×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Навязывание услуг смс-банкинг.
Банк реально напрягает с навязыванием услуг для себя, а не клиента. С недавнего время каждый вход в ощад 24\7 приводит к активации этой услуги без соглашения клиента. Отключение услуги ничего не дает.Под конец месяца снимают комиссию за услугу смс-информирования, которую человек не заказывал.
https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжется специалист, чтобы назначить встречу для оформления карты, в удобное для вас время и отделение.
Комментарии (31)
Старший контроллер касир
Комментарии (2)
Разводка
Хотел пополнить на карту счет для оплаты ком. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же это зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка и там 200 гривен не
обнаружили и что, она сказала — я могу сделать, и кто делал эту проверку,
думают, что я это всё придумал, и я всё вру! Думаю не честные люди у
Вас работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Не отдадите 200 гривен, то чёрт с Вами,
тогда придеться эту инфу распространить на всех возможных соцсетях
интернета о ощадбанке в отзывах!
Комментарии (3)
Ужасный банк
Комментарии (3)
За незавершенную операцию банк списал деньги
Комментарии (7)
Инвестиционные монеты. Купить можно, продать - невозможно!
Ставлю пока оценку «ужасно» а дальше посмотрим.
Комментарии (1)
А теперь проснулись или 3,5 месяца впустую ...
Написать комментарий
Самый худший банк
Написать комментарий
Отделение ТВБВ №10015/0583 в г. Одесса, Таирова - не заинтересованы в депозитах от населения
Хочу рассказать о «работе» сотрудников в Ощадбанке (отделение ТВБВ №10015/0583 в г. Одесса, Таирова).
Никому не советую открывать депозитные счет в этом отделении!
По порядку.
Пришел в отделение (19.09.2019), чтобы открыть депозит. Кассир сказала, что поздновато (17:05), но в итоге согласилась принять деньги. Одна купюра ей не понравилась и она отказалась ее принять (купюра в отличном состоянии!). После моего обращения к начальнику отделения вопрос был решен, и я снова направился в кассу. Но, один кассир был с табличкой (не обслуживал), а другой курил за домом с начальником отделения. Немного подождав, я подумал, а надо ли это мне за мои же деньги? Этот банк явно не заинтересован в депозитах от населения. Пойду в другой банк.
Берегите нервы и время – обходите это отделение стороной!
С ув. Андрей
Комментарии (1)
В целом довольна обслуживанием
С оформлением проблем не было. Мне подробно рассказали о картах, какие есть предложения, общались вежливо.
Ну и самой картой я довольна. Удобно расплачиваться, что в магазинах, что в интернете. Бонусы вполне неплохие. Так что пока не жалуюсь.
Написать комментарий
Хамовита менеджер.Не обслуговують на належному рівні.
Написать комментарий
Идентификация ВПО
в колл центре не желают помогать с их же проблемой, не нашей, карта активна. Почему не работают терминалы и почему сотрудники такие некомпетентные в банке, не могут разобраться с ситуацией вопрос к руководству банка. Бабушке 80 лет, сама в банк не может обратиться, а мне её внуку постоянно возить в банк на такси чтобы пройти минутную процедуру нет времени, да и денег тратить нет желания, ведь неизвестно когда их терминалы будут принимать карту.
Так что если хотите получить помочь в этом отделении, то я бы Вам не советовал обращаться в это отделение, возможно в других отделениях есть более компетентные сотрудники готовые принять и помочь.
Комментарии (1)
сроки выдачи платежной карты
Обратилась в отделение ощадбанка в Мариуполе по адресу: ул. Пашковского, 8/1 с заявлением о выдаче платежной карты 22.08.2019г. Как сказала оператор, карта будет готова через 2-3 недели. Несколько раз по истечении срока обращалась в это отделение, но получала ответ, что карта еще не готова. 16 сентября оператор отделения сообщила, что заявление было оформлено только 6 сентября. Когда в конце концов будет готова карта и почему вместо двух недель, как в любом другом банке, в Ощадбанке приходится ждать более месяца? Прошу разъяснить возникшую ситуацию и поспособствовать в скорейшем оформлении карты. И да, оказывается, оформить зарплатную карту без оформления кредитной в Ощадбанке нельзя.
Написать комментарий
Не выдают депозит в валюте!
Я 02.09.2019 обратилась в отделение и сообщила, что деньги хочу забрать. К сожалению 04.09.2019 я не смогла прийти в отделение т.к. находилась в больнице и у меня проблемы с передвижением по состоянию здоровья.
Пришла в отделение 05.09.2019 — мне сообщили что депозит продлен на год и расторгнуть его невозможно! Я написала заявление с просьбой вернуть т.к деньги необходимы на лечение, но с меня требуют справки, иначе заявление не будет отправлено на главный офис. А мне необходимы деньги на обследование, мне год не могут поставить диагноз.
Почему при моем визите нельзя было отменить пролонгацию?
Что мне теперь делать?
Никому не советую нести сюда свои деньги! Вы их не получите обратно!
Мне позвонили сразу после жалобы и обещали связаться 16,09,19 Никто мне не звонил. Куда я могу пожаловаться на банк? Написать жалобу официальную в Минфин?
Комментарии (1)
Ощад24/7
Комментарии (1)
Ждём ЭПУ- 3,5 мес!
Написать комментарий
безосновательно зажевал карту
Комментарии (2)
информация о мошеннике
оказался мошенник и аферист — перестал брать трубку
Банк может посмотреть по номеру карты,. на кого она оформлена и заблокировать ее
Заблокируйте и пометьте владельца как мошенника
Заявление в полицию сегодня будет подано!
Написать комментарий
Якісне обслуговування
Написать комментарий
Банк не возвращает деньги, а сотрудницы банка угрожают клиентам
По состоянию на 17 сентября, деньги, которые терминал снял с карточки 31.07.19 года НЕ ВЕРНУЛИСЬ. Прошу решить вопрос возврата денежных средств.
Отделение 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39 — отделение сотрудниц -хамки и не компетентны в свое работе.
При оплате коммунальных услуг при помощи карты «Моя карта», утром 31.07.2019 года, через терминал в отделении Ощадбанка по адресу г. Днипро, пр. Ивана Мазепы, 39, терминал снял с карточки деньги в сумме 840,00 грн., но при этом не выдал квитанции об оплате, выдав квитанцию: «Платежей проведено на сумму 0,00 грн.».
При обращении в тот же день вечером в данное отделение в 16-40 (отделение работает с 8-30 до 17-00 с Пн-Пт), выяснилось, что деньги зависли в терминале и никуда не ушли. Сотрудница Степанова А.М. с недовольным видом, начала оформлять заявление о возврате средств. Карта по которой проходили операции была действительна до 31.07.19 года и на нее вернуть деньги уже не было возможности, поэтому возникла необходимость выдачи новой карты. Сотрудница Степанова А.М. начала предлагать карты по 150,00 грн., после моего категорического отказа, появилась возможность оформления бесплатной карты. Всю информацию о тарифах данной карты приходилось вытягивать клещами. После того как мне предоставили на подпись, все время меня «подгоняя» — «Заяву про приєднання» к Договору комплексного банковского обслуживания на мой вопрос: «Где сам Договор», сказали что он на сайте и читайте там если хотите у них его нет.
К нашему общению подключилась сотрудница в должности Заведующей сектора РБ Применко С.А., с предвзятым и высокомерным выражением лица, сказав: «Что никто вышеуказанный Договор печатать не будет, та как там 900 страниц (хотя по факту там 121 страница). На мои претензии по поводу их манере общения со мной, как с клиентом банка мне рассказали, что я очень странно реагирую на их поведение и стиль обслуживания клиентов.
Но больше всего возмущают фразы ваших сотрудниц: „Что свои деньги я буду ожидать очень долго“.
Что это за угрозы клиентам банка и удерживание денег у населения?
Позже я пообщался с сотрудницей другого отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня квалифицировано проконсультировали по всем интересующим меня вопросам. Очень жаль, что так рознится отношение в различных отделениях «Ощадбанк».
Прошу вернуть мне мои деньги.
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы со Степановой А.М. и Применко С.А. с целью повышения их квалификации, и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как вопиющая некомпетентность.
Написать комментарий