Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Schlaraffia 17 сентября 2019, 22:13
Отримую зарплату через цей банк. Вчора було відкрито накопичувальний депозит для заощадження коштів. Співробітниця банку все чітко пояснила: переваги того чи іншого вкладу, плюси використання онлайн-додатку, як потім можна забрати кошти чи їхню частку. Сподобався особистий підхід до клієнта.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2019, 11:55
Доброго дня! Дякуємо вам за відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Проблема решена
victoriia2019 17 сентября 2019, 12:46
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39.
По состоянию на 17 сентября, деньги, которые терминал снял с карточки 31.07.19 года НЕ ВЕРНУЛИСЬ. Прошу решить вопрос возврата денежных средств.
Отделение 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39 — отделение сотрудниц -хамки и не компетентны в свое работе.
При оплате коммунальных услуг при помощи карты «Моя карта», утром 31.07.2019 года, через терминал в отделении Ощадбанка по адресу г. Днипро, пр. Ивана Мазепы, 39, терминал снял с карточки деньги в сумме 840,00 грн., но при этом не выдал квитанции об оплате, выдав квитанцию: «Платежей проведено на сумму 0,00 грн.».
При обращении в тот же день вечером в данное отделение в 16-40 (отделение работает с 8-30 до 17-00 с Пн-Пт), выяснилось, что деньги зависли в терминале и никуда не ушли. Сотрудница Степанова А.М. с недовольным видом, начала оформлять заявление о возврате средств. Карта по которой проходили операции была действительна до 31.07.19 года и на нее вернуть деньги уже не было возможности, поэтому возникла необходимость выдачи новой карты. Сотрудница Степанова А.М. начала предлагать карты по 150,00 грн., после моего категорического отказа, появилась возможность оформления бесплатной карты. Всю информацию о тарифах данной карты приходилось вытягивать клещами. После того как мне предоставили на подпись, все время меня «подгоняя» — «Заяву про приєднання» к Договору комплексного банковского обслуживания на мой вопрос: «Где сам Договор», сказали что он на сайте и читайте там если хотите у них его нет.
К нашему общению подключилась сотрудница в должности Заведующей сектора РБ Применко С.А., с предвзятым и высокомерным выражением лица, сказав: «Что никто вышеуказанный Договор печатать не будет, та как там 900 страниц (хотя по факту там 121 страница). На мои претензии по поводу их манере общения со мной, как с клиентом банка мне рассказали, что я очень странно реагирую на их поведение и стиль обслуживания клиентов.
Но больше всего возмущают фразы ваших сотрудниц: „Что свои деньги я буду ожидать очень долго“.
Что это за угрозы клиентам банка и удерживание денег у населения?
Позже я пообщался с сотрудницей другого отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня квалифицировано проконсультировали по всем интересующим меня вопросам. Очень жаль, что так рознится отношение в различных отделениях «Ощадбанк».
Прошу вернуть мне мои деньги.
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы со Степановой А.М. и Применко С.А. с целью повышения их квалификации, и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как вопиющая некомпетентность.
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2019, 14:16
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
Tatyana0407 17 сентября 2019, 12:22
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 13-Л
Здравствуйте! Два дня подряд хожу в отделение банка, с желанием оплатить коммунальные услуги через кассу. Но мне отказывают и отправляют в терминал. При этом объяснить почему не возможно оплатить через кассу, мне не могут. Так как кассир просто игнорирует меня. Мне не понятно почему ко мне было такое отношение. Сложилось впечатление, что это просто прихоть кассира, не желание принимать оплату
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2019, 14:02
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер отделения, в котором произошла данная ситуация.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vyunvalyusha 17 сентября 2019, 8:52
Доброго ранку! Вчора зранку здійснювала платежі у відділенні банку, та, можливо, залишила свою парасольку! Якщо є парасолька залишена, то сповістіть, будь ласка, мені! Телефон 0959115220 Валентина Яківна с Бобруйки.
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2019, 9:13
Доброго ранку! Будь ласка, зверніться до відділення, де ви забули парасольку.
Юрий Кметь 16 сентября 2019, 18:22
Добрый день.
Плачу за кредит с Райфайзена или ПУМБ через онлайн-банкинг, в исходящем платеже с этих банков нет комиссии, но когда платёж заходит в Ощад, появляется комиссия в 20 грн. Скажите пожалуйста:
1. Каким документом или договором регулируется эта комиссия? В договоре на ипотеку такой комиссии нет.
2. Так же хочу узнать за что эта комиссия, если я не отнимаю рабочее время у сотрудников банка на набор данных по платёжке? Ведь когда я плачу налом в кассе, комиссии никакой нет.
3. Почему государственный банк, который должен стимулировать развитие цифровых платежей и оптимизацию времени оплаты, стимулирует оборот нала и увеличение очередей в отделениях?
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2019, 9:30
Добрый день!
1. Все тарифы и комиссии предусмотрены в ДКБО, который вы подписывали в отделении банка и тарифах банка, с которыми вы можете ознакомится как на нашем официальном сайте, так и в отделении банка. Хоти заметить, что для уточнения деталей по вашему счету, в том числе и выяснения причин списания комиссии, вы можете обратиться в контакт центр банка: 0800-210-800.
2. Хотим заметить, что на обслуживание счетов банк так же тратит ресурсы, в том числе и финансовые.
3. Банк знает проблему очередей и активно с ней борется. Для клиентов действует мобильный и веб банкинг Ощад 24/7, благодаря которому они могут оплачивать любые услуги не посещая отделение банка. Более того, сотрудники банка не имеют права запретить людям оплачивать любые услуги в отделении банка.
Лариса Марчук 16 сентября 2019, 18:06
Сегодня, 16.09.2019, обратилась в отделение «Ощадбанка» в г.Житомир, ул.Королёва, д.46. Специалист, который обслуживает юридических лиц, 5 раз ко мне приставала, чтобы я ушла из отделения банка, говорила, что меня сегодня не обслужат, повышала голос. Я объяснила, что я пришла не к ней и сказала, чтобы она не повышала голос. Потом она поставила стул перед дверью и начала выгонять всех из отделения банка, и не впускать входивших.В результате специалист, который обслуживает физических лиц, сказала, что сегодня меня обслуживать не будет. Настаиваю на лишении премии и увольнении этих двух сотрудниц. Они ненавидят людей, поэтому им категорически нельзя работать с людьми. Кроме того, не понимают, что они наёмные сотрудники, а не хозяева банка. С такими сотрудниками банк будет терять деньги, потому что люди не захотят туда идти. Выход один — ЛИШИТЬ ПРЕМИИ И УВОЛИТЬ!
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2019, 9:17
Добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся.
Проблема решена
a1312 16 сентября 2019, 17:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
12 сентября 2019 года обратился в отделение, в том числе и к начальнику отделения, чтобы снять 2000грн. с пенсионного счета как клиенту, который еще не получил карточку. Мне начальник отделения Оксана Андреевна в грубой форме ответила, что пока не получите карточку, деньги не получите. Я попросил ее дать мне письменный отказ, а она сказала что письменно может ответить на письменное заявление. Я написал заявление и попросил ее зарегистрировать. На что она сказала что не приймет мое заявление и не будет ничего регистрировать, и вообще что у нее нет времени мною заниматься. И я с этим незарегистрированым заявлением вышел из отделения банка. Через 20 минут я обратился в другое отделение Ощадбанка на проспекте Шевченка и мне без проблем выдали 2000грн. Вот так у нас относятся некоторые начальники отделений к участникам АТО, боевых действий, ветеранам военной службы и войны.
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер отделения и город, в котором произошел данный инцидент, а так же ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Данченко 15 сентября 2019, 23:12
А это второй отзыв который повлек за собой и предыдущий.Производил перевод своих средств в приложении приват 24 между своими зарегистрированными там картами с карты ощад на карту приват.Что собственно делал не один раз и при этом ни каких процентов ощад банк не выставлял.все было без комиссии.А в этот раз о чудо сняли 1 процент.При этом ни коим образом об этом не сообщив.Обнаружил это только через несколько дней после входа в ощад 24.При обращении на горячую линию получил получил ответ который поверг в шок.Оператор ответил что в некоторых пор банк стал брать процент с этих операций!!! На мой вопрос вы должны были проинформировать клиента по поводу изменения тарифов на обслуживание карты-Получил ответ что должы! Почему этого не сделали?-В ответ мне принесли словесные извинения! Простите но ваши извини я на хлеб не намажу и ничего на них не куплю!!! Господа это как понимать? Кому об этом сообщили? На каком основании это происходит? Где договор между банком и клиентом? Завтра вы захотите взять не 1 % а 20 %.просто потому что вам этого захотелось!!! Верните деньги!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:27
Добрый день! Хотим заметить, что изменения тарифов предусмотрено ДКБО, с актуальными тарифами банка, вы можете ознакомиться, как в отделении банка, так и на нашем сайте:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe?fbclid=IwAR3AcpFqra9rS1_5WqKGEq6pyCj2p_UO7ekZiSENZe9ut0B5rMubsT8LFkU
Проблема решена
Евгений Данченко 15 сентября 2019, 22:48
Получил смс с банка что снята сумма 0.34грн.платеж по текущему кредиту!!! Сумма мизер.но кредита ни когда в ощад банке не имел.что собственно говоря и взбесило! При обращении в колл центр выяснилось.что днем ранее я производил оплату за электоро энергию и деньги списали с кредитных средств.Ввиду того что личных средств было не достаточно!!! Но по факту при проверке средств на карточке сумма была в несколько раз большей той что я оплачивал.Оператор мне начал обьяснять что средства зашли на мой счет а на карте их нет.Тогда возник вопрос как я об этом должен был узнать? Откуда? Я проверил наличие средств на карте в приложении ощад 24 и смело произвел оплату.А тут вам здравствуйте!!! По мнению банка если я вижу деньги на счету мне надо.подождать несколько дней? Это как понимать? Не хотел об этом писать так как это было. но последний неприятный случай заставляет вспомнить все!!! Об этом будет следующий отзыв!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Vicvic 14 сентября 2019, 10:22
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Обратилась за получением перевода в отделение на Гагарина 173-Б кассир стала требовать 50 грн. На вопрос -за что, за какую услугу, ответила, что деньги не заказывала. Попыталась записать ее имя и попросила позвать администратора. Все работники мгновенно спрятали бейджики и стали угрожать вызовом охраны. Очень хочется узнать, за что с меня требовали дополнительные деньги, почему я не могу получить перевод Western Union в долларах, и по какому принципу набирают работников в это отделение — кто больше нахамит, того и берут?
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:12
Добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком городе произошла данная ситуация, ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
VVV19841984 14 сентября 2019, 8:26
Самое дибильное отделение в городе Киев.Если Вы хотите проверить нервную систему на прочность Вам однозначно в ощадбанк на Спортивную.И так, наличие диванчиков и модерированного оборудования не влияет никаким образом на качество обслуживания. На хуторе или в селе обслуживание на порядок выше и лучше чем в этом европейском плагиате под названием ощадбанк. Я приехала вечером в «это» совершить валютно-обменные операции.Почему выбрала «это», потому как вопрос был срочный, а отделение работакт до 22.00. Получила свой талон в 19.39, прождала до 20.57, на мониторе так и не появился мой номер.На вопрос к администратору почему так ???, мне ответили, что все заняты. Когда я поднялась и посмотрела в зал где сидят кассиры была в шоке, их было 7. Две сидело болтали, еще одна ела, а остальные делали видимость, что работают и тупо смотрели в монитор компьютера.Но кнопку для обслуживания клиентов никто не собирался нажимать.Людей собралось в зале около 30 человек, один мужчина напротив меня уснул, еще один возмущался работникам банка и грозится написать отзыв, что это самый несовременный банк в Украине. Я так и не решила свой вопрос тк сил не оставалось это терпеть и домой приехала в 22.45, хотя в банке была в 19.30)))). Люди, учредители, директора и замы «этого» под названием ощадбанк обучайте свой персонал, работайте качественно и быстро. Работайте на свою репутацию!!! Согласна!!! Вы модернизировали отделения, но остались советский уровень обслуживание и советские мозги сотрудников. Не банк, а ужас!!! Это уже второе посещение в моей жизни этого ужас-отделения и результат идентичен!!! Нет ничего хорошего, только самая низкая оценка.
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 10:57
Добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kulbach 13 сентября 2019, 23:20
Полнейший бардак в Ощаде.Уже две недели неработает плиложение 24/7, невозможно снять деньги, сделать оплату коммунальных услуг, в банке посылают на горячую линию, на горячей линии ничем помочь немогут.Когда этот бардак уже закончится.Самый неповоротливый банк в Украине.
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:15
Добрый день! Пожалуйста, обновите ваше приложение Ощад 24/7. Детализируйте нам в личные сообщения информацию, касательно невозможности снятия денег и оплаты коммунальных платежей.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2019, 19:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mandarin4ek1904 13 сентября 2019, 21:26
Банк надежный сотрудники просто класс проблемы есть но плюсов намного больше рекомендую, ОщадБанк просто знайте вы самые лучшие ❤️
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 9:38
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2019, 19:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetakom222 13 сентября 2019, 11:28
Доброго дня. Мене звати Світлана Комлєва.Вже протягом трьох місяців яне можу у своєму відділенні отримати кошти за субсидію, які знаходяться у мене на картковому рахунку. (Це субсидія від держави ) Справа в тому, що УПРАВЛІННЯ ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ НАСЕЛЕННЯ МУКАЧІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ допустило помилку в моїх паспортних даних, однак, свою помилку вони виправили і повідомили про це в Мінсоцполітики. З Києва до управління соцзахисту вже тричі приходило підтвердження, що дані змінені, однак, у відділені банку, досі вибивають мої старі дані. через це, мені не можуть відкрити картковий рахунок для отримання грошей. Підкажіть, куди звернутись і хто має виправити ці дані в реєстрі? Про мою проблему в банку знають, однак допомогти не можуть нічим. Адже самостійно вручну мої дані вони не мають права виправляти. Кому я ще маю доводити, що я це я??? Чи мені потрібно їхати до Києва, писати якісь звернення? Що мені робити?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2019, 11:54
Доброго дня! Хочемо зазначити, що банк отримує відомості для нарахування субсидій від УПСЗН. В даному випадку для відкриття рахунку та виплати вашої субсидії банку необхідно отримати коректну інформацію щодо ваших персональних даних. Будь ласка, зверниться до УПСЗН с заявою про оновлення реєстру субсидіантів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Blond1972 12 сентября 2019, 16:44
Здравствуйте… Сняла сегодня ежемесячную помощь на детей 850грн через приватбанк. При этом приват не взял никакой комиссии, а ощадбанк 18 грн снял!!! Это возмутительно!!! Приват свою наличку получается выдал и не берет комиссию, а ощад за что стянул.???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 17:43
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент может ознакомиться с тарифами банка еще перед оформлением продукта как в отделении, так и на официальном сайте банка.
Добрый день. 24.06.2019.в городе Терновка Днепропетровская об. я подала весь пакет документов на пере выпуск ЭПУ, и на сегодняшний день ее не пере выпустили.Интересно сколько ещё ждать новой карты, срок пере выпуска превысил все допустимые сроки.Вопрос неверное риторический, но сколько можно издеваться над пенсионерам.Три месяца я не получаю деньги.Каким образом мне существовать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 14:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Короткий и непровокационный 12 сентября 2019, 13:17
Был депозит на 3 года, без лонгации в валюте. Закончился 30.08.19. При посещении банка 8.09.19 оказалось, что депозит пролонгировался на 3 года под 1%. Как это возможно если в банке даже нет такого продукта? И нужно писать заявление на расторжение которое будут 2 недели рассматривать и только в случае если я переложу его на любой другой срок (от 3мес). Напомню, что депозит без пролонгации.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 14:20
Добрый день! Для выяснения сложившийся ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер отделения, в котором вы обслуживаетесь, ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Annabespalko 12 сентября 2019, 12:22
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне надо забрать новую перевыпущенную карту, которую прислали в Ваше отделение с другого города. Смогу ли я забрать ее в субботу без проблем?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 12:30
Добрый день! Рекомендуем предварительно позвонить в ваше обслуживающее отделение для уточнения режима их работы, а также вы всегда можете набрать горячую линию нашего банка по номеру 0800-210-800 для уточнения необходимой вам информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stadtisch 12 сентября 2019, 10:32
Отправлял сегодня утром СЭП, все лимиты в Ощад24 выключены, платеж провели… сообщите своим безопасникам, пусть пнут АйТи, так не должно быть, я понимаю переход на IBAN, но как-то не правильно)
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 10:53
Добрый день! « Лимиты выключены» — вы имеете ввиду, что они установлены?
sergunya73 11 сентября 2019, 20:49
Сегодня самый прогрессивный совковый банк разразился очередной дичью. Называется это «Комісія при обробці авторизаційного запиту на суму, яка перевищує доступний залишок» и стоит сие удовольствие 3 грн. Карта (дебетовая!) при этом ушла в «минус» 2 грн 12 коп. Логика просто обалденная — если вдруг у вас, товарищи нищеброды, на карте случайно окажется денег меньше, чем нужно для оплаты чего либо, то Ощадбанк поможет вам расстаться с последним, при этом загоняя карту в «минуса». Потом надо полагать, могут начаться ещё какие то списания и штрафы за несанкционированный овердрафт ))
Вообще комиссии в этом банке — просто ЖЕСТЬ, причём вылазят в самых неожиданных местах и без предупреждения. Ну а их файл «Тарифи чинні_сайт.xlsx» — это НЕЧТО, там сам чёрт ногу может сломить, только с третьей попытки удалось отыскать эту самую комиссию, и это при том, что точно знаешь, что ищешь. Конечно из-за такой ерунды карту закрывать не буду, однако следует помнить, что Ощадбанк пытается держать своих клиентов в постоянном тонусе разнообразными сюрпризами.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 10:48
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент может ознакомиться с тарифами банка еще перед оформлением продукта как в отделении, так и на официальном сайте банка. Что касается тарифов, они являются среднерыночными. Если, в дальнейшем, у вас будут возникать вопросы, касательно вашего счета, вы можете обратиться в контакт-центр по номеру: 0800-210-800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝