×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Восстановление карты за 14 дней, полное вранье. (обещать, ещё не значит жениться)
А ведь у меня просто обыкновенный перевыпуск карты!
Дам Вам маленький совет.
Сделайте свою «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» напрямую НА ГЛАВНОЕ РУКОВОДСТВО ОЩАД БАНКА. Чтоб они не сидели в своих мягких креслах за закрытыми дверями с комфортом, а слушали ВСЕ проблемы в свои ушки, может краснеть хоть чуть-чуть начнут.
Ни в одном отделении ощад банка, нет телефонов начальства. А горячая линия, отмазывается СРАЗУ, если не может ответиь чётко и ясно.
Написать комментарий
Помогите! Разблокируйте, наконец-то, картку киянина!!!
18 декабря обратился на этом портале к работникам ощадбанка, чтобы оказали помощь в разблокировке моей картки киянина. Ответ был оперативным: «Укажите свои координаты, намер телефона»
Написал… указал… после этого практически и спал, и ходил в талет (простите за такие подробности) не расставаясь с мобильником. Боялся пропустить важный для себя звонок. День ждал, два, три… потом подумал, что мне готовят подарок на Новый год…
Но все мои ожидания оказались напрасными. До сих пор никто так и не позвонил, а карточка и по сей день заблокирована ощадбанком.
Мне уже становится интересным, что это за «фишка» такая от любимого (я там получаю пенсию) банка?
Уже в течение трёх месяцев жду, когда мне разблокирует ощадбанк карту, чтобы я мог воспользоваьься льготой бесплатного проезда в городском транспорте. Или это ещё не срок?…
Написать комментарий
Грубість і хамство!!!
Нахамила мені, обізвала, перелякала доньку, і залишила нас, так нічого і не допомогла. Перед тим погрожуючи, що піде, таким чином наказала нас. Я так і не зрозуміла, за що??? Можливо, керівництво Ощад дізнається…
Таких персонажів не можна допускати до роботи з людьми, а особливо, приводити дітей. Я тільки уявляю собі, як вона спілкується з підлеглими. Злі люди, вони нещасні, мені їх шкода. Але якщо ображають мою дитину, я терпіти не буду. Відреагуйте на ситуацію, будь ласка!
Комментарии (10)
Зайшов в кабінет пільговика
Пріоритет послуги (розрахований)
Сума до сплати за місяць (грн.)
Сумасшедшие сплати с юношеских времен (грн.)
Сплачено по рахунку (грн.)
Статус списання
Послуга з газопостачання)
Послуга с централизованным водопадом (холодная вода)
Послуга в розницу и розницу электрическая (послуга в розницу
Послуга с поводенней побеждать (послуга побутових отпусков)
Живая зона — посольство управляющих Багатоквартирним Будинком, витрина по управлению Багатоквартирним Будинком, в котором я вынужден действовать, или быть вынужденным
Шановні стид і срам тим розробникам сайту. Ви де живете, в якій країні???? Це потрібно в новини викласти, які бездарні люди працюють в Ощадбанку.
Написать комментарий
Ощадбанк
Написать комментарий
Ужасный банк.
Написать комментарий
йде 8 тиждень як закінчився термін дії старої карти, а нову так і не видали
В кінці грудня звернувся у відділення ощадбанку, попередньо вистоявши чергу в декілька годин, але зняти гроші готівкою мені не вдалося, за паспортом пенсію не видали, картка ще не прийшла, онлайн кабінет заблоковано, потрібно було написати заяву і ще дзвонити на гарячу лінію з проханням видати мені мої особисті кошти, а вже підходив кінець робочого дня
Жодного СМС так і не надійшло, хоча сьогодні вже вечір 13.01.20. Телефоную на гарячу лінію, але там тільки повідомляють, що термін дії моєї картки закінчився та дякують за звернення.
Ви вважаєте це нормальним обслуговуванням Ваших клієнтів???
Написать комментарий
Дно розвитку та брак елементарної логіки
Комментарии (8)
навязывание услуг
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание. История в отзыве. Не рекомендую.
2. Думаю мололи вдруг отделение такое, еду в город на ул. Мала Арнаутська, 66. Также стою в очереди. Примерно час, подхожу в кассу, горю про такую услугу и тут мне давай, да такая услуга есть занимает она от 6 месяцев до 2 лет, + 20%, стою и понимаю, что это чтобы отшить, говорю ладно давайте. И тут бац мне оператор говорит, извините сайт не работает, не могу оформить заявку.
3. Думаю ладно уж пришел поменяю 200$ — прошу поменять и тут мне бац, а мы не меняем. Как это понимать, на улице у любого менял можно поменять, а в банке, нет. ТРЕШ
В общем более ужасного, медленного банка я не встречал. Его можно сравнить разве что с Укр почтой. Никому не рекомендую данный банк.
Комментарии (4)
нездійсненні надії на зміни
Щодо ситуації зі співробітником, просимо вас деталізувати нам до особистих повідомлень, як його звуть. Обов'язково проведемо перевірку ситуації!
Написать комментарий
Ощад Огонь
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Льготы
Написать комментарий
Переводы
Комментарии (1)
Цілком задоволений Ощадбанком
Написать комментарий
Карта Ощадбанку
Комментарии (1)
Лутшего банка я не видела
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хамство кассира
Написать комментарий
Месяц не отдают деньги (субсидию) и водят за нос.
Написать комментарий
Грубість і некомпетентність персоналу відлілення 45
Написать комментарий