Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olexiy Kovalenko 7 октября 2020, 16:41
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Замовив довідку про невикористання приват.чеків. Оплатив. Оператор повідомив, що 07.10.20 довідка буде готова. А ні мені ніхто не подзвонив, ані сам не можу додзвонитись. Хамське відділення. Пенсію і депозити буду оформлювати в іншому банку.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 10:22
Добрий день! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проконсультировали по моему вопросу очень четко, ясно и понятно. Открыли счёт в течении 15 мин, что сказать, профессионалы своего дела!
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:50
Добрый день. Спасибо за ваш позитивный отзыв!
Проблема решена
Vano1991 7 октября 2020, 14:04
Жахливе обслуговування! Жмеринське відділення #10001/0112 просто жах, люди стоять в черзі по 20 чоловік, обслуговує при цьому один спеціаліст. Дозвонитись в контакт центр неможливо… Відділення жах як з вулиці так і всередині… Не просто там ніхто не хоче працювати і всі тікають хто куди. Одної зірки оцінки забагато…
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:59
Доброго дня! Шкода, у вас склався негативний досвід співпраці із банком. Особливо у період пандемії, ми рекомендуємо проводити операції та контролювати стан рахунку дистанційно за допомогою чат-ботів, сервісу Ощад 24/7 та контакт-центру. Для того, щоб не очікувати з'єднання із оператором тривалий час, на сайті банку можна залишити запис на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Olgaat 7 октября 2020, 8:57
Хочу сообщить о нарушениях, которые произошли в Ощадбанке. У меня с Вашим банком заключен договор № 2203/2040099 (для приобретения транспортного средства) на срок 36 месяцев и сроком окончательного возврата кредита не позже 28 декабря 2020 г. В связи с пандемией, март, апрель, май не было возможности платить, 09.07.2020 г. мы оплатили всю существующую задолженность и еще на месяц вперед. 30.07.2020 г, мне поступил звонок от нач. отд. реструктуризации Полтавского отд. Очеретян Александр Владимирович ( так он представился) с номера тел. 067 532 18 72, с требованием оплатить немедленно весь кредит не дожидаясь окончания договора. На мою просьбу прислать официальное письмо с обоснованием требований досрочного погашения кредита, он начал истерично кричать, обозвал меня сучкой крашеной и бросил трубку. Я сразу же позвонила на горячую линию банка и зафиксировала случай неэтичного поведения сотрудника. Мне ответили, что к сожалению, факт подтвердился. Далее на горячей линии мне сказали, что по их данным, срок погашения кредита закончился в июле 2020 г., и что кредит взят на 30 мес., а не на 36 как у меня в договоре. Думаю имеет место подделка документов, т.к. у меня другие данные в договоре. Обращалась к руководству, результата ноль, нет правды в этом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:36
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в приватные сообщения адрес отделения, в которое обращались. Ситуацию проверим. Спасибо!
anzhela2323 6 октября 2020, 16:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Сегодня я ДЕНЬ пытаюсь дозвониться в отделение на Победы 97 (Нивки), никто даже трубку не взял. Как так? Где уважение к людям, или это просто никто не слышит когда разрывается телефон?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:24
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в приватные сообщения номер телефона, по которому вы звоните. Информацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aandreyy 6 октября 2020, 15:59
На сайте olx по именем Наталья «продает» растения уже 7 лет. Дает карту 5167803101561087, требует предоплату и пропадает. Банк вам деньги не вернет
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:27
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для возможности проведения дальнейшего расследования. Также Вы можете обратиться в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
семен семенович 5 октября 2020, 18:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
Два года лежала мамина кредитка без движения с лимитом 19 тысяч и от месяц назад пришла смс о задолженности по кредиту. Оказывается ощадбанковские мошенники сняли все кредитные деньги по частям с карты без какого-то смс-информирования, хотя телефон подключён к смс-информированию. В банке развели руками что сами виноваты, что сами дали данные, но никаких звонков не было, никто не звонил.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2020, 17:51
Добрый день! Хотим сообщить, что карты банка защищены согласно всех правил международных платежных систем. Компрометация карты сотрудниками исключена. В случае неразглашения данных своей карты (номер карты, срок действия, CVV-код, одноразовые пароли, поступающие на телефон для подтверждения операции) списание средств с Вашей карты невозможно.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для возможности проведения дальнейшего расследования. Так же вы можете разместить обращение на сайте кибер-полиции: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Проблема решена
vikarostik 5 октября 2020, 14:27
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
Добрый день, получила смс в четверг о том, что новая карта находится по адресу, Днепр, ул Рабочая 69, я позвонила туда, уточнив какие документы нужны, в понедельник приехала, банк оказался закрыт, на горячей линии сказали, 4-5 числа карантин. Хотела бы узнать, что это за карантин на два дня и почему не сообщается об этом теми же смс?
Почему снимают 200 гр за пересылку по месту жительства? Почему при обращении в банк по поводу депозита, работники банка отправляют делать это самостоятельно через ощад 24? Зачем нужен такой банк?
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2020, 16:53
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась подобная ситуация из вашим визитом в отделение. Его закрытие по причине карантина — вынужденная мера в целях безопасности клиентов и сотрудников.
Относительно тарифов, доставка карты в отделение, где открыт счёт не тарифицируется. При необходимости получить карту в другом отделении в пределах области — комиссия 30 грн., в другую область — 75 грн. Хотим отметить, что открыв депозит через систему Ощад 24/7 вы получаете бонус к процентной ставке по депозиту 0,25 для вкладов в гривне и 0,2 для валютных. Так же гораздо удобнее управлять депозитом онлайн — не выходя из дома вы можете отключить автопролонгацию или просмотреть начисление процентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Яна Пуга 5 октября 2020, 14:15
Одесса, Преображенская 42. Самое ужасное отделение, на улице Королева — работа в данных условиях карантина, более менее налажена, на Преображенская 42 — просто кошмар.
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2020, 16:47
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему у вас сложилось подобное мнение?
Проблема решена
D20 4 октября 2020, 21:23
Банк абсолютно не готовий надавати послуги своїм клієнтам, що перебувають за кордоном.

На рівному місці мені заблокували доступ до Ощад 24/7.

При цьому я перебуваю за кордоном і Ощад 24/7 це єдиний спосіб керування моїми рахунками.

В контакт-центрі мені кажуть, що розблокувати можна виключно прийшовши до відділення!!!

Те, що я перебуваю за кордоном їх не цікавить — у них «такі правила». Коронавірус і закриті кордони — це не до них.

От і жалкуєш, що став клієнтом українського державного банку.

Ще одна «цікавника» — клієнт має телефонувати до контакт-центру зі свого фінансового номера телефону, проте якщо я телефоную з-за кордону зі свого фінансового номера, в контакт-центрі він визначається як інший номер з 4-х цифр (можливо мобільний оператор так відображає дзінки в роумінгу) і зі мною не хочуть спілкуватися.

На щастя з'ясував, що можна замовити зворотній дзвінок на свій фінансовий телефон (при чому це не оператори мені порадили, а я сам дізнався з Інтернету). Тому, якщо доведеться телефонувати з-за кордону — не гайте часу і замовляйте колл-бек, щоб вас ідентифікували.

Просто жах!
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2020, 16:54
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію перевіримо.
Проблема решена
Kuznetsov123 3 октября 2020, 21:06
Сразу скажу, что сужу по отделению Ощада в Бахмуте (ранее Артёмовск) по ул. Мира, 50. После капремонта этого отделения ранее доступный с улицы банкомат внесли в маленькое помещение — как раз для инфицирования коронавирусом. В этом маленьком помещении висит телефон для связи с колл-центром Ощада. И что вы имеете думать? Вы правы, конечно он не работает! После кап ремонта из 5 окон касс оставили 3. Я понимаю, что кассиров оптимизировали, хотя в кассы там всегда очередь. И эта «оптимизация» проведена на фоне бодрых рапортов о многомиллиардной прибыли (даже не дохода!) за полгода. А что в целом банк вытворяет? Установил тариф три гривны за каждый запрос об остатке на карте кроме Чат-бота в Телеграмм (там бесплатно при неограниченном количестве запросов). Но ведь ботом пользуются единицы! Ладно тариф установлен доя колл-центра — сэкономили на телефонной связи, но этот тариф действует со второго запроса в сутки на банкомате, терминале или пост-терминале кассы. Т е в кассе я снимаю (или через терминал пополняю) карту банка, перед этим проверив остаток, а после этой операции при повторном запросе с меня снимут 3 гривни. Это обдираловка. И не говорите, что будет выдан чек, я хочу убедиться что все правильно, запросив в другом банкомате. И вообще — запрос остатка это больше техническая операция, а не банковская — ведь движения средств нет. Далее об этом отделении. На окнах оставшихся трёх касс не написано какие операции они проводят. Пару лет назад я жаловался в центральный аппарат Ощада, но разъясняли из областного донецкого управления, что по корпоративному стандарту надписи на стеклах не положены. Япона мама! А выстоять в очереди, а потом услышать от оператора, что надо в другое окно — это по стандарту? Я уверен, что окна должны быть универсальные, т е любые операции должны проводится в любом окне. Но понятно, что Киев далеко, они не приедут в места ведения боёв, поэтому они сами себе пишут правила как им работать. А центральный аппарат занят креативом — размещает на главной странице своего сайта каких-то скачущих молодых людей с рекламой их карты. Я так понимаю, что никак не остановятся. Лучше бы креатив направили на организацию дистанционных проверок работы своих отделений. Неужели нельзя взять статистику выполняемых операций и увидеть, что операции разделены по окнам и что надо что-то делать — или наводить порядок или на окнах расписать операции. А деньги потраченные на видеокамеры? Их кто-то смотрит? На ни видно, что очередь стоит в одно окно и вопрос почему люди не рассредоточатся по всем окнам. Также в этом отделении очень слабый ВайФай, практически не работает, даже слабый сигнал принимается только в отдельных местах отделения, соединение постоянно срывается, в Ощад24 со своего Смартфона пришлось входить через интернет мобильного оператора. И пусть не говорят, что это вина провайдера интернет — величина / уровень сигнала идёт с роутера, а от провайдера скорость, но если слабый сигнал с роутера качество работы провайдера определить невозможно. А что с приемом монет 1,2,5,25 коп, почему из нельзя положить на карту? Их система выдает запрет положить на карту 1,25 или 26 коп, пишет Сумма не кратна 10. Где взять 10 штук монет по 1 коп, чтобы обменять или положить на карту 10 коп? Или если у меня одна монета 25 коп — ее выбросить? Да это мечта государства, чтобы люди свои деньги выбросили и тогда инфляции не будет. Зато 25 копеек у меня с удовольствием положили на карту, только в Привате. Почему с удовольствием? Тому как я заплатит за прихОдную операцию 5 (пять) гривен. Заплатил специально, чтобы был чек и эту подробную жалобу отправил в НБУ и копии в Приват и Ощад. Все банки прислали регистрационные номера, а НБУ прислал даже по смс — Ваше звернення/запит зареєстроване в НБУ № К-153488/1/14208 від 28.09.2020 13:11:06. На счет «с удовольствием» написал с преувеличением. Кассир привата разъяснила о комиссии, но 25 коп приняла, просто немного была удивлена готовностью заплатить 5 грн. На мои распросы о комиссии пояснила, что ещё 2-3 месяца назад кредитные карты, как у меня, пополнялись через кассу без комиссии, а сейчас без комиссии оставили только через терминал. На вопрос как положить монеты или купюры, которые терминал не принимает типа 1,2,5 грн, она ответить не смогла. Но ведь это законное платежное средство? Значит через кассу все банки должны принимать такие платежные средства без комиссии или точнее по той комиссии, которая действует для карты клиента в терминале для других купюр, которые терминал принимает. Уважаемый Минфин. Если вы хотите получить копию этой Жалобы с моей Электронной цифровой подписью, направленной в банки — пришлите запрос на мой подтвержденный эл-ящик и я вам с удовольствием вышлю. И ещё по Ощаду. Где его обещанная электронная цифровая подпись, ведь они имеют для этого отдельный портал, а на Центральном засвідчувальном органі Міністерства цифрової трансформації України правительственного домена по адресу czo.gov.ua числятся как Надавачі довірчих послуг. Ещё раз повторюсь — Ощад нельзя улучшить или реформировать, его можно только разогнать. Во всяком случае всё бахмутовское управление. В заключении выражаю пессимизм, что можно что-то улучшить, ведь в том же НБУ наблюдательный совет оккупировали иностранцы и вряд ли поэтому что-то улучшится (вспомним Бурисму или арестованного в Польше Новака, который управлял Укрзализныцей). Одновременно вспоминается Польша, которая кажется в прошлом году заявила, что у них не осталось польских банков, максимум что есть — это с совместным немецким или австрийским капиталом. В Украине похоже все к этому идёт.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2020, 16:01
Добрый день!
Для связи с контакт-центром рекомендуем обращаться из финансового номера телефона для получения всех сервисов. Относительно контроля средств на вашем счету, вы можете пользоваться личным кабинетом Ощад 24/7 и проверять как успешность проведения операций, так и текущий баланс без комиссии то количество раз, которое вам необходимо.
Согласно постановления НБУ № 82 от 20.06.2019 с 01.10.2019 р. (с изменениями) банки проводят наличные расчёты в сумах, кратных наименьшему номиналу денежных средств — 10 коп., из учётом правил закругления наличных платежей. Банк действует абсолютно правомерно. Относительно электронной цифровой подписи, для физических лиц её запись реализована на дополнительную карту к счёту. Для оформления можно обратиться в отделение банка.
Проблема решена
Олексій сем 3 октября 2020, 13:08
Не хочу рекламировать никого, но если вкратце, то с помощью приват банка я перевожу гривны а получатель получает рубли или доллары. То есть автоматически конвертирует. А в ощад банк не может совершить эту конвертацию. На вопрос сотрудникам почему так, меня и переключали на спеца по этому делу, даже он не смог ответить. Как это работает, и почему. Видно для этого надо быть 7 пядей во лбу.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2020, 16:24
Добрый день! Перевод средств по территории Украины возможен исключительно в национальной валюте. Если вам необходимо отправить перевод за границу, рекомендуем воспользоваться одной из систем денежных переводов, подробнее тут: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Сидоров 3 октября 2020, 12:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Мне стыдно быть клиентом этого государственного банка. Да Вы наверное сразу парируете мне, мол не нравиться банк переходи на другой, НЕМОГУ, так-как выбрать другой банк для услуги, которую использую я, не могу.
За неделю до сегодняшнего дня, я уже посещал отделение банка по ул. Алексеевская, 13-Б, но на дверях весела бумага что банк 26.09.2020 не работает, ну да ладно подожду еще неделю. Сегодня 03.10.2020 года решил съездить в опять в отделение банка по ул. Алексеевская, 13-Б, но перед этим решил позвонить в отделение чтоб зря не ездить зашел на сайт Ощадбанка по адресу https://www.oschadbank.ua/ua/map и выбрал интересующее отделение и нужный телефон (044) 2703863, но в ответ я услышал что данный номер не обслуживается. Решил я тогда снова поехать в данное отделение (потратить время и деньги на топливо). Когда приехал в отделение меня снова ждал сюрприз в виде бумаги на двери что график работы банка изменен и в субботу и воскресенье отделение выходное, при этом ссылка на сайт Ощадбака где я могу ознакомиться с режимами других банков.
Слаживается впечатление в не компетенции руководства от данного отделения до верхушек. Обман на обмане!
При этом бонусы все любят получать!
Также хотелось также акцентировать внимание на том что не достоверная информация не только касательно отделения указаного выше, но и отделения по ул. Пулюя №10026/088, а именно на сайте именно в выходной день сайт показывает что банк работает без перерыва, а когда заходишь в будний день, сайт показывает что у этого отделения перерыв с 13-14. :-)
Жаль что прикрепить скриншот на сайте нет возможности.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2020, 15:02
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. Информацию о номере телефона отделения и актуальности данных на сайте зафиксировали. Спасибо, что сообщили нам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KLM1234 3 октября 2020, 11:55
Все, хорошо но парят все что можно! И это отталкивает!
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2020, 17:28
Добрый день! Могли бы описать более подробно: какую услугу вам пытались навязать? Просим ответить вас в личные сообщения, указав адрес отделения, дату обращения, ФИО и номер телефона. Будем благодарны!
Семён Зюбин 2 октября 2020, 21:16
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Анастасии Габорак за быструю реакцию и быстрое решение проблемы.
Решил сделать себе страховой полис который страхует( от заболевания (covid)) жизнь, записался на 17:40, а с учетом движения приехал почти к закрытию. Сотрудница вошла в положение и приняла, очень отзывчивая!
Сложилось хорошее впечатление об отделении в целом.
Минус — нет парковки для клиентов, её вообще попросту нет, даже кармана!
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2020, 17:25
Добрый день! Очень приятно, что вы нашли время поделиться приятным впечатлением. Благодарим за ваш отзыв!
Проблема решена
Руслан Ковальчук 2 октября 2020, 20:26
Отделение по адресу: Винница, ул. Зодчих, 2, пом. 63
Невозможно произвести платёж без покупки страховки.
Кассир прям орать начала, когда сказал страховку не нужно. И всё равно вбила её в счёт заявив, что или так или никак. + кроме чека, никаких документов на страховку выдано не было!
В тех. поддержка сказали, что страховка эта по желанию и сотрудники не должны её заставлять покупать, словно это в первый раз происходит. Хотя по отзывам на этом сайте проблема страховок держится уже несколько лет.

Стандартные ответы под копирку о заботе о клиенте — полная чушь. Забота лишь одна как обобрать.
Страховка вроде как на год, но впихивают её при каждом платеже, хоть через день.

Отделение по ул. Зодчих 2. г.Винница.
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2020, 17:09
Добрый день! Руслан, сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваш номер телефона и ФИО. Информацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NINONILLA20 2 октября 2020, 19:17
У кінці вересня я поміняла свою пенсійну картку, бо сплив термін її дії, і отримала у відділенні нову, яку відразу активізувала. У моїй присутності стара картка була знищена. Миттєво прийшло повідомлення на моб про підключення смс-інформування на НОВУ картку. Коли я зайшла в Ощад24, то побачила, що у мене АКТИВНІ ДВІ КАРТКИ: стара і нова. Як таке може бути? Чому знищена стара картка відображається в Ощад24, причому активною і з тією ж самою сумою, як і на новій картці?
Питання: тепер іще Ощадбанк здере гроші за СМС-інформування старої картки за жовтень? Надайте, будь ласка, змістовну відповідь
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2020, 17:16
Доброго дня! Банківська картка закривається в системі не миттєво, а з відтермінуванням у 30 днів для завершення виконання всіх фінансових операцій. До цього моменту попередня картка відображатиметься в системі Ощад 24/7. Стосовно смс-інформування, рекомендуємо перевірити підключення послуги в контакт-центрі банку за номером телефону 0-800-210-800.
Проблема решена
Killifish 2 октября 2020, 17:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
2.10.20
Відділення №10020/080 ощадбанку Харків при заміні виведених монет номіналом 5 та 25 коп на суму 500грн нав'язує страхування життя на 50 грн, при відмові страхування, касир відмовила обмінювати монети.
(лист НБУ від 26.07.2018 р. №50-0007/40750)
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2020, 17:01
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію обов'язково перевіримо.
KaterinaSk 2 октября 2020, 14:25
Сьогодні мала радість спілкуватися з працівниками відділення банку… По-перше, дуже хамовиті працівники! А, по-друге,
Касири Ощадбанку відмовили в обміні копійок на купюри, що є порушенням законодавства
(лист НБУ від 26.07.2018 р. №50-0007/40750)

Згідно з Інструкцією про ведення касових операцій банками в Україні:

банки (філії, відділення) зобов'язані здійснювати на вимогу клієнта обмін монет на банкноти, монет одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін банки здійснюють безпосередньо під час прийому готівки без відображення в бухгалтерському обліку;
банки при здійсненні касових операцій повинні забезпечувати обов'язкове приймання монет на вимогу клієнта і своєчасне повне оприбуткування готівки національної валюти, що надійшла в касу банку, і її зарахування на зазначені клієнтами рахунки.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2020, 15:05
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв’язок та перепрошуємо за ситуацію. З співробітниками банку обов’язково буде проведено бесіду, щодо дотримання якості обслуговування клієнтів. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
WTFX 2 октября 2020, 12:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Высоцкого, 23
Для того что бы попасть в зону 24/7 недобанка Ощад с собой нужно иметь карту другого банка т.к. с помощью карты Ощада двери не открываются. Но вчера меня ожидал еще один сюрприз — зона «24/7» работает только в рабочие часы отделения! Узнал это случайно когда позвонил в поддержку и разговаривал с женщиной роботом. Неужели сложно написать объявление о времени работы зоны «24/7» на дверях?
Итог: 10 минут под дождем с попытками отрыть так называемую зону «24/7» картой ощада затем разговор с женщиной роботом которая сообщила, что зона 24/7 по решению правления банка во время карантина работает только в рабочие часы отделения. Почему женщина робот — да потому что у нее один ответ — зона 24/7 работает только в рабочие часы отделения это решение правления. Я искренне рад, что у этого недорозумения есть правление, но о работе отделений, так называемых зон «24/7» в нестандартные периоды времени можно ну хоть как то сообщать!
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2020, 15:02
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства, но на период карантина, зоны 24/7, действительно, работают по графику отделений, в которых они расположены. Вы также можете получить консультацию касательно зон, которые работают в вашем городе круглосуточно, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝