×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Ужасный банк!
Так еще и в придачу когда хотела положить деньги на карту БАНК РЕШИЛ ЕЁ ИЗЪЯТЬ!!! С какого ???? Пароль ввела правильно. Карта оформлена на маму, теперь еще восстанавливать ехать в другой город! Ни снять деньги, ни положить!!! БАНК МЕЧТЫ
Написать комментарий
мошенники
В октябре 2020 удержали 50 грн. комиссии ( даже на перед за ноябрь- пусть будет вам на лекарство) — ложь вскрылась. в колл центре узнал, что при выдаче карты удержали 200 за годовое обслуживание. 4 ноября пришел в банк и закрыл карту, но 5 ноября проверил -карта активна. Сотрудница которая закрывала карту — Алина, нахамила и бросила трубку.
В центральном офисе сказали, что деньги не вернут, сотрудница, выдавшая карту, должна была все согласовать со мной и рассказать об условиях выдачи. В общем, если прямо сказать, послали… искать правду. Воры и мошенники. А процент за пользование нашими пенсиями платить не желают, зато комиссию дерут. Полтава- єдина родина????
Написать комментарий
не адекватные сотрудники
Если вам надо новые проблемы, не компетентные сотрудники, не уважительное к себе отношение, обращайтесь в Ощадбанк по адресу ул. Ильфа и Петрова, 63 в г. Одесса к сотруднику Ящук, вам швырнут в лицо документы сделают из вас идиота.
Написать комментарий
Возвращение оставшейся суммы льгот на оплату коммунальных услуг
Комментарии (1)
Банкомат забрав карточку.
Комментарии (5)
Ощадбанк
Комментарии (3)
Ужасное обслуживание на горячей линии.
По этой доверенности в отделении я получаю карту мамы без пин-конверта. В отделении мне сказали, что пины теперь получают исключительно в телефонном режиме. Для пожилого человека, это квест еще тот. В итоге на определенном этапе, автоинформатор просит ввести код из СМС, но телефон то кнопочный и посмотреть одновременно СМС с продолжением разговора невозможно. Звоню в поддержку уточнить как установить пин на новую карту в такой ситуации. Консультант поддержки, не выслушав вопроса, в грубой форме, требует передать телефон владельцу карты, т.е. маме. Ок, передаю, хоть и неясно каким образом она идентифицирует, что это именно мама, а не соседка к примеру. Далее консультант начинает грузить маму информацией, просить прочесть какие то цифры с карты и т.п. Пожилой человек теряется в такой ситуации, она меня собственно для того и просила помочь, потому что ей самой это сложно. Я предлагаю консультанту продолжить беседу со мной, но нет, она начинает хамить и требовать обратно к телефону маму. При этом она даже не выслушала причину обращения. Доверенность в системе она не видит, общаться со мной не желает. В итоге после 15 минут препирательств, она все же выслушивает вопрос и оказывается, что нужно сделать повторный звонок и ввести код из смс(что совершенно неочевидно не из шагов автоинформатора не из какого либо иного источника).
Вопрос к банку, вы какого черта так общаетесь с клиентами?!
Кто вам составляет тупые квесты для получения пин кода и почему я должен угадывать ваши алгоритмы?!
И наконец, почему я даже после идентификации клиента не могу помочь своей матери активировать вашу дурацкую карту?!
Однозначно буду переводить мать в другой банк!
Комментарии (7)
Ощадбанк начисляет 60% годовых на собственные же средства
Имею дело с Ощадбанк, поэтому заранее поинтересовался на горячей линии.
Сказали, что то ли 0.5%, или 1% заблокируют на около 3 дней.
Феноменальная практика, которой нет не встречал в других банках, но согласился.
Итого:
1. Перевел деньги на свою карту в Ощадбанк
2. Процент от суммы заблокировали
3. Оставшееся сумма появилась на балансе
4. Со своей карты Ощадбанк перевел на другую свою карту Ощадбанк, обе карты в одном приложении.
5. Узнал, что с меня списали 200 грн.
За что?
Банк начислил мне 60% годовых (не опечатка, именно 60% годовых) за мои же деньги, которые я перевел со своей карты ОЩАДБАНК на свою же карту ОЩАДБАНК внутри приложения ОЩАД.
Я как опытный пользователь приложений не ожидал такой обман.
Что говорить про обычных клиентов.
Не связывайтесь.
Написать комментарий
возврат денег
При том что я давно являюсь клиентом банка.очень недовольна сейчас.
При снятии наличных в банкомате приватбанка но с карточки ощадбанка наличные не выдало, банкомат написал что на даный час выдача наличных невозможна, а деньги банк списал с карты, заявление написано в отделении, но прошло 45 дней а возврата денег нет.
Написать комментарий
перевод денег
Комментарии (2)
Благодарность
Очень быстро все объяснили и помогли.
С уважением, команда Ощадбанка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Профессиональный персонал.
Написать комментарий
Не привета не ответа.
Написать комментарий
нет ответа
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, по которому пытаетесь дозвониться. Информацию проверим. Спасибо!
Комментарии (1)
Поведение сотрудников
Комментарии (3)
Нужна помощь
Комментарии (1)
Ощад 24/7 та колл-центр
Декілька годин я ввожу свій в пароль в додаток і він виявляється неправильним, але і змінити його немає змоги, адже постійно стається якась помилка додатку.
Дзвоню в колл-центр, пройшовши 7 кіл пекла, я нарешті додзвонююсь до вільного оператора, проте він відсилає мене до іншого.
Добре, чекаю ще декілька хвилин.
Нарешті мені відповідають, але тільки я озвучила свою проблему, то мене одразу вибивають. Як ви розумієте, немає бажання знову це повторювати після декількох спроб.
Ні з одним банком немає таких проблем, не розумію в чому справа?
Чи можливо тільки мені так не пощастило?
З повагою, команда Ощадбанку.
Написать комментарий
Нереально получить карточку больному человеку! Пусть умирает с голода?
Комментарии (5)
Худший банк
Написать комментарий
Обман пенсионеров
Комментарии (1)