×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не берут трубку телефона.
Комментарии (4)
Отвратительное обслуживание
Комментарии (9)
Самый отстойный и не надежный банк
Комментарии (2)
Не было ни одного успешного посещения банка!
И если вдруг консультация нужна, то попав на консультанта, держитесь за него, ведь всё время все обедают или очень заняты, или «я этим не занимаюсь, тут есть специальный человек, подождите.»
И не смотря на то, что банк расположен ближе всего, нужно тратить время и идти в другой, так как тут шанс получить услугу минимален.
Комментарии (6)
Про повернення депозиту
Комментарии (1)
Почему не надо пользоваться Ощадбанком!!!
Комментарии (8)
Мнение об Ощаде
Комментарии (4)
это самый ужасный банк Украины
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения более детально о ситуации, чтобы у нас была возможность отреагировать и принять меры. Спасибо!
Комментарии (6)
Мошенники Ощадбанк
Комментарии (11)
Не приймають українські монети
Я хотів сплатити штраф за порушення ПДР у розмірі 51 грн., копійками номіналом 10 та 25. Та касиром, призвище не знаю, бо бейджиків не було, мені було відмовлено, з формулюванням: « Я їх рахувати не буду». Мені запропонували сплатити самостійно в терміналі, який як відомо копійки не приймає.
Позвонивши до контакт-центру, отримав відповідь, що касир не має права відмовити у сплаті. Але це не подіяло. Мені стало зрозуміло, що копійки вже не гроші, якщо Ощадбанк їх вже не приймає. Книги скарг у відділенні теж не має. Прошу надати мені відповідь, та роз’яснення.
ст.56 Про Національний банк України від 20.05.1999 №679-XIV
Національний банк видає нормативно-правові акти з питань, віднесених до його повноважень, які є обов’язковими для органів державної влади і органів місцевого самоврядування, банків, підприємств, організацій та установ незалежно від форм власності, а також для фізичних осіб.
п.6 Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні від 01.06.2011 №174
Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку.
Комментарии (5)
Мошенники Ощадбанк
Комментарии (1)
Сотрудник в алкогольном опьянении
Приносим извинения за данную ситуацию. Она является недопустимой! Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита, Ваше ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (18)
Билеты онлайн
Спасибо за Ваше предложение. Передадим информацию в профильный отдел для анализа.
Написать комментарий
не могу забрать депозит из банка
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отменить автопролонгацию возможно в Ощад24/7. Если, для отмены автопролангации, Вы обращались в отделение банка, уточните пожалуйста дату обращения, Ваши ФИО, и номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (7)
по поводу мошенников
Комментарии (4)
Мошенники в Ощад Банке
Комментарии (1)
Телефон игнор
Комментарии (1)
Плохая робота сотрудника Вероника
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!
Комментарии (2)
жалоба
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (9)
Bank-ID от Ощадбанка
Первое, что неприятно удивило — на сайт НБУ
нельзя зайти под Bank-ID от Приватбанка и это сильео огорчило.
Принял решение воспользоваться Bank-ID от Ощадбанка и как положено в таких случаях — получил проблему.
При попытке входа по номеру карты система не задумываясь пишет что моя банковская карта с введенным номером не существует.
Я нк поверил такому счастью и сразу же позвонил на горячую линию.
Следует заметить, что ни один из операторов, которые берут трубку даже не догадывался о существовании такого сервиса.
Почему-то все операторы принимают не заявку на активацию услуги а обращение, которое они планируют изучать до 30 календарных дней.
С третьего раза нашёлся на горячей линии один толковый специалист — Инесса, которая разобралась в возникшей проблеме и порекомендовала пути её решения…
Сначала была идея поругать Ощадбанк но теперь понимаю, что мои нестандартные запросы и хотелки не являются эталоном для определения качества обслуживания клиентов.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, мы проанализируем консультацию операторов контакт-центра. Спасибо.
Комментарии (1)