Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Anna82820 20 марта 2018, 0:35
Отделение по адресу: Херсон, ул. Комкова, 89
Здравствуйте! сегодня не смогла получить перевод. валюты на отделении не было… на что сотрудник банка предложила заказать ее, но обязательным условием, видите ли, является страховка на год за 100 грн. причем, при предыдущем получении перевода я такую уже оформила, и ее срок действия не прошел( и только из-за того, что не было времени обьяснять, что она мне не нужна).на каком основании? мы платим за услугу перевода при отправке, при чем тут страховка?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 9:30
Добрый день!
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги, без оформления страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вас обслуживали. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lelka79 19 марта 2018, 21:18
При перерахуванні коштів 13 березня 2018 з рахунку 2620… через ощад 24/7 на картковий рахунок 2625…, кошти не були зараховані.Операція не виконана. Кошти не з'явились на картковому рахунку 2625…, а також не повернулись на рахунок до запитання 2620… Звернулась до колл-центру і меня відповіли що кошти на рахунку 2620 ..і спробуйте провести знов цю операцію, а також сказали що я ці кошти просто не бачу через ощад 24/7(мотивуя тим що в ощаду 24/7 йде обновлення програми!), а також спробувати ще провести цю операцію пізніше… Зверталася не оноразово, але мені відповідали зачекати три дні і кошти повернуться. Через три дні сказали йти до відділення та написати заяву на повернення коштів .19 березня 2018 р заяву написала але витратила свій особистий час на те щоб оформити цю заяву, так як працівник не досідченний у цьому питанні.Цю заяву розглядатимуть 45 днів. Тільки не зрозуміло, чому 45 днів? Тут немає моєї провини, а банк мене лишив коштів на 45 днів!!! Прошу дати відповідь, чому таке ставлення до клієнтів банку. Після цього нікому не раджу користуватись веб-банкінгом!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 9:39
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Уточніть, будь ласка, кошти переказувались на картковий рахунок в Ощадбанку, чи в іншому банку. Як правило, в таких випадках заяви розглядаються значно швидше, ніж за 45 днів.
без оценки
Nard 19 марта 2018, 15:02
Добрый день. Почему не работают кассы по приему коммунальных платежей?

Люди регулярно сталкиваются с тем, что работает одна касса, что приводит к образованию очередей.

Сегодня же кассы вообще не работают. Только терминалы.

С терминалами же другая проблема — ввиду неумения обращаться с интерфейсом, люди могут оплачивать одну квитанцию минут десять-двадцать. Да, есть менеджер, который инструктирует клиента по поводу ввода информации в терминал. Но процесс все равно затягивается надолго. Как результат — те же очереди.

Не логично ли составить подробные инструкции по заполнению полей ввода для оплаты коммунальных платежей в терминалах и развесить их возле этих самых терминалов?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 16:54
Добрый день. Ситуацию с работой касс в данном отделении мы проверим. Действительно, для оптимизации процесса оплаты коммунальных мы рекомендуем проводить платежи через альтернативные каналы, такие как Ощад 24/7 и наши ИПТ.
baltozar 19 марта 2018, 11:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Гоголевская, 1-3
Добрый день!
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно, в дни оплаты коммунальных услуг нагрузка на отделения существенно увеличивается в связи с чем возможны очереди. Электронная очередь предусмотрена во многих отделениях нового формата. Депозит возможно пополнять через Ощад 24/7.Рекомендуем воспользоваться подсказкой системы, позвонить в контакт-центр для решения проблемы и в дальнейшем пополнять депозит не выходя из дома.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Любовь К. 18 марта 2018, 15:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 63/28
Попала на мошенников по объявлению на OLX о продаже морозильной камеры. Был осуществлен перевод денег, но сразу же перезвонила на горячую линию в банк и заблокировала карту мошенника. На горячей линии подтвердили о наличии денег, которые я перевела и вовремя заблокировали карту. В милиции написала заявление, с ним пришла в отделение банка где осуществлялся перевод денег. Написала заявление в службу безопасности банка с целью возврата денежных средств. Все заявления и чеки (копии) передала в банк службе безопасности. Впервые столкнулась с тем, что банк выдает банковские карты не конкретному человеку, у которого берут все данные, а номеру телефона. Естественно со мной никто так и не связался. У меня сложилось такое впечатление, что здесь замешаны сами сотрудники банка. Думаю, что они сами забрали деньги с карты, которую я заблокировала, так как возврата моих денег не было. Бороться бесполезно, так как сам банк является мошенником. Проблема не в конкретном отделении банка, а намного выше-в его руководстве и безопасности. Хотела бы ошибиться – но УВЫ.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 11:27
Добрый день! В данном случае Ваши заявления рассматривают служба безопасности банка и правоохранительные органы, по результатам Вас проинформируют. Служебное расследование банка проводится до 45 дней.
2.03.18 получила перевод в $. Сегодня пошла обменять 200$ — сказали, что не прижмут, так ка на них какие то пятна типа мелкой ржавчины. Они знают, что это они выдавали перевод( у нас маленький район, одна сберкасса). Сказали обращаться в Укрэксимбанк на инкассо. Там это стоит около 2000 грн. Что это за беспредел!!! Каким то образом их привезли в Ощадбанк? Притом, что валютчики приймут на 100 грн дешевле.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 9:58
Добрый день. В данном случае, если у кассира возникают сомнения при определении признаков платежности купюры, её действительно не могли принять на обмен, только предложить инкассо. К сожалению, возможности проверить на каком этапе на купюре появились пятна не представлляется возможным.
без оценки
annahutorian 16 марта 2018, 15:16
Користуюся послугами банку не перший раз, кладу завжди гроші на депозит. За договором та узгодженням із банком… вказувалося що гроші повинні повернутися в зазначений срок дії, автоматично на мою карточку.АЛЕ як виявилося у банку відбулося пролангування мого депозиту і гроші автоматично зарахуватися іще на 6 місяців. Банк не повідомив про це мене( типу ми не знайшли вашого номера і т.д, але вибачте, номер я точно давала, коли клала гроші на депозит, не перший раз! Так от, на договір і що там написано банку без різниці… на мої права. Сказали писати заяву і повинна бути вагома причина і потрібно принести довідку. Мені потрібно заплатити за навчання, але більш того мою заяву будуть розглядати 2 тижні а то і більше, і попередили, що мені можуть навіть відмовити.
Більше ніколи не буду користуватися послугами ощадбанку і надіюся, що справедливість відновиться і гроші мені повернуть раніше ніж за 2 тижні.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 10:03
Доброго дня. Депозит може бути автопролангований виключно в тому випадку, якщо це пердбачено умовами договору і якщо Вами не було написано про відміну даної функції, або не відключено її через ОЩад 24/7. Просимо в особисті повідомлення уточнити назву депозитного продукту, який було відкрито.
без оценки
King1984 15 марта 2018, 21:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
15.03.18 Надежда Петровна Беляева после моего обращения в книгу жалоб для рассмотрения высшим руководством( квалификации ее работи) работы руководителя Ольги Васильевны в банке нету ни одного касира для оплати квитанций) спровоцировала конфликт и угрожала мне разбирательством со стороны баинка ихними юристами
Я обратилась в банк чтобы они пополнили мне карточку для оплаты квитанций мною дома (касиру я сразу сообщила что пин-код я забыла.......)
Касире Беляева выполняя работу за пятерых ( работая с людьми и разменой денег на терминале для оплати квитанций и одновременно с клиентами по видаче денежних средств)Нереальных условиях в баноковской сфере
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:56
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с отделением.
без оценки
andrii11 14 марта 2018, 18:59
Отделение по адресу: Харьков, проезд Стадионный, 21
Здравствуйте. При оформлении пенсионный карты, на имя Кравченко Мария Сергеевна, для выплат — по вине сотрудников данного отделения была допущена ошибка. Бабушку приняли за переселенку, прописка у нее харьковская. И теперь каждые три месяца для подтверждения требуют являться в данное отделение. Ей 85 лет, она инвалид. В следствии чего карта была заблокирована. Возможно ли в связи с этой ситуацией разблокировать карту и повлиять на сотрудников данного отделения, чтобы впредь они не допускали подобных ошибок!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 11:37
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором оформляли карту. Мы выясним ситуацию.
без оценки
lonishchenko 14 марта 2018, 17:53
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 19
Сегодня зашла после 13 ч. в отделение по ул. Шевченко,19 в г.Николаеве. По вывиске в отделении обед в это время, но отделение было открыто. Терминал на оплату находится внутри возле касс в углу сразу при входе. Меня выгнали с отделения, обосновав тем, что обед и самой по терминалу оплачивать нельзя. Хотя я никому не мешала, сама бы оплатила, мне помощь офис-менеджера не нужна. (До этого я прекрасно приходила в обед и сама оплачивала, мне никто слова не сказал). Зачем тогда вы ставите терминалы возле касс, когда у сотрудников обед. поставьте в холле, чтобы люди в свой обеденный перерыв смогли прийти и оплатить.
Но в отделении хамки работают, однозначно.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Мы выясним ситуацию. Дополнительно информируем, что с сотрудниками банка будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
yanakarp 14 марта 2018, 14:46
Здравствуйте. Пишу ввиду возникновения следующей проблемы: моя мать отправилась 14.03.2018 года в отделение «Ощадбака», которое находится в городе Николаеве, на ул. Одесское шоссе, 7а с целью оплаты коммунальных услуг. Там ее ждало полнейшее разочарование. Во-первых, все три обслуживающие кассы были закрыты. Совсем не резон, на мой взгляд. Может пора что-то делать и увеличивать штат сотрудников? Но, ладно, опустим этот момент и перейдем к тому, что возмутило меня и мою мать больше всего.
Сейчас в отделении банка имеются терминалы, которые можно использовать для самостоятельной оплаты услуг. Однако, есть люди, вроде моей матери, которые не умеют пользоваться терминалом и без сторонней помощи им не обойтись. За помощью мама обратилась к сотруднице, которая занимается оформлением и выдачей персональных карт. Несмотря на то, что посетителей, помимо мамы, в помещении НЕ БЫЛО, девушка недовольным тоном сообщила, что она занята и ничем не может помочь. На аргумент моей матери о том, что она не умеет пользоваться терминалом, сотрудница недовольно заявила, что это ее проблемы и даже не подумала хоть как-то помочь или объяснить принципы работы терминала сбитому с толку клиенту. Не получив отклика от сотрудников отделения, матери пришлось пользоваться услугами совершенно другого банка.
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос был рассмотрен и урегулирован. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 17:57
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей мамы, и, если возможно, имя сотрудника банка. В ситуации разберемся, с сотрудниками проведем работу.
без оценки
16090641 14 марта 2018, 13:29
30 января нашел объявление на OLX о продаже детской кроватки. Продавец показался абсолютно вменяемым. Он захотел предоплату. 31 января я перчислил ему 4000 грн + 20 грн комиссия банка. 3 недели водили за нос с тем, что отправят. В конце концов я сказал, что уже не надо и хочу, чтобы вернули деньги. С того момента 4 недели как обмынвают и здесь, общая каждый раз на следующий день обязательно отправить. Все факты перечисления денег и не выполнения своих обязательств со стороны продавца есть. В полицию заявление подал. Хочу заблокировать карту, счет мошенника. Его телефон: +380991570883. Номер карты: 5167 4900 5232 6056. В Привате в данных случая карты блокируют. Как это сделать у вас?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:00
Добрый день!
Пожалуйста, напишите в личные сообщения следующую информацию:
1. ФИО, которым представился мошенник.
2. Дата / время операции перевода средств.
3. Ваши полные ФИО и номер телефона.
4. Номер и дата Вашего обращения с полиции.
Информация будет передана в профильный отдел для проверки. Спасибо!
без оценки
Kaysar 13 марта 2018, 23:41
13.03.18 мій батько пенсіонер, пішов у відділення Ощадбанку (за адресою місто Херсон, проспект Святих Кирила та Мефодія, буд. 15/2) щоб продовжити свою пенсійну картку. Співробітница банку винесла карту та сказала, що треба заплатити за це 20 грн. Віддала картку, забрала 20 грн та поклала собі у кишеню, ніякого чеку, ніякого пояснення, на запитання, «А чого це раптом ви почали брати гроші за картки?» щось буркнула та сховалася за дверима.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:26
Доброго дня. Для можливості розібратися в ситуації просимо написати в особисті повідомлення ПІБ та контактний номер телефону клієнта, а також, за можливості, ім'я співробітниці.
Доброго дня.

Прошу звернути Вашу увагу, шановний регуляторе банківської сфери, на вкрай незадовільну роботу ТВБВ №10016/0200 Філії ПОУ ПАТ «Державний ощадний банк України» (м. Кременчук) з наступних питань:

1. на мій письмовий запит про надання виписки про рух коштів на відкритому мною рахунку, надісланий цінним листом 12 січня 2018 року (отриманий згідно інформації з сайту Укрпошти 16 січня 2018 року) — станом на 13 березня 2018 року не надано жодної відповіді.

2. за ЄДИНИМ вказаним у всіх довідниках номером телефону (72-99-38) вже більше місяця НІХТО ЖОДНОГО РАЗУ НЕ ВЗЯВ СЛУХАВКУ.
Жах. Про яке збільшення клієнтів або покращення умов обслуговування може йти мова.

3. Керуючий відділенням не знайшов навіть часу повідомити Вас про перейменування вулиці, на якій знаходиться його відділення — з вул. Пролетарська на вул. Небесної Сотні.

З повагою, Олександр.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 15:36
Доброго дня, Олександре. По виписці просимо написати в особисті повідомлення більш детальну інформацію. Маємо зазначити, що не всі виписки є безкоштовними і для їх отримання у відділенні банку необхідно сплатити комісію, тобто звернутися особисто. Що стосується телефонних дзвінків, то співробітники відділення можуть не відповідати на дзвінки у тому випадку, якщо співробітник на момент дзвінка зайнятий обслуговуванням клієнта.
Яна Логвиненко 13 марта 2018, 9:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Добрый день! Прошу дать мне разъяснение по такому поводу:

12.03.18, я обратилась в отделение ОщадБанка по адресу: г. Киев, ул. Срибнокильская 3-г, с намерением обменять валюту в размере 200 у.е. Однако, сотрудником банка в кассе мне было отказано, ссылаясь на собственное субъективное мнение, относительно того что валюта является ветхой. Мои доводы, что валюта может признаваться ветхой, только по признакам которые чётко выписаны в Инструкции, которая утверждена ПРАВЛЕНИЕМ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УКРАИНЫ в его ПОСТАНОВЛЕНИИ № 502 от 12.12.2002. Однако сотрудница не как не прокоментировала по какой причине она нарушает Инструкцию и мои права. Дословно её ответ « — Я сказала! ....»
Я струдом себе представляю подобный диалог в любом другом банке, а тем более учитываю что это гос.учереждение! Этика общения с клиентами? Профессионализм? Знание нормативных актов? Нет, не слышали…

Денежные знаки которые я намеревалась обменять, не попадают не под один из пунктов инструкции, согласно которой они подлежат инкассо, так как имеют всего лишь незначительный денежный грибок.

Считаю что данный сострудник банка не достаточно квалифицирован, и не соответствует занимаемой должности!

Прошу разъяснить, как я могу восстановить своё право, и привлечь к ответственности за его нарушение не компетентного сотрудника банка?

В свою очередь, намерена обращаться в прокуратуру и вышестоящие органы, относительно проведения проверки по факту несоответствия занимаемой гос.должности
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 14:15
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olyap93 12 марта 2018, 23:19
Добрый день, Хотел бы разъяснения по такому вопросу по поводу снятия средств по доверенности, супруге отказуют в выдаче средств как доверенному лицу, бабушке, объясняют что она как переселенец не может снять средства по доверенности, правомерно ли это?!!.. И говорят что нужно опять проходить идентификацию, может ли доверенное лицо, закрыть счет, и забрать деньги которые там находятся. До этого проблем никаких не было, а с февраля месяца, в отделении утверждают что у них новые правила.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 12:05
Добрый день!
В случае необходимости прохождения идентификации, владельцу счета необходимо лично обратиться в отделение банка. По дополнительной консультации и проверки необходимости прохождения идентификации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Игнатенко 12 марта 2018, 20:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
9 Марта ночью были сняты все средства с карты (пришли смс).Карту заблокировали. В кол-центре сказали обратиться к заведующему отделением(Лятошинского,4) и обратиться в полицию. В полицию обратилась в тот же день. А вот с походом к заведующему пришлось повременить (праздник 8 марта, выходные). Сегодня пошла и он грубо отфутболил меня. Сказал: обращайтесь к оператору, я причем?!
Дальше-больше. Был снят также кредитный лимит! Я ранее писала заявление, чтобы его сняли. Снять-не сняли, но сказали, что заблокировали. А сегодня выяснилось: он открыт!!!
Прошу разобраться в моем деле. Мало того, что меня обворовали, так я еще и кредит должна гасить! Также обратите внимание на персонал отделения на Лятошинского,4. Заведующий хам!
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 11:32
Добрый день!
Приносим извинения за действия сотрудника. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо.
Stargorod 12 марта 2018, 15:40
Ощадбанк всё больше становится похож на совковый банк. Грязно, неопрятно, зловонные запахи, очереди ужасные. Закончился срок депозита-пришел продлить. Принимала одна девушка, хотя кабинок было три. Очередь только к ней была пять человек. После того как я прождал 1,5 часа (а день то рабочий) и подошла моя очередь, я просто взял и снял весь депозит. Улавливаете? Пришел продлить, а в итоге снял!
Ну вот почему всё то, что государственное обязательно напоминает помойку???
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 9:55
Добрый день. Уточните, пожалуйста, адрес отделения. Проанализируем ситуацию.
без оценки
Людмила ХХХ 12 марта 2018, 14:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 57
12 марта 2018, уже 13 часов дня, а банкомат без денег, вот вам и качество обслуживания пенсионеров. Только не нужно тут же предлагать альтернативные каналы продаж и получение денег без комиссий в банкоматах любого банка или в кассе. Деньги нужны именно наличкой и в удобном для себя месте получения.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 17:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, банкомат находится в отделении по адресу Малиновского 57?
без оценки
vfccfl 12 марта 2018, 12:26
заказала новую карту 26 февраля 2018 года, т. к. старую украли! А сегодня 12 марта позвонила чтобы узнать, готова ли карта?? так оказалось, что карта не заказана вообще!!! Как такое может быть??? И сколько еще пройдет времени пока я смогу получить свою карту и пользоваться своей зарплатой?? Или вам она нужнее???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 17:20
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес или номер обслуживающего отделения. Дополнительно уточните, где Вы заказывали перевыпуск карты? В ситуации разберемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝