×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Профессионально не подготовленный оператор контактценра Людмила!
Укажите номер телефона, с которого вы звонили в контакт-центр, в личные сообщения. Проверим информацию.
Если вас интересует выписка за билинговый период, да она не тарифицируется, то есть бесплатна.
Написать комментарий
Не пришли деньги
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить об поступлении средств и проблеме с оплатой.
Комментарии (1)
Неуважительное отношение к клиенту
Комментарии (2)
Жалоба!
Комментарии (11)
Не работает Ощад банк на ДВРЗ
Написать комментарий
Впечатления о работе банка.
Сегодня заказывала дополнительную карту у менеджера Яны Шастун. Очень хорошее впечатление не только как о профессионале, но, также, и человеческое обаяние и доброжелательность. Наблюдала, как она терпеливо, вежливо и подробно консультировала пенсионеров, которые обращались по разным вопросам и восхищалась ее поведением.
А недавно я забыла очки на терминале и через неделю подумала, что банк — это последнее место, где можно ожидать их найти, отправилась в отделение. Каково же было мое удивление, когда все работники были об этом оповещены, отдали мне очки и у меня создалось такое впечатление, что они были не меньше меня рады этому. Было очень приятно. Был еще один случай с поломкой терминала, но боюсь, что это выльется в трехтомник, поэтому резюмирую: Каждое мое обращение в Ощадбанк было успешным. Я получала нужные услуги и ответы на интересующие меня вопросы. Никогда не сталкивалась ни с грубостью, ни с непрофессионализмом. Поэтому желаю вашему банку процветания и побольше довольных клиентов!
С уважением. Каринэ Александровна
Благодарим за положительный отзыв. Искренне надеемся что вы и дальше будете довольны банком и сотрудниками. Выразим благодарность сотрудникам указанного отделения.
Написать комментарий
3 банківські дні......жах
Реально повний бардак.Як в середньовіч.і Технології йдуть вперед, світ розвивається а наші банки як черепахи та хапуги
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание на Феодоры пушиной 23-25 в Киеве
Добавим, что карты могут быть мгновенные (которые предоставляются клиенту сразу при открытии счета, не именные, с магнитной полосой) и именные (изготавливаются под клиента индивидуально, т.е. персонифицированы и могут содержать дополнительные элементы защиты). Карты именные изготавливаются и доставляются в отделение в срок до 14 дней.
Комментарии (1)
Все жахливо, а головне це сервіс !!
Комментарии (5)
Нужна помощь вернуть деньги
Написать комментарий
Взымание платы за получение одноразовых паролей
Подписывая договор на открытие счета, клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами, поскольку все интересующие вопросы по поводу той или иной тарификации клиент так же может задать сотруднику отделения. А услуга расширенного СМС-банкинга необходима для входа в личный кабинет Ощад 24/7 поскольку таким образом обеспечивается безопасность осуществления ваших процедур онлайн. Отметим, что в зависимости от тарифного пакета максимальная стоимость услуги составляет 7 грн./месяц, а в «Моей карте» предоставляется бесплатно.
Комментарии (1)
Доверенность по вкладам депозита
В первом обращении (16 февраля 2019, 12:38 Юрий ) я задал вопрос:
«В моем отделении «Ощадбанка» ТВБВ 10020/0312 мне сообщили, что доверенности на депозит в 2019 году отменили. Правда ли это и если правда, то почему? Ведь подобная акция заставляет пожилых людей при ограниченной подвижности закрывать депозит в ущерб себе и банку!
Ответ эксперта
Добрый день. В отделении предоставили некорректную информацию. За деталями можно так же обратиться в контакт-центр».
После непродолжительной переписки и телефонных переговоров я получил ответы на поставленный вопрос:
Во-первых, «Некорректная информация означает неверная, т.е. отмены доверенностей не было». (19 февраля 2019 в 10:44)
Во-вторых, 20 февраля 2019 ваш эксперт сообщил, что Доверенность я, действительно, могу оформить непосредственно в отделении банка.
За информацию конечно большое спасибо! Но от нее, в конечном счете, остался какой-то неприятный и тревожный осадок.
Дело в том, как сообщил ваш эксперт, что доверенность то оформить я могу, но в отличие от предыдущего года в 2019 году она будет действовать только на период депозита, а как только деньги упадут на карточку она становится недействительной, т.е. денег по доверенности я получить не смогу. Ну, вот и приехали!!! Пока депозит действует ни я ни тем более доверенное лицо не можем снять деньги по определению, так как это не предусмотрено договором, а как деньги упадут на карточку я их получить по доверенности снова не могу. Так в чем смысл такой доверенности по которой я не могу воспользоваться своими деньгами? Это попахивает примитивным обманом вкладчиков.
Вам не кажется, что подобная политика Ощадбанка в отношении доверенности лишена здравого смысла. Она не только не способствует укреплению доверия к этой организации, а наоборот, вызывает сомнения «А все ли в порядке в этом королевстве на данны Добрый день, уважаемый Головний економіст Ощадбанку. К сожалению, я счел необходимым еще раз обратиться к Вам по поводу доверенности на операции с вкладами по депозитам.
В первом обращении (16 февраля 2019, 12:38 Юрий ) я задал вопрос:
«В моем отделении «Ощадбанка» ТВБВ 10020/0312 мне сообщили, что доверенности на депозит в 2019 году отменили. Правда ли это и если правда, то почему? Ведь подобная акция заставляет пожилых людей при ограниченной подвижности закрывать депозит в ущерб себе и банку!
Ответ эксперта
Добрый день. В отделении предоставили некорректную информацию. За деталями можно так же обратиться в контакт-центр».
После непродолжительной переписки и телефонных переговоров я получил ответы на поставленный вопрос:
Во-первых, «Некорректная информация означает неверная, т.е. отмены доверенностей не было». (19 февраля 2019 в 10:44)
Во-вторых, 20 февраля 2019 ваш эксперт сообщил, что Доверенность я, действительно, могу оформить непосредственно в отделении банка.
За информацию конечно большое спасибо! Но от нее, в конечном счете, остался какой-то неприятный и тревожный осадок.
Дело в том, как сообщил ваш эксперт, что доверенность то оформить я могу, но в отличие от предыдущего года в 2019 году она будет действовать только на период депозита, а как только деньги упадут на карточку она становится недействительной, т.е. денег по доверенности я получить не смогу. Ну, вот и приехали!!! Пока депозит действует ни я ни тем более доверенное лицо не можем снять деньги по определению, так как это не предусмотрено договором, а как деньги упадут на карточку я их получить по доверенности снова не могу. Так в чем смысл такой доверенности по которой я не могу воспользоваться своими деньгами? Это попахивает примитивным обманом вкладчиков.
Вам не кажется, что подобная политика Ощадбанка в отношении доверенности лишена здравого смысла. Она не только не способствует укреплению доверия к этой организации, а наоборот, вызывает сомнения «А все ли в порядке в этом королевстве на данный момент?» и что еще может придумать Ощадбанк для облегчения жизни своих вкладчиков, особенно пожилых, в рамках очередной акции по совершенствованию работы с вкладчиками?
Не проще ли и честнее было бы прямо оповестить вкладчиков через специальную вкладку на сайте или другим способом, что в 2019 году для операций по депозитным вкладам будет действовать только нотариально заверенная доверенность? Причем, как сообщил ваш эксперт, после получения доверенности она должна быть заверена в вашем отделении банка и на нее должна быть заказана и получена специальная карточка, по которой, наконец, доверенное лицо и сможет получить доступ к депозитам. Естественно, что вся эта многоходовая операция должна быть выполнена непосредственно самим вкладчиком.
Чувствуете, какой подарок вы сделали для пожилых вкладчиков, особенно с ограниченными возможностями передвижения? И как следствие возникает вопрос, а нужен ли вообще такой депозит, плодами которого вкладчик в силу своего физического состояния не может воспользоваться???
P.S. На прямой ответ я не надеюсь, но изложенная информация относительно доверенности может быть полезна тем вкладчикам, которые уже столкнулись или могут столкнуться с этой проблемой пока банк в очередной раз не изменит политику в интересах своих вкладчиков.
С уважением, Осипов Юрий Николаевич
Юрий Николаевич, отвечали вам на предыдущее обращение.
Комментарии (2)
Прошу допомоги!
Приносимо вибачення за створені незручності, запевняємо, кошти будуть повернені.
Поршочергово виконується інкасація терміналу, перерахування коштів, виявлення залишків. Після даної процедури, вам будуть повернені кошти. Згідно регламенту, дана заявка виконується протягом тридцяти днів, на практиці, значно швидше.
Комментарии (1)
Прохання про допомогу
Комментарии (6)
Сервіс роботи відділення за адресою Дніпровська набережна, 3, Київ, 02000
Після того, як пройшло більше 3х тижнів, звернувся в тех підтримку, сказали що можу отримати карту, проте повідомлення так і не було.
Карта на відділення за адресою Дніпровська набережна, 3. Я не знаю, мабуть, мені потрібно взяти відпустку на тиждень, щоб я зміг її забрати. Черги на відділення з кілометр. З 4х місць для обслуговування фіз осіб працює лише одне. В залі не розвернутись, жодної допомоги по роботі з терміналом людям похилого віку не надаються, через що черги починають збільшуватись в геометрічний прогресії. Не раджу навіть ворогу такого сервісу обслуговування.
СМС-повідомлення не надійшло по можливій причині не підключення даної послуги. Щодо черги у відділенні, перевіримо інформацію.
Написать комментарий
Комісія за зняття депозитних коштів
Якщо цей випадок результат недолугих та незрозумілих клієнтам умов банку — то навіщо такий банк громадянам?
Якщо це помилка окремих працівників — то навіщо банку такі працівники?
Для отримання коштів з депозиту необхідно звертатись у день закінчення депозиту, тобто 18.02.19 р. Якщо кошти не отримані клієнтом у день закінчення депозиту та за умови відмови від пролонгації, наступного дня вони перераховуються на картку, після чого клієнт вільно може здійснювати операції із сумою зі свого депозиту. Зазначимо, що співробітник не має можливості змінити рахунок, на який відбудеться це зарахування, без завчасного звернення клієнта до банку з паспортом та карткою. Це може зробити сам клієнт у своєму особистому кабінеті Ощад 24/7.
Зазначену вами ситуацію проаналізуємо та надамо зворотній зв'язок.
Комментарии (1)
Худший банк всех времён и народов!!!
1. Сложить суммы всех операций от одной инкасации до второй.
2. Посчитать сумму наличных в сейфе терминала.
3. Найти разницу
Все!!!
Сложно?.. Да!!! Практически за гранью реальности. Это ж банк, а тут считать надо.
К сожалению могут быть технические проблемы. Есть регламент, согласно которого работают сотрудники. Рассмотрение данного заявления и возврат средств занимает до 31 дня. Просим соблюдать сроки.
Комментарии (6)
Не выдают деньги с корп.карты
19.02 я повторно обратилась в отделение после обеда и провела там 2 часа тк деньги все ещё зачислены не были. Сотрудник звонил куда только можно — на внутренние и мобильные номера никто трубку не брал или если и отвечали, то отправляли дальше. Новая версия — не пройдена персонификация. Подали заявку. Рабочий день в банке закончился.
20.02 — деньги не зачислены. 2 раза подъезжала в банк, второй раз просидела 4 часа до самого закрытия — теперь Карта не привязана к счету. Позвонила на горячую линию ещё утром, жалобу приняли и обещали в ближайшее время перезвонить — тишина. В чате после заявки перезвонили и опять только приняли жалобу. Никто решить проблему не может. В отделении сказали, что ничем помочь не могут и прийти завтра.
Завтра будет 4-ый день как «зависли» деньги. Я не могу понять почему я как клиент должна каждый день ходить в банк как на работу что бы выяснить где зависли деньги, почему я должна вникать в какие-то проблемы, до который мне ровным счетом нет никакого дела. Это при том, что ежемесячно списываются средства за обслуживание счета, но почему-то того, что проблема с картой — никто данной проблемы не видел и после того, как деньги зависли — для всех тоже проблемы никакой нет. Служба поддержки в банке отвратительная — помощи 0 + дезинформируют. В ГО вобще не пойму как ещё работают и работают ли, раз в течении 3-х дней не в состоянии трубку поднять. Это же относится и к координатору данного отделения — к ней дозвониться не смогли.
Комментарии (2)
Терминал взял деньги,но деньги не поступили на карточку!
скажите есть ли шансы вернуть деньги?
Комментарии (8)
Не качественная работа банка
Написать комментарий