Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Картка Киянина

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Burunduk003 25 декабря 2019, 16:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Луначарского, 22-Б
24.12.2019 моя мати отримала у цьому відділенні картку киянина. При отриманні співробітниця банку сказала що картка повинна бути поповнена на 25 гривень. Також її слід поповнювати на 25грн кожного місяця, а якщо цього не зробити, то через 3 місяці буде штраф у розмірі 60грн. За які послуги кожного місяця стягуються 25грн співробітниця банку пояснити не змогла. Видала щось незрозуміле про рух коштів на рахунку. Оскільки мама оформляла картку виключно для безкоштовного проїзду у громадському транспорті, зараз вона хоче віднести картку назад і закрити рахунок доки з неї не зтягли пеню. Я розібрався в ситуацїї і не знайшов підтвердження тому що людина має сплачувати щомісяця 25грн за користування карткою киянина. А отже у відділенні за адресою Митрополита Андрея Шептицького, 22-б, працюють шахраї, які навмисно дезінформують клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 13:59
Доброго дня! Комісія банку за обслуговування неактивного рахунку складає 20 грн/міс. У разі, якщо рахунок є неактивний на протязі 3х місяців, він блокується автоматично.

Комментарии - 1

+
0
corsww
corsww
25 декабря 2019, 18:23
#
Ну скорее всего эти мошенники впаривают людям платную версию КК. Есть простая и платная. Типа расширенные функции но на самом деле разница только в  том , что на платной они крысят с клиента деньги якобы за обслуживание ну наверное за смс информирование и так по мелочи, Пышному на ресторан. Обратитесь в отделение и потребуйте заменить ее на обычную. Откажутся пишите жалобу в нац банк. А вообще это крысятничество у них длится года два если не больше. Ощад это дно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться