×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Безлад та недбалість в Банківській сфері
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите в личные сообщения ФИО, ЕДРПОУ и финансовый номер телефона. Разберемся с ситуацией, предоставим обратную связь.
Комментарии (6)
Деньги не начисляют
Начисление процентов по депозиту возможно лишь по его окончании. Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт депозитный счет.
Написать комментарий
Оплати в терміналі !!!!!
при оплаті комунальних в терміналі — постійно якісь неполадки, обслуга банку — нічого ніколи не може пояснити!!!
"-чому зняло комісію, як мало бути без?
— а ми не знаємо ..."
"- чому цього разу не зняло жодної комісії, а мин.разу зняло ??
— а ми не знаємо чому і як термінал її знімає… "
"-а чому мені не перекинуло решту, а просто вийшло з мого запиту??
-а ми не знаємо, значить якась помилка сталася…
— не було помилки! то мої гроші просто пропали «в нікуда»???
— ну так...."
Мало того що персонал не в курсі, як працює термінал і сам банк, що і як і нащо, не компенетний чи не обізнаний в своєму обладнанні… Так ще й цей недороблений термінал постійно глючить, не правильно працює і намахує людей!!! і то постійно так…
Я оплачувала комунальні на 600 грн, коли решту хотіла перерахувати на телефон — мені все якимось чином скасувалось, перед тим пропонуючи якісь не потрібні мені страхування і інші оферти, і в результат мої майже 16грн пішли ВНІКУДА!!!
хай 16 грн — це не тисяча, але я вже краще б їх на благодійність віддала, з тих варіантів що там були, але ж ні!!! вони просто залишились в цьому недоробленому терміналі!!! а працівники просто пожали плечима… «ну так… значить просто в терміналі лишились… » Слів без мату не хватає!!! З таким успіхом я могла просто через касу з комісією заплатити, а не бачитись з чим, вибачась, *** ощадбанком і його терміналом!!!
Прошу дати мені відповідь, і вирішити це питання!!!
Для повернення коштів зверніться, будь ласка, до відділення банку для написання відповідної заяви.
Сплачуючи квитанції онлайн через Ощад 24/7, можно провести операції в будь-якому зручному вам місці в будь-який час, а подібна ситуація буде виключена.
Комментарии (1)
Качество обслуживания
деньги с одного счета на другой.
Это деньги за использованную электроэнергию в январе месяце.
Деньги перечисленные через терминал, который расположен в этом от-
делении на счет старого поставщика электроэнергии ДТЕК, но всвязи с тем,
что поменялся поставщик электроэнергии, деньги необходимо перебросить
на другой счет до 20.02.2019г.
В моей просьбе мне отказали! Вместо этого сказали: «Чтобы я пришел в следующем месяце». После этого я позвонил по тел.3639202 попросил помощи, но и здесь меня разочаровали!
Прошу Вас помогите решить мой вопрос?
Комментарии (6)
ужасное обслуживание
Комментарии (3)
Ужасное отделение
Комментарии (1)
Онлайн-заказ монет
Пожалуйста упростите выдачу монет по онлайн-заказу в Ощадбанке ул.Колонтаевская 8.
Проконсультируйтесь в Нацбанке на ул. Ришельевской 8. Все легко, доступно и просто.
Зачем усложнять то что уже наработано?
С уважением, Владимир.
Уточните, пожалуйста, что именно вызывает трудности при покупке монет в отделении банка?
Комментарии (20)
Опять 25
ЗЫ в настройках аккаунта в любых банках есть что настраивать. В ощадбанке только поменять пароль. все остальное решают за меня.
Комментарии (8)
Не будут брать - отключим газ !!!
Приносим извинения за ситуацию, уверены возникло недопонимание. Страхование это добровольный продукт, который клиент приобретает в случаи потребности. Приняли во внимание ваше обращение. Проведем работу с сотрудником.
Написать комментарий
Не зачисляют деньги на карту
Укажите в личные сообщения способ пополнения карты, ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Комментарии (1)
Интересуюсь...
за ранее спасибо…
Кредитная карта входит в комплексное обслуживание. Кредитный лимит будет установлен на протяжении 14 дней, после открытия счета.
Комментарии (4)
Немає зв'язку з відділенням банку
Комментарии (4)
Один менеджер на большое отделение
Притом, большинство услуг, в нормальных банках можно получить в любом отделении, а ни только, там где было оформление карты…
Комментарии (2)
мои причины не обращаться больше в Ощадбанк
Некомпетентность работников этого отделения также была в не предоставлении полной информации. У меня была открыта картка ощадбанка « Моя картка ». Открывалась только для оплаты коммунальных. Около года назад я её хотела закрыть и снять остаток по картке и обратилась в отделение, менеджер отговорил меня её закрывать, аргументировав, что « ещё больше двух лет до окончания срока действия картки, возможно она ещё пригодится, снимут комиссию 0,5% в кассе», ни слова не сказав что я должна раз в два-три месяца проводить транзакцию по карточному счёту. В итоге с картки списано 78грн – всё что на ней было, ну собственно если бы оставалось больше денег – потеряла бы больше.
Суммы небольшие, но, сомневаюсь что мой депозит останется в этом банке, при таком отношении.
Сотрудники отделений более чем компетентны и правильно сделали что не предоставили информацию. Предоставить информацию о транзакциях могут лишь владельцу карты. И это не их прихоть. Ваша мама может позвонить в контакт-центр 0800210800, либо лично обратится в отделение банка бля получения информации. Что касаеться тарифов банка, с ними вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Комментарии (4)
Умови депозиту
Комментарии (2)
Ощадбанк обманывает клиентов
Но скрывает, что при этом в обязательном порядке автоматически включает дополнительные платные услуги, такие, как платные СМС сообщения и привязывает их к банковской карте. (В других банках вход электронный банк без дополнительной оплаты).
У меня карта, которой я не пользуюсь услугами ощадбанка более 3-х лет и вдруг узнаю, что мне насчитали долг за мифические СМС сообщения и заблокировали карту. Я бы и рад избавиться от обслуживания в ощад., но это социальная «Карта Киянина», а ощад монополист в их выпуске. На гарячей линии сказали обратиться в отделение банка. При посещении отделения банка на ул. Хорива в Киеве (после ожидания в длинной очереди) согласились, что самостоятельно, без моего ведома подключили платные услуги к моей карте, которой не пользуюсь для расчетов и поэтому у меня долги перед банком. Это настоящий грабеж! Я и раньше писал, что банк грабит пенсионеров при перевыпуске Карты Киянина, которая занимает у них более 15 дней, а старую сразу блокируют и за это время каждый пенсионер вынужден оплачивать транспортные услуги из своей пенсии (у меня лично за это время потрачено более 400 Грн). Прошло 5 месяцев, а банк так и не дал ответ на мое обращение по этому запросу.
Пользование Ощад 24/7 безоплатно, а СМС-информирование в таком случае обеспечивает безопасность осуществляемых операций за счет одноразовых кодов (помимо того, что клиент благодаря услуге осведомлен обо всех движениях средств по счету). Помимо этого в Ощад 24/7 операции возможно произвести по тарифам гораздо меньшим, чем в отделении банка, а в некоторых случаях — с дополнительными выгодами.
Изготовление Карты Киевлянина может занимать срок до месяца.
Согласно вашим прежним обращениям ответы предоставлялись неоднократно.
Комментарии (2)
Переводы
Комментарии (3)
В Ощадбанке отказываются выдавать деньги по окончании вклада.
В кассах установлены ограничения на имеющиеся в наличии суммы средств. Если указанная вами сумма имелась в банке, то, скорей всего, была заказана заблаговременно под осуществление операции.
Опросный лист заполняется клиентами в случаях проведения операций на сумму в эквиваленте свыше 150 000 грн. Это предусмотрено законодательством.
По указанным в заявке данным уточним детали ситуации и предоставим обратную связь.
Комментарии (1)
Не исчезает кредитная карта из приложения.
Карта видаляється після закриття рахунку. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Комментарии (7)
деньги не поступили на счет
Деньги должны были поступить на счет получателя на протяжении трех дней. Рекомендуем уточнить актуальность реквизитов. После чего уточните в отделении банка, где проводили оплату где находятся средства.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)