Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DaniloRomanov 11 октября 2020, 20:08
отримував перевипущену зарплатну картку, після закінчення терміну дії. На яких підставах працівниця навязує кредитну картку???!!! Чому відбувається безкарно порушення статті 55 Закону України про банківську діяльність???? Чому на скраги АДМІНІСТРАЦІЯ БАНКУ НЕ РЕАГУЄ
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 10:15
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення.
Карта заблокована, але прийшла річна заборгованість за обслуговування неактивного і нульового рахунка, який прив'язаний до заблокованої карти. Оператор Настя не допомогла та ще повелася, як не професійний спеціаліст.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 11:27
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проблема решена
obolon32 10 октября 2020, 19:40
Пришлось столкнуться с ощадбанком. ШОК!!! Услышал крик, угрозы. Увидел обман, лень и множество «гнилых людей»- персонал Ощадбанка… И это сразу в нескольких отделениях. Интересно что тут ответят и какие действия произойдут или смотреть в название отзыва?
Ничего сверхъестественного, 2 октября пришёл обменять 300 грн по 25 коп в отделение Проспект Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67) в Дримауне1, время 16:30 в отделении пусто, и 2 кассы работает.
На моё:« Добрый вечер!, Обменяйте, пожалуйста.» Ответили: «Мы считать не будем» и точка. В последующие 10 минут Я услышал такое кол-во причин(все и не вспомнишь), но они менялись каждую минуту. У нас закончились кульки для мелочи, мы уже выполнили какую то норму-объём и больше нельзя, нет счётной машины, с мелочью Вы должны были приходить к 10:00 и ждать под дверью открытия банка?!)), они наверное хотели добавить и упасть на колени!
На это, Я ответил кассирам, что Я им ничего не должен, а вот посчитать они должны. С этими словами появляется и продолжает разговор «начальница» отделения Зайцева Екатерина. но вместо того что б решать вопрос, она видимо решила что она умнее коллег и её удастся меня отфутболить. Её аргументы: " Давайте Мы Вас запишем на следующую неделю, у нас обмен только по записи)), при этом 2 кассира сидят плюют в потолок. И вообще, чего Вы так рано пришли, у Вас же ещё 3 года есть( полный звиздец)!!! Я уже не понимая что происходит, задал им вопрос:«Вы с головой может все не дружите?»Реакции 0, все делают вид что меня тут нет… 25-30 минут просто потерял без толку тольков одном отделении и понёс обратно свою гирю…
О системе работы «горячей линии» это не что, но всё потом оказывается логично( с подвохом) Значит набираю, оператор сходу начинает рассказывать что так и нужно, сначала записываться, идут все по списку)))!!, Интересно талончик нужно брать? Прошу оформить жалобу, она якобы(не факт) записывает, прошу сказать номер который её присвоили. Ответ:« А номер жалобы это Ваш номер телефона» и Вам в течении 30 дней перезвонят. А как Я могу контролировать, а никак Вам перезвонят??? А если через 30 дней не перезвонят, а Вы ничего не оформляли, где гарантия, -«Вам перезвонят». Системы контроля у потребителя 0.
Но, я зря переживал, на этой неделе мне перезвонили: Со словами:«Вы тут жалобу оставляли по поводу отказа в приёме мелочи, это из Ощадбанка». Правда не представились. Но с памятью, и со слухом у меня всё в порядке, мне звонит Зайцева Екатерина!!! То есть Я на неё жалуюсь. а она мне звонит для того что б разобраться с жалобой!!! Комментарии излишне…
Но печальнее всего то что вместо того что б в моём понимании сказать «Извините.Мы готовы Вас принять.» Этот «начачальник», продолжает петь свою песню, мол Мы в нашем отделении всех отправляем в отделение по пр. Оболонскому, 14. Я задал ей встречный вопрос с Вами всё в порядке? Кого Вы и куда Отправляете? Командир нашёлся. интересно долго думала ли она что б такое выдать? Моя проблема не решена, а Зайцева в шоколаде, и там по-решала, и с жалобой разобралась…
Это история номер 1. что Вы мне ответите?.. Нужно что то делать, это на голову не оденешь. Лень родилась раньше чем все работники этого отделения.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 15:17
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С вами свяжутся в ближайшее время.
Morin28 10 октября 2020, 15:04
Когда решится проблема с блокировкой карты с детским пособием? Заблокировали не уведомив, по своей инициативе. Горячая линия никак помочь не может. К вам попасть нет возможности, т.к. карантин. Мама в декрете и ребенок остались без денежных средств.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 9:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим. Спасибо!
Tania Kotik 10 октября 2020, 12:20
Срок действия карты истёк, новая карта ещё выпускается ( 10 день уже просрочена старая). С карты деньги не снять, онлайн не воспользоваться, хотя зачисления происходят на просроченую карту! Как это возможно тогда??? Даже в кассе снять невозможно, потому что в выходные не работают. В будни не могу ходить в банк и выставить очереди, работа не позволяет! Так как можно жить без денег? Не подскажите?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 9:32
Добрый день! Если зачисления производятся по номеру счёта, активность карты не имеет значения. В случае, когда новая карта изготовляется, а старая уже неактивна, снять наличные можно в любом отделении банка с паспортом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Жуля 10 октября 2020, 11:13
На сайте написано что работают в субботу с 10.00 живу в другом конце города, трачу свое время приехал а на двери банка написано суббота выходной это ппц, исправьте режим работы не красиво это!
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 9:28
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства, для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
прийшла отримати вклад (спадщина). У видачі відмовили тому що це був депозит, а рік минув 25 вересня.Мої пояснення, що свідоцтво на право на спадщину я одержала 5 жовтня їх не переконали. І завідуюча відділенням разом з працівниками випровидили мене з банку, сказали прийти через рік 25 вересня.Зараз працівники банку повідомили мені, що кошти перебувають на рахунку до завершення нового терміну договору, який пролонгувався, але із 4 відсотків став 1%. До речі за попередній рік від суми 1900 $ нараховано всього 51,26 $ відсотків, що складає 2,697%. Рахунок і надалі відкритий на мого покійного батька. А через рік часу мене може і не бути в Україні.
Проблема решена
Mjulia0810 9 октября 2020, 12:02
28.08.2020 г. у меня и моей мамы закончили действие два наших депозита. Мы решили мамин счет закрыть и перевести деньги на мой счет, т.е. объединить деньги. И далее открыть депозит на общую сумму на меня. Мама — пенсионер и ей уже сложно оббивать пороги учреждений. Мы вдвоем лично пришли в отделение Ощадбанка в г. Новомосковске Днепропетровской области на ул. Гетманскую, 34. Нас обслуживала работник банка — Заговора Неля Владимировна. Она осуществила необходимые банковские/финансовые действия по двум данным депозитам: мой депозит пролонгировала на 6 месяцев, а мамин счет закрыла. Мы подписали документы, которые работник банка нам давала к подписи. Мы попросили договор в печатном виде. Нам его не дали, сославшись на то, что этот депозит оформляется онлайн и что договор находится в интернете, что такие договора они не распечатывают. По завершению, работник банка сказала нам, что так мамин счет закрыт сегодня, то уже завтра деньги с ее счета переведутся или добавятся на мой счет и мой депозит будет пополнен и вступит в силу. И проценты будут начисляться на общую сумму денег. На том мы и разошлись, поверив или подумав, что работник все сделала правильно, как положено. Доверились авторитету банка. Прошло время и 08 октября 2020 года мы обратили внимание, что в смске указана слишком маленькая сумма насчитанных по депозиту процентов. Я сразу же позвонила на горячую линию Ощадбанка, где мне ответили, что на меня открыт депозит только на мою небольшую сумму. У меня возник вопрос, куда же делась сумма денег с маминого счета??? Ведь прошло уже почти полтора месяца, а деньги мамы на мой счет так и не были перечислены!!! 08.10.2020 г. я лично с паспортом и всеми квитанциями обратилась в вышеуказаное отделение ощадбанка. Я снова попала на обслуживание к тому же самому работнику банка — Заговоре Неле Владимировне, которая 28.08.2020 г. обслуживала нас с мамой. На мою претензию, где делись деньги, она с хамством и возмущением ответила, что они просто лежат без движения на мамином закрытом счету — до сих пор. Представляете!!! А если бы я об этом узнала через 6 месяцев — по окончании срока действия моего депозита?!? Далее она уведомила, что нам самим надо бы было зайти через интернет на сайт и из какого-то счета самим перевести как-то мамины деньги на мой счет, номер которого мы не знаем. У нас нет компьютера и интернета, она пенсионер и в этом мы не разбираемся. Работник банка 28.08.2020 г. нас о таком действии не уведомляла и не поясняла, что клиенты сами дома как-то там должны осуществлять какие-то банковские операции. В противном случае, я бы лично от руки, если не знаю, то записала бы все действия на бумаге, что и как надо сделать. Тогда я пошла на прием к управляющему банка Приймаку Геннадию Викторовичу. Выслушав меня, он равнодушно спросил, решен ли мой вопрос. Конечно же, нет! Ответил, что проведет беседу с работниками и отвел в кабинет к зав. сектора, которая тут же при мне перевела деньги 08.10.2020 г. с маминого закрытого счета на мой депозит, о чем выдала мне квитанцию о пополнении счета. И при мне тут же работники банка в моем смартфоне сделали мне приложение Ощад24/7, оформили логин и пароль, чтобы перевести деньги. Ранее я таким приложением не пользовалась. никаких паролей не создавала. В приложении не работала. Почему же это приложение работники оформили мне только 08.10.2020 г., а не при оформлении моего депозита 28.08.2020 г. Такая мерзкая ситуация и хамское отношение ко мне, как к клиенту банка меня не устроила! Я написала в банке от руки заявление на имя управляющего о проведении им служебного расследования и возмещении мне на руки недоначисленных по моему депозиту процентов, по вине работника банка — Заговоры Нели Владимировны, удержав деньги с ее зарплаты. В противном случае, я буду обащаться в суд. Я считаю, что работник банка Заговора Н.В. отнеслась к выполнению своих служебных обязанностей халатно, не выполнив в полном объеме банковскую операцию по слиянию денежных средств на одном банковском счете и пролонгации моего депозита. В результате чего, я потеряла немаленькую сумму денег за период с 28.08.2020 г. по 08.10.2020 г. в качестве недоначисленных процентов по моему депозиту. Управляющий нехотя принял мое заявлении о проведении служебного расследования и ответил мне, что я ничего не добьюсь и ничего не докажу. У меня вопрос: почему работник банка Заговора Н.В. не до конца оформила мне депозит и не перевели деньги с маминого счета на мой депозит??? Я прошу рассмотреть мое обращение и дать мне развернутый ответ. Считаю эту ситуацию если не халатным отношением работника банка, то ее злым умыслом. Обслуживание людей в этом отделении просто ужасное! Люди давятся в предбаннике банка в бесконечной очереди!!! Не советую обращаться в этот банк. По окончании депозита я расторгну его и заберу средства для обслуживания в другом банке! Поэтому, прошу рассмотреть мою ситуацию и возместить мне неполученные проценты из зарплаты работника банка Заговоры Н.В.!!! Заранее благодарю!
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2020, 16:32
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С вами должны связаться сотрудники банка в ближайшее время.
treid99 9 октября 2020, 11:43
Отделение по адресу: Херсон, ул. Р. Люксембург, 9/39
Обратилась в отделение банка по ул.Розы Люксембург город Херсон с приватизационным поручением( сумма к оплате 11,20). Отказали в оплате по причине отсутствия других членов, участников приватизации. В чем может быть мой корыстных или преступный умысел, если я хочу оплатить эту сумму за всех? Это первое. К тому же, как мне сообщили, эту оплату принимают только по средам. А, исходя из того, что следующая среда это красный день календаря, то оплатить эту огромную сумму 11,20 мы сможем через 2 недели! Это ужасно, у нас останавливается процесс приватизации. К чему эти сложности?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2020, 14:29
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в приватные сообщения ваше ФИО и номер телефона, информацию проверим. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina1982 8 октября 2020, 23:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как оформить пенсионную карту дедушке с бабушкой если они сами не могут передвигаться? В отделении банка требуют только личное присутствие. Возможно ли оформить на дому или по доверенности? В г. Мелитополь. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2020, 11:24
Добрый день! Открытие счёта на дому не предусмотрено. Оформить карту можно по доверенности, для её оформления рекомендуем обратиться к нотариусу. Кроме доверенности в отделение банка нужно будет предоставить паспорт и идентификационный код доверенного лица.
Проблема решена
Mike Pozniak 8 октября 2020, 21:08
Отправили в Одессу что бы не возиться со мной а здесь говорят что нужно ехать обратно и можно такую жалобу накатать ну и вообщем требую компенсацию а мне ехать 200 километров а назад денег нет уехать вообщем персонал плохо относится плохо
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2020, 11:12
Добрый день! Для уточнения деталей написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sv1208 8 октября 2020, 14:41
Минфин, здравствуйте!
Спешу сообщить вам, что еще 6 октября, после моих неоднократных обращений, из глубокой короновирусной самоизоляции вышел на связь контакт-центр ощадбанка в лице заступника начальника управління з роздрібного бізнесу філії – Донецького обласного управління АТ «Ощадбанк» Г.С. Прасол (м. Краматорськ, вул. Сіверська, 54). Вот что он или она мне сообщает:
«АТ „Ощадбанк” уважно розглянуто Ваше звернення, яке отримано банком 24.07.2020 р. Повідомляємо наступне.
Для вирішення Вашого питання Вам необхідно звернутись до відділення, в якому Ви проводили сплату за комунальні послуги на користь ОСББ «Леваневського, 91», та написати заяву щодо перерахування коштів за вірними реквізитами.
Сподіваємось на порозуміння, та будемо раді бачити Вас клієнтом АТ «Ощадбанк».
Письмо это тронуло меня до слёз. Особенно то, что мое обращение «уважно розглянуто». Ключевое слово здесь УВАЖНО. Очень ценным мне представляется и совет заступника начальника обратиться в отделение и написать заявление.
Так я же об этом и писал в своей жалобе в контакт-центр: в отделение ходил, заявление писал. Но – безрезультатно. Для непонимающих русский язык без переводчика специально продублировал жалобу на украинском.
В то же самое время.
Иду я как-то из ощадбанка, а навстречу мне – председатель ОСМД «Леваневского, 91». Делюсь с ней своими злоключениями. А она мне и рассказывает.
Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович, ему уже за 80 годов. Пошел он на днях за пенсией на укрпочту, заодно и взнос за квартиру заплатил. Показывает мне квитанцию на 500 гривен. А реквизиты в ней старые, ликвидированного уже счета.
— Что ж ты, Василий Иванович, по старому счету заплатил! Я же тебе еще весной целую книжку новых квитанций дала. По ним платить нужно. Поди опять на укрпочту, пусть переоформят платеж.
— Видать, мозги у меня от старости усохли, запамятовал я про новые квитанции. А на укрпочту, прости, не пойду ругаться, нервы тратить. Я тебе с новой пенсии сразу полторы тыщи заплачу.
И пошла председатель ОСМД тогда сама на укрпочту. Взяла справку о том, что она – председатель, паспорт, свидетельство о рождении. Даже печать мокрую в чехле на всякий случай прихватила. По дороге копий всех документов наделала.
= Так и так, — говорит она на укрпочте. – Я председатель ОСМД. Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович. Мозги у него усохли, потому и заплатил по ликвидированному счету. Переведите, пожалуйста, деньги на действующий счет.
— Давайте сюда квитанцию. Возвращаем вам 500 гривен, пусть дедушка сам куда хочет, туда их и переводит. А еще передайте ему наш подарок – газету «Формула здоровья». В ней ссылки на разные лекарства: чтобы мозги не усыхали, чтобы потенция высокая была. И даже как избавиться от запора на всю оставшуюся жизнь. Лекарства эти ему, конечно, не помогут, но и не помешают…
Вот это да! На укрпочте у председателя ОСМД даже паспорт не потребовали показать. Не пудрили могзи, не заставляли писать заявление, предъявлять копии документов. Просто вернули деньги.
Я теперь коммунальные услуги буду оплачивать только на укрпочте.
А вся эта история с платежом еще больше убедила меня в том, что ощад – самый ущербный банк Украины.
P.S. Пока я стучал на клавиатуре это письмо, мне позвонила специалист банка Юлия. Ваши деньги, уже переведены на новый счет ОСМД. И свидание назначила. Приходите, говорит, если есть желание, ко мне за квитанцией.
Приду, конечно. Заберу квитанцию, пока ощадбанк не передумал, пока не увеличил комиссионные за дежурную телегу. И тогда нажму на зеленую кнопочку.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2020, 12:48
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. В банке существует утвержденная процедура в таких случаях. Исходя из вашего отзыва просим уточнить в личные сообщения, писали ли вы заявление в отделении банка и предоставлен ли на него ответ?
irenjane 8 октября 2020, 12:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Сейчас многие получают карты пенсионные, социальные и т д. Ощад придумал, что можно записаться по времени в отделение. Казалось бы все ок, должно бы решить вопрос с очередями, но что то пошло не так. Все кто записался и по живой очереди с самого утра скопились перед дверями банка который час. Так как никто из менеджеров банка не может выйти организовать и сказать, что очередь общая либо клиенты в кассу или к менеджеру отдельно, пенсии отдельно, клиенты банка толпятся по 20-30 человек. По записи на 12.30 и т.д. никто не вызывал. Получить карту оказалось просто сверх проблемой, что по записи, что без.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2020, 11:00
Добрый день! Хотели бы отметить, что со стороны банка все меры безопасности соблюдаются — контролируется количество людей в помещении, наличие масок, проводится дезинфекция помещения. К сожалению, контролировать поток очереди за пределами банка невозможно физически. Благодарим за ваше понимание. С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OLENA1966 8 октября 2020, 10:46
Здравствуйте! Мои родители получали свои пенсионные карты одновременно, срок их действия истек в августе. Мамина карта не заблокирована, Почему заблокировали карту моего отца, ведь срок действия продлевали до 01 ноября в связи с карантином? Пришло смс о том, что уже выпущена новая карта, но почему-то она в Миргороде, хотя перед этим родители получали пенсионные карты в Беловодске. Отцу 84 года, он уже не сможет ехать в Миргород за картой.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 11:31
Добрый день! Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Theso 7 октября 2020, 19:37
відранку неможливо відновити пароль. це просто абсурд!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 10:02
Доброго дня! Опишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення проблему, що виникає при відновленні паролю, а також ваше ПІБ та номер телефону. Будемо раді допомогти.
Olexiy Kovalenko 7 октября 2020, 16:41
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Замовив довідку про невикористання приват.чеків. Оплатив. Оператор повідомив, що 07.10.20 довідка буде готова. А ні мені ніхто не подзвонив, ані сам не можу додзвонитись. Хамське відділення. Пенсію і депозити буду оформлювати в іншому банку.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 10:22
Добрий день! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проконсультировали по моему вопросу очень четко, ясно и понятно. Открыли счёт в течении 15 мин, что сказать, профессионалы своего дела!
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:50
Добрый день. Спасибо за ваш позитивный отзыв!
Проблема решена
Vano1991 7 октября 2020, 14:04
Жахливе обслуговування! Жмеринське відділення #10001/0112 просто жах, люди стоять в черзі по 20 чоловік, обслуговує при цьому один спеціаліст. Дозвонитись в контакт центр неможливо… Відділення жах як з вулиці так і всередині… Не просто там ніхто не хоче працювати і всі тікають хто куди. Одної зірки оцінки забагато…
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:59
Доброго дня! Шкода, у вас склався негативний досвід співпраці із банком. Особливо у період пандемії, ми рекомендуємо проводити операції та контролювати стан рахунку дистанційно за допомогою чат-ботів, сервісу Ощад 24/7 та контакт-центру. Для того, щоб не очікувати з'єднання із оператором тривалий час, на сайті банку можна залишити запис на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Olgaat 7 октября 2020, 8:57
Хочу сообщить о нарушениях, которые произошли в Ощадбанке. У меня с Вашим банком заключен договор № 2203/2040099 (для приобретения транспортного средства) на срок 36 месяцев и сроком окончательного возврата кредита не позже 28 декабря 2020 г. В связи с пандемией, март, апрель, май не было возможности платить, 09.07.2020 г. мы оплатили всю существующую задолженность и еще на месяц вперед. 30.07.2020 г, мне поступил звонок от нач. отд. реструктуризации Полтавского отд. Очеретян Александр Владимирович ( так он представился) с номера тел. 067 532 18 72, с требованием оплатить немедленно весь кредит не дожидаясь окончания договора. На мою просьбу прислать официальное письмо с обоснованием требований досрочного погашения кредита, он начал истерично кричать, обозвал меня сучкой крашеной и бросил трубку. Я сразу же позвонила на горячую линию банка и зафиксировала случай неэтичного поведения сотрудника. Мне ответили, что к сожалению, факт подтвердился. Далее на горячей линии мне сказали, что по их данным, срок погашения кредита закончился в июле 2020 г., и что кредит взят на 30 мес., а не на 36 как у меня в договоре. Думаю имеет место подделка документов, т.к. у меня другие данные в договоре. Обращалась к руководству, результата ноль, нет правды в этом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:36
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в приватные сообщения адрес отделения, в которое обращались. Ситуацию проверим. Спасибо!
anzhela2323 6 октября 2020, 16:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Сегодня я ДЕНЬ пытаюсь дозвониться в отделение на Победы 97 (Нивки), никто даже трубку не взял. Как так? Где уважение к людям, или это просто никто не слышит когда разрывается телефон?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:24
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в приватные сообщения номер телефона, по которому вы звоните. Информацию проверим.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝