Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
лидия хила 8 ноября 2019, 16:44
Имела неосторожность связаться с Ощадбанком! Никогда ещё меня так цинично не кидали на деньги, как сделали в этом банке! И делают из меня же виноватую! Деньги мои лежали на р/счёте, на такую же сумму открыли мне кредитную карту, а когда я открывала депозит- перенесли деньги с кредитной карты на депозит, и 2 мес насчитывали проценты за пользование кредитом, а моими деньгами на расч. счёте в это время пользовались бесплатно!!! А теперь это видите ли моя ошибка и я сама виновата! Да, виновата в том, что доверила проведение операций «специалистам» ощада. Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в Ощадбанк, это такая же шарашкина контора как и кредитные забегаловки! Делают все возможное, чтобы побольше содрать денег с человека, нужно всегда самому во всем разбираться до мелочей, иначе потеряете деньги как я!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:35
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данный вопрос выясним и предоставим обратную связь.
Проблема решена
Liliagargala 8 ноября 2019, 16:34
Заказала карту 3 недели назад — сегодня пришла получать, оказывается бракованная. Еще 3 недели ждите. Как это понимать?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.
Открыла счет две недели назад. О готовности карты узнала, когда обратилась на горячую линию. Как так, что карта давно на отделении, а я об этом этом не знаю. Я же на что то расчитывала.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам на телефон должно было поступить смс-информирование о готовности вашей карты. Возможно, был сбой в сети вашего мобильного оператора, из-за чего смс Вам не поступило.
Проблема решена
valik1986 8 ноября 2019, 15:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
Картка киянина вже роблять 2 місяці
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kfhbcf54 8 ноября 2019, 14:54
очень интересно как будет происходить эта услуга. либо падать на карту с пенсией либо как то другими методами.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:09
Добрый день! Для детальной консультации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tina1509 8 ноября 2019, 14:40
В других городах ощад перевел детские.выплаты а Кривой Рог как всегда накручивает себе проценты.Ужасный банк!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 15:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких процентах идёт речь?
Nata700 8 ноября 2019, 14:22
Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период, картой пользовалась 42дня, место 62дней. В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора не сообщив об этом. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты, не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период (картой пользовалась 42дня, вместо 62дней). В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно договор банковского обслуживания, для этого и существует смс информирование. От новых условий в шоке, почему клиент банка должен ежемесячно высчитывать билинговую дату. Считаю что это сделано банком специально чтобы ввести людей в заблуждение и поиметь наибольшую выгоду.

2. Ранее в мае 2019 года, была другая ситуация. 24 числа мне продавец сделал возврат средств за не подошедший товар, про что мне пришло сообщение о поступлении средств и закрытии кредитного лимита. Мое удивление было тогда, когда 26 числа получила смс о списании более 500грн комиссии. На вопрос о списании средст, получила ответ, что дата перечисления не является датой зачисления, и деньги будут зачислены только 27 числа. Хотя деньги были моем счету и доступны до использования, была сделала запись про проверку остатка, где автомат сообщил, что именно «дата зачисления 24 число» (запись записана и сохранена). Данную претензию было официально отправлено заказным письмом на имя председателя правления Ощадбанка Пышного А.Г. Ответ по сегодняшний день не получен, что очень обидно.

Постоянные необоснованные списания, игнорирования банком обращений граждан не допустимы со стороны государственного банка, доверие не оправдано.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
vikkatkachenko 8 ноября 2019, 14:09
22.10.19 звернулась в відділення Вашого банку, щоб зробити зарплатну картку (іменну, хоча я просила звичайну) сказали що буде робитись 3 тижні!!!
Учора зателефонувала на гарячу лінію і сказали що робитись буде ще 2 тижні!
Для того щоб зняти кошти без картки, потрібно чекати пів дня і заповнити кучу документів непотрібних!
Для чого псувати нерви один одному, спростіть якось цю систему або видавайте людям вчасно картки!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 14:27
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок
171979mg 8 ноября 2019, 11:02
Отделение по адресу: Херсон, ул. Дорофеева, 12-А
Добрый день! Хочу написать об отделении ощадбанка в Херсоне по ул.Дорофеева! Это же ужас какой-то! Начальница отделения, не посмотрела ее фамилию, к сожалению, не стесняясь клиентов говорит своему знакомому громко и отчетливо как ей все эти люди, т.е. клиенты отделения, надоели, на весь зал громко смеется, хамски отвечает. Такие же и остальные сотрудники, говорят с неприязнью, раздраженностью. Обслуживалась более 5 лет в этом отделении, ничего не меняется! Клиентов никто не уважает! Никогда не буду больше в этом отделении обслуживаться и обязательно посоветую всем своим знакомым поменять банк. Очень жаль, что администрация банка не просматривает камеры и не видит кого берет на работу. И, пожалуйста, хотя бы передайте руководству банка, чтобы навели порядок в этом отделении. Мерзко и неприятно общаются ваши сотрудники.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 12:12
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Matvey9 8 ноября 2019, 10:04
А я могу похвалить работу сотрудников банка, ответственные, профессиональные и клиентоориентированные! Имею дела с этим банком не первый год и каких-либо критичных проблем с ними никогда не возникало. Недавно вот менял у них старую карточку на новую. Решил взять себе Mastercard Platinum взамен стандартной. Оформили максимально быстро, без проволочек. Карта крутая, все платежи, а особенно пейпас проходят быстро. В итоге я всем доволен.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:10
Добрый день! Благодарим за отзыв! С Ув. ваша Команда Ощадбанка.
Проблема решена
Виктор Дубинчук 8 ноября 2019, 9:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 39-А
Добрый день! Я пенсионер, 3 октября 2019 года заключил договор с Ощадбанком на обслуживание. Карточку киевлянина до сих пор не изготовили. Я неоднократно обращался на горячую линию банка, в отделение банка где заключал договор и на горячую линию КМДА — результат отрицательный. Кто мне компенсирует затраты на транспорт? Когда сотрудники Вашего банка перестанут «футболить » людей которые к Вам обращаются?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Bodya3504 8 ноября 2019, 8:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 12
К сожалению, стал жертвой мошенников. Как оказалось — любой человек, может узнать данные по моему счету, ибо мне звонили уже зная все данные.
Как узнал уже из движения средств по счету, кто то обращался в контакт-центр, и таким образом получил информацию.(как, до сих пор не понимаю). К слову, за это снимают средства, но сообщать об этом держателю счёта не считают нужным.
В итоге, я потерял солидную сумму средств, и обратился с жалобой в банк, на которую получил глупую отписку.
Спасибо за надёжность!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:06
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте данный инцидент нам в личные сообщения. Ситуацию обязательно детально проверим.
74122343 7 ноября 2019, 13:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 77
Зарплатную карту перевыпустили в отделении по пр-ту Добровольского, 159 (хотя писала заявление о переводе в другое отделение, т.к. добираться до этого отделения мне полтора часа в одну сторону). Приехала к открытию банка, очередь уже была. В 9.00 час менеджер (или экономисты банка) начали так называемый прием, почему-то без очереди банковского сотрудника. Стоим ждем, проходит час. движения никакого, занимаются обработкой каких-то документов, спрашиваем почему так долго, может хоть одна начнет выдавать готовые карточки (оказалось очередь тоже ждет всего лишь ждет забрать карточки), ответ: ожидайте своей очереди, все попытки что-то выяснить бесполезны. 2 часа прошли без движения. Не выдержав, ухожу.
Обращаюсь в отделение по ул.Канатная. 77 (недалеко от работы). Написала заявление о переводе счета и карточки на это отделение. Это было 9 сентября. С тех пор я хожу в это отделение как на работу, почти каждый день. Карточки еще нет. Чтобы получить зарплату или аванс каждый день пишу по форме заявление и ксерокс паспорта. Ждем чтобы наконец- то заявление взяли в работу в Киеве (приблизительно с 13.00 час до 18.00 или даже 19.00 час.). потом заявление отклоняют, так как у них закончился рабочий день. На следующий день история повторяется. Ситуация бредовая. Беспредел. СЕГОДНЯ УЖЕ 7 НОЯБРЯ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 15:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
volohavo72 6 ноября 2019, 23:16
Замечательная ситуация у меня сегодня сложилась.Оказывается, с 6 сентября ограничения по переводу с карты денег в виде одной операции после то ли 20-00 то ли 22-00 ( операторы колл-центра не смогли определиться со временем).На мой вопрос согласно чем это регламентировано оператор колл-центра пять минут талдычил загадочную аббревиатуру ДКО, пока уже на мою истерику не расшифровал, что это Договор комплексного обслуживания.На вопрос почему банк не уведомил меня, как клиента, об этом-молчание.Вообщем, спасибо САМОМУ ХУДШЕМУ БАНКУ СТРАНЫ.Ваша политика помогает Вам терять своих клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 16:54
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства! В целях безопасности, и для предотвращения части мошеннических схем, были установлены ограничения на совершение переводов средств между картами в ночное время, а именно: в период с 22:00 до 06:00, клиент может совершить одну успешную операцию перевода средств на сумму не более 10000 грн. Данное ограничение действует на все операции, кроме перевода средств между собственными картами.
Stepaniuk 6 ноября 2019, 19:39
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Приехал в банк по улице Гагарина 115 попросил открыть зарплатные карту с доставкой на Никополь так как проживаю в Никополе.Карту мне открыли только через месяц, причин не знаю и оказалось что я должен приехать теперь в Днепр и получить там карту, а доставка куда то пропала по неизвестным причинам.Звоню на горячую линию никто не знает что мне делать. Последний раз позвонил сказали теперь можно открыть в своем городе и подождать ещё месяц.Я никому не советую связываться с ОЩАДБАНКОМ, что хотят то и делают…
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 9:53
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим.
Проблема решена
irok79 6 ноября 2019, 15:33
04.10.19 отдала в банке старую и жду новую, как объяснили, что если понадобятся деньги, через три дня с паспортом по заявлению, в любом отделении можно снять… И началось… То карта не сгенерирована, то сгенерирована но нет пластика (((Три раза перевыпускали карту, по паспорту не выдают так как нужны средние цифры, а их не видят… Полный бардак, нет пластика, — такого бреда я ещё не в одном банке не встречала ((((((Больше месяца ждём пластик, это нормально? (
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Natka123 6 ноября 2019, 15:01
16.10.19 подала документы на оформление зарплатной карты. До этого момента тишина.Обратилась в отделение банка, мне ответил ст.касир что в банка закончился пластик, изготовление карт задержуется на неопределеный срок.Как можно ускорить процесс выдачи карты? Как зп получить?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:41
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rezanchik 6 ноября 2019, 14:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Писал здесь уже.С большим трудом забрал свою зарплатную карту с отделения, с 6 раза и то после комментария сюда.После оказалось, что банк не может перечислять средства на нее, по непонятным причинам, дабы не тратить свое время, и не повторять ошибок прошлого я решил обойтись без посещения центрального отделения, позвонил в коллцентр.Это жесть, сотрудники некомпетентны вообще.Несколько раз объясняю проблему, они мне говорят, передайте реквизиты счетов в бухгалтерию чтобы они могли перечислять средства.Я отвечаю три раза что сделал это, со стороны предприятия все нормально… Мне оператор говорит«ну откуда я знаю почему вам не могут перечислить».Я бросил трубку чтоб не послать ее куда подальше.
Я не могу получить зарплату, что за бред??
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 15:39
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, дату и время вашего звонка в контакт-центр. Ситуацию проверим. Касательно вашей карты, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер или адрес обслуживающего отделения. Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
5176368 6 ноября 2019, 11:54
21 октября подала документы и заплатила 80 грн. за Карту киянина, взамен утраченной. В отделении Ощадбанка по ул. А. Шептицкого ( Луначарского) 22-б сотрудница чек не дала, но пообещала выдать карту через 14 календарных дней. По истечении срока я пришла за картой, однако та же сотрудница заявила, что карты в банке кончились и когда будут — неизвестно. При этом издевательски сказала, что вот, мол, если иду в аптеку и там кончаются лекарства, то буду их ждать. В контактном центре банка тоже не знают, когда карты появятся. Может быть Минфин поможет банку наладить выпуск и выдачу карт? А также научит персонал корректному и деловому сотрудничеству с клиентами. По крайней мере, очень хочу узнать, когда смогу получить оплаченную Карту киянина.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения в обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
jgashuk 5 ноября 2019, 18:07
Банк заблокировал вход в ощад 24 и платежи через интернет.На вопрос почему, ответ надо обратиться в отделение, чтобы снять ограничение. Нахожусь на территории ордло( не пенсионер, идентификацию проходить не надо), выехать не так-то просто, а причину блокировки банк не хочет называть, хотя моими деньгами пользуется — парадокс.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2019, 11:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Информацию по вашему вопросу выясним и предоставим обратную связь.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝