×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Якісне обслуговування
Написать комментарий
Банк не возвращает деньги, а сотрудницы банка угрожают клиентам
По состоянию на 17 сентября, деньги, которые терминал снял с карточки 31.07.19 года НЕ ВЕРНУЛИСЬ. Прошу решить вопрос возврата денежных средств.
Отделение 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39 — отделение сотрудниц -хамки и не компетентны в свое работе.
При оплате коммунальных услуг при помощи карты «Моя карта», утром 31.07.2019 года, через терминал в отделении Ощадбанка по адресу г. Днипро, пр. Ивана Мазепы, 39, терминал снял с карточки деньги в сумме 840,00 грн., но при этом не выдал квитанции об оплате, выдав квитанцию: «Платежей проведено на сумму 0,00 грн.».
При обращении в тот же день вечером в данное отделение в 16-40 (отделение работает с 8-30 до 17-00 с Пн-Пт), выяснилось, что деньги зависли в терминале и никуда не ушли. Сотрудница Степанова А.М. с недовольным видом, начала оформлять заявление о возврате средств. Карта по которой проходили операции была действительна до 31.07.19 года и на нее вернуть деньги уже не было возможности, поэтому возникла необходимость выдачи новой карты. Сотрудница Степанова А.М. начала предлагать карты по 150,00 грн., после моего категорического отказа, появилась возможность оформления бесплатной карты. Всю информацию о тарифах данной карты приходилось вытягивать клещами. После того как мне предоставили на подпись, все время меня «подгоняя» — «Заяву про приєднання» к Договору комплексного банковского обслуживания на мой вопрос: «Где сам Договор», сказали что он на сайте и читайте там если хотите у них его нет.
К нашему общению подключилась сотрудница в должности Заведующей сектора РБ Применко С.А., с предвзятым и высокомерным выражением лица, сказав: «Что никто вышеуказанный Договор печатать не будет, та как там 900 страниц (хотя по факту там 121 страница). На мои претензии по поводу их манере общения со мной, как с клиентом банка мне рассказали, что я очень странно реагирую на их поведение и стиль обслуживания клиентов.
Но больше всего возмущают фразы ваших сотрудниц: „Что свои деньги я буду ожидать очень долго“.
Что это за угрозы клиентам банка и удерживание денег у населения?
Позже я пообщался с сотрудницей другого отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня квалифицировано проконсультировали по всем интересующим меня вопросам. Очень жаль, что так рознится отношение в различных отделениях «Ощадбанк».
Прошу вернуть мне мои деньги.
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы со Степановой А.М. и Применко С.А. с целью повышения их квалификации, и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как вопиющая некомпетентность.
Написать комментарий
г.Днепр пр. Героев 13-Л
Комментарии (1)
Загублена річ
Написать комментарий
входящая комиссия при оплате с другого банка за кредит на ипотеку
Плачу за кредит с Райфайзена или ПУМБ через онлайн-банкинг, в исходящем платеже с этих банков нет комиссии, но когда платёж заходит в Ощад, появляется комиссия в 20 грн. Скажите пожалуйста:
1. Каким документом или договором регулируется эта комиссия? В договоре на ипотеку такой комиссии нет.
2. Так же хочу узнать за что эта комиссия, если я не отнимаю рабочее время у сотрудников банка на набор данных по платёжке? Ведь когда я плачу налом в кассе, комиссии никакой нет.
3. Почему государственный банк, который должен стимулировать развитие цифровых платежей и оптимизацию времени оплаты, стимулирует оборот нала и увеличение очередей в отделениях?
1. Все тарифы и комиссии предусмотрены в ДКБО, который вы подписывали в отделении банка и тарифах банка, с которыми вы можете ознакомится как на нашем официальном сайте, так и в отделении банка. Хоти заметить, что для уточнения деталей по вашему счету, в том числе и выяснения причин списания комиссии, вы можете обратиться в контакт центр банка: 0800-210-800.
2. Хотим заметить, что на обслуживание счетов банк так же тратит ресурсы, в том числе и финансовые.
3. Банк знает проблему очередей и активно с ней борется. Для клиентов действует мобильный и веб банкинг Ощад 24/7, благодаря которому они могут оплачивать любые услуги не посещая отделение банка. Более того, сотрудники банка не имеют права запретить людям оплачивать любые услуги в отделении банка.
Комментарии (6)
ЛИШИТЬ ПРЕМИИ И УВОЛИТЬ !
Написать комментарий
Ужасное отношение начальника отделения на проспекте Победы 12
Комментарии (1)
Непонятно откуда взявшаяся комиссия за перевод средств с между своими картами с карты ощад банка на карту приват в приложении П 24
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe?fbclid=IwAR3AcpFqra9rS1_5WqKGEq6pyCj2p_UO7ekZiSENZe9ut0B5rMubsT8LFkU
Комментарии (7)
Погашение не существующего кредита с карты.
Написать комментарий
Не смогла получить перевод Western Union
Комментарии (4)
Ощадбанк на ул.Спортивная,1 ,ТЦ Гулливер
Комментарии (4)
Ощад
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Самый лучший банк в Украине)))
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (10)
Не можу отримати гроші
Написать комментарий
Это ужас!!!!
Комментарии (6)
Наплевательское отношение !
Комментарии (2)
Был депозит на 3 года, без лонгации. При посещении банка оказалось, что
Комментарии (6)
Вопрос
Комментарии (1)
СЭП
Комментарии (4)
Отрицательный баланс на дебетовой карте
Вообще комиссии в этом банке — просто ЖЕСТЬ, причём вылазят в самых неожиданных местах и без предупреждения. Ну а их файл «Тарифи чинні_сайт.xlsx» — это НЕЧТО, там сам чёрт ногу может сломить, только с третьей попытки удалось отыскать эту самую комиссию, и это при том, что точно знаешь, что ищешь. Конечно из-за такой ерунды карту закрывать не буду, однако следует помнить, что Ощадбанк пытается держать своих клиентов в постоянном тонусе разнообразными сюрпризами.
Комментарии (7)