×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Худший банк всех времён и народов!!!
1. Сложить суммы всех операций от одной инкасации до второй.
2. Посчитать сумму наличных в сейфе терминала.
3. Найти разницу
Все!!!
Сложно?.. Да!!! Практически за гранью реальности. Это ж банк, а тут считать надо.
К сожалению могут быть технические проблемы. Есть регламент, согласно которого работают сотрудники. Рассмотрение данного заявления и возврат средств занимает до 31 дня. Просим соблюдать сроки.
Комментарии (6)
Не выдают деньги с корп.карты
19.02 я повторно обратилась в отделение после обеда и провела там 2 часа тк деньги все ещё зачислены не были. Сотрудник звонил куда только можно — на внутренние и мобильные номера никто трубку не брал или если и отвечали, то отправляли дальше. Новая версия — не пройдена персонификация. Подали заявку. Рабочий день в банке закончился.
20.02 — деньги не зачислены. 2 раза подъезжала в банк, второй раз просидела 4 часа до самого закрытия — теперь Карта не привязана к счету. Позвонила на горячую линию ещё утром, жалобу приняли и обещали в ближайшее время перезвонить — тишина. В чате после заявки перезвонили и опять только приняли жалобу. Никто решить проблему не может. В отделении сказали, что ничем помочь не могут и прийти завтра.
Завтра будет 4-ый день как «зависли» деньги. Я не могу понять почему я как клиент должна каждый день ходить в банк как на работу что бы выяснить где зависли деньги, почему я должна вникать в какие-то проблемы, до который мне ровным счетом нет никакого дела. Это при том, что ежемесячно списываются средства за обслуживание счета, но почему-то того, что проблема с картой — никто данной проблемы не видел и после того, как деньги зависли — для всех тоже проблемы никакой нет. Служба поддержки в банке отвратительная — помощи 0 + дезинформируют. В ГО вобще не пойму как ещё работают и работают ли, раз в течении 3-х дней не в состоянии трубку поднять. Это же относится и к координатору данного отделения — к ней дозвониться не смогли.
Комментарии (2)
Терминал взял деньги,но деньги не поступили на карточку!
скажите есть ли шансы вернуть деньги?
Комментарии (8)
Не качественная работа банка
Написать комментарий
Ощадбанк обманывает клиентов
Обдираловка на каждом шагу, которой нет в других банках:
1.Проверить счет на карте — 3 грн
2.Смена ПИН кода — 10 грн
3.Пользование ощад 24 -7 Грн
4.За пополнение карты — 0,5%
5.СМС оповещение платное.
Мне, как пенсионеру, даже эти мелочи внаклад.
Но зато за остаток денег на текущем счете 0,0%, а этими деньгами прекрасно пользуется банк.
Персонал об этих обдираловках скромно не предупреждает.
Поэтому на карте, которой не пользуюсь, накапливаются долги, о которых узнаю только после блокировки карты. А это социальная Карта Киянина, а ощад монополист в их выдаче.
Чтобы отключить эти функции, нужно идти в банк, выстоять минимум час и писать заявление, а чтобы подключить ее вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас, без вашего ведома.
Ответ у них простой:«У нас такое программное обеспечение».
Понимаю, что это на уровне высшего руководства, но им на всех наплевать.
Ощад скатился до уровня мелкого воришки (мелочь по карманам тырить).
Касательно указанных вами тарифов сообщаем следующее:
1. Проверка баланса по карте бесплатна один раз в сутки в банкоматах/ИПТ банка, каждый последующий раз — 3 грн. Для того, чтобы клиент всегда был осведомлен о движениях средств по счету можно подключить услугу СМС-информирования.
2. Пользование Ощад 24/7 не тарифицируется, а для осуществления безопасности проводимых операций подключается услуга СМС-банкинга, которая составляет 7 грн/месяц. Как описывалось ранее, благодаря данной услуге, не требуется посещение банкомата с целью проверки баланса. В Ощад 24/7 можно проводить операции по минимальным тарифам, а при открытии депозита онлайн — с дополнительным бонусом к процентной ставке.
3. Пополнение счета через информационно-платежные терминалы или кассу осуществляется бесплатно при наличии карты.
4. Для того, чтобы получать проценты и иметь доступ к средствам в любое время (без открытия срочного депозита), можно воспользоваться услугой «Мобильных сбережений» и получать 9 % годовых дополнительно.
5. Решение о выдаче Карт Киевлянина Ощадбанком принято распоряжением КМУ. При этом Карта Киевлянина от Ощадбанка дает ряд преимуществ и бонусов для своих держателей.
Комментарии (8)
Плохая работа сбербанка
Спасибо за сигнал. Примем меры.
Написать комментарий
Велика подяка
Комментарии (4)
Отсутствие качественных и профессиональных услуг
Комментарии (6)
банк идеален для мелких мошенников
Наталья, вы как здравомыслящий человек, должны понимать, вы деньги самостоятельно отправили, добровольно. Инициировать возврат средств банк самостоятельно не может. Мы работаем в правовом поле. Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, написать соответствующее заявление.
Написать комментарий
Банкомат не дал денег!!!
1) поскольку транзакция не была произведена, средства сами могут вернуться счет в течении дня. Уточнить информацию о статусе операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
2) если возврата средств в автоматическом режиме не произошло, необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка для написания заявления. Рассмотрение заявлений может происходить в срок до 45 дней, но по факту при обращении в отделение, программой будет высчитана граничная дата возвращения ваших средств, что примерно составляет две недели.
Так же благодарим за детальную информацию по поводу банкомата. Проверим его работоспособность во избежание подобного в дальнейшем.
Написать комментарий
Кассир отказывается выполнять свою работу
Комментарии (10)
що це було?...
Приносимо вибачення за ситуацію. Розберемося. В свою чергу, рекомендуємо скористатися альтернативними каналами обслуговування: ІПТ, Ощад 24/7, де ви зможете сплатити будь які послуги вдома, не відвідуючи відділень банку.
Комментарии (3)
осторожно мошенники
забрасывают смсками о блокировке карты весь вечер
не отвечайте на подобные сообщения!
Дополнительно оповещаем, что для безопасности средств на счетах клиентов, подобного рода сообщения необходимо игнорировать, а при необходимости уточнения информации по карте обращаться только в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
Написать комментарий
мошенничество ощадбанка
Через терминал 8.01.2019г внес наличку на оплату коммуналки, терминал «сожрал» деньги( на минуточку 5860грн.) и платежи не провел. Обращался в банк с заявлением и жалобой, работники открыто говорят, что не отвечают за действия банка, и говорят «об очереди на возврат», то бишь я не один такой обманутый, на сегодняшней день пока не могу вернуть свои кровные.
Комментарии (10)
отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?
Комментарии (2)
Ощадбанк- это самый ужасный банк :(
Владимир, ваши документы находятся в отделении банка, в архиве, все как и должно быть. По техническим причинам счет не был персонализирован. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проблема решается без вашего участия и очень быстро.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк не предоставляет ответ на мой запрос. Прошло больше 45 дней
Написать комментарий
одесса
А заполнив форму по ссылке, консультант свяжется с вами, поможет в выборе необходимой вам карты и пригласит на точное время и дату в удобное для вас отделение для ее оформления: https://www.oschadbank.ua/lehko/
Написать комментарий
Оправдали надежду
Комментарии (1)
Навязывание кредитной карты пенсионеру
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/123140/
Деньги за страховку они отдали, даже не взяв заявление и не проведя через кассу — так сказать, из кармана.
Но оказалось, что они неверно выбрали тариф для пенсионной карточки переселенца и пришлось переделывать карточку.
И вот когда теща пошла забирать новую пенсионную карточку ей снова навязать, но не страховку, а кредитную карту.
После того как она несколько раз сказала, что ей не нужна кредитная карта ее все равно оформили!
И сегодня мы снова пришли в отделение и снова услышали все то же самое: того сотрудника сегодня нет; начальника нет; заместителя нет; это не я; от кредитки можно было отказаться и т.п.
В общем снова воспользовались беззащиностью пенсионера для выполнения своего плана.
Комментарии (3)