×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Незаконное присвоение денег
Ребята вы серьезно? Инкасация приезжает по графику, а не при случае. Заканчивается рабочая неделя, а инкасации якобы нет. В конце, концов эта бандура подвязана к серверам и вытащить совершение операции и завершить транзакцию корректно могут программисты.
Я вынуждена буду писать заявление в полицию потому что это именно незаконное присвоение денег!
Возврат средств проводится после написанного клиентом обращения и проверки наличия средств в терминале по «спорной» операции. Рекомендуем дождаться проведения инкассации.
Комментарии (1)
Проблема не решена!
Написать комментарий
Сколько может это продолжатся
Сколько можно кормить обещаниями.
Жалобу в НБУ по электронной почте уже отправил, следующий шаг заявление в ГПУ.
Занимаемся данным вопросом. На данный момент большинство клиентов получили остатки субсидии на карт.счета. В ближайшее время разместим информацию на сайте банка о дальнейших действиях клиентов которым средства не поступили.
Комментарии (1)
Навязывание дополнительных услуг и введение в заблуждение
Ответили на ваш аналогичный комментарий на странице банка( в сети Фейсбук).
Написать комментарий
Лилия
Ранее ответили на аналогичный вопрос в отзывах банка. Рекомендуем получить новую карту. Для получения карты необходимо взять паспорт.
Написать комментарий
Про відкриття рахунку
Дякуємо, що знайшли час оцінити нашу роботу. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення назву організації та ваше ПІБ. Перевіримо інформацію, щодо відкриття рахунку. Дякуємо.
Комментарии (1)
Лилия
В связи с перевыпуском карты на новую, старую карту банк заблокировал. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты и доступ к счету и средствам будет возобновлен.
Комментарии (1)
30 мінут своей жизні
Отказали принемать платеж без маски!!!
Для посещения отделения банка необходимо использовать индивидуальную маску. Данное требование применяется не только в банке, но и других учреждениях, транспорте и т.д
Комментарии (1)
Жалоба
Вот это профессиональное отношение персонала отделения к клиентам банка
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Изменить номер телефона вы можете самостоятельно через терминал/банкомат банка в случае, если у вас есть предыдущий номер телефона на который вам поступит смс в момент изменения номера. Если доступа к старому номеру уже нет, его необходимо изменять через сотрудника отделения банка. Дополнительно мы проверим ситуацию с предоставлением консультации нашим сотрудником и предоставим вам обратную связь.
Написать комментарий
Городыще
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотим детальней разобраться в сложившейся ситуации во избежания подобных ситуаций в будущем. Мы проверим информацию и обязательно с вами свяжемся.
Написать комментарий
Жахливе обслуговування
Працівники — хамлять. Якщо вам повинні віддати решту ( до гривні ) — забудьте, або відкривайте карту ощадбанку — така порада працівника.
Написать комментарий
Лилия
Написать комментарий
позитивные изменения в работе банка
Написать комментарий
Сервіс
Сьогодні прийшла отримати карту.
1) В електронну чергу записалася, але очікувати довелося в маленькому спекотному коридорчику, який ніяк не розрахований на тривале перебування там людей. Кондиціонеру немає, сонячна сторона, обідній час, двері відкриті на вулицю — уявляєте, яка там температура?
Місць для сидіння немає, звісно, адже це місце для банкомату і все.
Я здорова молода людина ледве витримала там очікування, а воно тривало майже 15 хв. А якщо людина хвора? Вагітна жінка? Похилого віку?
За словами адміністратора, це для уникнення скупчення людей в приміщенні відділення. А скупчення в коридорі їх не турбує??? При цьому що до каси люди заходять вільно, там скупчуватися можна, а усі сидячі місця у відділенні стоять пустими.
2) Пішла в касу отримувати карту. Мені сказали або № 1 – там технологічна перерва, або № 2 – там просто пусто, без будь-яких вивісок. В результаті чекати довелося хвилин 15, щоб за 5 хв отримати карту.
Якщо у касирів перерва – чому не написати відповідне оголошення, щоб клієнти теж розраховували свій час і марно його не витрачали? Якщо відділення працює без перерви, чому тоді так довго доводиться чекати?
Враження від сервісу зіпсувалося. Витратила невиправдано багато часу.
Комментарии (1)
ужасное обслуживание
Комментарии (1)
Обманывают клиентов.
Написать комментарий
Безналичная субсидия
Написать комментарий
Банкомат Ощадбанку не видав готівку
Завчасно вдячний!
Комментарии (3)
Poproshayka
Написать комментарий
Увага шахраї.
Обережно шахрайські дії.
Комментарии (1)