Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alonkashcol 22 июля 2019, 15:18
Підкажіть, як онлайн дізнатись номер філії. На сайті дана інформація відсутня, а можливості потрапити самостійно до банку немає.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 16:17
Доброго дня!
Для отримання будь якої інформації, рекомендуємо телефонувати до контакт-центру 0800210800.
igols 22 июля 2019, 7:46
Хочу выразить огромную благодарность сотрудником банка в городе Селидово, ул.Гоголя 2. А именно отдел Службы Безопасности, Карточный отдел, за их профессионализм, желание помочь клиенту, за оперативность в решении моей проблемы. СПАСИБО!!! И я горжусь тем, что на данный момент, я клиент Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 10:09
Добрый день!
Рады, что вы остались довольны работой сотрудников.
Передадим ваши слова благодарности.
Sunstroke 20 июля 2019, 17:25
Осенью 16 года я оформила карту Киянина как мама ребенка с инвалидностью. Не по своей воле, конечно. А потому что только так я могла получать бесплатный проезд. Через месяц, я узнала что обслуживание по моей карте с какого то перепуга платное. Я написала первое заявление. Мне никто не позвонил, никто не ответил и проблему не решили. Спустя время опять пришла в отделение банка. Оказалось что никто не знает где мое заявление, менеджера уже нету и опять никто ничего не знает. Я опять написала заявление. Дала сканы ОПЯТЬ всех документов. Но опять мне никто не перезвонил и никто проблем не решил. Спустя еще время я написала отзыв тут, со мной связались пообещали и опять кинули. Потом еще раз была жалоба на ФБ, опять тот же сценарий. В мае этого месяца я опять пришла в отделение. Долг на моей карте 240 гривен был. Меня выслушали, опять отсканировали все документы и я написала заявление на то что-бы с меня СНЯЛИ долг. Долг не сняли. Не перезвонили. Никто не связался. Кроме того сегодня пришло сообщение что сняли опять 120 гривен. Какого хрена, простите???? За что???? И когда с меня снимут долг за карту которой я даже не пользуюсь. Кстати, у меня есть даже копия одного из заявлений. Вот только Ощадбанку похоже плевать на своих клиентов. А очень жаль, потому что мне предложили перевести выплаты на Ощад. Но, спасибо, я останусь и дальше верна Привату. там хотя бы все проблемы решают быстро и никто за воздух деньги у меня не берет. Платить деньги я, естественно, не собираюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2019, 10:06
Добрый день!
Примите извинение за ситуацию.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности решения проблемы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lorka999 19 июля 2019, 11:12
Здравствуйте!уже неделю жду ответа по кредитной карте, может это и норма, не знаю, сказали 2-3 дня, в Киеве никак не могут принять решение, когда оно будет принято? сколько еще ждать? кредитку дали пустую 13 июля, сегодня уже 19 и тишина… У кого можно узать судьбу моего кредита? В отделении банка говорят ждите, а сколько ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2019, 12:29
Добрый день!
Рассмотрение данного рода заявки до 10 рабочих дней.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверит информацию.
Maxym Tsvyk 19 июля 2019, 10:54
Оформити іпотеку — це не простий квест.
Вже більше місяця після попереднього погодження, а досі не можуть нічого сказати. Ганяють як дурака та годують обіцянками, а по факту тільки затягують процес, не зрозуміло чому. Менеджер банку складає позитивні враження, а от сама система гнила така, що словами передати не можу. Казусів на кожному кроці. Не буду описувати деталей, але якщо хтось наважитись користуватись послугами — запасайтесь нервами, часом, будьте готові що результату вчасно так і не отримаєте (

Особисто я повівся на обіцянки банку. В результаті поки так і не отримав іпотеки, термін дії попереднього договору купівлі нерухомості закінчився, продавці залишились із завдадтком, а я з новими обіцянками банку, відтермінуванням розгляду питання та надією, що вибрана мною нерухомість не продасться поки, хоча по енційних клієнтів вистачає.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2019, 11:20
Доброго дня!
Приносимо вибачення за тривалі очікування.
Перед погодженням надання кредиту, клієнт проходить ряд перевірок, в тому числі кредитний комітет.
Вкажіть ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення, переглянемо ситуацію.
Lorka999 18 июля 2019, 18:16
Добрый вечер!13 июля, в субботу оформили мне документы на кредитную карту, сказали пару дней ждать, прошло уже 4 дня и тишина, связывался со своим консультантом, она говорит, что Киев молчит, ответа нет, нет не положительного заключения, не отказа, сезодня 18 июля, заходил в это отделение, та девушка, которая подготавливала мне документы на больничном, узнал у начальницы, Киев молчит, не ответа ни привета!Хочу узнать, сколько еще ждать всреднем можно, может они затеряли мои документы или что-то напутали? Мои сотрудники очень многие сделали такие карты, ответ приходил за пару дней!сколько в среднем можно ждать? И реально у кого узнать судьбу моего кредита? Может на горячую линию позвонить, они дадут мне такую информацию?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2019, 11:11
Добрый день!
Заявка на установление кредитного лимита рассматривается до 10 рабочих дней.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проверим информацию.
Yurij201033 18 июля 2019, 16:55
Сьогодні з картки ощадбанку через банкомат ощадбанку намагався зняти гроші. На завершальній стадії процесу, банкомат видав картку, почав відраховувати вказану йому суму і зупинився. Почав перезавантаження системи. У цей час прийшла смс про видачу коштів. Звернення до 0800210...№ 1 отримав запевнення що гроші хоч і списані з рахунку, але не видані, їх повернуть у строк від 2 годин до 3 діб. Звернення № 2 (через дві години), отримав від оператора щиру відповідь, що гроші списані і треба звертатися із заявою до банку та у 45 денний термін банк її розгляне. При цьому представника колл центру цікавило питання номеру банкомату, виказано сумнів у тому що таке можливо. «Гроші ви мали отримати»… У проханні записати скаргу на роботу банкомату, сервісу ощад24/7 ( який не прийняв пароль та за відновлення зажадав введення повної інформації по картці, включаючи cvv код) представник колл центру відмовив. Хочу. 1. Поверніть гроші. ( заява написана, 45 діб чекати то не є правильно) 2. Хто винен у цій ситуації ( технічний стан банкомату, програмне забезпечення, або що інше. Світло не відключалося, всі сторонні термінали тих проблем не мали. 3. Може потрібні якісь навчання для колл центру, щоб не приходилося у майбутьному вислуховувати про свою провину у тому, що не працював ощад24/7 ( вже відключив цю платну послугу, як не потрібну), та дайти можливість ( листок з ручкою), як не має можливості інакше записати скаргу клієнта.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2019, 11:05
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Технічні труднощі рідко, але виникають.
Просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, адресу відділення, де писали заяву на повернення коштів, в особисті повідомлення. Проаналізуємо ситуацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia Lozovitskaya 18 июля 2019, 12:30
Мошенническим путем обладатель карты: 5274109990868652 получил денежные средства. К сожалению, техника поддержки банка оказалась бесполезной. Будьте внимательны к этому номеру карты и никогда не переводите на нее деньги!
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2019, 14:03
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить номер карты получателя, также обратитесь в правоохранительные органы.
36892712 17 июля 2019, 14:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Пасечная, 51
Хочу поблагодарить сотрудников банка Ощадбанк, на данном сайте, и работников отделения в городе Львов, ул. Пасечная 51, конкретно специалиста Виолетту, и главного менеджера, простите, не уверен или правильное имя, Анна Михайловна, за оперативность в решении моей проблемы
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2019, 14:48
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
Проблема решена
36892712 16 июля 2019, 19:36
Я пенсионер 2 группы инвалидности, с детства. Получаю пенсию по группе, + по утрате годувальника. 3, 128 грн., в этом месяце, 2 числа, судоисполнитель наложил арест на все банковские счета. Я поехал в ДВС, оформил заяву о снятии ареста с единого дохода, и с снятием 20% с пенсии. Судоисполнитель отправила на главный офис Ощадбанка решение о снятии ареста с пенсионного счета еще 10 июля. Сегодня ездил узнать у нее, или получено заказное письмо банком. Ответ утвердительный, но счет до сих пор заблокирован. Ввиду единого дохода, который недоступен, хочется жрать, и нужно платить просроченный платеж в банке. Неприятно, что не уведомили о поступлении такого решения судоисполнителем раз, во вторых, клиент всегда прав. А я ваш пользователь и рекламировал среди друзей «приватовцев», ваш банк. Теперь смеются.
Ощадбанк
Ответ банка
17 июля 2019, 14:45
Добрый день!
Банк выполняет арест счета и его снятие, согласно письма от исполнительной службы.
Напишите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проверим ситуацию.
Полезный комментарий
36892712 17 июля 2019, 14:01
Здравствуйте! Проблема решена. Благодарю за помощь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иванова Анюта 16 июля 2019, 15:22
Три недели назад мой отец подал заявку на то что он не разу не брал кредит в ощадбанке, сказали ожидайте месяц.Справка нужна нотариусу в срочном порядке.В итоге сегодня позвонили и попросили паспорт и код, а три недели прошло.Что ж это за обслуживание, а они седят только плечами пожимают, это что ещё месяц ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 15:31
Добрый день!
Примите извинения за задержку.
Просим указать отделение, где возникла ситуация.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0662407071 16 июля 2019, 13:26
Все очень плохо ощад 24/7 не облегчает а наоборот всё усложняет если потеряли телефон всё геморрой на месяц
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 15:29
Добрый день!
В случае утери телефона, вы можете востановить номер, продолжать пользоваться учетной записью, либо поменять номер, изменить номер в системе банка, провести новую регистрацию в Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2019, 21:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Павел Синявский 16 июля 2019, 10:39
Отделение вулиця Київська, 24, М. Кременчук, Полтавська область, 39600 отказали в обмене мелочи на банкноты и послали в магазин
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 15:26
Добрый день!
Обмен номинала, проводится при проведении операции, пополнение счета, депозита, оплаты квитанций и т.д…
Сергей Ковалев 15 июля 2019, 21:34
Перестала работать функция настройки лимитов в приложении Ощад 24. Дважды звонил на горячую линию, отвечали, что всё работает… но не у меня.((( Дважды писал в поддержку- ответа нет (((. Сегодня снова позвонил на горячую линию- перенаправили на барышню по имени Галина. В течении минуты она во всём разобралась и всё чётко мне объяснила. Итог — лимиты работают!!! Спасибо, Галина )))
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 9:17
Добрый день!
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Сотруднику обязательно передадим ваши слова благодарности.
ua066 13 июля 2019, 13:57
Отделение по адресу: Херсон, Киндийское шоссе, 30
Решил обменять валюту. В кассе сказали, что также необходимо заплатить за страховку, иначе обмен не будет произведен. Потребовал управляющего. Валюту обменяли без страховки. Позвонил в колл-центр, сообщил о данном факте. Обещали разобраться.
Через месяца три — снова иду менять валюту. Ситуация повторяется — требование оформить страховку, либо обмена не будет. Выдвигаю железобетонный аргумент: «А у меня уже есть страховка и вторая мне не нужна!».
Бесполезно, настаивают на своем. Снова зову управляющего. Пришел, тактично дал понять что сие требование осуществляется по настоянию вышестоящего руководства. Валюту в конце-концов обменяли без страховки.
Звоню второй раз на колл-центр, описываю ситуацию, обещают разобраться. Тут же спрашиваю почему на предыдущее обращение не сообщили результат рассмотрения. Ответ колл-центра: «Значит Вы не просили сообщить результат!». Тут же прошу сообщить результат по данному обращению! Говорят: «Ок, ждите ответа»!
Жду уже около года (все разговоры с колл-центром записаны на мой телефон).
Около месяца назад зашел чтобы оформить кредитную карточку, спрашиваю: «Что надо для оформления?».
Догадайтесь что мне сказали надо дополнительно, кроме документов? Правильно — ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ!
Спрашиваю: «А без страховки никак?».
Ответ: «Никак».
Спорить не стал, звонить в колл-центр — тоже, ибо бесполезно! Карточку оформил в другом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2019, 11:29
Добрый день!
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются по желанию клиента.
Просим указать адрес отделения, где произошел инцидент.
Проведем работу с сотрудниками.
Полезный комментарий
ua066 23 сентября 2019, 11:26
Адрес отделения: Херсон, Киндийское шоссе, 30
Проблема решена
vatka 13 июля 2019, 11:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 54
Я вже декілька разів на протязі майже року телефонував до контакт-центру Ощадбанку з приводу того, що на мій номер телефону регулярно надходять смс повідомлення
про стан, виписки та рух коштів по рахунку 150-262020-41 в Ощадбанку (знімок екрану додаю). В мене немає і ніколи не було рахунків в Ощадбанку.
Не дивлячись на мої звернення Ощадбанк вперто продовжує надсилати мені конфіденційну інформацію про рахунок сторонніх осіб, тим самим розкриваючи
банківську таємницю та порушуючи закони України.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2019, 11:16
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності.
Клієнт, можливо, не вірно вказав номер телефону.
Просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для зміни.
Проблема решена
Semkopf 11 июля 2019, 13:34
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
17.12.2014 р. під час оформлення договору на отримання пенсії на платіжну картку Ощадбанку в головному відділенні м. Одеси я не надавала копію ідентифікаційного номеру на своє ім‘я на підставі того, що маю відмітку державної налогової служби про його відсутність (на сторінці, 7 паспорту).
Проте, представник банку: Побережна П.В., не дивлячись на відсутність вищезгаданого ІНН, свідомо, все ж таки зазначила, невідомо звідки взятий нею номер!!! Таким чином причинила мені додаткові незручності у вигляді недостовірної інформації в оригіналі договору на здійснення операцій за рахунками. Така дивна ситуація мене дуже обурила, тому я була вимушена звертатися із скаргою до управляючого на згадані шкідливі та халатність дії представниці банку по відношенню до мене, як до клієнта.
06.02.2015 р. Філією — Одеське обласне управління Публічного акціонерного товариства Державний ощадний банк України (м. Одеса, вул. Базарна,17) мені була надана відповідь за N37/04 — 02/04-342/1408 із особистими вибаченнями за «помилкове зазначення» реєстраційного номеру облікової картки платників податків. Після запрошення мене до банку з отриманим, підписаним договором для внесення правильних записів, звичайно ж я з‘явилася. Мені було обіцяно виправити недостовірні дані та внести правильні записи. Проте, як виявилося 10.07.2019 року затримка виплати мені пенсії та повернення наразованої суми до Управлвння пенсійного фонду в Приморському районі відбулося тому, що, нібито неправильно вказаний номер облікової картки платника податків на ім‘я Руденко Л.В.!!!
Я вважаю дану ситуацію за відверте знущання наді мною — людиною пенсійного віку!
Прошу негайно все ж таки ВНЕСТИ ПРАВИЛЬНІ ЗАПИСИ в Договір, щоби в подальшому мне не припинялися виплати пенсії та знову не припинялися незручності по причині відвертого з алатаного відношення працівників Ошадбанку до мене, як до клієнтки!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 14:27
Доброго дня!
Приносимо вибачення за надані незручності.
Для виправлення ситуації, просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorec 11 июля 2019, 9:37
Хотя я много лет был образцовым клиентом этого банка и платил проценты по овердрафту, раз в пару месяцев выходя в плюсы, мне без предупреждения закрыли овердрафт, прямо в тот момент, когда я выбрал его весь. пришлось влазить в долги и возвращать все срочно.
Хоть бы за пару месяцев предупредили.
категорически не советую.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 10:30
Добрый день!
Кредитный лимит блокируется в случае просрочки платежа 45 дней.
Для детального уточнения ситуации, укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проблема решена
irina5713 10 июля 2019, 20:52
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 11
Всё началось с того, что мне «посчастливилось» стать клиентом Ощадбанка. Детские начисления проходили через карту этого банка, никаких других манипуляций и движений по карте не было, только начисление «детских» и их снятие, всё. За то, что мне предоставляли уведомление о переводе средств я платила банку ежемесячно как за услугу.

По истечении трёх лет, когда детские выплаты окончились у меня должна была так же окончиться и связь с этим банком, так как в их услугах я больше не нуждалась, но заканчивать отношения со мной никто не собирался…

Получив смс: «Po kartsi **** utrymano richnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 120.00 UAH zgidno z Taryfamy Banku. Dlya splaty komisiyi prosymo popovnyty rakhunok.
Ne vytrachaite chas, platit' v Oschad24/7 https://online.oschadbank.ua/» — я поспешила в отделение Ощадбанка, чтобы оплатить эту сумму, написать заявление о закрытии счета и перерезать карту, что я и сделала, только перерезать карту работница банка наотрез отказалась.
Это было 16 июля 2018 года, оплатив задолженность, написала заявление. Карту представитель банка забрала вместе с заявлением, но не перерезала ее, объясняя это тем, что это сделают только тогда, когда счёт будет закрыт и заверила, что его закроют 25 числа, чтоб я даже ни о чем не переживала, так как мы все сделали верно и что моё присутствие больше не нужно!!! Я двадцать пять раз всё уточнила и перепросила за своё беспокойство, потому что должна быть уверенна в том, что меня не обманут, что не будет больше никаких проблем и я не буду бегать с ребенком на руках отстаивая огромные очереди, чтоб напоминать каждый день работникам банка о своем заявлении.
Убедившись, что всё оплачено (чек сохранен до сих пор), заявление принято, карта тоже, ушла с мыслями о том, что больше не придется платить за воздух и тратить свое время на непонятные и ненужные для меня платежи. НО спустя год мне на Вайбер приходить СМС такого же содержания: «Po kartsi **** utrymano richnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 120.00 UAH zgidno z Taryfamy Banku. Dlya splaty komisiyi prosymo popovnyty rakhunok.
Ne vytrachaite chas, platit' v Oschad24/7 https://online.oschadbank.ua/»…
ЧТОООО????!!!
ЧТО, ПРОСТИТЕ?!!???!!! Как это работает?! Тоесть я ежегодно буду получать долг, буду его оплачивать, а вы со своей стороны принимать заявление о расторжении с вами договора, но расторгать его не будете???!!! Что это за махинации или это своего рода благотворительность такая недобровольная???!!! Не подписывалась быть вечным рабом этого банка и носить дань по 120 грн ежегодно!!! Два года не пользуюсь картой и услугами банка!!! И НИКОМУ ЕГО НЕ СОВЕТУЮ!!!

Дозвонилась на горячую линию Ощадбанка быстро, объяснив всю сложившуюся ситуацию, парень с кол центра сказал, что без наличии карты он никакой информации дать не может, я являюсь заложницей ситуации и счёт мой до сих пор чудным образом ОТКРЫТЬ! О_о
Ещё один момент, если работник банка допустил ошибку, если есть или были ещё моменты, которые нужно было обсудить, но по каким либо причинам, представитель банка забыл или не досмотрел, ***, есть номер телефона! Когда собирается долг и его нужно оплатить — находят все контакты: телефон, адресс проживания, пишут на Вайбер, почту, письма в почтовый ящик, а когда нормально, без скандалов нужно закрыть счёт и договор с клиентом, сразу теряются все контакты и данные, вот такие Чудеса!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 10:06
Добрый день!
После окончания соц. выплат, клиент обращается в отделение банка, пишет заявление на закрытие счета и карты, так как вы и сделали.
Проблема локальная, требует разбирательства.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности полного анализа ситуации.
Проблема решена
OlgaI 10 июля 2019, 8:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Добрый день, обратилась в отделение Ощадбанка в г.Киев ул.Тулузы-3а ещё 18.06.19 для предварительного рассмотрения на выдачу ипотеки для переселенцев, на сегодняшний день уже 10.07.19, а решение рассматривается, прозваниваем каждую неделю.Продавцы недвижимости с лояльными ценами не ждут так долго клиента.Кому здесь выгода, переселенцам или банку с получением доходов?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:35
Добрый день!
Примите извинения.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, проверим в чем проблема задержки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝