Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Юра Тереник 5 июня 2020, 17:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Приложение интернет банкинга кривое, сделанное за 5копеек и работает так же.Чтобы тебя обслужили в отделении надо пол жизни провести в очереди с пенсионерами.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения что именно вас не устраивает в приложении и в каком именно отделении у вас возникли проблемы в обслуживании. Хотим так же заметить, что все платежи возможно проводить не посещая отделение банка. Детали: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Orusia8 5 июня 2020, 17:23
Згідно із частиною 3 статті 52 Закону 1404-VIII не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов`язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рах
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 11:11
Доброго дня! Зможемо провести розблокування рахунку після отримання листа від виконавчої служби. Додатково хочемо зазначити, що клієнти банку які мають рахунок для отримання банку соціальної допомоги/тощо, мають можливість поповнювати рахунок власноруч, що не відповідає визначенню його як цільового.
koo12345 5 июня 2020, 17:11
Доброго дня, як ви думаєте скільки необхідно пенсіонеру ообивати пороги відділень Ощадбанку в Помічній та Добровеличківкі Кіровоградської області щоб поновити картку? Вдповідь — з січня 2020 року, а сьогодні вже 5 червня! Спочатку нібито замовили картку у Помічній, та її все не привозили. Під час карантину у Помічній відділення закрите, звернувся в Добровеличківку 5 травня, прийняли заявку, сказали що не було замовлень на мою картку з помічнянського відділення. Обіцяли картку передати в Помічну за два тижні. Коли відділененя в Помічній відкрилось я туди звернувся, сказали що не передавали, прийшов наступного тижня, немає, написав заявку щоб привезли з Добровеличківки в Помічну, через тиждень знову немає! Гаряча лінія баннку ніякої допомоги не надає, в смс яке повідомляє що моя картка вже в Добровеличківці вказаний недійсний номер міського телефону. То скільки ще чекати, куди звертатись, навіщо в нас відділення банку, яку не надає допомого клієнтам, а просто знущається, примушуючи створювати черги під банком, бігати туди сто раз безрезультатно.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 11:05
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактній номер телефону, ситуацію перевіримо.
Проблема решена
ksamara 5 июня 2020, 15:58
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Моему отцу 87 лет, он инвалид, участник войны, сейчас вынужденный переселенец. В начале мая в банкомате изъяло электронное пенсионное удостоверение, после звонка на горячую линию Ощадбанка сообщили, что оно с 6-го апреля в процессе изготовления, срок изготовления 30 рабочих дней, сегодня прошло уже 43 рабочих дня (60 календарных), а пенсионное электронное удостоверение до сих пор не готово! При обращении на горячую линию происходит форменное издевательство над людьми пожилого возраста, мало того что не могут ответить когда будет готово пенсионное электронное удостоверение, так надо отдельно для того что бы они рассмотрели обращение его зарегистрировать, срок рассмотрения 30календарных дней, но и это еще цветочки, что бы получить ответ на обращение его так же надо зарегистрировать и боюсь предположить, что срок рассмотрения так же 30 календарных дней, а теперь просто представьте, что все это должен сделать человек, которому 87 лет!!! Кроме того у него есть перечисленная пенсия, так вот свои же деньги он не может снять в кассе более 5000грн. в день, но это бы еще ничего, только сначала надо прийти оформить заявку, а потом ждать в течении 2-х часов пока деньги спишутся со счета, только после этого их можно получить, только вот вчера 04.05.2020г. в отделении 10020/057 (Харьков) завис компьютер, деньги списались, но получить их так и не смогли, отделение закрылось, т.е. деньги банально остались в кассе, я уже не говорю что на всю процедуру ушло более 3-х часов!!! Это хорошо что он проживает в Харькове, а если на минуту представить что человек, которому даже трудно ходить приехал с пригорода потратил массу времени и уехал ни с чем!!! Говорить про хамство сотрудников в отделении даже не хочется!
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 16:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер вашего отца, проверим ситуацию.
Проблема решена
Слава Задерещенко 5 июня 2020, 14:56
05.06.2020г. попытался провести перевод 10грн. с карты Ощадбанка на карту другого банка. Пришло сообщение на телефон, что я превысил лимит. В общении с поддержкой (0800210800) Ощадбанка с оператором Игорем я должен был вспомнить про операцию 26 марта 2018г. (подтверждаю ее или нет, кто это может сделать?), однако верификацию я прошел. После чего с целью изменения лимита Игорь предложил мне подождать соединения с кем то, в результате связь прекратилась и пошли длинные гудки. После повторного обращения на поддержку Ощадбанка (сразу же, оператор Света) меня снова запустили по всем кругам ада, причем я непрерывно слушал музыку и повторял ответы на задаваемые вопросы. Беседа, целью которой была необходимость убрать ограничения с лимита полномочий (банк их выставил самостоятельно не уведомляя меня) закончилась ни чем.
Так называемое общение с поддержкой Ощадбанка и прослушивание музыки длилось более 90мин. и закончилось ничем. Проблема не была решена, а по голосу и интонации оператора Светы я понял, что она некомпетентна и не понимает о чем ее спрашивают.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Проблема решена
ValeryN 5 июня 2020, 14:34
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
Сегодня, еле донёс до отделения, 25 кг ( 8620 штук ) монет по 25 копеек, для обмена на купюры. Так как, эти монеты, Национальный банк Украины, выводит постепенно из оборота, я думал с обменом не будет проблем, но столкнуля с другой реальностью, кассир ( на имя и фамилию не обратил внимание ) в грубой форме ответила мне, что эту мелочь никто не изымает из оборота и не собирается изымать, наотрез отказавшись менять, сказавши при этом, чтобы я шёл её менять в другой банк или в магазины. Про количество мелочи у меня даже не спрашивали, тем самым дали понять, что мелочь, они вообще обменивать на купюры не будут, такая ситуация в отделениях Ощадбанка, с обменом монет, происходит не первый раз, ссылаются на то, что эта мелочь ходовая и отказывают в обмене на купюры, а выходящую из оборота, тем более обязаны принимать.
Это какого государства и на чьей территории находится этот государственный банк, не подчиняющийся законам НБУ?

ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА

03.12.2018 № 134
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 14:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
zavertanyi 5 июня 2020, 14:04
Обслуживанием в банке крайне не доволен.Каждый раз придумываю какие то новшества, ссылаются на внутренние инструкции при этом ознакамливать с ними отказываюся.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 14:44
Добрый день! Хотим заметить, что внутренняя нормативная база банка не подлежит разглашению. Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения, какие именно новшества вас не устраивают?
Проблема решена
IrinaGl 5 июня 2020, 13:37
Фасьов 12.00 05.06.2020 пустые банкоматы ощадбанка на ул. Ярослава Мудрого, ул. Соборной(3 нерабочих банкоматов)!!! Зачем ощадбанку банкоматы???
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 14:54
Добрый день! На данный момент трудности наблюдаються лишь по банкомату на ул. Соборная, в скором времени работа будет восстановленна. Остальные банкоматы работают в штатном режиме.
Проблема решена
naty28 5 июня 2020, 11:49
Отказали в снятии пенсии через кассу банка, мотивируя тем, что для данной операции необходимо оплатить страховку и оформить депозит от 1000 грн. На горячей линии сообщили, что данные действия неправомерны, обращаться к начальнику отделения, ни один номер телефона данного отделения не отвечает: (04862) 26376 и +38 (04862) 2-02-11
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 14:40
Добрый день! Приносим извинения за нудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Добрый день, являюсь переселенцем, клиентом банка являюсь уже много лет, с 2015 года. Я Инвалид 2 группы по заболеванию опорно двигательного аппарата. С трудом перемещаются по комнате с двумя костылями. С мая 2020 не пришло смс о зачислении очередной пенсии. Позвонил в пенсионный фонд Бердянска, сказали, что пенсию перечислили. Позвонил на горячую линию Ощадбанка, при наборе последних 4цифр карты, робот отвечает, что цифры набраны неправильно, предлагает повторить операцию. Много раз повторяли операцию-результат тот же. При связи с консультантом горячей линии Ощадбанка, последние цифры карты сходятся и оператор не видит ошибки. Посоветовали написать электронное письмо в Ощадбанка банк по поводу технической поддержки. Через неделю пришел ответ, что позвоните в банк, где получали карту, они помогут решить проблему.Звоню неделю, никто не берёт трубку. Ещё в свой личный кабинет не могу зайти не приходит СМС с кодом подтверждения.Как быть? Не могу снимать лимит карты, не знаю пришла ли пенсия. Как с банком можно связаться. В связи с заболеванием и возрастом, изоляции короновируса, нахожусь дома. Что за банк такой, зачем давали телефон для связи? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 14:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
Проблема решена
Trebyh 5 июня 2020, 9:15
Ситуация следующая — в марте 2020г., с зарплатой карты была списана комиссия за годовое обслуживание карты в сумме 350 грн. и все бы ничего но у меня нет такой карты!!! 26.03.2020г., я обратился в отделение банка, написал заявление о возврате денежных средств и что у меня нет такой карты. Сегодня уже 05.06.2020, а нет даже ответа на письмо, хотя сказали что через 40 дней ответят, по истечении данного срока я опять обратился в отделение, где мне на словах пояснили, что в связи с карантином рассмотрение моего заявления затягивается!!! Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 10:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Naya7 4 июня 2020, 18:37
Пенсионер при оформлении карточки(я так понимаю муниципальной) в какой тариф(название) попадает, если не планирует пользоваться картой, кроме как проездным в общественным транспорте? И почему при открытии карты открывается автоматически и счет, тогда как при закрытии надо и счет и карту закрыть? Можно оформить без счета? И что значит «неактивный счет» это через месяц и год(у вас в тарифах изменения) ему накапает долг с комиссией, как этого избежать? На горячей линии ничего толком пояснить не могут, даже говорят отказ не писать от дополнительных услуг, тогда как в договоре прописано что это будет засчитано как «мовчазна згода» которая включает все эти услуги, так почему на Киев, Ирпенской 78 не дают форму для отказа от дополнительных услуг?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 10:05
Добрый день! Открытие счета обязательно для изготовления и выдачи карты. При закрытии счета, вы пишите заявление в отделении банка, после чего ваш счет и карта закрывается. Неактивный счет — это счет, по которому небыло движения средств на протяжении последних 3х месяцев. Для избежания начисления комиссии за обслуживание неактивного счета, вам необходимо проводить минимум одну операцию по карте (покупка товаров в магазине) на сумму минимум 25 грн. 1 раз в 3 месяца.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрій Чемерис 4 июня 2020, 18:16
02.06.2020 року приватним виконавцем виконавчего округу міста Київа Дорошкевич В.Л. видала постанову на зняття арешту з мого пенсійного рахунку. На 04.06.2020 року ні в відділенні ні на гарячій лінії не знають коли буде знятий арешт. Цікаво, що арештовують рахунки в день отримання постанови про ВП, а знімають Дуже Довго!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 9:45
Доброго дня! Банк проведе зняття арешту вашого рахунку після отримання офіційного листа від вашого приватного виконавця.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elgomer 4 июня 2020, 17:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Петра Григоренко, 40
пришел пополнить свою карту, потребовали паспорт, но из приложения «Дія» им не подошел
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 17:48
Добрый день! Данное приложение является эксперементальным до 2021, поэтому паспорт может быть не принят, в связи с отсутствием считывающего устройства (в отделении банка), которое может считать QR-код и подтведить достоверность данных.
Проблема решена
vasiliymk 4 июня 2020, 16:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 2-6
Ще взимку мені автоматично на соціальну картку ощадбанку включився банкінг. Звернувся до оператора Черниш Наталії за адресою банку: вулиця Деревлянська, 2-6, Київ, 04050. Що сталося? відповідь: Це автоматичний збій. ідіть вам гроші повернуть. по 7 грн. на пів року в місяць тупо віджали і не повернули. далі 2.06.2020 так сталося що я знову попав на заміну карток до Черниш Наталії. Пенсійну вона замінила банкінг увімкнула. потім видала дві картки лікарняної каси банкінг теж увімкнула хоча благав не робити цього. казав викніть а вона сказала що банкінг безкоштовний. зайшов у фінансовий фідділ лікарняної каси поліклініки МВД м.Києва там сказали що банкінг на їхні картки платний. зателефонував по гарячій лінії трубку взяв Влад теж сказа що банкінг платний. на моє прохання він його відключив але 7 грн. через місяць все рівно знімуть так як відбулось підключення. Зателефонував у відділення сказав що буду писати скаргу на Наталію Черниш так мені заблокували вхід в ощад 24. телефоную на гарячу лінію а там зла жіночка сказала що зі зміною картки потрібно поміняти пароль. а за заміну пароля казала Черниш Наталія теж беруть гроші. Рука руку миє. Самий паскудний банк ощадбанк. жаль що приходиться з ним працювати так як я бувший воений і пенсію нам надавали тільки в ощадбанку. З повагою Анатолій Мотричук. Да навіть з відключеного банкінку картки киянина зняли 7 грн. в мінус пішло.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 16:56
Доброго дня! Препрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо.
Karakym 4 июня 2020, 13:30
По договору, открыт счет и выдана карта на поступление пенсионных начислений. Фактический срок действия карты 30.04.20… В марте получено СМС-уведомление, что в связи с объявленным в стране режимом самоизоляции или по другому введен режим особой ситуации, банк принял решение о продлении срока действия карты до 01.07.2020. В соответствии с договором, я обязан в срок за 2 месяца до окончания и 1 месяц после окончания срока действия карты, подать заявление на перевыпуск карты. Фактически, отведенный срок с 1 марта по 30 мая, но так как срок продлен, то я посчитал, что и сроки подачи заявления перенесены на период с 1 мая до 30 июля. Это я себе так думал, но уже 31 мая начался армагедон и хождения по мукам. Оказалось, что решение о продлении принято, но изменения в систему учета не внесены и система, на основании истинных сроков действия карты, 31 мая блокирует счет и карту.
В «Ощад 24/7» карта перемещается в раздел «старые карты» и «активных карт нет», голосовое меню сообщает о завершении срока действия карты и предлагает провести продление срока, в тоже время оператор контакт-центра заявляет, что карта активна, а счет заблокирован из-за наличия задолженности по кредитной линии. На вопрос: — почему такие противоречия между информацией системы и оператора? Ответ поразительный: — мы не успели внести изменения в систему! Пути решения вопроса определяются оператором, как досрочное погашение кредита. 3 июня прибываю в отделение банка с целью перевести наличные на счет, для досрочного погашения кредита, но не тут-то было. При попытке кассира оформить перевод, система выдала: «Операция отклонена, Обратитесь в банк-эмитент» Круг замкнулся — карта и счет заблокированы, пополнить счет через отделение «Ощадбанка» невозможно. Сегодня, в нарушение, взятого на себя обязательства, продлить срок действия карты до 01.07.2020, банк блокирует карту еще раз и прекращает мне доступ к «Ощад24/7». Это стало возможно из-за: — неверной оценки режима особой ситуация, банк воспринял это как наступление форс-мажора и частично прекратил выполнять свои обязательства по договору в части продления сроков действия карт, приняв заранее неправомерное решение об автоматическом продлении до 01.07.20, сам же свое решение выполнил частично, не внеся в систему необходимые изменения. В установленные договором сроки, система заблокировала счет и карту, в результате чего и появился, как называют операторы контакт-центра, просроченный кредит. По условиям договора, банк имеет право самостоятельно перевыпустить карту, но почему-то принял, акцентирую внимание, неправомерное решение об автоматическом продлении срока действия до 01.07.20. Фактически банк совершил подлог.
В штатном режиме продления срока службы карты, кредитный лимит пролонгировался на срок действия карты и на протяжении 12 лет ни у банка, ни у меня претензий не возникало.
Особое удивление вызывает тот факт, что карту выпущенную в отделениях одной области, невозможно в полном объеме обслуживать в отделениях других областей, и будьте готовы мчаться за 1000 км для разрешения проблем в то отделение, в котором вы получали карту.
И это еще не все. С 18.01.2020 банком доведена информация об изменениях в кредитовании. До этого, все поступление зачислялись на погашение кредита, что очень удобно, а в нововведениях банк начисляет минимальную сумму в 5% для погашения кредита, и эта информация нигде не отображается, клиент не имеет возможности проконтролировать ход начисления и перевод средств, так 29.03.20 банк начислил 5% и перевел с «властных средств» на кредит, а в апреле и мае начислений не проводил, информация ни о начислениях, ни об отсутствии оных нигде не отображается, и только позвонив в контакт-центр вам за это расскажут.
Далее. Контакт-центр и его сотрудники — это отдел о послушать за ваши проблемы, но если вы будете сильно настаивать на решении возникшей проблемы, вас пообещают подключить к знающему консультанту, при этом продержат минут 20-30 для послушать музыку, а потом разорвут связь, о том, чтобы они напряглись и перезвонили для окончательного решения вопроса речи быть не может. Особенно радуют ответы по электронной почте: обо всем, но только не о решении возникшей проблемы, а то, что в конце ответа только имя и фамилия, без указания должности лица, подписавшего ответ, наводит на мысль, что ответы формируют дежурные консультанты, руководителей контакт-центра там нет. Причина проста, банк не поддерживает, в отличии от других, банков обратную связь с клиентом и не проводит мониторинг эффективности работы, профессионализма и других параметров работы контакт-центра.
Вывод: если клиенту нравится преодолевать непреодолимые трудности, Вам в Ощадбанк, если же Вы сторонник получение качественных услуг, поищите другой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 17:00
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваш отзыв передадим в профильное подразделение для проведения анализа и исправления ситуации, что позволит ее недопущение в дальнейшем.
Проблема решена
Siamajor 4 июня 2020, 12:37
Итак, остался без пенсии — единственного источника дохода. Причина банальна — задолженность по кредиту, от которой я не отказываюсь и согласен на погашение в ежемесячном размере согласно законодательства. Но Ощадбанк решил просто заморить меня голодом, лишив полностью возможности как-то существовать. Даже на паперть с протянутой рукой я выйти не могу: уже 6 лет катаюсь в коляске только по квартире, за свет, воду и прочие радости проживания в которой тоже надо платить. Живу (или уже «жил»?) я сам, без помощи извне.
В конечном итоге я имею реальные шансы медленно умирать от голода без лекарств, эл/энергии, воды, газа…
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 16:46
Добрый день! Процедура блокировки предусмотрена договором, до погашения просроченной задолженности. Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для реструктуризации задолженности. Дополнительную информацию вы можете получить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Orusia8 3 июня 2020, 20:25
Добрий день! Скажіть будь-ласка з виконавчої служби прийшов лист, про арешт рахунків, в якому було вказано арештувати рахунки крім коштів, що містяться на рахунках накладання арешту або звернення стягнення які заборонено законом! Ваш банк заблокував мій зарплатний рахунок, це мій один єдиний дохід, я виховую сама дитину, яка хвора, ви забрали в мене останні гроші, за що жити??? Прийшла у відділення ваші працівники відсилають одне до одного відповіді дати Не може ніхто, скажіть будь ласка, що ви за не люди, ви ж маєте своїх дітей, в мене зарплата 3000 тис.ви ще її забрали Бог незлізає з палкою жити, але це все повернеться до Вас! Якщо щось з моєю дитиною станеться, я буду молитися щоб ви всі відчули те що відчуваю я! Ви працюєте беззаконня і безнаказно, але на все своя пора
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 10:12
Доброго дня! Банк виконав блокування рахунків згідно листа від виконавчої служби. Для проведення розблокування вашого рахунку, радимо звернутись до вашого приватного виконавця. Після отримання банком відповідного листа від виконавчої служби, проведемо розблокування ваших рахунків.
Проблема решена
Katrin666 3 июня 2020, 18:57
Снимала деньги с банкомата ощадбанка, когда они появились в окошечке взять их не смогла толи я такая неловкая, толи это как то умышленно было сделано не знаю.Сумма для меня не малая.Обратилась в банк с вопросом, что мне делать теперь, ответ пишите заявление, после инкасации все вернем.Написала, инкассация, видимо, будет в день страшного суда, тогда и вернут.Появилась необходимость поминять карточку, для этого они потребовали паспорт, я сразу дала паспорт, он у меня в виде id-карточки, поясню, что на таком паспорте нанесен и номер идентификационного кода.Оператор потребовала у меня еще и идентификационный код, на мой вопрос зачем, если код нанесен на паспорте ответила: Так надо, мы лишнего! не просим.Также оператор, грубо нарушая законодательство Украины стала требовать у меня додаток про регестрацию, хотя не имела право его требовать т.к. согласно закону id -паспорт это полноценный документ и может использоваться безо всяких дополнительных справок или бумаг.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Инкасацию обязательно проведем и займемся возвратом ваших средств. Ситуацию по документам проверим.
Анна Гончарова 3 июня 2020, 14:51
Скачала заново додаток Ощад24/7. Вводжу дані, а сервіс пище, що невірні логін і пароль. Для відновлення даних необхідно ввести номер карти, і чекати СМС підтверждення від банку, для подальших дій. Уже другий день поспіль намагаюся відновити вхід, але ні в долатку ні через сам браузер код-піттвердження не приходить. А поточні СМС про те, що не вірно ввела дані — призолять. То значіть зв'язок є, але для відновлення паролю — нема. В месенджерах теж нема чіткої відповіді, боти перекидають від меню до меню. Обурена неймовірно за таке ставлення.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2020, 17:48
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до контакт-центру банку, перевіримо ситуацію: 0800-210-800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝