою від 20.11.17 про повернення цих коштів. Сказали, що треба зачекати близько двох тижнів. У грудні знову сказали, що чекати доведеться ще не менше трьох місяців! На якій підставі забрали гроші і «перерахували» їх на неіснуючий рахунок? Чому я не можу забрати свої гроші, які банку не належать, негайно? Це очевидне шахрайство. Якщо найближчим часом не отримаю гроші, буду звертатися до суду.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:13
Доброго дня. Співробітник перераховує кошти за наданими безпосередньо Вами реквізитами і не може при цьому бачити, що вказаний рахунок закрито. Якщо кошти досі Вам не повернуті, просимо написати в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
без оценки
Viktoryia 15 января 2018, 11:04
Вы меня конечно извините вы под каким забором собирание таких работников банка сегодня г. Славянск Ленина 53 3 окно кассир так грубил пожилым людям на что я ей зделала замечание так она оторвалась на меня я такого ещё не видела это ужас какой-то сотрудники это лицо банка или какие сотрудники такой и банк?!
sidorova2008 13 января 2018, 19:50
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
13.01.2018 я обратилась отделение ощадбанка 100020/0450 пл. Конституции, 22 г. Харькова с просьбой обменять на гривны ветхие купюры в сумме 100 долларов разного номинала и серий или отправить на проверку с учётом комиссии. Кассир Панкив Ольга отказала в услуге. Указ национального банка ей не указ. В агриколь банке мне обменяли без проверки и комиссии в течение 5 минут.
без оценки
AnnaVladimir 12 января 2018, 18:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Доброго дня!
Я є клієнтом Ощадбанку з 2015 року і маю зарплатну картку, з якої невідомими особами 20.09.2017р. було шахрайським шляхом знято суму у розмірі 10800 грн. Того ж дня я написала заяву про крадіжку до Голосіївського райвідділу нацполіції та до відділення банку.
Стосовно крадіжки було порушено кримінальну справу і в жовтні я повторно подала заяву про повернення коштів та про доступ слідчого відділу Голосіївського РВ нацполіції до моїх персональних даних.
Служба безпеки банку розглядає заяву протягом 45 діб, згідно їх внутрішнього розпорядку, так мені повідомили співробітники Ощадбанку. Та відповідь, що викрадена сума мені буде повернута, я отримала лише в десятих числах грудня минулого року, в усній формі. Орієнтовно зазначили, що це буде кінець 2017 чи початок 2018 року.
Термін дії моєї картки спливає у лютому 2018 року і подовжувати я її не планую. Прошу якнайшвидше відреагувати і повернути мої кошти.
Мій телефон 067 194 77 34
Пошта nana3484@ukr.net
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:10
Доброго дня. Якщо питання ще є актуальним, просимо написати більш детально в приватні повідомлення.
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием. Вчера мама(пожилая женщина, которой тяжело ходить)пошла получить денежный перевод в валюте США. Сумма небольшая, но, как оказалось, у банка ее не оказалось. Зато активно предлагали забрать перевод в гривнах. Мама отказалась и была отправлена домой с обещанием, что на следующий день данная сумма будет заказана и доставленна в отделение банка. Придя на следующий день, нужной суммы опять не оказалось в кассе(были только крупные купюры по 100 долларов)поступило предложение сходить в другое отделение банка(другой конец города)или принести доллары чтобы разменять их крупные купюры. Как послушный гражданин, мама сходила домой за мелкими купюрами, вернулась, опять отстояла очередь и получила отказ в приеме ее денег обоснованный кассиром как :«мени кажеться, шо вони не подходять ».Я, конечно, все понимаю, что можно было не разводить политес, заткнуться, получить перевод в гривне, и сопеть в тряпочку, но это уже стало делом принципа. На следующий рейд за переводом я отправилась уже вместе с матерью. Взяли уже другие мелкие купюры «бедному» банку на размен. Угадайте что было дальше. Снова очередь, снова долгое разглядывание купюр и снова отказ. Ответом на мой вопрос что же не так с деньгами было:«ну, я не знаю, хто ж у мене их возьмэ ». Что значит это загадочное «не знаю» и кто не возьмет разбираться было неохота. Решила позвонить сходу на горячую линию, не отходя от кассы. И каким же было мое удивление, когда волшебным образом принялись «непонятные» купюры и выдался перевод. Вопрос к руководству банка. Почему я не могу получить услугу, за которую вам заплатили, а взамен получаю дикое хамство и некомпетентность?
PS. Мужика перед нами в очереди таки развели на получение перевода в гривне, а в расписке о получении его заставили написать, что перевод был получен в долларах. Думаю, пора бы проверить ряды ваших сотрудников на вшивость.
без оценки
Otrada61 12 января 2018, 13:08
Переоформил через Ощад24 депозит.Через время пришёл в то отделение где ранее оформлял данный депозит что бы мне его распечатали в письменном виде и выдали распечатку по текущему счёту на что получил категорический отказ от зав.отделения мотивируя тем что оформлял онлайн получил доп.% к депу чего тебе ещё надо.На горячей линии говорят обязаны дать распечатку депа, в отделении отказывают ссылаясь на указание депозитного отдела куда они якобы обращались за консультацией.Вот тебе и Юрьев день, правая рука не знает что делает левая.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:05
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения Ваши контактные данные и адрес отделения банка.
Olens 10 января 2018, 19:59
Доброго вечора.Сьогодні вирішила перевірити чи прийшла на картку соцвиплата, телефоную через 0800210800 і тут мені говорять що кошти у розмірі 770 грн нараховані 30 грудня 2017 року!!! саме головне на рахунку нічого немає і смс про надходження не приходило.Що це за проблема? Як її вирішити? Провірити через ощад24 не можливо видає помилку
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:03
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, співробітники повідомили про зарахування, але чи надавалась інформація про списання коштів? Співробітники контакт-центру мають можливість прослідкувати всі операції з коштами по рахунку, тому рекомендуємо телефонувати по номеру 0800210800.
без оценки
Igorevitch 10 января 2018, 19:02
История такова.Взбрелось моей дурной головушке взять авто в кредит в Ощаде, в г.Донецке.На тот момент авто стоило новое с автосалона 109000грн(как же скучаю по тем ценам), киа церато.Прошел сбор документов, получил рассчет 4000грн в месяц, поехал забирать авто с автосалона.Катаюсь 4 месяц, как приходит бумага с новым ежемесячным рассчетом 6000грн, хотя кредит привязан к гривне.Соответственно еду в отделение банка на разборки, где мне начинают впаривать что я полюбе должен платить новую сумму и все тут, скандал им обеспечен, ложу ключи от авто на стол директору отделения и отказываюсь от своих обязательств.Немного поуспокоившись все, пришли к выводу, что нужно решать проблему.Значит авто забрали, потом забрали все документы, копию договоров обещали выслать на домашний адрес.Так как у меня все было оплачено, я не парился и так прошел год.И тут началось то, что я даже представить не мог.Пришла повестка в суд, когда пришел на заседание, то узнал что должен банку 180000грн.При моем вопросе откуда такая сумма, ответ-у вас находится данный автомобиль на руках109000, остальное просрочка, пеня и остольной бред.Я год в судебном порядке доказывал что авто забрано и что не обосновано насчитано.Потом меня оставили в покое)Но спустя 5 лет, на сегодняшний день я узнаю, что у меня под арестом все имущество)еду к знакомым и узнаем что банк повторно подал иск на меня в суд и тихонько наложил арест)Вывод дорогие читатели делайте сами, тачки нет и должен почти 200кусков)А теперь обращение к банку)Дорогой Ощадбанк, неужто ты считаешь себя умнее чем другие, что б что то забрать у меня тебе прийдется очень и очень долго ждать, плюс ко всему, вырисовывается неплохая схема мошеничества со стороны банка, в данный момент собираются материалы для подачи в суд на Ощадбанк.
без оценки
tdk32 9 января 2018, 20:56
вечером (приблизительно 18:20) хотел оплатить ком.услуги в отделении «Ощадбанк» по адресу ул. Днепровская набережная, 19-В
все кассы были свободны, но принимать платеж отказались и отправили меня воспользоваться терминалом. Вопрос, почему такое хамское отношение к клиентам? (обычно стоял в очереди и оплачивал квитанции в кассе, т.к. интерфейс управления терминалом не удобный, иногда зависает)
SanyaJoker 9 января 2018, 16:16
Полтора года назад переехали жить в Киев. Карта банка оформлялась в Запорожье. Недавно был перевод средств на данную карту, каким то образом ее заблокировали в одностороннем порядке. Без предупреждений, без письменных уведомлений, просто им так захотелось. Банкомат даёт возможность посмотреть баланс но деньги не выдает. Ни в одном отделении банка Киева (Нашей столицы где находятся все центральные отделения!) не дают нормального ответа. Их предлог ехать в Запорожье и разбираться с данной проблемой! Они не могут ни посмотреть причину блокировки и говорят: такая уж система в нашем банке! Что за банк такой? А если бы мы переехали в другую страну? Для снятия наличных необходимо было бы ездить в отделение в котором была оформлена карта? Почему мы должны дарить собственные деньги этому банку? Потому что у них такая система работы? ) Так же невозможно воспользоваться онлайн приложением, получить деньги в кассе по паспорту, переоформить карту в отделениях Киева и даже сами сотрудники ничего не могут предложить кроме поездки в Запорожье и то не факт что там решат эту проблему! Да даже если у вас такой банк прошлого века и нет никакой центральной базы в столице (это не попытка снять собственные средства в каком либо селе), телефон никто не отменял. Или в этом банке ещё и телефоны не придумали? Звоните в собственные филиалы, решайте собственные проблемы сами. Это не проблемы людей которые положили деньги в ваш банк! Деньги переселялись на лекарства! Помимо финансового ущерба, можно сказать банк нанес ещё и ущерб здоровью! Не пользуйтесь услугами данного банка, никакой централизации ещё и воруют (не отдают) личные средства. Тратить половину перевода и кучу времени поездкой в Запорожье никто не будет! Так что считаю деньги украденными!
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 15:51
Добрый день. Для выяснения причины блокировки рекомендуем обращаться в контакт-центр, т.к. там видят информацию, не зависимо от места открытия. Если сотрудники контакт-центра направляют в то отделение, где открыт счёт, то в таком случае, к сожалению, другой возможности разблокировать карту нет.
amitora 9 января 2018, 12:08
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 191/3
Сегодня, 09.01.2018, в отделении Ощадбанка по адресу г. Николаев, пр. Ленина 191 кассир Долгова Любовь Валерьевна отказывала мне в получении перевода под тем предлогом, что я должна либо оформить страховку, либо открыть карту у них в отделении. Когда я ей сказала, что страховка не обязательна и она не имеет права мне отказывать в переводе, кассир начала повышать на меня голос и возмущаться. Перевод я получила, но кассир сказала, что в следующий раз я не получу. Самое смешное, что в конце прошлого года я 2 раза получала перевод у другого кассира, и она ничего не говорила мне о страховке или карте. Объясните, пожалуйста, Любови Валерьевне, что я ей ничего не должна. В конце концов, сколько можно издеваться над людьми? Мне деньги присылают на лечение. Наверное, нужно взять справки от врача, записать разговор с кассиром на телефон и подать в суд? Я требую, чтобы были приняты меры в отношении данного кассира и начальника отделения. Жду Вашего ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 15:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена работа.
Виктор Яковенко 7 января 2018, 22:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Пражская, 31
Відділення 10026/043 на Празькій 31, не кваліфіковані праціаники, які не хочуть півтора місяця виправляти свою помилку, що до не правильно зазначеного тарифу( зміна на соціадьний, я пенсіонер) карту Киянина.Прошу Вас, вжити заходи що до поновлення поновлнння моіх прав та повідомити про фін.стягнення вказаних мною осіб( начальника відділення і хто займався оформленням з 16.11.2017)мій телефон (066)302-68-38 Віктор
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝