Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Владимир Сущевский 16 апреля 2018, 23:49
Не могу оплатить интернет услуги.
Введите ваш SecureCode™
Одноразовый пароль был отослан на ваш номер телефона. Пожалуйста, проверьте детали транзакции. Если все в порядке, дождитесь получения SMS сообщения и введите его.
Ни каких паролей я не заказывал.
Раньше всё нормально было. Теперь како то код. И ничего никуда не приходит.
Какае то ерунда. Помогайте, что вы там натворили, иначе останусь по вашей милости без интернета.

Магазин:
PORTMONE LTD*MOBILE_3
Описание:
364803904
Сумма:
268.00 UAH
Дата:
04/16/2018
Номер карты:
**** **** **** 4222

SecureCode™:
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 17:21
Добрый день! 3D Secure – это современная технология, разработанная международными платежными системами Visa и Mastercard, а Ощадбанк внедрил данную технологию для держателей карт, для обеспечения безопасности платежей по картам в сети Интернет, которая позволяет идентифицировать держателя карты, осуществляющего операцию и максимально снизить риск мошенничества по карте. На Ваш финансовый номер телефона, который подвязан к карте, банк отправляет смс-сообщении SecureCode, которые необходимо вводить.
Полезный комментарий
Toxa David 17 апреля 2018, 12:40
Пароль (подтверждение перечисления от владельца карточки) должен прийти в течении 2-3мин на финансовый номер владельца подвязанный к карточке. Иногда пароль не приходит из за проблем со связью, или к карточке подвязан другой номер на который и приходит пароль. Попробуйте оплатить другим способом а фин номер уточнить или изменить при посещении отделения банка. Можно и через банкомат зная номер и пин карточки.
Олена Сідько 16 апреля 2018, 22:00
16 квітня 2018 мали необережність звернутися з попередженням про припинення пролангації депозиту, на що (за умови пустого залу) пішло понад 40 хвилин ( з яких 5-7 хвилин пішло безпосередньо на роботу з нами). Працювала тільки одна дівчина Катя ( стажер), а решта займалися чим завгодно крім виконання своїх прямих обовязків. Зрозуміло, що більше мати справу з цим банком бажання не має.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 17:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані для зворотнього зв'язку, адресу відділення, в якому Ви обслуговувалися. Ми з'ясуємо ситуацію та проведемо роботу зі співробітниками відділення щодо покращення якості обслуговування.
vadymbanker 16 апреля 2018, 16:42
Не долго было прекрасно…

С 14 мая, снова комиссия за исходящий СЕП перевод через ощад24, 0.5%min₴3,max₴500;
За вход по безналу на мiй рахунок теперь 1%, вместо 0.5%.

За входящий безнал ладно, в конце концов не для этого карта, но зачем СЕП исходящий делать платным, тем более когда платный ощад24 и одновременно, когда НБУ и Банки подталкивают население к cashless economy…

Так было удобно налоги в Казначейтсво платить и за учебу.

Очень жаль, надеюсь передумают.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 17:00
Добрый день! Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Банк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Костянтин Малий 16 апреля 2018, 12:32
Звернувся в відділення банку в м.Київ, для отримання картки, в зв'язку з тим що термін дії старої картки вже закінчується. Мені повідомили, що нову картку перевипустили але відправили в відділення, яке знаходиться в місті де мені видали стару картку і потрібно зателефонувати за номером 0800210800. Зателефонував, пояснив, що найближчим часом я не зможу отримати картку тому що знаходжусь в м.Київ і треба, щоб картку переслали в Київ… На що отримав «геніальну» відповідь: — Ми не пересилаємо картки між відділеннями, які знаходяться в різних областях. Ви можете замовити перевипуск картки але це буде коштувати вам 60 грн. + 40 грн. за доставку картки в відділення!!! Я в шоці, тому що коли з таким питанням я звертався в Приватбанк — така сама процедура зайняла 10 хвилин без всякої додаткової оплати… Ощадбанк, у вас ставлення до людей геть не змінилось з радянських часів!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:29
Доброго дня! Оператор контакт-центру надав Вам коректну консультацію.
без оценки
borman45 14 апреля 2018, 16:11
20 февраля с.г. снимал с Ощадовской зарплатной карты 3500 грн. в банкомате Укрсоцбанка. Банкомат выдал деньги, но тут же затянул их обратно! и при этом выдал чек о якобы снятых 3500 грн. В тот же день в отделении Ощадбанка оформил заявку-претензию и вот вчера деньги наконец вернулись на карточку
Думаю если б банкомат случайно переплатил, то вопрос решался бы гораздо оперативней, а так тянули резину почти два месяца
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 16:23
Добрый день! Процедура расследования по спорной операции это длительный процесс. в данном случае Ощадбанк направлял запрос на Укрсоцбанк, который в свою очередь проводил инкассацию банкомата и принимал решение.
Kitik Serval 13 апреля 2018, 16:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильича, 6/5
Добрый день. Прошу дирекцию «Ощадбанка» отреагиварь на хамское отношение сотрудников к клиентам в Дарницком отделении города Киева по улице Юрия Пасхалина (Ильича), 6/5 и отказе валютных операций в виде размена национальной валюты (с мелких денег на крупные). Я хоть и являюсь бывшим клиентом банка (закрыл карточку в 2017 году), но пользоваться услугами данного отделения не перестаю уже много лет (так как проживаю недалеко от данного отделения) и такое поведение сотрудников считаю не допустимым. С Уважением, Антон.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2018, 16:58
Добрый день. Просим описать ситуацию более подробно в личные сообщения. Хамство заключалось толко в отказе в проведении операции? Могли быть и объективные причны отказа, такие как отсутствие в наличии купюр нужного номинала. В ситуации разберёмся.
WhiteLotos 12 апреля 2018, 21:12
В мае 2017 сдал Ветхие доллары на инкассо. В отделении сказали, что выплата производится от 3 до 6 месяцев. Комиссию 10% оплатил сразу. На сегодняшний день банк не называет конкретный срок выплаты моих средств, ссылаясь на иностранный банк, который тоже не называют. Помогите!!! Деньги год заморожены, это первый взнос на квартиру, которую я не могу купить, пока банк не выплатит!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 15:47
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы обслуживались.
Елена Слободянюк 11 апреля 2018, 22:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
Отделение банка Киев, Оболонский 15. Родители получали карты «киянина» в итоге с карты моей мамы сняли 120 грн, которые мэр презентовал к празднику, а потом сказали, что она оформила не социальную, а непонятно какую карту, переоформили на нормальную, 120 грн естественно никто не вернул. Папа не получил помощь мэра, поэтому карту просто заблокировали, делают другую уже 4 месяца. Мои родители, которым под 80 ходят туда как на работу еженедельно, то карта не готова, то заявление потеряли, последняя версия- нужно кому-то писать письмо, но он в отпуске… Объясните мне этот бред в государственном банке. На мои звонки- говорят, что переключат на главного по этим картам, а потом тупо не отвечают и вешают трубку.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2018, 15:11
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста в личные сообщения ФИО Ваших родителей, контактные номера телефонов и дату последнего обращения в отделение.
без оценки
Виталий Лысенко 11 апреля 2018, 11:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Пытаюсь около часа дозвонится по номеру который указан на сайте. Безуспешно, зачем указывать телефон и не поднимать трубку?
Ощадбанк
Ответ банка
11 апреля 2018, 16:55
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, 0 800 210 800 — оперативно поможем Вам.
MsKseniya1986 10 апреля 2018, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
1н специалист, и очередь 7 человек. Традиционное издевательство Ощадбанка над клиентами. Для того, чтобы взять реквизиты для центра занятости, нужно 2 часа просидеть в очереди.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2018, 15:22
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yurecwolf 9 апреля 2018, 23:12
Оформил на свою голову недавно кредитную линию на 50 000 грн. Ни разу не пользовался картой, и вдруг вуаля — 07.04.2018 звонок с номера 0944602115, мол вашу карту заблокировано и т. д. и т. п., короче все по стандартной схеме. НО!!! Мошенник — он же друг или кореш Ощадбанка сообщает мне: 1- мое Ф.И.О. (с отчеством!!!), 2- срок действия карты, и внимание — точный остаток до копеек на моей кредитной карте! И все это при том, что я даже карту не то что до терминала или банкомата не подносил, я ее даже с файла не вытащил в котором лежала карта и кредитный договор в машине в бардачке!
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 16:01
Добрый день. Утечка информации со стороны наших сотрудников исключена. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения банка, где Вы получали карту. Проанализируем ситуацию.
Katya72 6 апреля 2018, 19:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Добрый день! Уже нет возможности терпеть это издевательство над людьми. Зачем открывать отделение банка, если нет ресурсов или совести его содержать. Простоять в очереди и узнать, что касса платежи не принимает! Легко! Кстати, касса платежи принимает, как показывает практика, вообще по графику «сутки-трое». Простоять километровую очередь, ведь вторая касса НИКОГДА не работает, а тебе необходимо сделать оплату! Тоже без проблем. Отправить клиента в терминал (мы же помним, касса на прием платежей не работает) и при просьбе помочь в оплате получить ответ, что не выделили специального человека для этого! Пожалуйста. Кстати, на все отделение чаще всего два сотрудника. Это штатным расписанием видимо предусмотрено.
И если вдруг консультация нужна, то попав на консультанта, держитесь за него, ведь всё время все обедают или очень заняты, или «я этим не занимаюсь, тут есть специальный человек, подождите.»
И не смотря на то, что банк расположен ближе всего, нужно тратить время и идти в другой, так как тут шанс получить услугу минимален.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 16:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Ситуацию в отдлении пранализируем и примем меры. Также напомним, что любой платёж Вы можете произвести через Ощад 24/7 без очередей и комиссий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zxccx 6 апреля 2018, 18:30
Дата закриття мого депозиту в Ощадбанку — 05.04.2018 р. Зараз 18:20 година 06.04.2018 р., а Ощадбанк депозит не повертає. Забули. Довелось нагадувати про себе в телефонному режимі. Оператор сказав що ще треба зачекати до 20:00 год. Якийсь підозрілий сервіс в банку…
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 16:07
Доброго дня. Кошти з депозитного вкладу справді перераховуються на наступний банківський день, щоправда, до 18:20 це вже мало відбутися. Уточніть, будь ласка, кошти досі не були переведені на Ваш картковий рахунок?
Tori Lyudmirskaya 5 апреля 2018, 21:43
Не по своей воли являюсь клиентом данного «прекрасного» банка. В один прекрасный день приходит уведомление о том что моя карточка заблокирована, а в колл-центре даже информацию не могут дать по какой причине, зачем задержать такой непродуктивный, бесполезный отдел!!! для экономии его лучше закрыть! но история сейчас не про это, а про то, какое право вообще дается банку без соглашения клиента блокировать его карту? почему мне говорят, что банк просто решил заблокировать карту? разве это правильно? разве такое разрешено? кроме этого, неудобный -банкинг, где ты сам не можешь поставить собственный пароль, уже молчу про логин!!! вся эта информация хранится на чеке, который надо поставить только в рамку ибо чернило стирается со времени, да, я понимаю что ничто не вечно, но дана информация должна храниться у клиента!!!
dsn 5 апреля 2018, 7:53
Что привлекает меня в Ощаде, так это то, что есть мобильные сбережения, на которых можно даже получить проценты от сохраняемых средств. Это не так много, но на оплату за смс-информирования хватит. А также с этих сбережений можно в любой момент перевести средства на карту. При исспользовании двух карточек, нет комиссии на перевод с одной на другую. А через Веб-банкинг несложно расплатиться в Интернет-магазине, правда пока с комиссией. Хотелось бы ещё только чтобы в Веб-банкинге была привязка с коммунальными предприятиями моего города, счета которых оплачиваю пока что через терминал. Надеюсь также на улучшение качества обслуживания в отделениях, которое то лучше, то хуже, если их сравнивать между собой. И на последок, совет клиентам Ощада: чтобы возникало меньше спорных вопросов, необходимо вести с банком деловые отношения, в которых важны внимательность и более чёткое планирование, а если что-то пошло не так, обращайтесь на горячую линию и к вышестоящему руководству.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2018, 17:12
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Дополнительно информируем, что оплата коммунальных услуг в Ощад 24/7 доступна для Киева, Одессы и Львова. Для клиентов других регионов есть возможность оплачивать коммунальные платежи по произвольным реквизитам в Ощад 24/7 без комиссии.
без оценки
0501312499 4 апреля 2018, 0:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
Сотрудники банка грузят шо попало, провести финансовую операцию они не могут, а пополнение своего картосчета через касу банка нужно ждать 5 дней!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 10:36
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения более детально о ситуации, чтобы у нас была возможность отреагировать и принять меры. Спасибо!
без оценки
Leonid83 3 апреля 2018, 11:53
Добрый день. Получил комментарий от банка. Прокомментируйте пожалуйста в обязанности консультанта входит нагло врать в лицо клиенту говоря ему кредит даем тебе на 3 года А через год звонить и говорить У тебя осталось 3 недели. Зачем тогда консультант клиенту сообщает заведомо ложную информацию. То есть говорит я нес какой-то бред или какую-то ахинею а условия надо было читать на бумаге ане слушать меня. Не смешите людей ребята.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2018, 12:45
Нам очень жаль, если менеджер в отделении не смог корректно донести условия предоставления кредита. Но, ставя свою подпись под документом, клиент соглашается с тем, что ознакомлен и согласен с условиями, которые в нём прописаны.
Seryi25 2 апреля 2018, 21:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Полеская, 12
2.04.2018 у відділенні 46 в місті Києві, що знаходиться за адресою вул. Поліська 12, зі мною трапився маленький інцидент.
Я хотів сплатити штраф за порушення ПДР у розмірі 51 грн., копійками номіналом 10 та 25. Та касиром, призвище не знаю, бо бейджиків не було, мені було відмовлено, з формулюванням: « Я їх рахувати не буду». Мені запропонували сплатити самостійно в терміналі, який як відомо копійки не приймає.
Позвонивши до контакт-центру, отримав відповідь, що касир не має права відмовити у сплаті. Але це не подіяло. Мені стало зрозуміло, що копійки вже не гроші, якщо Ощадбанк їх вже не приймає. Книги скарг у відділенні теж не має. Прошу надати мені відповідь, та роз’яснення.

ст.56 Про Національний банк України від 20.05.1999 №679-XIV

Національний банк видає нормативно-правові акти з питань, віднесених до його повноважень, які є обов’язковими для органів державної влади і органів місцевого самоврядування, банків, підприємств, організацій та установ незалежно від форм власності, а також для фізичних осіб.

п.6 Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні від 01.06.2011 №174
Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2018, 10:12
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Співробітник мав прийняти платіж копійками. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону та приблизний час звернення до відділення.
без оценки
Leonid83 2 апреля 2018, 19:49
Добрый день. Сегодня расскажу историю как Моему отцу Ощадбанк дал кредит под залог семейного бизнеса от которого живёт вся семья. Козелецкое отделение Ощадбанка. Кредит на 200000 гривень который дали якобы на 3 года о чем указано в договоре, Но в этом же договоре на 30 листов мелким шрифтом указано что эту сумму надо вернуть через 365 дней. Хотя начальник отделения этого банка уверял что это сумма дается на 3 года до 2020 года. Сегодня поступил звонок от сотрудника Ощадбанка который в устной форме сообщил что если через 3 недели 200000 гривень не будут оплачены банк забирает заставу семейный бизнес кафе. Никогда в жизни бы не подумал что государственный банк точнее его сотрудники занимаются такими махинациями отбирая у людей последние выбрасывая людей на улицу как мусор продавая залоговое имущество которое стоит в 10 раз дороже таким образом обогащаясь. Начальница отделение которая улыбаясь получала откаты не отвечает на телефонные звонки. Деньги же конечно мы вернем банку, пишу данное сообщение дабы предостеречь людей. Читайте внимательно то что подписываете и не верьте ничьим словам, даже сотрудникам государственного банка. По моему личному мнению это просто организованная преступная банда а Выводы делайте сами…
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2018, 10:17
Добрый день. Все условия обслуживания и возвращения средств указаны в договоре, который подписывает клиент при оформлении займа.
без оценки
Андрей Ванко 1 апреля 2018, 13:15
Зашёл проконсультироваться в Ощадбанк в г.Харькове, Гв. Широнинцев 44 и поверг себя в ступор, как такое может быть? Меня консультировала пьяный сотрудник Ирина Борисовна Полшкина. Хотел разместить депозит и узнал за кредитование, но после увиденного делать этого не буду. Неухоженная, с резким запахом алкоголя, не опрятная -это ужас, такое впечатление, что зашёл не в банк, а в рюмочную. Полный безпридел, надеюсь руководство разберётся с данным кошмаром
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 10:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Она является недопустимой! Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита, Ваше ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝