Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
julia1128 8 октября 2019, 11:52
Оплачивала платеж в кассе, в платежке которую дала кассиру указана сумма к оплате, на счет провели оплату на 10 коп меньше, мне теперь нужно доплачивать 10 коп, так как получателю эту сумму не доплатили, из-за этого я несу финансовый ущерб, теряю время, мне придется снова оплачивать комиссию при доплате этих 10 копеек, стоять в очереди, так как этот платеж нужно только в кассе проводить.Кассир, женщина в возрасте, на платежку смотрела через лупу, очень неприятная ситуация возникла.Больше в Ощадбанке обслуживаться не буду никогда!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 12:15
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите нам адрес или номер отделения, в котором произошла данная ситуация. С сотрудниками банка будет проведена беседа по улучшению качества работы с клиентами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga124 8 октября 2019, 8:30
Сегодня муж в банкомате хотел снять деньги, деньги со счета списали, а на личку не выдали!!! «Операция прошла успешно»(((
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 11:15
Добрый день! За детальной консультацией по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр: 0800-210-800.
Fiodal 7 октября 2019, 14:25
Мариуполь пр. Мира 130 не работает БАНКОМАТ уже вторые сутки.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 15:12
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию выясним.
Проблема решена
lelikbolik 7 октября 2019, 11:49
Добрый день. Подскажите сколько времени занимает закрытие кредитной линии, со дня написания заявления. Задолженности нет.
Предыстория, пришел в одделение ошадбанк, оформить карточку для получения зарплаты. Упросили взять кредитную но не пользоваться. Взял, потом решил закрыть ее. Пришел в отделение, говорят мы не можем закрыть карту, нет заведуещего, хорошо давайде ИО. Ждите, жду пол часа, говорю если не дадите бланк для написания заявления, вызываю полицию. Сразу дали бланк.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 12:00
Добрый день! Кредитная линия закрывается на протяжении нескольких дней.
Проблема решена
Елена Гончарова 7 октября 2019, 10:21
Отделение по адресу: Харьков, ул. Амосова, 13-А-9
Потеряла телефон. Сейчас новый. Хочу привязать действующий. Карту делала в донецкой области, но сейчас в Харькове. Звонила на отделения поблизости, мне там в грубой форме ответили, что они не увидят мою карту. Как это понять я не знаю.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:54
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка. Если возникнут проблемы, напишите нам в личные сообщения ФИО сотрудника и номер отделения, в которое вы обращались.
Славик Велем 6 октября 2019, 23:09
Добрый вечер! Суть в том, что у меня не хочет оплачиваться что-либо, просто сообщается об ошибке и ничего не могу оплатить, при том, что средств на карте достаточно. Что это за проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:52
Добрый день! Для детальной консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться на контакт-центр банка: 0800-210-800.
Vlad8888888888 5 октября 2019, 22:08
Оплатив підписку на ps plus в розмірі 1849 грн. Замість цього з карти було знято додатково ще 90+ грн. Відсоток по операції становить 5%. Це нестерпна комісія. Крім того постійно знімається комісія за зняття коштів у терміналі ощаду з ощадовської карти. До чого тут комісія взагалі, не зрозуміло, при чому це відбувається періодично… Банк жахливий, грошоздирання колосальне
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:51
Доброго дня! Ви завжди можете ознайомитися з тарифами банку на нашому офіційному сайті, перед тим, як здійснювати будь-яку операцію. Тарифи за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Hedgehog29 4 октября 2019, 16:12
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 59
Сегодня 4-10-19 мой ребенок которому уже исполнилось 14 лет пришел оформлять карту для получения помощи переселенца.Пришла со всеми документами КОТОРЫЕ РАНЕЕ ОЗВУЧИЛ МЕНЕДЖЕР БАНКА.Менеджер который там ее принимал, не захотел ей заниматься и отправил ее с отделения! Придумав при эту какие то бредовые идеи с чипами!!! Это форменное безобразие! Отделение Харьков, Сумской 59
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 16:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО, а так же контактный номер телефона и ФИО вашего ребенка. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Добрый день! Хотела бы оставить жалобу на работу ощадбанка в целом и в частности отделения, которое находится в Великом Бурлуке Харьковской области. Я, Гайворонская Раиса Михайловна, 2 июля 2019 года обратилась в это отделение с тем, чтобы заказать новую карту, так как срок действия старой подходил к концу. Сразу обозначу, что мне 70 лет, больные ноги и высокое давление. Живу в 30 км от ближайшего отделения и добираться мне приходится в банк на поезде. По факту моего обращения у меня взяли все необходимые документы и заверили, что через два месяца моя карта будет готова. 27 августа я обратилась повторно, мне разъяснили, что ещё рано, не переживайте, обращайтесь после 2 сентября, ждите смс. 16 сентября я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что карта моя не готова и в изготовление отправлена даже не была и приняли от меня жалобу на действия сотрудника Велико-Бурлукского отделения Соловей Т.А., так как она при моем обращении бросала трубку телефона. 17 сентября я опять приехала в отделение, где у меня повторно отобрали документы на изготовление карты, принесли извинения и заверили, что до конца месяца карта будет готова. Вчера, 3 октября, я посетила отделение вновь. Результат таков: карты нет и в изготовление она была отправлена только 23 сентября, а не 17-го, когда я обратилась повторно. Сказали ждать 30 рабочих дней. Вопрос такой, зачем мне извинения банка, если я четвёртый месяц не могу получить свою карту? Когда сотрудники банка и горячей линии перестанут наконец перекладывать ответственность друг на друга и футболить стариков, оправдываясь, что у них нет такой информации? Кто вообще в Ощадбанке владеет какой-либо информацией и есть ли вообще компетентные образованные сотрудники? С какой целью сотрудники банка на горячей линии повторяют одни и те же предложения по 20 раз, пытаясь запутать клиента? Если бы было можно, никогда бы больше не воспользовалась услугами Ощадбанка и не порекомендовала бы никому.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2019, 12:29
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Bigbro98 3 октября 2019, 17:51
Пришла в отделение банка, поменять монеты Во-первых мне изначально нагрубила одна из кассирш, и сказала что их считать не будет
Во-вторых когда я пришла во второй раз меня назвали «Сукой», это было тихо, но я услышала
Я надеюсь, что отношение к людям у вас исправиться, пользуюсь вашей картой долго, все нравится, а вот после такого готова просто отказаться
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения обязательно проведем тренинг по улучшению качества работы с клиентами.
aglazunova 3 октября 2019, 14:50
При снятии наличных в банкомате, деньги со счета списались, но банкомат их не выдал. В тот же день в отделении банка написала заявление. Прошло 10 дней, денег нет и в банке заявляют, что деньги появятся через 45 дней. Что за порядки, в других банках при подобной проблеме деньги возвращаюся через несколько дней.
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Действительно, стандартный срок рассмотрения заявления по возврату денег, в данной ситуации, составляет 45 дней, но деньги могут быть возвращены раньше. Для возможности возврата денег клиенту, должно быть проведено расследование. Поэтому, максимальный срок рассмотрения заявки до 45 дней.
katya9134 3 октября 2019, 11:21
Добрый день, в связи со сменой работы пришлось открывать карту в этом банке, я устроилась работать 3 сентября, на следующий день 4 сентября бухгалтерия моего предприятия передала документы на открытие карты в банк! 15 сентября мне начислили аванс, но т.к. банк карту не начал делать деньги мне пришли на «Швидку копійку» и тут начался какой-то треш! Я пошла в кассу что б с паспортом и кодом получить свои деньги, кассир грубым тоном мне ответила что, мол, переводы не работают, приходите в понедельник (это была пятница), ну никакого объявления предупреждающего это не было и я просто даром отпрашивалась с работы и стояла в очереди 1.5 часа, что б меня просто грубо отшили! Дальше 24 мне пришла смс что на мою карту подключили СМС-банкинг, я позвонила на горячую линию чтоб узнать готова ли моя карта, на что оператор мне сказал что карту только сегодня заказали и будет она готова через 14 рабочих дней минимум! Но тем не менее 30 на карту (которой у меня нет) начислили зп, позвонив на горячую линию я узнала что деньги можно снять только зная номер карты (который я конечно же знать в принципе не могла). Дальше я решила пойти в центральное отделение банка, что б узнать номер своей карты, девушка администратор около 15 минут бегала с моим паспортом и кодом что б узнать в каком отделении обслуживается моя карта, после этих бегов меня пригласили сесть за стол к девушке которая обслуживает физ лиц, эта девушка взяла мой паспорт и код, долго смотрела в компьютер и потом сказала мне что я должна написать заявление что я хочу получить свои деньги, после чего я должна подождать от 1 до 1.5 часа, что б Киев разрешил им выдать мне МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! На вопрос когда будет готова карта, девушка мне сказала подождать еще дней 10! С этого всего возникает вопрос, зачем Ощадбанк так усложняет жизнь своим сотрудникам и своим клиентам, на минуточку с карты ПриватБанка можно снять деньги в любом их банкомате имея при себе только телефон! И другой вопрос, почему во всех банках карту даже именную готовят до недели, в Ощаде я карту не могу месяц дождаться?!
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:11
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер отделения, в которое вы обращались. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Проблема решена
Volodymyr Murashkin 3 октября 2019, 9:18
Мне повезло! Я очень счастливый человек! У меня есть железобетонный аргумент так считать, ведь я никогда не был клиентом «Ощадбанка»!
Все мои редкие отношения с этим финансовым учреждением за последние два десятка лет ограничивались лишь разовыми оплатами за коммуналку.

Финансовые высшие силы как могли, оберегали меня от депозитов, зарплатных проектов, кредитов, карт и всем другим, даже косвенно связанным с главным государственным банком.
Сегодня я наконец-то решил, что переступить через окружающий меня невидимый защитный барьер, это хорошее решение, и за свою оплошность сразу же был жестоко покаран суровой реальностью.

Уже выйдя из отделения, меня начали одолевать печальные мысли, ну почему так?.. Что же здесь проклято?
Отделение новое, внешне приятное. Может стены? Да вряд ли. Я был в здании, где отделение открылось лишь совсем недавно. Может название проклято? Кто его знает… В следующий раз (если) приду, то только с экзорцистом.
Охотники за привидениями! Если вы меня читаете, проверьте адресок, а?

Но то всё лирика. Реальность гораздо более удручающая.
Значит, дело было так…

Первая часть «Марлезонского балета». Отделение

Решил устроить дома уборку. В недрах шкафа нашел копилку, в которой было много однокопеечных монет, в лохматые столетия, собиравшиеся на мороженку, печеньки и другие вкусняшки.
Т.к. отоварить денежку я с первого октября в АТБ не могу, было принято решение нести в банк. Мысль посещать разнообразные «Рога и копыта» была отвергнута сразу, только госбанки, только хардкор!
02.10.2019 путь лежал прямиком в контору с гордым названием «Ощадбанк», который находится в г. Кривой Рог, пр. Металлургов, 31. Пересек порог параллельной реальности примерно в 12:10.

Что удивило, в сравнении с посещением «Ощадбанковского» учреждения десятилетие тому назад, так это отсутствие людей. От слова вообще. Не удивился бы, если бы меня сбил с ног одинокий перекати-поле.
Мне приветливо мигали лампочками лишь банкоматы в зоне самообслуживания. А может и не приветливо, и искусственный интеллект примерялся, размышляя, сожрать меня сейчас, или всё же подождать до общего сигнала к восстанию машин.

Пока банкомат меня рассматривал и анализировал какие-то алгоритмы, отправился в кассовую зону. Касс было две штуки, в каждой было по девочке.
Возможно, они даже на секунду обрадовались редкому клиенту, который бы разбавил их бдение на посту, но…
Но лёгкая улыбка кассирши Юли моментально была стерта и моментально приняла привычную металлическую незыблемую прямую линию губ, когда узнала причину моего вмешательства в их рабочую жизнь.

«Мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», — без тени хоть малейшей эмоции, отрезала она.

Мне что-то сначала наивно подумалось, что она шутит, и я без всякой задней мысли показываю ей прозрачный пакетик с мелочью и говорю – «так посчитайте вручную», я ж не мешок принёс, тут 2,5 гривны.
Чуть повышенным тоном, вдалбливая каждое слово в голову тупого, нерадивого клиента, девушка повторила фразу «мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», идите в отделение, где возможно принимают, а возможно нет, и назвала навскидку ближайшие. Явно читалось «пшол вон», только вежливо.

Аргументы про Постановление НБУ, жалобу туда же, про то что «Ощадбанк» это государственный банк не возымели на представителя финансовой структуры никакого действия.
Потом девушка всё же оговорилась, что ей запретила проводить подобные операции начальница отделения. Пошёл бродить по пустынным коридорам, в поисках барыни. Нашёл зама, который сообщил, что начальница изволила отчалить на важные переговоры.

Рассказал о ситуации с кассиром ему. Он позвонил начальнице отделения, та подтвердила то, что ею был издан Указ «посылать крепостных с ненужным хламом в три шеи, но вежливо».

Вторая часть «Марлезонского балета». Горячая линия
Решив, что произошло глобальнейшее недоразумение в отдельно взятом княжестве, а в целом банк вполне себе новый и современный, и ситуация решится на раз-два, я набрал номер Горячей линии «Ощадбанка».
Если отделение было первым слоем сумрака, то тут по ощущениям я провалился сразу в пятый.
Если очень кратко, то это самое длинное оказание поддержки в моей жизни и по совместительству самое странное.
Скорее всего, девочка – оператор только пришла на работу и всё делала не очень оперативно. Искренне на это надеюсь и не имею к ней никаких претензий, если это действительно так и она первый день была на своём ответственном посту.

Разговор имел примерно такой вид:
Я: здравствуйте, у меня в банке не захотели копейки принимать
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, но она так сделала
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, поэтому я и позвонил. Хочу оставить жалобу
Оператор: хотите оставить жалобу?
Я: да
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут

Оператор: какое отделение?
Я: Кривой Рог, Металлургов, 31
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: Ваше имя
Я: Владимир Мурашкин
Оператор: оставайтесь на линии О_о уж не знаю по каким базам она меня пробивала)))
Прошло пять минут

Оператор: много извинялась, жалоба принята
Я: и какой номер входящего?
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: нет номера входящего.
Я: мне позвонят, когда будет принято решение?
Оператор: нет
Я: и как узнаю результат?
Оператор: наберёте горячую линию с этого номера телефона, и по нему посмотрят, есть ли жалобы.

Оторвал телефон от разгоряченного почти получасовым разговором уха. Посмотрел на счастливых играющих детей, на голубое небо, по щеке проскользнул прохладный ветерок, и недоумение потихоньку стало уходить.

Да, ситуация неприятная. Но…
Но с другой стороны, как же всё – таки хорошо, что я до сих пор не стал клиентом этого чудного банка)
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 14:33
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем в данном отделение банка дополнительное обучение с сотрудниками по улучшению качества работы с клиентами.
Natalia347 2 октября 2019, 15:04
1. Днепр центральное отделение 50 мин в очереди, хотя в зале только 3 клиента.
2. В 2008 году открыт счет в банке.При открытии счета комиссия за обслуживание не предусмотрена.
В 2011 году последнее движение средств на счету (комиссия за обслуживание 3 года не взимается).
В 2019 году обращаюсь в банк о снятии средств (которые остались с 2011 года), и тут выясняется что
политика банка изменилась (когда? а сообщить?), и уже взимается плата за обслуживание. Мой счет обнулен и
закрыт.
Вместо того, чтобы сохранить (а может и приумножить) средства — денег вообще нет.
Если Вам некуда девать деньги- несите в Ощадбанк!
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 14:14
Добрый день! Если речь идет о карточном счете, вы можете ознакомится с актуальными тарифами, а также договором банка на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
close 2 октября 2019, 11:53
Нахожусь в Ощадбанке на проспекте Слобожанский 66, город Днепр, Днепропетровская область. В кассе номер 2, от 02,10,2019 года находится кассир у которого нет бейджика и не представляется возможность указать ФИО.
Обслуживала 3-х человек 1 час 40 минут!!! Ещё раз 3 человека 1 час 40 минут!!!
Она специально тянула время, чтобы люди расходились. Касса номер 1 было написано: «технiчна перерва».
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2019, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Проведем работу с сотрудниками.
Проблема решена
LudmilaKiew 2 октября 2019, 10:23
Уже второй раз сталкиваемся с тем, что сотрудники отделения Ощадбанка по адресу: вулиця Академіка Курчатова, 25/37, Київ, 02166 отказываются выдавать денежный перевод Western Union.
Сегодня пытались получить перевод. Кассир взяла документы, паспорт, номер, уточнила сумму, все проверила, узнала. Долгое время тыкала одни и те же кнопки в своем компьютере. А потом, вдруг, в неприемлемо язвительной форме заявила, что у них не работает программа.
Но, при этом, после нас выплатила денежный перевод какому-то парню в очереди после нас.
Мы попросили пригласить руководителя отделения, но нам в грубой форме заявили, что по вторникам после обеда руководитель всегда на совещании, и ее нет. И никто не знает, когда она будет.
В банке мы провели около 1,5 часа, так как нам сказали ждать. Но потом в грубой форме заявили, что не будут нам выплачивать перевод, хотя судя по выплате другим клиентам, система работала.
Хотелось бы узнать. Во-первых, если в банке не работает программа перевода денег, почему об этом сообщается только после того, как у нас взяли документы и все несколько раз по кругу узнали о переводе. Во-вторых. Кассир явно плохо ориентируется в программе, так как постоянно обращалась за помощью к сотрудникам. В-третьих. Хотелось бы, чтобы сотрудники отделения уважительно относились к посетителям, а не кривлялись и не молчали, когда им задают вопросы. В четвертых. Хотелось бы уточнить, почему для одних клиентов программа перевода денег работает, а для других нет? И последнее: почему в банке не было официального обявления или любой другой информации о том, что программа не работает?
Мы потеряли уйму времени, нервов и сил в вашем банке, так и не получив перевод. И с этим сталкиваемся уже не раз. Неужели нельзя наладить нормальную работу в отделении.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2019, 16:15
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Наши сотрудники с вами свяжутся для решения вопроса.
a b 1 октября 2019, 19:30
Хотел приобрести автомобиль в кредит. В автосалоне сказали, что у них программа по кредитованию заключена с Ощадбанком под 0,01% годовых. Получил я кредитный договор от ощадбанка и офигел… по другому не скажешь. Банк имеет право в любой момент продавать и передавать ваши данные третьим сторонам без вашего согласия, даже если вы исправно платите кредит. Банк имеет право продать ваш кредитный договор третьей стороне без вашего согласия, даже если вы исправно платите кредит. Банк имеет право в любой момент потребовать возврат кредита в полном объеме включая проценты, комиссии и др. и вы в течение 30 дней обязаны вернуть деньги в полном объеме. Если вы заключая договор в качестве залога предоставляете ваш автомобиль, а банк в какой то момент решил, что ему не нравится залог (почему — банк имеет право не объяснять), то банк имеет право потребовать от вас заменить залог и вы обязаны предоставить другое ликвидное имущество в качестве залога и заплатить пошлину за оформление залога в гос. реестре. И опять таки не важно, платите вы кредит или нет. Банк в любой момент имеет право затребовать от вас подтверждение платежеспособности (критерии опять на усмотрение банка) и если в установленные сроки вы не успели подтвердить или банк не устроило, то вам начинают насчитывать пеню. Опять таки, платите вы по кредиту или нет, есть у вас просрочка или нет, для банка все равно. Ну про то, что вы отвечаете перед банком всем своим имуществом, а не только залогом, я даже не вспоминаю, это обязательно. Банк имеет право в любое время и в любом количестве звонить вам, слать СМС и рекламную информацию на любые ваши ресурсы (привет Конституции по защите прав граждан), требовать от вас вашу персональную информацию и т.д. Вы не имеете права ни с кем проживать, а если вы проживаете с кем то (не важно в браке или нет), то вы должны предоставить нотариально заверенное согласие на кредит и отказ от всех притензий на залоговое имущество. А так как банк может потребовать сменить залог, то от всего имущества. Всех перлов я сейчас даже на память вспомнить не могу, нужно перечитывать договор.
Такой договор можно подписать только в трех случаях — ты не адекватный, не читая или не собираясь возвращать. Нормальный человек такой договор в своем уме и твердой памяти никогда не подпишет. А потом говорят, что у нас не поднимается кредитование. Пообщался с менеджером, ответ один: Вас что то не устраивает, не подписывайте.
В права того, кто берет кредит всего два пункта: платить и получать распечатку не чаще чем раз в месяц, сколько еще платить.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2019, 10:58
Добрый день! Хотим заметить, что договор является стандартизированным и не нарушает законодательства Украины. Если вас не устраивают условия договора, даже учитывая тот факт, что во всех банковских учреждениях они похожи, вы можете отказаться от его оформления.
В декабре 2018г умерли моя мама, которая получала на текущий счет в Мариупольскоим отделении Ощадбанка евро от иностранного фонда. В порядке вступления в право на наследство мы обратились к нотариусу. Нотариус сделала запрос в банк и получила ответ банка с суммой остатка средств на счете. Этот остаток и был отражен в Свидетельстве на право на наследство. Когда прошло 6 месяцев и мы обратились в банк, оказалось что остаток на счете не совпадает с суммой указанной в Свидетельстве, т.к. Фонд в этот период перечислил причитающиеся маме средства. В результате, вот уже 3 месяца я пытаюсь получить свое наследство. Работники банка выдали мне только сумму указанную в Свидетельстве и видимо собираются присвоить остальные деньги на текущем счету, превышающие сумму указанную в свидетельстве!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 15:52
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, а также адрес или номер отделения, на которое вы обращались с данным вопросом. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
AlinaVs 1 октября 2019, 11:53
Вчера, обратившись в отделение Ощадбанка по адресу. Кропивницкий (Кировоград), ул. Набережная, 11, я обратилась к специалисту, чтобы открыть карту, приняли документы, без проблем открыли, забрала карту, специалист сказала, зарегистрироваться в Ощад24/7, придя домой, увидела, что номер телефона в договоре указан не мой, соответственно я не смогла зарегистрировать карту, потому что смс с подтверждением приходит не на мой номер. Вернувшись в банк, сообщив о ошибке, специалист возмущенно отказала в помощи смены номера, обосновывая это тем, что у неё есть другие дела, помимо моей проблемы, хотя она была свободна и клиентов у неё не было. В итоге, добилась смены номера, данные на специалиста записала, Головний фахівець СРБ
Олейнікова Анна Сергіївна.
И скажите, как долго теперь ждать смены номера, чтобы я смогла пользоваться картой, которая мне была необходима ещё вчера?
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. С сотрудниками данного отделения проведем дополнительное обучение по улучшению качества работы с клиентами. Номер телефона в программном комплексе меняется на протяжение суток.
kurulko180983 1 октября 2019, 11:46
16 сентября 2019 года обратилась а отделение Ощадбанка в г. Харькове по Стадионному проезду с просьбой подготовить документы по страховке имущества и жизни ( срок предыдущих договором истекает 02 октября 2019г) дабы ничего не нарушая вовремя оплатить новую страховку. После этого ещё 2 раза обращалась чтобы узнать готовы ли документы. Сегодня 1 октября с деньгами и документами пришла оплатить страховку ( звонка от сотрудников о готовности документов так и не дождалась), а ничего не готово, никто ничего не знает. Как мне быть? С ужасом думаю о последствиях, и о том как буду оплачивать аналогичный платеж в течении ещё 18 лет. БАРДАК полнейший!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:29
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝