×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ощадбанк. Непрофессиональное обслуживание.
У меня закончился срок действия карточки, пришла переоформить. Заявку приняли.
НО!!! Операционист не предупредила, что это платно и стоит 120грн!!! Для меня это важно! С тарифами я ознакомлена не была! Операционист, которая принимала заявку, в последствии заявила, что я, как клиент должна была знать тарифы банка, а не ее обязанность мне об этом сообщать.
По истечении нескольких дней у меня была необходимость снять деньги. В кассе возникли проблемы. Карточка не готова, по горячей линии, узнав номер карточки, снять деньги тоже не получилось — информация отсутствует. В итоге, плюс ко всему от 600 грн., которые были на счету осталось 480, и их я тоже снять не смогла. Счет закрыть не смогла — операционист, которая меня обслуживала, и которая до этого принимала заявку на переоформление карточки помогать отказалась.
Руководителя на месте не было. Вопрос не решен.
Комментарии (1)
нет слов, одни эмоции
Контакт — центр отвечает клиентам в порядке очереди. Так же отметим, что в банке действует телеграм-бот, который мгновенно предоставляет ответы на нужные Вам вопросы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Обслуживание на ноле!!!
Комментарии (3)
Делают карточку более 4 месяцев.
Еще 3 недели назад девочка оператор сказала что она уже готовая и где то в отделении на артема. На предложение сьездить туда и забрать — ответили не надо, в итоге вот уже больше 3 недель карточка «идет» между отделениями.
Если у вас есть выбор — никогда не связывайтесь с этим банком.
Комментарии (2)
Непрофесійно і невиховано
Приносимо вибачення стосовно поведінки працівника. Вкажіть Ваш контактний телефон в особисті повідомлення. Розмову буде прослухано та з працівником буде проведена робота.
Замовити валюту Ви можете в відділенні банку, де бажаєте отримати.
Написать комментарий
Ми підключили вам смс-банкинг по картці...
29.11 Вашу катку доставлено до Вашого відділення
10.12 Знову Ми підключили Вам СМС-банкінг по картці «ІНШИЙ номер картки» і мій номер телефону
Я НЕ заключав договору з ощадбанком, про який СМС банкінг мова?
Комментарии (8)
Мошенничество
Комментарии (2)
Ємільчинське відділення Ощадбанку
Приносимо вибачення за ситуацію.
Просимо вказати адресу відділення в особисті повідомлення.
З співробітниками відділення буде проведено роботу щодо роботи та обслуговування клієнтів.
В свою чергу рекомендуємо Вам скористатися альтернативними каналами обслуговування, Ощад 24/7, ІПТ. Де Ви зможете проводити більшість операцій без відвідування банку.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написать комментарий
За погану роботу програмного забезпечення розплачується кілєнт
Приносимо вибачення за створену ситуацію.
Просимо написати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний телефон.
Проаналізуємо в чому виникла проблема.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
пополнение мобильного телефона
За СМС-информирование Вы платите раз в месяц, одну сумму, не зависимости от количества смс-уведомлений.
С этой проблемой рекомендуем обратится к Вашему оператору.
Написать комментарий
О продаже монет, заказанных по он лайн, в отделении Ощадбанка в г.Херсон
Приняли во внимание Ваше предложение. Проанализируем ситуацию.
Передадим Ваше обращение в ответственный отдел.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Повернення депозиту
Комментарии (12)
Проблема с получением долларов по Western Union
Комментарии (1)
термінал.
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Просимо надати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та номер телефону, приблизний час та дату проведення операції через термінал. Будемо раді допомогти у вирішенні питання.
Написать комментарий
Не рекомендую Ощадбанк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Неужели у вас нет финансов на НОРМАЛЬНЫЕ программы?!
Прочитала здесь отзывы, люди жалуются, а вы о сотрудниках побеспокоились? Клиенты всегда найдут причину обидеться… Обеспечьте свои отделения в конце-то концов достойной операционной системой и клиент будет обслужен за две минуты, а не за десять, соответственно и очереди будут поменьше, клиенты будут довольны, деньги не будут «теряться»!
Уважайте и клиентов и сотрудников и сам Банк!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Терминалы Ощадбанка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
заблокировали социальную карту для виплат на детей
Написать комментарий
Нічого не змінюється
На заяву повернути гроші, а точніше перевести гроші в інший банк (звернулись вже 2 місяці тому), не реагують. У них НЕМА ГРОШЕЙ, щоб це зробити. А взяли з людей ще й комісію за ці операції.
При здійсненню платежу клієнт сам вказує реквізити рахунку-отримувача. Безпосередньо під час здійснення операції неможливо визначити, що рахунок, вказаний у квитанції закрито. Просимо деталізувати в особисті повідомлення.
Розберемося в ситуації.
Комментарии (4)
Обслуживание в Онуфриевском отделении №1. Адрес: ул. Центральная, 7. просто хамское !!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий