×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
ПОМОГИТЕ!
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. В дальнейшем, нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Комментарии (6)
Детские выплаты
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Комментарии (30)
В благодарность.
Спасибо за Ваш отзыв и отмеченный профессионализм Александры Олеговны!
Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Худший банк страны.
Ужасная работа банковской системы в целом. Некомпетентные работники, отвечающие только заученные фразы.
Ни одна проблема не решается. Клиентов банка стараются на каждом шагу ободрать как липу. Почему за замену пароля надо заплатить? Почему выписка движения средств по счету платная? ВЫ бесплатно пользуетесь моими деньгами, богатеете за мой счет, а я должна заплатить за выписку!!!??? И не дай Бог у вас со счета пропали деньки, Ощад годами их ищет.
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Ежемесячную выписку в отделении можно получить бесплатно. За более длительный период выписку можно просматривать в Ощад 24/7(бесплатно) или заказать в отделении банка, согласно действующим тарифам.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам более детальней о ситуации, что бы у нас была возможность принять меры. Спасибо!
Комментарии (9)
Работа горячей линии ужас
Приносим извинения за причинённые неудобства. На текущий момент система работает в штатном режиме.
Комментарии (3)
Аферисти в законі!!!
Комментарии (1)
Консультанти «Гарячої лінії»
Приносимо вибачення за можливі незручності. Для того, щоб була можливість провести перевірку і в подальшому прийняти міри, уточніть, будь-ласка, в особисті повідомлення де і з ким Ви спілкувалися і з якого питання? Дякуємо.
Комментарии (3)
Отличное отделение
Комментарии (3)
Осторожно мошенники!!! Причем наглые и ничего не боятся
Вот сейчас в 12.45 его включили до этого он был отключен!
Комментарии (18)
хамское обращение!(
Приносим извинения за поведения сотрудника, и спасибо, что сообщили о ситуации. В ситуации разберемся, с сотрудником проведем работу.
Комментарии (18)
Отделение ощадбанка по адресу:Марковка, вул. Леніна, 23
Спасибо за положительный отзыв и отмеченный профессионализм нашего сотрудника!
Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
«Клієнтоорієнтованість» банку.
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Інформацію у Вашому відгуку проаналізуємо. Гарного дня!
Комментарии (3)
Жалоба на работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23
Прошу наказать руководство и непосредственно работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23 бывшая ул.Ленина 1.
Прошу разобраться и наказать причастных к этой незаконной операции лиц так как мой клиент пострадал понес убытки в размере 120 гр за ненужную для клиента и навязанную операцию в выгодную для Ощадбанка сторону но не выгодную операцию для клиента. И прошу вернуть 120 гр за не законные операции или в противном случае клиент будет вынужден подать на суд что бы у банка не вкоренилась в дальнейшем обманными путям навязывать кредиты в пользу Ощадбанка.
Не в деньгах дело просто умышленно затягивали простую операцию закрыть кредит, умышлено вытягивали денежные средства, а это статья вымогательство, унизили клиента и вынудили клиента волноваться и бегать 14 дней упрашивать закрыть кредит.
Статья за шантаж и вымогательство содержится в Особенной части Уголовного кодекса Украины (статья 189). Простой состав этого преступления должносным лицом работником Ощадбанка уже является преступлением средней тяжести, а особо квалифицированный состав является особо тяжким преступлением.
Прошу дать мне ответ в установленное время законом на почту putnikavatar79@gmail.com.
И я потом посмотрю стоит ли развивать дальнейшие события о пресечении злоупотреблений и не законных действий сотрудников Ощадбанка города Полтавы или ограничимся строгим выговором Грезиной Ганне Анатольевне и начальнице отдела, без разглашения в выше инстанции проверяющих органов.
04.05.2018 года Яковлев Игорь Петрович
Комментарии (13)
Жалоба на работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23
Тем самым мимо воли клиента, обманным путем, изощренными уговорами, был выписан новый кредит вместо того что бы закрыть старый кредит.
Клиент просил всего на всего закрыть свой кредит на 5 тысяч. которую работник банка Грызина Г.А. категорически отказала в этой просьбе клиента, сказала нельзя закрыть нужно выписать новую карту, потом перевести эти ваши 5 тысяч на новую карту и снова это все будет бесплатно, только потом завтра закроем кредит и эта новая карта совершенно бесплатная и никаких вы потерь не понесете ( это было вранье клиент потерял за 14 дней 120 гр в связи с преобретеной обманным путем работника банка Грезиной Г.А. не законно новой кредитной карты Ощадбанка )
Целых 2 недели умышленно крутили вертели оттягивали время что бы накрутить проценты в пользу Ощадбанка.
Мой клиент неоднократно приходил, что бы закрыть и порезать эту не нужную для клиента и выгодную для Ощадбанка кредитную карточку не законным путем, путем вымешленного запрета на уничтожение и закрытие кредита, навешанную по мимо воли, клиента, но все безуспешно. Каждодневные отказы и оттягивания времени
Грезина Г.А. ухищрялась всячески и выдумывала все новые вымышленные препятствия которые ну никак не дают закрыть кредит.
Пришлось обратиться к руководству и тут совершилось чудо оказывается можно закрыть кредит и уничтожить карточку и замете совершенно бесплатно взять справку о закрытии кредита. Ранее Грезина.Г.А говорила что такая справка будет стоить 70 гривен а сейчас оказалось что все бесплатно.
Для возможности выяснить ситуацию просим предоставить данные.
Комментарии (8)
«Теплый кредит»
Комментарии (2)
робота ощадбанку
Написать комментарий
Про перевипуск картки
Комментарии (6)
Обучите специалистов по обслуживанию клиентов отделения в г. Ирпень Шевченка 7
В кассе мне отказали, объяснив тем, что у меня есть только загран паспорт))
На мою просьбу объяснить, почему загран паспорт не является документом, подтверждающим личность и основанием для выплаты перевода, кассир просто ответила: « я не выдам перевод и все».
Потом я попросила администратора дать мне какую- нибудь информацию по оформлению переводов, где я бы могла прочитать подтверждение отказа, она ушла искать, а вернувшись через 10 мин, ответила, что это внутреннии инструкции, которые мне нельзя показывать. На мою просьбу пригласить начальника отделения, мне ответили, что уже все давно ушли и никого нет…
Я вышла из банка и набрала гарячую линию с целью оставить отзыв, но меня переубедили вернуться в отделение и получить перевод, так как загран паспорт является основанием для выплаты.
Я вернулась в банк, постояла в очереди и передала телефон кассиру, специалист кол-центра долго объясняла кассиру
(6 окно), как оформить операцию, но кассир в конце ответила — я не знаю, как провести и отдала мне назад телефон.
Специалист кол- центра мне обьяснила, что кассир не умеет оформлять переводы по загран-паспорту и порекомендовала обратиться к начальнику отделения… которого уже нет…
Вот так я провела 40 минут в отделении, не получив свой перевод, не получив слов извинения сотрудников, а наоборот, агрессивного отношения кассира и администратора, я больше никогда не обращусь в этот банк и не порекомендую никому.!!!
Комментарии (24)
Где качество обслуживания???
Комментарии (5)
Ок
Комментарии (1)