Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
mashamk777 20 ноября 2018, 21:58
20.11.2018г. в отделении «Ощадбанка» на проспекте Металлургов в г. Кривой Рог хотела оплатить услугу «Укртелеком» ( В «Приват 24» не получалось). Сотрудник банка сказала, что так как я не являюсь клиентом банка, пройти в кассу мне нельзя, нужно оплатить через терминал, помочь мне оплатить через терминал она отказалась. А за что же берут «услуги банка» при оплате?
Могу только представить, как она помогает людям, которые старше меня лет на 20. Очень верится, что после моего отзыва с сотрудника научат общаться не только с клиентами банка.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 9:43
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудником в обязательном порядке проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения в время в которое Вы были и имя сотрудницы с которой Вы говорили.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lrozchko 20 ноября 2018, 16:41
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 21/6
20 листопада 2018 року після отримання повідомлення на Viber, я прийшла до відділення ощадбанку №10026/045, що на вул. Харківське шосе, 21/6 у місті Києві з метою отримати (замінити) зарплатну картку термін дії якої сплинув. Працівник відділення Петриченко Тетяна Іванівна безапеляційно примусила мене підписати «Заяву на встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)», натомість ВІДМОВИВШИ видати зарплатну картку. На прохання запросити менеджера вищого рівня — не відреагувала, будь-які шляхи вирішення конфлікту не запропонувала. Таку поведінку працівника відносно до клієнта вважаю вищим рівнем свавілля та нахабства.
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів до особи причетної до порушення моїх прав.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 17:26
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка сталась. Зі співробітником обов'язково проведемо роботу. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Илона Светлова 20 ноября 2018, 16:20
В відділенні працює тільки дві каси, в онлайн-кабінеті жахливий дизайн та функціонал, клієнтам всучують розрахункові картки, з яких береться процент за всі операції. Грабують, як тільки можуть. Банкоматів мало. Навіть тут, при визначенні проблем, стоїть обмеження — не більше трьох. А якщо їх у вас десяток? Окозамилювачі! Найгірший банк з усіх існуючих на сьогоднішній день.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 17:23
Доброго дня! Будемо вдячні, якщо Ви надасте пропозиції стосовно покращення дизайну та функціоналу в особистому кабінеті. Також просимо зазначити про яке саме відділення йде мова у Вашому пості. Перевіримо ситуацію.
Проблема решена
Ogurka 20 ноября 2018, 12:04
С 20 августа исполнительная города Пологи наложила арест на сумму на мою карту, тут и начались приключения с банком, вместо того что бы списать деньги и снять арест, банк начал отмалчиваться, то отправляют в Вольнянск, так как карта их банка, еду туда там отправляют в запорожское областное, там на Киев, и это длится уже 3 месяца, исполнительная отправила на банк уже 6 запросов о списании с меня этих денег, но ни ответа ни привета.В данный момент приходится менять банк, я на эту карту получаю пенсию по утере и еще соц.выплаты.Деньги доступны но снять не могу, прошу дать мне контакты кто в Киеве или где занимается арестами, в ином случае мне прийдется подать иск в суд, это издеватнльство за 3 месяца не ответить ни на однописьмо исполнительной службы, не списать деньги, я заявление написала в Пологи о том, что я не против списания долга в сумме 1538гр.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 12:34
Добрый день. Банк всегда максимально быстро проводит все действия согласно писем исполнительной службы. Скорее всего, арест до сих пор не был снят, т.к. данный запрос не поступал от исполнительной службы. Со своей стороны проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
darikmoy1 20 ноября 2018, 9:54
Меняла фамилию, продала обслуживание больше часа, с заблокировано картой месяц ждала, а в итоге, девушка тупая старую фамилию мне и дала, а не новую! Хамское отношение Натальи на желудева!!! Беспардонно игнорирует, обслуживая по часу подруг! Жду с 8ми очередь на морозе! Ещё и не зашла! Хамит! Если я молодая, тупо игнорирует! Помогать надо пенсионерам! Вот её ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудниками отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения дату и время, когда Вы были в отделении и имя сотрудника, который Вас обслуживал.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Бачурина 19 ноября 2018, 20:02
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 320
Примите, пожалуйста жалобу на центральное отделение Ощадбанка в городе Черкассы. В этом году решили купить квартиру у застройщика, у которого соглашение с ощадбанком. оплаты поделили на 6 месяцев ровными частями. делаем оплаты 5 раз и каждый раз возникают какие-то проблемы. персонал вообще не обучен, что делать в такой ситуации. в этот раз ну просто уже невозможно было! из 5 касс работала 1! мы стояли в очереди из 20 человек и при этом должны были большую сумму выкладывать прямо в зале!!! почему нет отдельного помещения для подобных ситуаций?? обслуживание хамское — на все мои слова была одна фраза — идите в другой банк! да с удовольствием, но можем только у вас! сама ей напомнила- дайте бланк заполню, пока вы разбираетесь — «первый раз о таком слышу» был ответ. После полу часа этого дурдома кассир говорит, что лимит 150 000, мы отдаем вам деньги, приходите в другой день! и ничего что 4 раза мы все проплачивали и все было ок. Нам помогла девушка Марина, которая единственная в этом разбиралась, хоть и не работала кассиром.Спасибо ей. Через 1,5 часа мы получили долгожданную квитанцию, и очередь за нами была уже до входных дверей! Если у банка есть соглашение с застройщиком и персонал не обучен — пишите инструкции! научите соих работников этикету общения и сделайте кабинет для подобных случаев! Сделаем последний платеж и больше ни шагу в Ваш банк, спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 10:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проведём работу по улучшению качества обслуживания. Хотим так же заметить, что банк активно борется с решением проблемы очередей.Разрабатывает современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Geka262006 19 ноября 2018, 19:37
Здравствуйте примите пожалуйста жалобу на сотрудников отделения по адресу бульвар Меотиды 40/41 Мариуполь Донецкая область. Суть проблемы заключается в том что через короткие промежутки времени в кассе оплаты коммунальных платежей выставляют табличку «технический перерыв 15мин». На вопросы о графике «технических перерывов» ( конкретно за 20 минут до закрытия отделения в 17.40 19.11.2018г.) хамят. При обращении в кол центр ответа на вопрос не получила. Было сказано разбираться на месте. Но с их отношением это просто не возможно.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:52
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками отделения проведем работу. Так же, хотим заметить, что для осуществления платежей, Вы можете воспользоваться информационно-платежным терминалом или онлайн сервисом Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yarynka8013 19 ноября 2018, 19:18
Жахливий банк, місяць чекаєш хоч на якийсь результат.
При тому, що самі обіцяють кожного дня перетелефонувати завтра і не дзвонять. Не можуть ніяк пояснити затримки!
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:46
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте в особисті повідомлення суть проблеми, ПІБ та номер телефону. Будемо раді допомогти у вирішенні Вашого питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yurikie 17 ноября 2018, 22:15
проблема НЕ РЕШЕНА!!!
К местным админам,
Вы хотя бы проверяйте информацию которою вы показываете на сайте. Второй раз отчёт что проблемам банком решена. Ни первый, не второй раз никто со мной не контактировал. То как проблема могла бы быть решена?
По сути вопроса: Вопрос ставился о закрытии счёта( со свидетельством о смерти ), потому что владелец счёта умер. На счёту находилось всего 400 гривен (То есть я сильно не разбогатею), и не просил отдать мне эти деньги. Я просто просил закрыть счёт чтобы в будущем, Ощадбанк не имел ко мне претензий.
В понедельник я был опять в Березани в отделении Ощадбанка
с просьбой закрыть счет. Они не могут. Я должен как правопреемник оформить у нотариуса в наследство это счет и потом к ним.
и вопросом- почему снимают деньги? ответ- за смс информирование и за не активный счет( а какой счет может быть у мертвого человека?)
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 14:17
Добрый день! Как сообщали Вам ранее, для того, что бы банк смог принять Ваше заявление на закрытие счёта, Вам необходимо оформить наследство.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 20:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пару месяцев назад банк заблокировал карту, сказали на горячей линии идти в отделение где выпускал карту и вот хожу туда два месяца и всё ни как не денег не заберу ни ответов не получу о причине этой блокировки, проверяли в банке среди списка мошенников меня нет, футболят с отделения на горячую линию, ни чё не знают и не понимают, люди обходите это заведение стороной, я устал обивать их пороги, обращусь к юристам
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 10:43
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Должны отметить, что безосновательно банк не может заблокировать Вашу карту. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения банка, выясним ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 17:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Oxana Zamoyska 17 ноября 2018, 1:43
Сьогодні переказувала в ощадбанку готівку через термінал на чужу картку. Закинула 5140 грн і термінал скасував операцію не видавши чеку. Я написала заяву-претензію. В банку сказали, що гроші повернуть протягом 3-4 робочих днів, через касу, що мене наберуть, а працівники гарячої лінії обрадували мене, що повернення коштів відбудеться не раніше 45 р.д. Що робити мені, коли я знаходжуся в декреті і більше не маю на руках даної суми, а до кінця тижня повинна розрахуватися за товар. Через скільки часу все-таки мені повернуть гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 12:04
Доброго дня. Перепрошуємо за можливі незручності. В контакт-центрі Вам було озвучено максимальний термін розгляду даної заяви. Як правило, кошти справді повертаються протягом декількох днів. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення адресу відділення банку, в якому було написано заяву-претензію.
Vitaly Zoroff 16 ноября 2018, 21:41
Валютный депозит забрал без проблем.… Не было острой необходимости, просто решил проверить, вернут ли сразу или надо помучиться. Вернули сразу и без проблем… Еще радует в ощаде его мобильное приложение на андроиде. Уровень его сильно вырос: вход перевод денег по отпечатку пальца… и еще ряд позитивных и очень удобных перемен. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 12:29
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятно, когда клиенты замечают позитивные изменения, которые являются результатом работы многотысячной команды. Надемся на дальнейшее сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Veronika Nika 16 ноября 2018, 20:40
Выдали зарплатную карту, и расказывает представитель Ощадбанка о комисии с карты. После услышаного я офигела как нагревают людей в Ощадбанке.
Если я получаю зп и хочу полностью ее снять с карты я должна заплатить 20 грн в месяц. На каких основаниях? Но если я буду оплачивать картой в месяц на 2000 грн то эту комисию платить я не буду. Я пользоветель другого банка который мне удобен. Я не хочу платить с карты не чего, это не мое желание быть пользователем я Ощадбанка, я просто хочу получить честно заработанные мной деньги! Могу ли я как то решить этот вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 12:36
Добрый день. По зарплатным картам не предусмотрено подобных комиссий. Комиссия, которую Вы описали предусмотрена, по тарифному пакету Мій комфорт. Возможно, имело место некоторое недопонимание между Вами и нашим сотрудником, за что приносим извинения.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Ірина Кузьменко 16 ноября 2018, 19:02
Отделение по адресу: Винница, ул. Зодчих, 2, пом. 63
13 листопада закінчився строк депозиту. В цей день прибули в банк та попросили повернути гроші – долари. Нам відповіли, що оскільки ми раніше не замовили валюту, то гроші в цей день не повернуть, лише зарахують їх на картку, а в домовлений день віддадуть готівкою (і це при тому, що в договорі не прописано нічого на кшталт того, що необхідно завчасно попередити про зняття коштів ). Такі хитрощі баку зрозумілі (не вигідно попереджати про закриття депозиту, тим паче готовити валюту на видачу – краще потягнути день-два). Тому відмова у видачі готівки не викликала занепокоєння, адже домовились на інший визначений день. Коли ж такий день настав, то виявилось, що нашої валюти немає, сказали: « забули замовити – людський фактор». На наше обурення, про те що нам терміново потрібні гроші, головуюча у відділенні сказала: «якщо хочете, я перед вами вибачусь, а за грошима приходьте завтра». Тобто ні до кого не зателефонувавши по іншим відділенням, може у когось є валюта, може комусь здали на обмін тощо, головуюча просто відмовила нам. Ми мусили самостійно об’їжджати філії ощадбанків Вінниці і шукати, де можна зняти долари з картки, очевидно, витратили купу нервів, часу і пального.
Вважаю, що таким працівникам, як головуюча цього відділення, не місце у державному банку. Я не вірю, що моїх грошей не було чи, що вона не могла їх дозамовити, просто в неї на мої гроші були інші плани.
Буду очікувати на закриття інших моїх депозитів. В цьому відділенні не відкрию жодного нового, а можливо, і загалом, у банку.
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 12:39
Доброго дня! Хочемо зазначити, що завчасне замовлення готівки до банку, це стандартна практика, яка діє у кожному банку. Ви можете звернутись до відділення, та домовитись про отримання готівки на наступний день (якщо необхідна сума відсутня у відділені), прийти наступного дня та отримати Ваші кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
baschukjuri 16 ноября 2018, 14:32
Вчера мой отец 85 лет пошел в Ощадбанк, поросил сделать роздруківку поступлений, за последние 4 месяца, а ему сказали стоимость 30 грн!!! Хотя раньше это делали бесплатно. Вы в своем уме, что за тарифы такие? На ком вы наживаетесь. Совесть у вас есть????
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 16:29
Добрый день! Согласно тарифов банка, данная услуга является платной.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad Lysikov 16 ноября 2018, 11:36
Не принимают мелочь вобще ***. 16.11.2018 Хотел сдать мелочь. Сказали у них ее полно и нет такого закона. Это же ваша мелочь, зачем тогда вы даете на сдачу ее?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 15:43
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу с сотрудниками отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svalera1965 16 ноября 2018, 8:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Без какого либо уведомления или предупреждения Ощадбанк закрыл мою кредитную линию по пенсионной карте. Добиться от них каких либо объяснений не представляется возможным. На соблюдения условий договора сотрудники банка не обращают внимания объясняя это внутренней кредитной политикой Банка.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 11:56
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, Ваш контактный номер телефона и в каком отделении Вы открывали карту. Проверим ситуацию.
subzverb 15 ноября 2018, 18:06
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
вчера окончился валютный депозит, деньги упали на счёт сегодня.
банк придумал отличную схему чтобы держать деньги клиента как можно дольше у себя.
схема такая:
под выплату % по депозитам клиентам открывают именные карты, которые выпускаются до 14 дней со срокам действия на 1 год.
в итоге: когда вам нужны срочно деньги, а карта просрочена, то вы свои деньги сможете забрать либо через 14 дней, когда перевыпустят именную карту, либо если вы откроете новый счёт с мгновенной картой с комиссией на снятие средств в 1%.

МОШЕННИКИ!
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 10:39
Добрый день. При открытии депозита клиент сам может выбрать карту, или текущий счёт, на который средства будут переведены после окончания срока действия депозита. Карта может быть выдана именная, или же, при желании клиента, неименная мгновенная, срок действия которой превышает 1 год. Кроме того, карта не может быть выдана на срок меньший чем срок действия депозита. Подобная ситуация может возникнуть только в случае пролангации депозита. В данном случае Вы можете получить свои деньги через кассу по паспорту, либо же дождаться перевыпуска карты.
Сергей Сотников 15 ноября 2018, 13:49
Ситуация следующая! Пошел взрослый человек в отделение пепеслать деньги в европу, точнее в польшу системой western Union! Сумма небольшая, всего то 40 евро, за перевод которых запросили даже не 10 %, и не 20! Получилось в районе 35% (500 грн за 50$ перевода, мотивируя завышенную стоимость оплаты за услуги перевода не внутри страны!(полнейший безосновательный бред) Сначала умники сделали не правильную транскрипцию имени получателя на английский, от чего получение перевода было невозможным, после чего сделали возврат средств, исправили и отправили снова( это уже второй день с момента подачи заявки на перевод)! И тут случается самое интересное! В свящи с данной манипуляцией исправления ошибки( сделанной работниками банка), служба безопасности заблокировала перевод, разглядев в этом деянии мошеннические действия!!! И затребовали скан всех документов получателя, понимая то, что человек назодится за границей и им нужен скан именно загранпаспорта ( зачем, мне до сих пор не понятно)!!! После подачи всех сканов, сказали что рассмотрят в течении трех рабочих дней! И это в пятницу! Это еще плюс два выходных!!! Неплохой мгновенный перевод получился

Отсюда назрел вопрос к службе безопасности банка… Вы там совсем головой ***, господа???? Мошенник с 50$ ??? Вы серьезно??
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:21
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения в каком отделении Вы делали отправку перевода, Ваше ФИО, контактный номер телефона и ФИО получателя перевода. Проверим информацию.
33971551 15 ноября 2018, 1:31
Здравствуйте, были странные операции 11 числа в 22:00

я пополнил давно «Мобильни заощадження» на 46к

вчера зашел, там на карте 47500

пополнин опять повторно на 46к.

Смотрю выписку

ЗА 11 число в 22:00 были было 7 операций

была операция 40652 с копейками вывод и пополнение. Потом монодирект (на монобанк) 197грн. Вывод и пополнение. (вообще-то моно не берет за вывод %, странности какие-то)

потом было еще платеж 4900грн, которого у меня не было. Ушло и пришло опять.

40652 — я точно НЕ платил. ЗАГАДКА — платеж

позвонил, спросил что это такое. Сказал оператор что нету такого у них. Через 5 минут у меня в выписке это пропало!

НЛО прилетело. Такого глюка давно нигде не видел. Не исключено что жесткие косяк, но как из 46к могло получится около 40к с копейками???

непонятки жесткие

это операции имели тип
«Stading что-то бла-бла payment»

Спросил, какая у меня была сумма в мобильных заощаджень до пополнения на 46к, мне сказали что они не знают и НЕЛЬЗЯ этого узнать. Вот блин. Но там была не большая сумма, но какая я сам не знаю… :mrgreen: и никто уже не знает, надо все пересчитывать от начала пополнения. :mrgreen: Так как сумма была не большая, то считать нету времени.

PS: Альфа-банк постоянно ломают, тут ломка тоже началась?

UPD: в выписке это опять появилось.

Скриншот:
https://monosnap.com/image/xNl6TJ9Nq3lZB2YF2m9s08dblIVrWj
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 11:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим информацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝