Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Konstantin Zhyhallo 27 декабря 2019, 8:01
Деньги есть на счету, но снять их в отделении банка с паспортом нет возможности!!! Предлагают написать заявление, тогда будут выплачивать частями на протяжении трех недель, если каждый день приходить! Прошу руководство банка срочно разобраться в ситуации!!! В противном случаи будем вынужденны обращаться в прокуратуру.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2019, 16:31
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вован Вованов 26 декабря 2019, 23:46
Нахожусь в личном кабинете субсидианта.
Раздел «Інформація про субсидію» Строка 1, читаю: «Послуга о постройке тепловых электростанций (послуга о централизованном опалня)!? На самом деле я ничего не строил. Колонка 4: „Сумасшедшие сплати с юношеских времен (грн.)?!
Строка 2: “Послуга с централизованным водопадом (холодная вода)» Мля!!! У меня еще и вода водопадом!
Строка 5: «Послуга в розницу и розницу электрическая (послуга в розницу)»!? Это такая игра в слова?
Строка 7: «Послуга с поводенней побеждать (послуга побутових отпусков)». Даже сказать ничего не могу.
И как полагается «вишенка на торте».
Строка 8: «Живая зона — посольство управляющих Багатоквартирном Будинком, витрина на управе Багатоквартирном Будинком, в котором у меня есть все основания, будь то в семье или в семье.
В разделе постачальники таже дурь.
Я не буду ничего комментировать. Этого уже хватит. Ребята! ПО нужно тестировать!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2019, 12:09
Добрый день! Выключите в вашем браузере автоматический перевод страниц. В оригинале, страница должна быть на украинском языке.
Сергій Остріков 26 декабря 2019, 22:54
Вкратце. Устраиваюсь на работу и оформляю зарплатную карту в банке. К несчастью это был ощадбанк. Звонок, приходите заберите карту. Приезжаю а карты нет. Счёт есть а карты нет. Оказывается мне открыли счёт и прикрепили к нему мою старую карту которую я закрыл в этом же отделении два года назад (имел несчастье сотрудничать ранее). Выход из ситуации мне предложили такой, я написал заявление на перевыпуск карты а мне сунули карту «Мій комфорт» и приложение «Ощад 24/7» якобы когда пройдёт зачисление З/П, переведёте с основной (которой ещё не существует) на «Мій комфорт» и будет вам счастье. Естественно у меня ничего не вышло(ну да, с не активной-то карточки). Это было о компетенции а теперь об обслуживании.
Попытка активировать карту через контакт-центр не удалась но там меня успокоили, мол получите З/П в кассе по паспорту. 24.12.19 в банк я не успел (короткий день перед праздником и т.д.) приезжаю сегодня после работы. в кассе меня сразу отправили к сотрудникам где мне сказали что карту надо активировать но мы сегодня этим заниматься не будем поскольку эта процедура занимает два часа(магический ритуал не иначе) а рабочий день заканчивается через час. На просьбу как-то решить этот вопрос мне попеняли ожидающими дома семьями и отправили восвояси.
О будущем. Завтра приеду в банк опять вечером(ну рабочий день никто ведь не отменял) и история повторится. А теперь осталось поздравить с наступающим Новым Годом всех сотрудников Ощадбанка в целом их семьям в частности. А я был бы очень рад не иметь с этим банком дела, жаль наши желания не всегда сбываются.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2019, 15:11
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
voVabalu1985 26 декабря 2019, 12:27
Добрый день.Назначили встречаю в Ощадбанке 20.12.2019 на 10:00, приехавший в отделение, суть встречи оказалась предложение об карте «моя карта», а так же произвели калькуляцию (по начисления суммы зарплаты ) с оформлением документов… в словах сотрудник выразился" в течении суток поступит смс с зачислением суммы ( 50-60 тыс.грн), т.к вы являеиесь клиентом банка…
До настоящего момента не каких сдвигов!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 14:32
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Kate230590 26 декабря 2019, 10:55
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 30
Прохання прийняти скаргу і відреагувати. Відділення Вінниця, Коцюбинського 30, прийшли туди відкрити рахунок для отримання військ. пенсії інвалідності. Так як туди направили, перед оформленням пенсії. На що спеціаліст банку сказав, що без посвідчення пенсіонера його не відкриють. Ми сказали, що його немає ще так як тільки оформляємо, на що мені сказали, нехай вам виддадуть тимчасове, без нього нічого не оформим, хоча при собі у нас були паспорт та ідент. код. На мої слова, що там де оформляєм пенсії, нічого про це не говорили, оператор сказала в грубій формі :«Так Я Вам про це говорю». Ми знов вернулись, в воєнкомат, де оформл. пенсії, де сказали, ніяких тимч. посвідч. вони не дають. І сказали їдьте у центральне відділення для оформлення, бо в цьому банку, оператори самі Незнають. В центральному відділенні нам все оформили, без всяких посвідчень.Але питанная, чому із-за ваших Не компетентних працівників, має страждати хвора людина, тому що нам прийшлось, вертатися в воєнкомат, а потім їхати в другий кінець міста в банк, якщо все це могли зробити у відділенні по коцюбинського 30!!! І навчіть своїх працівників хорошим манерами, бо ви понабирали молодих дівчат, які нічого не знають, кроми як хамити. Прошу прийняти міри!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 14:06
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо.
Andriy112244 25 декабря 2019, 19:39
Я мав картку Ощад банку 9 місяців був на роботі тоді звільнився і закрив карточку і мені приходить повідомлення що я маю заборгованості Vam potribno po rahunku ******* splatyty sumu: -11.21 UAH protyagom misyatsya za korystuvannya kredytnoyu liniyeyu.
Detali https://online.oschadbank.ua/
Що мені робити?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 14:03
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до вашого обслуговуючого відділення та поповнити рахунок на 11,21 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Burunduk003 25 декабря 2019, 16:14
24.12.2019 моя мати отримала у цьому відділенні картку киянина. При отриманні співробітниця банку сказала що картка повинна бути поповнена на 25 гривень. Також її слід поповнювати на 25грн кожного місяця, а якщо цього не зробити, то через 3 місяці буде штраф у розмірі 60грн. За які послуги кожного місяця стягуються 25грн співробітниця банку пояснити не змогла. Видала щось незрозуміле про рух коштів на рахунку. Оскільки мама оформляла картку виключно для безкоштовного проїзду у громадському транспорті, зараз вона хоче віднести картку назад і закрити рахунок доки з неї не зтягли пеню. Я розібрався в ситуацїї і не знайшов підтвердження тому що людина має сплачувати щомісяця 25грн за користування карткою киянина. А отже у відділенні за адресою Митрополита Андрея Шептицького, 22-б, працюють шахраї, які навмисно дезінформують клієнтів.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 13:59
Доброго дня! Комісія банку за обслуговування неактивного рахунку складає 20 грн/міс. У разі, якщо рахунок є неактивний на протязі 3х місяців, він блокується автоматично.
Проблема решена
юрий авдеенко 25 декабря 2019, 15:46
здравствуйте обращаюсь к руководству ощадбанка что это за грабеж.Окрыл счет в апреле 2018 г в следующем месяце мой счет орестовала исполнительная служба и по сегодняшний день мой счет под орестом.В этом году в декабре приходит смс у вас долг 480гр и звонят с римоколект оплатите долг.за это время что у меня открыт счет и есть долг в ощадбанке ни разу меня не проинформировали и не позвонили с банка зато нарисовали долг и передали коллекторам. Уважаемые что это за беспредел счет арестован я услугами банка не пользуюсь не имею ни какой возможности изза ареста счета зато вы насчитываете мне долг за обслуживание объясните пожалуйста с какого перепуга я должен платить.В других банках с такими клиентами не работают а вы решили еще и подзаработать на чужом несчастье.нехорошо поступаете!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 13:15
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Anastasia2005 24 декабря 2019, 22:07
З 9 грудня 2019 р по даний час висять на транзитному валютному рахунку гроші в Ощадбанку. Спочатку сказали, що старі рахунки не діють з 01.12.19( хоча вони ще діють по січень 2020 р. і це незаконна «примха» банку), 17.12.2019 було підтверджено переказ на новий рахунок, проте грошей ніхто не спішить зараховувати. Телефонують працівники банку і розказуюють різні історії, що не вказано UA і т.д., хоча підтвердження про правильно набрані реквізити їм було надіслано. Мене цікавлять такі питання: чи законно зберігати валюту такий довгий термін на невияснених платежах, чому по сьогоднішній день вона не повернена або не зарахована; та чому мені не було повідомлено про зміну рахунків
За тим Ощадом кримінал «плаче» за шахрайство. Хорошого нічого сказати не можна!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 12:43
Доброго дня! Вже надавали відповідь з цього приводу.
Проблема решена
Сергей Соболев 24 декабря 2019, 20:10
Почему я один раз отказался от рассылки смс за 7гр вы мне их тулите опять ощад 24 писали криворукие (гнать надо таких) перевод в банке за услугу берут как будто в Швейцарию перевод а не между картами. с чужого банка дешевле перевести деньги. Банкоматы то пустые то тех перерыв — на фига такой банк вечно какие-то проблемы. ***
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 12:39
Добрый день! Я проверки ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Volkov2505 24 декабря 2019, 18:37
Хочу поделиться своим опытом открытия долларового депозита в отделение Днепра пр. Б. Хмельницкого 113. Почему выбрал именно это отделение? Все просто, близко к дому!
17.10.19г пришел в отделение что бы открыть депозит на сумму чуть более 8 тыс. $, меня пригласили к девушке сидящей за вторым столиком. Я объяснил ситуацию что хочу положить на счет эту сумму в долларах с возможностью пополнения но не мной а моими близкими т.к. сам не проживаю в данное время в Украине и самостоятельно пополнять депозит нет возможности. И тут началось, сотрудники банка устроили целый консилиум, не знали что делать с моим депозитом. Не имели представления кто, как и на каких условиях может пополнять депозит. В итоге я просидел в отделение больше часа, потом сотрудник банка предложила мне прийти завтра открыть депозит!!! (моем удивлению не было придела). Не увидел той заинтересованности в открытие депозита. Потом сотрудник банка сказала, что пополнить может только доверенное лицо, мне как раз это подходило. Оформили карточку моему доверенному лицу, взяла паспорт и ИНН но никакой бумаги не выдала, что тот является доверенным лицом. Сказала, кода придет карта, он получит смс, активирует ее и по ней сможет пополнять мой депозит. СМС через 2 недели не пришла, как обещали., пришлось через 3 недели идти ему самому. Карточку он забрал, вроде бы все хорошо. Меня лично сотрудник банка заверила, что проблем с пополнением не возникнет. Я попросил сразу отключить все платные смс у меня на карте и у доверенного лица, что она тут же и сделала (позднее выяснилось, что сотрудник банка не сделал это и было снятие ДС за смс), Когда человек забрал карту и активировал ее то тут же увидел на счету еще -10$ за выпуск карты (о чем ранее меня лично не предупреждали), не хилые так расценки!!!
НО проблемы начались позднее, когда человек, который якобы доверенное лицо и имеет карту на руках пришел пополнить мой депозит в центральное отделение. Кассир не могла понять куда нужно перевести денежные средства и как это вообще сделать. Просто не видела мой депозит и что тот человек является доверенным лицом. В итоге она просто пополнила ему саму карту. Просто убивает тот факт, на сколько у вас некомпетентные сотрудники работают, которые не знают внутренних правил своего банка. Дальше человек пришел в то же отделение, где я открывал депозит и там ему помогли, но опять таки все сразу кассиры отделения. (перевели деньги с карту на мой депозит), но с вычетом тех 10$ не понятно по какой причине, если кассир говорила что сама карта не нужна. В третий раз он пришел пополнить депозит уже в то отделение, где открывался сам депозит, скажем так, во избежание каких либо проблем! И снова кассиры совещались, не имея представления как это сделать!

Итог один: Я пожалел, что обратился в ОЩАД. В Привате например никогда не было таких проблем и всегда процедура занимала максимум 10 мин, но хотелось максимальной защищенности, поэтому решил начать сотрудничество с государственным банком. Чего не пожелаю другим. Куда смотрит руководство банка и национальный банк Украины? в Государственном банке сидят глупые сотрудники от кассиров до начальника отделения, которые не знают внутренние правила банка. Объясните своим сотрудникам как и кто может пополнять долларовый депозит а так же детально и подробно объясняйте это своим вкладчиком. Я очень просил отнестись со всей серьезностью т.к. не смогу приходить в банк. Я сейчас нахожусь за границей и нет возможности написать официальную жалобу в центральный офис ОЩАДА а может даже и в НБУ, что бы дали письменный ответ, почему некомпетентные сотрудники работают в государственном банке и вводят в заблуждение своих вкладчиком и с чем связанны проблемы пополнения моего депозита. Ведь я не просил денег у банка, я принес свои на сбережение. Вместо спокойствия, приобрел одни проблемы…
Р.S. Ситуацию описал в кратце, так как это длинная история…
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 12:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0322030Mn 24 декабря 2019, 18:05
Добрый день! 12.10.2019 года я оформлял зарплатную карту в ощадбанке. Приехал за ней через месяц, а карты ещё нету в отделении города Буча. Мне сказали что она находиться в Ирпене, и уже с понедельника будет в отделении г.Бучи. И так я проездил за картой 5 суббот подрят, и слышал один и тот же ответ: она в г.Ирпене будет на следуещей неделе. На сегодняшний день уже 24.12.2019г. Мне интересно, с Ирпеня её что не чем привезти? Я жду карту 3,5 месяца, на неё уже придет третья зарплата. Жду обратной связи 0689986453 Николай Орехов. Карту хочу получить надеюсь в эту субботу.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2019, 12:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr1959 24 декабря 2019, 16:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 16
Отзывчивая Оператор банка отказалась открыть пенсионный счет пенсионеру, ветерану труда с 43-летним стажем, ссылаясь на обеденный перерыв в течении часа, хотя в расписании банка это не указано. Также заявила, что открытие счета займет 1 час, а в конце отправила в пенсионный фонд за справкой. Пенсионер перешел через дорогу и в Привате открыл пенсионный счет за 10 минут. Бегите из Ощад банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:27
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении это было и контактные данные человека, которому не открыли карту. Проверим ситуацию.
Проблема решена
AANKAN160498 24 декабря 2019, 16:27
Я оформила, кредитну карту в ощадбанкі, мені сказали що кошти будуть нараховані на протязі 2-х робочих днів, з тих пір минуло 9 робочих днів, ні смс про відмову ні смс про нарахування нічого не прийшло!!! Виникає питання навіщо я її взагалі оформляла???
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:25
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та у якому відділенні ви оформлювали картку, перевіримо ситуацію.
Проблема решена
Аня Павлова 24 декабря 2019, 15:40
Центральне відділення «Ощадбанку» у місті Костянтинівка. Консультанти не знають відповідей на питання від споживачів. «Є питання — телефонуйте на гарячу лінію»
І за це вони отримують з/п?
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:24
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте нам до особистих повідомлень, на які саме питання наші співробітники не надали відповідь.
Проблема решена
Ivan Chornyi 24 декабря 2019, 14:31
Відділення Ощадбанк в місті Городенка Івано-Франківська область (вулиця Тараса Шевченка, 42, Городенка, Івано-Франківська область, 78100)

Жахливе обслуговування на зазначеному відділенні. Прийшов у відділення забрати кошти за опцією (послугою) « Швидка копійка», попросився в касу отримати кошти, у відповідь сказали, щоб став у загальну чергу з людьми які платать комунальні платежі. Черга у всіх касах, усі з оплатою комунальних. Немає організації, щодо видачі коштів без черги, або прийом коштів на «швидку копійку». Очікування на відділення з 11:00 год., а зараз 14:24 год. Питанння, в чому полягає позитивний аспект послуги — Швидка копійка, коли пів дня чекаєш, а ніхто не реагує. Куди скаржитися? Адже, така послуга, як Швидка копійка займає всього 2-5 хвилин, а не очікування цілий день, без успіху отримати кошти. Можливо в кінці дня людині ці кошти, вже будуть не актуальними, адже ці кошти клієнту були життєвонеобхідними.
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:20
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактній номер телефону, перевіримо ситуацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergio Kostenko 24 декабря 2019, 14:15
Ощадбанк это недоразумение среди банков. Очень очень очень очень жаль что являюсь клиентом этого недоразумения
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:07
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Будем работать над улучшения наших сервисов и качества обслуживания.
AndreyDob 24 декабря 2019, 12:48
22_ноября_2019г._написал_заявление_на_перевыпуск_карты._Сказали_через_2_недели_смогу_забрать_новую_карту._Счет_открывали_в_Донецкой_области._Так_как_я_нахожусь_на_срочной_службе_в_Николаевской_области,_я_обратился_в_это_отделение.Работники_банков_сказали,_что_процесс_перевыпуска_карты_идет._20_декабря_я_позвонил_в_отделение_банка_в__Вознесенск_мне_сказали_что_ничего_не_готово,_нужно_заново_отправлять_документы_в_Покровск._Я_уже_больше_месяца_жду_карту._А_сотрудники_банков_сваливают_все_друг_на_друга._Горячая_линия_вообще_ничем_не_могут_помочь.Говорят,_обращайтесь_в_банк._Либо_вообще_не_отвечают._Вознесенский_банк_хотя_бы_выходит_на_связь,_в_отличие_от_Покровского._Прошу_принять_меры.
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались для открытия карты. Проверим ситуацию.
Добрый день. Прошу помощи
20 сентября заказали карточку киевлянина на имя Мусийко Кирилл Олегович в г. Киев ул. Проспект Воздухофлотский 23. Номер отделения 10026/095 при заполнении бланка, сотрудник банка, а это была заведующая допустила ошибку в фамилии на что сразу было указано. Она сказала, что ничего страшного сейчас исправлю. Что и сделала. 30 сентября пришли в отделение получать карточку, нам выдают, с неправильной фамилией. Мы отказались получать. Заказали новую. И так 8 октября, сейчас 24 декабря, а карточки до сих пор нет. Это карточка моего сына.он инвалид с детства 3 группы.по слуху. Каждый день приходиться ездить в метро, по удостоверению не пускают. А карточка неизвестно когда, будет готова. Устали ходить в отделение и спрашивать, готова карточка или нет. То не было пластика. 18 ноября сказали, что пластик появился. Сколько ещё надо времени, чтоб нам выдали карточку? Кто возместит стоимость проезда в метро?
В телефонном режиме оставила жалобу на сотрудника, который оформлял документы. До сих пор никто не перезвонил, как наказали. Вот моя проблема, кто сможет ее решить. Жду ответа: Биляева Ирина Ивановна, мой телефон 0964004918
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:02
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию.
Piero 24 декабря 2019, 9:19
Навіщо вказуєте номер телефон, якщо ніхто на нього не відповідає.
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 10:04
Доброго дня! Ви маєте можливість замовити колл-бек на нашому сайті. Ми самі з вами зв'яжемось та відповімо на ваші запитання.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝