×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
незаконне вимагання коштів
Приносимо вибаченя за творені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Проаналізуємо ситуацію, запросимо до відділення для отримання коштів.
Комментарии (2)
Жалоба
Описанное поведение сотрудника не допустимое, поэтому осуществим анализ ситуации и, при подтверждении, примем меры.
Подскажите, пожалуйста, услуга, за которой вы обратились в банк, была вам предоставлена или необходима помощь в данном вопросе?
Комментарии (1)
Пишите приблизительно сколько дней
Решение по предоставлению кредита принимается на протяжении 14 дней. Рекомендуем обратится в отделение банка, для уточнения информации.
Написать комментарий
Не компетентные работники в городе Вараш
Приносим извинения за предоставление информации, которая не ясна для вас.
Дублироваться кредиты в принципе не могут.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации.
Комментарии (2)
Вторую неделю не могу пополнить карту банка
Также отделение номер 20 в Харькове по ул. Кирова 20 очень часто закрывается а рабочее время на технологический перерыв в промежутке 14-15.00. Неделю назад там тоже не работал терминал. Помогите
Проверим работоспособность терминалов по обоим указанным адресам, а так же информацию о графике работы отделения. Примем меры в кратчайшие сроки.
Написать комментарий
Мошенник Богдан Равлюк 5167802009284503 ощадбанк
5167802009284503 ощадбанк оплатила за игрушки на карту 17.04.2019 г., продавец не выслал товар, после долгой переписки, отключил свои объявления.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить информацию.
Также, обратитесь в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Комментарии (1)
как вернуть деньги, отправленные мошеннику?
Продавец клиент банка Ощад, оплата была переводом на карту.
После оплаты продавец удалил аккаунт олх, на связь не выходит, квитанция об оплате, переписка с продавцом, номер карты имеется. Есть ли возожеость вернуть средства?
Жаль что с вами произошла данная ситуация.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, описать ситуацию и оставить номер карты получателя.
Также, рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Комментарии (2)
Сами вы себе трудности делаете
Заметим, что осуществить необходимую оплату можно в любом городе по реквизитам.
А сведения по счетам клиента в банке, сотрудники могут оповестить только лично клиенту.
По заявленным вами данным в заявке, предметно ознакомимся с ситуацией.
Написать комментарий
ATM - лимит 200 грн
В случаи возникновения неполадки в работе терминала, сотрудники магазина звонят в банк, банк предоставляет рабочий терминал на момент исправления ошибки по первому.
Лимиты на снятие средств и комиссию устанавливает банк-эмитент.
Рекомендуем открыть карту в Ощадбанке, снимать средства без проблем и успешно пользоваться картой.
Комментарии (3)
Щодо порушення права громадян на сплату платежів без телефону.
Ніхто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України.
Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди, крім випадків, визначених законом, і лише в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.
Кожний громадянин має право знайомитися в органах державної влади, органах місцевого самоврядування, установах і організаціях з відомостями про себе, які не є державною або іншою захищеною законом таємницею.
Кожному гарантується судовий захист права спростовувати недостовірну інформацію про себе і членів своєї сім’ї та права вимагати вилучення будь-якої інформації, а також право на відшкодування матеріальної і моральної шкоди, завданої збиранням, зберіганням, використанням та поширенням такої недостовірної інформації.
Згідно з ч. 2 ст. 11 Закону про інформацію, конфіденційною інформацією про фізичну особу (а інформація про особу ототожнюється з персональними даними) є: національність, освіта, сімейний стан, релігійні переконання, стан здоров'я адреса, дата та місце народження. Номер телефону не входить до переліку.
Комментарии (1)
Скарга
Банком не порушено жодні права.
Дана інформація необхадня, для зручності сплати послуг в подальшому.
Можете скористатись ІПТ та Ощад 24/7, щоб не залишати телефон.
Комментарии (3)
Нав'язування послуг, які не можуть виконати
Приносимо вибачення за створені незручності.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Проаналізуємо ситуацію, надамо зворотній зв'язок.
Написать комментарий
5-ты месяц не могу снять с карты алименты на ребенка! Возмущению нет предела!
В январе перевела выплату алиментов на ребенка в данный банк тоже, так как планировала еще открыть здесь депозит на обучение того же ребенка! С января на карту каждый месяц поступают средства, но снять я их не могу. Мне аргументируют это тем, что по карте были мошеннические действия в 2017 году. Отмечу, что эта карта была вообще открыта перед тем, как я перевела сюда алименты! По движениям на карте в 2017 году сейчас что-либо уже подробно вспомнить сложно, так как заказы приходят постоянно( в 99% это Приват, единицы просят на Ощад, вот теперь вижу, какие единицы!) и до сих пор, практически, ежедневно. Если есть какие-то ситуации, почему банк ничего не решает эти 4 месяца? Когда ребенок получит свои деньги? Эти деньги папа отправляет ему на обучение! А мы все ждем чуда от СБ банка, когда же там опомнятся и дадут вразумительный ответ и укажут четкие и конкретные временные рамки решения данной проблемы!
Обращаюсь в банк постоянно, как на горячую линию, так и в отделение! Результата — НОЛЬ!
Пожалуйста, отреагируйте хоть как-нибудь! Ребенок ждет свои деньги, а мы рассчитываем на адекватное и разумное скорое решения очень неприятной и до ужаса затянувшейся ситуации!!!
PS. Хочу заметить, что выплату в другой банк не перевожу, так как надеюсь все же, что этот банк ценит клиентов и решит эту ситуацию в ближайшее время!!!
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проверим информацию, предоставим обратную связь.
Комментарии (8)
Не выпускают студенческий билет после изменения фамилии
Приносим извинения за неудобства.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона вашей дочери в личные сообщения.
Написать комментарий
Тарифная политика банка
С тарифами банка вы можете ознакомиться на сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Комментарии (1)
Не видають карту
Приносимо вибачення за некоректну поведінку працівників. Всі банківські продукти оформлюються за бажанням клієнта.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону.
Написать комментарий
Ощадбанк мошенники
Приносим извинения за некорректную работу сотрудников. Обязательно проведем с ними работу и обучение по обслуживанию клиентов.
Комментарии (1)
Худший банк в МИРЕ!
1. перевели нашу зарплату (гос. предпирятие) из одного банка «добровольно-принудительно» в чудобанк ОЩАДБАНК. Это пол беды.
2. При каком-либо сбое зарплатной карты (не принимает банкомат. При том что карта физически абсолютно целая). В отделении банка! При личном присутствии! При наличии ПАСПОРТА! При наличии идентификационного кода! При наличии этой, будь она не ладна, не работающей, но с действительным сроком службы картой… получить СВОЮ ЗАРАБОТАННУЮ ПЛАТУ в кассе этого «чудо-банка»… НЕВОЗМОЖНО!!!
А теперь по порядку.
— после того как выстоял в очереди в кассу (8 окошек, реально работает 2. В остальных «все заняты чем-то неотложным») выясняется что личного присутствия перед кассиром, с личным паспортом, с идентификационным кодом, с картой (на которой номер счета ) недостаточно. Для выдачи денежных знаков «нужна РАБОТАЮЩАЯ карта». Черт Возьми! Какого черта я бы стоял в очереди, если бы у меня карта работала!? Я спокойно бы воспользовался банкоматом.
— далее. кассир выяснила что карта не работает(моих слов было недостаточно. проверила лично). Сказала что выдать «по паспорту деньги может, но сначала нужно перевыдать карту»...!?!?!?!?!.. Ок! Я закажу новую. Сколько это займет времени?
Ответ убил. «До двух недель»!!! Ребята!!! в «ОЩАДБАНКЕ»… вы чего?.. это моя зарплата!.. две недели… что моя семья кушать будет две недели из-за вашего «сервиса»?!?!?!?! В любом нормальном банке карта перевыдается за ПЯТЬ МИНУТ!!! Я уж не говорю про то что по паспорту и личном присутствии в отделении банка все решается мгновенно! Вы че?.. с Марса?
ну и тд. и тп.
писать всю историю можно и дальше, но…
Другой момент. «ОЩАД 24/7» вот уж **** сервис!
Пользовался вынужденно (зарплата в этом недобанке. к сожалению). В один «прекрасный» момент не смог войти в «свой кабинет». Ну да ладно, не беда. Перезагружу. Сменю пароль… делов-то. А не тут-то было. Только не в этом чудо-банке.
«Відновити пароль?» «нажмите ссылочку». нажал. «введите номер карты, срок дейстивия.CVC2код». Все набрал. проверил.
«Очікуйте СМС з одноразовим паролем або дзвінок на Ваш телефон». А вот тут начинается самое интересное. А номер телефона то не мой указан! И СМС не приходит вообще. Да, приходит вызов на МОЙ номер телефона, но! Для подтверждения «моего желания сменить пароль» я должен нажать кнопку «1». Жму,-«не жмется»… бот просит сделать выбор. Я же жму, чуть телефон не поломал. «единичка» «ненажимается». Сразу скажу. с телефоном все в полном порядке. Набираю 0800210800 вызов идет и с опрератором я связываюсь! (вы же заметили что в номере цыфра 1 присутствует). Дальше вообще цирк! Оператор говорит«может у ВАС проблемы с телефоном цифра 1 не нажимается?»… :-) Ребята!!! а как я тогда с ВАМИ связался? Я то с ВАМИ говорю!? :-) Значит единица-то в номере «горячей линии» таки набралась!..
Короче. БАНК в плане сервиса полное… СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ стоит ли с ними связываться. Более того, чем выше должность клерка в служебной лестнице ОЩАДБАНКА тем больше ему плевать на его(банка) репутацию и на ВАС в частности.
Приносим извинения за неудобства.
Срок выпуска новой карты действительно занимает около 10 рабочих дней, так как вы получаете именную карту, ее изготовление и доставка в отделение занимает время. За 5 минут, как вы указали, можете получить только неименную карту.
Выдача средств в отделении банка по паспорту производится в случаи выпуска новой карты либо закрытия счета.
Просим указать в личные сообщения конкретную операцию, которую не удалось осуществить, для возможности предметного разбирательства. Также укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Комментарии (4)
Обращение третий раз. Ждем ответа более 20 дней
С вами общались сотрудники банка. Просим указать в личные сообщения ваш актуальный номер телефона.
Написать комментарий
Відділення на Харківському шосе 144-в
Перевіримо стан роботи зазначеного відділення та причини технічних неполадок. При підтвердженні, проведемо роботу та роз'яснення зі співробітниками, оскільки кожен клієнт повинен отримати необхідну послугу, якісне обслуговування та поважне ставлення.
Зазначимо, що розрахуватись за послуги можна також через Ощад 24/7. Це дуже зручно та економить час, оскільки для оплати квитанцій навіть не потрібно звертатись до відділення.
Написать комментарий