×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
перевыпуск карты
Примите извинение за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер.
Для проверки информации
Написать комментарий
Возврат денег
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
Правильно поступили, что написали заявление в банк и правоохранительные органы.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения ответа касательно рассмотрения вашего заявления.
Комментарии (3)
Этот банк грабит пенсионеров.
Банк не ворует деньги у клиентов.
Для решения проблемы, напишите в личные сообщения ФИО и номер телефона мамы.
Комментарии (2)
Робота відділення 10015/0610 м. Одеса, вул. Семена Палія,98
Приносимо вибачення за створені незручності.
Перевіримо ситуацію у відділенні.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Написать комментарий
Найгірше обслуговування
Написать комментарий
так собі
Щодо тарифів по смс-банкінгу, дякуємо за пропозицію, передамо її до профільного підрозділу на розгляд.
Комментарии (1)
Комиссия в случае 2 месяцев неактивности по карте
Комиссия за неактивный счет в банке банно.
В случае отсутствия движения по карте на протяжении 3-х месяцем, со счета списывается 20 грн.
Мошенничества никакого нет.
Данная комиссия прописана в тарифах банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Prepaid картка, або не ведіться на рекламу
Відповідали вам раніше у Facebook на аналогічний коментар. Гарного дня!
Комментарии (1)
Платёж по терминалу за свет
Примите извинения за ситуацию, возникла техническая проблема.
Скажите, вы написали заявление на возврат средств?
Комментарии (1)
Идентификация
Саму картку разблокировать сказали в том отделении где открывали картку тобиж в Донецкой обл.
У меня вопрос. Какого «синего », человека не предупредили что карту заблокировали и не прислали смс с предупреждениеи о прохождением повторной идентификации?
Пришлось ехать с Луганской области в Донецкую заново делать фото и отправлять заявление на область.
Потратили столько времени и денег с нервами.
Вы для чего усложняете жизнь пенсионерам. Почему это нельзя решать более лояльнее и без таких закрученых проблем для людей.
И если уж поставили лимит то почему не оповещают клиента? Почему по чьейто вине что нехорошая вышло фото, я должна бегать по отделениям и разбераться?
Примите извинения за ситуацию.
СМС-информирования клиенту отправляются, в случае проведения операций и при необходимости прохождения идентификации.
Для устранения всех проблем, необходимо обратится в отделение, где открыт счет.
Написать комментарий
Ощадбанк- кв Енергетиков.1-А.91480.Счастье.Новоайдарский район.Луганская Область
Очень приятно принимать такого рода отзывы.
Благодарны, за то, что вы являетесь клиентом банка.
Передадим слова благодарности сотрудникам.
Написать комментарий
Списано з рахунку 100% Ппенсії
Банк виконує блокування коштів, їх розблокування, списання коштів, виключно згідно виконавчого провадження.
Рекомендуємо звернутись до виконавчої служби, для отримання роз'яснень.
Також вкажіть вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для аналізу ситуації.
Написать комментарий
Проблема с заменой зарплатной карты по истечению срока действия.
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Кредитная карта входит в пакетное обслуживание.
Для анализа ситуации и решения проблемы, просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Написать комментарий
Навязывают страховку!!!
Сотрудники банка предлагают вам сопутствующие услуги, такие как страховка.
Оформление при желании клиента.
Комментарии (2)
Оплата за справку
Вы оплатили стоимость карты реквизитов.
Актуальные тарифы данных справок указаны на официальном сайте банка.
Комментарии (1)
Цензурні слова закінчились ((((
Приносимо вибачення за створену ситуацію.
Для вирішення ситуації, просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
Комментарии (1)
Мошенники
О каком кредите идет речь?
Комментарии (2)
величний банк- огидне обслуговування
Після тривалого очікування результату та щоденного зясування стану відновлення доступу сьогодні нами здійснена спроба вирішити питання або хоча б отримати інформацію через телефони гарячої лінії підтримки клієнтів. Після численних переадресувань один на одного жодним з фахівців проблему не вирішено, жодної інформації не надано, не визначено термін, коли і де її можна отримати, вже не кажучи про безпосереднє відновлення доступу, не надано інформацію про підрозділи, відповідальні за вирішення проблеми. В результаті фахівцем відділу технічної підтримки після перемовин с керуючою відділенням знову запропоновано звернутись до керуючого відділенням, яка має нас «заспокоювати». Це при тому, що ЮРИДИЧНІ ОСОБИ потребують надання банківських послуг, передбачених ліцензію, а не психологічних послуг.
Результатом «заспокоєння» виявилася інформація, що у зв’язку зі зміною якихось внутрішньобанківських процедур необхідно заново пере підписати якісь договори і тільки після цього можна буде подати заявку на ключі для відновлення доступу до поточного рахунку. Тобто, замість вирішення проблема повернулась до первісного стану з невизначеними перспективами, оскільки жодний фахівець банку не може надати інформацію про тривалість процедури. Діяльність юр.особи протягом ДВОХ ТИЖНІВ паралізована і продовжує залишатись такою на невизначений термін. Натомість, зобов’язання по сплаті контрагентам за роботи та послуги, зарплати персоналу, податків залишається та має супроводжуватись складанням паперових платіжних доручень та сплатою драконівських комісій за кожний документ. Вже не вперше будь-яке елементарне питання стає непереборною проблемою, причому Величний Київ кидає напризволяще своїх же «бійців»на місцях, відмахується від клієнтів, проте пафосно декларує №1 серед провідних банків.Тільки з якого боку рахувати? Питання риторичне.
Приносимо вибачення, за надані незручності.
Проблему буде вирішено.
Просимо вказати в особисті повідомлення юридичну назву, код ЄДРПОУ, ПІБ представника та контактний номер телефону.
Комментарии (1)
Заблокирована карта
Если от отправителя нет претензий, проблема будет решена.
Укажите в личные сообщения ФИО мамы и ее финансовый номер телефона.
Комментарии (1)
отзыв на обслуживание
НИКОГДА не обслуживайтесь в ОЩАДБАНКЕ ул Шевченко 37!!! Поддерживаю ОТЗЫВ Алины Евсюковой!
КАССИРЫ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!!
Мне 2 раза пришлось там быть в разницей через неделю.
Первый раз как и Вам Алина самый простой платеж мне не отправили так как не все реквизыты были в моей платежке. Но такие платежи должны быть в базе банка. Кассир не стала и смотреть.
Передо мне клиент дал платеж со всеми реквизитами и ему НЕ ПРАВИЛЬНО отправили. Кассир при этом нахамила клиенту и обвинила его в том, что он должен проверять куда ему отправили платеж.
Второй раз мне нужно было сделать валютообмен. 1-я касса свободная кассир ( клиентов не было) отправила меня в другую кассу, 2- я касса то же не приняла, обьяснив. что в кассе нет гривен.
Люди, вы поверите, что в 2 кассах не было гривен на 5 долларов!!!
Это еще не самое худшее.!
А самое УЖААААААААААСНОЕ, то что РУКОВОДСТВО
поддерживает такую работу кассиров!!!
Это самый ужасный банк! НИГДЕ НИ РАЗ в других банках я такого безобразия невстречала.
ОЩАД ПОУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ В ДРУГИХ БАНКАХ. У вас там рядом ПРИВАТБАНК
Для осуществления платежа, клиент приходит в отделение с платежками, ГДЕ УКАЗАНЫ РЕКВИЗИТЫ.
Также клиент должен знать корректность, актуальность реквизитов, прописанных в квитанции.
С сотрудниками отделения проведем работу, на предмет общения с клиентами и их обслуживания.
Комментарии (2)