ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
17.08.2020 года посетил отделение в г. Измаиле по ул Грушевского, 4 с целью получения пенсионной карточки вместо просроченной! Карточка уже давно готова и находится в отделении. Возле отделения с утра очередь и охранник объявил, что программа зависла и приема пока нет! Прождав около часа я ушел ни с чем. Сегодня 19.08.20 г я снова приехал в банк. Очереди к менеджерам не было, но охранник меня в банк не впустил заявив, что выйдет менеджер и запишет меня. Через минут 20 вышла менеджер Татьяна и узнав про цель моего визита пригласила меня в зал, где сказала, что прием менеджерами только по записи и она может меня записать на завтра.В зале сидят 6 менеджеров за 6 красивыми компьютерами из которых у одного сидит посетитель, остальные сидят без клиентов уткнувшись в компы.Об этом я сказал Татьяне и спросил что мешает выдать мне сейчас карточку. Я хотел сфотографировать на телефон эту картину, но мне менеджер заявила, что я не имею права фотографировать в помещении банка.Выдать мне карточку дело 5 минут, но увы даже после моих возмущений мне так и не выдали карточку, записали на прием на следующий день.ЭТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА. Мне ветерану для того чтоб получить пенсионную карточку нужно 3 раза приехать в банк.Однозначно буду переходить в другой банк!!!
Ответ банка
19 августа 2020, 11:18
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Алина Игнат
- 16 ноября 2023, 22:31
- #
Именно в это отделение так, там куча менеджеров, а работает один каждый раз когда была у менеджера там остальные были свободны, а людей разворачивают потому что не записаны
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.65 |
EUR | 44.75 | 45.55 |
Все курсы банка |