×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Відмова у відкритті рахунку особі, яка провадить незалежну професійну діяльність
«Особам, які провадять незалежну професійну діяльність відкривати рахунки непотрібно, їх обслуговують як звичайних фізичних осіб, а податкове повідомлення занести самостійно в податкову!»
Я заперечила, наголосила, що це не так. Вони сказали, що я помиляюся, але можуть відкрити рахунок як для ФОП.
Я попросила відкрити тарифний план «Моя мета»(так як на сайті написано, що він передбачений для осіб, які провадять незалежну професійну діяльність, тощо), але вони відмовили і запевнили, що я не належу до категорії осіб, які мають право відкрити — тобто до осіб, які провадять незалежну професійну діяльність.
Шановне керівництво, АТ «Ощадбанк», прошу Вас звернути увагу на обізнаність Ваших співробітників стосовно продуктів, які Ви пропонуєте та знання елементарної нормативної бази для того, щоб відкрити рахунок.
P.S. Зміна дизайну приміщення це тільки 10% все інше це люди, які надають послуги!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення адресу відділення, де намагались відкрити рахунок.
Просимо також вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Написать комментарий
Позор
Счета безосновательно не арестовываются.
Укажите причину ареста, ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Задержка и ошибки
Примите извинения за ситуацию.
Скажите, в каком отделении получали перевод?
Проведем работу с сотрудниками отделения, дополнительные тренинги.
Написать комментарий
Мало того что открыть счёт, как все круги ада пройти, так ещё и закрыть его НЕВОЗМОЖНО!
Примите извинения за неудобства.
Мы интенсивно работаем над решением ситуации, работаем над внедрением функционала, который позволит обслуживаться в любом городе Украины.
Комментарии (1)
Не можу поповнити Steam .
Допоможіть будь ласка.
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центр 0800210800, для вирішення даної ситуації.
Комментарии (3)
Прислали карту на отделение которое не в самое ближайшее отделение.
Субсидия действительно выплачивается на счет, к которому выпускается карта, для удобства пользования средствами.
Отделение доставки карты выбрано ближайшее к УТСЗН.
Комментарии (3)
Достаточно сложный банк
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение.
Мы работаем над устранением неудобства, над возможностью обслуживания во всех отделениях, на территории Украины.
Комментарии (3)
Заявление о мошенничестве
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы.
Рекомендуем также позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить данные получателя.
Комментарии (1)
Выдача карты субсидий
Первая же попытка быть клиентом Ощадбанка напрочь отбивает всё желание и далее быть его клиентом.
Приносим извинения за ситуацию.
Скажите, на сегодняшний день удалось осуществить необходимые операции?
Комментарии (2)
Перевыпуск карты
в отделение по адресу открытия моего счета за перевыпуском повторной. На следующий день 12 июня я обратилась в отделение банка и сделала заявку на перевыпуск карты. Через две недели 25 июня мне выдали карточку на другую фамилию, в кассе с неё сняли мне деньги, и сообщили что бы я пришла через неделю за карточкой на мою фамилию. У меня вопрос Что происходит?
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Укажите ваш финансовый номер телефона в личные сообщения.
Комментарии (1)
Работа системы Ощад24
На момент 00.10 часов 05.07.2019 система все ещё не работает.
Обращатся в службу поддержки за очередным хамством желания нет.
В результате была упущенна возможность провести очень важный платеж в результате чего были насчитаны штрафные санкции. Спасибо Ощадбанк! Розчитывать и надеется на вас нельзя!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно было обновление системы. Система работает в штатном режиме.
Комментарии (2)
картку киянина не можуть перевипустити більше місяця, у касі гроші зняти також неможливо
НА ДВОРІ 21 СТОЛІТТЯ!!! Ощадбанк здається залишився у минулому столітті.
Видача картки у Приватбанку займає 10 хвилин, PIN можна поміняти, можна відкрити декілька карток для одного рахунку. Чому ощад такий неповороткий?
Я співробітник головного офісу Ощадбанку.
В ощадбанку можливо змінити ПІН-код, але для цього треба знати діючий.
Отримати картку також можливо за 10 хвилин, але картка буде не іменна.
Для вирішення ситуації, прошу вказати ПІБ вашого батька, та його фінансовий номер телефону.
Комментарии (7)
Проблеми з видачею валютного депозиту
Приносимо вибачення за ситуацію.
Зі співробітником будет проведено роботу на предмет роботи з клієнтом.
Валюта видається клієнту платоспроможна.
Написать комментарий
Обмен монет на купюры
Спасибо за положительный отзыв.
Передадим ваши слова сотрудникам отделения.
Написать комментарий
экономия на пенсионерах
Укажите ваше ФИО, инн и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проанализируем ситуацию, предоставим ответ.
Комментарии (2)
жахливий банк
Приносимо вибачення за створені незручності.
Ви можете звернутись до зручного, для вас, відділення, написати заяву на перебранчування рахунку до іншого відділення.
В разі не отримання картки станом на сьогодні, вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону. Проаналізуємо ситуацію.
Комментарии (8)
Если вы в Хмельницком и не знаете где «убить полтора часа своего времени?! Рекомендую центральный ощадбанк!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Проанализируем ситуацию, проведем работу с сотрудниками.
Комментарии (1)
...
Карту реквизитов вы можете получить в отделении банка. Данного рода справки являются платными.
Комментарии (4)
Худший банк в истории
По определенным причинам открыли счет в одном городе, а живу в другом, при оформлении хотели зарегистрировать в ощад24, но сказали, что могу сам зарегистрироваться, я на тот момент спешил.
В тот же день попробовал это сделать и вижу уведомления, что смс подтверждения приходят на номер, который я вообще не указывал и такого номера никогда у меня не было. Откуда он взялся вообще оформлен к счету — большая загадка, ведь я даже не давал никакого номера в принципе.
Ну да ладно, думал сменю через банкомат — в итоге нельзя, в отличии от ПриватБанка, пришел в ближайшее отделение, где меня чуть в хамской форме послали — «езжайте в то отделение, где вы открывали счет! Надо было указывать ваш номер телефона, я не виновата в этом!» Офигеть — это ничего не сказать. И все-равно банку, что это другой город, всем все-равно, что к счету привязан чужой номер телефона по вашей же вине, и в рабочие дни я не смогу приехать в другой город, а значит чей-то номер привязан к моему счету. Во многих банках уже отошли от 90-х, к вниманию ОщадБанка, видимо вам и так отлично.
Т.е. представьте ситуацию — я открыл счет, например, в Суммах, а уехал в Ужгород, расстояние около 1 тыс км, теряю телефон/сим-карту и теряю доступ к счету. Для смены номера мне придется ехать в СУММЫ! Это что за ужасная политика? Я рекомендую вам перейти вообще на талончики и громадные живые очереди, чтобы прям точно как в 90-х.
Никогда не хотел связываться с этим банком, попробовал и понял, что не зря.
P.S. При открытии настоятельно просил не открывать кредитную карточку, на что мне её все-равно сделали, хоть я до конца просил не делать, ведь все-равно уничтожу картку. Я понимаю, что вам *** на своих клиентов, но чтобы настолько игнорировать все их запросы…
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, необходимо предоставить возможность клиентам проводить любого рода операции, изменение данных в любом региональном управлении, не зависимо от того, где открыт счет.
Над данной технологией мы интенсивно работаем.
Надеемся в ближайшее время вы сможете ощутить изменения.
Комментарии (3)
Остаток субсидии
Уточнить информацию по субсидии можете в личном кабинете https://www.oschadbank.ua/ua/sd, либо позвонив в контакт-центр 0800210800, в контакт-центре также можете уточнит информацию по вашей карте.
Написать комментарий