Вопрос банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день!!! В отдаление невозможно дозвониться. Никогда не берут трубку. Проблемы людей никого не интересуют, почему люди должны тратить часами своё время, которое никто не ценит.
Ответ банка
6 марта 2019, 14:43
Добрый день. Ощадбанк ценит мнение и время клиентов, поэтому есть альтернативные возможности связаться с сотрудниками банка. Например, обратиться в контакт-центр ( 0 800 210 800 ), заказать обратный звонок ( https://www.oschadbank.ua/ua/callback ) на сайте банка или воспользоваться чат-ботами в Telegram или Facebook.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- +1
- Olha124vbh
- 6 марта 2019, 16:54
- #
Я понимаю нашу бюрократическую систему, но никто не понимает как усложняют из за таких справок, которые просто необходимо запрашивать по месту жительства. У родителей пенсия мизерная и здоровья уже нет, это так государство заботится о наших людях. Необходимо поехать в другой город заказать и через 10-14 дней возвратиться за ней. Это в голове не укладывается.
- +
- 0
- Olha124vbh
- 7 марта 2019, 10:15
- #
Добрый день!!! Я получила сообщение: Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи с вами менеджеру. Или напишите менеджеру на Viber 0962375564. С уважением Ощадбанк.
Очень странно, что справку которую мне необходимо взять в банке, данный сотрудник предлагает выслать по Вайберу! Представилась как сотрудник Одесского отделения.
Очень странно, что справку которую мне необходимо взять в банке, данный сотрудник предлагает выслать по Вайберу! Представилась как сотрудник Одесского отделения.
Здравствуйте.
Рекомендуем не реагировать на сообщение, которое Вам поступило с предложением сообщить данные Вашего фин.телефона и банковской карты в соц.сети, поскольку это мошенники. Этот профиль уже заблокирован. Если к Вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов, просьба сообщить нам об этом. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
Рекомендуем не реагировать на сообщение, которое Вам поступило с предложением сообщить данные Вашего фин.телефона и банковской карты в соц.сети, поскольку это мошенники. Этот профиль уже заблокирован. Если к Вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов, просьба сообщить нам об этом. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
- +
- 0
- JackSimmons
- 13 июля 2020, 18:55
- #
Относительно контакт-центр ( 0 800 210 800 ) - не знают ответы не элементарные вопросы, дезинформируют клиентов, как следствие потерянное время, много новой «хорошей информации» от клиентов, стоящих часами в очереди в банк. Ну а вам работники «Ощадбанка» бесплатный «пиар» в интернете:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Все курсы банка |