×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ощадбанк заблокировал карту без объяснения причины
Комментарии (1)
Благодарность и восхищение
Комментарии (1)
[Хорошее обслуживание!
Благодарим Вас за высокую оценку качества обслуживания. Для нас важно получать подобный позитивный фидбек!
Написать комментарий
карточка киевлянина
Комментарии (2)
Невозможно дозвониться!
Комментарии (2)
неверный платеж
Комментарии (1)
Термін повернення коштів на карту
Комментарии (1)
Заходите с валерьянкой
Комментарии (4)
Не компетентные и не выполняющие свои прямые обязанности сотрудники отделения
Комментарии (2)
ужасная работа терминала, безответственность и халатность руководства
операция не может быть выполнена!!! деньги на карту не зачислены, чек терминал не выдал, отделение, в котором находится терминал не работает, а мне нужны эти деньги! В понедельник я улетаю и карта нужна мне для расчетов.что мне делать??? Мало того, что нужно нести претензию лично, так ее еще рассматривают 45 дней, а я не могу лично, у меня самолет.неужели в 21 века нужны такие ненужные телодвижения!!! нет дежурного отделения, который бы работал в выходные и можно решить вопрос.это же Ваш терминал не работает-так примите меры!!! я осталась без денежных средств и без карты!!! кто это мне компенсирует??? почему ваши клиенты должны страдать??? Я отправила свое заявление на единственный электронный адрес, который указан в контактах.прошу вас разобраться!!!
Написать комментарий
Вирішення проблемного питання через представника банку.
Хотілося би більш уважного ставлення до клієнтів у відділенні. Тому сумарна оцінка 4, хоча ось так в кілька повідомлень виправити помилку державної установи — це для мене приємний досвід. Рекомендую не відмолчуватись клієнтам, а звертатись до представника. Це має піднімати рівень обслуговування в самому банку.
Написать комментарий
Не отдают деньги
Комментарии (4)
Абсолютная отстранённость от проблем клиента, возникших из-за халатности работников !
Комментарии (1)
Работают хамы и невежды.
Скажите, Вам не нужны больше клиенты? С каких пор откровенно посылать пенсионеров и хамить им стало нормальным, вместо того, чтобы объяснить спокойно, как и подобает квалифицированному работнику банка.
Приносим извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего дня!
Комментарии (25)
Дострокове зняття депозиту
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (20)
Ощадбанк обман с долларами
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Неквалифицированные работники
11.07.2018г.
Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки, результаты рассмотрения жалобы направить на электронный адрес eakirova.guz@gmail.com
Очень жаль, что у Вас случился подобный негативный клиентский опыт. Позвольте от имени банка принести извинения за данную ситуацию, и действия сотрудника. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся, и примем необходимые меры. Спасибо!
Комментарии (1)
Не работают банкоматы и в кассе никогда нет налички
Написать комментарий
Мытарства со снятием средств
Очень жаль, что случилась такая ситуация. Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Средства будет возможность снять после формирования номера новой карты. Данная процедура занимает, как правило, 2-3 рабочих дня. Рекомендуем попробовать обратиться в контакт-центр повторно, для уточнения номера новой карты, если он уже был сформирован.
Комментарии (1)
Ощадбанк не бажає відповідати за помилки своїх співробітників. - питання вирішено 14.07.2018 р.
5 липня цього року з його рахунку було стягнуто 500 грн. Він зателефонував на Гарячу лінію Ощадбанку, щоб розібратися в цій ситуації. Йому відповіли, що Золота картка є додатковою, а в базі даних Ощадбанку стоїть відмітка, що його пенсія соціальна, а не військова. Тобто працівники при відкритті Золотої картки не перевірили, що вона є додатковою.
Очевидно, що це відбулось через неуважність Ваших спеціалістів при введенні інформації під час обробки документів клієнта.
Контактцентр та співробітник відділення заявили, що нічим допомогти не можуть.
Прошу надати інформацію до кого можна звернутись з документами, які свідчать про помилку співробітників банку, для відшкодування неправомірно знятих коштів.
Приносимо вибачення, за ситуацію яка склалася. Дозвольте розібратися в ній. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашого батька. Дякуємо.
Комментарии (1)