Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Татьяна Дудка 16 апреля 2019, 13:20
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 29
Жалоба касательно кассира Ощадбанка на Титова,29 Харланова Надежда Анатольевна- грубит всем клиентам (бабушкам, дедушкам… в том числе мне) Показывает свое недовольство в том что к ней обращаются. Бурмочит под нос себе как ей надоело там работать выражаясь не цензурной речью. Это не приятно стоять слушать. Швыряет квитанции, сдачу. Ведет себя очень озлобна. Так не должен себя вести сотрудник банка. Прошу принять меры! Данному человеку запрещено работать с людьми! За ранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 14:21
Добрый день. Позвольте принести извинения за некорректное поведение сотрудника.
Каждый клиент должен получить качественное, компетентное и вежливое обслуживание. С этой целью регулярно проводим необходимые мероприятия по повышению уровня профессионализма сотрудников.
Благодарим вас за сигнал! Проверим информацию и примем нужные меры.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться