Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Виталий Лысенко 11 апреля 2018, 11:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Пытаюсь около часа дозвонится по номеру который указан на сайте. Безуспешно, зачем указывать телефон и не поднимать трубку?
Ощадбанк
Ответ банка
11 апреля 2018, 16:55
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, 0 800 210 800 — оперативно поможем Вам.
MsKseniya1986 10 апреля 2018, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
1н специалист, и очередь 7 человек. Традиционное издевательство Ощадбанка над клиентами. Для того, чтобы взять реквизиты для центра занятости, нужно 2 часа просидеть в очереди.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2018, 15:22
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yurecwolf 9 апреля 2018, 23:12
Оформил на свою голову недавно кредитную линию на 50 000 грн. Ни разу не пользовался картой, и вдруг вуаля — 07.04.2018 звонок с номера 0944602115, мол вашу карту заблокировано и т. д. и т. п., короче все по стандартной схеме. НО!!! Мошенник — он же друг или кореш Ощадбанка сообщает мне: 1- мое Ф.И.О. (с отчеством!!!), 2- срок действия карты, и внимание — точный остаток до копеек на моей кредитной карте! И все это при том, что я даже карту не то что до терминала или банкомата не подносил, я ее даже с файла не вытащил в котором лежала карта и кредитный договор в машине в бардачке!
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 16:01
Добрый день. Утечка информации со стороны наших сотрудников исключена. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения банка, где Вы получали карту. Проанализируем ситуацию.
Katya72 6 апреля 2018, 19:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Добрый день! Уже нет возможности терпеть это издевательство над людьми. Зачем открывать отделение банка, если нет ресурсов или совести его содержать. Простоять в очереди и узнать, что касса платежи не принимает! Легко! Кстати, касса платежи принимает, как показывает практика, вообще по графику «сутки-трое». Простоять километровую очередь, ведь вторая касса НИКОГДА не работает, а тебе необходимо сделать оплату! Тоже без проблем. Отправить клиента в терминал (мы же помним, касса на прием платежей не работает) и при просьбе помочь в оплате получить ответ, что не выделили специального человека для этого! Пожалуйста. Кстати, на все отделение чаще всего два сотрудника. Это штатным расписанием видимо предусмотрено.
И если вдруг консультация нужна, то попав на консультанта, держитесь за него, ведь всё время все обедают или очень заняты, или «я этим не занимаюсь, тут есть специальный человек, подождите.»
И не смотря на то, что банк расположен ближе всего, нужно тратить время и идти в другой, так как тут шанс получить услугу минимален.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 16:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Ситуацию в отдлении пранализируем и примем меры. Также напомним, что любой платёж Вы можете произвести через Ощад 24/7 без очередей и комиссий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zxccx 6 апреля 2018, 18:30
Дата закриття мого депозиту в Ощадбанку — 05.04.2018 р. Зараз 18:20 година 06.04.2018 р., а Ощадбанк депозит не повертає. Забули. Довелось нагадувати про себе в телефонному режимі. Оператор сказав що ще треба зачекати до 20:00 год. Якийсь підозрілий сервіс в банку…
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 16:07
Доброго дня. Кошти з депозитного вкладу справді перераховуються на наступний банківський день, щоправда, до 18:20 це вже мало відбутися. Уточніть, будь ласка, кошти досі не були переведені на Ваш картковий рахунок?
Tori Lyudmirskaya 5 апреля 2018, 21:43
Не по своей воли являюсь клиентом данного «прекрасного» банка. В один прекрасный день приходит уведомление о том что моя карточка заблокирована, а в колл-центре даже информацию не могут дать по какой причине, зачем задержать такой непродуктивный, бесполезный отдел!!! для экономии его лучше закрыть! но история сейчас не про это, а про то, какое право вообще дается банку без соглашения клиента блокировать его карту? почему мне говорят, что банк просто решил заблокировать карту? разве это правильно? разве такое разрешено? кроме этого, неудобный -банкинг, где ты сам не можешь поставить собственный пароль, уже молчу про логин!!! вся эта информация хранится на чеке, который надо поставить только в рамку ибо чернило стирается со времени, да, я понимаю что ничто не вечно, но дана информация должна храниться у клиента!!!
dsn 5 апреля 2018, 7:53
Что привлекает меня в Ощаде, так это то, что есть мобильные сбережения, на которых можно даже получить проценты от сохраняемых средств. Это не так много, но на оплату за смс-информирования хватит. А также с этих сбережений можно в любой момент перевести средства на карту. При исспользовании двух карточек, нет комиссии на перевод с одной на другую. А через Веб-банкинг несложно расплатиться в Интернет-магазине, правда пока с комиссией. Хотелось бы ещё только чтобы в Веб-банкинге была привязка с коммунальными предприятиями моего города, счета которых оплачиваю пока что через терминал. Надеюсь также на улучшение качества обслуживания в отделениях, которое то лучше, то хуже, если их сравнивать между собой. И на последок, совет клиентам Ощада: чтобы возникало меньше спорных вопросов, необходимо вести с банком деловые отношения, в которых важны внимательность и более чёткое планирование, а если что-то пошло не так, обращайтесь на горячую линию и к вышестоящему руководству.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2018, 17:12
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Дополнительно информируем, что оплата коммунальных услуг в Ощад 24/7 доступна для Киева, Одессы и Львова. Для клиентов других регионов есть возможность оплачивать коммунальные платежи по произвольным реквизитам в Ощад 24/7 без комиссии.
без оценки
0501312499 4 апреля 2018, 0:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
Сотрудники банка грузят шо попало, провести финансовую операцию они не могут, а пополнение своего картосчета через касу банка нужно ждать 5 дней!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 10:36
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения более детально о ситуации, чтобы у нас была возможность отреагировать и принять меры. Спасибо!
без оценки
Leonid83 3 апреля 2018, 11:53
Добрый день. Получил комментарий от банка. Прокомментируйте пожалуйста в обязанности консультанта входит нагло врать в лицо клиенту говоря ему кредит даем тебе на 3 года А через год звонить и говорить У тебя осталось 3 недели. Зачем тогда консультант клиенту сообщает заведомо ложную информацию. То есть говорит я нес какой-то бред или какую-то ахинею а условия надо было читать на бумаге ане слушать меня. Не смешите людей ребята.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2018, 12:45
Нам очень жаль, если менеджер в отделении не смог корректно донести условия предоставления кредита. Но, ставя свою подпись под документом, клиент соглашается с тем, что ознакомлен и согласен с условиями, которые в нём прописаны.
Seryi25 2 апреля 2018, 21:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Полеская, 12
2.04.2018 у відділенні 46 в місті Києві, що знаходиться за адресою вул. Поліська 12, зі мною трапився маленький інцидент.
Я хотів сплатити штраф за порушення ПДР у розмірі 51 грн., копійками номіналом 10 та 25. Та касиром, призвище не знаю, бо бейджиків не було, мені було відмовлено, з формулюванням: « Я їх рахувати не буду». Мені запропонували сплатити самостійно в терміналі, який як відомо копійки не приймає.
Позвонивши до контакт-центру, отримав відповідь, що касир не має права відмовити у сплаті. Але це не подіяло. Мені стало зрозуміло, що копійки вже не гроші, якщо Ощадбанк їх вже не приймає. Книги скарг у відділенні теж не має. Прошу надати мені відповідь, та роз’яснення.

ст.56 Про Національний банк України від 20.05.1999 №679-XIV

Національний банк видає нормативно-правові акти з питань, віднесених до його повноважень, які є обов’язковими для органів державної влади і органів місцевого самоврядування, банків, підприємств, організацій та установ незалежно від форм власності, а також для фізичних осіб.

п.6 Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні від 01.06.2011 №174
Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2018, 10:12
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Співробітник мав прийняти платіж копійками. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону та приблизний час звернення до відділення.
без оценки
Leonid83 2 апреля 2018, 19:49
Добрый день. Сегодня расскажу историю как Моему отцу Ощадбанк дал кредит под залог семейного бизнеса от которого живёт вся семья. Козелецкое отделение Ощадбанка. Кредит на 200000 гривень который дали якобы на 3 года о чем указано в договоре, Но в этом же договоре на 30 листов мелким шрифтом указано что эту сумму надо вернуть через 365 дней. Хотя начальник отделения этого банка уверял что это сумма дается на 3 года до 2020 года. Сегодня поступил звонок от сотрудника Ощадбанка который в устной форме сообщил что если через 3 недели 200000 гривень не будут оплачены банк забирает заставу семейный бизнес кафе. Никогда в жизни бы не подумал что государственный банк точнее его сотрудники занимаются такими махинациями отбирая у людей последние выбрасывая людей на улицу как мусор продавая залоговое имущество которое стоит в 10 раз дороже таким образом обогащаясь. Начальница отделение которая улыбаясь получала откаты не отвечает на телефонные звонки. Деньги же конечно мы вернем банку, пишу данное сообщение дабы предостеречь людей. Читайте внимательно то что подписываете и не верьте ничьим словам, даже сотрудникам государственного банка. По моему личному мнению это просто организованная преступная банда а Выводы делайте сами…
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2018, 10:17
Добрый день. Все условия обслуживания и возвращения средств указаны в договоре, который подписывает клиент при оформлении займа.
без оценки
Андрей Ванко 1 апреля 2018, 13:15
Зашёл проконсультироваться в Ощадбанк в г.Харькове, Гв. Широнинцев 44 и поверг себя в ступор, как такое может быть? Меня консультировала пьяный сотрудник Ирина Борисовна Полшкина. Хотел разместить депозит и узнал за кредитование, но после увиденного делать этого не буду. Неухоженная, с резким запахом алкоголя, не опрятная -это ужас, такое впечатление, что зашёл не в банк, а в рюмочную. Полный безпридел, надеюсь руководство разберётся с данным кошмаром
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 10:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Она является недопустимой! Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита, Ваше ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
без оценки
Даша Майнард 31 марта 2018, 21:33
Уважаемые программисты банка!!! Настройте систему покупки билетов!!! Посмотрите как работают программы других банков, к примеру приват банк мало информации о том что преобретают люди.Хотела приобрести авиабилет, но я не увидела информации о времени ожидания между пересадками рейса. Есть информация о багаже но не указано какой вес допустимо так же ничего про ручную кладь. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 10:44
Добрый день!
Спасибо за Ваше предложение. Передадим информацию в профильный отдел для анализа.
без оценки
Vika1976 31 марта 2018, 13:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
27 марта 2017 года я положила деньги на депозит сроком на 6 мес. В день окончания депозита 27 сентября я подойти в банк не смогла, пришла только через 2 дня. Оказалось, что мой депозит был пролонгирован 27.03.18 г. и никаким образом расторгнуть договор и забрать деньги из банка я не могу, разве только предоставить справку о смерти близкого родственника или счет на срочное лечение (так сказала сама начальник одного из отделов Святошинского отделения города Киева, по адресу ул.Тулузы, 3-А). Слава Богу, в семье все живы и здоровы. Но пролонгацию я попросила отменить, т.к. нет возможности в рабочее время посетить банк. Регулярно, каждый месяц я получаю смс о зачислении процентов и в марте 27 числа получила тоже. Зайдя в ощад 24, я была ошарашена. Мой депозит опять ПРОЛОНГИРОВАН до 27 сентября 2018 года. Получается, чтоб забрать деньги из банка нужно в день окончания депозита отпроситься с работы и простоять до 2 часов в очереди? на порядочность сотрудников нечего надеяться? Я разочарована работой этого банка, а о сервисе даже речи нет.
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 10:26
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отменить автопролонгацию возможно в Ощад24/7. Если, для отмены автопролангации, Вы обращались в отделение банка, уточните пожалуйста дату обращения, Ваши ФИО, и номер телефона. В ситуации разберемся.
vgv64 30 марта 2018, 16:32
новый развод от ощадбанка, подключают сами без согласия смс-банкинг, отключаеться, деньги снимаються за информирование, со слов работника кол-центра банка, деньги снимаються за подключение, еще оказываеться подключена и кредитная линия, мол ето все прописано в приеднани до договора, который находиться только в банке. Ксати, сколько обращался, с зарегистрироваными заявами по разным вопросам в отделение, делал обращение на електронную почту, писал в книгу жалоб-банк глух ко всем обращениям, ппрошло по году, ответ кол-центра ответ будет в порядке очереди, так что будут снимать деньги, и никуда не денешься, действительность, присоединили к банку и все, и греют руки на пенсионерах.
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 11:42
Добрый день! В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга смс-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» по данной услуге предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга. Вы в любой момент можете отключить услугу, или перейти из пакета «Расширенный» на «Базовый». В комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и при отсутствии личных средств, возможность использования не всей суммы сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами по безналичному расчету. Если Вы не желаете пользоваться данной услугой, Вы можете установить кредитный лимит в размере 0 грн. или же написать заявление на отказ от кредитной линии. Дополнительно сообщаем, что все обращения, которые поступают в банк, рассматриваются согласно действующего законодательства Украины.
без оценки
kikakalaka 30 марта 2018, 13:52
Добрый день! Хочу узнать и предупредить, как в Ощад Банке могут работать сотрудники мошенники и кто их туда трудоустраивает!? Краткая предыстория событий; Так как я кроме обычной работы в медучреждении, занимаюсь волонтерской деятельностью в свободное время, езжу лечить детей сирот в интернатах и в дома престарелых по всей Украине. Меня нашли через сайт и влилась в доверие особа по предлогу «буду вам помогать в интернатах», но у неё не сложилось, потому-что ее сестра (якобы) попадает в жуткую (якобы) аварию и нужны срочно деньги для операции и будут делать в Германии, так как в Украине не умеют, если не успеют сделать, сестра умрет и дочь останется сиротой. Я привык доверять людям, но и просил бумагу ( хотя бы ксерокс) что ее везут в Германию лечится, сказала что даст, но пока нет времени, дай денег. В итоге я ездил к ней в отделении, которое находится в Киеве на ул, Мартиросяна 6, и передавал в конверте ей лично в руки Рулевой Татьяне Сергеевне, суммы денег $,€, для лечение сестры, но и просил дать подтверждение что она уже лечится. В итоге выявилось что у сотрудницы банка Рулевой Татьяны сестры нет и брала эти деньги в личные расходы. Как выяснилось, подружка Рулевой Т.С пропала и телефон отключила. Сама Рулева Т имеет много кредитов в разных банках и не малые суммы. Так же нашёл контакты ее мужа, Рулева Юрия, просил вернуть обратно деньги, он отключил тоже телефон и заблокировал меня, чтоб я не мог к нему дозвонится, наводит на мысль что муж тоже причастен в это действия мошенницы жены. Прошу принять меры, чтоб такие люди мошенники как Рулева Татьяна не могли работать с деньгами в банке и заниматься мошенничеством. Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 15:07
Добрый день. В данном случае рекомендуем обращаться для написания заявления в правоохранительные органы. Мы, в свою очередь, готовы к полному содействию.
без оценки
NZP 30 марта 2018, 13:52
Добрый день! (04597) 61717- для чего написан этот телефон? дозвониться невозможно, поднимают трубку и кладут обратно. это как понимать ?????
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 14:55
Добрый день. К сожалению, если в отделении нет холл-менеджера, на звонки отвечают менеджеры по работе с клиентами. Соответственно, если в момент звонка менеджер занят обслуживанием клиента, ответить на звонок возможности у него нет. Если у Вас есть вопросы касающиеся работы банка, будем рады ответить на них здесь.
54922jkz 29 марта 2018, 19:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
В отделении банка на ул. Героев Днепра 31Б 27.03.18 сотрудника банка Веронику (девушка с черными волосами) я попросил закрыть кредитную карточку, которая была открыта одновременно с зарплатной. Она уверила меня, что это сделать не возможно… что возможно будет сделать только после закрытия зарплатного проекта. Я уточнил эту информацию и пришел в банк 29.03.18 с этой же просьбой. Эта же девушка доказывала опять же о невозможности такой операции и грубо мне отказала в просьбе. В связи с этим мне пришлось обратится к другому отделению для решения моего вопроса, где мне сразу же помогли.
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 11:15
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!
без оценки
Ludmila shelkovska 29 марта 2018, 10:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
В 2017 году обратились в отделение банка на проспекте Мира 13 по вопросу закрытия Картки киянина, написали заявление, нам выдали справку о том, что счет будет закрыт до 30.03.2017года. Я вышел на пенсию и решил открыть Карту киянина для пенсионера, но не тут было. Оказалось, что счет закрыт, но на счету осталось 5 грн. Я поехал в отделение банка, написал заявление (23 марта), мне в кассе выдали 5грн и сказали, что Бек-офис обнулит счет в течение суток. Во вторник обратился в отделение банка по месту жительства ( отделение на Алишера Навои 76) и там сказали, что открыть КК не могут потому, что на счету осталось 05 копеек. Я позвонил в банк на пр-те Мира 13 узнать почему не обнулили счет и там сказали, что не знают почему так случилось, но мне нужно снова приехать в банк на пр-те МИра 13 и снова написать заявление на снятие 05 коп. Я им ответил, что ездить не буду и пусть исправляют свои ошибки сами. Я очень сомневаюсь в компетенции банковских работников, допускающих такие ошибки. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2018, 10:55
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Qwerty1999 28 марта 2018, 12:14
При бета-тестировании нового сайта НБУ возникла необходимость проверить вход на сайт при помощи Bank-ID.
Первое, что неприятно удивило — на сайт НБУ
нельзя зайти под Bank-ID от Приватбанка и это сильео огорчило.
Принял решение воспользоваться Bank-ID от Ощадбанка и как положено в таких случаях — получил проблему.
При попытке входа по номеру карты система не задумываясь пишет что моя банковская карта с введенным номером не существует.
Я нк поверил такому счастью и сразу же позвонил на горячую линию.
Следует заметить, что ни один из операторов, которые берут трубку даже не догадывался о существовании такого сервиса.
Почему-то все операторы принимают не заявку на активацию услуги а обращение, которое они планируют изучать до 30 календарных дней.
С третьего раза нашёлся на горячей линии один толковый специалист — Инесса, которая разобралась в возникшей проблеме и порекомендовала пути её решения…
Сначала была идея поругать Ощадбанк но теперь понимаю, что мои нестандартные запросы и хотелки не являются эталоном для определения качества обслуживания клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
28 марта 2018, 14:47
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, мы проанализируем консультацию операторов контакт-центра. Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝