Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
68346528 4 декабря 2018, 23:48
Божественно встречают!
Очень мило объясняют!
Суперпрофи оформляют!
И надежно размещают!
Серьезно соблюдают!
Точно выполняют!
И весь срок вклада
Так приятно сопровождают!

И все это – мой дорогой Ощад,
Помощник, путеводитель,
Моя опора и спаситель!

Юрий, Днепр.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:52
Добрый день!
Очень приятно читать такие отзывы.
Работаем для Вас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wovkun 4 декабря 2018, 23:44
Банк весьма плохой в плане обслуживания, приложение банка не очень удобное.Отделения не комуницируют между собой- открыв депозит в одном городе-в другом вас о нем не проконсультируют в виду технических проблем.Тоже и с картой киевлянина- где заказал там и получаешь- даже если проживаешь за 800км.
К плюсам можно отнести то что много отделений.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:53
Добрый день. Отделения могут видеть и осуществлять некоторые операции в пределах своего региона, это не техническая проблема, а организация работы системы банка. На данный момент для удобства клиента проводятся соответствующие мероприятия с целью сделать систему единой для всех регионов. Информацию по депозиту, а так же операции с ним можно провести через Ощад 24/7. Приложение многим кажется удобным и простым в пользовании. Сожалеем, что Вам оно показалось недостаточно удобным. А карту киевлянина по желанию клиента можно получить в любом удобном отделении, но пересылка карты будет тарифицироваться.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 17:57
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Да, есть огромный и жирный минус — очереди, колоссальные очереди.

Так же, нет каких-то универсальных скриптов по работе над вопросами — в разных отделениях разные сотрудники дают абсолютно противоположные ответы, просят совершенно разные документы (например, отделения в г. Харьков по адресу пл. Конституции, 22 и ул. Пушкинская, 30).

Интернет-банкинг желает лучшего. По многим вопросам необходимо только лично обращаться в отделение — нет возможности, например, просчитать стоимость страховок он-лайн.

Но, когда попадаешь к оператору — мой нестандартный вопрос по не резидентам решился очень оперативно (за что хочу выразить отдельную благодарность экономисту Людмиле). Совершенным сюрпризом стала автоматизация многих процессов — операцию, которую мне проводили в другом банке порядка полутора часов, для проведения которой понадобилось посещать отделение три дня подряд — в ОщадБанке мне провели за 15 минут.
Я вообще предпочитаю оставлять благодарности, а не жалобы, но действительно хотела бы отметить работу сотрудников отделения в городе Харькове по пр-ту Науки, 18/9 — экономистов Людмилы, Алины и кассира. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:54
Добрый день. Над негативными факторами, описанными Вами, банк работает — вопрос с очередями решается введением сервиса Ощад 24/7 и его постоянной модернизацией, информационно-платежными терминалами. Функционал же Ощад 24/7 регулярно модернизируется и вводятся новые интересные возможности его использования. Вашу идею по поводу расчета страховых платежей передадим в соответствующее подразделение, действительно, для клиентов будет удобно. Что касается скриптов, то в Ощадбанке они есть на каждый вопрос. Возможно, не всеми сотрудниками они используются на автомате. Проверим информацию по поводу указанных отделений и проведем дополнительные обучающие тренинги. Благодарим за Ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 10:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ruletaster 4 декабря 2018, 17:29
Когда то в банке Хрещатик открыл карточку киевлянина за 20 грн в год обслуживания, и не пользовался ей, потом банк банкрутировал и его на баланс взял Ощадбанк, я про эту карточку и забыл, и вот теперь ОКАЗЫВАЕТСЯ, Ощад в одностороннем порядке открыл мне СВОЮ карточку киевлянина за 120 грн в год обслуживание, и теперь у меня долг)) на горячей линии подтвердили что я карточку не получал и договор не подписывал… НО если я захочу получить любую карту в Ощаде… мне нужно по закрывать все долги за каждый год по 120 грн… ВЕСЕЛО народ на… ли (намахали)
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 18:08
Добрый день. Приносим извинения за случившуюся ситуацию. Будьте добры, напишите в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Уточним информацию и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
Yaka 4 декабря 2018, 14:19
Сегодня получала денежный перевод Intel Express в главном Черкасском отделении ощадбанка. Меня попросили оплатить комиссию 30 грн., за получения перевода в валюте.Я отказалась, так как ранее звонила на гарячую линию и мне сказали, что никакую комиссию за получение перевода платить не надо!
Когда я попросила объяснить, что за комиссия, за что я должна платить 30 грн., мне сказали, что такие правила в НАШЕМ банке, если не устраивает, то мы НЕ обязаны выдать вам перевод и ИДИТЕ В ДРУГОЙ БАНК!
Я уважаю ваш банк и уже давно пользуюсь вашими услугами не только в Черкассах. Но о правилах в НАШЕМ банке слышу впервые. Насколько я понимаю правила вашего банка должны быть одинаковыми во всех ощадбанках страны.
Мне срочно нужно было получить деньги + я заказывала их еще 29.11. и я оплатила комиссию в 30 грн., так как мне отказали в получении без оплаты комисии. В итоге мне дали непонятную квитанцию об оплате с печаткой, где указан кассир Шинкаренко Л. Ю. а ОТРИМУВАЧ: МЕТЛАЙФ. Почему в квитанции не указано, что ето комиссия за получение перевода? И почему у кассира даже не было бейджыка с именем? Почему я должна платить комисию холдингу в сфере страхования??
После Этого я перезвонила опять на гарячую линию и мне еще раз сказали, что за перевод, который я получаю, платить ничего не надо! Обьясните, пожалуйста, что за правила в главном Черкасском отделении и за что все-таки я плачу комиссию, если ваш сотрудник ничего обьяснить не смогла, а сказала, что такие у них правила, и Отримувачем оказался Метлайф, а не ощадбанк, который берет комиссию за перевод?
Жду обратной связи!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 17:27
Добрый день. Информация, озвученная в контакт-центре, верна — получение перевода не подразумевает уплаты от клиента дополнительных комиссий. В данном случае сумма в 30 грн. является не комиссией за получение перевода, а оплатой страхового платежа от несчастных случаев и потери трудоспособности. Сотрудники банка могут предложить клиенту ее оформление при осуществлении операций в банке, но страхование является добровольным и приобретение полиса происходит по желанию клиента. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим, примем необходимые меры и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
IrPetrovskaya7 4 декабря 2018, 9:45
Отделение по адресу: Николаев, ул. Озерная, 11
Добрый день!
После работы зашла положит деньги на карту по ул. Озерная 11, зона 24/7 постоянно закрыта с учетом того, что терминалов и банкоматов критически мало (не один раз заходила после работы), если уже не работает зона, то переименуйте ее, и не бейте себя в грудь, «вы можете в любое зайти в зону и снять, либо же положить деньги, оплатить коммунальные услуги и т.д.» Пришлось воспользоватся терминалом привата и переплатить огромную комиссию.
Спасибо большое ощадбанк за прекрасное обслуживание!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 16:12
Добрый день. Проверим состояние работы зоны 24/7 по указанному Вами адресу, при подтверждении неполадок — решим данный вопрос. Благодарим Вас за информацию.
Світлана Бородіна 4 декабря 2018, 3:12
Это у меня социальная карта на которую я получаю детскую помощь.буквально пару дней назад ожидая начисления денег, захожу в ощад24/7, что установлено у меня на мобильном, проверить состояние карты. Смотрю мне пишут карта заблокирована, хотя срок карты до 05/20. Ок, захожу на сайт Ощадбанка, через онлайн помощницу заказываю обратный звонок, через несколько минут перезвонил оператор и всё подробно размазал почему блокирована карта, и как она автоматически разблокируется. Но сегодня в 02:45 ночи захожу в ощад24 и бац, карта разблокирована и на тебе сюрприз с суммой минус 8399.89. А теперь оператору включают мороз, берите паспорт и тулите в отделение и там узнавайте. Вы блин что там свернулись с ума сотрудники?? Решите пожалуйста проблему в течении дня!!! Чтоб не было скандала с обнародованием.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 11:24
Добрый день. Какую причину блокировки Вам озвучили в контакт-центре? Предметно разберемся в ситуации и предоставим информацию касательно решения Вашего вопроса.
Игорь Ярчук 3 декабря 2018, 22:59
Звернулися по допомогу з приводу активації додаткової картки. Оператор, яка називалася Вікторією видала інформацію про активізацію основної картки. Зітхала, що доведеться заходити в інтернет, її дратувало те, що треба надати більш детальні пояснення.
В жодному банку, з тих де ми обслуговувались, не було такої поведінки персоналу. Якщо були не зрозумілі якісь деталі пояснювали, повторювали пояснення і не заявляли, що тільки вони вирішують проблеми клієнтів.
Довелося інформацію збирати на форумах в інтернеті.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 11:13
Доброго дня.
Активувати картку Ви можете через контакт-центр, банкомат, термінал Ощадбанку, будь яка операція з введенням ПІН-коду.
Могли б Ви уточнити, мова йде про оператора контакт-центру чи співробітника відділення? Якщо Ви зверталися телефоном, просимо написати в особисті повідомлення номер, з якого телефонували та приблизний час дзвінка. Якщо відділення, просимо уточнити адресу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентина Василевсна 3 декабря 2018, 22:37
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Толстого, 4
При поповненні карткового рахунку випадково банкомат « затягнув» гроші. Була написана заява у відділенні банку, гроші мали повернути протягом 40 днів.
Пройшов вже більший термін, гроші ніхто не повернув. Співробітники банку неввічливо розмовляють з клієнтами, не намагаються домогти чи роз'яснити ситуацію, мотивуючи це тим, що відділення зачинено, хоча це була 14 година.
Дуже сподіваюсь на те, що буде проведена роз'яснювальна робота зі співробітниками, як саме слід працювати з клієнтами і вчасно виконувати свої обов'язки!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 11:12
Доброго дня.
Приносимо вибачення за ситуацію.
З працівниками відділення буде проведено роботу щодо обслуговування клієнтів.
Вирішимо проблему з поверненням коштів.
Я положил деньги на депозит 18 месяцев назад на период 3 месяца с автопролонгацией. Сейчас пришёл в банк и мне вернули деньги с начислением процентов только за первые три месяца.
В договоре в пункте 2.6 указано, что если я не забираю деньги в указанный срок (через три месяца после вклада), то происходит автоматическое продление депозита на следующие три месяца. Соответственно автоматического продления не произошло, что нарушает условия договора. Сотрудники банка аргументируют неначисление процентов за 15 месяцев тем, что кто-то ошибся и отменил автопродление депозита в программе.
То есть — кто-то из сотрудников банка ошибся и Я должен лишиться своих денег! В отделении сообщили, что никак не могут возместить утерянные начисления.
Замечательно — мои деньги лежали на БЕСПРОЦЕНТНОМ депозите в течении 15 месяцев из-за чьей-то ошибки и начисления мне не возмещают.
Из-за такого случая мошенничества, доверия к банку больше нет.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:54
Добрый день. Для того, чтобы отключить автопролонгацию, необходимо зайти в депозит клиента через его карту с вводом пин-кода. То есть без присутствия клиента технически не представляется возможным октлючить функцию продления депозита, заложенную автоматически при открытии депозита. Судя по Вашему описанию, деньги зачислились спустя 3 месяца на карту. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 12:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Левченко Алла 3 декабря 2018, 15:32
Оператор отвечал на вопросы с раздражением. Считаю недопустимым работать на горячих линиях особам, у которых нет терпимости к пожилым людям (мы можем задавать один и тот же вопрос несколько раз и хотим получить понятный нам ответ).
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 15:52
Добрый день.
Приносим извинения за данную ситуацию. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, с которого был осуществлен звонок и приблизительное время звонка. Проведем работу с сотрудником.
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2018, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ddd232629 3 декабря 2018, 13:49
Собрался зарегистрировать карточку Ощадбанка на сайте Mastercard и в программе Google Pay. И черт меня дернул сначала зарегистрироваться в Ощад 24/7. Не понравилось, что назначили мне логин из 10 цифр, которые невозможно запомнить. Думал, что в настройках смогу его поменять. Но там только возможность смены пароля. Почему так? Затем я переключился на сайт Mastercard. Там мне сообщили, что для завершения регистрации с моей карточки будет снята 1грн а потом зачилена обратно. Но снять с моей карточки 1 грн Ощадбанк не позволил «з міркувань безпеки». Открытие вкладки «Настройка» в Ощад24/7 было расценено как попытка изменить пароль и карточку заблокировали на 2 суток. Да, во времена древней руси на одну гривну можно было купить хутор на пять-шесть дворов или боевого коня. Недавно ходил в отделение банка, чтобы выяснить, какая из моих 3-х карточек является кредиткой ( на всех надпись Debet) и почему одна из них пин-код подтверждает, но выдает непонятную ошибку. Неужели нельзя на экране банкомата чуть подробнее написать, чтобы человек не сидел в очереди к менеджеру и не отвлекал его от более серьезных дел? Оценка за сайт Ощад 24/7 — «5» (по 12- бальной системе).
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 16:01
Добрый день.
Есть возможность регистрации в Ощад 24/7 самостоятельно через официальный сайт либо приложение
Ощад 24/7, с указанием удобного для Вас логина и пароля. Предварительно нужно позвонить в контакт-центр для удаления предыдущей учетной записи.
Для получения ответов по вопросам, связанным с Вашими картами, в т.ч. и при проблеме с выполнением операций, рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0800210800. В большинстве случаев нет необходимости посещать отделение.
Добрый день. Снимал деньги из банкомата, в момент выдачи купюр мне позвонили и отвлекли, банкомат деньги забрал, и с карты они списались. На следующий день пришёл в отделение, довольно быстро подал заявление, кассир сказала, что обычно в таких ситуациях проводится расследование и банк может возвращать деньги аж в течении 45 дней, но обычно это происходит через неделю.
Прошли выходные (в общей сложности меньше 2х рабочих дней) и деньги уже зачислились обратно на карту. Очень оперативно. Реально порадовала скорость работы. Большое спасибо Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 14:59
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что работа банка оценена Вами на высоком уровне. Ваша команда Ощадбанк.
26011993N 3 декабря 2018, 11:49
пришла в банк попросила выписку мне дали совсем другую пришла и взяла нормальную выписку сказали что в течение суток мне разблокируют прошло четверо суток толку нет до этого ждала еще две недели так страдают дети за холатности банка
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 12:26
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая выписка Вам была необходима и как она связана в Вашем случае с блокировкой счета?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliia81 2 декабря 2018, 11:08
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Пришлось обратиться в это отделения для открытия счета и получения карты ещё в октябре 2014 года. Написала заявление, оплатила. Сказали подойти через 2 недели. Через 2 недели сказали карта ещё не готова. На протяжении нескольких месяцев каждую неделю ходила за картой и ответ был один — ничего не знаем, карта ещё не пришла из Киева. В Марте! чудесным образом карта моя появилась, но как мне сказали теперь она бесполезна и мне нужно опять писать заявление на новую карту и оплачивать снова за перевыпуск. Я сказала, что ничего делать не буду, мне ничего больше не объяснили. В ноябре 2017 года, т е через 3 года мне стали приходить СМС о задолженности в 75 грн по картсчету. Через колл-центр узнала, что эта задолженность по картсчету, открытому именно а этом отделении. Так как я уже давно проживаю и работаю в другом городе, то смогла попасть в это отделение уже в августе 2018 года. Сотрудник банка — молодой человек, ничего не обьясняя, почему так получилось, стал настаивать на погашении задолженности. Времени спорить не было, поэтому задолженность я оплатила, и опять же по инициативе со своей стороны написала заявление на закрытие картсчету, копию квитанции приложила. После этого звонила по телефону, который мне дали, где меня заверили, что картсчет закрыт. И вот в ноябре мне приходит сообщение о задолженности в 120 грн. В колл центре я узнаю, что картсчет мой не закрыт, что мною якобы получена новая карта. Чудеса какие-то. Дозвонилась в отделение. Просила разобраться с моей ситуацией. Ответы потрясающие — а у нас такой сотрудник уже не работает, а у нас много людей — перезвоните, а мы вам сами перезвоним. И ни звонков, ничего. Ехать разбираться в отделение из другого города пока нет возможности, да и что это за детский сад, что за банк, где без моего ведома изготавливают карточки, теряют карточки и заявления. Я понимаю, всякое бывает, все мы люди. Но в этом отделении сотрудники явно не на своем месте.
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Возможно, произошла техническая ошибка. Прошу указать Ваше ФИО, контактный телефон в личные сообщения. Разберемся с проблемой.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gliuza 1 декабря 2018, 20:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Обращалась в отделение банка в начале ноября. Хотела поблагодарить менеджера, если не ошибаюсь, Наталия Черненко, которая занимается оформлением карт Киянина, за компетентность, профессионализм, доброжелательность. Сразу же предоставила всю информацию о банке, картах, процентах по вкладам. Предложила перевести пенсию в Ощадбанк. Пришлось посетить банк трижды, всегда все вопросы решала только она, так как другие менеджеры на рабочих местах отсутствовали, естественно очередь была всегда. Но по залу «дефилировала» заведующая отделения, терроризируя сотрудников и посетителей. Бейджика она не имела. На просьбу представиться, назвала совсем другое имя, не то которое при обращении к ней называли сотрудники. На вопрос, почему она без бейджика, ответила:«боюсь посетителей!» Ни одного хорошего слова в ее адрес не приходит на ум! Вела себя, мягко говоря, некорректно и неуважительно ни к клиентам, ни к сотрудникам, ни к посетителям!!! Вульгарна. Наша беседа с ней закончилась цирком! Она «вызвала» нацгвардию, требовала от сотрудников закрыть двери и никого не впускать и никого не выпускать! Сотрудники погрустнели, и я поняла, что после моего ухода она отыграется на них! Как же можно стать клиентом банка, где заведующая относится подобным образом к клиентам и сотрудникам?!
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:45
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв касательно работы сотрудника Натальи Черненко. Обязательно передадим Ваш отзыв по поводу ее работы. Не могли бы Вы детальнее описать ситуацию с другим сотрудником? Что повлекло за собой такие действия с ее стороны? И когда примерно эпроизошел данный инцидент? Это необходимо для того, чтобы разобраться в ситуации и, при необходимости, провести дополнительную работу с сотрудником.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WMB 1 декабря 2018, 8:24
Я 30 травня 2018 року відкрив в системі ОЩАД 24/7 депозит (депозитний договір 19330941211), гроші перерахував з карткового рахунку, поповнював депозит з карткових рахунків. Дата закінчення депозиту 30.11.2018.
Відсотки нараховані по 29.11.2018. Тобто дата 30.11.2018 є датою повернення грошових коштів.
Тіло депозиту та нараховані відсотки банк перерахував на мій картковий рахунок 01.12.2018, але на інший відмінний від того що вказано в договорі.

Я кілька разів звертався до банку та «Фахівці» банку (ГУ по м. Києву та Київській області та Контакт центру) стверджують що для отримання своїх грошей в День повернення депозиту я повинен прийти в відділення банку де було відкрито мій депозит. Ще раз нагадую – депозит відкрив в системі ОЩАД 24/7. «Фахівці» Контакт центру посилаються на якісь внутрішні документи та обіцяють ввести зміни в договір. Наисав листа голові правління — чекаю на відповідь.
Не зважаючи на мої звернення Ощадбанк продовжує порушувати умови Договору. Я звертався до банку з запитами про порушення при виплаті депозитів (депозитні договори 18011443611, 19334728711 та 19167511611).
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:47
Доброго дня. Проаналізуємо та надамо відповідь на Ваше звернення. Звертаємо Вашу увагу, що при оформленні депозиту, Ви самостійно обераєте рахунок для виплати відсотків. Прошу надати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактній телефон. Для вирішення проблеми.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Крис Крис 30 ноября 2018, 17:25
Мой супруг обратился в отделение данного банка для проверки крупной суммы валюты (покупали машину). Больше абсурда в жизни не встречали…
Сначала его отправили чуть ли не в Нацбанк, потом оказалось, что это платная услуга, от суммы 2%… вот так комиссия однако…
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:44
Добрый день. Информируем, что Ощадбанк не предоставляет услугу проверки банкнот на платежеспособность без осуществления клиентом дальнейших операций с этой валютой в банке.
Magika 30 ноября 2018, 11:50
Отделение по адресу: Днепр, Донецкое шоссе, 1, пом. 294
Прихожу сегодня в отделение Ощадбанка №443 ( г. Днепр, Фрунзенский).В отделении никого из посетителей.Подхожу к кассе сделать платеж в гос.казначейство (по месту потом мне нужно показать, что оплачено с печатью).Посмотрев на платежку кассир вернула и сказала идите к терминалу и поставила табличку техн. перерыв.Подхожу к терминалу он завис-не работает.Подхожу к администратору, и на вопрос как мне оплатить? Тем временем техн. перерыв так званный -табличка убралась… Если в кассе отказали — терминал не работает? На что был получен абалденный ответ:«Ну значит Вам не судьба сегодня оплатить».Спрашиваю где старший, отвечает:«Я и есть старшая».И нагло смотри в глаза.Спрашиваю тел. горячей лини, отвечает:«Идите в Приват за углом».В общем это в двух словах ситуация, но по факту все еще печальней и веселей было… Прикол в том, что проплатить нужно было Государству через Государственный банк!
P.S Как был отстой и неуважение, так и осталось… и это лицо государства… о чем говорить, и писать… просто берегите свои нервы и обходите этот банк 10 дорогой…
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 16:57
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Irisha7777 30 ноября 2018, 11:37
28.11.2018 г. в 18.30 позвонил какой-то парень с номера горячей линии Ощадбанка — 0443630133, есть выписка входящих звонков и представился службой безопасности Ощадбанка, и попросил дать данные моей пенсионной карточки (для сверки), сомнений никаких не было, так как это горячая линия Ощадбанка, когда я позже набирал по этому номеру отвечал робот Ощадбанка. Он мне сказал, если я не предоставлю информацию по карточкам, карточки будут заблокированы и я не смогу ими в дальнейшем пользоваться. Чуть позже выяснилось, что были сняты деньги с карточки в немаленьком размере. Читая отзывы, я понимаю, что это не первый случай кражи денег с карточных счетов Ощадбанка мошенниками, Ощадбанк предпринимает какие-то меры в целях безопасности своих клиентов, проходит ли какая-то проверка сотрудников о не разглашении конфиденциальной информации клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 16:57
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не спрашивают персональных данных. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о мошенничестве.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝