×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Tелефон
Вопрос к даному Ощадбанку: «Когда вам звонить и когда вы берете телефонную трубку!!! почему в другие отделения дозваниваешься с первого раза!!!»
Написать комментарий
Хамське відношення
Постійний негатив від працівника Томілова Галина.
Написать комментарий
Рейдерське захоплення пенсії
Комментарии (2)
Проблемний банк
З повагою, команда Ощадбанку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (5)
Ніколи нічого нормально не працює
Комментарии (1)
350грн за пользование зарплатной картой
Но тогда проблему удалось решить, деньги мне вернули.
Сегодня получил сообщение что у меня списали со счёта 350грн — комиссия за пользование картой. Это что же у меня такая премиальная карта? Вроде как не платинум, не золотая, а так дорого мне обходится.
Разве банку не достаточно средств которые я оставляю при безналичном расчёте?
Но самое интересное, что с тарифами по обслуживанию карты никто не ознакамливает.
Получается так, зайди на сайт Ощада, попробуй найди свой тариф из 10-ка существующих и ознакамливайся на здоровье. А не судьба предоставить информацию по тарифам в отделении при оформлении карты? Или при изменениях в тарифах, можно уведомить клиента?
Ещё в прошлом году нужно было сменить банк, но понадеялся что наведут порядок в данном направлении.
У чат-боті є розділ «Мої тарифи», де вам надсилаються тарифи після аналізу типу вашої картки та тарифного пакету. Посилання на чат-бот: https://oschadbank.ua/ua/chat
Перевірити тарифи предметно також є можливість через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
Написать комментарий
Выплаты
Комментарии (2)
Полная некомпетентность сотрудников отделения
Написать комментарий
Незрозуміла комісія
Перевірити предметно інформацію за вашим рахунком ви можете в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
Комментарии (8)
Государственные саботажники
Для представителей банка:
Звонил 30.12.2020 в 18:06
С номера 097****2222
Продолжительность «уговоров» 22 мин 33 сек!!!
Комментарии (8)
Покупка Имущества от Ощадбанка
З повагою, команда Ощадбанку.
Комментарии (9)
Ощадбанк Харьков Амосова 13
Написать комментарий
Ужасный банк
Комментарии (3)
Детские выплаты
Все банки уже получили, а вы спите
Написать комментарий
Слишкос плохо
Сотрудники банка звонили и 14.01 и 15.01, сказала что я уже записана на 14.30 15.01.2021.
В конечном итоге приехав услышала, ожидайте Вас позовут, вынужденна ожидать в предбаннике в 6ю людьми на 5 квадратных метров, и не все из них без масок, а кое кто мило покашливает. Данная фин. организация не уважает не свое время, ни чужое.
Написать комментарий
Отвратительная работа сервиса Ощад 24/7
Потратил 2 часа и мне это не удалось. Постоянно подвисает страница входа, а когда войти удаётся, получаю ошибку платежа и предложение попробовать позже. Служба поддержки при этом утверждает, что никаких сбоев нет.
Последние пару месяцев очень удобное приложение Ощад 24/7 превратилось в лотерею: то удаётся через него сделать платежи, то нет. В результате тратится впустую куча времени и сил. Просто удивляюсь, что такой простой вопрос у Ощадбанка превратился в неразрешимую проблему.
Перевірити стан вашого рахунку можливо також через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat, а провести терміновий переказ або платіж на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua
Перепрошуємо за незручності.
З повагою, команда Ощадбанку.
Комментарии (3)
Банк, який створює проблеми для клієнтів
Закривала рахунок та кредитний ліміт, є квитанція про сплату коштів саме на цей рахунок, але вони туди не потрапили, а повернулися на інший мій рахунок!!! як пояснили на гарячій лініі, кошти були перераховані з картки іншого банку на мою картку ощадбанку і тут же зняті в банкоматі, і тому вони ще не встигли стати моїми!!! Як я їх тоді зняла? І тому ці кошти, які вносилися на інший рахунок були повернуті мені на інший рахунок! Чому ви не повертаєте коши, які відразу після переказу зняті і витрачені в магазині? І тепер меня знову іхати через все місто в конкретне відділення, щоб знову їх покласти на потрібний рахунок і закрити його!!!
Рекомендуємо проводити операції після фінансового зарахування коштів, оскільки може виникати овердрафт (прострочена заборгованість). В такому випадку банк діє в інтересах клієнта і намагається погасити цю заборгованість із коштів на іншому рахунку.
Комментарии (2)
Некомпетентность руководителя
Комментарии (4)
Невозможно дозвониться на отделение по улице Тимошенко 12 и Героев Днепра 53
НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ Н, А Телефонный звонок!!!
Я вот не понимаю, зачем указывать номер отделения, если сотрудники игнорируют входящие звонки???
13 января ситуация не изменилась
В чем проблема у вас там???
Написать комментарий
Ужас! Это не банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий