Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktor31 29 октября 2018, 21:49
открыл депо в ощад 24, проценты 15 долл. в месяц, карта голд виза, баланс 100 долл 20 центов, пробуем ими распорядится без похода в банк.
ощад 24, попитка №1 в разделе переказ між власними картками вставляем в окно отправитель долл.картку а гривневую картку в окно получатель вставить невозможно.
попитка№2 переказ на картку іншого банку вставляем в окно отправитель долл.картку а в окно получатель вводим ном.картки другого банка, перекидаем 100 гр., приходит смс с кодом, вводим его и на экране ОПЕРАЦІЮ ВІДХИЛЕНО.
попитка №3 заходим на сайт альфа банка, пополняем кредитку, вводим все данные, перекидаем 2000 гр, приходит смс с кодом, вводим его, и в течении 3 часов, ни с ощадбанка ни с альфа банка смс не получаю а баланс тот же 100 д 20 ц
попитка №4 заходим на сайт киевстара, пополняем 55 гр на мобильник и чудо смс с киевстара деньги зачислены, проверяем счет картки 98долл22 цент, курс конв. 27.77 гр, с учетом комисии это неплохо.
ИТОГ: пока проходит каждая четвертая операция по сравнению с гривневой карточкой.В далнейшем попробую поснимать деньги с разных банкоматов, буду разплачиватся в магазинах, заправках, попробую чтото купить на али экспрес а на конец проверю как покупать криптовалюту на разных площадках.отзыв напишу.
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2018, 10:45
Добрый день. Перевод с валютной карты на гривневую невозможен согласно действующего законодательства, как и перевод между долларовыми картами разных клиентов. С долларовой карты возможно осуществить перевод исключительно на другую Вашу же долларовую карту.
В попытке номер 4 имел место просто расчёт в интерненте с помощью карты. Каждая такая операция пройдёт успешно. Также как успешными будут попытки расчёта картой в торговой сети/снятие в банкоматах.
Проблема решена
zrtvwp 29 октября 2018, 16:39
Добрый день, ох уж эти прекрасные терминалы в не менее прекрасном банке. Представитель заверял, что внести деньги на карту можно только в терминале. Пополнял карточку наличными в терминале, при этом терминал издавал ужасные звуки, после внесения 800 грн — выдал блокирующую ошибку и ничего не пополнил. Судя по комментариям работников банка — он переполнился, ждем инкассацию, вам все вернут обязательно, там вообще есть какие нибудь датчики купюр или вы надеетесь на вмешательство гномов-счетчиков из страны оз?). Пол часа оформляли какие-то бумажки, пришлось делать копии паспорта, которые я за свой счет должен естественно сделать, в итоге трое суток прошло, денег на карточке нет. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 16:45
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение Вы обращались. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Проблема решена
Анна Маринич 29 октября 2018, 15:48
Сегодня 29.10.2018, обратилась в отделение ощадбанк для открытия счета для выплаты по безработицы, меня обслуживание Гаращенко Екатерина Олеговна, на мой вопрос можно ли открыть счёт, мне сказали что открытие этого счета платно! Стоимость 50 грн, я позвонила на гарячую линию банка, мне ответили что открытие счета бесплатно, но сотрудник отказала мне в обслуживание без оплаты страховки. Я понимаю что у сотрудников есть план, но план на ПРОДАЖИ А НЕ НА ВТЮХИВАНИЕ. В результате я оплатила 50 грн страховки, и мне даже не дали договор страхования!
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 16:43
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно её проверим и с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irgashov62 29 октября 2018, 15:44
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Мицкевича, 1
Пришел с номерами заказов на монеты по онлайн. С паспортом. 5 монет. Лично. Запросили копии паспорта-5 листов по 5 копий для каждой монеты.
Может политика банка заключается в том, чтобы не получили те кто заказывал, а потом продать их уже дороже.
На сайте НБУ также всем напишу о своем впечатлении о получении монет в Ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что действия сотрудника отделения в данном вопросе являются регламентированы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
milano4ka 29 октября 2018, 15:03
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Добрый день! Почему в отделении и на горячей линии поддержки сообщают, что закрыть депозит можно только в том же отделении, где он открывался? Есть ли исключения? На руках свидетельство о праве на наследство, почему нужно ехать в другой город? В договоре НЕТ информации о закрытии ИМЕННО по месту открытия! 21й век на дворе, куча отделений, но нет, людям должно быть неудобно работать с банком…
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:47
Добрый день! Хотим заметить, что подписантами договора, кроме клиента, является сотрудник конкретного отделения, на котором был оформлен данный договор. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка, в котором был заключён депозитный договор. К сожалению, на данный момент, по данной процедуре исключений нет.
Проблема решена
svalera1965 29 октября 2018, 13:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Открыл в Ощадбанке кредитную линию в 2015 году на пенсионную карту под 28 % годовых. Нормально пользовался, периодически погашал полностью. В 2016 году открыл небольшую кредитную линию на зарплатную карту. По состоянию на октябрь 2018 имел две кредитные линии которые успешно обслуживал.
В 2018 пришло время переоформлять зарплатную карту. Сотрудники отделени Ощадбанка № 10026/0198 Предложили увеличить лимит по зарплатной карте но сказали, что уже кредиты на зарплатные карты не оформляется, их нужно оформить отдельной картой. Так как заверили, что она ничего мне не будет стоить и не на что не повлияет, согласился, пускай будет на всякий случай. В октябре 2018 дали новую карту и установили желаемый лимит только при этом анулировали не только кредитную линию по зарплатной карте но и кредитную линию по пенсионной карте. Пи этом задолженность, которую я собирался платить по кредиту пенсионной карты под 28 % банк самостоятельно перевел как уже задолженность по новому кредиту в 38 %. При этом никакой информации ни в одном кредитном договоре о таких манипуляциях ничего не сказано. Начальник отделения сообщил мне, что это их внутренние нормативы это предусматривают а раз я о них не знаю то нужно было спрашивать. Так мне увеличили процентную ставку на мою давнюю задолженность деньгами кредитной линии, которой я еще не пользовался.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:36
Добрый день! Получили Ваше официальное обращение по почте. Проверим ситуацию и предоставим официальный ответ на Ваш запрос.
Здравствуйте. Просто в шоке от обслуживания данного банка по адресу пр.Победы 34б. Никакой помощи, прошу помочь заплатить за квартиру в терминале ответ: — вы должны сами уметь. Стоят бабушки еле видят и реально нечего не понимают, ответ: — сами делайте и учитесь. Постоянные скандалы и споры, управляющая ужасная женщина. Говорят идите в окошко и платите комиссию 70 грн., зачем? Сделайте что нибудь с обслуживанием, это невыносимо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:36
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками проведём работу и дополнительное обучение.
Проблема решена
Irinair 29 октября 2018, 8:42
Прошу Вас, принять меры к персоналу.Сегодняшняя моя попытка дозвонится на рабочий номер Ощад банка началась с того, что они просто поднимают и сразу же кладут трубку, но так как меня интересовал очень важный вопрос и я ждала ответа от них, то я продолжала звонить, в надежде что все таки поднимут трубку и проконсультирую меня, так персонал снял трубку и положил возле аппарата, теперь в течении часа у них просто короткие гудки.Адрес отделения:, Луганська, м.Щастя, кв. Енєргєтіков, буд. 1-а, прим. 4 Телефон по которому клиент банка не может дозвонится:(0642)961054
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:21
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. С сотрудниками банка проведём работу. Хотим так же заметить, что интересующие Вас вопросы, Вы можете задать контакт-центру банка: 0 800 210 800.
viktor31 28 октября 2018, 11:24
открыл депо в ощад 24, проценты 15 долл. в месяц, оказывается потратить невозможно безналично, нада снимать в кассе но перед этим заказать валюту, как то конвертивать дома невозможно.
пройдусь по форумам мне кажется полюбом есть способы потратить эти несчастные 15 доларов БЕЗпохода в банк.Яудивляюсь почему так всё сложно, почему в каждом отделении очереди,95 % оплата комуналки, сделайте комисию 40 гр, как аваль и всё.
А да чуть незабыл тут же политика сразу вмешается.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 11:47
Добрый день. При открытии депозита онлайн, необходимо было выбрать карточный счёт, на который будут начисляться проценты. После начисления, Вы можете как снимать данные средства в банкоматах, так и проводить оплату картой. При этом необходимо учитывать комиссию 1% за конвертацию валюты.
Проблема решена
Анатолий Стешенко 27 октября 2018, 23:43
Пришёл я в 7-е отделение в Киеве заплатить коммунальные услуги через терминал. Вложил банковскую карту и приступил к заполнению квитанций. Квитанций много — заполнял долго. Осталось нажать на кнопку к оплате — терминал показал перезагрузку Windows. Ни оплаты, ни карты от терминала я не получил. На горячей линии посоветовали карту заблокировать. В Центральном отделении района заказал новую. Ждать две недели. Коммунальные услуги не заплатил и денег нет.
Вопрос: Можно ли внести в программу терминала первым пунктом при перезагрузке Windows возврат карты из картоприёмника?
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 12:36
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Перевыпуск карты в данном случае является не обязательным, т.к. карту возможно получить обратно после инкассации. Если Вы написали заявление на возврат средств, он будет произведён в ближайшее время.
Office V3.12 Pro 27 октября 2018, 22:25
Номинал монеты 10 грн стоит 63 с копейками, по словам сотрудников они в обязательном порядке страхуются, 25 монет номиналом 10 грн. — выходят свыше 1000 грн, каждая монета в обязательном порядке подлежит страховке!!! Что за бред ребята? Это так план выполняется?! 3 монеты -номиналом 10 свыше 180грн. Страховка к монетам Обязательна!!! Хотя я уже застрахован в этом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 12:33
Добрый день. Приобретение страховых продуктов при получении любых выдов услуг в наших отделениях является абсолютно добровольным. Могли бы Вы уточнить адрес отделения банка? Проведём работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shulimovev 27 октября 2018, 10:18
Жена не могла найти карту Ощадбанка 5167802008961473 куда должны поступить средства за сэкономленный по субсидии газ.Позвонили на горячую линию Ощадбанка, заблокировали карту-они предложили оформить новую, что будет стоить 150 грн.(чего так дешево?), мы согласились.Минут через20 нашлась наша пропажа-опять звоним на горячую линию чтобы отменить изготовление новой карты.Сотрудник Ощадбанка говорит-хорошо, но разблокировать старую карту стоит30грн, мы согласились.Через пару дней проверяю-сняли 180грн! Правая рука не ведает, что творит левая? Полная профанация и иммитация реформ!!! Львов
Ощадбанк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:32
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка для написания заявления на возврат средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
taya77 26 октября 2018, 15:59
У моей мамы в «Ощадбанке» был открыт годичный депозит. Депозит пролонгировался после окончания. Когда она пришла в банк взять договор на новый депозит, ей в этом отказали. Ответ такой: депозит не новый, а старый, он пролонгировался, все осталось как прежде, ничего не поменялось. И дали на руки выписку за последние полгода.
На горячей линии на мои возмущения, что человек в таком случае не знает даже дату окончания депозита, да и процентная ставка уже другая изменилась, ответили: она может сходить в банки и там ей скажут, какого числа должен закончиться депозит и назовут процентную ставку. Или звоните на горячую линию с финансового номера, или интернет-банкинг. Вообщем все, что угодно, только не бумажный вариант.
По факту, что мы имеет. У нее есть старый договор, где сумма депозита не соответствует сегодняшней (депозит был с капитализацией), процентная ставка другая, ну, и дата окончания естественно другая. Есть выписку, из которой можно только понять на какую сумму пролонгировался депозит.
Не, я все понимаю, можно высчитать дату окончания, посмотреть на сайте новую процентную ставку, в конце-концов сходить в банк или зарегистрировать и зайти в интернет-банкинг.
Но объясните мне, почему я не могу в банке после пролонгации депозита на год получить просто официальную бумажку, где будет указана сумма депозита, % ставка и дата окончания. Я не понимаю, я что много хочу? Почему я должна получать эту информацию по телефону или ходить по отделениям и записывать ее на слух?
Сталкиваюсь с таким впервые. Есть депозиты в других банках, все с пролонгацией. Если обратиться в банк, без вопросов выдают новый договор.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2018, 16:32
Добрый день! Дали ответ под другим Вашим постом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pelsvet1 26 октября 2018, 11:06
Добрый день! Я подал заявку ещё 06.09.2018, мне сообщили что решение будет 25-26.09.2018. Сегодня уже 26.10.2018 и результата — НИКАКОГО!!! Разберитесь пожалуйста. Я могу потерять залог который я внес продавцу.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2018, 12:24
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона, в какое отделение Вы обращались и какую заявку подавали. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qazaq77777 25 октября 2018, 21:04
Доброго времени суток! Сегодня 25.10.2018г. возникла проблема в получении пенсии моей мамой, 80 лет, в отделении Ощадбанка. Изменился порядок обслуживания клиентов, контроллеры отделения зачем-то фотографируют клиентов, при этом на 1 человека уходит 20-30 мин.Простояв в очереди целый день, пенсию не получила. Завтра с утра приходится идти очередь занимать снова. Поясните, пожалуйста, чем обосновано такое обслуживание клиентов. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2018, 9:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Порядок обслуживания не изменился и не все клиенты нуждаются в фотографировании. Хотим заметить, что Ваша мама может получить деньги в банкомате, воспользоваться картой в магазине или совершать покупки через Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pni48ia 25 октября 2018, 16:21
У моей жены два раза подряд украли деньги с пенсионной карты (отделение Ощадбанка на ж/м Тополь3 г.Днепр) в том числе 1тыс. грн. кредита, которым она никогда не пользовалась. В августе, через интернет, украли 3975грн., а в сентябре 2950грн. то есть всю пенсию за два месяца и кредит. Жена пользовалась картой 1 раз в месяц для снятия пенсии. По каждому случаю кражи писали заявления на имя нач. управления Ощадбанка Губанова С.М., в милицию и киберполицию. С Ощадбанка пришел ответ со стандартной отпиской — виноват сам клиент т.к. не смог уберечь данные карты от третьих лиц и совет выплатить кредит и проценты, которые уже начисляют.
Если по первой краже теоретически можно обвинить клиента, то по второй краже вина банка 100%, т.к. при замене карты в программе не поменялся номер телефона на который должны приходить СМС.
В ответах банка о компенсации украденных не по вине клиента денег ни слова, а пенсия является единственным источником существования. На какие средства жить?
Полиция и киберполиция пока никакого ответа не дала.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2018, 17:52
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте конца расследования. Надеемся на положительное завершение данного инцидента и возвращение Вам всех украденных средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
paprika22 25 октября 2018, 0:07
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 28-А
почему вы блокируете транспортное приложение к карте киянки к которому не имеете никакого отношение, пожалуйста поделитесь законом на основании которого вы это делаете
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2018, 10:02
Добрый день! Банк не блокирует транспортное предложение. Для получения разъяснений причин блокировки, рекомендуем обратиться в Метрополитен.
Julia3 24 октября 2018, 16:05
Доброго дня! Не задоволена обслуговуванням касира на цьому відділенні. Стояла в черзі 15 хв для здійснення платежу. Потім касир вийшла і сказала, що не буде приймати платежі пів години, тому що в неї інкасація. Коли я запитала, чому зразу про це не попередили, почала на мене кричати. Що за хамство та невихованість???
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2018, 17:19
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Зі співробітниками відділення буде проведено роботу. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення ім'я касира, якщо пам'ятаєте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriy223 23 октября 2018, 16:06
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Минайськая, 9
Добрый день! Была проблема с терминалом в г.Ужгороде по ул.Минайська 9.Терминал взял деньги а платеж не провел.Заявление было написано, прошло больше месяца.17.10 позвонил сотрудник банка и сказал что можно получить возврат.На данном отделении сделали копии документов и сказали ждать 15минут.В итоге я жду уже эти «15минут» почти неделю.Сотрудники банка сказали что человек который занимается начислением сейчас на больничном.Мне конечно жаль что у вас 1сотрудник на всю Украину, но зачем тогда было звонить и говорить что можно забрать деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2018, 16:21
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
90871757 23 октября 2018, 14:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 25
23. 10. 2018 г. получил карточку киевлянина. Условия пользования карточкой остались прежними. Но я пользуюсь ,, приватовской,. карточкой, и ,, терминалов и банкоматов больше и более доступнее. Так как ,, ощадовских,, ещё очень мало и терминалов и банкоматов. Думаю что в такой ситуации клиенту будет не удобно пользоваться двумя банками одновременно. У меня сегодня включили городской телефон. Он не работал месяцев четыре или больше. В ,, ощадбанке,, длительное время тоже не работал городской телефон. Будем надеяться что проблема с ,, дозвоном ,, в отделение будет решена. Спасибо за нормальное обслуживание работниками отделения и что не пришлось стоять в очереди. Удачи.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2018, 15:08
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Информацию касательно работоспособности телефонов проверим. Хотим так же заметить, что на данный момент в Киеве работает почти 300 банкоматов и более 400 терминалов самообслуживания.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝