Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
katyazhyzhkun 11 сентября 2020, 11:51
САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!!!
Если б не пришлось делать карту для работы никогда бы не пришла больше в ощадбанк.
Работа менеджера ещё более-мение… Дольше чем везде это одно, ждёшь себе в очереди, рассчитывает время, перед тобой 1 человек, а тут ещё и менеджер проводит «по записи» клиентов…
Всё хорошо конечно, если бы в очереди не сидеть 1,5 часа ради 5 минут…
Пришло время забирать карту, нужно было уточнить кое что, дак ответа на гаряче линии ждала минут 10 и в итоге вопрос не решён!!!
В дальнейшем при выборе работы буду уточнять, не имеет ли компания связи с ощадом.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 13:40
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за возможные неудобства. Хотим отметить, что в банке действительно можно записаться на приём в отделение в определенную дату и время. Рекомендуем Вам также пользоваться данной услугой-удобно и экономит Ваше личное время. Если Ваш вопрос до сих пор не решен, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения с детализацией ситуации.
Gafovskiy 11 сентября 2020, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 36
Понадобилось отправить деньги с помощью SWIFT-перевода в США. Проблема была в том, что часть денег была наличными, а часть лежала на зарплатной карте в гривнах. Решали проблему всем отделением, пожертвовав своим законным временем обеда. И хоть и было видно, что подобного рода операции для работников были в диковинку, да и техника, с помощью которой проводилась операция, явно под неё не заточена, спустя определенное время всё завершилось успехом.
Хочется отметить, что, хоть персонал прежде не проводил подобную операцию, меня ни разу не попытались отправить в другое место и стойко боролся с трудностями.
Отдельно хочется выделить участие управляющей отделения Перервы Оксаны Владимировны, которая и проводила SWIFT-перевод. Даже после проведения операции, она на протяжении недели оказывала сопровождающую информационную поддержку, вплоть до прибытия денег получателю.

И если к персоналу отделения претензий нет, вызывает вопросы сам процесс оформления подобной операции. Слишком большое количество дублирования информации на бумаге, когда всё то же самое потом делается в электронном виде. Вроде как чувствуется постепенная эволюция банка, но устаревшие подходы к организации процесса достаточно сильно замедляют развитие.

Видится, что в не самых больших отделениях нужно проводить обучение персонала по специфическим операциям, либо же принимать тяжелое решение и отправлять людей в те отделения, где знакомы со спецификой.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 13:34
Добрый день! Спасибо за отзыв и благодарность сотрудникам отделения. Также благодарим за рекомендацию, касательно дополнительного обучения сотрудников. Хотим отметить, что банк проводит обучение сотрудников и повышение квалификации на постоянной основе. С ув. команда Ощадбанка!
elena79po 10 сентября 2020, 19:03
Сегодня, при попытке снять деньги с карты в банкомате, банк затребовал комиссию 1%+5 грн с любой суммы. это пенсионная карта и в условиях указанно- бесплатная выдача наличных в любом банкомате. Вчера с этой же карты деньги выдали без комиссии и всегда так было. Срок карты вышел, но продлен из-за карантина.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 9:45
Добрый день! Скорее всего Вы превысили лимит снятия наличных в банкомате. Для детальной проверки по списанию средств, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С тарифами Вы можете ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Также хотим отметить, что 2 раза в месяц, Вы можете снять неограниченную сумму средств через кассу банка. С ув. команда Ощдабанка!
Mariya Nataliya 10 сентября 2020, 16:19
зробила собі сторінку у веб банкінгу, але забула пароль, електронна жіночка не дає можливості зробити заміну паролю, станом на зараз же півгодини чекаю з'єднання з консультантом 0 800 210 800.
Знову ж така електронна жіночка каже залишатися на лінії, але в мене нема стільки часу, тому хлчу відмовитися від карток ощадбанку
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 17:24
Доброго дня! Ви можете відновити пароль на головній сторонці застосунку Ощад 24/7. Перед входом до особистого кабінету в головному меню обрати пункт Реєстрація/Відновлення паролю.
Владимир Кляцкий 10 сентября 2020, 16:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 24/2
СМС клиенту присылают теперь только при оплате от 1тыс.грн. И то-не всегда так, как было бы правильно.Вот такой случай был со мной. Оплачиваю коммуналку через ГИОЦ картой КИЯНИНА.Сумма 1204,70грн. ГИОЦ обещает комиссию=0%. Подтверждаю оплату.Банк присылает КОД подтверждения для оплаты, но о сумме и комиссии, которую перечислит-информация отсутствует.После оплаты оказывается, что сумма платежа увеличилась на 32,54грн. и уже = 1237,24. И узнал я об этом только благодаря сумме выше 1тыс.грн. А если бы 999грн, то и СМС не жди. Покращення вже сьогодні.
Предлагаю сделать такую СМС: Если Вы подтверждаете оплату ХХХгрн ГИОЦ, код для подтверждения -12345
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 16:23
Добрый день! Перед совершением оплаты, рекомендуем ознакомиться с тарифами банка/организации для возможности детально просчитать платеж. Смс-информирование приходит клиентам при расчете на сумму свыше 1000грн, на сумму ниже 1000грн. приходит push-уведомление. Касательно предложения по смс-подтверждению, благодарим за предложение!
minlognik 10 сентября 2020, 15:06
Много раз обращался в колл-центр и практически ни разу мне не смогли помочь. Какой вопрос не задашь, оператор ответа не знает и говорит, что сейчас переключит на специалиста. Он тогда кто?! Получается посредник на телефоне. Так ладно переключит, он переключает так, что ждешь, ждешь и в итоге программа отключает тебя ввиду отсутствия свободных операторов. Еще ни разу не соединили с так называемым специалистом. Такое впечатление, что их там просто нет или если и есть, то один, может два для смеха. Для гос.банка, как себя называет ощадбанк, это недопустимо. Это ПОЗОР просто. Можно же увеличить количество операторов и обеспечить нормальную работу колл-центра. Самое интересное, что об этой проблеме уже писали в отзывах, но банку на это…, до лампочки. Вообще конструктив в этом учреждении возможен! ЭТО ВОПРОС!? Можно в других банках перенять опыт. Нельзя сказать, что и там все хорошо, но операторы посредниками на телефоне там не работают. Учиться и совершенствоваться никогда не поздно.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 15:44
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за возможные неудобства. В автоматическом меню Вы можете самостоятельно совершить быстрые команды по вашему счету. Также Вы можете большую часть операций проводить через приложение Ощад 24/7, в том числе изменять лимиты по карте. В случае загрузки контакт-центра, Вы всегда можете воспользоваться обратным звонком от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Проблема решена
mailvlad 10 сентября 2020, 11:00
Получаю на карту Ощадбанка пенсию военного пенсионера. Давно бы поменял обслуживающий банк если бы не жесткая привязка государством к этому неполноценному банку. Постоянные очереди, отсутствие денег в кассе, бесполезность колл-центра, комиссии за бесплатные услуги в других банках (например, интернет-банкинг) — это норма. Две недели назад банк отметился воровством 200 грн. с моего счета. Оказывается, еще в 2018 году они выпустили на мое имя дополнительную карту к пенсионному счету (отделение в Киеве на Глушкова, 31). Я ее не заказывал, не получал и не активировал. Эти красавцы сняли за ее годовое обслуживание 200 грн. При личном обращении в банк сотрудница не смогла прояснить причину выпуска карты, зато сообщила, что ее уже полгода как сдали на уничтожение. Пообщавшись с кем-то по телефону сказала, что деньги вернут в течение недели. Она посоветовала для более полной информации обратится к управляющему, которого, естественно, в отделении банка не было, якобы на мероприятии. Прошло 2 недели, а воз и ныне там. При общении по телефону сотрудница банка сообщила, что не знает когда средства вернут. Банк — просто чудо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2020, 12:11
Добрый день! Информацию по данной ситуации обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь!
Доброго дня! Я Столярчук Інна Олександрівна, проживаю за адресою: Черкаська об, Христинівський р-н, село Христинівка. Я неодноразово зверталася із своєю проблемою, а саме: 21січня, при знятті готівки в банкоматі, що знаходиться в ощадбанку за адресою: Черкаська об. м. Христинівка, вул.Чорновола 5, банкомат із заявлених 3тис видав лише 1000гр., дві не дав, хоч в базі даних пройшла інформація про успішну операцію з видачі готівки в сумі 3000гр. На телефон прийшла така-ж смс. Я відразу зателефонувала на гарячу лінію і повідомила про те що сталося, також звернулася в банк де написала заяву претензію. ВІдповіді я так і не отримала.
Спочатку казали чекати три місяці, потім пів року. Пів року пройшло, я повторно оформила заяву претензію, — відповіді немає. Я хочу отримати відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 15:04
Доброго дня! Надали вам відповідь в особисті повідомлення.
Александр Ославский 9 сентября 2020, 0:22
Не возможно связаться со службой обслуживания клиентов банка по горячей линии!!! Я ожидал до 30 минут, но так и не смог переговорить с оператором. Плохое обслуживание и плохая работа ОЩАД24!!! хуже не бывает!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 11:40
Добрый день! В случае загруженности контакт-центра банка, рекомендуем воспользоваться услугой обратного звонка от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback. Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения, какие трудности у Вас возникли при использовании приложения Ощад 24/7?
У мене закінчився термін дії картки. Звернулася у відділення банку, щоб отримати нову. В результаті виявилося, що разом із зарплатною карткою мені зробили кредитку на 30000 гривень. Коли я відмовилася її брати, то мені не віддали зарплатну картку. Невже банк вважає, що я самостійно не можу вирішити: треба мені кредит чи ні? І питання залишається відкритим: як мені отримувати заробітну плату??? Кредитку брати я категорично відмовляюся!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 11:35
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію. Найближчим часом з Вами зв’яжеться співробітник банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MachOleg29 8 сентября 2020, 19:31
4 вересня 2020р. написав заяву на відділенні Банку про зменшення кредитного ліміту. Сказали, що заява розглядається Впродовж 2 робочих днів. Нині добігає вже 3, а сума, на яку я хотів зменшити ліміт, і далі на картці, і звісно ліміт не зменшився. Позвонив на гарячу лінію доя уточнення інформації, перевели на спеціаліста, якого мабуть не існує. Прочекав півгодини (реально півгодини! для цікавості, чи зєднають), а в результаті ні з ким не зміг поговорити. Одним словом, дзвінок в нікуди, а моє питання так і лишилося невирішеним
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2020, 11:33
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Інформацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NZ NZ 8 сентября 2020, 15:27
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
Добрий день скажіть будь ласка кому після суду порозблоковували рахунки всі і скільки часу пройшло.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 16:54
Доброго дня! Деталізуйте, будь ласка, ваше питання нам в особисті повідомлення. Дякуємо!
Аня Коссе 8 сентября 2020, 12:52
На горячую линию звонила ждала ответа 20минут, когда дозвонилась сотрудники отвечают на ***, карточку делают уже 2 месяца. Когда приходишь в банк снять деньги по паспорту дают лимитные 2000, я живу в поселке, мне каждый день ездить в город чтоб снять всю сумму? Ужас а не банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 14:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое обращались для открытия карты. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tata20 7 сентября 2020, 22:09
07.09.2020 хотел пополнить телефон через ощадбанк. но не тут то было. срок действия карточки истёк в июле НО какбы продлили до 01.10.2020. а ощадбанк не даёт возможности работать с карточкой! где же ВАША правда? и что теперь делать? это означает что и пенсию не снимешь? да????
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 11:37
Добрый день! Срок действия карт действительно продлили до 01.10.2020. Для уточнения информации по Вашей карте, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bvd54 7 сентября 2020, 19:41
Всегда был доволен качеством обслуживания в этом банке, но сегодня был неприятно удивлен.
У мамы (92 года) закончился срок действия банковской карты для получения пенсии. В назначенное время привез маму для получения новой карты. Все как положено — мама собственной персоной, оригинал паспорта, копия карты физ. лица о присвоении идентификационного кода и банковская карта с истекшим сроком действия. В назначенное время (15-30) нас не приняли. Ведущий специалист Зленко Ю.Ю. обслуживала клиента. На мое замечание о назначенном времени Зленко Ю.Ю. в грубой форме ответила, что у нее не работала система и она сейчас обслуживает клиента. Прождав 5 минут я с мамой наконец попал на обслуживание где выяснилось, что с копией идентификационного кода нас обслуживать не будут. Т.е. карту маме не поменяют.
Зав.сектором Самайдюк Ю.В. тоже отказалась положительно решать мамину проблему с копией ид. кода.
Не могу понять — есть физ. лицо, паспорт, и копия ид. кода, что еще надо? Ведь ид.код — это только номер, который легко проверить по системе.
Пришлось ехать в налоговую инспекцию и получать бумажку — оригинал ид. кода.
После поездки в налоговую опять в банк для замены банковской карты.
Карту таки поменяли.
Создается впечатление, что банку наплевать на клиентов и они не заинтересованы в нашем обслуживании, а сотрудники в лице Зленко Ю.Ю. и Самайдюк Ю.В. только это подтверждают.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 16:59
Добрый день! Предоставили Вам ответ в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ali Aisin 7 сентября 2020, 17:37
По поводу разблокировки счетов…

Письмо от исполнительной было доставлено и вручено вам 14.08.2020
Укрпошта: 0209911798278

По какой причине счета разблокированы частично?
Одни разблокированы а другие нет…
Когда это рукожопство кончится?
Как можно так безответственно относиться к своей работе?
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 11:44
Добрый день! Для детальной проверки информации по Вашим счетам, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема решена
0975548724 7 сентября 2020, 13:17
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Я приехала в банк получить новую пенсионную карту для мамы (она в больнице) по доверенности.
Простояла в очереди + 15-минутный перерыв и на финал мне говорят, что нужна ещё нотариально заверенная копия этой доверенности! А три дня назад, когда я узнавала, какие документы иметь при себе, нельзя было об этом сказать???
Я плачу налоги, на которые вы существуете, и должны сделать ВСЁ, чтобы облегчить мне получение карты, а не создавать лишних проблем! Возмутительно, непрофессионально, безобразно — вот оценка вашей работы!
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:13
Добрый день! От имени банка приносим извинения. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
Gromad 7 сентября 2020, 11:46
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Пришла в отделение банка за 15 минут до открытия 07.09.2020 по проспекту Гагарина 137В в городе Харькове. Перед визитом позвонила на Горячую линию и поинтересовалась есть ли возможность решить мой вопрос онлайн. Ответ: НЕТ. Я спросила можно ли решить мой вопрос в любом отделении банка. Ответ: можно. В банке простояв в очереди более 3 часов я попала к специалисту, который не смог решить мой вопрос. А после этого попыталась отделаться от меня отправив в другое отделение. Когда я отказалась, мотивировав это предварительной консультацией, меня согласились принять. Так же хочу отметить, что прием граждан ведётся крайне медленно. Сотрудники часто отвлекаются от рабочих вопросов.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Мы свяжемся с отделением и выясним ситуацию. Спасибо!
Яна Бурова 7 сентября 2020, 11:18
В который раз, когда знаешь график и торопишься успеть вовремя!!! закрывается окно кассы перед носом, обед или технический перерыв начинается раньше чем установлено в графике!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:16
Добрый день! Информацию обязательно проверим. Для обратной связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали ситуации. В котором часу Вы обратились в отделение, и в котором часу закрыли окно кассы. Также укажите ваш номер телефона и ФИО. Спасибо!
SavenkoElnara 7 сентября 2020, 10:40
Хочу поблагодарить своего персонального менеджера Ахмедову Ельмиру, отделение по ул.Миру 50 г.Бахмут! очень приветливый сотрудник, ответила на все вопросы! рассказала про очень много продуктов, которые я хотела оформить, но не знала что это есть в Ощадбанке! спасибо огромное всему отделению!
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:16
Благодарим за отзыв! С ув. команда Ощадбанка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝