Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обходите десятой стороной этих мошенников!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AR89 23 декабря 2018, 15:38
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32
Я получаю зп в этом банке уже 1,5 года. При оформлении зарплатной карты меня вынудили активировать кредитную линию в размере 1000 грн. После чего я сразу от нее отказался. По горячей линии этого сделать нельзя, пришлось идти непосредственно в банк.
И вот прошло 1,5 года, мне приходит смс о том, что я должен банку 3000 грн за пользование кредитной линией. Позвонив на горячую линию, оператор мне сказал, что кредитная линия была активирована и деактивирована 3 месяца назад. Та же процедура была повторена спустя месяц, причем, меня никто об этом не уведомлял и не спрашивал. Выходит, чтобы отключить эту функцию, нужно идти в банк и писать заявление, а чтобы подключить ее заново, вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас.
Кроме этого, зайдя в личный кабинет в приложении ощад 24, я заметил, что с меня снято 23 грн за какой-то непонятный несанкционированный овердрафт. Звоню снова на горячую линию, оператор говорит, что несколько дней назад я снял сумму с карточки, но проблема в том, что сумма на карте была, а операция по ее зачислении на счет еще не завершена, поэтому у меня появился еще один долг. Возникает вопрос — зачем присылать смс о зачислении средств, если операция еще не завершена? Ответ: чтобы загнать вас в долги! Но самое интересное то, что обнаружил я долг в 23 грн 23 декабря, а операция по снятию 23 грн числится 25-ым декабрем! Фантастика! Банк из будущего!
Отдельный привет банку за платное изменение пин-кода карты.
В общем, я настоятельно всем рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе такой же геморрой, как нажил себе я, связавшись с этими бандитами.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 11:53
Добрый день!
При открытии карты, кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными деньгами Вы пользуетесь только в случаи отсутствия личных средств. Согласитесь, хорошо когда, на всякий случай, в любой момент имеете суму средств про запас, за которую Вы ничего не платите, если не пользуетесь.
На счет аннулирования кредитного лимита, Вам необходимо написать заявление в отделении банка, где был открыт счет.
Рекомендуем обратится в отделение банка, получить выписку по счету, для понимания расходных операций. В случаи необходимости, напишите заявление на аннулирование кредитного лимита.

Комментарии - 3

+
0
Polzovatel20
Polzovatel20
26 декабря 2018, 19:02
#
Тоже обязали на работе эту шарашкину контору, и уговаривали на кредитку на 5000 грн, пока плохое стало, и продавашка взяла верх(консультантом банка, назвать их сложно) Так только в какую либо секту загоняют, типо Орифлейм и Гербалайф… Общались при этом не как с клиентом, а как с рабом, хотя живут эти прихлебалы на деньги тех кого оббирают. И потом, оказалось ещё что они за воздух, смс информирование о начислении и переходе средств снимают деньги! А если ещё и приложением пользуешься, то это бизнес тариф, и платишь больше! Хотя, они об этом не говорят, знают что станет последней каплей отказа… Зато мозги пудрить до посинения в глазах, и смешать тебя с чем угодно они смогут! И пожаловаться на них никак нельзя, ведь « это же тариф, который вы сами выбирали», ага.Ни один приличный банк так не делает… Ну короче если вы мазохист у вас есть лишнее здоровье, деньги и силы, милости просим, мы отберем у вас все до копейки. Это был бы более честный слоган ощада.
+
0
martin11
martin11
26 декабря 2018, 20:38
#
Да соласен с преидущим автором
+
0
Александр Козак
Александр Козак
27 апреля 2019, 3:10
#
Про 23 грн.описанные выше тоже имел дело столкнуться на днях, и это при том что у меня обычная дебетовая карта.Звонил на горячую линию, оператор сказала вы воспользовались деньгами банка, якобы плаж должен был зайти по их словам, но не зашел, а деньги я снял, говорю ей что у меня не кредитка и откуда им знать зайдут деньги или нет, но оператор решила что лучше трубку кинуть и сослаться потомна плохую связь.Но это не все, заказал я как то карту дополнительную, при оформлении нигде небыло сказано что ее выпуск обойдется мне в 500грн, так еще и деньги сняли со счета, а в выписках нигде нет этого снятия, на что оператор ответил что не предусмотрено извещать клиента о снятии денег по таким услугам.Бред полный, а не банк! Вывески поменяли, терминалы установили, но как была сберкасса с книжечками вместо карточек, так и остплась *** -конторой!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Обходите десятой стороной этих мошенников!